Арена (ведьмак 2)

Участие в литературной саге

Йеннифэр: чародейка, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Впервые появляется в рассказе «Последнее желание», где в городе Ринда происходит их знакомство с ведьмаком Геральтом, когда тот ищет способ спасти Лютика от последствий «общения» с джинном. Эта встреча становится началом их любовной связи, временами болезненной и приносящей несчастье обоим, но вопреки всякой логике продолжающейся.

В Первой Северной войне принимает участие в Битве под Содденом, в ходе которой была ослеплена и долго восстанавливалась.

После отъезда Цири из Каэр Морхена в Храм Мелитэле, Йеннифэр по просьбе ведьмака приезжает в Элландер и становится наставницей девочки. Отношения между ними, поначалу непростые и напряженные, вскоре становятся приятельскими. Постепенно Йеннифэр проникается к Цири материнскими чувствами, а юная ведьмачка отвечает чародейке взаимностью.

Йеннифэр решает отдать Цири на обучение в Аретузу и они вместе едут на Танедд.

Во время Большого сбора и последующих событий пытается спасти Цири от приспешников Эмгыра и Вильгефорца, но затем неожиданно для всех исчезает, из-за чего была сочтена сообщницей Вильгефорца и предательницей.

Эльфская магичка Францеска Финдабаир, наложившая на Йеннифэр заклятие артефактной компрессии и вынесшая ее с Танедда в виде нефритовой фигурки, расколдовывает ее и склоняет к участию в Ложе чародеек. С первого же очного заседания конвента Йеннифэр сбегает, дабы прийти на помощь исчезнувшей Цири.

После побега с собрания ложи Йеннифэр обращается за помощью к Краху ан Крайту, ярлу Скеллиге. Узнав от ярла новые подробности смерти принцессы Паветты и её мужа Дани, Йеннифэр решает отправиться к месту их предполагаемой гибели — на Бездну Седны, где потерпел крушение их корабль. Она не подозревает, что в Бездне находится насос Вильгефорца, способный втягивать и телепортировать корабли к его убежищу в Эббинге.

Йеннифэр собиралась, используя себя как приманку, проникнуть во владения Вильгефорца, однако в результате сама попала к нему в плен. Вильгефорц решил использовать Йеннифэр для магического сканирования в поисках Цири, но потерпел неудачу. Однако под пыткой Йеннифэр показала местонахождение ведьмака Геральта, что позволило Вильгефорцу подослать к ведьмаку убийцу — полуэльфа Ширру. В дальнейшем Йеннифэр многократно подверглась пыткам, вплоть до момента спасения её Геральтом и Цириллой. После освобождения из темницы приняла участие в финальной битве с Вильгефорцем.

После того как Геральт был смертельно ранен при погроме в Ривии, пыталась его спасти с помощью магии и отдает ведьмаку всю свою энергию и силу.

В романе обессиленная Йеннифэр теряет сознание над телом возлюбленного. Цири укладывает ведьмака и чародейку в лодку уплывает в туманные воды озера Лок Эскалотт, совершая некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры.

По всем официальным версиям легенды о ведьмаке и ведьмачке считается погибшей.

В одном из независимых рассказов, который Сапковский написал специально для своих фанатов («Что-то кончается — что-то начинается»), Йеннифэр становится женой Геральта. Однако, рассказ принято считать отдельным произведением, а не завершением саги о Ведьмаке. 

Галерея[]

Герб Нильфгаарда, рисунок Waldes

Гербы Империи и провинций после победы в Третьей Северной Войне

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардская молодёжь

Нильфгаардские гладиаторы

Культ Великого Солнца

Офицерский щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Нильфгаардский щит

Нильфгаардский щит

Карта Империи на момент начала событий игры Ведьмак 3

Карта Империи и провинций

Нильфгаардские солдаты в сериале

Нильфгаардский рыцарь

Нильфгаардские разносчики заразы

Нильгаардские рыцари

Нильфгаардские клинки

Нильфгаардская конница в концовке Ведьмака 2

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский флот в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский солдат в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский убийца, Гвинт

Имперская дипломатия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Эмиссар, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Разгневанная толпа, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

История[]

История армии до Второй Северной Войны почти неизвестна, за исключением того, что лирийские солдаты имели обширный боевой опыт и участвовали во многих сражениях.

Вторая Северная Война

С началом войны в 1267 году армия Лирии и Ривии первой скрестила свои клинки с армией Нильфгаарда в Глевицингене, Скалле и Спалле. Совместно с Аэдирном Лирия и Ривия мобилизовала три тысячи кавалеристов и десять тысяч пехотинцев, из которых одна пятая была блокирована в первые дни вторжения, оказавшись отрезана в своих крепостях и твердынях. Часть оставшейся армии была вынуждена отступить, чтобы защитить свои фланги, под угрозой далеко идущих набегов легкой кавалерии и диверсионных ударов скоя’таэлей.

После того, как Совет лордов королевства принял решения сдаться Нильфгаарду, а королева Мэва низложена в пользу её сына Виллема, армия Лирии и Ривии фактически прекратила боевые действия против захватчиков. Позже Мэва, сбежав из-под ареста, организовала партизанское движение, к которому примкнули многие солдаты из регулярной армии, не желавшие сотрудничать с Нильфгаардом. После освобождения королевства от Нильфгаарда в 1268 году армия вновь перешла под контроль Мэвы и в дальнейшем поддержала Аэдирн и Каэдвен во второй битве под Альдерсбергом.

Галерея[]

Лирийская хоругвь, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Лирия: арбалетчик, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Лирия: косиньер, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Лирия: ландскнехт, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Лирия: кавалерия, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Ривия: гайдук, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Ривия: сапер, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Ривия: кузнец, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Фуражир, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Ривия: онагр, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Вагенбург, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Военная повозка, Кровная вражда: Ведьмак. Истории

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Предыстория[]

Король Хенсельт попытался завладеть Долиной Понтара еще в 1267 году, когда в ходе Второй Северной Войны оккупировал эти земли, пользуясь неспособностью Аэдирна их защитить. Однако уже в следующем году в соответствии с условиями Цинтрийского мира Каэдвен вернул Долину Понтара Аэдирну. По всей видимости, немалую роль в принятии этого решения сыграла Сабрина Глевиссиг.

Через год после заключения Цинтрийского мира Хенсельт вновь развязал войну за Долину Понтара. Через три дня после осеннего равноденствия каэдвенский генерал Вандергрифт по прозвищу Домоправитель перешел Понтар с неполными четырьмя тысячами солдат, на встречу ему выдвинулся аэдирнский полководец Зельткирк из Гулеты с армией из более пяти тысяч рыцарей, тяжелой пехоты и краснолюдского ополчения из Вергена. Вместе с аэдирнцами был и принц Стеннис, в то время как король Демавенд выжидал с подкреплениями в Венгерберге. Под командованием Вандергрифта были Бурая Хоругвь из Бен Глеана, панцирные пехотинцы из Ард Каррайга, Медвежьи Головы и Белые Лисы с севера.

Биография[]

Родился в знатной семье Воорхисов. Точная дата рождения неизвестна, однако в 1268 году он был ещё маленьким ребёнком, далёким до совершеннолетия. В этом же году заговорщики в лице Йоахима де Ветта, Ардаля аэп Даги, графа д’Арви, графа Бруанне и Беренгара Леуваардена планировали свергнуть императора Эмгыра вар Эмрейса и возвести на трон принца Воорхиса или же его сына, Морврана. Последний вариант был хорош тем, что малыш Морвран является родственником Эмгыра как по отцовской, так и по материнской линии. Впоследствии заговор был раскрыт, однако ни Морвран, ни его отец не были наказаны.

В 1290-ых Морвран взошёл на престол. В годы его правления бывший имперский коадьютор (соправитель) Петер Эвертсен был несправедливо обвинён в злоупотреблениях, осуждён и заключён в крепость. В 1301 году Эвертсен умер в замке Виннебург.

Правление Морврана Воорхиса закончилось не позже 1301 года.

Дополнительно[]

  • Некоторые персонажи, входящие в колоду, впоследствии предали империю: Кагыр аэп Кеаллах, Стефан Скеллен, а также Фрингилья Виго и Ассирэ вар Анагыд, входившие в Ложу чародеек.
  • Бурая Хоругвь — подразделение каэдвенской легкой кавалерии, в то время как карта Лучник Бурой Хоругви в игре входит во фракцию Нильфгаарда. Это ошибка русской локализации: в оригинале название карты — Black Infantry Archer, что переводится как Лучник Чёрной Пехоты.
  • Существует мод, который восстанавливает разные обложки карт, встречающихся не в единичном экземпляре: кавалерии «Наузикаа» и бригады «Импера».

Персонажи ll Главы[]

  • Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
  • Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
  • Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски». 
  • Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена 
  • Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
  • Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски». 
  • Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков. 
  • Геральт — главный протагонист игры.
  • Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
  • Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
  • Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
  • Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. 
  • Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном, 
  • Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
  • Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара. 
  • Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
  • Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
  • Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
  • Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
  • Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
  • Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
  • Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
  • Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
  • Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
  • Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
  • Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
  • Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
  • Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
  • Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
  • Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
  • Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
  • Самбор — торговец, игрок в кости.
  • Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам. 
  • Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
  • Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
  • Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
  • Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
  • Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
  • Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
  • Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
  • Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
  • Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
  • Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
  • Хенсельт — король Каэдвена.
  • Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
  • Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
  • Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
  • Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето. 
  • Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
  • Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
  • Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
  • Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

  • Послушать;
  • Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
  • Посмотреть на колесо (там будет гвоздь; лучше взять его);
  • Посмотреть на столб;
  • Осмотреть валяющееся рядом барахло.

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя’таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.

Альтернативный вариант:

  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган…

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Нильфгаард — государство крайностей. Самое большое, самое многонаселенное, самое могущественное, самое богатое… и, конечно, самое безжалостное.
Нильфгаардцы ни перед чем не отступят, если нужно победить врага. Убить мирных жителей? Досадная необходимость. Отравить колодцы? Логичное решение. Принудить невольников к самоубийственному штурму? По их телам легче будет взбираться на стены.
Слово «мир» в нильфгаардском языке не используется. Все хроники, от первой до последней, состоят лишь из описаний того, что Нильфгаард завоевывает, аннексирует и захватывает… Так будет продолжаться пока Золотое Солнце не воссияет над всем континентом.
В чем же причина? Империя провела многие века в состоянии войны, и теперь ее экономика зависит от постоянного притока добычи и пленников, которых обращают в рабов. Иными словами, если нильфгаардский колосс когда-нибудь остановится, он рухнет. Чтобы выжить, империя должна убивать.
Нильфгаардцы понимают лояльность иначе, нежели остальные народы континента. Они готовы отдать жизнь за своего императора, но стоит ему проявить слабость — и он моментально лишится трона. Империя не может позволить себе некомпетентного правителя: при ее величине и влиянии малейшая ошибка может иметь непредвиденные и далеко идущие последствия.
Многие думают, что Нильфгаард своими успехами обязан прекрасно оснащенным легионом тяжелой пехоты. На деле все обстоит несколько сложнее: как-никак, большинство территорий Нильфгаард присоединяет без объявления войны. Зачастую бывает достаточно, чтобы имперский наемный убийца устранил неудобного властителя, а дипломаты искусно разыграли ссору между наследниками…
Нильфгаардцы, в отличие от сварливых нордлингов, испытывают огромное уважение к закону. Приговор суда, хоть бы и несправедливый, приводится в исполнение немедленно и с точностью до буквы. К императорским эдиктам относятся как к истине в последней инстанции. Благодаря этому в Нильфгаарде гораздо больше порядка, чем в северных государствах… а его солдаты не подвергают сомнению даже самые жесткие приказы.

Глава 2[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) Зывик Путь Роше
Теория заговора(Conspiracy Theory) Детмольд Путь Роше
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) Доска объявлений Путь Роше
Старые счеты(A Score to Settle) Зильгарт Путь Роше / Путь Иорвета
Маленькие сестры(Little Sisters) Маврик Путь Роше
Символ отваги(Courage Symbolized) Детмольд Путь Роше
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) Путь Роше
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) Каэдвенский лагерь Проксим Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) Лагерь Синих Полосок Путь Роше
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) Каэдвенский лагерь Манфред Путь Роше
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Вечный бой(The Eternal Battle) Детмольд / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Память старых лет(From a Bygone Era) Путь Роше / Путь Иорвета
Проклятие крови(The Blood Curse) Детмольд Путь Роше
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) Вдохновенный Путь Роше
Копье судьбы(The Spear of Destiny) Саския Путь Роше
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) Путь Роше
Символ веры(Faith Symbolized) Зывик Путь Роше
Символ смерти(Death Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Символ ненависти(Hatred Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) Путь Иорвета
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) Верген Путь Иорвета
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) Элеас Путь Иорвета
В поисках магии(Hunting Magic) Филиппа Путь Иорвета
Королевская кровь(Royal Blood) Филиппа Путь Иорвета
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) Филиппа Путь Иорвета
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) Путь Иорвета
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) Ярпен Путь Иорвета
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) Шахта Вергена Сесиль Бурдон Путь Иорвета
Военный совет(The War Council) Замок Трех Отцов Саския Путь Иорвета
Подземная жизнь(The Subterranean Life) Шахта Вергена Филиппа Путь Иорвета
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
Осада Вергена(Vergen Besieged) Филиппа Путь Иорвета
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) Верген Путь Иорвета
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
И у стен есть уши(The Walls have Ears) Верген Вицек Боровик Путь Иорвета / Королевская кровь
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) Огден Путь Иорвета / Корлевская кровь
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) Старая каменоломня возле Вергена Эльтон Путь Роше / Путь Иорвета
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) Автоматически

Специфика[]

Состав, иерархия и лояльность

Вольная компания очень тесно связана со своим лидером — Ольгердом, именно ему кабаны в первую очередь безоговорочно преданы и именно он собрал их вокруг себя, путешествуя по Северным королевствам. Все кабаны — дети из аристократических семейств, с детства обучавшиеся фехтованию и верховой езде, а потому все они искусные, яростные и бесстрашные в том числе и в силу молодости воины и воительницы.

Не вполне понятно, есть ли у кабанов офицеры кроме самого Ольгерда, который хотя и не слишком следит за дисциплиной в компании, которая запросто может в алкогольном и праздничном угаре спалить до тла место собственного квартирования, но так или иначе контролирует своих людей, к примеру, не позволяя домогаться девушек, требует непременного ухода и заботы о лошадях и жестоко карает вплоть до казни нарушивших дворянский кодекс чести или просто достаточно провинившихся, как, например, одного из кабанов, который убил хозяина Усадьбы Гарин. Сам фон Эверек не самого высокого мнения о своей Компании, отзываясь о своих соратниках как о «гуляках и пьяницах».

Вероятно, Вольная компания воюет в Третьей Северной Войне на стороне Редании, однако название Компании предполагает, что они наемники и делают это за деньги. Кроме того, ни один из кабанов никак не проявляет свой патриотизм и ненависть к Нильфгаарду, проводя свободное от сражений время в период затишья после Веленской битвы в пирушках.

Геральдика, обмундирование и снаряжение

На гербе и щитах Компании изображен черный кабан на желтом поле из трех черных роз, что, очевидно, является упрощенным гербом самого фон Эверека. Герб также является причиной прозвища, которым называют бойцов компании — Кабаны. Тем не менее они не одеваются в цвета своего герба — не похоже, чтобы у Компании вообще была та или иная форменная одежда, а также вряд ли используют в бою щиты, предпочитая размашисто фехтовать саблями и сечь противников из седла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector