Где найти графа маравеля ведьмак 2
Содержание:
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Guida[]
Quando Geralt fa visita per la prima volta al barone Kimbolt lo trova a discutere con un mercenario che apparentemente lo sta ricattando. Quando esce dalle camere del barone la missione si attiva automaticamente. Come primo passo, Geralt deve parlare con il Conte Maravel. Questo accusa Kimbolt di tradimento, dice di conoscere i banditi che lo ricattano e indica a Geralt dove trovarli.
In seguito Geralt si reca dai banditi vicino all’Anfiteatro di Loc Muinne prima degli sgherri di Kimbolt. Sfortunatamente mentre Geralt parla coi ricattatori arrivano i soldati. Ci sono due opzioni:
- Geralt non interviene: i soldati uccidono i banditi, non si saprà mai la verità e la missione fallisce.
- Geralt difende i banditi: aiuta i banditi a uccidere i soldati, scopre il tradimento di Kimbolt e persuade il loro Capo a testimoniare davanti a Natalis.
Ricompensa: 250 XP
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
Dal diario[]
- Mentre il nostro eroe indagava sul mistero della scomparsa del figlio illegittimo, si vide recapitare il messaggio di un uomo che, forse, avrebbe potuto aiutarlo a far luce su quel caso. Il conte Maravel, un nobile influente quasi quanto il barone Kimbolt, aveva inviato un messaggero per invitare Geralt a un colloquio. Essendo membri del Consiglio Reggente, Kimbolt e Maravel avevano entrambi la responsabilità di accudire Boussy e Anais, dopo la morte di Foltest. Parlare con il conte, insomma, non sarebbe stato uno spreco di tempo.
- L’incontro con il conte Maravel si è protratto per parecchio tempo: una volta concluso, Geralt ha dovuto affrettarsi per trovare i ricattatori di Kimbolt, prima che ci riuscisse il cacciatore inviato dal barone. Mentre Geralt intendeva rivolgere loro solo delle domande, infatti, il cacciatore era intenzionato a zittirli per sempre.
- Meglio tardi che mai, si usa dire. Così Geralt riuscì infine a trovare i ricattatori, anche se più tardi di quanto aveva sperato, appena pochi istanti prima dell’arrivo del cacciatore. La presenza del witcher servì a surriscaldare gli animi e presto infuriò una vera e propria battaglia.
- Sento di dover spiegare come i ricattatori si guadagnarono il loro sventurato soprannome. Parlando con loro, mentre il cadavere del cacciatore era ancora caldo, Geralt scoprì che Kimbolt aveva assoldato quegli uomini per assalire il convoglio e uccidere tutti i passeggeri che si trovavano a bordo di una delle carrozze. Essi presentarono al witcher le prove dell’accordo stretto con il barone: una mappa tracciata personalmente da Kimbolt, che mostrava il tragitto previsto del convoglio, accompagnata con delle note sulle forze che lo scortavano. Il convoglio però finì per cambiare percorso e i ricattatori persero così l’occasione di attaccarlo, ritenendo però che il barone fosse comunque in debito con loro. Quelle che erano state le intenzioni di Kimbolt erano chiare, a ogni modo: con i documenti in suo possesso, Geralt si recò da John Natalis per presentare le proprie accuse e le prove a loro sostegno.
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Биография
Вернон Роше, Гвинт
«Дрянь человек, но патриот».
— Описание Вернона Роше в Гвинте
О детстве и юности Вернона Роше известно крайне мало, но со слов его соратницы — Бьянки, мы знаем, что свое детство Вернон провел в глубочайшей нищете, его мать была вынуждена работать потаскухой, чтобы прокормить сына, рос он в борделе, а своего отца он никогда не знал. Из-за этого другие дети недолюбливали его и называли «ублюдком». Сам Вернон до сих пор приходит в бешенство, когда в отношении него употребляют данное оскорбление.
Также не ясно, как и когда он попал на службу в темерскую армию, однако сам он утверждал, что король Фольтест заменил ему отца. Со слов Вернона, он бы спился или умер в какой-нибудь канаве, если бы не помощь и участие короля в его судьбе.
Еще одной загадкой в биографии Роше является его стремительный взлет по карьерной лестнице и дальнейшее командование прославленным спецотрядом короля — «Синие Полоски»
Важно отметить, что Роше был дважды награжден за доблестную службу Темерии «Орденом Храбрости».. Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар
Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Среди прочих достижений командира «Синих Полосок» отмечается личное участие в так называемом «усмирении» предгорий Махакама и возможное участие в захвате части Долины Понтар. Помимо этого, Вернону Роше подчиняется тайная агентура Темерии, вследствие чего при его участии был разоблачен не один заговор против короля. Благодаря своим выдающимся аналитическим способностям и верной службе государству Вернон Роше стал правой рукой Фольтеста и одним из самых влиятельных людей в Вызиме и королевстве.
Побочные квесты
Игра в покер: Лок Муинне
Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники. Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших. Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости. Квест завершен.
Борьба на руках: Лок Муинне
И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках. Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.
Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^ Узнать это, мы можем от его помощника.
У нас есть два варианта, как обыграть Нумы: 1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее. 2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.
Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле. Квест пройден.
Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака. Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.
Охота на горгулий
Этот квест мы возьмём на доске объявлений. Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке. Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:
Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию “Тайна манускрипта” .
Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.
Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов. Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда. Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.
Органы нужны следующие: — Феромоны королевы эндриаг — Кровь накера-воина — Мозг главоглаза — Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.
Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.
“Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
Время обвинений
- Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
- Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
- Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
Квест можно получить после того, как узнаете, что чтобы исправить ситуацию с войной нужно вернуть дочь короля Анаис. После разговора с королем вам нужно найти Бригиду, которая вам поможет в деле с поиском. Дело в том, по ее словам, что она знает историю похищения детей короля и может рассказать важную информацию о предателе в лагере, но сначала вам нужно ей помочь. За ней кто-то следит и нужно выбраться из города, как мы узнаем позже для того, чтобы встретиться с контрабандистом.
https://youtube.com/watch?v=o-9tBisQwtc
Геральду придется сражаться с бандитами и провести даму через пещеру или лес к месту ее встречи, но там вас будет ожидать ловушка. Она привела их в засаду, где Ведьмак потребует объяснений. Бригиду вы оставите, но получите от нее письмо к Кимбольту. В письме будет приказ об изменении маршрута, с чем вам надо разобраться.
Ведьмак отправляется в лагерь к Кимольту и вступите в диалог, чтобы обсудить этот приказ. Вам нужно узнать, в чем все-таки дело. Вы приходите к барону и объясняете ситуация, ан, что он попросит вас не делать поспешных выводов и сначала проверить письмо. Уже тут можно будет сделать выбор обвинить его в предательстве с ходу или принять задание. За первый вариант вы получите опыт, но правда не раскроется. Поэтому очевидно, лучше выбрать второй вариант и пойти искать писца. К сожалению, вы обнаружите его в неадекватном пьяном состоянии. Говорить с ним будет невозможно, а вот бормотание его подслушать стоит, вы услышите много интересного. Дальше идем в его палатку, читаем дневник и на столе найдем рецепт поп приготовлению зелья, которое проверит письмо. Делаем все по инструкции, и письмо становится оранжевы, что говорит нам о том, что оно фальшивка.
Об этом, конечно, нужно сообщить барону. Он будет удивлен, даст вам вознаграждение и попросит еще об одной услуге. Это еще один побочный квест, в котором вам нужно встретиться с Альдрихом и он направит вас к магам. Сражение с Лашем будет трудным, но в конце у вас будет возможность прочитать переписку с графом Марвелом. Что поможет нам в решении загадки.
Ведьмак встретится с шантажистами, но неожиданно придут и люди Кимболта, у которых есть свое задание. Нужно защитить бандитов и попросить их дать показания. В заключение задания вам нужно будет сделать выбор и решить, кто виновен по собранным вами данным. Если вы обвините Кимбольта, аргументом послужат показания шантажистов. Это полностью доказывает вину барона. Наградой будет 500 опыта.
Дополнительно[]
- В ходе этого квеста можно найти множество полезных и редких вещей: чертежи доспех Дерг Руадри, доспех из Тир На Лиа и Превосходных перчаток нильфгаардского сокольничего, а так же Нильфгаардский меч, Танцовщицу и Деитвен, а также несколько нильфгаардских кожаных шароваров.
- Такое количество различных нильфгаардских вещей намекает, скорее всего, на то, что наемников за Бригидой послал граф Маравель.
- Также, в лесу можно найти королеву эндриаг(уничтожив 3 кокона неподалеку от реки), феромоны которой могут пригодится для квеста «Зашифрованная рукопись», если они не были сохранены с контракта во Флотзаме.
- В пещерах, неподалеку от реки, можно встретить единственного в игре волколака, с которого может выпасть его трофей. Волколак появляется только от полуночи до утра по игровому времени, сразу после того, как Геральт поднимает Дневник Дориана.