Skyrim гайд по маркарту: торговцы, добыча, квесты и многое другое
Содержание:
- Безумный ум
- «Инеевая бездна»
- Зов Боэтии (Боэтия)
- Применение
- Встреча с Бриньольфом
- Избранник Дибеллы
- Дибелла в The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
- Характеристики ролевой системы
- Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
- Дверь, которая шепчет (Мефала)
- Отдых моряка
- Маллий Макий
- Сделка века
- Туманная роща
- Подробное прохождение
- Собака – друг даэдра
- Баги
- Норды
- Навигация
- За гранью обыденного (Хермеус Мора)
- Зов Боэтии (Боэтия)
- Незабываемая ночка (Сангвин)
- Из глубин
Безумный ум
В Солитьюде бродит милый бездомный и спрашивает прохожих, могут ли они помочь ему вернуть хозяина «из отпуска». Он даст вам бедренную кость Пелагиуса и скажет, чтобы вы вломились в Синий дворец.
Нормальные люди, вероятно, взбесились бы и вызвали хороших мускулистых мужчин, чтобы они заперли этого парня в мягкой комнате. Но только не Драконорожденный, охочий до всякого рода извращений. Вместо этого наш герой проникает в пелагиевское крыло дворца, а затем и в сознание Пелагиуса, одетый только в пижаму и ночной колпак. Там Довакина поприветствуют два причудливо одетых чудака, которые устраивают чаепитие. Один из них попросит Драконорожденного использовать волшебную палочку, чтобы выбить сумасшествие из другого. Попробуйте найти во всем происходящем хоть каплю здравого смысла. Если получится – вы молодец.
«Инеевая бездна»
Получить этот квест можно зайдя в маяк, который находится восточнее Данстара .
Зайдя внутрь, вокруг, вы увидите разгром, повсюду будут лежать трупы от которых исходит пар. Что случилось с посетителями этого сооружения? Предлагаю вам выяснить самостоятельно.
Для начала квеста нужно обыскать тело Рамати, и забрать дневник ее мужа Хабда . Прочитав дневник, вы узнаете, как Хабд хотел, чтобы обошлись с его останками после смерти. Вам нужно сжечь останки Хабда и квест можно считать завершенным.
Наградой будет: Отдых моряка.
Повышает эффективность лечебных заклинаний на 10% .
Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры
Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:
Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.
Зов Боэтии (Боэтия)
Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.
Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.
Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.
Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.
Применение
Активация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:
- Увеличение скорости получения определенных навыков на 20%.
- Предоставление особой способности один раз в день.
- Повышение здоровья, магии, выносливости или скорости их регенерации.
- Улучшение определенных характеристик героя (броня, переносимый вес, сопротивление и т. д.)
- Камни Ученика и Атронаха вместе с этим также дают дебаффы, уязвимость к магии и снижение скорости регенерации маны соответственно.
Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.
Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.
Встреча с Бриньольфом
Войдя в таверну «Буйная фляга», вы найдете Бриньольфа возле барной стойки. Он громко поприветствует вас и поручит вам собрать долги с трех торговцев в Рифтене. При этом он даст вам несколько дельных советов, как это сделать.
- Долг Киравы (в таверне «Пчела и жало»): Поговорите сначала с Тален-Джеем, он будет находиться в таверне «Пчела и жало» круглосуточно. Он расскажет вам, что он влюблен в Кираву и будет защищать ее от зла, которое могут причинить ей ее родственники, скрывающиеся на ферме недалеко по дороге на Морровинд. Во время разговора с Киравой, спросите ее об этом и после небольшой паузы, она отдаст долг 100 золотых.
- Долг Берси Медовая Рука (в магазине «Заложенная креветка»): Для того, чтобы убедить отдать долг упрямого норда, вы можете либо победить его в кулачном бою, надев предварительно уникальные перчатки, либо разбить его любимую двемерскую вазу, стоящую напротив прилавка. После этих действий, он отдаст долг в размере 100 золотых.
- Долг Хельги (в гостинице «Ночлежка Хельги»): Если после того, как вы победите на кулаках Берси, вы сразу обратитесь к Хельги, она, напуганная вашей победой над Берси, выплатит вам долг в 100 золотых. В ином случае можно поступить другим образом. Так как Хельга является преданной поклонницей Дибеллы, то вы можете использовать это в свою пользу. Для этого нужно будет незаметно украсть статую Дибеллы, стоящую на комоде справа в углу и во время последующего разговора с Хельгой пообещать ей бросить ее божественную статую в колодец. Услышав это, она тут же заплатит долг.
Коварный вопрос Кираве.
Драка с Берси.
Статуя Дибеллы Хельги.
Двемерская ваза Берси.
Последовательность выбивания долгов у торговцев может быть любая, но всегда последний из них будет отказываться от денег добровольно.
Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
Дибелла в The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]
Многие жители провинции Скайрим почитают Дибеллу. Многие хранят в домах статуи Дибеллы, к которым обращают свои мольбы и приносят дары.
В городе Маркарт есть храм, посвященный богине Дибелле. Все жрицы здесь — женщины.
По мере прохождения побочных квестов в Skyrim выясняется, что у Дибеллы, помимо жриц, есть пророчица, с которой она лично общается.
Алтари Дибеллы в Скайриме
Помимо статуй Дибеллы, часто можно встретить посвящённые ей алтари, у которых можно испросить благословение Дибеллы. Благословение Дибеллы повышает навык красноречия на 10 ед.
-
Как сварить бульон ле манифик скайрим
-
Почему в скайриме не показывает здоровье
-
Сколько живут эльфы в скайриме
-
Как отключить в скайриме вертикальную синхронизацию
- Как откатить версию skyrim
Характеристики ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Осколки былой славы (Мерунес Дагон)
Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.
Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:
- Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
- Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
- У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).
Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.
Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.
Дверь, которая шепчет (Мефала)
Дверь, которая шепчет (Мефала)
Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.
Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.
Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.
За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.
Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
Маллий Макий
В Скайриме какая-то странная система возмещения долгов. Когда-то давно Маллий Макий взял в долг у Сабьорна, а тот буквально сделал его рабом. Маллий много лет трудится на медоварне Хоннинга, а Сабьорн даже рад, что получил раба взамен на незначительную сумму.
Годы бесплатной работы еще аукнутся Сабьорну, потому что Маллий давно мечтает отомстить. По квесту Гильдии воров он нанимает Довакина, чтобы подставить его – подкинуть крысиный яд в бочки с медом. Все это часть плана Мавен Черный Вереск, которая хочет получить медоварню в свое распоряжение и получать деньги еще и с запада. В итоге трое будут довольны – Маллий, Мавен и главный герой. А Сабьорн до конца дней останется в тюрьме.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Туманная роща
Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.
Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).
За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.
Подробное прохождение
Теперь, после завершения квеста «Бесконечная пора» можно приступить к прохождению квеста «Падший».
Во время предыдущего задания мы узнали, что можно использовать крики для призыва драконов, так как слова сили являются именами драконов. Клинки раскрыли имя дракона Одавинга, который был недавно пробужден Алдуином. Мы автоматически изучим крик для призыва Одавинга, также его можно узнать у Партурнакса.
Отправляемся в Драконий Предел, где ярл Балгруф уже подготовил ловушку для поимки дракона. Она расположена за тронным залом, на огромной террасе. Когда будем готовы, говорим ярлу начинать и используем крик для призыва Одавинга. Дракон начнет атаковать нас, боремся с ним отходя ближе к дверям, и наконец сработает ловушка, которая прижмет его к земле, после чего он начнет говорить.
Теперь мы можем допросить дракона о том где скрывается Алдуин, оказывается он бежал на восток в заброшенный храм драконьего культа Скулдафн. Поговорив с Одавингом еще немного, узнаем, что в этот храм невозможно попасть без крыльев, но он может помочь нам и стать на время нашими крыльями, если отпустим его. Перед тем как отправиться с Одавингом в Скулдафн убедитесь что у вас есть все необходимое для длительной миссии, так как вернуться назад возможно будет лишь по завершении задания.
Собака – друг даэдра
Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.
Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.
В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).
Баги
- Когда протагонист приведёт Фьотру в храм, Хамал скажет, что сообщит её родным о том, что девочка теперь остаётся у них, несмотря на то, что Энмон может находиться рядом.
- В некоторых случаях, когда Хамал замечает главного героя, она со своими приспешницами начинает атаковать, вместо того чтобы дать квест. Во избежание атаки со стороны жриц необходимо войти в режим скрытности, открыть дверь в комнату, где находятся жрицы, и дождаться, пока главная жрица пройдёт к своему «трону» и сядет. После этого можно подкрасться к ним и выйти из режима скрытности. В таком случае диалог младшей жрицы продолжится диалогом главной и выдачей ею квеста «Сердце Дибеллы».
- Возможна ситуация, когда на Картвастен нападает дракон и убивает всех жителей. В такой ситуации дальнейшее прохождение квеста возможно лишь при использовании консольных команд.
Норды
- Эйла Охотница — эту свирепую нордскую воительницу можно найти в Йоррваскре, доме Соратников в Вайтране. Чтобы получить право на брак, вам сначала нужно выполнить цепочку заданий Соратников.
- Эйри – это немолодая хозяйка лесопилки «Деревня Анга» . Она может выйти замуж после того, как вы отнесете записку ярлу Скальду.
- Хилунд — Не позволяйте ее рогатому шлему одурачить вас, за ней все еще можно ухаживать. Вы можете найти ее в лагере Пристанище Буйольд. Она выйдет за вас замуж, после того как вы принесете ей 50 копий рьеклингов.
- Иона — Если вы хотите выйти замуж за этого верного хускарла, обитающего в Медовике в Рифтене, вы должны сначала стать таном. Вы можете сделать это, помогая добропорядочным гражданам Рифтена и остановив незаконную торговлю скуумой.
- Йордис Дева Меча — этого гордого хускарла можно найти в особняке «Высокий Шпиль» в Солитьюде. Она может выйти замуж после того, как вы станете таном Хаафингара. Для этого просто подружитесь с Ярлом и помогите пятерым гражданам, а затем купите поместье.
- Лидия — эта сильная женщина примет вашу руку и сердце после того, как вы станете таном Вайтрана, где ее можно будет найти в вашем Доме теплых ветров.
- Мьол Львица — Вы можете найти эту храбрую исследовательницу в Рифтене и попросить ее руки в браке после того, как найдете ее меч, Лютый, в гномьих руинах Мзинчалефта. Однако этим вы можете вызвать гнев ее верного спутника Эйрина.
- Моруэн — эту жестокую нордку можно найти в деревне Скалл на Солстхейме. Она может выйти замуж после того, как вы освободите скаалов и доставите амулет ее матери Рунилу в Фолкрит.
- Ньяда Каменистая Рука — этого храброго компаньона сложно впечатлить. Найденная в Йоррваскаре, доме Соратников в Вайтране, она может выйти замуж после завершения их квестовой линии.
- Орла — жрица Дибеллы и поэтому очень интерсный кандидат на замужество. Орлу можно найти в храме Дибеллы Марката и выйти замуж после завершения квеста Сердце Дибеллы. Имейте в виду, что на самом деле она не переедет в ваш дом после свадьбы, решив остаться в храме. Воистину набожная женщина.
- Сульга – эту помощницу шахтеров можно найти в поселении Камень Шора. Она может выйти замуж после того, как вы доставите кошель ее отцу в Черный брод, а затем вернетесь обратно.
- Темба Широкая Рука — эта нордка имеет несдержанный характер, из-за чего иногда срывается на своих помощников. Найти ее можно на лесопилке в Айварстеде. Она примет вашу руку только после того, как вы отдадите ей десять медвежьих шкур.
- Утгерд Несломленная – находящаяся в Вайтране, эта дерзкая красавица становится вашей после того, как будет побеждена в драке на кулаках в таверне «Гарцующая кобыла».
- Изольда — эту предприимчивую молодую нордку можно найти на открытом рынке в Вайтране. Она согласится выйти за вас замуж, как только вы подарите ей бивень мамонта.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
За гранью обыденного (Хермеус Мора)
Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.
Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.
Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.
На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.
Зов Боэтии (Боэтия)
Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.
Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.
Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.
Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.
Незабываемая ночка (Сангвин)
Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.
Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.
Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.
Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.
Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.
Из глубин
С таким названием я был уверен, что этот квест вернет мою талассофобию с удвоенной силой, но в данном случае речь идет просто о подземных двемерских руинах. Фух.
По докам Рифтена бродит очень обеспокоенная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин, которая отчаянно хочет избавиться от некоего предмета. Это двемерский словарь, и если Довакин его примет, ему будет поручено вернуть словарь в руины Аванчнзела, откуда его и умыкнули. По мере того, как Драконорожденный путешествует глубоко под землей, призрачные видения злополучной экспедиции покажут, как Из-Самых-Глубин наткнулась на этот словарь и какую ужасную цену она заплатила за него.
Больше всего беспокоит то, что произойдет, если вы откажетесь принимать словарь, чтобы отнести его на место. Возвращение в Рифтен позже покажет, что Из-Самых-Глубин покончила с собой, не имея больше сил жить с воспоминаниями о словаре и его ужасах.