Rust ids

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect :connect : Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnectdisconnect Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Категория «Оружие»

Название предмета Полный список ингредиентов
Простой самодельный прицел 6 единиц металла высокого качества
Костяная дубина 20 фрагментов костей
Костяной нож 30 фрагментов костей
Лук 200 единиц дерева, 50 единиц ткани
Мачете 100 единиц дерева, 40 фрагментов металла
Каменное копьё 1 деревянное копьё, 100 единиц камня, 5 единиц ткани
Деревянное копьё 300 единиц дерева
Блочный лук 100 единиц дерева, 25 фрагментов металла, 2 верёвки
Арбалет 200 единиц дерева, 75 фрагментов металла, 2 верёвки
Самодельный пистолет 75 единиц дерева, 30 фрагментов металла
Гвоздемёт 75 фрагментов металла, 15 единиц металлолома

Изученные предметы из категории Оружие

Меню персонажа

В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.

Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей

Персонаж будет крутиться.

Меню персонажа

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.

— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.

— имя игрока.

— Steam ID

— текстовый тип. Тут может быть любой текст.

— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера

Шаг седьмой: rustc_ty

И . Одна из самых больших частей компилятора занимается проверками системы типов после того, как у нас есть HIR. Какой тип будет у ? Вот на этот вопрос и ответит наша система работы с типами. Две основных структуры здесь:

Последняя тянется через весь процесс компиляции.

Файл просто огромный. Нам надо вычислить типы каждой переменной, замыкания и трейта. Сам модуль занимает более 3000 строк, не считая остальные файлы в директории.

Кстати, смотрим в

Хмм.. Если мы натыкаемся на брейк, после которого есть только один лейбл — то нужно запустить функцию .

Проверяем.

Компилируем и запускаем:

Пасхалки они выглядят именно вот так.

Так, вычислили типы и теперь можем проверить что никто не пытается запихнуть строку в Int. Хорошо. Можно идти дальше.

Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Команда Значение по умолчанию Описание
aianimation.groundorient TRUE
aianimation.qualitydistance 80 Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale TRUE Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game 1 Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience TRUE Включает или выключает звук окружения.
audio.master 1
audio.music 1 Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers 2 Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice 1 Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.add
chat.enabled TRUE Команда включает или выключает игровой чат.
chat.open Отображает окно чата.
client.fps Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report 20 Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph FALSE Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit -1 Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
lerp.enabled client.lerp TRUE Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing 0.5 Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time 0.1 Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity entity.nudge TRUE Включение и отключение цензуры в игре.
colliders global.colliders 20550 Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa TRUE Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.ao TRUE Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.color TRUE Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps TRUE Команда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs TRUE Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs 500 Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt TRUE Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur TRUE Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts TRUE Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet TRUE Команда включает или выключает виньетирование.
graphics.af FALSE Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.branding TRUE Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat TRUE Команда включает или выключает чат.
graphics.dof FALSE Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.drawdistance 2500 Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov 75 Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.hud FALSE Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax 0.5 Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality 5 Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod 2147483647 Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance 100 Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights 1 Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale 1 Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collect Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipy Убирает баг с «прицеливанием назад»
physics_iterations 7
physics_steps
terrain.pvt TRUE Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality 100 Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance 100 Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback FALSE Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата

Как создавать бинды

Для того чтобы привязать какую либо команду к кнопке необходимо открыть консоль и ввести туда команду bind , передать в виде аргумента кнопку, а также консольную команду и действие. При этом можно забиндить только действие или только консольную команду.

bind bind bind

Разберем на примерах:

  • bind k kill — в данном примере k — это кнопка к которой привязывается команда, а kill — это консольная команда.
  • bind z +duck — а здесь +duck — это действие, в данном случае заставляет персонажа присесть.
  • Действий может быть несколько , при этом они разделяются точкой с запятой — bind z +attack;+duck
  • Можно использовать сочетания клавиш — bind  kill

Список доступных действий для использования в биндах:

Для того чтобы удалить бинд с кнопки достаточно ввести в консоль команду unbind с одним аргументом — кнопкой которую вы хотите разбиндить. Например — unbind k. Или использовать clearbinds — данная команда удаляет все бинды.

Основные команды

  • дерево.
  • notice.popuall «ваше сообщение» — Сообщение для всех на сервере от админа.
  • find * — Список доступных вами команд консоли.
  • Kick «ник игрока» — Кикнуть указанного игрока
  • ban «ник игрока@ or «стим айди» — Бан игрока по нику и стим айди.
  • banid «стим айди игрока» — Бан игрока по стим айди.
  • unbanall — Разбанить всех игроков которые находятся в бане.
  • save.all — сохраняет карту сервера и весь инвентарь игроков.
  • teleport.toplayer «ник 1 игрока» «ник 2 игрока» — Телепорт игроков.
  • teleport.toplayer «ник 1 игрока» «позиция по x» «позиция по y» — телепорт игрока на определенную позицию.
  • inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество» — Дает игроку определенный предмет.
  • inv.giveall «название вещи» «количество» — Дает всем игрокам определенную вещь.
  • dmg.godmode true/fale — команда дает всем админам бессмертие.
  • crfting.complete — все начинают крафтить.
  • crafting.cancel — все прекращают крафтить.
  • crafting.instant true/false — Устанавливает мгновенный крафт для всего сервера.
  • crafting.instant_admins true/false — Устанавливает мгновенный крафт для админов.
  • crafting.timescale «количество» — устанавливает время крафта 1шт-0.5 секунд.
  • airdrop.drop — Вызывает самолет с лутом.
  • airdrop.min_players «количество» — самолет начинает сбрасывать лут только когда будет х количество игроков.
  • vihicle.spawn — Автомобиль появляется на вашем месте. (авто работает не корректно, ждем патчей, если сели в машину, то только релог).
  • server.hostname — Задает имя хосту.
  • server.pvp true/false — Включает или выключает пвп на вашем сервере.
  • server.maxplayers «количество» — устанавливает максимально допустимое количество человек на сервере.
  • sleepers.on true/false — это чтобы тела игроков оставались после выхода с сервера, если «false», то не оставались
  • env.timescale «число» — Устанавливает течением времени (день/ночь цикл) до определенной скорости, то по-умолчанию 0.0066666667.
  • falldamage.enabled true/false — Включает или выключает урон от падения с высоты.

Сбор материалов

Собирать материалы очень легко. Большинство предметов можно получить при помощи камня (дается при возрождении игрока или после повторного подключения на сервер).

Дерево

Дерево — один из жизненно важных ресурсов для выживания. Оно используется для создания костра, домов, складов, контейнеров, и множество другого.

Чтобы собрать дерево, есть два базовых способа и один способ грабежом:

1) Подойдите к ближайшему дереву и бейте его своим камнем,новым стартовым предметом. Вы получите сообщение в правой части экрана говорящее о том, как много дерева вы получили. Как только дерево будет исчерпано, двигайтесь к другому. Получение дерева этим способом легкое, однако не рекомендуется, груда деревьев предоставляет больше дерева за удар, чем удар по дереву.

2) Ищите груду деревьев. Они разбросаны по всей карте. Чтобы собрать груду деревьев, подойдите к ней и бейте её топором (чтобы скрафтить топор, Вам потребуются дерево и камень) пока она не исчезнет. Груда деревьев дает больше дерева за удар, чем удар по дереву.

3) Играйте как бандит,грабьте караваны убейте и заберите дерево у игрока,или украдите дерево из чужого контейнера.

Камень, железо и сера

Камень — базовый материал в Rust. Железо — главный компонент в создании железных домов, оружия, амуниции, а также кровати. Сера — участвует в производстве пороха, взрывчатки, гранат.

Чтобы добыть железо и серу, Вам нужно получить руды с такими названиями: железная руда (Metal Ore) и серная сульфуровая руда (Sulfur Ore).

Чтобы собрать эти материалы, Вам нужно найти скалу (выглядит, как округлый камень, одиноко стоящий в поле) и бить его камнем или топором, пока он не исчезнет.

Как только Вы добудете руду, найдите или сделайте печь и положите руду в печку вместе с деревом (костер не плавит руду). Спустя некоторое время, в печи вы найдете выплавленное железо и серу.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ЧИТАЙ НЕМЕДЛЕННО НОВЫЙ ИГРОК!

Чтобы открыть инвентарь печки или костра когда в них уже есть топливо, нужно ЗАЖАТЬ Е после чего можно выбрать Ignite (поджечь), или вторую опцию(которая открывает интерфейс).

Древесный уголь

Древесный уголь может быть найден, когда в костре (или в печке) сгорит дерево. Древесный уголь — это ключевой элемент в создании пороха. При соединении древесного угля с серой получится порох.

Еда

Еда используется для пополнения здоровья, калорий и удаления радиации (РАД).

В игре в настоящий момент есть два способа добыть еду:

1) Искать консервированную еду или продовольствие, которое может быть найдено в ящиках, в сумках, мутировавших животных, и мертвых игроках.

2) Охотиться на животных

Примечание: до того как начать охоту на волков(неплохой источник ткани и крови), медведей(единственный источник кожи), оленей(богаты тканью, не атакуют). Вам стоит убить пару мирных и медленных животных вроде кабана и сделать себе лук ( и стрелы ), для более продуктивной и быстрой охоты.

Чтобы добыть свежее мясо, Вам нужно найти животное и убить его. Из животного Вы можете получить ткань, (которая очень полезна для создания предметов), кожу (только из медведя), кровь (из волка или медведя), и куриную грудку, все зависит от того, какого животного Вы убили. Куриная грудка единственный вид мяса, который Вы можете добыть из животных. Это самый известный вид еды в игре и содержит больше всего калорий.

Ткань

Ткань — это тип ресурсов, которые используются для создания спальных мешков, тканевой брони, луков, аптечек, и других вещей. Её можно получить при убийстве любого животного, или ограбить мертвых игроков.

Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами

Если подойти к, например, маленькому деревянному ящику, или же любому другому предмету, в котором можно хранить предметы, навести камеру и нажать на клавишу взаимодействия (По умолчанию клавиша E), то откроется новое меню – меню контейнера. Оно заменит меню быстрого крафта. При помощи нескольких способов можно перемещать предметы из инвентаря в ящик и наоборот.  

Первый способ – перетаскивать предметы из ячеек инвентаря в ячейки контейнера. Наведите курсор мыши на нужный вам предмет, зажмите левую кнопку мыши и начинайте перетаскивать предметы. Если вы перенесёте предмет в занятую другим предметом ячейку, то будет произведена замена.

Нажав на сам предмет (Без перетаскивания), вы можете изменить количество ресурсов, которые будут перенесены. У вас откроется меню с описанием предмета, а под ним будет полоса. При помощи этой полосы изменяйте количество ресурсов на то значение, которые хотите перенести. Правее от полоски будет иконка ресурса. Вот её-то вам и придётся перенести.

Информация о предмете

Второй способ – перенос ровно половины ячейки. Для этого колёсиком мыши зажмите нужную вам ячейку, а затем перетаскивайте предмет в нужную вам ячейку.

Третий способ – Быстрый перенос ячейки из инвентаря в контейнер или наоборот. Предельно простой способ, которым я чаще всего и пользовался. Наведите курсор мыши на нужную вам ячейку, а затем нажмите ПРАВУЮ кнопку мыши. Секунда и вуаля, ячейка будет перемещена в первую же свободную ячейку в контейнере/инвентаре.

Четвёртый способ – ускоренный вариант третьего способа. Самый новый метод переноса. Применяя четвёртый способ, вы практически за 2-3 секунды перенесёте все предметы в другое хранилище. Зажмите клавишу H и курсором пробегайтесь по ячейкам.

Крафт

Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.

Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».

Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Команды для разработчиков

Команда Тип Описание команды
developer global.developer К Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack К Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage К Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab К Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers К Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode global.debugmode К
dev.culling К
dev.hidelayer К
dev.netgraph К Отображает качество связи с сервером.
dev.sampling К
dev.shaderlod К Команда больше не поддерживается.
dev.showlayer К Отображает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer К
cui.test К/С
data.export К
ddraw.arrow
ddraw.line
ddraw.sphere
ddraw.text
entity.debug_toggle К  Включение отладки объектов

Misc

250

Acoustic Guitarfun.guitar

435

AND Switchelectric.andswitch

431

Blockerelectric.blocker

398

Blue Keycardkeycard_blue

48

Blueprintblueprintbase

434

Cable Tunnelelectric.cabletunnel

452

Coffincoffin.storage

433

Counterelectric.counter

453

Cursed Cauldroncursedcauldron

366

Decorative Baubelsxmas.decoration.baubels

368

Decorative Gingerbread Menxmas.decoration.gingerbreadmen

375

Decorative Pineconesxmas.decoration.pinecone

367

Decorative Plastic Candy Canesxmas.decoration.candycanes

373

Decorative Tinselxmas.decoration.tinsel

432

Door Controllerelectric.doorcontroller

6

Door Keydoor.key

416

Electrical Branchelectrical.branch

455

Flasher Lightelectric.flasherlight

438

Fogger-3000fogmachine

437

Gravestonegravestone

439

Graveyard Fencewall.graveyard.fence

399

Green Keycardkeycard_green

454

Hab Repairhabrepair

436

Halloween Loot Baghalloween.lootbag

202

Large Presentxmas.present.large

427

Large Rechargable Batteryelectric.battery.rechargable.large

421

Large Solar Panelelectric.solarpanel.large

426

Laser Detectorelectric.laserdetector

201

Medium Presentxmas.present.medium

429

Memory Cellelectrical.memorycell

109

Notenote

425

OR Switchelectric.orswitch

424

Pressure Padelectric.pressurepad

400

Red Keycardkeycard_red

456

RF Broadcasterelectric.rf.broadcaster

430

Root Combinerelectrical.combiner

442

Sicklesickle

423

Simple Lightelectric.simplelight

446

Small Candle Setsmallcandles

428

Small Generatorelectric.generator.small

200

Small Presentxmas.present.small

422

Small Rechargable Batteryelectric.battery.rechargable.small

445

Spider Websspiderweb

420

Splitterelectric.splitter

443

Spooky Speakerspookyspeaker

374

Star Tree Topperxmas.decoration.star

419

Switchelectric.switch

418

Timerelectric.timer

376

Tree Lightsxmas.decoration.lights

415

Wire Toolwiretool

444

Wooden Crosswoodcross

Вкладка «Избранное»

Так как на данный момент в игре Rust уже присутствует огромное количество создаваемых предметов, разработчики решили добавить вкладку «Избранное» в меню крафтов.

Теперь игрок может выбрать предметы, которые он создаёт чаще всего, и вывести их в отдельный раздел. Стоит отметить, что предметы, помеченные как «Избранные», в списке быстрых крафтов будут отображаться перед остальными предметами.

Давайте разберёмся, как же добавить предметы в новую вкладку.

Для начала вы должны найти этот предмет в самом списке крафтов. Если у вас возникли сложности с поиском определённого предмета, воспользуйтесь специальным поисковиком, который находится под списком предметов.

Поиск предметов

Нашли нужный вам предмет? Отлично! Осталось дело за малым – наведите на него курсор мыши. В верхнем правом углу иконки предмета нарисуется «Звёздочка». Изначально она будет серой и не закрашенной. Нажав на эту звёздочку предмет будет добавлен в «Избранное». Повторное нажатие удалит предмет из этой категории.

Пометка предмета как избранногоВкладка Избранное

Construction

252

A floor grillfloor.grill

267

Armored Doordoor.hinged.toptier

270

Armored Double Doordoor.double.hinged.toptier

39

Barbed Wooden Barricadebarricade.woodwire

302

Building Planbuilding.planner

229

Chainlink Fencewall.frame.fence

227

Chainlink Fence Gatewall.frame.fence.gate

89

Code Locklock.code

34

Concrete Barricadebarricade.concrete

314

Door Closerdoor.closer

354

Garage Doorwall.frame.garagedoor

247

High External Stone Gategates.external.high.stone

231

High External Stone Wallwall.external.high.stone

246

High External Wooden Gategates.external.high.wood

232

High External Wooden Wallwall.external.high

251

Ladder Hatchfloor.ladder.hatch

220

Large Water Catcherwater.catcher.large

88

Locklock.key

35

Metal Barricadebarricade.metal

156

Metal horizontal embrasureshutter.metal.embrasure.a

313

Metal Shop Frontwall.frame.shopfront.metal

155

Metal Vertical embrasureshutter.metal.embrasure.b

225

Metal Window Barswall.window.bars.metal

108

Mining Quarrymining.quarry

324

Nettingwall.frame.netting

228

Prison Cell Gatewall.frame.cell.gate

230

Prison Cell Wallwall.frame.cell

107

Pump Jackmining.pumpjack

365

Reinforced Glass Windowwall.window.glass.reinforced

224

Reinforced Window Barswall.window.bars.toptier

38

Sandbag Barricadebarricade.sandbags

268

Sheet Metal Doordoor.hinged.metal

271

Sheet Metal Double Doordoor.double.hinged.metal

226

Shop Frontwall.frame.shopfront

219

Small Water Catcherwater.catcher.small

37

Stone Barricadebarricade.stone

289

Tool Cupboardcupboard.tool

406

Watch Towerwatchtower.wood

244

Wind Turbinegenerator.wind.scrap

269

Wood Double Doordoor.double.hinged.wood

162

Wood Shuttersshutter.wood.a

36

Wooden Barricadebarricade.wood

266

Wooden Doordoor.hinged.wood

95

Wooden Ladderladder.wooden.wall

Разное

Ёлочная гирляндаЁлочная звездаБольшой мешок с добычейБольшой набор свечейБольшой подарокБронзовое ЯйцоГенератор снегаГигантские декоративные леденцы на палочкеГробДверной ключДекоративная карамельная тростьДекоративная мишураДекоративные елочные игрушкиДекоративные шишкиДекоративный пряничный человечекДеревянный крестЖуткий громкоговорительЗаметкаЗеленая карта доступаЗеленое яйцо ФабержеЗолотое ЯйцоКладбищенский заборКлюч от машиныКорзина для ЯицКрасная карта доступаКрасное яйцо ФабержеМаленький мешок с добычейМаленький подарокНабор малых свечНадгробиеОгромный декоративный леденецОкрашенное ЯйцоПаутинаПроклятый котелокРемкомплект для вертолетаРемкомплект для коптераРемонт воздушного шараСеребряное ЯйцоСерпСинее яйцо ФабержееСиняя карта доступаСредний мешок с добычейСредний подарокСтробоскопическая лампаТыквенное ведроФиолетовое яйцо ФабержеФоггер-3000ФотографияХэллоуинские сладостиЧертежЯйцо Фаберже — Слоновая Кость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector