Прохождение квеста «и жили долго и счастливо»

Казармы

Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.

План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.

Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:

  1. «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.

Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.

Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.

Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.

Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова

Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;

Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.

Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.

«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге

Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).

Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.

Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»

«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…

Плохая

Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:

  • вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
  • во время Церемонии не говорить с Сианной.

Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.

Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.

Нейтральная

Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.

В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.

Хорошая

Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:

1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.

2. В ходе миссии «Давным-давно»:

  • с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
  • в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
  • добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.

3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:

  • прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
  • тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
  • побывать в приюте бедняков;
  • добыть письмо, касающееся новой жертвы;
  • поговорить с Сианной до церемонии;
  • в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
  • после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:

— «Забыла о тебе…»;

— «Ты не думала её простить?…»;

— «Она была ребёнком…».

Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.

Судьба Региса

В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.

Кто ждет Геральта

Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:

  • Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
  • Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
  • Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.

Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

Станции и местоположения RAF за рубежом

RAF Harrier GR9 над RAF Akrotiri в 2010 году.

Постоянные совместные операционные базы

Великобритания управляет постоянными совместными операционными базами (PJOB) на четырех британских заморских территориях острова Вознесения ; в Sovereign Base Areas Акротири и Декелия на Кипре ; на Фолклендских островах ; и Гибралтар . PJOBs способствуют физической защите и поддержанию суверенитета британских заморских территорий и позволяют Великобритании проводить экспедиционные военные операции . Хотя директор зарубежных баз, Стратегическое командование , контролирует и наблюдает за PJOB, аэродромы остаются станциями ВВС Великобритании.

Полупостоянные операции

RAF имеют полупостоянное присутствие в нескольких зарубежных точках. Активные военные операции на Ближнем Востоке поддерживаются экспедиционными авиационными крыльями, которые размещены на зарубежных аэродромах в Объединенных Арабских Эмиратах и Катаре . Королевские ВВС присутствуют в странах Восточной Европы на ротационной основе в рамках миссий НАТО по воздушной полиции в странах Балтии и Южной Америки.

Две эскадрильи расположены в Соединенных Штатах, чтобы управлять MQ-9A Reaper совместно с ВВС США на базе ВВС Крич , штат Невада, и помогать ВВС Великобритании в вводе F-35B Lighting II в полную боевую готовность .

Имя Страна Единицы и назначение
РАФ Акротири Суверенные базовые территории Акротири и Декелия
  • Постоянная совместная оперативная база, действующая как стратегический аэродром для поддержки британских военных операций на Ближнем Востоке. Он находится в ведении Группы поддержки операций Кипра (COSU).
  • Экспедиционное авиационное крыло № 903 было создано в декабре 2014 года для поддержки боевых и вспомогательных самолетов, отправляющихся на аэродром в рамках операции «Шейдер» .
  • 84-я эскадрилья эксплуатирует вертолет Griffin HAR2 .
Авиабаза Аль-Минхад  Объединенные Арабские Эмираты Экспедиционное авиационное крыло № 906 было создано в январе 2013 года для обеспечения ближневосточного воздушного транспорта и заправочного узла.
Авиабаза Аль-Удейд  Катар Экспедиционная авиагруппа № 83 была создана в апреле 2006 года в качестве штаб-квартиры всех сил ВВС на Ближнем Востоке и отвечает за воздушные операции Великобритании в рамках операций «Кипон» и «Шейдер».
RAF Остров Вознесения  Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Постоянная совместная оперативная база, в основном выполняющая функции воздушного моста между RAF Brize Norton в Оксфордшире и RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах. Также используется Космическими силами США (USSF) и НАСА в качестве станции связи и спутникового слежения.
RRH Байрон Хайтс  Фолклендские острова Удаленная радиолокационная станция расположена на Западном Фолкленде.
База ВВС Крич  Соединенные Штаты 39-я эскадрилья управляет MQ-9A Reaper .
База ВВС Эдвардс  Соединенные Штаты Эскадрилья № 17 сформирована в Эдвардсе в апреле 2013 года для тестирования и оценки Lockheed Martin F-35B Lightning II .
РАФ Гибралтар  Гибралтар Постоянная совместная оперативная база, действующая как стратегический плацдарм. Также функционирует как международный аэропорт Гибралтара, который включает гражданский пассажирский терминал, управляемый правительством Гибралтара .
RRH Mount Alice  Фолклендские острова Удаленная радиолокационная станция расположена на Западном Фолкленде.
RRH Mount Kent  Фолклендские острова Удаленная радиолокационная станция расположена на Восточном Фолкленде.
РАФ Маунт Плезант  Фолклендские острова Постоянная совместная оперативная база открылась в 1985 году после Фолклендской войны . Экспедиционное воздушное крыло № 905 эксплуатирует четыре постоянно базирующихся самолета Typhoon FGR4 , один Voyager KC2 , один Hercules C5 и два Chinook HC4 .
РАФ Троодос  Кипр Радиолокационная станция и разведывательная станция, расположенная в горах Троодос , за пределами территории суверенной базы. Эксплуатируется гольф-клубом Joint Service Signal Unit (Кипр).

Преимущества наличия полной команды в Ведьмак 3

Удивительно, но наличие полной команды для сражения с Дикой Охотой не слишком сильно меняет ситуацию. Можно было бы ожидать, что присутствие всех желающих приведет к лучшему исходу для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. Тем не менее, есть несколько преимуществ в том, чтобы собрать команду вместе:

  • Вы получаете достижение или трофей «Полный экипаж» (Лето, Фолан и Виги не засчитываются).
  • Некоторые сцены и последовательности немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет, если рядом будет Кира, так как она спасет его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и в итоге они оказываются вместе. Без нее вам придется спасать Ламберта на протяжении всего квеста.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

Игра «Ведьмак»[]

Книгу «Пророчество Итлины» можно найти в старом стеллаже в подвале дома Преподобного в первой главе, и у появляющегося днём в деревенской таверне антиквара. Во второй главе — в Храмовом квартале, у антиквара-краснолюда на рынке за лечебницей Св. Лебеды, и в одном из домов кирпичников на болотах за дамбой. В третьей главе — в Купеческом квартале, у книготорговца с рыночной площади, и в доме Вивальди в Храмовом квартале. В четвертой главе — в Темноводье, в доме Алины. В эпилоге — в Храмовом квартале, в сундуке в погребе первого дома с беженцами, после встречи с Зигфридом. Книга добавляет запись в Дневник в категории Глоссарий.

Воочию увидеть пророчество можно в эпилоге, когда начнется гонка за Яковом из Альдесберга, Великим Магистром Ордена Пылающей Розы, по ледяной пустоши.

Запись в Глоссарии

Это древнее эльфийское пророчество, предрекающее конец света. Гласит оно: «Придёт век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придёт Час Белого Хлада и Белого Света, Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh, Час Конца. Мир умрёт, погруженный во мрак, и возродится вместе с новым солнцем. Воспрянет он из Старшей Крови, из Hen Ichaer, из зерна засеянного. Зерна, кое не прорастает, не проклюнется, но возгорится пламенем!»

Итлина, эльфийская пророчица, прославилась тем, что предсказала наступление конца света. Согласно этому пророчеству, в мире наступит ледниковый период и все люди погибнут. Выживут только эльфы, спасённые отпрыском Старшей Крови — Ласточкой. Гибель мира была предсказана по многочисленным знамениям, и катаклизм начнётся, когда эльфийская кровь пропитает землю. Тогда настанет Час Презрения, Топора и Волчей Пурги, что можно интерпретировать как долгую войну или возвращение к варварству.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Хорошая концовка

Чтобы все жили долго и счастливо, нужно отправиться вместе с Регисом к чистильщику обуви. Мальчик даст наводку, что письма для Детлаффа приносили бездомные, которых можно найти в ночлежке неподалеку. При разговоре с ними окажется, что один из бродяг все еще не донес письмо, так как не наступил оговоренный день. Впрочем, Детлаффу эти инструкции уже не понадобятся — его кровь неспешно переваривается в желудке Региса.

Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.

Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.

Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.

Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.

Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:

  • В задании «Долгая ночь» отправиться спасать Сианну, а не искать Ориану. В детской комнате прочитать все пять записей в дневнике гувернантки.
  • В задании «Давным-давно» разговаривать с Сианной, выслушав ее версию событий. Купить или выиграть в гвинт волшебную ленточку у Девочки со спичками.
  • В задании «Церемония» продолжить расследование и узнать, кто должен стать пятой жертвой. Никому не рассказывать о том, что замыслила Сианна. Убедить ее простить сестру (варианты в диалоге «Забыла о тебе…» — «Ты не думала ее простить?» — «Она была ребенком»).

Роща

Пора возвращаться в рощу Фрейи. Если этот визит первый – игрок увидит катсцену с голодным, неспособным добыть пищу, зверем.

Запертые главные ворота вынуждают Геральта искать обходной путь. Его можно обнаружить слева от ворот, в виде каменной лестницы.

Поднявшись по ней и продвинувшись немного по стене, игрок обнаружит мост, пройдя по которому протагонист очутится в роще. С моста будет виден деревянный дом. Стоит запомнить его местоположение – есть вероятность, что Геральту придется позже туда отправиться.

В роще водятся волки! Они, конечно, не Моркварг, но тоже могут добавить проблем.

Следы волколака можно обнаружить у ворот. По ним игроку и стоит следовать. В пути придется полазить по крышам и рвам, но никаких особых сложностей эта часть пути не подбросит. Неподалеку от системы спуска воды из рва обнаружится каменная пещера – логово Моркварга.

Катсцена покажет игроку удручающую картину – чудовище, беседующее с ожидаемо молчаливым черепом, которого когда-то звали Рамунд. И он, по мнению Моркварга, повинен в потере ключа от общего дома

Закончив беседу, Моркварг переключит свое внимание на Геральта и нападет

До разговора Моркварг снизойдет после того, как у него останется 20 – 30% HP. В наличии у Геральта следующие варианты:

«Не нравится быть оборотнем?» – после этой реплики чудовище поведает о своей нелегкой участи – он не может есть даже собственную плоть. За помощь в избавлении от проклятья Моркварг обещает Геральту награду.

«Ты говорил о награде» – особой конкретики волк не скажет, но пообещает свою «последнюю ценность».

Накормить Моркварга – бесполезный при первой встрече вариант. Обычная еда станет пеплом, как и говорил монстр.

Прикончить Моркварга – тут все понятно без особых пояснений. Окончательной смерть твари не будет

Труп Моркварга исчезнет, а Геральту важно не забыть подобрать квестовый предмет – мясо волколака.

«Прощай» – монстр исчезнет, а ведьмаку нужно будет сделать ровно то же самое, как если бы он его добил.

Оставшись наедине с собой и подобрав весь лут, пора бы осмотреться. Игрок должен использовать ведьмачье чутье – так он обнаружит трещину в полу и пещеру. Именно там в дальнейшем обнаружится упомянутый Моркваргом ключ.

До патча, в игре существовал баг, ломавший одну из веток квеста. Из волколака не выпадал тут, в том числе – мясо. К счастью, ошибку исправили.

Каэр Морхен

Сюжетная локация, где ты оказываешься во второй половине игры. Как только начнешь помогать своим коллегам по цеху готовиться к обороне излечишь Уму – можешь обследовать все вокруг. Весьма интересная на детали локация. Но места здесь лишь два, как и отметки. Не потеряешься.

  1. Вот только до одного Места не так просто добраться. Потому сперва о нем. Во время прохождения задания «Сквозь пространство и время» ты попадешь в локацию «Ядовитые поля». Там выйдет найти скрытое Место Силы со знаком Аард. 
  2. Ниже замка находится отметка «Хата у озера». Простое название, под стать месту. От него, вдоль берега, желательно с левой стороны, идем до отметки «Руины сторожевой башни». В них ты можешь найти чертежи, но для того, чтобы добраться до святилища, тебе дальше по дороге и у края направо. Придется пройти через пещеру, а в конце подарят знак Игни. 

Пять Знаков

Как только игроки найдут Место силы, они получат различный бафф в зависимости от знака места. Относительное влияние баффа будет зависеть от того, как игроки улучшали своего персонажа на протяжении всей игры. У каждого альтернативного знака есть свои сильные и слабые стороны.

Axii

Аксии – магический знак, используемый для манипулирования разумом врагов и монстров. В Ведьмаке 3 Геральт может использовать Аксии, чтобы оглушать врагов и успокаивать уровень страха верхового животного.

Ирден

Знак Ирден используется для создания магической ловушки, которая замедляет, наносит урон и поражает врагов. Способность эффективна при борьбе с несколькими врагами на близком расстоянии.

Игни

Геральт может использовать знак Игни, чтобы создать волшебную вспышку огня, которая наносит урон и отбрасывает врагов. Знак можно улучшить, чтобы произвести поток огня.

Аард

Знак Аард используется для управления телекинетической энергией, оглушения врагов и их ошеломления. Геральт также может использовать знак, чтобы взломать двери, а также сломать разрушающиеся стены и тушить пожары.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Тордар

Найти Тордара можно на пристани в Ларвике. Мужчина может неплохо дополнить историю Йосты, так как он – один из немногих переживших устроенную Моркваргом резню.

Сначала он попытается выдать себя за паломника, но если Геральт уже побывал в доме в роще Гиндар и прочел дневник Моркварга, то у Тордара ничего не выйдет.

На самом деле, мужчина – не совсем жертва. Он – бывший член банды Моркварга. Увидев, как тот перерезает горло связанным жрицам, Тордар не выдержал и, использовав подаренный отцом зачарованный клык, проклял ублюдка. Ведьмак может уговорить отдать клык или забрать тот силой.

Так же здесь Геральт узнает еще 2 подробности нападения: то, что Моркварг, обратившись, перебил своих воинов и что тела всех его жертв обратились в прах.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

Туссент!

Край любви и вина! Именно таким ты его и запомнил? Место осталось весьма загадочным, княжество солнечным и приветливым, а проблемы местного населения стали мрачным. Сюда можно попасть только после задания «Посольство Винного Края» при установленном дополнении «Кровь и Вино». Всего здесь пять магических святилищ.

  1. От города, от отметок «Застенное кладбище» или «Винодельня Бельгаард», двигаемся вдоль берега озера. Там, слева от «Виноградника Ортенз», романтично стоит знак Аард. 
  2. Идем дальше по берегу, сквозь Амфитеатр, Дворцовые сады и уходим налево. Наша цель «Лесопилка Риу-Канн». Справа от нее Аксий. Добраться до места можно через пещеру чуть правее.
  3. До верхнего края карты! Вверх-вверх-вверх! Опознавательные знаки «Корчма» и «Руины Дворца Галлион». Тебе же чуть выше, где под охраной Вихта святилище Ирдена. 
  4. Теперь ниже, в правую часть карты. Находим «Руины форта Уссар». Придется прыгнуть в пещеру, чтобы оказаться в нужном месте.
  5. Через речку находится последний знак Квен. Нужно перейти мост, найти «Руины дворца Термес» и зайти в пещеру под ними. Вход через водопад. Чтобы добраться до знака, нужно Аардом сломать стену.

Вот и набегались! Ну-ка, делитесь, что интересного произошло в дороге, ведьмаки?

Как спасти детей и Анну

Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:

  1. Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
  2. Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
  3. Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
  4. Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
  5. Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
  6. Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.

Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.

Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города

Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит

Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.

Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.

В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).

Вам будет интересно:

The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector