Секретные коды в геометрии даш

Виды порталов в Геометрии Даш

Порталы можно определить как специальные компоненты карты. Они изменяют способ взаимодействия игрока с уровнем, а также могут изменять значки в различных формах. В Geometry Dash представлены различные порталы, которые выполняют разные функции.

Портал гравитации используется для изменения гравитации значка. С другой стороны, зеркальный портал используется для изменения направления экрана.

Двойной портал создает антигравитационную копию значка, а телепортация используется для входа в телепорты синего портала. Если мы говорим о портале размеров в Геометрии Даш, он изменяет размер значка. Желтый портал заставляет вас перевернуться, оранжевый — наоборот, синий — вернуть предыдущее положение, розовый — уменьшить, а зеленый — вернуться в обычный режим прыжков.

Вам придется преодолевать различные препятствия, чтобы пересечь уровень. Вы столкнетесь с шипами и другими опасностями, чтобы повысить уровень сложности для игроков. По пути игроки могут собирать секретные монеты, которые спрятаны или разбросаны в сложных областях, чтобы помочь игрокам разблокировать другие достижения.

Вы также можете увидеть индикатор выполнения в верхней части экрана, который покажет вам, как далеко продвинулся игрок.

Когда вы используете тестовый режим в редакторе уровней, вы обнаружите, что все порталы имеют альтернативный дизайн. Это связано с тем, что порталы имеют два отдельных изображения в файле GJ gamesheet.

Зеленый скоростной портал увеличивает скорость до такой степени, что куб может прыгать на 1 клетку дальше, а розовый скоростной портал увеличивает скорость, что позволяет ему прыгать на 2 клетки дальше. Волна движется под углами 45 и 63 градуса в нормальной и усохшей формах соответственно. В отличие от двойных и зеркальных порталов, телепортационные порталы можно использовать для прохождения через синие, а не через оранжевые.

В Geometry Dash также есть режим практики, который вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки и освоить игру.

На каждом уровне есть различные преимущества, которые вы будете раскрывать одновременно. Также доступны различные онлайн-инструменты и программное обеспечение, которые, как утверждается, предоставляют игрокам читы и коды.

Вы можете воспользоваться этими инструментами и программным обеспечением, чтобы овладеть игрой и стать в ней экспертом. Поскольку правила и положения для разных игр различны, вам потребуется время и терпение, чтобы познакомить вас с принципами. Так обстоит дело с Geometry Dash. Вам нужно будет потратить некоторое время, энергию и преданность делу, чтобы преуспеть в игре.

Хранилище №1

Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:

  • Neverending – активация НЛО;
  • Ahead – активация волны;
  • Mule – активация корабля;
  • Robotop – активация робота;
  • Gandalfpotter – появление трэйла (или хвоста в некоторых версиях);
  • Sparky – код на добавление одной секретной монеты;
  • Blockbite – еще один способ активировать НЛО;
  • Поочередное введение чисел 8, 16, 30, 32, 46 и 48 позволит активировать волну;
  • Lenny – активация куба;
  • При вводе желаемого имени (никнэйма) оно изменится в дальнейшей игре.

После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.

Как получить все иконки в Geometry Dash – советы и методы

Чтобы разблокировать иконки, в игре предусмотрены разные требования. Для разблокировки каждой иконки необходимо выполнить некоторую задачу. Эти задачи могут быть:

  • Официальный уровень игры;
  • Играть на уровне демона;
  • Сбор звезд;
  • Сбор секретных монет;
  • Завершение определенного количества пакетов карт или пользовательских уровней;
  • Выполнение указанного количества прыжков или попыток;
  • Сбор пользовательских монет;
  • Завершение окончательных уровней демона;
  • Делая секретные достижения;
  • Ввод определенных слов в Хранилище.

И еще несколько разных задач.

Здесь мы собираемся предоставить вам информацию о конкретных требованиях для разблокировки кубов.

Аккаунт

Раздел предназначен для регистрации или входа в личный профиль. У зарегистрированного игрока есть возможность сохранять текущий прогресс, загружать или объединять данные.

Активные опции:

  • Save – сохранение текущего результата в облачном хранилище. При удалении игры, весь прогресс сохранится в облаке.
  • Load – загрузка последней сохраненной точки из облака.
  • More – кнопка, открывающая такие опции, как Refresh Login (замена ника в игре), Manage Account (управление аккаунтом с сайта), Unlink Account (выход из аккаунта).

При нажатии любой из этих кнопок нужно быть осторожным. При ошибке сохраненный прогресс может обнулиться, а игру придется проходить с самого начала.

Моды

Помимо оригинальной игры, в серии вышло несколько дополнений и продолжений. В хронологическом порядке история франшизы выглядит следующим образом:

  1. Geometry Dash Lite – бесплатный вариант оригинального продукта. До сих пор распространяется f2p и включает только тринадцать начальных уровней. В лайтовой версии отсутствуют некоторые достижения, а также нельзя создавать и/или проходить новые уровни.
  2. Geometry Dash Meltdown – первый бесплатный аддон, который был создан эксклюзивно для мобильных платформ. В нем доступно три новых карты, представлены дополнительные фигуры, скины и достижения. Но в DLC отсутствуют редактор и пользовательская музыка.
  3. Geometry Dash World – второе официальное дополнение. В него вошли две локации по пять уровней и  некоторые карты, созданные пользователями. Сам редактор в аддон не входит, как и прохождение Потерянных испытаний.
  4. Geometry Dash SubZero – третий эксклюзив для смартфонов и планшетов. Состоит из трех новых уровней, но без редактора и пользовательской музыки. По сути, это демо-версия обновления 2.2, которая отличается от оригинала инновационном вращением камеры и поворотами движения фигуры. Также в нее попали новые кубы и достижения.

Несмотря на прекращение официальной разработки, фанаты проекта продолжают работать над собственными проектами (приватные сервера, мультиплеер, текстуры), которые регулярно появляются в сети. Также на нашем портале в соответствующем разделе доступны различные читы и хаки.

Стандартные кубы Геометрии Даш

Стандартные иконки разблокируются автоматически.

Победив Sterio Madness и Back on Track в обычном режиме, вы получите следующие иконки:

Победив Polargeist и Dry out, вы получите следующие кубы:

После прохождения Base After Base, Cant Let Go и Beat Jumper вы получите следующие значки:

Пройдя 10 пользовательских уровней и оценив Geometry Dash, вы получите следующие значки:

Завершите Time Machine в обычном режиме и получите этот значок:

Выполните циклы на практике и в обычном режиме, и вы получите эти два куба:

Пройдите xStep на практике и в обычном режиме и получите следующие значки:

Эти значки разблокируются после прохождения определенного количества уровней демона. Уровень 1 = Значок 1 и т. д.

Значки с 19 по 22 и значок 37 можно разблокировать, играя на определенных «уровнях демона» в обычном режиме. Иконки 60 и 61 можно разблокировать, пройдя «высшие уровни демонов», а иконки 39, 41, 50 и 55 — через «секретные достижения».

Эти значки разблокируются, когда вы получаете определенное количество звезд. Посмотрите на изображение выше, чтобы узнать, сколько звездочек у каждого значка:

Следующие значки с номерами от 23 до 30, кроме 27, плюс значок 61 требуют набора «звездочек» для их разблокировки. Требование этих звезд составляет 100 для значка 23, которое увеличивается до 3000 для значка 61.

Пройдите уровень Theory of Everything в обычном режиме и получите следующие значки:

Их можно разблокировать, получив определенное количество звезд:

Найдите секретные монеты и заполните набор карт, чтобы получить эти значки:

Сбор определенного количества «секретных монет» может помочь вам разблокировать значки с номерами 31, 32, 34, 38, 43 и 57.

Заполнение «пакетов карт» может позволить вам разблокировать значок 33 и значок 58, для чего вам потребуется заполнить 1 и 35 пакетов карт соответственно.

Значки от 5 до 18 плюс значки с номерами — 27, 35, 42, 44 и 45 могут быть разблокированы, играя на различных «официальных уровнях» в обычном режиме.

Если вам удастся пройти 300 пользовательских уровней, вы получите значок 40 разблокирован. Вы можете разблокировать значки 49, 52, 53 и 56 для сбора 10, 150, 60 и 110 «пользовательских монет» соответственно.

Игровой процесс

Геймплей в игре строится вокруг прохождения двухмерных уровней с видом сбоку. Такая визуализация и  схожие механики набрали популярность еще в прошлом веке с широким распространением восьмибитных консолей NES (на постсоветском пространстве гораздо больше известен их клон «Денди»), а в дальнейшем и приставок от Sega. С развитием смартфонов и планшетов платформеры с двухмерной графикой обрели новую жизнь. И Geometry Dash – яркий тому пример.

Несмотря на внешнюю простоту используемых механик, поначалу управлять кубиком довольно сложно. Но со временем игрок привыкает к таймингам и быстро «щелкает» одну карту за другой.

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

  1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
  2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
  3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
  4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
  5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
  6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
  7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
  8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
  9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

Самые легкие easy демоны

Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.

Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.

The Nightmare

С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.

The Lightning Road

Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Основные возможности

В GDPS Editor вы сможете отослать каждому пользователю приглашение для того, чтобы они смогли попробовать пройти ваш уровень. После его создания осуществляется автоматическая его отправка на обработку. Он должен будет иметь различные варианты сложности. Самым мощным и непредсказуемым выступает как раз демонический level.

Здесь вы сможете:

  • создавать собственный контент;
  • пользоваться различными материалами для создания;
  • отправлять приложения геймерам для того, чтобы они смогли опробовать все материалы;
  • заниматься выбором цветовых гамм для фигур;
  • присуждать статус собственному шедевру.

Версии игры

Geometry Dash больше не разрабатывается, последнюю версию выпустили в 2017 году. Она не грешит серьезными недоработками или багами. Полную версию выпустили как для ПК, так и для телефонов, при этом можно воспользоваться ка официальной платной, так и официальной бесплатной версиями.

Игра обладает трем спин-оффами, которые начали выпускать в 2015 году. Это GD Meltdown, GD World и GD SubZero. Спин-оффы снабжены официальными уровнями, которые предлагает разработчик. Кроме того, они обладают некоторыми геймплейными нововведениями, которые не включены в оригинал. Аддоны не снабжены встроенным редактором уровней.

Фанаты этой игры с удовольствием воспользуются предложенными спин-оффами. У новых официальных уровней атмосфера и стилистика отличается от оригинальной, а благодаря геймплейным новшествам и новым иконкам игрок не теряет интереса к процессу.

  • Geometry Dash Lite Version – считается бесплатной версией игры, вышла в 2013 году. Главный недостаток представлен урезанным функционалом и ограниченным количеством уровней.
  • Geometry Dash Meltdown – является первым дополнением, выпущенным в 2015 году. Обладает несколькими новыми официальными уровнями и новыми иконками.
  • Geometry Dash World – представлена дополнением, которое появилось в 2016 году. Игра обладает десятью новыми уровнями и двумя новыми мирами, а также интересными достижениями. Произошло расширение ассортимента во внутриигровом магазине, иконки доступны в большем количестве, как и кастомизация уровней.
  • Geometry Dash SubZero – является последним дополнением игры. SubZero обладает тремя новыми уровнями, новыми вариантами кастомизации, и новыми геймплейными возможностями. Нововведения представлены, в том числе, триггерами которые позволяют управлять внутриигровой камерой, для лучшей практики прохождения.

Также Вы можете скачать прикольные моды для игры в разделе Читы на Геометрия Даш такие как:

  • чит-меню
  • чит на бессмертие

Как установить

Данная игра может быть установлена на компьютер (причем сразу одним из нескольких способов), на iPhone, работающий на базе iOS или смартфон на Google Android. Любой из вариантов имеет бесплатную версию.

На компьютер

На компьютере поиграть на любых уровнях Геометрии Даш можно в одном из трех вариантов.

Online-игра

Проще всего запустить игру прямо в браузере. Для этого переходим на соответствующую страничку и уже там выбираем понравившуюся версию. Как только плеер будет запущен, вы сможете насладиться прохождением сложных и простых уравнений.

Пиратка

Второй бесплатный способ установки Geometry Dash для ПК – это скачивание взломанной версии. Данный вариант предусматривает загрузку установочного файла и его последующую инсталляцию. Сам архив с игрой находится в конце странички, а инструкция по правильной установке для компьютера ждет вас .

К минусам использования взломанной версии Геометрии Даш на компьютере или ноутбуке можно отнести отсутствие поддержки Steam. Все уровни и модификации вам придется устанавливать в ручном режиме.

Покупка в Steam

Если у вас есть лишние 150 р. для того чтобы купить новейшую официальную версию игры в Steam, не поленитесь и сделайте это. В результате откроется доступ к одному из нескольких миллионов новых уровней, инструменту для создания собственных карт, а также множеству других полезных плюшек. Чтобы установить игру из Steam, переходите на и, воспользовавшись имеющейся там пошаговой инструкцией производитель инсталляцию.

На Android-телефон

На Android-смартфоне все еще проще. Хотя тут тоже есть возможность установки взломанной версии через APK-файл, в этом чаще всего нет никакой необходимости. Дело в том, что Геометри Даш доступна полностью бесплатно в Google Play. Чтобы у вас не возникало абсолютно никаких сложностей, процесс скачивания и установки из фирменного магазина Google мы описали на отдельной страничке.

Если кто-то из вас хочет получить читы для Геометри Даш на Android-смартфоне или просто скачать взломанную версию игры, можете воспользоваться инструкцией по установке последней из APK-из файла.

Параметры: настройка

Отличительной особенностью Geometry Dash является кастомизация. Здесь есть возможность замены стандартной иконки – кубика, любой другой, которую пользователь выберет среди нескольких десятков. Геймеру доступна настройка внешнего вида иконки, например, ее цветовой гаммы. Иконка будет открываться по мере продвижения игрового процесса, для их приобретения потребуется внутриигровая валюта, представленная очками и звездами.

Geometry Dash считают музыкальным платформером, а значит, чтобы приобрести полноценный опыт, у пользователя на компьютере должен быть включен звук. Исключением может считаться случай, когда пользователь находится на этапе знакомства с уровнем и начинает практиковаться его проходить. В эти моменты музыкальное сопровождение может послужить помехой, а значит временно его лучше выключить. Это можно сделать при помощи игровых настроек.

Геометрия Даш выпущена на разных языках, в том числе на русском. Игровой интерфейс совсем несложен, поэтому, даже не имея никаких познаний в области английского языка, можно без особых проблем наслаждаться игрой, не переходя на русский.

Хранилище номер 1 — The Vault (самый первый, за 10 пользовательских монет)

Данный способ получения секретного контента от разработчиков получить легко. Для этого необходимо с самого начала играть и собирать пользовательские монеты. Так просто никак не открыть первое хранилище со стражем. Сперва требуется определенное количество «валюты», чтобы получить возможность ввода кодов. Проходя уровни Геометрии Даш, человек как раз-таки сможет пробить себе путь к желанным уникальным окраскам и особым дополнениям.

Когда будет собрано 10 пользовательских монет, можно будет использовать коды Геометрии Даш хранилище открыв, о котором и говорилось ранее. Его местоположение – в меню настроек. Чтобы туда зайти, как легко можно догадаться, требуется нажать на шестеренку в главном меню. После этого, будет виден открытый замочек, на который и требуется нажать, чтобы пройти к заветной секретной комнате. Там собраны базового уровня секреты, но и их для начала будет достаточно.

Если пользователь зашел в Хранилище, то он увидит демона, с которым можно разговаривать, нажимая на него. Однако, не за этим игрок придет в секретную локацию. Здесь возможно вводить различные коды, чтобы открывать особенный контент. А получить таковой возможно, если набирать определенную последовательность символов и нажимать на демона. Таким образом, в «инвентарь» будет добавляться либо новая иконка персонажа, либо транспорт, либо что-либо еще.

Всего в первой локации Хранилища насчитывается 11 штук кодов – каждый из них отвечает за тот или иной секрет. Причем не факт, что может выпасть скин на персонажа или что-то подобное. Возможно, при вводе того или иного кода станет доступно кое-что особенное. Вот каковы коды для хранилища в Geometry Dash:

  • Lenny – открывает специальный куб, на «лице» которого изображен эмодзи, состоящий из ASCII-символов. Выглядит он таким образом — ( ͡° ͜ʖ ͡°);
  • Spooky – так же позволяет открыть новый контент – куб, лицевая часть которого прикрыта маской. Выглядит этот элемент так, будто носящий его персонаж напуган;
  • Если ввести свой ник, то игра предоставит еще один уникальный куб. Он будет последним, который получит игрок в данном хранилище. Выглядит такой элемент как квадрат, разделенный на 2 части горизонтальной полосой, а посередине вставлен круг с точкой внутри – похож на глаз;
  • Ahead – позволит получить уникальную стрелку в качестве транспорта. Ее вид напоминает своеобразный самолет-истребитель: сзади 2 турбины, а на основной части 3 окна;
  • Также, можно получить еще одну стрелку, введя определенный порядок чисел. Этот код отличается тем, что придется много раз нажать на стража. После каждой цифры требуется разговор с персонажем. Порядок такой: 8, 16, 30, 32, 46 и 84. После этого, можно будет испытать транспорт, напоминающий «куб с глазом», алгоритм получения которого описан выше;
  • Robotop – введя такой код, человек получит специальный транспорт – «прыгуна». Он будет похож на робота, на лицевой части которого установлен визор. Ноги же у него прикручены к корпусу болтами;
  • Blockbite – дает уникальный НЛО, похожий на лицо монстра. Разделен корпус на 2 части – верхнюю и нижнюю челюсти, причем присутствуют заострения, напоминающие зубы-клыки также, есть «злые глаза», как у самого демона в хранилище;
  • Neverending – так же дает пользователю НЛО. Однако, теперь транспорт похож на летательный аппарат, с заостренными частями снизу и кругом на корпусе;
  • Mule – предоставляет ракету, похожую на лазерный пистолет в представлениях старых фильмов – полукруги на носу о наконечник об этом свидетельствуют игроку;
  • Gandalfpotter – открывает новый шар, рисунком напоминает символ волшебства и магии (конус переседине и оставшиеся части круга другого цвета);
  • Sparky – лишь этот код не открывает никаких форм персонажа. Введя его, человек получает бонусную золотую монету со звездой внутри.

Все эти коды ГД – только часть из тех, что может использовать игрок в самой игре. А чтобы понять, что осталось и какие еще секреты можно открыть – стоит перейти к остальным хранилищам.

Опции

В разделе можно найти множество опций. Каждая из них позволяет настроить игровой процесс и улучшить производительности.

Основные опции:

  • Auto-Retry ­– перезапуск уровня после неудачи.
  • Auto-Checkpoint – авто сохранение в режиме «Практика».
  • Load Songs To Memory – функция позволяет загружать музыку в память, но увеличивает загрузку самого уровня.
  • High Capacity Mode – отвечает за увеличение мощности прорисовки в пакете узлов сети; полезна в случае, если нужно повысить производительность на некоторых уровнях, но не используется на устройствах с низким уровнем производительности.
  • High StartPos Accuracy – предназначена для увеличения точности положения стартовых позиций.
  • Quick Checkpoint Mode – при включенной функции точки автосохранения будут находиться рядом друг с другом.
  • Show Restart Button – показ кнопки перезапуска на экране паузы.
  • Force Smooth Fix – включение плавного перехода, когда уровень зависает или лагает.
  •  Change Custom Songs Location – функция, отвечающая за сохранение музыки в другую директорию.
  • Show Leaderboard Percent – проценты в табличке лидеров.
  • Disabled Explosion Shake – отключает эффект тряски, когда персонаж погибает.
  • Disable Shake Effects – отключает эффект тряски, когда уровень пройден.
  • More Comments Mode – опция, увеличивающая количество показываемых комментариев на странице.
  • Auto Load Comments – комментарии под уровнем загружаются в автоматическом режиме.
  • Flip Pause Button – переместить кнопку паузы из правого угла в левый (может не работать при включенной опции Disable Cursor In-Game).
  • Show Percentage – показ процентов на прогресс баре.
  • Default Mini Icon – включение иконок мини-бара и мини-шара.
  • Increase Max Levels – увеличение количества сохраненных уровней с двадцати до ста.
  • Manual Order – включение фильтра сортировки уровней на вкладке «Save»; когда фильтр активен, новые уровни располагаются на первой странице, старые на последней.
  • Inc Local Levels Per Page – увеличение количества сохраненных или созданных уровней с десяти до двадцати на страницу.
  • New Completed Filter – включение нового фильтра пройденных уровней.
  • Just don’t… – любопытная функция, переворачивающая на 180 градусов надпись «Level Complete!» и делающая ее зеркальной.
  • No Song Limit – безлимит музыки.
  • Enable Move Optimization – полезная опция во время лагов, которая отвечает за включение оптимизации перемещения.
  • Disable Gravity Effect – отключение эффекта гравитации.
  • Increased Max Undo/Redo – увеличение отмен и возврата действий в редакторе с двух сотен до одной.
  • Flip 2-Player Controls – замена кнопок местами в парной игре.
  • Show Cursor In-Game – показ курсора во время игры.
  • Disable Thumbstick – отключение джойстика во время игры.

Постоянные значения клавиш: пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши отвечает за прыжок; пауза – Esc; поставить или убрать точку сохранения в режиме практики – Z и X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector