Квесты (ведьмак 3)

Стоит ли платить

После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:

  1. В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
  2. После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.

Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?

  • Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
  • Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
  • Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).

По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.

О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.

Мечи Школы Змеи

Стальной меч

Характеристики:
урон 49-61
+15% модификатор шанса вызвать отравление
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
железный слиток — 1
изумрудная пыль — 1
яд — 1

В непосредственной близости от «Сожжённой деревни» в лагере с бандитами.
Данную локацию посещают Геральт и Весемир в самом начале игры в поисках Йеннифер

Серебряный меч

Характеристики:
урон 112-138
+10% мощь Аарда
+10% модификатор шанса вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Ингредиенты:
кожаные ремешки — 1
серебряный слиток — 2
изумрудная пыль — 1
яд — 1

Местоположение станет известно в протоколе допроса, который можно получить вместе с первым чертежом. Сама «схема» находиться в склепе около Мельницына теле ведьмака Кольгрима (требуется использовать знак Аард)

Отравленный стальной меч

Характеристики:
урон — 328-400
+5% доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
обрезки кожи — 2
слиток темной стали — 2
мозг чудовища — 1
изумрудная пыль — 2

В основном сюжете в квесте«Сезам, откройся!» в сундуке сокровищницы Борсоди

Отравленный серебряный меч

Характеристики:
урон — 463-565
+10% шанс критического удара
+15% шанс вызвать отравление
+20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
+25% мощь Аарда
+75% доп. урон при критическом ударе
Ингредиенты:
Обрезки кожи — 2 ед
Слиток двимерита — 2 ед
Мозг чудовища — 1 ед
Сапфировая пыль — 1 ед
Изумрудная пыль — 2 ед.

Можно получить из камня на площаде, которую можно посетить во время разгадывания загадки Гюнтера О»Дима в задании «Кто сеет ветер»
Для того чтобы не пропустить объект Чтобы добраться до места, нужно от придерживаться главной дороги и левой стороны локации: пробежать по деревянному мосту через пропасть, затем под каменным мостом и свернуть налево к черному призраку. Также необходимо пройти дополнительное задание Шани по посещению профессора Шезлока в Академии Оксенфурта

Корабль-призрак

Плавание в Ведьмаке 3 — довольно расслабляющее занятие. Можно отдохнуть, полюбоваться видами, послушать шум волн. Конечно, иногда приходится расправляться с какими-то монстрами, но в целом у вас будет несколько спокойных минут.

Из такого ритма релаксации разработчики постарались выбить игроков, добавив необычный вид. На самом востоке моря у архипелага Скеллиге Геральт может увидеть корабль-призрак.

Синий прозрачный корабль не выглядит специально отполированным. Похоже, разработчики ради шутки бросили в этом районе просто незавершенную модель корабля, немного изменив цвета

Но конечный результат все равно сильно привлекает внимание

Конечно, чтобы секрет было труднее обнаружить, нет никакой гарантии, что необычный корабль вы увидите наверняка. В конце концов, он движется без остановки, а не ждет вас в одной точке.

Интересно, что некоторые игроки сообщают, что в том же месте герой может увидеть китов под водой, если нырнёт.

Следующий секрет связан с древними племенами.

Временная защита для Hattori

Хотя новое соглашение между Хаттори и Королем нищих все еще в силе, Тинбой сообщит Геральту, что Хаттори должен искать свою защиту, пока банды не достигнут соглашения. Эта часть задания завершается получением 25 опыта и 20 крон .

Тем временем Хаттори напугал и забронировал его обратно в свой магазин во время этого разговора, так что он вернулся в магазин клецок, чтобы выманить шеф-повара клецки из укрытия. Снова поговорив с Хаттори, Геральту будет предложена новая цель: нанять Сукруса, дебошира из Скеллиге, в качестве телохранителя Хаттори.

Найдите Сукруса

Геральт найдет Сукруса посреди драки за пределами Золотого осетра в районе Харборсайд, к западу от Глори-лейн. Если бы только найти Сукруса было настоящей проблемой. Прервав бой, Сукрус заставит Геральта подраться и только после этого согласится поговорить за выпивкой mdash; независимо от того, кто окажется на вершине.

К сожалению, это тоже не чистая сделка. Из-за непогашенной задолженности Хаттори перед Скеллигером и Сукрусом rsquo; собственные проблемы с зятем, купцом, Геральта снова нанимают хорошо вооруженным мальчиком на побегушках.

Найдите торговца

На этот раз Геральт должен получить деньги от торговца или сжечь его товары ; Сукрусу все равно. Независимо от выбранного подхода ведьмака, пункт назначения один и тот же. Геральт найдет торговца на лодке, пришвартованной у главного пирса в доках Новиграда.

В целях урегулирования шурина rsquo; мирно оспаривая, Геральту понадобится как минимум уровень заблуждения два , чтобы использовать Axii и убедить продавца заплатить за вознаграждение в виде 35 опыта . В противном случае Геральт будет вынужден уничтожить товары торговца, которые сложены в бочки по бокам корабля.

Естественно, Аард будет наиболее эффективным методом при таком подходе. Но будьте готовы сразиться со всем экипажем корабля, так как они немедленно нападут на Геральта, напавшего на товары торговца.

При агрессивном подходе вы потеряете 35 очков опыта, но Сукрус вознаградит десять опыта и сравнит эту скудную щедрость коронами, независимо от того, как Геральт выполнит свою работу.

Прохождение «Ведьмак 3»: «Сыр и темные силы»

Как пройти квест?

  1. Нужно вернуться в Новиград. В северной части города возле парикмахерской есть лавка. Торговец расскажет Геральту о сокровищах усадьбы Аэрамаса и продаст его вещи (обязательно купите ящерицу). После нужно вернуться в усадьбу.
  2. Геральту нужно обыскать поместье с помощью ведьмачьего чутья. Так игрок найдет записи чародея, а также чертеж доспехов Кота. Следующий шаг — исследовать пентаграмму, используя артефакты чародея, открыть портал.
  3. Геральт прибывает в большую пещеру, наполненную статуями и сыром с невыносимым зловонием. Эти статуи и сыры вместе образуют лабиринт, который нужно пройти. На другой стороне пещеры игрока ждет следующий портал.
  4. Этот портал открывает новую локацию «Сыра и темных сил» в «Ведьмаке 3». Это затопленная пещера. Путь лежит по суше и под водой, а в конце окажетесь в лаборатории мага. Здесь придется сразиться с несколькими туманниками. Исследуя лабораторию, Геральт найдет записи Аэрамаса и другие полезные вещи. Примените амулет Кейры к светящейся стене: за ней находится несколько сундуков. Пройдите через новый портал.
  5. Геральт оказывается в еще одной пещере. Святыня посреди комнаты защищена красным энергетическим щитом, который нужно уничтожить. Возле стен стоят две небольшие пирамиды, к которым нужно применить знак Игни. Будьте внимательны, одна из них скрыта иллюзией.
  6. Когда щит будет сбит, Геральт сможет добраться до святилища, изображающего человека и его собаку. У основания храма лежит стальной меч, который Геральт назовет «Эмменталем».
  7. Сундук рядом со статуей содержит последний предмет, необходимый для активации портала в задней части комнаты, ведущей обратно в усадьбу Аэрамаса. Задание «Сыр и темные силы» в «Ведьмаке 3» завершено.

Камера из «Игры престолов”

Если вы смотрели хотя бы первые два сезона популярного сериала HBO, созданного по мотивам саги Джорджа Р. Р. Мартина, то вы, вероятно, вспомните сцену, в которой болтливый Тирион Ланнистер попадает в необычную камеру в труднодоступном замке Эйри.

Камера довольно просторная, хотя и лишена удобств. Заключенные также не могут пожаловаться на плохие виды, потому что в том месте, где должно быть окно, не хватает целой стены. В результате перед узником открывается отличный вид на морской пейзаж.

Помещение находится высоко над землей, поэтому о побеге не может быть и речи, есть только постоянный страх перед возможным падением. Отсюда и название — небесная камера.

Найти её вы можете в заброшенном замке на Скеллиге, в Каер Эльмхульте. Кроме того, на полу можно обнаружить мертвого невысокого мужчину с характерным шрамом на лице.

Высокая камера без стены и мертвым двойником Тириона Ланнистера? Это еще не конец. Читайте дальше, и вы найдёте пасхалки, связанные в значительной степени с правильным геймплеем.

Пукающие тролли

Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.

Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Кабаре

Квест получаем после прохождения квеста «Поэт в опале»
.

Этап 1: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Этап 2: поговорить с Лютиком
Зайдите в «Шалфей и розмарин» () и поговорите с бардом. Лютик захочет открыть кабаре, но,естественно, ему понадобится помощь старого приятеля Геральта.

Этап 3: одолжить у мадам Ирэн бутафорский меч
Отправляйтесь к дому Ирэн (), находится он около театра.

Этап 4: встретиться с Лютиком у дома Схоластики
Домик Схоластики находится рядом с цирюльником (). План Лютика состоит в том, чтобы сделать из Геральта преступника, а Лютик окажется спасителем девушки. Говорите фразы из бумажки, которые написал Лютик или используйте личные Геральта.

Этап 5: сразиться с Пурпурным МстителемПоддайтесь Лютику, чтобы он выглядел героем перед девушкой.

Этап 6: встретиться с Лютиком в «Шалфее и розмарине»
Встретьтесь с Лютиком на восходе в заведении. Внутри уже будет дизайнер и захочет поинтересоваться в каком стиле делать кабаре. Можете выбрать:

  • Театральные декорации
    (лучшее решение для кабаре)
  • Атмосфера будуара
  • На выбор Присциллы
    (она выберет театральные декорации)

К сожалению Лютик так и не вернулся.

Этап 7: найти Лютика
Забегите домой к Полли (). У двери вы найдете Лютика.

Этап 8: поискать ключ, используя ведьмачье чутьеОсмотрите корзину справа от двери, там вы и найдете ключ.

Этап 9: открыть дверь в дом Полли

Внутри муженек не захочет отпускать Полли на выступление.

  • Дай Лютику все объяснить.
    Лютик расскажет все как есть, немного преукрасив.
  • Ты сам напросился.
    Начнется кулачный бой.

Этап 10: найти Латрека и взять у него афиши
Забегите вместо Лютика за плакатами к Латреку (). В доме будут бандиты.

Этап 11: разобраться с кредиторами Латрека
Этап 12: поговорить с Латреком в резиденции Вегельбудов
Отправляйтесь в поместье Вегельбудов (). Какой-то граф де Лувертен решил расплатиться с долгами низушка взамен на выигришь на скачках. Но Латрек боится проиграть. Будет выбор:

  • Я выиграю для тебя скачки.
    Вам придется выиграть в скачках.
  • Я выплачу твой долг.
    Заплатите ему 200 крон.
  • Лютику придется обойтись без плаката

Этап 13: вернуться к ЛютикуВозвращайтесь в кабаре уже под новым название «Хамелеон».

Будет разблокирован квест «Смертные грехи»
.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает призрака в дереве в пещере под Стародавним дубом на Шепчущем холме в ходе одноименного квеста. Существо просит ведьмака освободить его, ибо только оно способно спасти детей из приюта на болотах от ведьм. После разговора с существом, услышав его историю, ведьмак волен как поверить ему и помочь освободиться, так и прикончить.

Если Геральт решит освободить Духа, тот повелит принести ему воронье перо, истлевшие кости и привести вороную кобылу. После сбора ингредиентов Дух рассказывает Геральту, как провести ритуал и освободить его. В этот момент у ведьмака будет шанс еще раз подумать, как с ним поступить: все-таки освободить, честно признаться, что решил убить его, или уничтожить обманным путем.

Если Геральт решит убить Духа, то тогда на него набросятся несколько эндриаг, отбиваясь от которых, он сможет атаковать и сами корни. Уничтожив корень, ведьмак находит у входа в пещеру старосту Штейгеров и нескольких жителей, которым рассказывает о случившемся.

Если Геральт же решит обмануть Духа, то после того, как принесет ему необходимые ингредиенты и сложит в правильной последовательности, он сможет убить его без боя.

Запись в дневнике

По привычному закону жизни, на Шепчущем холме, несмотря на название, вовсе не шептались о любви трепетные возлюбленные, лежа в тени деревьев. Напротив, место это оказалось полно опасностей и ужаса: дикие животные, влекомые к холму некой таинственной силой, убили на нем множество жителей деревни Штейгеры. Взявшись за задание, Геральт скоро выяснил, что животными управляет некий дух, заточенный в дереве на вершине холма. Дух этот поведал ведьмаку тихим девичьим голосом, что некогда был друидкой из Велена, опекавшей окрестные лесные чащи. Ведьмы убили её, а дух заточили в дереве. Впрочем, и после смерти женщина не сдалась: с помощью подвластных ей сил природы она заставила саму чащу и ее обитателей защищать Шепчущий холм от ведьминых козней. Не обошлось и без лишних жертв, поскольку, по словам духа, гнев природы не различает невинных и виноватых. Дух попросил Геральта снять проклятие и избавить от вечной муки. Взамен он пообещал помочь детям, сиротам из деревни на болотах, которым в обратном случае грозила страшная смерть от рук ведьм.
Если Геральт помогает духу:

Геральт дал себя уговорить и, руководствуясь указаниями духа, разрушил чары и переселил его в коня. Так дух получил свободу, а проклятие Шепчущего холма было снято.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Доспехи школы Грифона

Базовые (11 уровень) Улучшенные (18 уровень) Отличные (26 уровень) Мастерские (34 уровень)
Доспех

Характеристики: Броня – 75 Сила атаки — +5% Сопротивление колющим ударам — +5% Сопротивление рубящим ударам — +5% Сопротивление урону от чудовищ — +10% Сопротивление стихиям — +15%

Характеристики:
Броня – 110
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +8%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +14%
Сопротивление стихиям — +20%

Характеристики:

Броня – 150
Сила атаки — +15%
Сопротивление колющим ударам — +12%
Сопротивление рубящим ударам — +12%
Сопротивление урону от чудовищ — +18%
Сопротивление стихиям — +25%

Характеристики:

Броня – 190
Сила атаки — +20%
Сопротивление колющим ударам — +17%
Сопротивление рубящим ударам — +16%
Сопротивление урону от чудовищ — +22%
Сопротивление стихиям — +30%

Перчатки

Характеристики:

Броня – 21
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +5%

Характеристики:

Броня – 35
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +6%

Характеристики:

Броня – 51
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +8%

Характеристики:

Броня – 67
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +10%

Штаны

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +5%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +17%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +6%
Сопротивление урону от чудовищ — +7%
Сопротивление стихиям — +19%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +7%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +23%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +5%
Сопротивление рубящим ударам — +8%
Сопротивление урону от чудовищ — +10%
Сопротивление стихиям — +35%

Сапоги

Характеристики:

Броня – 25
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +1%
Сопротивление рубящим ударам — +1%
Сопротивление урону от чудовищ — +2%
Сопротивление стихиям — +2%

Характеристики:

Броня – 39
Сила атаки — +5%
Сопротивление колющим ударам — +2%
Сопротивление рубящим ударам — +2%
Сопротивление урону от чудовищ — +3%
Сопротивление стихиям — +3%

Характеристики:

Броня – 55
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +3%
Сопротивление рубящим ударам — +3%
Сопротивление урону от чудовищ — +4%
Сопротивление стихиям — +4%

Характеристики:

Броня – 71
Сила атаки — +10%
Сопротивление колющим ударам — +4%
Сопротивление рубящим ударам — +4%
Сопротивление урону от чудовищ — +5%
Сопротивление стихиям — +5%

Данный вид брони относится к доспехам среднего типа, которые станут отличным помощником для игроков, предпочитающих использовать в бою знаки силы.

При сборе «Мастерского снаряжения» Геральт получит:

  • — 399 ед. брони;
  • + 50% к урону;
  • +30% к сопротивлению к колющим ударам;
  • +40% к сопротивлению рубящим ударам;
  • +50% к сопротивлению урону от чудовищ;
  • +40% к сопротивлению всем стихиям.

Велен[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
По следам Цири
Нильфгаардский связной Велен
Кровавый Барон Замок Вроницы
История Цири. Король волков Деревня Залипье
Дела семейные Замок Вроницы
На помощь Княжне Деревня Большие Сучья
История Цири. Скачки Велен
Охота на ведьму Деревня Подлесье
На ощупь
Хозяйки леса Кривоуховы топи
История Цири. Бегство с болот Кривоуховы топи
Шепчущий холм Деревня Штейгеры
История Цири. Из тени Покинутая башня
Комната Цири Замок Вроницы
Возвращение в Кривоуховы топи Кривоуховы топи
Погребальные костры Велен
Дикое сердце
Самосуд Аллея висельников
Фальшивые бумаги
Кладбищенские гиены
Кулаки ярости: Велен
Гвинт: Веленские игроки
Скачки: Вроницы
Мастер-бронник
Магический светильник
Приглашение от Кейры Мец
Мышиная башня
Дружеская услуга
На благо науки
Падение дома Реардон Поместье РеардонДеревня Залипье
Призраки прошлого Поместье Реардон
Дяды Коломница
Последняя услуга Нужно появиться в полночь у моста севернее Сучьев
Дама в беде
Защитник веры
Опасный груз
Собачья жизнь
Золото дураков
Опиум для народа
Прорицатель правду скажет
Сыр и темные силы
Смерть в огне
Вылитый ведьмак
Узы крови
Игры кошек и волков
Бери, что хочешь
Прохода нет
Заказ: Лесное чудовище
Заказ: Клекотун
Заказ: Грифон в холмах
Заказ: Пропавший брат
Заказ: Лешачиха
Заказ: Заботы Могильщика
Заказ: Таинственные следы
Заказ: Чудище с болот
Заказ: Пропавший патруль
Заказ: Тайна деревни Стёжки
Заказ: Призрак тракта
Утонувшее богатство
Смертельно опасные перекрестки
Сокровища королевы Зулейки
Спрятаны от всего мира
Несчастный случай
Не везет, так не везет
Мертвецы безоружны
Дорогая ошибка Записки контрабандиста
Затопленный сундук
Не играй с богами
Неуслышанная просьба Смятый лист
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка V
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона II
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота IV
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя III
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Медведя IV

Мастер Оружейник

Найти мастера оружейника гораздо проще, чем кажется. Попасть туда при помощи быстрого перемещения можно во время квеста Барона, однако можете начать охоту за броней и раньше.

Внутри замка вы встретите оружейника начального уровней, который на три уровня ниже Мастера. Поговорив с Фергьюсом можно узнать кое-что полезное.

Вы можете спросить его сразу о Мастере Оружейнике, на что он скажет, что обладает большим опытом, а его компаньон – Йоана, раскроет детали брони. Однако гиганты захватили остров и его обитатели убежали или погибли. Проще говоря, вам нужно забрать инструменты и принести их Фергьюсу, который сможет сделать Броню Мастера. В разговоре выясниться, что инструменты находятся на северной части острова, глубоко в пещере.

Детали квеста:

  • Название – Мастер Оружейник
  • Уровень – 26
  • Локация – Скеллиге, Ничья Земля

Награды:

  • Полный комплект средней брони 27 уровня
  • Новая опция Мастера оружейника

Ундвик

Доберитесь до небольшого острова Ундвик, в архипелаге Скеллиге. Используйте лодку и причальте в гавани. Далее просто двигайтесь за маркером в горы.

Перед прибытием на вершину, используйте правый тоннель. Левый ведет в другую пещеру по другому квесту. 

Спустившись под землю, вас ждет Тролль охраняющий кузницу. Этот монстр 26 уровня, так что если у вас уровнь ниже 20, то могут быть сложности.

Когда тролль убит, просто найдите красный сундук и заберите оттуда качественные инструменты кузнеца. 

Велен

Возвращайтесь в Велен и отдавайте инструменты Фергьюсу. Тут вы узнаете, что он на самом деле – подстава, и Йоана – та, кто может изготовить лучшую броню. Она сообщит вам, что ей необходим еще один ингредиент – кислота.

Кислота

Для того, чтобы собрать кислоту, вам необходимо двигаться на север и убить грифона, у которого помимо других ингредиентов и будет кислота из гланд.

Локация грифона не совсем четкая, так что вам необходимо использовать чутье, чтобы отследить путь. Начните поиски в лесу, двигаясь на вершину холма, где будет грифоний насест.

Чтобы убить грифона, найдите высокую точку и используйте арбалет. Лучше всего стрелять у насеста. Цельтесь чуть впереди от гриффона, чтобы попасть туда, где он будет. Когда он приземлится, используйте Игни на урон и Квен для защиты. Уворачивайтесь от атак и наносите удары мечом. Идеальный момент – сразу после того как он зависает и плюет кислотой. 

Вернитесь к Йоане, после чего вы получите полный сет Брони Охотника на Ведьм.

Помимо этого Йоана теперь классифицирована как Мастер, что дает возможность использовать диаграммы на апгрейд других сетов.

Статы Брони Охотника на Ведьм:

  • Базовая броня – 166
  • Устойчивость к пробивающему урону: 30%
  • Устойчивость к сокрушающему урону: 30%
  • Устойчивость к режущему урону: 30%
  • Устойчивость к урону монстров: 10%
  • Устойчивость к элементальному урону: 10% 

Информация по Мастеру Оружейнику для изготовления мечей.

Его зовут Хаттори в Новиграде. Для него также будет необходимо выполнить квест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector