Прохождение квеста «долгая ночь»

Визит к Шани

Реданские солдаты в клинике Шани

В конце задания «Первые ростки зла», Гюнтер О’Дим выдаст Геральту бутыль с кровью Фон Эвереков, необходимый для Ритуала Призыва, и посоветует обратиться к рыжеволосой медичке и верной подруге ведьмака Шани, которая может знать что-либо о местоположении останков Витольда. Девушку можно найти в её частной клинике в Оксенфурте, расположенной неподалёку от Западных ворот. Когда Геральт навестит клинику, то застанет Шани в компании реданских солдат, благодарящих медичку за создание антидота от яда Принца-жабы и обещающих достойную награду. В ответ Шани лишь отшутится, ожидая получить медаль в формы жабы. Девушка отойдёт за лекарством, оставляя ведьмака в компании подданных короля Радовида, главный из которых заметит, что Шани по-особенному смотрела на седоволосого, и спросит у ведьмака, нравится ли она ему? Хм, а кому же такая девушка не понравится-то?! Разве что слепому, что и отметит Геральт в случае выбора положительного ответа. Через мгновение Шани вернётся и спровадит реданцев, предлагая ведьмаку присесть и поговорить.

Как в старые-добрые времена

В разговоре Геральт может расспросить Шани о том, что с ней было после Вызимы? Шани вспомнит о эпидемии «Катрионы», в простонародье называемой «Красной смертью», бушующей в Вызиме на момент событий игры The Witcher. Примечательно, что виновницей заражения стала никто иная, как Цири, пусть даже и косвенно. В описывается, как путешествуя между временем и пространством Цирилла случайно перенесла в мир Ведьмака заражённую блоху, которая поселилась в шерсти крысы. Эта «компания» пробралась на борт нильфгаардского корабля «Катриона», завёзшего заразу на Север. Среди жертв красной лихорадки оказался и наставник Шани, — низушек Мило Вандербек по прозвищу «Русти», — до последних своих дней старавшийся помочь другим заражённым. После Вызимы Шани вернулась в Оксенфурт, где закончила обучение и открыла собственную медицинскую практику. К сожалению, не успела медичка толком осесть, как была выдернута приказом Радовида на фронт, где спасала раненых солдат от верной смерти. Попросив Шани о помощи в поисках родового склепа Эвереков, ведьмак попадёт в «десятку», ведь на третьем курсе медичка изучала знаменитые династии Редании, среди которых затесалась и чета Эвереков. Достав пыльный учебник и найдя в нём сведения о искомом роде, Шани скажет, что все покойные члены семьи захоронены в фамильном склепе рядом с поместьем Эвереков. Девушка пообещает принести кадильницу, необходимую для Ритуала Призыва, и предложит Геральту встретиться у входа в склеп.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома

Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой «защитник» — забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.

Выполнение

Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.

У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.

После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.

Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.

Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:

В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.

После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.

Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор

Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.

Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения. Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.

После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.

Долгая ночь

Боклер находится в огне, в округе хаос и паника. Вместе с Регисом убейте бруксу и ступайте на улицы города. Между этим ваш друг расскажет вам, как можно вызвать Детлаффа.

Сперва он предложит вам мирный вариант: отыскать Сианну и выдать её Детлаффу, чтобы они договорились. Дело в том, что Детлафф – это высший вампир, чья особенность заключается в контроле низшими существами. Пока он сам не захочет, вампиры не перестанут нападать.

Второй же вариант представляет собой поиск некоего Скрытого – могущественного вампира, в чьих силах насильно вызвать к себе Детлаффа. Тогда же придется наведаться к Ориане – той самой девушке, которая одолела Цинтрийца.

Нет особой разницы, за что браться, но лишь в первом варианте вы сможете попасть в Страну Сказок – отдельный продолжительный уровень.

Мы решаем отыскать Сианну и отправляемся на её поиски. Просто следуйте за Регисом по линейной локации разрушенного Боклера и вырезайте вампиров. Вам будут встречаться все их виды от брукс до фледеров.

На одной из остановок осмотрите труп гвардейца и найдите окровавленные следы. По ним вы доберетесь до Дамьена де ла Тура, который вместе со своими солдатами засел за баррикадой.

Расскажите ему о своих намерениях, и тогда он признается, что Сианну держат в детской княжны. Именно туда вы и направитесь.

Добравшись до домика, сразу поднимайтесь на второй этаж. Там осмотрите посуду, игрушки и «Ежедневник». Произнесите все пять сносок, и тогда вы узнаете, что Сианна находится в Стране Тысячи Сказок – могучей иллюзии, созданной одним чародеем для времяпрепровождения девочек.

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

Воплощение Пяти Добродетелей Embodiment of the Five Virtues

Достижение «Воплощение Пяти Добродетелей» (англ. Embodiment of the Five Virtues) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после получения серебряного меча Арондита из рук Владычицы Озера в дополнительном задании «Пути Предназначения / There Can Be Only One». Получить лучший серебряный меч в дополнении поможет Отшельник (Hermit). Старец расскажет о сути испытания и попросит ведьмака доказать, что доблесть, честь, мудрость, сочувствие и щедрость не чужды ему. Но как именно доказать ту или иную добродетель, он не пояснит, однако из текста на камнях станет понятно, что примерно нужно делать. Совершить пять достойных уважения поступков не составит большого труда: в Туссенте проживает множество несчастных и обездоленных, которые помогут проявить рыцарское достоинство.

Задание «Пути Предназначения» в дополнении «Кровь и вино» начинается после прочтения записки под названием «Вызов на Испытания Добродетели / Test Yourself with the Trials of the Virtues» на доске объявлений в центре Боклера, столицы Туссента, или общения с Отшельником на озере Селави. Озеро с Арондитом находится на Склонах Горгоны, к западу от собственной винодельни ведьмака — Корво Бьянко. После беседы с Отшельником и изучения камней в журнале останется висеть пункт «Подождать случая, дабы подтвердить свою доблесть, честь, мудрость, сострадание и щедрость». Какие именно поступки относятся к добродетелям, станет известно в ходе прохождения дополнительных заданий, не связанных напрямую с «Путями Предназначения».

Когда все добродетели будут подтверждены, последним испытанием перед получением Арондита, лучшего серебряного меча, станет бой с Отшельником. По стилю боя противник похож на офирского мага из дополнения «Каменные сердца». Победить Отшельника помогут перекаты, уходы и Знак Квен, очень пригодится умение «Вихрь» и эффект кровотечения.

Как доказать свою честь?

Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно её однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: выступая на рыцарском турнире как Геральт из Ривии, герба Мост, примите вызов на дуэль от принца Анси Лирийского и победите его в поединке верхом. К сожалению, кулачная драка с Тайлесом за Равикса из Черторога доказательством чести не служит.

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: в определённый момент Белому Волку откроется страшный секрет Вивиенны де Табрис, и она попросит вас сохранить его. По возвращению в лагерь откажитесь посвящать в подробности Гильома. Он рассердится, зато вы подтвердите свою честь.

Побочное задание «Вечный покой»: переселив из фамильного склепа либо Марго, либо Луи, отправляйтесь к заказчику Шарлю Ланзано и поговорите с ним. Он спросит, что же на самом деле создавало шум на кладбище? Честно признайтесь, что во всём виноваты семейные разборки двух призраков.

Побочное задание «Народный герой»: верните украденные гениталии гранитной ипостаси Реджинальда д’Обрэ куратору искусств. Засчитывается также вариант с одолжением вещицы престарелому ловеласу ещё на сутки, с дальнейшим их изъятием и возвращением на положенное причинное место.

Побочное задание «Братская любовь»: подойдя к пещере севернее отметки Лесопилка Риу-Канн, Геральт встретит двоих братьев, просящих ведьмака спасти их брата Гьюго. Отбившись от выводка кикимор, вступите в диалог с потеряшкой и согласитесь добыть спрятанный где-то здесь фильтр перегонного куба.

Конный заезд

Участники со своими верными скакунами

Пришла пора второго состязания, а именно — скачек. После того, как глашатай турнира объявит о начале заездов, в зависимости от выбора имени, один из участников вступит с Геральтом в словесную перепалку:

  • Принц Анси будет возмущён участием в турнире Геральта из Ривии, считая того предателем и трусом. Это ещё одна отсылка на роман «Крещение огнём», в котором описывался побег Геральта из лирийского лагеря спустя несколько дней после того, как королева Мэва провозгласила ведьмака рыцарем. Разумеется, это бегство имело свои причины.
  • Тайллес из Дорндаля заявит Равиксу из Черторога, что даже несмотря на смену имени, человека, оставившему на его лице шрам, он узнал и собирается ответить взаимностью. Тайллес впервые появился в рассказе «Глас рассудка» из уже упомянутого ранее сборника «Последнее желание», в котором потерпел поражение от рук Геральта. Также бывший рыцарь ордена Белой Розы появлялся в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы королей.

Соломенные манекены (слева) и подвесные мишени (справа)

Для победы в скачках нужно пойти весь маршрут за отведённое время. Достижение этой цели затрудняется тем, что даже если скакать карьером на всех парах и стараться срезать путь при каждой подвернувшейся возможности, Плотва в лучшем случае успеет пройти через две отметки из девяти. Ситуацию спасают расставленные на маршруте манекены и подвешенные на балках мишени, попадание по которым позволяет выкроить несколько драгоценных секунд. Стрельба по манекенам ничего не даст, их нужно поразить клинком. Для этого советуется зажимать кнопку атаки заранее, чтобы Геральт обнажил свой меч и замахнулся для удара, и когда при приближении к манекену время немного замедлится, атакуйте ровно в тот момент, когда голова лошади поравняется с корпусом соломенного противника. А вот мишени клинком ведьмачьим клинком поразить не получится, зато для арбалетных стрел они — идеальная цель. Подъехав достаточно близко, просто стреляйте в центр мишени, но учтите, что когда Геральт целится из арбалета, сидя верхом на лошади, Плотва из карьера или галопа переходит в неспешный шаг, поэтому рекомендуется делать упор именно на манекенов, обращаясь к помощи мишеней только в тех случаях, если предыдущий манекен был пропущен или времени осталось совсем мало. Если ведьмак промажет по одной из целей, ни в коем случае не возвращайтесь для повторной попытки.

Седло Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)

Наградой за успех в скачках станет седло для плотвы, декорированное цветами гербов Равикса из Черторога или Геральта из Ривии. Это седло — одно из лучших, если не самое лучшее на поздних этапах игры. Кроме того, во время награждения у ведьмака будет ещё одна возможность перекинуться парой словечек с Вивиенной, хоть разговор этот будет малоинформативен.

За железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Подтверждение Щедрости в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Добрым человеком нельзя назвать того, кто не делится достатком своим с прочими людьми. Щедрость есть черта, благодаря которой живем мы достойно и умираем спокойно.

  • Дать 5 монет мальчику-посыльному за доставку письма от Йеннифэр, Трисс или Цири на главном рынке Боклера.
  • Задание «Логово Бестии». Подарить чистильщику обуви 500 монет.
  • Задание «Портретист» (стартовая точка: художник на центральной площади Боклера). Выкупить свой портрет за 1000 монет. Позже можно повесить картину в имении Корво Бьянко.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Отказаться от вознаграждения за убийство последнего серебристого василиска.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отказаться от картошки и оставить награду отшельнице.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Подтверждение Доблести:

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.

  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
  • Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
  • Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена» , получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Как попасть в ложе в задании «Ведьмак 3» «Дворянин из Цинтры»

Необходимая лоджия расположена по центру с левой стороны от фонтанов. Здесь герои застанут художника, рисующего обнаженный портрет девушки с ковирской орхидеей в волосах (согласно наводке привратника, это и есть Сесилия Беланте). Впрочем, окажется, что это совсем другая девушка, которая подобрала брошенной артисткой с толпу цветок. Она расскажет, что видела высокого бородатого мужчину в маске, с которой Сесилия отправилась к столам с угощениями. Кавалер подарил даме коробочку в форме сердечка.

Ее мы обнаружим рядом с одним из столов. Пахнет она дорогими духами – видимо, внутри находился флакон. Именно по этому запаху, следуя ведьмачьему чутью, удастся отыскать певицу.

Штурм Дун Тынне

Вы готовитесь атаковать крепость Дун Тынне, где, по слухам, находятся шантажисты Детлаффа, Рена и плененная сестра княгини Сианна.

Соглашайтесь идти на штурм, после чего капитан гвардии раскроет вам план. Он вместе с отрядом ударит по центральным воротам, вы же в одиночку зайдёте сзади и попытаетесь отыскать Сианну.

В непродолжительном ролике Геральт доберется до крепости и перемахнет через её стены. Тут начинается геймплей – убейте первых стражников. Миссия полностью линейна, так что просто идите вперед.

Следующие враги стоят у парапета – подойдите к ним сзади и атакуйте. Третья же группа находится вместе с Родериком, владельцем этой крепости, который уже сел на телегу и собирался уезжать.

Перебейте всю его охрану, а затем одолейте и самого Родерика. Вскоре он сдастся и расскажет вам, что Сианна очаровала его и всё это сделано не по его воле. Решите, перевязать его или оставить истекать кровью.

Ступайте дальше. Во дворе сразитесь с очередной толпой бандитов, один из которой – Борг Железный. Наконец, когда несколько вояк нацелятся на вас арбалетами, подоспеет долгожданная помощь в виде Региса и Детлаффа.

Затем последует жестокая резня – оба вампира убивают противников практически с одного удара, так что вам придется только поспевать за ними.

Позже вы достигните дома, где держат девушек. Последует ролик, в котором Детлафф первым забежит в комнату Рены. Тогда же она бросит взгляд на стоящую в углу бутылку Сангреаля.

Регис и Геральт забегут следом, и Белому Волку сразу становится ясно, что Рен – это и есть Сианна. Она инсценировала своё похищение и шантажировала Детлаффа, чтобы он делал за неё всю грязную работу.

В конце концов Детлафф исчезнет, чтобы не натворить бед. Тогда же прибудет Аннариетта, которая решит заключить свою сестру во дворец. На ваши доказательства, что Сианна и есть корень всех бед, княгиня будет только вертеть лицом. Она также даст вам три дня на то, чтобы вы принесли ей голову Детлаффа.

Искать самостоятельно вам его не придется, так как далее последует ролик, в котором Геральт и Регис уже провели расследование.

Княгине не понравится ваши результаты, и она начнет кричать, когда на город внезапно нападут орды вампиров. Детлафф сдержал свое обещание, что если Сианна не явится к нему через три дня для объяснений, то он уничтожит Боклер.

Соревнование по стрельбе

Пальмерин де Лонфаль — лидирующий в турнире этого года рыцарь

Выйдя из шатра и полюбовавшись Геральтом в рыцарских латах, возвращайтесь на стрельбище, где уже во всю будет идти подготовка к состязанию стрелков. Там Геральта окликнет Пальмерин де Лонфаль — барон, странствующий рыцарь и старый знакомый ведьмака

Они немного обсудят турнир и Пальмерин акцентирует внимание на том, что Геральт выступит в то время, когда солнце будет аккурат за мишенями, из-за чего у седоволосого могут возникнуть определённые трудности. Поскольку уроженец Туссента уже привык к подобным погодным условиям, он предложит Геральту сыграть в гвинт, и, в случае победы последнего, поменяться с ним местами

Согласитесь и сыграйте своей самой сильной колодой.

Мишени ранним вечером (слева) и ранним утром (справа)

Если Геральт выиграет партию против Пальмерина, тот сдержит слово и соревноваться ведьмак будет ранним вечером. Поражение или отказ играть вовсе приведут к тому, что стрелять придётся ранним утром. Противником ведьмака станет принц из Мехта Хорм Акерспраак, мишени которого будут окрашены синим, Геральт же, как и на этапе тренировки, будет стрелять по красным

Важно помнить следующее:

  • Ни в коем случае не стреляйте в синие мишени, они засчитываются противнику.
  • Цельтесь строго в средину щита, нарисованного на «груди» мишени, и не пытайтесь попасть в голову. Вопреки тому, что Гильом упоминал об «очках», достаточно просто поразить все мишени раньше, чем это сделает соперник.
  • Сначала поражайте дальние мишени, потом ближние.
  • Если Геральт по каким-либо причинам выступает ранним утром, обязательно присматривайтесь к цвету мишеней на левой стороне — из-за ослепительных лучей солнца его будет сложнее различить, и Геральт может по ошибке подсобить Хорму.

Арбалет Равикса из Черторога (слева) и Геральта из Ривии (справа)

После победы над Хормом, Вивиенна вручит Геральту заслуженную награду — отличный именной арбалет, декорированный гербом, который будет соответствовать выбору ведьмака относительно его имени. В момент награждения появится возможность немного пообщаться с девушкой.

Последнее испытание

Если вы сначала пройдете перечисленные выше квесты, а затем отправитесь на озеро, друид скажет, что Геральт уже доказал свои добродетели. Осталось сразиться с хранителем меча. Противник умеет телепортироваться, не подпуская ведьмака к себе, а также ставить заслон из толщи воды. Иногда он обращается вихрь и атакует героя, нанося ему урон. Впрочем, на низких уровнях сложности справиться с ним не будет проблемой. На высоких же придется хорошенько постараться. Противник не отличается от любого другого человека: он имеет уязвимость к ведьмачьим знакам и элементам, поэтому эффективными будут бомбы — ядовитые или зажигательные. Можно воспользоваться и арбалетом, если вкачаны перки замедления времени.

После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.

Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.

В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector