Как в скайриме найти комнату разработчиков со всеми вещами (секретные чит-коды)

Консоль в помощь

Но и это еще не все. Чтобы не искать упомянутый ресурс, игрок может воспользоваться игровой консолью. Чит на «Скайрим» на козьи рога позволяет выдать персонажу необходимо количество ресурса за несколько минут.

Чтобы сделать это, игроку потребуется:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английскую. Придется на время изменить язык операционной системы «Виндовс», иначе консоль работать не будет.
  2. Осуществить запуск «Скайрима».
  3. Во время игрового процесса нажать на клавишу «~» на клавиатуре.
  4. Напечатать команду player.additem ХХ00303F.
  5. Через пробел указать количество выдаваемых стройматериалов.
  6. Нажать на клавишу «Ввод» на клавиатуре.

Быстро, просто и очень удобно. Если воспользоваться консольной командой без установки мода на «Скайрим», никакого результата процедура не принесет. Пользователь увидит сообщение об ошибке.

Повышение навыка «Взлом замков»

Если вы хотите побыстрее развить навык взлома и имеете достаточную сумму денег, приобретите около 10 тысяч отмычек и найдите замок уровня «Мастер». Дальше вам надо просто ломать отмычки, тем самым повышая уровень навыка. Конечно, это довольно нудно и скучно, но позволяет достичь цели без особых усилий.

Альтернативный способ прокачки

Лень ковырять один и тот же замок? Идите к Камням Хранителям, расположенным на юго-западе от Ривервуда и выберите Камень Вора. Активировав его, Драконорожденный получает положительный эффект «Знак Вора». Это пассивная способность, способствующая ускоренной прокачке навыка «Взлом замков» (+20%). Отследить действие эффекта можно в разделе Магия > Активные эффекты.

Следующий шаг – отправляйтесь путешествовать по Скайриму, ищите сундуки, обследуйте подземелья и взламывайте все замки на вашем пути. Еще один вариант: дождитесь ночи и займитесь открыванием дверей в чужие дома.

При желании вы можете присоединиться к Гильдии воров. Эта фракция предоставляет своим членам возможность повысить нужный навык у тренера (НПС по имени Векс) и шесть тренировочных сундуков.

Если игрок не хочет делать квесты Гильдии воров, ему нужно отыскать Ма’джада – каджита, который путешествует по Скайриму и чаще всего встречается возле Виндхельма и Солитьюда. У него можно не только приобрести ценные вещи, но и прокачать «Взлом замков» вне зависимости от того, к какой фракции вы примкнули.

Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim

Для того чтобы добавить все крики драконов введите команду psb , если нужно ввести нужный крик вводите команду player.teachword и выбираете id из списка ниже. Команда player.modav dragonsouls добавит нужное количество душ драконов, а player.setav shoutrecoverymult 0 убирает время перезарядки у криков . Каждый крик сосотоит из трех слов, которые учатся по порядку.

Крики из Skyrim:

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин.
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг.

Крики из дополнения Dawnguard:

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни.
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира.
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души.
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ.

Крики из дополнения Dragonborn:

  • 5 жутких вещей которые можно сделать в skyrim но вас загрызет совесть

      

  • Скайрим кто нанял головорезов

      

  • Что такое beyond skyrim

      

  • Очищенный змеиный камень для чего скайрим

      

  • Ведьмак 3 или скайрим что лучше

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

Быстрое добавление предметов в Скайрим

  1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
    • C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • директория указанная вами во время установки игры
  2. Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
  3. Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
  4. Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
  5. Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
  6. Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
  7. Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add

Примечания

  • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
  • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
  • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
  • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
  • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
  • Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
  • одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
  • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
  • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.

Возможные жертвы

Лукан Валерий и его сестра, заправляющие лавкой в Ривервуде, теряющие важность в связи с открытым доступом к магазинам столиц. Они станут дружественными после выполнения квеста Золотой коготь

Карлотта Валентия, продавец в Вайтране, не так ценна в плане торговли. На ней нельзя жениться, поэтому может быть убита без последствий. Она станет дружественной после выполнения квеста На пару слов.
Павон Аттий и его помощник, заправляющие Шахтой Колскеггр, но ничем не примечательны. Они станут дружественными после выполнения квеста Шахта Колскеггр.
Нарфи во время квеста Убить Нарфи, при условии заранее выполненного квеста Соломинка (The Straw that Broke).

  • Хульда может не сообщать о новых слухах, если вы достигли 20-го уровня. Пытайтесь говорить с ней, старые слухи могут помочь вывести к новым. Если не сработает, введите в консоли команду setstage DA08 10 , запускающую квест и маркер для разговора с Нелкиром.
  • После получения квеста возможно пропадание опций диалога с ярлом.

Прокачка скиллов в The Elder Scrolls V: Skyrim

Используйте команды advskill X — получить Х опыта нужному скиллу (список ниже) player.setav X — установить X уровень нужному скиллу (список ниже).

  • Alchemy — алхимия;
  • Alteration — изменение;
  • Conjuration — колдовство;
  • Destruction — разрушение;
  • Enchanting — зачарование;
  • Illusion — иллюзия;
  • Restoration — восстановление;
  • Marksman — стрельба;
  • Block — блок;
  • HeavyArmor — тяжелая броня;
  • LightArmor — легкая броня;
  • Lockpicking — взлом;
  • Onehanded — одноручное оружие;
  • Twohanded — двуручное оружие;
  • Pickpocket — карманная кража;
  • Smithing — кузнечное дело;
  • Sneak — скрытность;
  • Speechcraft — красноречие.

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • tcl – проход сквозь стены;
  • tgm — неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — убить всех NPC вокруг героя;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень без очков способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
  • player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;

Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim

Используйте команду player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
  • MarksmanPowerMod — луки;
  • BlockPowerMod — щит;
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело;
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
  • LightArmorPowerMod — легкая броня;
  • PickPocketPowerMod — карманная кража;
  • LockpickingPowerMod — взлом;
  • SneakPowerMod — скрытность;
  • AlchemyPowerMod — алхимия;
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие;
  • AlterationPowerMod — изменение;
  • ConjurationPowerMod — колдовство;
  • DestructionPowerMod — разрушение;
  • IllusionPowerMod — иллюзия;
  • RestorationPowerMod — восстановление;
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Читы для напарников и НПС

В Скайриме любого персонажа можно сделать своим напарником. Они зачастую дают игроку преимущество и бонусы. Это и помощь в бою, и дополнительный рюкзак для переноса груза, и помощь в сражении с драконами. Чтобы сделать любого НПС своим напарником, следует ввести читы в определенной последовательности:

  1. Игрок должен стоять возле выбранного персонажа и открыть консоль.
  2. Кликаем на персонажа и в консоли и получаем код.
  3. SetRelationshipRank Player 3 – персонаж отправляется в группу НПС, которые могут стать напарниками игрока.
  4. AddFac 0005C84D 1 – добавляем для НПС диалог напарника.
  5. Закрываем консоль и продолжаем игру.
  6. Начинаем говорить с персонажем и в диалогах будет доступен вариант, который сделает его нашим напарником.

Список читов для напарника:

  • SetRelationshipRank Player 3 – отправляет персонажа в группу напарников.
  • AddFac 0005C84D 1 – добавляет диалог «Следовать за мной» выбранному НПС.
  • Set PlayerFollowerCount to 0 – После активации данного кода, который добавляет соответствующие пункты в диалог для взятия НПС в напарники, нужно избавиться от старых спутников (если в этом есть необходимость). Даже после введения кода и получения нового спутника, старые напарники продолжают следовать за игроком. Если у вас нет спутника, то эта команда не будет работать. Максимальное количество напарников в игре – 1. Вводить вместо 0 другое значение не имеет смысла, чит-код просто не сработает.
  • Set PlayerFollowerCount to – ставим ноль и отказываемся от всех компаньонов, которые следуют за вами в данный момент.

Зачарование предметов и оружия

Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject . Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.

Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам

0008B65C прокачка алхимии.
0007A0FE улучшение навыков стрельбы.
0007A104 навык торговли.
0007A0F3 блокирование щитом и оружием.
0007A0F9 ношение тяжелой брони.
0007A0FB ношение легкой брони.
0007A0FC умения взломщика.
0007A0FF обращение с одноручным оружием.
0007A106 обращение с двуручным оружием.
0007A100 навык карманной кражи.
0007A102 освоение кузнечного ремесла.
0007A103 навык скрытности.

Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа

00049504 прокачка запасов маны.
000493AA повышение максимального числа HP.
00049507 увеличение выносливости.
0007A0FD с лучшей скоростью регенерируется мана.
0007A0F8 с лучшей скоростью регенерируется HP.
0007A105 ускоренно восстанавливаются силы.

Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям

00048C8B огненный резист.
00048F45 сопротивляемость низким температурам.
00100E60 снижение подверженности болезням.
000B7A35 магическая сопротивляемость.
000FF15E устойчивость к отравлению.
00049295 сопротивляемость молниям.

Другие эффекты от зачарования предметов

0007A0F4 прибавка к лимиту переносимого персонажем веса.
00092A57 плюс к бесшумному передвижению.
00092A48 увеличение продолжительности подводного дыхания.
0010E809 использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%.
0008850D крики восстанавливаются на 20% быстрее.
000F82FF открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа.
00017120 класс доспехов повышается.
000FF15C скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном.

Добавление модификаторов при помощи зачарования

0004605A модификатор огненного урона.
0004605B холодная атака.
0004605C электрическая атака.
0010582E дополнительный урон по расе “Норды”.
00105831 животные получают повышенный урон от атак.
000FEFBC модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство.
000AA155 поглощение здоровья противника.
000AA156 поглощение маны противника.
000AA157 высасывание запаса сил.
0003B0B1 в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон.
0001EA77 накладывание оружием панического эффекта при ударе.
0005B46B распугивающий нежить эффект.
0001EA6E парализует цель на непродолжительное время при ударе.
0004DBA3 возможность захватывать души при помощи оружия.
001019D6 повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке.
0002C593 доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя.

Получаем итем

Начнем мы с вами с того, что если вы думаете, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, то для начала нам потребуется заполучить данный ключик. Как это сделать? Очень просто.

В Ривервуде, после разговора с ярлом, нам потребуется найти торговца. Изначально коготь принадлежал ему. Найдите Лукана или его сестру (в зависимости от того, кто будет жив) и поговорите с ним (с ней). Персонаж сообщит вам о том, что теперь данного предмета у него нет — он украден.

Предложите торговцу помощь в поисках. Вам расскажут, где можно искать воришек. Это северо-восток Ветреного Пика. Найти ценность не составит труда. Для этого необходимо добраться до Арвела Быстрого. Он будет «заточен» в паутине в глубине подземного храма. Как только вы освободите воришку, он попытается убежать. Не торопитесь его догонять — Арвел погибнет, попав в ловушку или наткнувшись на драугров. После этого можно будет забрать коготь. Вот такая жестокая игра «Скайрим». Как открыть дверь полученным предметом? Давайте разбираться.

Основные коды

Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.

tcl персонаж получает возможность проходить через стены.
tgm бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона.
tmm 1 разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте.
psb мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов.
killall все NPC в определенном радиусе от игрока умирают.
qqq выход из игры.
advlevel получение уровня, очки способностей не требуются.
tfc режим свободной камеры.
tdetect NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть.
tcai отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников.
set timescale to управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”.
sexchange быстрая смена пола персонажа на противоположный.
showracemenu расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие).
player.setlevel чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255.
player.setav invisibility 1 герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое.
player.modav carryweight увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число.
player.setav speedmult изменение скорости передвижения персонажа.
player.setscale управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению.
setgs fJumpHeightMin при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть.
player.setav (Health, Magicka, Stamina) команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость.
player.setav attackdamagemult изменение урона вооружения.
player.setav leftweaponspeedmult изменение скорости атаки двуручников.
player.setav weaponspeedmult изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений.
player.setav LeftitemCharge команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц.
player.setav RightitemCharge зарядка дополнительного или двуручного вооружения.
player.additem 0000000F чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет.
player.additem 0000000A команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки.
player.placeatme 0010BF90 вызов спектральной лошади.
player.setcrimegold 0 если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость.
player.addspell 00092C48 добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем.
player.addspell 000B8780 добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром.
player.moveto прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь.
coc qasmoke перемещение в тестовую локацию.
coc телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд.
player.setpos перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами.
player.getpos информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector