Квест «народный герой» в игре ведьмак 3 — загадка статуи реджинальда
Содержание:
- Проклятый старый дом
- Конюшни
- Делай семейные: Медвежатник
- Поиски детали
- “Сезам, откройся!” — ограбление
- Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Экономика[]
- Казнить нельзя, помиловать
- Третья добродетель: сострадание
- II. Если нет кости Гарета
- Завершение
- Известные жители[]
- Ранняя история[]
- Удальрик
- Мальчишка в порту
- Семейный склеп
- Где взять справку А38
Проклятый старый дом
Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.
На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.
В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.
Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.
Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.
Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.
На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.
Конюшни
Закончив омовения, по квесту “Затишье перед бурей” в Ведьмаке 3 мы возвращаемся в раздевалку, одеваемся, выходим из бани и отправляемся к квестовому маркеру, чтобы встретиться со Скьяллем на конюшне. После эпизода с переодеванием бессознательной Цири, очевидно, что паренек по нашей Ласточке сохнет. В следующем разговоре есть возможность немного развить отношения с ним.
- Если ответить, что у нет времени на глупости, то диалог просто закончится и запустится сцена нападения.
- Если Цирилла скажет, что знает, что нравится ему и что не сильно спешит, то подарит Скьяллю первый и последний поцелуй в жизни.
Делай семейные: Медвежатник
Квинто находится ближе к дому травника, чем второй кандидат (Казимир), поэтому отправимся сначала с нему. Прибыв в нужное место, мы обнаруживаем, что лучшего медвежатника на Севере постигла неудача — во время очередной кражи его поймали и сейчас он сидит за решеткой. У нас есть 3 способа, как его вызволить:
- Первый способ — заплатить выкуп. Сумма за воришку будет составлять 200-400 крон, в зависимости от того, выполняли ли вы задание “Бестия из оксенфуртской чащи”.
- Второй способ — выиграть у Ганса в гвинт. Играть он будет Скоя’таэлями с довольно сильной колодой.
- Последний способ — кулачный бой. После того, как Геральт раздаст люлей наёмнику, Ганс согласится отпустить Квинто.
После любого из способов подходим к Квинто, который уже и сам открыл замок клетки, и просто ждал удобного момента, чтобы сбежать.
Важно! Если вы сейчас предложите Квинто поучаствовать в ограблении, то наведаться ко второму медвежатнику уже не получится. Если хотите посмотреть и вторую кандидатуру, то пусть Квинто пока подождет (выбор диалога “Пока что ни за чем”)
Теперь отправляемся к краснолюду — Казимиру Басси, который живет в деревушки Альнесс. Его мы застанем при очень необычных обстоятельствах — на крыше дома, с факелом и бочками.
От жителей мы узнаем, что Казимиру изменила жена, и он решил покончить с жизнью. Чтобы все закончилось мирно, нужно как-то успокоить буйного краснолюда. Самый простой способ — Аксий 2 уровня. Если у вас знак не прокачен, то диалогами нужно как можно сильнее разозлить подрывника — выбираем реплику “Ты жалок” и последующие обидные выражения. Казимир разозлится и слезет с крыши, чтобы набить Геральту морду. После драки появится возможность рассказать Казимиру о плане ограбления и позвать в команду.
Поиски детали
Прежде чем нырять, подойдите к краю и примените ведьмачье чутье. В этот момент подсветится квестовый предмет и несколько сундуков. Вода в водоеме очень горячая, поэтому перед прыжком примените знак Квен, чтобы избежать урона и не свариться заживо.
Достав предмет, вы можете не сразу идти к Гюго, а сначала исследовать пещеры, ведь в ней можно отыскать:
- тело человека, который прятал часть дистиллятора здесь;
- письмо отца;
- несколько кикимор;
- место силы.
Как только место зачищено, возвращаемся к Гюго, который заплатит за выполнение поручения 100 оренов.
После этого двое мужчин направятся к выходу, где их уже поджидают.
“Сезам, откройся!” — ограбление
В доме травника уже собрались все члены банды: таинственный незнакомец, Эвелина и Квинто/Казимир, в зависимости от того, кого из них вы позвали. Согласно плану, Эвелина заберётся на башню, через которую все смогут попасть в дом, а медвежатник разберётся с дверью в сокровищницу. Задание Геральта — охранять шайку. В сокровищнице каждый может брать, сколько унесёт, после чего все покинут дом через тайный ход. Во время ограбления никаких проблем быть не должно и ночью аукционный дом должен быть пуст. Всё готово, значит, можно приступать. Отправиться можно вместе со всеми или же добраться до дома самому.
Оказавшись возле дома, незнакомец даст сигнал, и Эвелина в ту же секунду заберётся на башню по отвесной стене. А вот внутри её будет ждать сюрприз — в окне промелькнёт толпа стражников, с которыми Ласочка быстро расправится. После того она сбросит остальным парням верёвку, по которой они смогут подняться в дом. Первый шаг сделан, но что в доме делают стражники, если он должен был быть пуст? Незнакомец скажет команде подготовить оружие, однако Эвелина, Казимир и Геральт откажутся кого-либо убивать. К счастью, на чердаке найдутся деревянные мечи, которыми мы и воспользуемся. Перед тем как спускаться с чердака, вся команда наденет маски, чтобы их не узнали.
На первом этаже банда столкнется с работниками аукциона, которые немедленно позовут стражу. Сразу же начнется драка, в разгар которой появится и виновник торжества — Хорст Борсоди. Увидев, что происходит в его доме, он сразу же в страхе помчится в сокровищницу. Уличная стража тоже заметила потасовку в доме и сразу же окружила дом. Главарь шайки не будет мешкать, и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома, приставив к горлу нож. Что ведут преступники с заложником? Переговоры!
Переговорами должен будет заняться Геральт. Вы можете отказаться и ответить “Я не стану заслоняться невинными людьми”, а можете переброситься парой слов со стражей. Эвелина воспользуется замешательством и быстро покинет дом, а медвежатник попытается открыть дверь в сокровищницу.
Если хотите обойтись малой кровью, то лучше вступить в переговоры. В ходу реплик просим рассказать шутку, потом требуем, чтобы грабителям подали повозку. Варианты ответа “Любую, лишь бы ездила” и далее “Сейчас я отпущу одного. Остальных потом” приведут к мирному разрешению конфликта. Если не получилось, придется разбираться с кучей стражников, которые сразу же вломятся в дом.
- Если дверь открывал Квинто: медвежатник просто вскрыл замок, оставив дверь нетронутой. А вместе с дверью и ловушку. Зайдя в сокровищницу, Геральт сразу же провалится под пол к арахноморфам. Разобравшись с пауками, ему помогут подняться наверх.
- Если дверь открывал Казимир: краснолюд не стал мелочиться и просто взорвал дверь, а вместе с ней и ловушку. Вся банда взломщиком легко сможет попасть внутрь.
В сокровищнице мы увидим Хорста Борсоди и двух стражников. Владелец аукционного дома сначала будет угрожать нам, но тут наконец-то наш незнакомец покажется своё истинное лицо. Он, как оказалось, является родным братом Хорста — Эвальдом Борсоди. И всё ограбление он затеял ради того, чтобы отомстить Хорсту за то, что тот лишил брата всего наследства. Братья не в ладах, поэтому Эвальд пришел сюда мстить, и ни перед чем не остановится.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Экономика[]
В древности в районе нынешнего княжества, располагающегося в гор Амелл, развивалась горнодобывающая промышленность, в глубинах были проложены многочисленные шахты и штреки. Тем не менее, виноградники, благодаря приятным климатическим условиям активно плодящиеся и несущие плоды, впоследствии начали приносить жителям большую прибыль, поэтому шахты были закрыты, а часть выработок переделана в винные погреба, другая же оказалась заселена чудовищами. С тех пор основой экономики Туссента является разведение винной лозы и виноделие — различные бренды вина, производящиеся на многочисленных винодельнях княжества, славятся на весь мир и экспортируются во многие государства. Тем не менее, земли княжества все еще богаты полезными ископаемыми — сланцем и иными ценными минералами, добыча которых продолжает вестись на каменоломне Ардаизо.
В столице княжества, Боклере, активно ведется торговая и финансовая деятельность — имеется большой рынок, филиал банка Чианфаннели, несколько оружейных мастерских с высококлассными мастерами, а также, вероятно, развито ткацкое дело и легкая промышленность. В городе имеется речной порт, позволяющий по Сансретуру и Блессюре осуществлять торговлю с другими странами. Известен Туссент и экспортом овечьей шерсти ценной породы мериносов, производящейся в хозяйстве Базан, а также производством оливок в богатых рощах Дун Тынне.
Казнить нельзя, помиловать
Для милосердных – снять проклятие с Игоши возможно, но придется побегать. Возвращаемся к выбору. Нажимаем на «Превратить Игошу в Чура». Запустится небольшой диалог, в ходе которого Геральт даст Барону задание – не выпускать Игошу из рук. Будучи под Аксием, он, однако, все равно будет сатанеть, как закончится эффект знака. Перед этим будут появляться призраки. Главное успевать вновь остудить пыл. Если в течении плюс-минус тридцати секунд реального времени ты не успокоишь Игошу – он загрызет Барона. Так же нельзя далеко отходить. Иначе придется с ним сражаться, как описано выше. Путь недолгий, казалось бы, но затруднен битвами и скоростью Барона. Нужно дойти до верхнего яруса замка, до могилы, где Игошу упокоят по устоявшимся традициям. После он сразу обернется чуром. Помнишь, мы говорили про связь чура с кровью своих родителей? Вот он и отправится их искать, тем самым направляя Геральта. Будет три остановки.
- Первая – небольшой домик. Позже, при осмотре улики, станет ясно, что это смолокурня, где мать с дочерью взяли коня и ускакали прочь. Следы от подков можно найти во дворике дома.
- Как только Геральт поймет, что произошло на смолокурне, чур полетит дальше до истерзанной гулями и гнильцами лошади. Это та самая лошадь, на которой главные герои квеста убежали от Филиппа. Достаточно просто осмотреть её и суть, как и дальнейший путь, откроется. Чур полетит дальше до…
- …домика мирного рыбака по имени Войцех. Он пообещал, что не расскажет никому об их секрете, но сынок рыбака проговорился. Рыбак признается во всем, изложит каждую деталь их побега. Ты узнаешь точное местоположение Тамары – это Оксенфурт. С Анной все сложнее. Она была похищена чудовищем с болот. А еще он заметил, как горела её рука перед похищением. Помнишь слова ворожея о проклятии? Защиты от злой магии. Вот оно, все сходится.
Есть вероятность, что тобой был выполнен основной квест «Хозяйки леса». Там можно было заметить женщину в зеленом. Это и была Анна. В этом случае в разговоре с рыбаком появится реплика «Я знаю, где Анна». Вместе с мужиком ведьмаки догадаются, что голоса во время похищения были как раз речью ведьм. Огненные знаки, как оказывается, своеобразная подпись на листе с договором. Может быть именно они и помогли сбежать.
Перед тем, как навестить Барона, можно добраться до Тамары. Но для этого нужно выполнить ряд квестов, которые можно взять у моста на другую часть острова. Есть более простой вариант, за которой можно случайно огрести, если появится в Новиграде. Через реку можно перебраться вплавь, на лодке или по веткам. Главное в этой части задания найти Тамару до того, как Барон узнает о том, что стало с женой. Можно её и вовсе не найти, просто забить, тогда она появится позже, но реплики с отцом будут отличаться. Живет девушка в доме Охотников на чародеек. Он стоит у пристани, если двигаться направо от отметки «Оксенфуртскиий порт». К отцу, что не удивительно, любви не питает, так что возвращаться откажется. Что и можно было ожидать.
Как закончишь общаться с девушкой, возвращайся к Барону. Он сидит в своем саду на заднем дворе замка. Рядом на скамейке будет любовное письмо, которое было отправлено Барону, служившему в те времена, целых двадцать лет назад. Какие раньше были милые и теплые отношения у пары.
Разговор начнется со множеством ностальгических воспоминаний. А более серьезная и деловая часть произойдет в доме. Если Тамара еще не общалась с ведьмаком, то Барон даст грамоту. В ином случае ты ничего не получишь. Уже после этой беседы ты можешь рассказать про Анну. В благодарность он расскажет нам о судьбе Цири. А игра покажет, как они вдвоем охотились на кабана и на спор скакали по всему Велену. Это вторая часть истории о Цири, которую можно услышать из его уст. Следующая часть начнется чуть позже. Для продолжения сюжета нужно пройти задание «Хозяйки леса». Если миссия выполнена – продолжаем, осталось недолго.
Анна, как уже было сказано, служит трем ведьмам с болотом, держит для них приют, в котором живут сироты. Как Барон узнает всю правду…голова упадет на руки. Почти заплачет и расскажет всю правду о собственных семейных отношениях. Раскается. Искренне, казалось бы. Но на волю игрока, верить ему или нет. Тебе будет рассказана последняя часть истории. И Барон вновь попросит о помощи. Даже если отказаться, квест останется висеть, а возможность помочь не пропадет. Так же в комнату забежит чертенок по имени Ума. Важный персонаж для сюжета игры.
Что касается истории Анны…Продолжение сюжета в квесте «Возвращение на Кривоуховы топи».
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
- В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
- В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
- В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
- В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
- В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
- В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
- В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
II. Если нет кости Гарета
1. Подняться на гору в хату колдуньи.
2. Осмотреть пентаграмму под шкурой медведя.
3. Выбрать вариант ответа с самостоятельным расколдовыванием.
4. Начать обряд снятия проклятия только с использованием платка, так как в пещеру ведьмак не заходил и останки рыцаря не взял.
В этом случае, во время проведения обряда мирный призрак переродится в полуночницу из-за огромного гнева и страданий, которые ей пришлось пережить. Здесь и сейчас состоится битва с Дафной в таком обличии.В помощь себе она будет призывать скелетов, поэтому будьте аккуратны.
Последствия:
- Дафна убита.
- Дровосек жив.
- Колдунья нейтрально относится к ведьмаку.
Завершение
После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.
Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.
Известные жители[]
Правители и королевская семья
- Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
- Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
- Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
- Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
- Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
- Князь Раймунд
- Сильвия-Анна (Сианна)
Дворяне
- Барон Амадис де Трастамара
- Баронесса Келина
- Баронесса Ника (Вероника)
- Графиня Ноттурн
- Барон Пальмерин де Лонфаль
- Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
- Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
- Граф Владимир Креспи
- Луи де ла Круа
- Рамон дю Лак
Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.
Остальные
- Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
- Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
- Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
- Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
- Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
- Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
- Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
- Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
- Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
- Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
- Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
- Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
- Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
- Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
- Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
- Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
- Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)
Ранняя история[]
Корво Бьянко имеет богатую историю, начало которой скрывается во мраке веков. По легенде, винодельню основал один из сыновей владельца виноградника Помероль, который был лишен наследства и отправился в изгнание с саженцами винограда карванере.
Сначала винодельня была имуществом некого господина Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Прапрапрапрадед Болюса действительно был палачом, получившим должность при дворе в Боклере. За усердную и преданную службу князь тех времен пожаловал ему винодельню с прилежащими землями. На старости лет Болюс утратил обоняние и слух, а затем лекари запретили ему употреблять алкоголь. Тем не менее хозяин виноградников не отчаялся и не прекратил заниматься своим делом, а наоборот стал выпускать ещё больше вина. Болюс созывал друзей со всей округи и устраивал шумные празднества, угощая их собственным вином, радуясь, что хоть их оно делает счастливым. В то же время из-за достаточно расточительного образа жизни Болюса имение начало приходить в упадок.
Следующим хозяином Корво Бьянко был барон Россель, которому не удалось восстановить величие винодельни в том числе и из-за пагубного пристрастия к картам. Ситуация усугубилась, поскольку осенью 1274 г. грибок убил всю виноградную лозу. В конце концов, имение было продано с аукциона и стало собственностью королевской казны.
Удальрик
Когда-то давно, отец нынешнего ярла клана Броквар завещал свой меч не старшему сыну – Удальрику, а младшему – Акки. На Скеллиге это считается сильным оскорблением, настолько сильным, что сын открыто выступил против отца, за что и был наказан. Спустя некоторое время братья вдвоем вышли в море, где их застал шторм, пока старший брат был занят парусами, младший упал в воду. Неизвестно намеренно или нет, но Удальрик не услышал криков Акки и тот утонул.
Оставив девушку на воздухе, ведьмак возвращается в дом, в одной из комнат находит ключ в подвал, в котором и лежит искомый меч (здесь подробно описано, как его найти). Перед выходом из подвала Геральт замечает тень неизвестного существа.
Мальчишка в порту
Место, которое дважды явилось Геральту в видении, вызванном эликсиром «Отзвук», расположено недалеко от портового путевого указателя. Однако необходимый НПС есть на месте не всегда – он работает с 8 утра до 8 вечера. Можно скоротать время в медитации или побродить по окрестностям и посетить одну из лавок.
В лавке мясника можно сыграть в гвинт с продавцом. В случае победы Геральт получит уникальную карту «Шторм» из колоды Скеллиге. Еще одну карту из той де колоды, «Мардрем», можно выиграть у мадам в портовом борделе. А в мастерской торговца красками можно приобрести краски по 1000 крон каждая. К сожалению, покрасить с их помощью удастся только части доспеха одной из ведьмачьих школ – вся остальная броня, доступная в игре, не красится.
Неважно, в какое именно время Геральт застанет чистильщика обуви на рабочем месте – в любом случае он станет свидетелем конфликта между малолетними предпринимателем и тремя портовыми рабочими. Суть претензии в том, что мальчишка якобы льет под двери их мастерской помои, чтобы рабочие пачкали обувь и вынуждены были пользоваться его услугами
Виновник, естественно, все отрицает. Ведьмак появляется в самый жаркий момент, когда один из работяг собирается снять ремень и немного заняться воспитанием мальчика. Независимо от того, что конкретно им скажет Геральт, драки на кулаках не избежать. Впрочем, хотя эти НПС и имеют каждый 41 уровень, особой крепостью не отличаются, поэтому валятся с ног от пары крепких оплеух.
Подошедшие стражники уволокут работяг в темницу независимо от того, пожалуется ли на них ведьмак или скажет, что это простое недоразумение. Малолетний прохиндей предложит Геральту работу – так как мужик он здоровый, ему будет гораздо легче носить помои из прачечной, поэтому бизнес по чистке обуви должен пойти в гору. Геральт пообещает подумать.
А так как явился он не за этим, то и попытается выяснить хотя бы что-то о чужеземце, одетом во все черное – Детлаффе. Маленький коммерсант и тут не ударит в лицом в грязь и запросит за информацию 500 новиградских крон. Можно сторговаться на 450, но не меньше этой суммы. Мальчику можно запудрить мозги, если навык Обман прокачан до 2-го уровня. И, несмотря на такие щедрые инвестиции в бизнес, толком чистильщик ничего не расскажет: упомянутого господина он знает, но совершенно не представляет, где его можно найти.
Вытянуть что-то полезное удастся Регису. Вампир пообещает мальчишке чудодейственный бальзам, одной капли которого, добавленного в ваксу, достаточно, чтобы начищенные сапоги блестели в три раза ярче. Довольный мальчишка укажет на дом с красной дверью, возле которого он оставляет обувь для незнакомца в черном. Возможно, это и есть временное пристанище Детлаффа.
Семейный склеп
Если игрок пришел к Шарлю Ланзано, он пожалуется на громкий шум из кладбища. При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.
Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.
Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:
- Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
- Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
- Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.
Ведьмак решит подождать до наступления темноты. Проще всего это сделать медитируя.
Ночью Геральт услышит шум, который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:
- Лева чаша принадлежит Луи де Корентену.
- Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена.
- Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
- Позолоченный подсвечник.
Понятно, что это семейный склеп мужа и жены, но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.
Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго, которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.
Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить. Для этого один из прахов понадобится вынести.
Где взять справку А38
Банк работает с 8 утра до
10 вечера по игровому времени. Если прийти сюда ночью, дверь будет заперта. Конечно,
в Туссенте множество мест, где можно проходить другие задания, однако чтобы
скоротать время, сгодится и медитация.
Обратившись к одному из
клерков, Геральт узнает, что он умер. По крайней мере, так указано в банковских
бумагах. Конечно же, это всего лишь недоразумение. Чтобы все утрясти,
уважаемому клиенту нужно принести справку А38, которую можно взять в 1-м окне.
Отправляемся к окну № 1 и
узнаем, что здесь такую справку не выдают. Служащая намекнет, что нужную бумагу
можно взять в архиве или в канцелярии. Архив расположен в подвале, и нужной
справки там нет, поэтому можно вообще туда не заходить. Поднимаемся на второй
этаж, делаем рожу кирпичом («Мне только спросить») и ломимся без очереди в
дверь канцелярии.
Человек, работающий здесь,
может выдать справку А38 только в обмен на форму 202, которую можно получить в
1-м окне. Спокойно вернуться туда помешает один из недовольных клиентов. Его,
видите ли, задело то, что какое-то хамло лезет без очереди, поэтому мужчина
решил проучить ведьмака. Варианты пропустить драку и утрясти все мирно не
предусмотрены. Охранник попросит пройти наружу и драться там.