Как попасть в каэр морхен в игре ведьмак 3?

Тайная комната Визимы

После завершения вводного раздела в Белой Орхидее игроки будут перенесены в дворец Визимы, там император Нильфгаард поручает Геральту задание — выследить Цириллу.

Дворец – наименьшая локация в игре. Но даже если места для исследований мало, это не значит, что здесь нет секретов, которые нужно раскрыть. Один из них — секретная комната.

Прогуливаясь по двору используйте ведьмачье чутье Геральта, и вы заметите что кирпич на одной из каменных колонн будет выделен красным цветом. Вы поймете, что это тайный переключатель, который открывает дверь в секретную комнату.

Сама комната небольшая, а единственные вещи внутри — это сундук с сокровищами и скелет с письмом в руках. После прочтения письма вы обнаружите, что кости принадлежат Родерику де Ветту, персонажу из первой игры.

Тайная картина

Если вам интересны скрытые области видеоигры, вам нужно решиться пойти в самые далекие глубинки. Но в случае с расширением «Ведьмак 3: «Кровь и вино», чтобы добраться до нужной локации, необходимо выйти за пределы самой игры.

Солнечные пейзажи Туссена, вызывают визуальное наслаждение, которое так и манит исследовать. Но вершина горы Горгоны, виднеющаяся вдалеке, к сожалению, недоступна, и именно здесь можно найти нужное место, но до него нельзя добраться обычными способами.

Чтобы подняться на эту вершину, игрокам необходимо установить бесплатный мод камеры. Это позволит без ограничений путешествовать по Туссену и телепортировать Геральта в места, куда он раньше не мог добраться.

Оказавшись на вершине, игроки смогут полюбоваться потрясающими пейзажами. А зрелище, которое никто не захочет пропустить, — это одинокий холст на мольберте. Если ближе к нему подойти, то групповое фото команды разработчиков появится на холсте.

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

План таков:

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников, которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану. Завяжется драка и появится Хорст, который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника

Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу

Рекомендуется вести переговоры, сказав, «Любую, лишь бы ездила», а затем «Сейчас я отпущу одного. Остальных потом». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок, поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

Костер Dark Souls

В DLC «Кровь и вино» у игроков есть шанс покинуть красочные земли Туссента, отправиться в «Страну тысячи басен», и попасть в квест «За пределами холма и долины».

Однако игроки смогут получить доступ к этой части игры, только если они сделают необходимый выбор во время квеста «Ночь длинных клыков».
При соблюдении необходимых условий Геральт попадет в мир сборников рассказов, который полон отсылок к классическим сказкам. В месте из бобовых рощ и дорог из желтого кирпича находиться секретная пещера с наградой, для тех, кто ее найдет. Победив босса-гиганта на вершине бобового стебля, Геральта встретит некий огонек. Следуя за этим существом, можно попасть в эту скрытую пещеру, где находиться особенный костер. Там происходит знакомое зрелище для игроков Dark Souls, где Геральт встает на колени у огня, чтобы отдохнуть после победы над боссом.

Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя

Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.

Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.

В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.

Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.

Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.

Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.

Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.

Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.

Скелиге

. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.

Серебряный меч школы медведя

Скелиге

. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.

Скелиге

. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.

Скелиге

. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.

Скелиге

. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.

Скелиге

. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.

Скелиге

. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.

Скелиге

. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.

Скелиге

. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.

Скелиге

. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.

Велен

. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.

Отличный стальной меч школы медведя

Велен

. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Пукающие тролли

Мир Ведьмака полон множеством очаровательных и устрашающих существ. Однако рок-тролли, несмотря на свою стойкость в бою, совсем не такие страшные. На самом деле, это забавные болваны, которые добавляют легкомыслия в приключениях Геральта.

Войдя в пещеру, расположенной на заснеженной дороге между Аринбьорном и Каэр Мюр на Аард Скеллиг, вы услышите троицу троллей, только что закончивших трапезу. К сожалению, то, что они съели было гнилым, и это заставляет всех троих беспрерывно выпускать газы. Каким бы забавным ни было это столкновение, победа над троллями необходима, для того чтобы исследовать пещеру дальше и найти диаграммы ведьмака.

Кстати, троллей зовут Джо, Джесси и Доджер, что является отсылкой к популярным персонажам YouTube: Джо Варгасу, Джесси Коксу и Брук «Доджер» Лоусон. Более того, сами ютуберы появляются в нескольких эпизодах, чтобы озвучить своих «коллег».

DLC: «КАМЕННЫЕ СЕРДЦА»

Название

Локация

Уровень

Тип

Корчма «Семь котов»
Усадьба Гарин
Журавлиный мыс
Каналы Оксенфурта

32

Основной

Оксенфурт

32

Основной

Оксенфурт

34

Основной

Сезам откройся: Ведьмачьи приправы

Оксенфурт

34

Основной

Вечеринка мертвецов

Оксенфурт

33

Основной

Кто сеет ветер…

Корчма «Алхимия»
Святилище Лильваниi
Мир Гюнтера о»Дима

36

Основной

Деревня Броновицы
Мельничное озеро

33

Дополнительный/

Второстепенный

Заклинание: Стартовый капитал

Деревня Броновицы

32

Дополнительный/

Второстепенный

Зачарование: Плата за качество

Северо-восток от Новиграда

32

Дополнительный/

Второстепенный

Скачки: быстрый, как западный ветер

Деревня Броновицы

32

Дополнительный/

Второстепенный

Без следа

Хижина травника
Трупная чаща
Деревня Эрде

32

Дополнительный/

Второстепенный

Коллекционер

Аукционный дом Братьев Борсоди, «Книги и свитки»

34

Дополнительный/

Второстепенный

Меч, голод и предательство

Хижина к северо-востоку от Новиграда

36

Дополнительный/

Второстепенный

Приговоренные к Дракенборгу

Ядоватый вылом

38

Дополнительный/

Второстепенный

Заказ: Роза на красном поле

Усадьба Гарин
Деревня Луковец

33

Дополнительный/

Второстепенный

Из далекого Офира

Деревня Броновицы

33

Охота за сокровищами

Лудильщик, охотник, солдат, шпион

Село Морынь

33

Охота за сокровищами

Королевские военно-воздушные силы

Сторожевая башня Викк

36

Охота за сокровищами

Проклятая часовня

Проклятая часовня

36

Охота за сокровищами

Нежданное наследство

Селение Стахировка к северу от деревни Хеддель

38

Охота за сокровищами

Темное достояние

Замок Арнскрон

Охота за сокровищами

Тайная жизнь графа Ромиллы

Замок Арнскрон

38

Охота за сокровищами

Игра «Ведьмак»[]

Местонахождение

Геральт может найти эту книгу в:

В прологе — на втором этаже Каэр Морхена.

В первой главе — у появляющегося днем антиквара в деревенской таверне.

Во второй главе — в Храмовом квартале у  антиквара-краснолюда на рынке за лечебницей Св. Лебеды.

В третьей главе — в Купеческом квартале, в  доме Трисс.

Книга добавляет запись в Дневник в категории Глоссарий.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.

Саму книгу можно купить во Флотзаме.

Текст

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.

Место упокоения вампира

Новиград — шумный город, расположенный на севере. Он играет ключевую роль в истории Геральта. Несмотря на то, что здесь и так есть чем заняться, стоит отправиться в лабиринт канализационных туннелей, которые змейками сплетаются под городом. Лабиринты кишат некрофагами и другими неприятностями, но даже у этой темной области есть своя яркая сторона в виде дополнительного квеста Tome Entombed.

Попасть в канализацию можно у входа возле Оксенфуртских ворот, затем начните спуск. Продолжайте идти, сражаясь с назойливыми утопленниками, ломайте стены на своем пути, и в конце концов вы придете к стене, выделенной красным цветом.

За этой стеной будет пещера, где вы увидите ученого, который не может открыть какую-то гробницу.

Он хочет найти важную книгу, которая, по слухам, находится здесь, но местный вампир очень зол, потому что его разбудили на несколько столетий раньше, чем нужно.

Skycell

Команда CD Projekt Red отдала дань уважения сенсационно популярной Game Of Thrones в своей игре. Но чтобы увидеть секреты Игры престолов, вам нужно внимательно присмотреться к пиратскому замоку на Каэр Альмхульте в Скеллиге.
После прибытия нужно пробиться сквозь множество бандитов и спустится в темницу, где нужно будет бороться со стаей врагов чтобы забрать у них ключ от клеток.

