Прохождение квеста «бестия из туссента»
Содержание:
- Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
- Chapter II
- Роща Фрейи
- Дом Прометиция Шезлока
- Introduction
- Дополнительно
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- Кто такая Шани
- Несвободный Новиград ч.1
- История создания
- Три желания фон Эверека
- Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Склеп Фон Эвереков
- Сельская свадьба
- Как получить меч
- Завязать отношения с Шани
Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»
О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.
Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.
Chapter II
Shani
After you do an autopsy on the corpse, you must speak with Shani again before opening the tower, or you will miss out on this Card. After Dandelion’s party, give her a red rose.
Morenn
During the quest A Lost Lamb, after giving her a wolf pelt, the proper response to her question about romance without procreation will unlock her romance card. This card can be obtained until the end of Chapter III.
The Gossip
The way to get this card is to either give red women’s gloves or a diamond to the Gossip who is walking around the Temple Quarter. She tends to stay around Roper Street, Hospital Street and the run from Peddler street to the gate to the dike. This might take several stabs at the conversation as she is easily distracted.
Half-elf Woman
After Geralt saves her in A Ghost Story, he can speak with her to get her card. She can be found in a house almost exactly opposite Vivaldi’s place, across a small barrier -you can enter this part of the green light district from the St. Lebioda’s Hospital side. Skillful choices in the conversation should lead to «I don’t know what that means, but I know what you will say next» line. This card can be obtained until the end of Chapter III.
Prostitutes
There are a few ways to get this card. You can pay 250 orens to a prostitute; You can give a silver ring to a prostitute; you can complete the Working Girls quest and refuse reward, then give a flower (not an alchemical ingredient) to a prostitute in lieu of payment; or you can complete Working Girls, accept the cash reward, and get a discount on a prostitute’s services (110 orens instead of 250). All the prostitutes share the same romance card; this doesn’t include courtesans in Chapter III. Supporting the Squirrels at the bank in Chapter III will cause all the prostitutes in the temple quarter to inform you that they «refuse to consort with elf-lovers». But the Harbor Whore at the Dike either hasn’t heard about the bank or doesn’t care, the card can be obtained from her.
Роща Фрейи
Как стало известно Трус отправился в Рощу Фрейи с желанием «отмыться» от позора (с которым всё не так просто), разобравшись с чудовищным, бессмертным волколаком — Моркваргом.
Дойдя до отмеченной области, ведьмак и чародейка сталкиваются с закрытой дверью, за которой видно, что некое чудовище (очевидно, что это Моркварг) занят поглощением пиши, при этом ругаясь как последний сапожник.
Посмотрев данную любопытную сцену проследуйте по указателям на карте, и заберитесь на выступ. Дойдите до дома, исследуйте его, и активировав ведьмачье чутье найдите следы, которые видимо и оставил Трус.
Продвигайтесь вперёд, ориентируясь на оставленный след и дойдите до высокого ритуального дерева, где каждый пришедший должен пожертвовать свою кровь в качестве доказательства преданности богам.
Начнётся разговор с Йеннифер, в котором она расскажет известную ей информацию. В итоге Геральт снова отправится на поиски, оставив чародейку в стороне.
Рядом с алтарём у дерева ведьмак обнаружит следы крови Труса, после изучения которого можно будет снова «взять след».
Изучайте все имеющиеся улики и продвигайтесь вглубь рощи. В итоге вы попадёте в то самое место, где в начале квеста бранился волколак.
Будьте готовы к нападению трёх волков 14 уровня, нанеся эликсир от зверей на меч, и используйте комбинации знаков «Квен» и «Игни».
Такое количество крови логично наталкивает на мысль, что Трус серьёзно ранен, но каким-то образом смог скрыться от преследователя.
В итоге следы приведут вас к небольшой постройке с закрытой дверью. Ориентируюсь по оставленным следам чудовища найдите обходной путь.
Дом Прометиция Шезлока
Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока
Спуститесь на второй этаж и присмотритесь к предметам, находящимся там. На книжном стеллаже будет лежать сигиль «Серебряный Ламен», но Геральту он окажется незнаком. По всей видимости, он является настолько древним, что любые упоминания о нём ведьмак во время своего обучения и карьеры убийцы монстров не встречал. На полу валяется разбитое зеркало, что удивительно, ведь рядом нет даже отдалённо подходящего для него места. Да и хозяину оно, как окажется, не нужно..
Особое внимание рекомендуется обратить на книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». В ней описываются философские рассуждения самого Альбоко о том, что есть Зло и в каком облике оно предстаёт перед обычными смертными? В этой же книге описывается манера поведения одного из возможных образов Зла: человек, орудующий не силой, а хитростью
Он соблазняет людей выгодными предложениями, но цена, которую тем приходится выплачивать взамен, оказывается слишком высокой. Совершенно очевидно, что речь идёт о Гюнтере О’Диме, «Господине Зеркало».
Профессору пришлось заплатить своим зрением за знания об О’Диме
На первом этаже Геральт застанет профессора Шезлока собственной персоной, стоящего в центре защитного круга. Как окажется, профессор не только обезумел, но и полностью ослеп. Осознав, что вместо слуги по имени Франко его обитель посетил кто-то посторонний, Шезлок попытается прогнать незваного гостя, но когда седоволосый представится ведьмаком, согласится поговорить. Из слов профессора можно узнать, что Охотники за колдуньями чуть ли не насильно заставляют его помогать фанатикам, желающим очистить реданские земли от колдовской напасти. Профессор поведает, что атаман «кабанов» попросил его узнать как можно больше о Гюнтере, и Шезлоку удалось выяснить, что «Господин Зеркало» вспоминается во многих культурах и под разными именами, но абсолютно везде является синонимом Зла. Шезлок корпел над книгами столько, что потерял зрение, но это далеко не самая большая потеря. Когда профессор узнал слишком много, Гюнтер пришёл к нему и создал защитный круг, добавив, что только здесь Прометиций Шезлок будет в безопасности. Также в ходе расспроса Шезлока о его связи с Ольгердом Фон Эвереком, всплывёт факт того, что смерть Витольда напрямую связана с договором, заключённым между Ольгердом и О’Димом.
Будет ли разорван порочный круг?
Шезлок посоветует Геральту попытаться победить Гюнтера О’Димом оружием последнего — заключить сделку. К сожалению, ведьмак не сможет спокойно уйти. Повреждённая балка обрушится, провоцируя череду событий по всем канонам серии фильмов «Пункт назначения«, а завершит этот процесс сломавший себя в падении шею Шезлок. Похоже, что ему действительно не следовало выходить за пределы круга… Осмотрите его тело, подберите ключ от дома профессора и личный дневник. Не до конца понятно, как слепец мог записывать свои мысли на бумаге, но описывает он достаточно интересные эпизоды последнего года своей жизни. После роковой встречи с «Господином Зеркало», Прометицию начали сниться странные сны, в которых к нему являлась собственная дочь. Шезлок, несмотря на то, что детей у него никогда не было, полюбил девочку по имени Амелия и признал своей дочерью, хоть и понимал, что она ненастоящая. Когда Амелия умерла от страшной болезни, Шезлок осознал, что это было частью плана Гюнтера. Удачного плана. Всё чаще и чаще профессора начали посещать мысли о самоубийстве, но он никак не мог на это решиться. К несчастью или счастью, седоволосый ведьмак помог ему с принятием этого тяжёлого решения.
Introduction
The purpose of this guide is to maximize your chances for romantic encounters in The Witcher. All romantic encounters are listed here along with the method of obtaining them. Romance cards represent these encounters. You should be able to collect all the cards except three on any given playthrough, one of those being either Shani’s or Triss’ second card and the other two being two of the three Chapter V romance cards; at any rate, you can obtain one card for each woman who has one before Chapter V. If it is your intent to collect them all, then it would be a good idea to read through the whole guide for each chapter as soon as you begin that chapter, and then focus on it as much as possible to the exclusion of the main quest. This focus can be done concurrently with a focus on gathering money and/or leveling up; the main key is to not rush through to the end of each chapter or the end of the game.
Дополнительно
- Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
- Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
- В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
- Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
- Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
Кто такая Шани
С Шани ведьмак познакомился задолго до событий третьей части, а если быть точным, то в весной 1267 года. Юная рыжеволосая медичка выполняла поручение Лютика, доставляя Геральту послание. Между хрупкой курносой девушкой с яркими короткими волосами и белоголовым вмиг возникла симпатия, которая не угасла вплоть до событий Дикой охоты. Однако, несмотря на всю привязанность и теплоту к девушке, Геральт всё же считал её хорошим другом, нежели потенциальным партнёром, хотя походу игры игрокам всё же возможность завязать романтические отношения с Шани.
В первой части франшизы именно медичка стала первой из знакомых кого встретил потерявший память Геральт. Разумеется, ведьмак не узнал девушку, однако совместная забота о мальчике-пророке Альвине и охота на таинственного Зверя, терроризирующего жителей предместий Вызимы, снова сближает персонажей. Более того по ходу сюжета игрокам предстоит делать непростые выборы между Трисс и Шани, однако обе девушки несмотря на искренние чувства, недоговаривают о прошлом.
В Ведьмак 3: Дикая Охота Шани предстаёт уже взрослой, похорошевшей девушкой (на момент первой встречи ей было 17 лет, и она училась на третьем курсе медицинского факультета), повидавшей мир и хорошо разбирающейся в медицине. Однако проведя с ней чуть больше времени становится видно – это всё та же весёлая и авантюрная девушка, что и раньше.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.
История создания
Первая версия
Изначально выход игры «Ведьмак» должен был состояться в 1997 году. В то время разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий сооснователь и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то, что игра разрабатывалась на 10 лет раньше того «Ведьмака», что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутриигровой механике обе игры были довольно схожи. В «Ведьмаке» 1990-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор, и игра предназначалась для взрослой аудитории.
Были, правда, и отличия: например, баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвенчур.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин «The Witcher», которого до этого не существовало в английском языке; по крайней мере, так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой «Ведьмак» от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том, что игра со славянской мифологией привлечёт интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался; к тому же, в то время в Metropolis работали над другой известной польской игрой — Gorky 17. В результате, Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых 10 лет.
Конечная версия
Созданное в 2002 году подразделение CD Projekt RED STUDIO польской компании CD Projekt начало разработку «Ведьмака» в 2004 году. Разработкой сюжета игры занимались польские писатели в жанре фэнтези Яцек Комуда и Мацей Юревич. Анджей Сапковский также принимал участие в разработке сюжета игры. По первоначальной задумке авторов игры, главным героем должен был стать не основной персонаж цикла романов — Геральт, а неизвестный охотник на монстров, однако позже от этой задумки авторы отказались.
Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен; в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Жмудский (польск. Marcin Żmudzki).
Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном, была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.
16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплеем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Три желания фон Эверека
Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.
Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.
Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.
Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.
Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда
В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух
Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора
- Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
- После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
- Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.
Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”
Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.
Склеп Фон Эвереков
Демон по имени Гюнтер О’Дим в конце предыдущего квеста «Первые ростки зла» даст Геральту емкость с кровью Фон Эвереков и посоветует обратиться к старой знакомой по имени Шани. Предположительно, медичка может располагать информацией о нахождении останков Витольда. Найти ее можно в клинике в Оксенфурте. В ходе диалога Геральт выяснит, как сложилась дальнейшая судьба девушки после событий в Вызиме, с которыми игроки знакомы по первой части «Ведьмака». Найдя пыльный фолиант, Шани выяснит, что все Фон Эвереки по традиции погребены в фамильном склепе рядом с их поместьем. Для ритуала призыва потребуется кадильница, которую девушка пообещает принести с собой.
Встретившись с Шани возле входа в склеп, Геральт возьмет кадильницу и проберется внутрь. Там его будут ждать несколько низкоуровневых призраков. В схватке с ними эффективнее всего использовать знак Ирден и бомбу «Лунная пыль».
Разобравшись с ними, можно искать гроб Витольда. Для этого придется пройтись с кадильницей по залам, окуривая их с в обозначенных местах. Используется предмет так же, как факел или арбалет – помещается в соответствующую ячейку и активируется нажатием средней кнопки мыши.
Для завершения Ритуала призыва необходима кровь покойного, которую следует капнуть в расположенную в центре зала лампадку. Однако появится совсем не тот Фон Эверек, который нужен – выйдет сразу несколько недовольных предков Витольда, с которыми также придется подраться. С точки зрения игровой механики эти персонажи ведут себя как обычные люди: у них нет неуязвимости и они устойчивы к действию знаков. Для дополнительной страховки можно использовать Квен.
После схватки появится сам Витольд. В диалоге можно узнать несколько интересных подробностей о его жизни и причинах смерти. Этот представитель рода Фон Эвереков совсем не прочь повеселиться, но для этого ему необходимо тело. Стать сосудом для его духа придется Геральту. Очень необычный опыт для ведьмака, поэтому он потеряет сознание.
В этом состоянии его найдет Шани, обеспокоенная долгим отсутствием спутника. Витольд сразу начнет осыпать девушку комплиментами. Когда дух выйдет на некоторое время, Геральт объяснит девушке происходящее. Вернувшись в тело Геральта, Витольд начнет делать непристойные предложения и отпускать скарбезные шуточки. Вести себя подобным образом этот персонаж будет на протяжении всего квеста, не раз заставив окружающих краснеть со стыда. Шани предложит сходить вместе на свадьбу подруги.
Сельская свадьба
Событие проходит в деревне Броновицы. Добираться туда придется пешком: пока Витольд сидит в теле Геральта, быстрые перемещения не активируются, и ехать верхом также не получится. Также не выйдет оправиться по своим делам или выполнять другие задания: Фон Эверек при попытке свернуть с маршрута будет возмущаться. Выглядит это как анимированная вставка, в которой его дух выходит из тела, рассказывая различные нелицеприятные вещи.
Добравшись до деревни, Витольд отметит, что наряд Геральта недостаточно презентабелен для такого события, поэтому украдет висящие на просушке кунтуш и сапоги. В отличие от многих подобных квестов, это не обычный декоративный наряд, а самая настоящая броня. По характеристикам она может превосходит ту, которую носит Геральт в начале, если вы начали проходить «Каменные сердца» сначала, а не после закрытия линейки «Дикая охота». Экипировку можно оставить и использовать, пока не подвернется что-то более стоящее.
При представлении Геральта (а точнее Витольда) жениху и невесте тот вступит с ними в светскую беседу. Безуспешно стараясь быть галантным, прямолинейный Фон Эверек наговорит молодоженам кучу гадостей.
Как получить меч
Для получения меча Геральту предстоит завершить квест «Пути Предназначения», в ходе завершения которого ведьмаку необходимо подтвердить: Честь, Мудрость, Сочувствие, Щедрость и Доблесть.
Стоит понимать, что подтверждение указанных пяти добродетелей возможно только в случае принятия определённых решений, которые повлияют не только на квест «Пути Предназначения», но и на ход всей сюжетной линии и доступности или недоступности дополнительных заданий.
Для подтверждения «Чести» — Геральту необходимо сдержать своё слово перед заказчиком в квесте «Народный герой» и вернуть яйца Режинальда, а не продавать их по достаточно заманчивой стоимости.
Альтернативным вариантом будет участие в рыцарском турнире в квесте «Песнь рыцарского сердца», где Геральт может неоднократно проверить силу своего слова в общение с Гильомом или с проклятой девушкой.
Для подтверждения «Мудрости» — В задание «О рыцаре и прекрасной даме» ведьмаку потребуется преклонить колени перед ведьмой.
Проявить мудрость можно и в квесте «Братская любовь», где, выбрав бескровный вариант разрешения братского конфликта, ведьмак в очередной раз продемонстрирует умение читать в людских сердцах.
Для подтверждения «Сочувствия» — в начале развития сюжетной линии DLC «Кровь и Вино» пощадите Шарлея в квесте ««Бестия из Туссента».
Альтернативный вариант – это расколдовать Вихта в квесте «Отзвук», в котором Геральт ищет недостающий ингредиент для одноимённого зелья, изготовляемого Регисом.
Для подтверждения «Щедрости» — достаточно сразу по прибытию в Боклер дать монетку посыльному с письмом от Йеннифер или Трисс (в зависимости от выбранной вами любовной линии).
Для подтверждения «Доблести» — Геральту потребуется победить в рыцарском турнире из квеста «Песнь рыцарского сердца» или победить всех кулачных бойцов в Тyccенте.
Подтвердив все пять добродетелей Геральту предстоит отправиться на озеро Селяви (недалеко от Боклера), где его ожидает бой с отшельником.
Именно победа в этом бою принесёт ведьмаку желанный меч, который подарит ему снова Владычица Озера, напомнив, что это последний раз, когда меч возвращается к Геральту после потери.
Завязать отношения с Шани
Если у вас есть цель переспать с врачевательницей, то для этого появиться возможность, но главное не опростоволоситься на последних этапах.
С девушкой будет связано несколько квестов:
- Первые ростки зла.
- И я там был, мед-пиво пил.
- Ясная полночь.
- Кто сеет ветер…
Их пропустить будет невозможно, так как они связаны с сюжетом. Как только вы отправитесь на свадьбу с Шани, то ближе к концу праздника начнется квест “Ясная полночь”, где девушка будет сидеть очень грустная. Для поднятия настроения необходимо принести подарок — рябиновую веточку или бутылку алкоголя под названием рябиновка. О ее предпочтениях можно узнать либо из диалогов с девушкой, либо из записей в журнале о персонаже.
Получив подарок, она тут же вплетет веточку в волосы и расскажет о причинах своей грусти. В определенный момент появиться диалог, где необходимо выбрать вариант: “У тебя есть я”.
Парочка решит прогуляться на свежем воздухе, где в диалогах выбираем следующую последовательность ответов:
- Я предпочитаю тебя.
- Определенно лучше.
- Мне мало одного поцелуя.
Если вы дарили рябиновку, то дополнительно нажимайте:
Да, давай допьем.
После этого последует постельная сцена в очень необычном месте. В зависимости от того, что именно дарилось, ветка рябина или бутылка рябиновки, сцены будут немного различаться. Оба варианта катсцен можно посмотреть ниже.
Дарим веточку и получается вот это:
Бутылка рябиновки
Выбор пал на алкоголь для рыжеволосой девушки, то получиться вот это:
https://youtube.com/watch?v=Tzhq9oJquV8