Rust: как разместить частный сервер
Содержание:
- Команды настройки клиента
- Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
- Как показать FPS в игре
- ВАРИАНТ 2: Как создать сервер Rust для тестирования
- Узнаем свой id в стиме
- Защита сервера
- Почему не заходит на сервер
- Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в режиме онлайн
- Команды настройки клиента Rust
- Настройка
- Как создать сервер rust experimental steam
- Как создать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сервер RUST.
- Серверы для тренировки стрельбы
- Устанавливаем и запускаем сервер Rust
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient | К | |
aianimation.qualitydistance | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity entity.nudge | К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders global.colliders | К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations | К | |
physics_steps global.physics_steps | К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt terrain.quality | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback | К | слышать звук с собственного микрофона |
Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в автономном режиме
1. Вам потребуется прямой FTP-доступ или доступ к файловой системе вашего игрового сервера. Используйте тот метод, который вам удобнее всего.
2. Подключитесь к FTP или файловой системе игрового сервера и перейдите в следующую папку:
3. Откройте или создайте новый файл со следующим именем и расширением:
4. Для каждого пользователя, которому вы хотите назначить роль администратора-владельца, вам понадобится его 64-битный идентификатор Steam. Для поиска соответствующего идентификатора можно воспользоваться отличным сервисом под названием SteamID I/O. Просто введите роль, 64-битный Steam ID, имя steam (необязательно), причину (необязательно).
5. Введите следующую строку в отдельной строке для каждого игрока, которому вы хотите назначить роль администратора владельца:
6. Если вы хотите добавить роль модератора, выполните те же шаги, что и выше, но вместо этого введите следующую роль:
7. Затем необходимо перезапустить игровой сервер, чтобы изменения вступили в силу.
После того, как вы установите роли администратора-владельца или модератора в файле RUST «user.cfg», эти пользователи получат доступ к командам администратора на данном сервере. Если вы хотите снять с rust-администраторов роли администратора-владельца или модератора, пока сервер находится в автономном режиме, вам необходимо выполнить обратную операцию. Найдите и удалите соответствующую запись в файле «user.cfg», затем перезапустите сервер.
И вуаля! Теперь вы узнали, как добавить админов в RUST!
Как показать FPS в игре
Один из самых простых способов увидеть FPS — встроить в саму игру с помощью консольных команд. После того, как игроки загрузили Rust, они должны нажать клавишу F1. Затем игрокам нужно только ввести perf 1, нажать Enter, и их FPS будет отображаться на экране. Если они хотят удалить индикатор, они могут ввести perf 0, чтобы он исчез.
Эти консольные команды могут отображать и другие функции в зависимости от введенного кода. Эти коды включают:
- perf 0 — отключить все индикаторы;
- perf 1 — показать FPS;
- perf 2 — показывает вашу задержку;
- perf 3 — показывает использование ОЗУ;
- perf 4 — показывает сборку мусора;
- perf 5 — показывает пинг;
- perf 6 — показывает фоновые задачи.
Как показать FPS через Steam
Steam имеет встроенную функцию, позволяющую продемонстрировать текущий FPS в любой игре. Игроки должны зайти в свои настройки Steam и перейти на вкладку «В игре» сбоку от меню. Игрокам необходимо установить флажок, чтобы включить оверлей Steam во время игры. Отсюда игрокам нужно включить счетчик FPS в игре. Откройте оверлей в игре, и отобразится FPS.
Как показать FPS через другое ПО
Существует много различных видов внешнего программного обеспечения, которое может показывать FPS в играх, но одно, к которому многие игроки легко имеют доступ, встроено в Windows 10. Функция FPS теперь является частью игровой панели Windows 10, что позволяет легко видеть все статистика работы компьютера во время игры.
Не в Windows? Также стоит рассмотреть FRAPS, MSI Afterburner и DXTory. Есть также бесчисленное множество других вариантов, некоторые из которых бесплатные, а некоторые платные, из которых игроки могут выбирать.
Как улучшить FPS в Rust
Если игроки видят, что их FPS заикается или не остается стабильным, есть много способов попытаться улучшить его с помощью игровых настроек. Игроки должны зайти в свое меню настроек и нажать на графику. Оказавшись там, игроки должны попробовать эти настройки. Это может сделать игру немного менее красивой, чем обычно, но поможет гарантировать оптимальную производительность.
- Глубина резкости (ВЫКЛ) — Окружающая окклюзия (ВЫКЛ) — Сглаживание (ВКЛ);
- Цветение высокого качества (ВЫКЛ.) — Загрязнение линз (ВЫКЛ.) — Солнечные валы (ВЫКЛ.);
- Резкость (ВЫКЛ) — Виньетирование (ВЫКЛ) — Цветовая коррекция (ВЫКЛ);
- Качество графики (0) — Качество воды (0) — Максимальное количество теней (0);
- Уровень шейдера (100) — Расстояние прорисовки (1500) — Каскады теней (без каскадов);
- Расстояние тени (100) — Анизотропная фильтрация (1) — Отображение параллакса (0);
- Макс. Гибкость (0) — Качество частиц (0) — Качество объекта (0);
- Качество дерева (0) — Качество местности (0) — Качество травы (0) — Качество декора (0).
ВАРИАНТ 2: Как создать сервер Rust для тестирования
Чтобы сделать это наилучшим образом, вам нужно выполнить следующие шаги. Во-первых, создайте на вашем компьютере папку под названием «steamcmd», теперь загрузите ее, но убедитесь, что она находится с официального сайта Steam, то есть консоли Steam, и назовите ее Steam CMD.
После загрузки вам нужно разархивировать его. Теперь вам нужно запустить его, но вы должны знать, что на этом этапе Steam должен быть закрыт, чтобы вы могли сделать это наилучшим образом.
Чтобы развеять сомнения пользователей, мы создали руководство по созданию сервера. rust на видео. Вы можете продолжить чтение статьи или сразу перейти к видео, как вам удобнее. Но вам нужно будет оставить это окно открытым, чтобы извлечь коды для вашего сервера из Rust.
Видеоурок о том, как сделать приватный сервер в Rust
Теперь запустите CMD, и как только он запустится, вам нужно войти в систему. Чтобы запустить его, вам нужно сделать это, набрав следующее:«Войти анонимно»
После предыдущего шага вы должны дать ему нажмите клавишу ENTER.
Теперь, когда вы вошли в систему, вам нужно ввести следующие команды, которые, в свою очередь, загрузят следующие файлы.
citeia.com
Загрузите файлы на сервер Rust
Теперь вам нужно подождать, поскольку логически загрузка файлов займет несколько минут, и вы перейдете к закрытию CMD.
Хотя на самом деле все зависит от скорости вашей сети интернет-подключения, но это меньшая из них, так как самое главное — достичь именно этого шага.
Мы находимся в папке со следующей ссылкой «Steamapps> обычные>rust_преданный «
После всех этих команд вы обязательно должны увидеть следующую папку с названием:
Rust преданный «Это также говорит вам, что вы сделали это правильно.
Затем вам нужно запустить Steam, чтобы он обновился немедленно, и по мере выполнения обновления вам нужно перейти в папку rust_преданный.
Теперь вам нужно создать текст с надписью «начало», а в его содержимом разместить
Теперь вы измените исходный формат, который вы увидите как .txt, и измените его на «bat». Что немедленно приведет к созданию файла, который будет отображаться как start.bat, а затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем выбрать вариант изменения.
Ты можешь видеть: Альтернативы игре Rust на мобильном
citeia.com
Расшифровка кодов для создания сервера Rust 2021
Код Rustвыделенный. exe-batchmode-load » это то, что будет отвечать за сохранение всего, что происходит последовательно на вашем сервере.
Затем + server.hostname ”NazvanieServera” + Server.port 28015 + swerver.identity. Все эти данные соответствуют имени вашего сервера, это то, что так сказать будет идентифицировать его.
My_server_identity / saber + server.maxplayers10Здесь вы напрямую определяете количество игроков, которые смогут начать игру с вашего сервера.
+ rcon.port28016 + rcom.password 11111 + server.seed 2200000Этим вы указываете, что может существовать какое-либо начальное число сервера на том, что уже является вашим частным сервером.
Наконец, вы даете вариант, который говорит сохранить, а затем вы переходите к Rust и вы открываете консоль, потому что теперь вам нужно написать следующее.
Готовы, вы знаете, как сделать сервер Rust. Вы также можете увидеть как выполнить скрытые достижения в Rust.
Подключение сервера к остальному миру
Важной частью создания сервера является возможность поделиться им, нет смысла создавать его и сохранять, теперь, когда мы показали вам, как создать сервер Rust Мы расскажем, как разместить его в Интернете, чтобы другие люди могли получить к нему доступ. Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:
Для этого вам необходимо выполнить переадресацию портов, мы рекомендуем использовать следующее:
«Server.port», а также «rcon.port», если используются по умолчанию, — это 28015 и 28016.
В другом случае, если сервера нет в списке, другие люди могут подключиться через команду client.connect, просто зная его общедоступный IP-адрес. Вот как вы можете получать соединения от своих друзей на вашем сервере.
Узнаем свой id в стиме
Теперь вы задаётесь вопросом: «Как узнать свой Steamid?». Довольно просто, хотя на это существует множество способов. Для начала откройте страницу своего профиля в стиме. Выглядит это, примерно, так:
Как видим, в данном случае после /id/ написано buffalo10. Это значит, что у этого аккаунта есть персональная ссылка. Если вы её не создавали, у вас там и будет находиться Steamid64. Если же там его нет, копируем ссылку и вставляет в адресную строку браузера. После этого нам нужно дописать к ней следующую комбинацию символов: ?xml=1. То есть, вот так:
Далее мы жмём Enter и видим следующий результат.
Нужная нам информация выделена красным цветом. Просто скопировать её не удастся через правую кнопку мыши, поэтому выделите и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C, в выпадающем меню кнопка «копировать» всё равно будет светиться серым цветом.
На этом всё. Id мы знаем, команду тоже, можно играть. Однако, если вы будете находиться на сервере до того, как пропишите права администратора, они работать не начнут. Нужно покинуть сервер и зайти на него снова, чтобы изменения вступили в силу.
Защита сервера
Я буду настраивать , и по вот этому очень хорошему гайду. (еще раз, моя цель не скопипастить все что я нашел, а собрать все в одно место, чтобы не забыть) Я делаю все для Ubuntu Server, но в том гайде есть для CentOS и Red Hat.
Во-первых сделаем еще одного пользователя помимо root (1), зададим ему пароль (2) и разрешим использовать root привелегии через sudo (3):
SSH
Настраивайте по инструкции в статье упомянутой выше. Там мне совсем нечего добавить, кроме подроностей о public и private ключах:
-
генерирует 2 ключа открытый (тот что имеет .) и приватный который (не имеет такого расширения)
-
Открытый ключ отправляется на сервер в файл в папке в домашней директории пользователя ()
Для этого можно использовать команду:
Закрытый ключ используется для аутентификации, скопируйте его куда-нибудь чтобы не потерять
Использовать ключ для входа можно командой:
Важно отключить аутентификацию по паролю иначе мы все это делали зря
Firewall
Используя проброс портов мы разрешаем доступ к нашему серверу лишь посредством подключений к определенным портам, но DMZ зона допускает почти все типы запросов. Используя DMZ зону нам строит поднять FireWall на сервере, который как раз и ограничит количество портов которые могут принимать внешние запросы.
Разрешим использование SSH (1) и порта 5000 (2) в ufw (Firewall), и запустим Firewall (3):
Подняв FireWall важно не забыть разрешить доступ к порту SSH (22) и порту Flask (5000) (ну или другого ПО, которое мы собираемся использовать). Я забыл и долго не понимал, почему мой сервер не отвечает
На сайте хорошо разобраны команды для управления Firewall-ом.
Fail2ban
Fail2ban ограничивает количество попыток подключения, это сильно усложнит подбор аутентификационных данных SSH.
Для начала установим его (1) и запустим (2, 3):
Теперь можем настроить его, используя эти конфигурационные файлы: и . Во втором находятся ограничения на количество подключений за определенный промежуток времени и время бана.
Почему не заходит на сервер
1. Быть может, сервер перегружен (то есть все игровые слоты заполнены).2. Также проблемы могут быть с самим сервером (по вине администратора или хостинга).3. Возможно, что причина кроется в скорости Интернета, ведь Rust – онлайн-игра, а значит, без стабильного подключения к Сети не обойтись.4. Также может быть такое, что ваша версия игры не соответствует версии сервера (просто нужно обновиться или откатиться до той или иной версии).
Вот, собственно, почему не работают . В большинстве случаев будет просто достаточно найти другой сервер и начать игру на нем.
Если же у вас Rust пиратка не заходит на сервера, то дело наверняка в том, что сервер, к которому вы хотите присоединиться, уже не существует – просто-напросто заброшен владельцем. Лучше всего подыскать другой.
Находится на стадии альфа-тестирования, поэтому она насыщенна ошибками и багами. Пока разработчики решают различные технические проблемы с помощью обновлений и оптимизации кода, мы попробуем исправить некоторые из них сами.
Обязательным условием для успешного функционирования любой игры является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
программным обеспечением
- (Скачать )
- (Скачать )
Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в режиме онлайн
Обязательно включите RCON Web (средство удаленной консоли).
Если у вас это включено, перейдите к следующему разделу. Если эта функция не включена, сначала необходимо включить веб-инструмент RCON. Это можно сделать, добавив следующие команды в сценарий начальной конфигурации вашего сервера:
+rcon.web, контролирует, включен или нет RCON для вашего сервера, это фактически переключатель включения и выключения. Если установлено значение true, будет использоваться WebSocket RCON. При значении false используется устаревший движок источника RCON.
+rcon.ip — задает IP-адрес для привязки RCON. Некоторые серверные узлы контролируют этот параметр и предоставят его вам.
+rcon.port, это порт, который будет использоваться для прослушивания RCON. Если вы не укажете порт, RCON будет использовать порт по умолчанию. Некоторые серверные узлы контролируют этот порт и предоставят его вам.
+rcon.password, это должен быть надежный пароль, который будет использоваться для доступа к вашим элементам управления RCON. Некоторые серверные узлы контролируют этот параметр и предоставят его вам.
После того, как вы добавите эту информацию в свой стартовый скрипт, вам нужно будет перезагрузить сервер, чтобы настройки вступили в силу. После этого вы сможете добавлять и удалять администраторов и модераторов-владельцев на вашем сервере RUST через платформы RCON.
После включения RCON
После включения RCON вы можете войти на свой игровой сервер и использовать внутриигровую консоль для добавления и удаления администраторов и модераторов
Обратите внимание, что зачеркнутый текст выше — это то, как работали старые версии RUST Administration. Вам больше не нужно будет «входить» в RCON, так как подключение с помощью Steam ID, которому были предоставлены права, достаточно, чтобы вы могли использовать команды администратора RUST
1. Откройте RUST и подключитесь к вашему игровому серверу.
2. Теперь введите в консоль:
3. Затем введите в консоль:
4. После выполнения этих команд добавленные пользователи должны будут выйти из системы и снова войти на сервер, чтобы получить свои новые роли. В файле users.cfg вы можете не увидеть новых записей, пока сервер не будет остановлен и перезапущен.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
- aianimation.qualitydistance – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
- aianimation.speedscale – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
- audio.game – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
- audio.ambience – Включает или выключает звук окружения.
- audio.master – Регулирует общую громкость в игре.
- audio.music – Регулирует громкость музыки в игре.
- audio.speakers – Регулирует громкость голосов других игроков.
- audio.voice – Регулирует громкость микрофона.
- chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
- chat.enabled – Включает или выключает игровой чат.
- chat.open – Отображает окно чата.
- client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
- client.report – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
- fps.graph – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
- fps.limit – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
- censornudity / entity.nudge – Включение-отключение цензуры модели персонажа
- colliders / global.colliders – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
- effects.aa – Включение/выключение полноэкранного сглаживания
- effects.ao – Включение/отключение Ambient Occlusion
- effects.color – Включение/отключение коррекции цвета
- effects.footsteps – Включает или выключает следы на земле.
- effects.gibs – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений.
- effects.maxgibs – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
- effects.lensdirt – Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
- effects.motionblur – Включение/отключение размытия движения
- effects.shafts – Включение/отключение объемного света
- effects.vignet – Включение/отключение виньетирования
- graphics.af – Включение/отключение анизотропной фильтрации
- graphics.branding – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
- graphics.chat – Включение/отключение чата
- graphics.dof – Включение/отключение глубины резкости
- graphics.drawdistance – Настройка дистанции прорисовки
- graphics.fov – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране.
- graphics.hud – Включение/отключение интерфейса пользователя
- graphics.lodbias – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
- graphics.parallax – Включение/отключение параллакс-мэппинга
- graphics.quality – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность)
- graphics.shaderlod – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов
- graphics.shadowdistance – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS
- graphics.shadowlights – Настройка качества отрисовки теней
- graphics.uiscale – Настройка масштаба интерфейса
- gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
- physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду
- terrain.pvt terrain.quality – Включение виртуального текстурирования
- voice.distance – дистанция, на которой слышен голос
- voice.loopback – слышать звук с собственного микрофона
Настройка
Демилитаризованная зона создаётся в модуле «провайдеры и сети». При её создании необходимо указать ip-адрес Интернет Контроль Сервера и маску DMZ-сети, а также выбрать сетевой интерфейс для DMZ. Из соображений безопасности, для DMZ обычно используют отдельный сетевой интерфейс.
По умолчанию сервера, находящиеся в DMZ не имеют доступа в интернет и локальную сеть, поэтому доступ для них необходимо настраивать правилами межсетевого экрана.
Флажок «NAT из локальных сетей» позволяет управлять трансляцией локальных адресов в DMZ-сеть. По умолчанию он отключен, т.е. сервис NAT для интерфейса DMZ-сети не работает, адреса транслируются без изменений.
Важно: Собственно NAT для DMZ-сети на внешних интерфейсах ИКС отключен, поэтому для ее адресации должны использоваться «белые» ip-адреса.
Настраивать DMZ-сеть есть смысл, если вам необходимо управлять доступом извне к сервера в локальной сети, имеющим «белые» ip-адреса. Во всех остальных случаях настраивается обычная локальная сеть.. В эру облачных вычислений DMZ (Demilitarized Zone, демилитаризованная зона, ДМЗ — физический или логический сегмент сети, содержащий и предоставляющий организации общедоступные сервисы, а также отделяющий их от остальных участков локальной сети, что позволяет обеспечить внутреннему информационному пространству дополнительную защиту от внешних атак) стала намного более важной — и одновременно более уязвимой, — чем когда-либо могли себе это представить ее первоначальные архитекторы
В эру облачных вычислений DMZ (Demilitarized Zone, демилитаризованная зона, ДМЗ — физический или логический сегмент сети, содержащий и предоставляющий организации общедоступные сервисы, а также отделяющий их от остальных участков локальной сети, что позволяет обеспечить внутреннему информационному пространству дополнительную защиту от внешних атак) стала намного более важной — и одновременно более уязвимой, — чем когда-либо могли себе это представить ее первоначальные архитекторы. Десять или двадцать лет назад, когда большинство конечных точек все еще находились во внутренней сети компании, DMZ зона была всего лишь дополнительной пристройкой к сети
Пользователи, находящиеся за пределами локальной вычислительной сети, очень редко запрашивали доступ к внутренним сервисам, и наоборот, необходимость в доступе локальных пользователей к общедоступным сервисам также возникала не часто, поэтому в то время DMZ мало что решала в деле обеспечения информационной безопасности. Что же стало с ее ролью сейчас?
Десять или двадцать лет назад, когда большинство конечных точек все еще находились во внутренней сети компании, DMZ зона была всего лишь дополнительной пристройкой к сети. Пользователи, находящиеся за пределами локальной вычислительной сети, очень редко запрашивали доступ к внутренним сервисам, и наоборот, необходимость в доступе локальных пользователей к общедоступным сервисам также возникала не часто, поэтому в то время DMZ мало что решала в деле обеспечения информационной безопасности. Что же стало с ее ролью сейчас?
Сегодня вы либо софтверная компания, либо вы работаете с огромным количеством поставщиков SaaS-сервисов (Software as а service, программное обеспечение как услуга). Так или иначе, но вам постоянно приходится предоставлять доступ пользователям, находящимися за пределами вашей LAN, либо запрашивать доступ к сервисам, расположенным в облаке. В результате ваша DMZ «забита под завязку» различными приложениями. И хотя DMZ, как изначально предполагалось, должна служить своеобразной контрольной точкой вашего периметра, в наши дни ее функция всё больше напоминает внешнюю рекламную вывеску для киберпреступников.
Каждый сервис, который вы запускаете в DMZ зоне, является еще одним информационным сообщением для потенциальных хакеров о том, сколько у вас пользователей, где вы храните свою критически важную деловую информацию, и содержат ли эти данные то, что злоумышленник может захотеть украсть. Ниже представлены четыре лучшие практики, которые позволят вам включить и настроить DMZ так, что пресечь весь этот бардак.
Как создать сервер rust experimental steam
Что нам понадобится?
Во вторых, перед запуском посмотрите содержимое батника.
RustDedicated.exe -batchmode -load отвечает за запуск сервера без графического интерфейса, а приставка load очень важна, так как без нее при следующем запуске сервера, не будет загружен весь прогрес, так сказать будет вайп.
server.seed — «зерно»-модификатор для создания мира, целое число от -2147483647 до 2147483647. От этого числа зависит как будет сгенерирован мир. Есть только общие локации которые неизменны, это снег,лес,пустыня.
Можете стартовать bat и подключаться с использованием:
“client.connect (ip):(port)” в консоле F1. Если же хост это Вы, то для конекта по локалке “client.connect localhost:28015”
Что касается остальных настроек, читайте выше, они такие же как и для Стим версии.
Как создать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ сервер RUST.
1- Создайте сервер с RSM
В первом видео вы узнаете, как установить и настроить Rust server Manager, что такое промежуточный сервер Rust, как настроить свой сервер Rust, то КОНКРЕТНЫЙ размер изображения (512 × 256) для вашего сервера, вы увидите, как настроить размер карты, начальные числа, максимальное количество игроков, разрешенных на вашем сервере, и как узнать IP-адрес вашего компьютера для подключения к серверу.
Мы рекомендуем DokeV игра
2- Как открыть порты для моего сервера Rust?
Что ж, это второе видео саги, в этом видео мы научимся ОТКРЫТЬ ПОРТЫ и поместите наш IP-адрес для приема подключений от наших друзей или внешних людей на сервере
Это будет жизненно важно, если вы хотите оживить сервер и добавить его в список
3- Как изменить КОНФИГУРАЦИЮ сервера Rust?
В третьем видео саги мы научимся настраивать презентационный образ вашего сервера, он будет отображаться в списках. Мы также изменим описание сервера и другие ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ характеристики для правильной конфигурации сервера.
Мы ответим на следующие вопросы:
Серверы для тренировки стрельбы
IP-адрес и порт | Название | Описание |
37.230.228.226:30000 | FUN Rust | Популярный российский сервер с большим онлайном. Доступно тренироваться на луке, огнестрельном оружии, много карт и стабильное подключение. |
eu.raidsimulator.com:28015 | Reid Simulator | Красивые реалистичные карты, много режимов, рейд на ракетах, на луках, бои с ботами и реальными игроками. |
bf1.cosanostra.io:28015 | Cosa Nostra | Один из самых интересных серверов, игра здесь представлена в виде королевской битвы, каждый сам за себя. Отличный способ натренировать аим до совершенства. |
eu.ctgames.us:28015 | Combat Tag’s | Куча режимов. Сервер англоязычный, но здесь много игроков из России и СНГ. Не хотите играть с другими – выбирайте треню с ботами. |
178.32.14.213:27121 | Sandbox Creative | Сэндбокс – это один из самых простых серверов, где можно тестировать возможности и функции игры. А также выбирать большие карты с большим количеством ботов. |
108.61.98.115:28036 | Hungry Aimbots | Также сервер имеет несколько интересных режимов, где предстоит крушить искусственный интеллект. |
185.38.149.21:28015 | Bow Aim Training | Есть интересный режим, где нужно копить отбеливатели. При достаточном их количестве нужно ввести команду и игрока перекидывает в город. Тут ему доступно приобретать разные вещи для эффективной стрельбы и прихорашивания персонажа. |
64.40.9.37:28015 | Perfect Aim Training | Красивые большие арены для тренировки на большом расстоянии. Одна из карт напоминает тир, где вместо банок установлены боты. Новый рабочий сервер. |
185.97.254.71:10000 | Age of Hardcore | Ещё один в стиле Battle Royal. Реалистичные карты с большой площадью. Есть кит на постройку дома. |
54.37.245.95:28020 | UKN | Огромные карты с большим онлайном по 30 человек. Посещения сокращаются лишь ночью, но и в это время можно обнаружить с десяток игроков. |
Устанавливаем и запускаем сервер Rust
Первым делом нам нужно разархивировать закачанную сборку и найти в папке файл “Run Server.bat”. Открываем его через блокнот, в строке -maxplayers указываем максимально допустимое количество игроков, в кавычках после -hostname будет название нашего сервера (только латиница), в строке -port номер порта соответственно. Далее в основной папке с сервером находим файл server.cfg, лежащий по пути \serverdata\cfg. В нем хранится пароль администратора (поле rcon.password “_”) и логин (rcon.login), которые вам необходимо изменить на собственные. Пункт server.pvp отвечает за возможность игроков сражаться в режиме “Player vs Player”, то есть друг против друга. В этой же папке находится bans.cfg, в который незамедлительно попадут заблокированные пользователи (если такие найдутся)
. Запуск сервера производится двойным кликом на файле Run Server.bat (занимает до минуты реального времени). Чтобы зайти на свой сервер, запускайте Rust и вводите в консоли (вызываем кнопкой F1) команду “net.connect 127.0.0.1:27015” (без кавычек).