После вы сможете открыть дверь одной клетки, и там поклонников «Игры престолов» ждет знакомая сцена. Труп гнома (похожего на Тириона Ланнистера) лежит на полу клетки. Это воссоздание знаменитой сцены, в которой умный карлик был заключен в камере, Геральт даже пошутил насчет гнома, не умеющего летать.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Первые строки являются вступлением перед началом игры, как-бы намекая на то, что если в первой части к ведьмакам обращались просто с недоверием, то во второй части их ждёт всенародная ненависть или терпимость, так как они «вынужденное зло» в вопросах чудовищ и проклятий.

Саму книгу можно купить во Флотзаме.

Текст

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в ученых книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются как реликт минувших времен. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определенной комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использовании магии, известной как Знаки. Оснащенные всеми этими умениями, ведьмаки успешно занимаются своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ населяющих наш мир.

Выборы и их последствия

В миссии «Темнее всего под фонарем» имеется несколько сюжетных разветвлений, зависящих не только от сиюминутных выборов ведьмака, но и от решений, принятых задолго до текущих событий.

Путь до Пассифлоры

Первая «развилка» встречается в момент, когда Трисс предлагает Геральту сэкономить время и переместиться к Пассифлоре с помощью портала. В случае отказа добираться до места встречи придется на своих двоих. Влияния на сюжет она не оказывает.

Проекция в фонтане

В зависимости от глубины отношений Геральта и Трисс ритуал с фонтаном будет отличаться.

  • Если рыжеволосая чародейка является избранницей сердца ведьмака, на водной глади появится изображение имения с роскошным садом. В последствии Трисс расскажет, что это ее новые владения в Ковире. Именно туда она планирует перебраться вместе с Геральтом, чтобы стать советницей местного короля.
  • Если Геральт остался верен Йеннифэр или решил сыграть ва-банк с обеими чародейками, отражение сразу укажет на Новиградские бани и Дийкстру. Туда отправилась Эйльхарт, чтобы отомстить давнему «приятелю».

Судьба тролля

Выяснив, что Филиппа добралась до Дийкстры и его подручных раньше него, ведьмак решает разобраться с возникшей проблемой силовыми методами. Избавившись от околдованных стражников, спускаемся в подвал за чародейкой.

Аксий не действует на зачарованных противников.

На пути в канализацию встанет знакомый Геральту разумный тролль Барт, попавший под влияние могущественной волшебницы. Ведьмак вновь окажется перед выбором:

  1. Сразиться с Бартом. Фраза «Она мне нужна» приведет к схватке с существом, из которой живым выйдет только ведьмак. Масло против огров и «Квен» помогут в бою.
  2. Договориться с Бартом. Фраза «Я хочу ей помочь» разрядит обстановку и позволит Геральту убедить огра в своей правоте.

Собственный кодекс ведьмака запрещает Геральту проливать кровь разумных монстров. Вспомните об этом, прежде чем обнажить клинок.

Следующей ступенью обороны чародейки станет элементаль огня. С ним договориться уже не получится, поэтому перед стартом квеста крайне рекомендуем пополнить запасы эликсиров и убедиться в наличии соответствующего масла.

Чтобы одержать победу в бою, достаточно:

  • Уворачиваться от снарядов Филиппы и избегать горящих участков канализации;
  • Следить за активностью знака «Квен» и наносить точечный урон по неповоротливому противнику.

Когда с монстром будет покончено, останется добраться до самой Филиппы. Благо сражаться с ней не придется.

Спор с Дийкстрой

Заключительный выбор в квесте, способный серьезно повлиять на сюжет и концовку The Witcher 3, скрывается в диалоге с Сигизмундом Дийкстрой. Он категорически не желает отпускать Филиппу Эйльхарт вместе с Геральтом, поэтому придется подобрать особый подход к шпиону.

Фраза «Отпусти нас, и я скажу, что ищет император Нильфгаарда» примирит обе стороны конфликта и позволит избежать рукоприкладства, а также откроет новый квест «Дела государственной важности» и возможность получения концовки «Цири-императрица».
Действие окончательно испортит отношения между Геральтом и шпионом.

Интересный факт: во втором варианте Геральт сломает ногу оппоненту, что является прямой отсылкой на события из книжной саги пана Анджея Сапковского.

В конце концов ведьмак вернет чародейку Ложу в целости и сохранности и благополучно завершит данный квест.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector