Rust ids
Содержание:
- Общие команды
- Категория «Оружие»
- Меню персонажа
- Легенда
- Шаг седьмой: rustc_ty
- Команды настройки клиента
- Как создавать бинды
- Основные команды
- Сбор материалов
- Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами
- Крафт
- Полезные примеры использования биндов.
- Команды для разработчиков
- Misc
- Вкладка «Избранное»
- Construction
- Разное
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
client.connect :connect : | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnectdisconnect | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | Выводит сообщение в чат. | |
fps | FALSE | Выводит на экран колличество кадров в секунду |
ping | FALSE | Выводит на экран пинг клиента до сервера |
bind | Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты. | |
craft.add | Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки. | |
perf | Выводит различные данные о производительности клиента. | |
find | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. | |
quit | Закрывает клиент игры. | |
kill | Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте. | |
sleep | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup | Команда поможет игроку проснуться. | |
streamermode | FALSE | Включить/отключить режим стримера. |
combatlog | Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий. |
Категория «Оружие»
Название предмета | Полный список ингредиентов |
Простой самодельный прицел | 6 единиц металла высокого качества |
Костяная дубина | 20 фрагментов костей |
Костяной нож | 30 фрагментов костей |
Лук | 200 единиц дерева, 50 единиц ткани |
Мачете | 100 единиц дерева, 40 фрагментов металла |
Каменное копьё | 1 деревянное копьё, 100 единиц камня, 5 единиц ткани |
Деревянное копьё | 300 единиц дерева |
Блочный лук | 100 единиц дерева, 25 фрагментов металла, 2 верёвки |
Арбалет | 200 единиц дерева, 75 фрагментов металла, 2 верёвки |
Самодельный пистолет | 75 единиц дерева, 30 фрагментов металла |
Гвоздемёт | 75 фрагментов металла, 15 единиц металлолома |
Изученные предметы из категории Оружие
Меню персонажа
В меню персонажа показывается внешний вид вашего игрового персонажа с учётом активного снаряжения (Одежда, броня, аксессуары). Левее от персонажа указана защита от определенных категорий урона, если активное снаряжение таковое и даёт. Под самим персонажем находятся ячейки, в которые можно поместить одежду, броню, аксессуары. Всего можно надеть до 7 предметов одежды.
Внимание! Секретная опция! Мало кто знает, но персонажа можно осматривать. Для этого наведите на него курсор мыши, зажмите левую клавишу мыши и начинайте смещать курсор с зажатой клавишей
Персонаж будет крутиться.
Меню персонажа
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.
— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные
Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.
— имя игрока.
— Steam ID
— текстовый тип. Тут может быть любой текст.
— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера
Шаг седьмой: rustc_ty
И . Одна из самых больших частей компилятора занимается проверками системы типов после того, как у нас есть HIR. Какой тип будет у ? Вот на этот вопрос и ответит наша система работы с типами. Две основных структуры здесь:
Последняя тянется через весь процесс компиляции.
Файл просто огромный. Нам надо вычислить типы каждой переменной, замыкания и трейта. Сам модуль занимает более 3000 строк, не считая остальные файлы в директории.
Кстати, смотрим в
Хмм.. Если мы натыкаемся на брейк, после которого есть только один лейбл — то нужно запустить функцию .
Проверяем.
Компилируем и запускаем:
Пасхалки они выглядят именно вот так.
Так, вычислили типы и теперь можем проверить что никто не пытается запихнуть строку в Int. Хорошо. Можно идти дальше.
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Как создавать бинды
Для того чтобы привязать какую либо команду к кнопке необходимо открыть консоль и ввести туда команду bind , передать в виде аргумента кнопку, а также консольную команду и действие. При этом можно забиндить только действие или только консольную команду.
bind bind bind
Разберем на примерах:
- bind k kill — в данном примере k — это кнопка к которой привязывается команда, а kill — это консольная команда.
- bind z +duck — а здесь +duck — это действие, в данном случае заставляет персонажа присесть.
- Действий может быть несколько , при этом они разделяются точкой с запятой — bind z +attack;+duck
- Можно использовать сочетания клавиш — bind kill
Список доступных действий для использования в биндах:
Для того чтобы удалить бинд с кнопки достаточно ввести в консоль команду unbind с одним аргументом — кнопкой которую вы хотите разбиндить. Например — unbind k. Или использовать clearbinds — данная команда удаляет все бинды.
Основные команды
- дерево.
- notice.popuall «ваше сообщение» — Сообщение для всех на сервере от админа.
- find * — Список доступных вами команд консоли.
- Kick «ник игрока» — Кикнуть указанного игрока
- ban «ник игрока@ or «стим айди» — Бан игрока по нику и стим айди.
- banid «стим айди игрока» — Бан игрока по стим айди.
- unbanall — Разбанить всех игроков которые находятся в бане.
- save.all — сохраняет карту сервера и весь инвентарь игроков.
- teleport.toplayer «ник 1 игрока» «ник 2 игрока» — Телепорт игроков.
- teleport.toplayer «ник 1 игрока» «позиция по x» «позиция по y» — телепорт игрока на определенную позицию.
- inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество» — Дает игроку определенный предмет.
- inv.giveall «название вещи» «количество» — Дает всем игрокам определенную вещь.
- dmg.godmode true/fale — команда дает всем админам бессмертие.
- crfting.complete — все начинают крафтить.
- crafting.cancel — все прекращают крафтить.
- crafting.instant true/false — Устанавливает мгновенный крафт для всего сервера.
- crafting.instant_admins true/false — Устанавливает мгновенный крафт для админов.
- crafting.timescale «количество» — устанавливает время крафта 1шт-0.5 секунд.
- airdrop.drop — Вызывает самолет с лутом.
- airdrop.min_players «количество» — самолет начинает сбрасывать лут только когда будет х количество игроков.
- vihicle.spawn — Автомобиль появляется на вашем месте. (авто работает не корректно, ждем патчей, если сели в машину, то только релог).
- server.hostname — Задает имя хосту.
- server.pvp true/false — Включает или выключает пвп на вашем сервере.
- server.maxplayers «количество» — устанавливает максимально допустимое количество человек на сервере.
- sleepers.on true/false — это чтобы тела игроков оставались после выхода с сервера, если «false», то не оставались
- env.timescale «число» — Устанавливает течением времени (день/ночь цикл) до определенной скорости, то по-умолчанию 0.0066666667.
- falldamage.enabled true/false — Включает или выключает урон от падения с высоты.
Сбор материалов
Собирать материалы очень легко. Большинство предметов можно получить при помощи камня (дается при возрождении игрока или после повторного подключения на сервер).
Дерево
Дерево — один из жизненно важных ресурсов для выживания. Оно используется для создания костра, домов, складов, контейнеров, и множество другого.
Чтобы собрать дерево, есть два базовых способа и один способ грабежом:
1) Подойдите к ближайшему дереву и бейте его своим камнем,новым стартовым предметом. Вы получите сообщение в правой части экрана говорящее о том, как много дерева вы получили. Как только дерево будет исчерпано, двигайтесь к другому. Получение дерева этим способом легкое, однако не рекомендуется, груда деревьев предоставляет больше дерева за удар, чем удар по дереву.
2) Ищите груду деревьев. Они разбросаны по всей карте. Чтобы собрать груду деревьев, подойдите к ней и бейте её топором (чтобы скрафтить топор, Вам потребуются дерево и камень) пока она не исчезнет. Груда деревьев дает больше дерева за удар, чем удар по дереву.
3) Играйте как бандит,грабьте караваны убейте и заберите дерево у игрока,или украдите дерево из чужого контейнера.
Камень, железо и сера
Камень — базовый материал в Rust. Железо — главный компонент в создании железных домов, оружия, амуниции, а также кровати. Сера — участвует в производстве пороха, взрывчатки, гранат.
Чтобы добыть железо и серу, Вам нужно получить руды с такими названиями: железная руда (Metal Ore) и серная сульфуровая руда (Sulfur Ore).
Чтобы собрать эти материалы, Вам нужно найти скалу (выглядит, как округлый камень, одиноко стоящий в поле) и бить его камнем или топором, пока он не исчезнет.
Как только Вы добудете руду, найдите или сделайте печь и положите руду в печку вместе с деревом (костер не плавит руду). Спустя некоторое время, в печи вы найдете выплавленное железо и серу.
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ЧИТАЙ НЕМЕДЛЕННО НОВЫЙ ИГРОК!
Чтобы открыть инвентарь печки или костра когда в них уже есть топливо, нужно ЗАЖАТЬ Е после чего можно выбрать Ignite (поджечь), или вторую опцию(которая открывает интерфейс).
Древесный уголь
Древесный уголь может быть найден, когда в костре (или в печке) сгорит дерево. Древесный уголь — это ключевой элемент в создании пороха. При соединении древесного угля с серой получится порох.
Еда
Еда используется для пополнения здоровья, калорий и удаления радиации (РАД).
В игре в настоящий момент есть два способа добыть еду:
1) Искать консервированную еду или продовольствие, которое может быть найдено в ящиках, в сумках, мутировавших животных, и мертвых игроках.
2) Охотиться на животных
Примечание: до того как начать охоту на волков(неплохой источник ткани и крови), медведей(единственный источник кожи), оленей(богаты тканью, не атакуют). Вам стоит убить пару мирных и медленных животных вроде кабана и сделать себе лук ( и стрелы ), для более продуктивной и быстрой охоты.
Чтобы добыть свежее мясо, Вам нужно найти животное и убить его. Из животного Вы можете получить ткань, (которая очень полезна для создания предметов), кожу (только из медведя), кровь (из волка или медведя), и куриную грудку, все зависит от того, какого животного Вы убили. Куриная грудка единственный вид мяса, который Вы можете добыть из животных. Это самый известный вид еды в игре и содержит больше всего калорий.
Ткань
Ткань — это тип ресурсов, которые используются для создания спальных мешков, тканевой брони, луков, аптечек, и других вещей. Её можно получить при убийстве любого животного, или ограбить мертвых игроков.
Интерфейс инвентаря и взаимодействие с контейнерами
Если подойти к, например, маленькому деревянному ящику, или же любому другому предмету, в котором можно хранить предметы, навести камеру и нажать на клавишу взаимодействия (По умолчанию клавиша E), то откроется новое меню – меню контейнера. Оно заменит меню быстрого крафта. При помощи нескольких способов можно перемещать предметы из инвентаря в ящик и наоборот.
Первый способ – перетаскивать предметы из ячеек инвентаря в ячейки контейнера. Наведите курсор мыши на нужный вам предмет, зажмите левую кнопку мыши и начинайте перетаскивать предметы. Если вы перенесёте предмет в занятую другим предметом ячейку, то будет произведена замена.
Нажав на сам предмет (Без перетаскивания), вы можете изменить количество ресурсов, которые будут перенесены. У вас откроется меню с описанием предмета, а под ним будет полоса. При помощи этой полосы изменяйте количество ресурсов на то значение, которые хотите перенести. Правее от полоски будет иконка ресурса. Вот её-то вам и придётся перенести.
Информация о предмете
Второй способ – перенос ровно половины ячейки. Для этого колёсиком мыши зажмите нужную вам ячейку, а затем перетаскивайте предмет в нужную вам ячейку.
Третий способ – Быстрый перенос ячейки из инвентаря в контейнер или наоборот. Предельно простой способ, которым я чаще всего и пользовался. Наведите курсор мыши на нужную вам ячейку, а затем нажмите ПРАВУЮ кнопку мыши. Секунда и вуаля, ячейка будет перемещена в первую же свободную ячейку в контейнере/инвентаре.
Четвёртый способ – ускоренный вариант третьего способа. Самый новый метод переноса. Применяя четвёртый способ, вы практически за 2-3 секунды перенесёте все предметы в другое хранилище. Зажмите клавишу H и курсором пробегайтесь по ячейкам.
Крафт
Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.
Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».
Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.
Полезные примеры использования биндов.
Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.
- bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
- bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
- bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
- bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
- bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
- bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
- bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
- bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
- bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.
Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА
Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer global.developer | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode global.debugmode | К | |
dev.culling | К | |
dev.hidelayer | К | |
dev.netgraph | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling | К | |
dev.shaderlod | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer | К | |
cui.test | К/С | |
data.export | К | |
ddraw.arrow | ||
ddraw.line | ||
ddraw.sphere | ||
ddraw.text | ||
entity.debug_toggle | К | Включение отладки объектов |
Misc
250
Acoustic Guitarfun.guitar
435
AND Switchelectric.andswitch
431
Blockerelectric.blocker
398
Blue Keycardkeycard_blue
48
Blueprintblueprintbase
434
Cable Tunnelelectric.cabletunnel
452
Coffincoffin.storage
433
Counterelectric.counter
453
Cursed Cauldroncursedcauldron
366
Decorative Baubelsxmas.decoration.baubels
368
Decorative Gingerbread Menxmas.decoration.gingerbreadmen
375
Decorative Pineconesxmas.decoration.pinecone
367
Decorative Plastic Candy Canesxmas.decoration.candycanes
373
Decorative Tinselxmas.decoration.tinsel
432
Door Controllerelectric.doorcontroller
6
Door Keydoor.key
416
Electrical Branchelectrical.branch
455
Flasher Lightelectric.flasherlight
438
Fogger-3000fogmachine
437
Gravestonegravestone
439
Graveyard Fencewall.graveyard.fence
399
Green Keycardkeycard_green
454
Hab Repairhabrepair
436
Halloween Loot Baghalloween.lootbag
202
Large Presentxmas.present.large
427
Large Rechargable Batteryelectric.battery.rechargable.large
421
Large Solar Panelelectric.solarpanel.large
426
Laser Detectorelectric.laserdetector
201
Medium Presentxmas.present.medium
429
Memory Cellelectrical.memorycell
109
Notenote
425
OR Switchelectric.orswitch
424
Pressure Padelectric.pressurepad
400
Red Keycardkeycard_red
456
RF Broadcasterelectric.rf.broadcaster
430
Root Combinerelectrical.combiner
442
Sicklesickle
423
Simple Lightelectric.simplelight
446
Small Candle Setsmallcandles
428
Small Generatorelectric.generator.small
200
Small Presentxmas.present.small
422
Small Rechargable Batteryelectric.battery.rechargable.small
445
Spider Websspiderweb
420
Splitterelectric.splitter
443
Spooky Speakerspookyspeaker
374
Star Tree Topperxmas.decoration.star
419
Switchelectric.switch
418
Timerelectric.timer
376
Tree Lightsxmas.decoration.lights
415
Wire Toolwiretool
444
Wooden Crosswoodcross
Вкладка «Избранное»
Так как на данный момент в игре Rust уже присутствует огромное количество создаваемых предметов, разработчики решили добавить вкладку «Избранное» в меню крафтов.
Теперь игрок может выбрать предметы, которые он создаёт чаще всего, и вывести их в отдельный раздел. Стоит отметить, что предметы, помеченные как «Избранные», в списке быстрых крафтов будут отображаться перед остальными предметами.
Давайте разберёмся, как же добавить предметы в новую вкладку.
Для начала вы должны найти этот предмет в самом списке крафтов. Если у вас возникли сложности с поиском определённого предмета, воспользуйтесь специальным поисковиком, который находится под списком предметов.
Поиск предметов
Нашли нужный вам предмет? Отлично! Осталось дело за малым – наведите на него курсор мыши. В верхнем правом углу иконки предмета нарисуется «Звёздочка». Изначально она будет серой и не закрашенной. Нажав на эту звёздочку предмет будет добавлен в «Избранное». Повторное нажатие удалит предмет из этой категории.
Пометка предмета как избранногоВкладка Избранное
Construction
252
A floor grillfloor.grill
267
Armored Doordoor.hinged.toptier
270
Armored Double Doordoor.double.hinged.toptier
39
Barbed Wooden Barricadebarricade.woodwire
302
Building Planbuilding.planner
229
Chainlink Fencewall.frame.fence
227
Chainlink Fence Gatewall.frame.fence.gate
89
Code Locklock.code
34
Concrete Barricadebarricade.concrete
314
Door Closerdoor.closer
354
Garage Doorwall.frame.garagedoor
247
High External Stone Gategates.external.high.stone
231
High External Stone Wallwall.external.high.stone
246
High External Wooden Gategates.external.high.wood
232
High External Wooden Wallwall.external.high
251
Ladder Hatchfloor.ladder.hatch
220
Large Water Catcherwater.catcher.large
88
Locklock.key
35
Metal Barricadebarricade.metal
156
Metal horizontal embrasureshutter.metal.embrasure.a
313
Metal Shop Frontwall.frame.shopfront.metal
155
Metal Vertical embrasureshutter.metal.embrasure.b
225
Metal Window Barswall.window.bars.metal
108
Mining Quarrymining.quarry
324
Nettingwall.frame.netting
228
Prison Cell Gatewall.frame.cell.gate
230
Prison Cell Wallwall.frame.cell
107
Pump Jackmining.pumpjack
365
Reinforced Glass Windowwall.window.glass.reinforced
224
Reinforced Window Barswall.window.bars.toptier
38
Sandbag Barricadebarricade.sandbags
268
Sheet Metal Doordoor.hinged.metal
271
Sheet Metal Double Doordoor.double.hinged.metal
226
Shop Frontwall.frame.shopfront
219
Small Water Catcherwater.catcher.small
37
Stone Barricadebarricade.stone
289
Tool Cupboardcupboard.tool
406
Watch Towerwatchtower.wood
244
Wind Turbinegenerator.wind.scrap
269
Wood Double Doordoor.double.hinged.wood
162
Wood Shuttersshutter.wood.a
36
Wooden Barricadebarricade.wood
266
Wooden Doordoor.hinged.wood
95
Wooden Ladderladder.wooden.wall
Разное
Ёлочная гирляндаЁлочная звездаБольшой мешок с добычейБольшой набор свечейБольшой подарокБронзовое ЯйцоГенератор снегаГигантские декоративные леденцы на палочкеГробДверной ключДекоративная карамельная тростьДекоративная мишураДекоративные елочные игрушкиДекоративные шишкиДекоративный пряничный человечекДеревянный крестЖуткий громкоговорительЗаметкаЗеленая карта доступаЗеленое яйцо ФабержеЗолотое ЯйцоКладбищенский заборКлюч от машиныКорзина для ЯицКрасная карта доступаКрасное яйцо ФабержеМаленький мешок с добычейМаленький подарокНабор малых свечНадгробиеОгромный декоративный леденецОкрашенное ЯйцоПаутинаПроклятый котелокРемкомплект для вертолетаРемкомплект для коптераРемонт воздушного шараСеребряное ЯйцоСерпСинее яйцо ФабержееСиняя карта доступаСредний мешок с добычейСредний подарокСтробоскопическая лампаТыквенное ведроФиолетовое яйцо ФабержеФоггер-3000ФотографияХэллоуинские сладостиЧертежЯйцо Фаберже — Слоновая Кость