Детмольд

А где солдаты?

При прохождении миссии «Потерянные агнцы» в «Ведьмаке-2» становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.

Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина — советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.

Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.

Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.

Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig’s execution означает — «место гибели Сабрины Глевиссиг». Жутковато!

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.

Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.

Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.

Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.

Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).

Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.

Кто такой Зывик и где его найти? (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Чтобы взять квест «Потерянные агнцы» в «Ведьмаке-2», вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства — именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.

В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность — 100 человек, максимальная — 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.

Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.

Итак, начинаем прохождение квеста «Потерянные агнцы» в «Ведьмаке-2». Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена

Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться

Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.

Запись в дневнике[]

Путь Иорвета
В мире призраков имеют значение только те предметы, с которыми духи были связаны при жизни. После разговора с Филиппой Геральт предположил, что понадобятся предметы, символизирующие идеи, связанные с войной и олицетворяющие ненависть, отвагу, веру и смерть. Ведьмак отправился на поиски знамени Бурой Хоругви, которое стало символом смерти, а также символа ненависти, которым мог оказаться меч генерала Вандергрифта

Чародейка сказала, что сама добудет медальон, символизирующий веру, и фрагмент доспехов отважного Зельткирка

Геральт раздобыл две реликвии и пошел к Филиппе, которая обещала найти остальные.
Филиппа сделала все, как обещала. Она вручила ведьмаку фрагмент доспехов и медальон. В конце концов, она же была могущественной чародейкой, разве нет?
Таким образом, ведьмак собрал все реликвии. Он уже был готов снять проклятие с поля битвы, и поэтому отправился за дальнейшими инструкциями к Филиппе.
Вооруженный могущественными артефактами и добрыми советами, Геральт отправился на бой. Он сам стремился снять проклятие крови хотя бы потому, что предсказание Седрика можно было понимать дословно. Если бы пророчество сбылось, то рассеяв мглу, ведьмак вернул бы утерянную память. Геральта ждал достойный противник.
Теперь послушайте, как Геральт совершил невозможное: как он положил конце проклятию крови и как победил драуга, могущественного призрака, который никогда не должен был появиться в этом мире. Так вот, ведьмаки и поэты знаю, что призраки — это существа, заключенные в иллюзорной реальности и обреченные вечно отражать события прошлого. Одолеть их можно, только войдя в их собственную реальность, какова одна является для них истинной. Итак, Геральт окунулся в магическую мглу, превратившись в солдата Аэдирна и тем сам заняв определенную сторону в битве призраков. Ведьмак должен был изменить ее ход, а значит — победить знаменосца и добыть знамя Каэдвена
Как Геральт снял проклятие крови и победил ужасного предводителя призраков? По-ведьмачьи. Он знал, что битва происходит в реальности, рожденной чарами. Реальность эту создавали душу павших. Добраться до них можно было только, войдя в их мир. Геральт должен был изменить ход битвы, и для этого вошел в призрачную мглу как солдат Каэдвена. Он направился к командиру, чтобы сказать ему, что знамя попало в руки врага, и предупредить о засаде.
Войдя в призрачную мглу в этот раз, Геральт решил принять участие в вечной битве между призраками аэдирнских солдат и призраками каэдвенцев. Ведьмак превратился не в простого солдата, но в самого героя Зельткирка, который сражался под знаменем Аэдирна. Нашего героя ожидало непростое задание — он должен был прорваться сквозь поле битвы и одолеть генерала каэдвенских войск.
Пробиваясь сквозь поле битвы, Геральт заметил каэдвенского генерала. Победа над призраком изменила бы ход вечной битвы, поэтому ведьмак не колебался ни минуты.
В битве принимали участие чародейки. Войска Каэдвена уже получили преимущество в сражении, но внезапно магички начали обстреливать поле битвы огнем. Сгустки пламени уничтожали солдат с обеих сторон, и Геральту не оставалось ничего другого, кроме как собрать свой отряд и вывести его из боя к самой ставке короля.

Пошагово

Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика — M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.

Вот пояснения:

  • М24 — Мгла.
  • М26 — лагерь.
  • М 27 — Верген.
  1. Палатка — Станнис.
  2. Хижина Клиффа — связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
  3. Пляж — связан с Маленькими Сестрами.
  4. Кладбище — связано с Маленькими Сестрами.
  5. Место гибели Сабрины — связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
  6. Безопасное место — связано с Потерянными агнцами.
  7. Провидица — связана с Проклятием крови.
  8. Святилище Сабрины — связано с Путем к видению.
  9. Трупы — связанные с Договором Ротфильда.
  10. Сгоревшая деревня.
  11. Катакомбы гномов — связаны с Символом Смерти.
  12. Тоннель основателей.
  13. Холм — квест Проклятие крови.
  14. Укрытие ассасинов — Убийцы королей.
  15. Крушение корабля — связано с рекой Мистик.
  16. Тролли.
  17. Тролль.

При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 — Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).

Вы должны отправиться на координаты M 23, 5. Именно там и находится место, где была казнена Сабрина. Когда вы поговорите с солдатами, они вам скажут, что вернуться они не могут, поскольку очень сильно боятся. Если вы не дадите им обещания, что проводите их, они говорить с вами не будут. Осмотрите место, где была казнена Сабрина. На колесе вы можете увидеть гвоздь, который является реликвией. Тут же один солдат выдаст требование: Геральт должен отдать ему этот гвоздь. Вы сами решите, отдавать его или нет.

Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой — M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.

Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.

Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет — быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.

После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.

Тактика боя

Перед боем на высокой сложности серебряный меч лучше смазать маслом против трупоедов, чтобы наносить им дополнительный урон. Также подготовьте бомбы, которые помогут замедлить либо остановить движения противников, такие как Северный ветер и Самум. Бомбы Картечь и Танцующая звезда могут при необходимости убивать на расстоянии, чтобы не попадать в радиус возможного взрыва.

Особые моменты:

  1. Если самоуничтожение тварей — нежелательный для вас сценарий, то можно попробовать поджечь гнильца. Хотя огонь сам по себе и не убьет цель, но анимация горения предотвратит предсмертный «спазм», давая Геральту достаточно времени, чтобы добить противника серебряным мечом.
  2. Еще одна тактика заключается в использовании сбивания с ног, так как в этом положении они уязвимы для мгновенного добивания. Гнильцы, уничтоженные таким образом, умирая, будут извергать ядовитый газ, повреждая всех поблизости, за исключением Геральта. Следует, однако, отметить, что для того, чтобы сбивать их с ног потребуется значительно усиленный знак Аард.

Где найти

Если вы далеко продвинулись по сюжету и уже давно зачистили все логова гнильцов, которые встретили по пути, то это не значит, что все потеряно. Кровь гнильца в Ведьмаке 3 можно просто купить у торговца, либо наведаться в одно из мест их респауна и нафармить вручную.

  1. Чтобы найти стаю гнильцов, отправляйтесь на остров Коломница ( карта Велен). К востоку от башни, если следовать по дороге, вы найдете своих “доноров крови”.
  2. Вы можете также просто купить ее у травника-низушки Отто Бамбера, участвующего в главной линейке квестов дополнения “Каменные сердца”. Помимо этого он дает квест «Без следа» по поиску своего подмастерья. Живет он по метке Хижина травника на Северо-востоке от Оксенфурта.

Рандомно данный алхимический ингридиент может появится и у других торговцев.

Атаки

Подразделяются на две фазы:

Первая фаза: Выглядит как скелет ягнёнка.

  • Выстреливает от 2 до 4 волн слез в персонажа.
  • Выстреливает большое количество мелких взрывных слез.
  • Выпускает потоки слез аналогично Сердцу Мамы.
  • Выпускает вокруг себя круги слез, которые разлетаются вокруг и дробятся при соприкосновении с чем-либо.
  • Аналогично артефакту Голова Крампуса выпускает 4 потока Серы.
  • Выпускает 5 потоков слез в разных направлениях. Во время этой атаки призывает муху.
  • Выпускает три потока самонаводящихся слез. Также призывает муху.

Вторая фаза: Агнец сбрасывает тело. Тело и Голова действуют сами по себе.

  • Голова: Выпускает 4 потока вращающейся Серы.
  • Голова: Высокая скорость атаки.
  • Голова: Может использовать любую атаку из первой фазы.
  • Тело: Весь оставшийся бой будет находиться на том месте, где Агнец его сбросил.
  • Тело: Выпускает большой поток слез аналогично атаке Монстро.
  • Тело: Призывает до 5 мух. Если Голова была повержена раньше Тела — может выпускать до 25 мух.
  • Тело: При уничтожении тела весь этаж застилает Проклятие Темноты.

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.

Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет

Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.

Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.

Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.

Аве Хенсельт!

Это задание начнется, если мы помогли Манфреду спасти сына и сразились с Мясником из Цидариса на арене (Теория заговора). После этого боя
Проксим, управляющий арены, сообщит, что королю понравился наш бой, и он приказал устроить рыцарский турнир. Каэдвенец предложит нам принять в нем участие.
Возможно, ведьмак сумеет найти себе достойного соперника в каэдвенском лагере. Если мы согласимся, нам придется сразится с рыцарями Хенсельта в трех трудных
поединках. Если мы выиграем все три, король рассердится на своих рыцарей и начнет оскорблять их. Бьянка ответит ему на это, что если в Каэдвене нет равных
ведьмаку, в Темерии это не так. Девушка вызовет нас на поединок. К нашему удивлению, она окажется гораздо более трудным противником, чем предыдущие.
Если мы хотим победить, то должны обездвижить Бьянку Знаком Ирден и атаковать ее сзади или сбоку.

Если мы не будем поддаваться, Бьянка попросит нас зайти к ней в палатку. Построив разговор правильно, мы проведем там весьма приятную ночь.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Побочные квесты. Которые стоит пройти.

Глава 1. Квест «Похмелье»

Заглянув в расположение Синих Полосок, Геральт видит, что намечается небольшая вечеринка, по поводу порчи, статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей, (окорок, карта и весло на стене) с одним из солдат, Фенном, а потом и с Тринадцатым, можно потягаться на руках.

Разбудивший за некоторую сумму посоветует обратиться к Гарвене. Но наверное можно сразу пойти к Бьянке, потому как, Гарвена нас к ней и отправит, но после того как мы раскошелимся. Бьянка в подробностях расскажет, как мы (Геральт и пятеро Синих Полосок) пытались в течении четырёх часов, переплыть реку, верхом на шлюхах. Затем Геральт изъявил желание стать одним из них и ему сделали на шее наколку. (Корявенький такой рисунок.)

Все вещи Геральта, которые он повсюду разбросал, Бьянка собрала и сложила в сундук у окна. Благодарим Бьянку и идём за вещами. К стати от татушки можно сразу же избавится, стоит только попросить об этом Трисс.

Глава 2. Квест «Аве Хенсельт»

Чтобы начать этот квест, надо ближе к полудню оказаться у арены. Там в это время проводятся поединки. Поединки проходят по определённым правилам, бой идёт не насмерть, а до сдачи противника. Поднимаемся над ареной недалеко от ворот, там найдём Проксима, устроителя состязаний. Скажем ему, что хотели бы поучаствовать в поединках. Предстоит сразится по очереди, с тремя каэдвенскими рыцарями. После третьей победы увидим катсцену, как король Хенсельт поносит своих вояк, за то, что не могут победить ведьмака.

Тут на сцену выходит Бьянка, и предлагает сразится с ведьмаком. Хенсельт обещает удвоить награду, если у неё получится. Нашлёпаем Бьянке по попе и заберём награду. Проигрывать не советую, Бьянка сильно обидится. А когда победим, она поблагодарит, за то, что отнёсся к ней серьёзно. Пока ещё живы впечатления от проведённого боя на арене, отправляемся в лагерь Синих Полосок. Находим Бьянку и заводим разговор, про прекрасный поединок. Затем в разговоре скажите, что тоже хотите воспользоваться откровенностью. На её вопрос, что он видит в ней, отвечаем: — Отважная и прекрасная.

У Бьянки есть кувшин вина, из самого Туссента. Она предлагает выпить его. Мы конечно соглашаемся. А дальше, Бьянка сама предложит продолжение банкета, а вы, или соглашаетесь. Или можете отказаться?! Ну не знаю, не знаю.

Против Синих Полосок

У нас будет шанс подраться и отрихтовать пару лиц возле каэдвенского лагеря. Точнее, в лагере специального отряда Вернона Роше.

Мы застанем Фенна у палаток он тренируется с товарищами. Если их попросить, солдаты примут участие в паре боев, и у нас будет шанс увидеть,
насколько хороший тренер Вернон Роше.

Когда мы победим трех темерцев, нас вызовет на поединок сам командир отряда. Вернон более сильный соперник, чем его люди. Впрочем, с нами
он не сравнится… После победы над Роше наш разговор прервет каэдвенский солдат, который вызовет нас на бой. Если мы согласимся, Зывик прервет бой после
нескольких ударов, и солдат удалится, бормоча что-то насчет квадратных монет и счетов, которые нужно свести. Это начало мини-задания Старые счеты, который
завершится уже в третьей главе.

Но ради мы сможем боксировать с Синими Полосками и дальше, но сюжетная линия во второй главе на этом окончится.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

  • Послушать;
  • Посмотреть на землю (там будут следы людей и животных);
  • Посмотреть на колесо (там будет гвоздь; лучше взять его);
  • Посмотреть на столб;
  • Осмотреть валяющееся рядом барахло.

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя’таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.

Альтернативный вариант:

  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган…

Описание[]

Гуманоидные человекоподобные существа, относящиеся к классу Трупоеды, с четырьмя конечностями с развитыми пальцами и крупной, будто бы раздутой безобразной головой. Их кожа свисает с мышц клочьями и может быть разных цветов: от желтоватого и красного до черного и бурого. У них маленькие глазки и неширокие пасти с кривыми зубами, ребра торчат из грудной клетки, а голова с иногда окружающими ее трубками полна газов, которые в случае нанесения гнильцу критического урона вырываются наружу, разнося чудовище на куски, отравляя воздух и оглушая всех в радиусе взрыва.

Гнильцы издают характерные горловые звуки, будто бы задыхаются или пытаются вырвать, которые усиливаются перед их взрывом. Они не слишком ловкие, особенно неуклюже ковыляя, пока не заметят жертву. Чудовища хорошо копают и живут в норах-гнездах. Как и почти все другие некрофаги, они охотятся небольшими стаями до полутора десятка монстров и встречаются на местах сражений, у груд не захороненных мертвецов или на погостах с плохо закопанными трупами.

Существуют две более опасные разновидности гнильцов: пожиратели и поганцы – первые отличаются размерами и свирепостью, а вторые имеют на теле множество шипов, которые лишь усугубляют последствия их взрывов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector