Ведьмак 2 доспехи драуга

Похмелье

Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение
и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше
в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о
прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его
оружие меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены
и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам.
Найти ее очень просто бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались
на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка
в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку такая
есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей кто-то сложил их в сундук у окна.

Редкие

Доспехи Ворона

Броня: +7 Орены: 43 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Здоровье +15 Сопротивление отравлению +12% Сопротивление кровотечению +12%

Пролог, появляются в инвентаре, если мы импортировали сохранения из 1 части.

Доспехи Шиахала

Броня: +8 Орены: 39 Вес: 19 Слоты под усиления: 2 Дополнительный урон от знаков +4 Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Можно купить у Таинственного Торговца, если у вас установлен DLC Mysterious Merchant.

Доспехи Астрогаруса

Броня: +7 Орены: 81 Вес: 18 Слоты под усиления: 1 Здоровье +30 Снижение магического урона +2% Сопротивление кровотечению +13% Сопротивление отравлению +13%

Флотзам (резиденция Лоредо), найдены в сундуке во дворе, вместе с частью ловушки на кейрана.

Доспехи охотника

Броня: +10 Орены: 36 Вес: 20 Слоты под усиления: 3 Снижение магического урона +3% Сопротивление горению +30% Сопротивление кровотечению +30% Сопротивление отравлению +30%

Флотзам — чертеж дает тролль в обмен на голову жены.

Доспехи из Тир На Лиа

Броня: +23 Орены: 129 Вес: 21 Слоты под усиления: 3 Здоровье +40 Снижение магического урона +15% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению 50% Восстановление энергии во время боя +11%

Лок Муинне, можно купить у Браса из Бан Ард.

Доспехи из Виковаро

Броня: +24 Орены: 138 Вес: 20 Слоты под усиления: 2 Снижение магического урона +46% Сопротивление горению +50% Сопротивление кровотечению +50% Сопротивление отравлению +50% Максимальной груз Геральта +45

Лок Муинне, можно снять с трупа Матсена.

Физиология[]

В рассказе «Дорога без возврата» не описывается внешность вранов, однако упоминается, что они имели большие, на поллица красные глаза, а также могли говорить и ездить на лошадях.

В игровой серии враны являются человекоподобными ящерами с чешуйчатой кожей желтых и песочных оттенков. Они имеют длинные хвосты и когти на пяти развитых «человеческих» пальцах, нижние же конечности заканчиваются длинным стопами с тремя массивными пальцами с когтями. У них несколько вытянутые лица с красными глазами, широкие рты, полные острых ровных конических зубов, ноздри-щелочки. Враны высоки, но примерно одного роста с людьми или выше их, широки в плечах и мускулисты.

Глава 1

Вид Название Броня Где найти
Легкая кожаная куртка 3Сопротивление кровотечению +6-8% Продает персонаж по имени Прожженный
Тяжелая кожаная куртка 6Сопротивление кровотечению +7-10%Сопротивление отравлению +7-10%Сопротивление горению +7-10% Чертеж продает персонаж по имени Прожженный
Куртка из укрепленной кожи 7Сопротивление кровотечению +10-15%Сопротивление отравлению +10-15%Сопротивление горению +10-15% Продает персонаж по имени Прожженный
Лёгкие кожанные доспехи 7Сопротивление кровотечению +10-20%Сопротивление отравлению +10-20%Восстановление энергии во время боя +4-5% Чертеж продает персонаж по имени Прожженный
Доспехи Астрогаруса 7Здоровье +30Сопротивление кровотечению +10-15%Сопротивление отравлению +10-15%Снижение магического урона +2% В сундуке за домом Лоредо
Доспехи ворона 7Здоровье +15Сопротивление кровотечению +10-15%Сопротивление отравлению +10-15% Можно найти у тролля
Эльфийская броня 8Максимум нагрузки +15Сопротивление кровотечению +20-30%Сопротивление отравлению +20-30% Труп Седрика в лесу
Доспехи Шиахала 8Урон от знаков +4Сопротивление кровотечению +10-15%Сопротивление отравлению +10-15% Труп Лоредо
Доспехи из панциря кейрана 9Здоровье +30Сопротивление кровотечению +30%Сопротивление отравлению +30%Сопротивление горению +30%Снижение магического урона +5% Чертеж у купца за успешное выполнение основного задания
Доспехи Ворона 10Снижение магического урона +3%Сопротивление горению +30%Сопротивление кровотечению +30%сопротивление отравлению +30% Чертеж продает тролль
Доспехи Святотатца 15Здоровье +40Снижение магического урона +22%Сопротивление горению +85%Сопротивление кровотечению +30%Сопротивление отравлению +30%Сила Знаков +5 Чертеж у кузнеца-гнома во Флотзаме

Мистическая река

Первая глава

Если мы обследуем потерпевшее кораблекрушение судно в логове кейрана, то найдем останки человека. На его теле будет ключ. Мы также обнаружим
сундук, который сможем открыть этим ключом. Внутри сундука будет бортовой журнал и отчет капитана корабля «Петра Зилле» и несколько полезных вещей. Чтобы
завершить это задание, нам потребуются некоторые из них. Мы должны прочитать судовой журнал и отчет капитана. Так мы узнаем, что экспедиция, плывшая на корабле
«Петра Зилле», нашла в Лок Муинне ценный артефакт вранов и что в путешествии участвовал еще один корабль. Капитан так и не отправил свой отчет… Мы можем сделать
это за него.Во Флотзаме есть несколько королевских почтовых ящиков. Мы можем положить отчет капитана в любой из них. Королевские курьеры регулярно проверяют
эти ящики и обязательно передадут важную информацию куда следует…

Вся городская почта проходит через руки Людвига Мерса. Мы найдем один из ящиков на столе в его доме. Впрочем, Людвиг поднимет ненужный шум,
если мы попытаемся влезть в почтовый ящик, а нам этого не надо. Лучше поговорить с ним и, воспользовавшись знаком Аксий, убедить самому открыть ящик. Если он
поддастся нашим чарам, мы сможем исследовать содержимое ящика безо всяких проблем. Внутри мы найдем отчет Людвига одному чиновнику в Вызиме. В нем Людвиг
выдвинет ряд обвинений против почтмейстера, который будто бы не выполняет своих обязанностей.Еще один ящик находится в особняке Бернарда Лоредо. Чтобы открыть
его, потребуется ключ, который находится у коменданта. Мы получим возможность проверить содержимое этого ящика только ближе к концу нашего пребывания во Флотзаме,
если мы убьем Лоредо и снимем ключ с его тела. Внутри ящика мы найдем письмо к некоему Детмольду. Из него следует, что смерть Фольтеста не сильно тронула
сердце коменданта. Его больше беспокоит самочувствие Хенсельта, короля Каэдвена.

Вторая глава

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у
Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также
вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Третья глава

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем
в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата,
руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом
из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов,
найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

Все вопросы и проблемы по квесту «Мистическая река» обсуждаем на отдельной странице.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Глава 3

Вид Название Броня Где найти
Дерг Руадри 22Здоровье +30Урон знаками +5Сопротивление кровотечению +30%Сопротивление отравлению +30%Сопротивление горению +30%Снижение магического урона +15% Чертеж продает Фалас у амфитеатра
Доспехи из Тир На Лиа 23Здоровье +40Сопротивление кровотечению +50%Сопротивление отравлению +50%Сопротивление горению +50%Восстановление энергии во время боя +10-15%Снижение магического урона +15% Продает Барс из Бан Арда
Доспехи Виковаро 24Максимум нагрузки +45Сопротивление кровотечению +50%Сопротивление отравлению +50%Сопротивление горению +50%Снижение магического урона +30-50% Труп командира нильфгаардцев
Доспехи Ис 24Здоровье +30Сопротивление кровотечению +60%Сопротивление отравлению +60%Сопротивление горению +60%Снижение магического урона +20% Чертеж в катакомбах под Лок Муинне
Доспехи из Исгийта 26Сопротивление кровотечению +60%Сопротивление отравлению +60%Сопротивление горению +60%Восстановление энергии во время боя +15%Урон знаками +8Восстановление адреналина +1 Канализация Лок Муина у входа на городскую площадь. Сундук открывается ключом с тела капитана из главы #1
Доспехи Вранов 30Здоровье +40Сопротивление кровотечению +70%Сопротивление отравлению +70%Сопротивление горению +70%Снижение магического урона +30%Регенерация здоровья +2 Пройти квест «Мистическая река» (для изготовление доспеха Вранов нужны Доспехи из Исгийта как основа)
Доспехи Братобойца 40Здоровье +100Сопротивление магии +40%Сопротивление кровотечению +70%Сопротивление отравлению +70%Сопротивление горению +70%Регенерация здоровья +2Сила Знаков +10 Чертеж продает Брас из Бан Арда

Борьба на руках: Флотзам

Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.

О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.

После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.

Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.

Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.

Гемплей

А в некоторых из навыков мутагены можно вставлять несколько раз. Мод для любителей читов.

Многие замечали, что блоки в игре мало юзабельны, из-за расхода энергии (которую выгоднее использовать на знаки). Данный мод решает эту проблему.

 

Данная модицикация добавляет к мини-карте иконку времени суток, и показывает северное (вроде) направление. Так же, карту теперь можно
зафиксировать по координатам.

Мод увеличивает функционал знака Игни: В версии (1a) возможность уничтожать объекты, наподобие типа действия знака Аард. В версии (1b) дает
возможность поджигать всех НПС.

Список изменений огромный, прочитать
отдельно (на английском).

 

6. Увеличенная сложность игры

Мод для тех, кому не хватает сложности в игре:
У врагов увеличен шанс критических эффектов (кровотечение, отравление и т.д.);
боссы невосприимчивы к знакам; В прологе все враги имеют 50% шанс нанести критическое кровотечение; Увеличены шансы крита в главах: Глава 1: 100% -> 140%, Глава 2: 120% -> 150%, Глава 3: 140% -> 190%; Продолжительность крита на секунду дольше и на единицу сильнее; Максимальный вес уменьшен на 100; Убраны бонусы к здоровью у некоторых доспехов и у алмазных накладок.

 

Пролог

 

Название

Тип

Урон

Свойства

Вес

Цена

Ячейки

Для крафта

Серебряный ведьмачий меч

Серебряный меч

10 — 17

Кровотечение +5%

6

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 1x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: начинаем игру с этим мечем.

Арондит

Серебряный меч

11 — 18

Кровотечение +5%

9

3

1x Алмазная пыль, 1x Кусок дерева, 1x Железная руда, 2x Серебряная руда

Где взять: начинаем игру с этим мечем, если импортируем сохранения из первого
Ведьмака. Необходимо чтобы в первом Ведьмаке они у вас были.

Лунное лезвие

Серебряный меч

14 — 22

Кровотечение +20-25%, Дополнительный урон от Знаков +5

9

3

Где взять: начинаем игру с этим мечем, если импортируем сохранения из первого
Ведьмака. Необходимо чтобы в первом Ведьмаке они у вас были.

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Запах благовоний

Блуждая по порту Флотзама, мы встречаемся со знатным человеком, который предлагает нам большую сумму денег в обмен за помощь. От его предложения
трудно отказаться. Вскоре выясняется, что нам надо раздобыть рецепт очень необычных благовоний, которые можно купить у одного из местных торговцев. По всей
видимости, благовония эти ядовиты. В поисках торговца мы случайно встречаем толпу, собравшуюся у одного прилавка на площади. Женщина во главе ее потребует от
нас сделать что-нибудь с грязным мерзавцем. По ее словам, «безвредное благовоние» на самом деле даже хуже фисштеха, так как вызывает гораздо более сильную
зависимость. Хозяин прилавка, естественно, этого не признает. Мы можем убедить его закрыть свою лавочку с помощью убеждения или запугав его. Это понравится
окружающим, и монет в нашем кошельке прибавится. Кроме того, мы сможем получить настоящий рецепт этих благовоний. Если мы расскажем торговцу о нашем задании,
он даст нам фальшивый рецепт. В любом случае нам стоит отправиться с рецептом к Венцелю. Наши следующие действия зависят лишь от того, насколько чиста
наша совесть.

Мы можем, конечно, дать Венцелю ту формулу, которую он так мечтает получить. Он захочет тут же проверить подлинность формулы в лаборатории.
Да, не следует рисковать, если речь идет о больших деньгах. Мы забираем назад формулу и соглашаемся встретиться с Венцелем у городских ворот. Оттуда он отведет
нас в лабораторию. Когда мы дойдем до ворот, Венцель захочет завязать нам глаза, чтобы сохранить место лаборатории в тайне. Через некоторое время мы доберемся
до лаборатории, и люди Венцеля проверят рецепт. Если мы передали ему настоящую формулу, он заплатит нам обещанное.

Если мы отдадим поддельную формулу, то наша ложь вскоре будет раскрыта, и мы окажемся без оружия против нескольких вооруженными людьми.
Теоретически мы можем победить всех соперников одними кулаками, но сделать это будет крайне трудно. Поэтому лучше всего взять меч со стеллажа прямо перед
нами. Вместе с ним для победы над противниками стоит использовать Знак Ирден. Так или иначе, задание будет завершено.

Когда мы встретимся с Венцелем у ворот Флотзама, мы можем отказаться завязывать глаза. В этом случае Венцель отметит свое укрытие на нашей,
и мы доберемся туда самостоятельно. В лаборатории мы получим обещанную награду или столкнемся с головорезами Венцеля. Это зависит от того, какую формулу мы ему
дадим.

Если мы решаем сохранить рецепт себе, недовольный Венцель покинет Флотзам. Через некоторое время в лесу у моста рядом с логовом кейрана
на нас нападут головорезы Венцеля, оглушат и доставят в лабораторию силой. Бандиты заберут наше оружие и рецепт благовоний. Чтобы освободиться и сбежать из
пещеры, нам придется победить всех бандитов. Без оружия у нас нет ни единого шанса, поэтому следует использовать Знаки Квен и Аксий и как можно быстрее
взять меч со стеллажа. С оружием в руках мы уже сможем расправиться с Венцелем и его людьми.

Обычные

Легкая кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 24 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +6%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 26 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +11% Сопротивление отравлению +11%

Пролог – начинаем игру в этой куртке.

Тяжелая кожаная куртка

Броня: +6 Орены: 48 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +7% Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга – чертеж можно купить у Прожженого.

Куртка из укрепленной кожи

Броня: +7 Орены: 20 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +13% Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Флотзам, Биндюга – можно купить у Прожженого.

Стеганые доспехи

Броня: +12 Орены: 32 Вес: 20 Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь – можно купить у Лесовика. Верген – можно купить у Маэля.

Глава 3

Вид Название Урон Свойства Местонахождение
Дереад 25-32 Отравление +5-10%Оглушение +5-10% Катакомбы Лок Муинне
Ковирский меч 35-37 Восстановление энергии в бою +5-10% Продает Брас из Бан Арда
Новиградский меч 35-40 Восстановление энергии в бою +10-15%Снижение урона при блоках +50 Продает Брас из Бан Арда
Церемониальный меч из Деитвена 36-45 Кровотечение 20-30% Чертеж продает Фаллас у амфитеатра
Эльфский меч 40-42 Кровотечение 20-30% Продает Брас из Бан Арда
Короткий Эльфский Сигиль 40-42 Кровотечение 20-30% Продает Брас из Бан Арда
Нильфгаардский меч 41-44 Кровотечение 10-20% Трупы стражников
Нильфгаардская Гарпия 43-45 Кровотечение 10-20%Повреждения при блоке -50 Бой в лагере Нильфгаарда (спасение Трисс, путь Роше)В ящике в лагере Нильфгаарда около двух арбалетчиков (путь Йорвета)
Гарваль 45-49 Отравление 15-25%Энергия на блоки -80% Продается в лагере Пылающей розы
Забытый Меч Вранов 50-55 Регенерация здоровья +2Замораживание +20%Шанс мгновенного убийства +2%Регенерация энергии +1 Сейф Детмольда, квест «Освобождение Анаис» (путь Роше)
Кэрм 50-58 Шанс мгновенного убийства +1-3%Регенерация здоровья +2Время действия масел +100% Нужно расшифровать манускрипт в сундуке у горгулий
Плакальщик 52-60 Кровотечение +40%Шанс мгновенного убийства +3% Чертеж продает Брас из Бан Арда

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Обычные

Легкая кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 24 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +6%

Флотзам, Биндюга — можно купить у Прожженого.

Кожаная куртка

Броня: +3 Орены: 26 Вес: 16 Сопротивление кровотечению +11% Сопротивление отравлению +11%

Пролог — начинаем игру в этой куртке.

Тяжелая кожаная куртка

Броня: +6 Орены: 48 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +7% Сопротивление отравлению +7% Сопротивление кровотечению +7%

Флотзам, Биндюга — чертеж можно купить у Прожженого.

Куртка из укрепленной кожи

Броня: +7 Орены: 20 Вес: 16 Слоты под усиления: 1 Сопротивление горению +13% Сопротивление отравлению +13% Сопротивление кровотечению +13%

Флотзам, Биндюга — можно купить у Прожженого.

Стеганые доспехи

Броня: +12 Орены: 32 Вес: 20 Сопротивление кровотечению +20% Сопротивление отравлению +20%

Каэдвенский лагерь — можно купить у Лесовика. Верген — можно купить у Маэля.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector