Как разыскать кузнечные инструменты на ундвике в ведьмаке 3 (прохождение квеста «мастер-бронник»)

Картины

Для Корво Бьянко можно также обзавестись несколькими картинами трофеями, которые будут получены опять-таки за выполнение разного рода заданий:

1. Белый волк

Работа Графа Беледаля

Данное произведение искусства подарит вам граф Беледаль после того, как вы выполните его квест “Боклерское Сафари”. Для получения необходимо посетить его выставку.

2. Портрет Геральта

Портрет Геральта от известного портретиста

Для получения картины необходимо закончить квест “Портретист”, который появляется только после задания «Песнь рыцарского сердца». Известный художник в зависимости от выборов нарисует ведьмака. В итоге шедевр можно выкупить за 1000 монет.

3. Тюремный плакат

Красотка на тюремном плакате

Этот плакат можно получить, выполнив квест “Сокровища тюремной камеры”. Задание появляется лишь в том случае, если умирает Сианна в одной из концовок.

4. Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт

Иерарх Хеммельфарт — произведение искусства из основной игры, которую Геральт получает в ходе освобождения Лютика в квесте «Поэт в опале». Но тут у вас встает выбор — можно отдать барду, чтобы он повесил ее в кабаре или оставить себе как трофей для Корво Бьянко.

5. Портрет Лютика

Кажется у них один портретист с Лютиком

Если убить практически всех ключевых персонажей, то в концовке Лютик привезет свой портрет.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Начало поисков

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.

Интересные места:

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Альтернативный способ получения квеста

Даже не найдя ни одной из части чертежа, можно отправиться к офирскому купцу и поговорить с ним «за жизнь». В этом случае он также будет жаловаться на грабителей и попросит обыскать место происшествия. Расправившись с рыцарями в подвале, остается найти по маркерам недостающие части чертежа и отнести полный комплект для перевода. НПС попросит подождать один день. Через сутки возвращаетесь к нему и забираете чертежи, или медитируете прямо здесь, чтобы не ходить два раза.

Изготовить такие доспехи может только бронник-мастер, и то на определенных условиях:

Лазарь Лафарг из Боклера

Пройти задание «Больше, чем мастер».

Как видно на скриншотах, у этой экипировки очень «вкусные» параметры. С компонентами проблем не возникнет – все они продаются у любого бронника или оружейника. Немного печалит то, что носить такую броню можно не раньше 38 уровня.

Сам же офирский купец будет полезен не только этим квестом. В его лавке можно купить офирскую длинную саблю, усиливающую действие знаков, наносящую до 385 урона и занимающую слот стального меча. Поговорив с ним о лошадях, можно предложить состязание в скачках. В случае победы он отдаст офирское седло кочевника с эффектом 85 энергии лошади.

В целом, квест «Из далекого Офира» хотя и интересный, но не слишком длинный: прохождение занимает от получаса до 45 минут. Если пропускать кат-сцены и диалоги и быстро расправляться с рыцарями, можно управиться и быстрее.

Стоит ли платить

После знакомства с мастером рун, тот расскажет о тонкостях своего ремесла, и от Геральта потребуется несколько раз заплатить немалую сумму для доступа к возможностям зачаровывать предметы:

  1. В квесте “Заклинания: Стартовый капитал” — 5.000 золотых, чтобы офирец мог купить новые инструмент и начать делать рунические символы.
  2. После завершения задания “Зачарование: Плата за качество” — после того как будет принесен нефрит, мужчина в диалоге с ведьмаков дважды попросит вложиться в его дела: на 10.000 и 15.000.

Стоит ли отдавать в общей сумме 30.000 золотых?

  • Если Геральт заплатит первые 5.000 — после этого рунный мастер сможет торговать с ведьмаком простыми руническими камнями и немного обустроит свое рабочее место возле шатра. После этого будет доступны рунные слова 1 уровня.
  • Если отдать 10.000 — офирец прокачает зачарование до 2 уровня.
  • Если отдать 15.000 — открывает возможность изготавливать рунные камни самого высокого порядка (3 уровня).

По факту такое дарение кровно нажитых может быть интересно исключительно только ради нескольких интересных зачарований, но не более того.

О всех особенностях зачарования предметов и мечей в Ведьмак 3 у мастера рун, а также о самых лучших вариантах, советуем почитать в отдельной статье на нашем сайте.

Как стать настоящим воином

Мастер рассказывает, что Путь состоит из двух частей – горного и подземного, в конце каждого надлежит забрать доказательство того, что вы прошли. С добытыми доказательствами он ждет возвращение Белого волка.

Советы:

  1. Эликсир Кошка поможет на первом участке, где при желании можно посетить подвалы замка. Там же есть жирные Касперы, значит пригодится масло против призраков.
  2. Эликсир Касатка пригодится в подводной пещере, если плыть напрямик к входу, или масло против магических тварей, если вылезете на полпути.

Баг с Гуннаром

До патча 1.22 существовал баг по бесконечному набору опыта. После разговора с мастером пути, по достижению каждой контрольной точки дороги воинов, ведьмак получает 50 очков опыта. Первая контрольная точка в нескольких метрах между двумя колоннами.

Суть бага: Геральт бежал до первой точки, получал опыт, возвращался к Гуннару, квест сбрасывался, затем обратно к точке, снова 50 опыта, обратно к мастеру, и так по кругу.

Выборы и их последствия

Как заведено в Ведьмаке у Геральта будет выбор — оставить яйца или забрать, но помните, что у всего есть свои последствия:

1. Оставить деду

Жюс расскажет слезную историю о том, что у него не было секса уже много лет. Сжалившись над старичком, соглашаемся оставить ему гениталии, выбрав ответ “Идет”.

Возвращаемся к статуе и рассказываем куратору, что к сожалению артефакт утерян безвозвратно. Заказчик недоволен, награды нет.

Итог: вернувшись через 7 дней, находим на двери дома Жюса объявление, что скончался дедушка. Сердце не выдержало любовных утех с молодухой. Рядом будет рыдать Розалинда.

2. Забрать сразу

Если быть бессердечным и забрать сразу украденные яйца, дав ответ: “Не выйдет. Я должен их забрать”, то старичок сразу станет грустным. Но квест есть квест. Возвращаемся к куратору и отдаем утерянное.

Награда: миниатюрная статуэтка Реджинальда де Обре, а также безпрепятственный проход к оригинальной статуе для потирания тех самых гениталий.

Фигурку вы можете поставить возле погреба на подаренном винограднике Корво Бьянко.

Теперь все на месте

3. Одолжить на день

Чтобы и волки сыты, и овцы целы остались, Геральт может предложить компромиссное решение для Жюса и одолжить ему артефакт на один день. Для этого выбираем ответ: “Я могу тебе их одолжить”.

Вернувшись спустя сутки, старичок и сам будет рад вернуть яйца Реджинальда, так как не вытягивает он такие нагрузки в своем преклонном возрасте. Возвращаемся к куратору.

Реджинальд охраняет подвал с винишком

Забавы на приеме

Оказавшись внутри не спешите бежать вперед. Вы можете принять участие в ряде развлечений на вечеринке. Хотя для успешного завершения задания «Дворянин из Цинтры» не имеет значения участвовали ли вы в забавах на приеме в Ведьмаке 3 или нет, советуем, походить по округе, послушать разговоры гостей и повеселиться.

Увеселительные мероприятия включают в себя:

  1. бросание шариков краски на холст (слева от лестницы),
  2. взаимодействие с мимами (прямо перед лестницей),
  3. дегустацию абсента на столах,
  4. запуск красных фонариков в небо (на перилах).

На приеме можно найти и много других интересных мелочей, которые не обозначены на миникарте. Например, можно:

  • понаблюдать за мастером-иллюзионистом;
  • подслушать разговор студентки и преподавателя о сдаче зачета «натурой»;
  • стать свидетелем скупки краденых картин;
  • насладиться светскими беседами гостей-алкоголиков;
  • прочитать сценарий аутентичной пьесы о ведьмаке и дочери мельника.

Школа Мантикоры

Чертеж меча можно найти в руинах тюрьмы Бастой южнее руин крепости Астре. Записка с чертежом и следующей наводкой прикреплена к стене на втором ярусе разрушенной башенки, самая высока точка развалин.

Вторая часть чертежа, доспех, спрятана в святилище севернее охотничьего домика Трастамары. Стены оклеены записками с просьбами паломников к святому пророку Лебеде. Среди этих записок есть и оставленная ведьмаком.

Сапоги и штаны можно найти в гробнице рядом со статуей пророка Лебеды. Нужно воспользоваться знаком Аард, чтобы расчистить проход во внутреннюю часть помещения. Внутри нужно сразиться с призраком Великого нищего. Опционально можно похоронить его кости в одном из саркофагов. Чертежи спрятаны в сейфе на столе.

Чертеж серебряного меча находится в большой пещере южнее Дворцовых садов. Здесь придется драться с галлюцинациями, вызванными испарениями ядовитого газа. Несмотря на иллюзорность, бьют они по-настоящему.

Последний чертеж можно найти на дне Озера очищения на северо-востоке от Хозяйства Базан. На дне валяется много всякой всячины — в основном, драгоценности, брошенные сюда паломниками. На берегу разбили лагерь несколько разбойников.

Ремонтные комплекты

Теперь давайте разберемся, что делать, если починить оружие в Ведьмаке 3 нужно срочно, но вокруг на много километров нет ни души. Есть возможность отремонтировать все, что нужно самостоятельно, купив или изготовив комплект для ремонта, который при применении увеличивает прочность меча на определенный процент.

Добавьте несколько ремкомплектов в инвентарь, прежде чем отправиться в долгое путешествие. Вы можете купить их у торговцев, изготовить сами по специальному рецепту, а также найти во время приключений.

Типы комплектов

Есть несколько вариантов комплектов, которые могут помочь в починке:

1. Ремонтный набор ученика-оружейника — комплект для экстренной починки оружия любительского уровня в Ведьмаке 3:

  • чинит — 15 % прочности;
  • стоимость — 11 крон;
  • Для самостоятельного изготовления понадобится — один эльфийский точильный камень, масло и кожаный ремешок.
  • Рецепт продается у Брама и квартирмейстера Нильфгаардского легиона.

 2. Ремонтный набор подмастерья-оружейника (комплект уровня подмастерья):

  • чинит — 40 %;
  • стоимость — 30 крон;
  • для создания необходимо — гномий точильный камень, воды и обрезки кожи.

3. Ремонтный набор мастера-оружейника:

  • чинит — 90 %;
  • цена — 62 кроны;
  • для создания своими руками нужно иметь — гномий точильный камень, алхимическую пасту и холст.

Как почить?

Чтобы починить какую либо вещь таким способом, нужно применить один из двух вариантов:

  1. На экране инвентаря перетащить ремкомплект на оружие, нуждающееся в ремонте.
  2. Щелкнуть правой кнопкой мыши на набор и после этого выбрать нужный объект.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Начало поисков

После прибытия на Спикероог отправляемся сразу в дом ярла Удальрика. Он ведет беседу с друидом Хьортом о своих видениях, в которых огромный змей отгрызает главе клана руку. Удальрик думает, что это знак и нужно принести жертву богам.

Друид пытается его переубедить, но непреклонный ярл покидает зал, сказав Геральту, что не может помочь в поисках. Хьорт же дает ведьмаку пару подсказок.

Керис отправилась в деревню, поговорить с островитянами, а после, скорее всего, ушла в старый дом Удальрика, который, как утверждают, проклят. Мы можем отправиться прямо в местную обитель призраков или заработать еще 400 очков опыта, поговорив перед этим с жителями острова.

Где найти и купить

Теоретически в Ведьмаке 3 базовую руду темного железа, стали и пластины можно с некоторой вероятностью найти в любом встречном контейнере. Но шанс выпадения всех этих предметов не такой уж и большой, поэтому полагаться на судьбу — не лучшая затея.

Та же самая история и с покупкой. Руда, слитки и платины темной стали могут иногда появляться в продаже у кузнецов и оружейников, но где и в каком количестве — предсказать не получится. В этой ситуации имеет смысл мониторить ассортимент и, если что-то есть, закупаться впрок.

Если говорить о надежных методах, то не считая применения ID кодов в консоли, их всего два:

  1. Извлечь из ненужных предметов.
  2. Создать самому из того, что уже нашел.

Демонтаж

Слиток темной стали в Ведьмаке 3 можно получить при демонтаже большинства реликтовых мечей, а пластины иногда встречаются в высококлассной броне. Если по квесту или в каком-либо сундуке выпал предмет уровня «реликт», лучше не продавать его сразу, даже если тот обладает неважными характеристиками.

Посмотреть какие компоненты можно извлечь из вещи можно у кузнеца на соответствующей вкладке.

Очумелые ручки

Если благодаря везению и приведенным выше ухищрениям удалось найти хотя бы что-то, то это может все равно не хватит. По этой причине проще всего в Ведьмаке 3 изготовить недостающий материал по рецепту из уже имеющихся компонентов:

  1. Базовая руда — находится или покупается.
  2. Железный слиток изготавливается из 2х руд.
  3. Слиток темной стали в Ведьмаке 3 производится двумя разными способами: * 2 руды и стальной слиточек, * 2 бруска из темного железа и обычный стальной.
  4. На пластину темного железа необходимо 2 одноименных слитка.

Мышелов с обложки

Травы были нужны, чтобы выполнить заказ по истреблению мышей на этом складе. Наниматель, купец по имени Брандон, в курсе, что истреблением крыс вызвалась заняться известная в городе колдунья. Из-за разрухи и облав в городе для бывшей советницы короля Фольтеста это был единственный доступный способ заработка.

Внутри установите благовония в трех местах вдоль стен (их легко найти с помощью ваших ведьмачьих чувств). Как только всё будет готово, чародейка произнесет заклинание. Пока крысы убегают со склада, поговорите с чародейкой.После вопроса о Йеннифэр, появится Брэндон с отрядом охотников на ведьм.

Эйрик

Далее по квесту “Избранник богов” огибаем остров и находим рыбака, спрятавшегося на груде высоких камней, а также  стайку утопцев, ошивающихся рядом. Убиваем чудовищ, после чего радостный Эйрик спускается вниз, говоря, что они с ведьмаком молодцы, так как отогнали монстров.

Тут есть несколько вариантов развития событий:

  1. Можно согласиться и поблагодарить за помощь, тогда он сразу скажет нам куда отправилась девушка.
  2. Можно намекнуть на его трусость, тогда рыбак поможет, только если ведьмак сошлется на помощь ярлу или беспокойство о Керис.
  3. Как вариант, можно применить Аксий, это принесет еще 40 дополнительных очков опыта.

Чертеж офирского доспеха

Лишь найдя одну из этих частей, можно поговорить с купцом из Офира по поводу перевода. Торговец пожалуется, что в пути на него напали грабители и отобрали очень ценные вещи. Если согласиться помочь этому НПС, Геральт отправится на место происшествия, где с помощью ведьмачьего чутья отыщет следы.

На этом этапе нет ничего особенного или слишком сложного: цепочки следов, лужи крови там и сям, труп заложника и в конце замаскированный вход в подвал. Учитывайте, что не взяв квест у купца, протагонист не сможет обнаружить следы рядом с повозкой.

В самом подвале Геральта поджидает стандартный набор противников: пятеро рыцарей, включая щитника. Бой усложняется размерами помещения, в котором сложнее маневрировать, чем на открытом пространстве. Расправившись с ними, в сундуке можно найти чертеж нагрудника. Если есть недостающие части доспеха, в этом же сундуке можно найти записку с наводкой на остальные лагеря рыцарей.

Во многих сборках игры, несмотря на патчи, замечен баг: лестница не активируется, поэтому выбраться из подвала «по-честному» невозможно. Придется пользоваться «запрещенными» методами: или установить мод с консолью и с помощью команды телепортироваться из подвала куда-нибудь за его пределы, или для этих же целей скачать трейнер.

Как развивать мастерство рун?

Мастер Рун в игре Ведьмак 3

Стройная квестовая цепочка сама подскажет, куда идти и что делать, но стоит заранее подготовиться к трудностям и не следует соваться в приключение на ранних уровнях. Сначала Мастер Рун в Ведьмак 3
попросит вложения в размере пяти тысяч золотых и нефритовый камень, потом десять и пятнадцать тысяч монет и все более редкие материалы. Разумеется, с каждым разом будет возрастать и мощь рун.

Примеры зачарований, добавляемых в игру

Перун, Стрибог и Сварог
Девана, Велеса и Даждь бога
Аксия, связывания и Аарда
большие руны Перуна, Сварога и Марена

В середине прокачки навыка игрок столкнется с забавным зачарованием под названием «Вареники»
, которое позволит восстанавливать в два раза больше очков здоровья при поедании любой пищи, однако она вся будет по вкусу одинаковой. Для этого необычного зачарования геймеру понадобится пирог, творог и еще один пирог.

Глифы не менее полезны, чем обычные руны и также делятся на три размера. К самым полезным зачарованиям из них смело можно отнести «Взрыв»
, благодаря которому после смерти от знака Игний все враги будут взрываться, и поджигать своих собратьев. Для его изготовления необходимы большие глифы Игни, Квена и улучшения.

Чтобы узнать больше и опробовать каждый чар на практике, советуем вам скачать и установить , который и добавит в Ведьмак 3 Мастера Рун
.

При прохождении игры многие новички задаются вопросом ведьмак 3 где найти мастера. Кидаясь по городам и деревням, с локации на локации, они ищут, где и как можно круче одеться и вооружиться, особенно собирая фулл-комплект одной из ведьмовских школ.

Все мастером перечислять сегодня не стоит, так как на это уйдёт уйму времени. Остановимся на самых необходимых.

Одним из таковых является НПС в игре- это мастер-бронник. Где найти мастера бронника ведьмак 3? Нужно отправится в Велен и посетить замок Кровавого Барона, в котором вы найдете Фергюса.

Этот специалист попросит вас раздобыть инструменты для изготовления доспехов на архипелаге Скеллиге. Когда принесете инструменты, а они вам достанутся в пещере после боя с троллем, то Фергюс потребует еще добыть кислоту у грифона, обитающего севернее замка. После этого вам достанется неплохой доспех.

Пригодятся вам также знания мастер рун ведьмак 3 где найти, так как данный матер создает чудодейственные руны, которые накладывают магический эффект на снаряжение героя. Для того, чтобы воспользоваться услугами мастера рун, необходимо заплатить пять тысяч золотых и выполнить задание по поиску нефритового камня. Этот нефрит нужен ему для создания специального аппарата по обработке рун. Отыскать мастера рун совсем нетрудно. Нужно отправиться на восток от Новиграда к озеру, возле которого будет деревушка Броновицы. Обследуйте близлежащую территорию возле деревни, и вы найдете месторасположение специалиста по магическим рунам в шатре.

Информация при прохождении игрового мира ведьмак 3 кузнец мастер где найти тоже сыграет хорошую службу. Без мастера-кузнеца вы не сможете изготовить ни доспехи, ни сапоги, ни перчатки со штанами по найденным чертежам. Ищите мастера-кузнеца возле ворот в Оксенфурте на западе. Он передвигается, потому усядьтесь удобно в медитацию возле его наковальни и ждите возвращения. Еще такие кузнецы трудятся на востоке Новиграда и в Стимкоммунити.

По игре ведьмак 3 где найти мастера оружейника. Вам поможет оружейник из Новиграда по имени Хаттори. Чтобы выйти на него, надо поговорить с любым другим оружейником и попросить выковать клинок лучше, чем у вас имеется в наличии. Он вам ответит, что один из поваров был давным-давно прославленным мастером — изготовителем мечей.

данный момент

Говорят, что слово может ранить. Многие северяне с этим утверждением категорически не согласились бы — ранить может меч, боевой топор, киянка, молот, секира, стрела или арбалетный болт, магический заряд или фисштех, употреблённый в чрезмерных количествах. А вот для путешественника из далёкого Офира, овладевшего знаниями о магических рунах, в этом нет ничего странного. С выходом дополнения «Каменные сердца
» у седоволосого ведьмака школы Волка Геральта из Ривии появилась возможность не только встретиться с заморским мастером рун, но и воспользоваться его услугами по зачарованию оружия и брони, о которых и будет рассказано в этом руководстве

Снять магический барьер Аэрамаса

Последний портал переносит ведьмака в сокровищницу, но вот незадача, она покрыта магическим барьером, который необходимо снять.

Слева от барьера в стене находится иллюзия, которую очень хорошо видно при помощи ведьмачьего чутья. Подойдя ближе, Геральт вновь использует Глаз Нехалены для ее развеивания. За ним будет спрятан кристалл. Выстрелите внего знаком Игни. Такую же манипуляцию проверните на кристалле, что расположен справа от места, куда вы телепортировались в самом начале.

Снять магический барьер довольно просто

Как только оба кристалла будут активированы таким образом, то магическая защита падет, что открывает путь к возможности осмотреть оставшуюся часть комнаты.

Первым делом исследуем место рядом со статуей в центре комнаты. Заберите с нее стальной реликтовый меч Эмменталь.

«Пожалуй, я назову его Эмменталь» — а Геральт-то с юмором

А из сундука слева от статуи с мечом заберите деньги и очередной магический артефакт — фигурку змеи, которая позволит покинуть подземелье.

Теперь поднимайтесь по лестнице чуть выше и подойдите к очередной арке, активируя ее при помощи уже нового артефакта. После того как ведьмак пройдет через портал, то окажется на втором этаже разрушенного поместья чародея.

Кузнецы

Чтобы починить серебряный или стальной меч проще всего воспользоваться услугами кузнеца или оружейника. Каждый из них обозначается на карте особыми символами, если Геральт их хотя бы раз посетил:

  • Кузнецы — знаком наковальни.
  • Оружейники — в виде доспехов.

Если мастер обладает необходимым навыком, он сможет починить клинок Геральта, восстанови его характеристики до максимума.

Имейте в виду, что низкоуровневый кузнец может быть не в состоянии обеспечить необходимый ремонт. Некоторые из оружейников могут работать только оружием начального уровня, другие специализируются на мастерских изделиях.

Действия, чтобы починить

Теперь давайте  внимательно рассмотрим порядок действий, чтобы отремонтировать поломавшееся оружие при помощи мастера:

  1. Находим на карте кузнеца/бронника.
  2. Начинаем с ним диалог.
  3. Выбираем вариант ответа: «Покажи мне свои товары».
  4. Перелистываем вкладку сверху до пункта «Починить».
  5. Выбираем клинок, который требует ремонта.
  6. Справа будет показано состояние предмета и стоимость, которая потребуется для починки.
  7. Нажать «Починить».

Вуаля — ваш клинок остер как и раньше!

Более подробный гайд на какие кнопки нажимать можно посмотреть на видео ниже:

Демон вины

Геральт предположил, что они имеют дело с демоном, питающимся чувством вины – Химом. Чтобы довести до конца задание “Избранник богов” в Ведьмаке 3, есть два варианта дальнейших действий: убить или обмануть демона.

В любом случае нужно сначала вернуться в старый дом, где:

  1. Осмотреть печь в основной комнате.
  2. В следующей комнате после кат-сцены осмотреть разбитое зеркало.
  3. В последней комнате — детскую кроватку.

Убить или обмануть

Если отказавшись рисковать жизнью Удальрика, Геральт выбирает силовой путь решения проблемы, игра перенесет нас в поместье ярла, где мы сообщим о его «демонической» проблеме и о том, что ему предстоит пережить встречу с Химом в старом доме. Для этого потребуется четыре факела, которые даст друид, установить на столбы по квестовым маркерам. Когда все готово, зовем ярла и начинаем бой.

Если же ваш Геральт — ведьмак, решающий человеческие проблемы не только мечом, то в этом случае, доверившись Керис, мы обманываем демона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector