Майнкрафт: как зачаровать инструменты и доспехи
Содержание:
Использование
Оружие
Арбалет, по сравнению с луком, заряжается дольше, стреляет немного сильнее и дальше. Натяжение производится нажатием и удержанием правой кнопки мыши, при этом скорость игрока уменьшается. В отличие от лука, выстрел может быть произведён только тогда, когда тетива будет натянута полностью. После натяжения, арбалет может быть перемещён в другой слот инвентаря или помещён в рамку, при этом стрела или фейерверк в арбалете останется.
Игрок может выбрать приоритет использования зарядов. Сначала будут использоваться предметы из второй руки, а затем — располагающиеся ближе всего к крайнему правому слоту быстрого доступа.
Урон, вызванный стрелой, не зависит от статуса эффекта «Сила».
Страннику Края не может быть нанесён урон с помощью стрелы, так как он телепортируется до попадания заряда в него.
Время заряда | Урон при попадании |
---|---|
Минимальное | 6 () |
Среднее | 9 () |
Максимальное | 10 () |
Критическое | 11 ( × 5.5) |
Фейерверки
Фейерверк может быть запущен из арбалета, если игрок будет держать ракету во второй руке. Фейерверки с большей дальностью полёта запускаются на большее расстояние и взрываются позже. Фейерверки с большим количеством пиротехнических звёзд наносят больше урона. Изначальный урон от взрыва (в фейерверке одна звезда) — 6 (), он увеличивается на 2 () за каждую добавленную в ракету пиротехническую звезду. Так, если в запущенном из арбалета фейерверке было три звезды, то урон от его взрыва составит: 6 () + 2 () + 2 (), то есть 10 (). На фейерверки также воздействуют чары «Мульти-выстрел», которые позволяют игроку запускать сразу три фейерверка.
Починка
Арбалет может быть починен в наковальне или точиле путём объединения с другим арбалетом, при этом снаряд во втором арбалете исчезнет.
Зачаровывание
На арбалет могут быть наложены уникальные чары трёх видов:
- Быстрая перезарядка (I—V) (I—III]) — время заряжания снаряда уменьшается на секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.
- Тройной выстрел (I) — при выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. При этом из инвентаря будет взята только одна стрела. Эти чары также работают с фейерверками.
- Пронзающая стрела (I—IV) — стрела может пробить насквозь сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. Если стрела пролетит через сущность и останется на земле, её можно снова подобрать.
Чары «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» несовместимы.
Кроме трёх уникальных видов чар, на арбалеты могут быть наложены чары «Починка» и «Прочность».
Почему стоит прокачивать «Зачарование»
«Зачарование» является одним из ремесленных навыков, доступных главному герою в Скайриме. Оно позволяет наделить оружие, доспехи и аксессуары (амулеты, кольца) полезными свойствами, например, уроном от стихий или эффектом, позволяющим ходить по воде. Этот навык относится к магическим умениям школы «Восстановление», и по этой причине ускорить его развитие способна активация камня-хранителя Мага.
Прежде чем ответить на вопрос, зачем нужно прокачивать «Зачарование, необходимо сказать о том, что создаваемое игроком снаряжение в разы превосходит большинство элементов экипировки, найденных/полученных в открытом мире. Но если у вас не прокачан навык наложения чар, даже изготавливаемые доспехи не будут обладать ценностью. Ведь помимо базовых параметров они должны иметь полезные чары.
При наличии 100 уровня «Зачарования» и всех открытых перков в ветке навыка вы сможете создавать оружие, которое будет наносить 100 единиц дополнительного урона от стихий или сделает вашего персонажа невосприимчивым к стихийному урону (чары на сопротивление магии). И это далеко не все, на что способно наложение чар в Skyrim.
Именно по этой причине вам нужно задуматься о прокачке «Зачарования» вне зависимости от того, какой билд (сборку) для Довакина вы выбрали. И чем раньше вы вкачаете этот навык, тем лучше.
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |
Механизмы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Автоматический верстак | Позволяет автоматизировать процесс производства. | |
Буровая установка | Копает скважину шириной 1 блок. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу. | |
Карьер | Копает 9х9 (рамка 11х11), или выделенную метками территорию. Добытые ресурсы выпадают сверху, или поступают в подключенную трубу. | |
Бак | Нужен для хранения жидкостей. | |
Помпа | Служит для откачивания жидкости. | |
Дистиллятор | Служит для переработки нефти в бензин в соотношении 1:1 и биомассы в биотопливо в соотношении 10:3 . | |
Спускной лоток | Хранит небольшое количество предметов и загружает их автоматически в устройство на котором расположен. Пригодится, когда обычная воронка не работает на приватных территориях, в остальных случаях выгоднее использовать обычную воронку, так как создать воронку легче, вместимость на 1 слот больше и может забирать из сундука расположенного на ней. Но скорость загрузки намного выше чем у воронки. | |
Планировщик зон | Используется для разметки территории. Не требует энергии для работы. | |
Лазер | Используется для питания сборочного стола и улучшенного верстака. | |
Сборочный стол | Служит для создания всех новых вещей, добавленных в версии 3.0. | |
Улучшенный верстак | Позволяет автоматизировать производство. | |
Стол интеграции | Позволяет создавать дополнительные гейты. Например, пульсирующие. |
Строительство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Метка | Используются для разметки территории. | |
Направляющая метка | Используется для разметки траектории, вдоль которой строитель будет повторять заложенную в него схему. | |
Заполнитель | Заполняет выделенную зону блоками, которые загружены в него, работает по программе. | |
Строитель | Cтроит в зоне согласно информации на чертеже/строительном проекте. |
Чертежи
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Чертёж | Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков, но не записывает их типы. | |
Строительный проект | Используется в строителе. Хранит информацию о месторасположении блоков и записывает их типы. | |
Карта расположения | Хранит информацию о диапазоне работы роботов на карте. | |
Стол архитектора | Записывает информацию о выделенной области на чертёж или строительный проект. | |
Библиотека проектов | Служит хранилищем для строительных проектов, также записывает на чистый Строительный проект |
Двигатели
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Двигатель на красном камне | Самый медленный двигатель. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не перегревается и не сгорает. | |
Двигатель Стирлинга | Двигатель со средней скоростью. Работает от всего, что можно класть в печь и от сигнала красного камня. Охлаждается воздухом, при перегреве — эффективность снижается до 30 %, а при очень сильном перегреве — двигатель останавливается. | |
Двигатель внутреннего сгорания | Самый быстрый двигатель, который можно получить в выживании. Работает от лавы(старые версии), нефти или бензина и сигнала красного камня. Требует охлаждения водой, сгорает от перегрева. | |
Творческий двигатель | Двигатель, который может быть получен только в творческом режиме. Не требует никакого топлива, только сигнал красного камня. Не взрывается. Вырабатывает регулируемое гаечным ключом количество энергии от 20 до 1 280 MJ/t. |
Следует учитывать, что задняя грань двигателя, на которую устанавливается рычаг считается твёрдым блоком. Поэтому, при игре в режиме Выживание, если задняя грань расположена в горизонтальной плоскости (двигатель установлен сверху ), на ней возможен спаун монстров при освещении 7 и ниже.
Получение[]
Сундук с предметами
Книги 30 уровня
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,5 % | |
Сундук у склада | 1 | 4 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 67,8 % | ||
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Храм в джунглях | Сундук | 1 | 5,3 % |
Крепость | Сундук у алтаря | 1 | 2,9 % | |
Сундук у склада | 1 | 3,8 % | ||
Сундук в библиотеке | 1 | 72,9 % |
- ↑ Вероятности чар такие же, как и у чар уровня 30 на столе зачаровывания, что делает их редкими чарами (кроме Скорости души), где у книги есть шанс иметь сразу несколько чар.
Книги со случайными чарами
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 14,9 % | |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Сокровищница Сокровищница | Сундук | 1 | 14,9 % |
Заброшенная шахта | Сундук | 1 | 14,1 % | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 23,5 % | |
Аванпост разбойников | Сундук | 1 | 11 % | |
Подводные руины | Сундук в больших руинах | 1 | 21,7 % | |
Лесной особняк | Сундук | 1 | 17,5 % |
- ↑ Шанс всех чар одинаково вероятен, включая редкие чары (кроме Скорости души), уровни чар тоже одинаково вероятны.
Книги со Скоростью души
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,1 % |
Java Edition 1.16.2[заплан.] | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 11,2 % |
Bedrock Edition | ||||
Зачарованная книга | Развалины бастиона | Сгенерированный сундук | 1 | 10 % |
- ↑ Чары со случайным уровнем Скорости души.
Рыбалка
Зачарованную книгу можно выловить удочкой во время рыбалки, так как она находится в категории «сокровища». Выловленная книга имеет чары тридцатого уровня стола зачаровывания, но, несмотря на это, шанс, что у книги будет сразу несколько чар не уменьшается.
Торговля
В Bedrock Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 50 % продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 1⁄3 продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 15 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 15 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) стоят в два раза дороже.
В Java Edition деревенский житель-библиотекарь уровня Подмастерье или Ремесленник имеет шанс 2⁄3 продать зачарованную книгу в качестве нового предложения, а житель уровня Эксперт имеет шанс 50 % продать зачарованные книги, то есть каждый библиотекарь может продать до четырёх книг. Цена одной книги может варьироваться от 5 до 64 изумрудов, при этом цена устанавливается в зависимости от наложенных на книге чар (например, Бесконечность и Защита I будут стоить от 5 до 19 изумрудов), тогда как редкие чары (такие как Починка) будут стоить в два раза дороже.
Книги могут содержать в себе любые доступные чары (кроме Скорости души) любого доступного уровня. На странице Торговля можно найти больше информации о чарах и ценах.
Дроп
Поборники и разбойники, появившиеся при рейде, имеют небольшой шанс дропнуть зачарованную книгу с тридцатым уровнем чар, то есть может выпасть книга с редкими чарами.[только для BE]
Зачаровывание
Зачарованная книга с несколькими чарами высокого уровня
Зачарованная книга с несколькими чарами, применимыми к одному и тому же предмету
Игрок может создать зачарованную книгу, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания. При зачаровывании книги есть низкий шанс наложить на неё сразу несколько чар (зачастую, если на книгу накладывается несколько чар, одно из них удаляется случайным образом), и они имеют более низкий «уровень зачаровываемости», в отличие от других предметов. Редкие чары, такие как Починка, не могут быть получены на столе зачаровывания.
Игрок может обменяться с пиглином, бросив ему золотой слиток, и с шансом 1⁄417 он может бросить в ответ зачарованную книгу с чарами Скорости души I—III. Эти чары можно получить либо путём товарообмена, либо найти в сундуке внутри развалин бастиона, либо выловить во время рыбалки, либо выбить с участников рейда[только для BE]. Их нельзя получить путём зачаровывания или торговли.
Прочность инструмента
Существует несколько различных типов инструментов и оружия, но прочность каждого из них одинакова. В общем, если вы используете инструмент для чего-то не по прямому назначению, вы не потеряете прочности. Например, если вы используете удочку, чтобы ударить моба, прочности не будет. будет потеряно. Аналогичным образом, если вы воспользуетесь каким-либо инструментом, чтобы сломать блок, который в противном случае сломался бы мгновенно (например, цветы или сорняки), вы не потеряете никакой прочности.
Инструменты и оружие делятся на две категории; Взлом блоков, а не взлом. Ниже вы увидите такие инструменты, как трезубцы и мечи, отсортированные по разбиению блоков. Инструменты этой категории теряют прочность при разбивании блока, поэтому, если вы выкапываете землю мечом, ее прочность снизится.
Давайте посмотрим на эти категории ниже, а также на то, что влияет на их долговечность.
Инструменты для взлома блоков
Название инструмента | Условия потери прочности |
---|---|
Ax |
|
Shovel |
|
Кирка |
|
Меч |
|
Hoe |
|
Трайдент |
|
Ножницы |
|
Инструменты для неблокирования
Помните, что эти инструменты будут не снижается прочность при разрушении любого блока . В целом, они ничем не лучше, чем просто руками.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Однако они действительно теряют прочность при использовании по прямому назначению.
Название инструмента | Условия потери прочности |
---|---|
Лук | |
Арбалет |
|
Кремень и сталь | |
|
|
Искаженный гриб на палке | |
Carrot on a Stick |
Каждый инструмент, указанный выше, имеет установленный уровень прочности. Ниже вы можете проверить количество применений для каждого типа инструмента , а также конкретные инструменты с уникальной стойкостью.
Тип инструмента | Общее использование |
---|---|
Дерево:
|
59 применений |
Камень:
|
131 Использует |
Железо:
|
250 применений |
Алмаз :
|
1561 раз |
Нетерит:
|
2031 раз |
Лук | 384 использования |
арбалет | 326 применений |
Кремень и сталь | 62 использования |
Elytra | 432 использования (секунды) |
Удочка | 64 использования |
Деформированный гриб на палочке | 100 раз |
Морковь на палочке | 25 применений |
Подготовка к зачарованию: строим стол
Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана
- Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ — это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
- За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в «Майнкрафте», поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
- Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.
Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.
Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке — один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.
№12 Ферма железа в Майнкрафт
Фермa железа определенно считается более поздней постройкой, поскольку потребность в железе значительно возрастает после того, как игрок успешно собрал много алмазов. В отличие от алмазов, железо нельзя добыть с помощью кирки Fortune III, а это значит, что добыча железа из пещер может показаться трудной и долгой. К счастью, есть обходной путь для игроков, которые не против немного строить.
Она использует механику жителей, чтобы порождать големов в определенных окрестностях. Затем големы будут сброшены в шахту в лаву, а железо будет перенесено в сундуки через воронки.
Watch this video on YouTube
История[]
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
0.31 | 20100111-1 | Добавлены железные инструменты. Они имели 129 единиц прочности. |
Добавлены деревянные, каменные и алмазные инструменты. Деревянные инструменты использовались 33 раза, каменные 65 раз и алмазные 257 раз. | ||
Infdev-версия Java Edition | ||
Прочность алмазных инструментов увеличена до 513. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
? | Прочность алмазных инструментов увеличена до 1025. | |
v1.0.5_01 | Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока. | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.2 | Теперь повысилась прочность деревянных, каменных, железных и алмазных инструментов. Прочность золотых инструментов не была увеличена, но им был дан прирост скорости. | |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Ранее вся броня предлагала одинаковое базовое количество очков брони, а эффективные очки брони персонажа были равны сумме значений базовых очков брони, умноженной на сумму текущих прочностей, деленную на сумму базовых прочностей. Теперь это уже не так, как в 1.9-pre1. Это привело к некоторым интересным случаям, когда один сильно поврежденный кусок мог уменьшить общее количество очков брони или один высококачественный кусок брони мог быть значительно увеличен набором низкокачественной брони низкого уровня. | |
Когда инструмент ломался в одиночной игре, игра больше не считает последний блок сломанным, как если бы это было сделано руками игрока. | ||
1.11 | 16w41a | Прочность всех предметов уменьшена на единицу благодаря исправлению MC-120664. |
1.13.1 | 18w30b | Цвета прочности предмета теперь ярче. |
1.16 | 20w06a | Добавлены незеритовые инструменты. Они были прочнее алмазных. |
Руководство по наложению чар | Майнкрафт 101
Наложение чар — это способ изготовления магических доспехов, оружия или инструментов.
Чтобы зачаровать предмет, нужно набирать уровень опыта. Чем больше у вас уровней, тем сильнее вы сможете наложить чары, но вы не узнаете, что именно вы получите, пока это не будет сделано!
Вы можете зачаровать все виды доспехов, мечей, луков и инструментов, включая ножницы, удочки и кремнеземную сталь.
Как зачаровать предметы
Получите очки опыта
Зачарование работает за счет обмена уровнями опыта (зеленое число над панелью инструментов) на чары. Вы получаете очки опыта (XP) несколькими способами, главными из которых являются убийство мобов, а также приготовление или плавление вещей в печах.
Построить стол чар
Вам понадобится обсидиан, два алмаза и книга (сделанная из бумаги, которая сделана из сахарного тростника, и кожи, для которой вам нужно будет убить корову или несколько кроликов).
Зачаруйте свой предмет
Последнее, что вам понадобится, это предмет для зачарования и лазурит — синяя руда, которую вы можете найти при добыче.
Щелкните правой кнопкой мыши стол зачарования, чтобы открыть интерфейс зачарования.
Поместите желаемый предмет в слот, и будут предложены три потенциальных чар.
Число, выделенное зеленым цветом справа, показывает, сколько уровней вам нужно, чтобы иметь возможность наложить чары.Однако наложение чар не будет стоить вам всех этих уровней.
Верхнее чары обойдутся вам в 1 уровень и 1 кусок лазурита; средний будет стоить вам по 2 штуки, а для нижнего чара вам понадобится 3 уровня и 3 части лазурита.
В этом примере среднее зачарование говорит о 13. Мне нужно иметь более 13 уровней, чтобы сделать это зачарование, но на самом деле это будет стоить мне всего 2 уровня (оставляя меня с 11 уровнями после того, как я наложил чары).
Поместите 1, 2 или 3 кусочка лазурита в слот, и чары, для которых у вас достаточно уровней, загорятся. Выберите свое очарование и нажмите!
Таинственные символы можно расшифровать, но они бесполезны. Если навести указатель мыши на чары, вы увидите одно из чар, которые вы получите на свой предмет. Могут быть или не быть дополнительных чар, но вы узнаете об этом только после того, как наложите чары.
Как правило, чем больше уровней вам нужно для зачарования, тем лучше вы получите чары и тем больше их будет.
Если вам не нужны никакие из предлагаемых чар (возможно, вы хотели потратить определенное количество уровней), вам нужно будет зачаровать другой тип предмета или, может быть, книгу, и тогда вы получите другой набор 3 варианта в следующий раз.
Базовый стол зачарования позволяет применять чары только до 8 уровней. Для более сильных чар вам нужно будет построить книжные полки и разместить их рядом со столом чар.
Каждая книжная полка увеличивает максимальное количество доступных чар на 1 или 2 уровня, максимум до 30 уровней (15 книжных шкафов).
Размещение книжной полки
Книжные полки должны быть в 2 кварталах от стола, на том же уровне или на один выше. Между книжной полкой и столом не должно быть ничего.
Зачарованные книги
Вместо наложения чар на предмет, вы можете наложить чары на книгу. Чары можно сохранить на потом и наложить на предмет с помощью наковальни.
Зачем вам это нужно?
- Может быть, у вас много уровней опыта, но сейчас нет ничего, что можно было бы зачаровать.
- Может быть, вы действительно хотите зачарованную кирку Fortune и не хотите тратить алмазы на еще один инструмент Silk Touch.
Объединение чар
После модификации предмета его нельзя модифицировать с помощью стола наложения чар.
Однако вы можете объединить два зачарованных предмета или добавить второе зачарование из зачарованной книги, используя наковальню.
Вы можете чинить зачарованные предметы с помощью наковальни.
Скорость добывания[]
Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.
Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).
Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:
Сила | Ничего | Дерево | Камень | Железо | Алмаз | Золото | Ножницы | Любой меч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Множитель | 1x | 2x | 4x | 6x | 8x | 12x | 1.5x (15x для шерсти) | 1.5x (15x для паутины) |
Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).
Что грозит деревне?
Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:
Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.
Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.
Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.
Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.
- Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей.
- Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами.
- Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.
Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.
Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).
Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем
Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.
Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.
Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.