«последнее испытание» в ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям
Содержание:
- Новиград[]
- Братья по оружию: Велен
- 1 – Навык огненного потока в знаке Игни
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Выборы и их последствия
- Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- Подтверждение Мудрости:
- 5 – Серебряный меч Арондит
- Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
- Особенности режима «Речные набеги»
- «Долгая ночь» — детская комната
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Первая добродетель: доблесть
- Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
- Полли-хореограф
- 2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
- Охота на ведьму
Новиград[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Костры Новиграда | Новиград | ||
Сон в большом городе | Новиград | ||
Список блудниц | |||
Охота за Младшим | |||
Сокровища графа Ройвена | |||
История Цири. Визит к Младшему | Новиград | ||
Да здравствует искусство! | |||
Поэт в опале | |||
История Цири. Сломя голову | Новиград | ||
Дом с привидениями | Новиград | ||
Уроки фехтования | |||
Банды Новиграда | |||
Воровская честь | |||
Пир для воронов | |||
Последняя услуга | |||
Услуга для Радовида | Оксенфуртский порт | ||
Враг народа | |||
Статуэтка дворянина | |||
Статуэтка солдата | |||
Вопрос жизни и смерти | |||
Сейчас или никогда | |||
Смертельный заговор | |||
Высокие ставки | |||
Кабаре | |||
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда | |||
Смертные грехи | |||
Опасная игра | |||
Око за око | |||
Старый знакомый | |||
Курьерская доставка | |||
Таинственный торговец | |||
Несвободный Новиград I | |||
Несвободный Новиград II | |||
Распутывая клубок | |||
Проклятый склад | |||
Черная жемчужина | |||
В поисках фолианта | |||
Вышибала | |||
Кулаки ярости: Новиград | |||
Мечи и вареники | |||
Новиградское гостеприимство | |||
Беспокойное соседство | |||
Красная Шапочка | |||
Пропавшие цыплята | |||
Непрошенные гости | |||
Наша кляча | |||
Доброволец | |||
Гвинт: Игры в Новиграде | |||
Гвинт: Игры с корчмарями | |||
Гвинт: Старые товарищи | |||
Гвинт: Партийка с Талером | |||
Заказ: Неуловимый вор | |||
Заказ: Опасные развлечения | |||
Заказ: Дом с привидениями | |||
Заказ: Белая дама | |||
Заказ: Лихо лесное | |||
Заказ: Медоносный призрак | |||
Заказ: Оксенфуртский кровопийца | |||
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи | |||
Нильфгаардский тайник | |||
Всё ради золота | |||
Берег погибших кораблей | |||
Из огня в полымя | |||
Тайная пристань | |||
Кровавое золото | |||
Трофеи с поля боя | |||
Приданое | |||
Прогулка по берегу | Новиград | Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить. | |
Справедливость торжествует | Новиград | Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом. |
Братья по оружию: Велен
В Велене нас интересует только один возможный союзник – это неподражаемая Кейра Метц. На помощь чародейки можно рассчитывать только при условии полного завершения серии квестов, которые были доступны ещё в начале прохождения игры, а также при условии, что Геральт выбрал правильные слова, а именно:
- «Магический светильник» — где ведьмак и чародейка пытаются найти реликвию;
- «Мышиная башня» — где предстоит решить судьбу призрака;
- «Дружеская услуга» — где Геральт может сблизиться с чародейкой и провести прекрасную ночь;
- «На благо науки» — где иллюзии по отношению к чародейке были развеяны, но несмотря на это ведьмак предложил отправиться Кейре в Каэр Морхен.
Участие Кейры в битве с воинами Дикой Охоты станет судьбоносным, так как именно она в итоге сможет спасти друга и соратника ведьмака Ламберта, что в итоге и свяжет их судьбу.
1 – Навык огненного потока в знаке Игни
Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета», то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.
Очень, очень сильный перк для ведьмака из школы Грифона.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Выборы и их последствия
Как заведено в Ведьмаке у Геральта будет выбор — оставить яйца или забрать, но помните, что у всего есть свои последствия:
1. Оставить деду
Жюс расскажет слезную историю о том, что у него не было секса уже много лет. Сжалившись над старичком, соглашаемся оставить ему гениталии, выбрав ответ “Идет”.
Возвращаемся к статуе и рассказываем куратору, что к сожалению артефакт утерян безвозвратно. Заказчик недоволен, награды нет.
Итог: вернувшись через 7 дней, находим на двери дома Жюса объявление, что скончался дедушка. Сердце не выдержало любовных утех с молодухой. Рядом будет рыдать Розалинда.
2. Забрать сразу
Если быть бессердечным и забрать сразу украденные яйца, дав ответ: “Не выйдет. Я должен их забрать”, то старичок сразу станет грустным. Но квест есть квест. Возвращаемся к куратору и отдаем утерянное.
Награда: миниатюрная статуэтка Реджинальда де Обре, а также безпрепятственный проход к оригинальной статуе для потирания тех самых гениталий.
Фигурку вы можете поставить возле погреба на подаренном винограднике Корво Бьянко.
Теперь все на месте
3. Одолжить на день
Чтобы и волки сыты, и овцы целы остались, Геральт может предложить компромиссное решение для Жюса и одолжить ему артефакт на один день. Для этого выбираем ответ: “Я могу тебе их одолжить”.
Вернувшись спустя сутки, старичок и сам будет рад вернуть яйца Реджинальда, так как не вытягивает он такие нагрузки в своем преклонном возрасте. Возвращаемся к куратору.
Реджинальд охраняет подвал с винишком
Все концовки «Ведьмак 3: Кровь и вино»
«Кровь и Вино» – дополнение, в которое сложно не влюбиться. Цельная, проработанная история мало кого оставила равнодушным. А уж драматичность концовок DLC…
Плохая
Чтобы погубить сестер не придется возиться долго. Достаточно:
- вопреки словам Региса пуститься на поиски Скрытого;
- во время Церемонии не говорить с Сианной.
Сианна заколет сестру во время слушания, Дамьен застрелит Сианну.
Туссент погрузится в траур. А Геральт в последний раз навестит сестер в их общей усыпальнице, где встретит разбитого Дамьена и сделает последний выбор: положит розы лишь на могилу Анны или же почтит и память Сианны.
Нейтральная
Если не забрать ленту у девочки в сказочном мире, то Сианна погибнет от руки Детлаффа. Выживет или нет сам вампир – роли не сыграет. Разница будет лишь в диалогах и том, получит ли ведьмак денежную награду.
В любом случае, он сохранит поместье, хотя и может оказаться в тюрьме, откуда его выручит Лютик. У Анны-Генринтты же Геральт впадет в немилость.
Хорошая
Примерить сестер сложно, но вполне возможно. Действовать игроку нужно следующим образом:
1. Выполняя квест «Долгая ночь» требуется прислушаться к словам Региса и Дамьена и отправиться на поиски Сианны.
2. В ходе миссии «Давным-давно»:
- с помощью дневника, Геральт должен узнать историю детства Сианны и Анны-Генриетты. Причем, прочитать дневник нужно сразу;
- в диалогах с Сианной проявлять понимание и сочувствие, дать девушке излить душу;
- добыть у «девочки со спичками» красную ленту. Ее можно купить за 500 или выиграть в Гвинт.
3. Наконец, в задании «Церемония» нужно:
- прознав о 5-й цели Бестии от Региса, Геральт должен направить свои стопы к чистильщику обуви и добыть у того информацию о письмах;
- тщательно провести расследование, собирая информацию по крупицам;
- побывать в приюте бедняков;
- добыть письмо, касающееся новой жертвы;
- поговорить с Сианной до церемонии;
- в ходе награждения высказаться, рассказав, что Сианна хотела убить сестру и именно Анна-Генриетта должна была стать следующей целью Детлафф;
- после появления Сиааны, игрок должен выбирать следующие реплики:
— «Забыла о тебе…»;
— «Ты не думала её простить?…»;
— «Она была ребёнком…».
Все. Впереди – объятия сестер, орден для Геральта и хэппи-энд для все, кроме Региса и, понятное дело, Детлаффа.
Судьба Региса
В тех концовках, где Детлафф гибнет от руки старого друга ведьмака, Регис будет вынужден не просто покинуть Туссент, но еще и стать изгоем в своем племени. В той же концовке, где Детлафф выживает, Регис отправится на его поиски.
Кто ждет Геральта
Даже в такой мелочи, как то, кто встречает ведьмака в поместье по окончанию приключения есть несколько вариаций:
- Йеннифер или Трисс – в случае, если Геральт определился со своим любовным интересом в основной игре;
- Цири – если ведьмак попытался «окрутить» обеих чародеек или вообще избегал романтических отношений;
- Лютик – гость для тех, кто прошел только DLC.
Таким образом, комбинации различных решений в основной игре и DLC позволяют создать впечатляющее количество вариантов концовки игры.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
Подтверждение Мудрости:
- Задание «Отзвук». Расколдовать вихта.
- Задание «Братская любовь» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Достать деталь дистиллятора из горячего термального источника и примирить братьев, сказав на выходе из пещеры фразу «Сегодня никто не умрет».
- Задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере» (стартовая точка: плакаты на стенах зданий Боклера). Победить в турнире по гвинту в Туссенте.
- Задание «Бестия из Туссента». Найти три подсказки о нахождении зайца и в разговоре с княгиней указать на теплицу.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Снять проклятие с Вивиенны, возлюбленной Гильома.
- Задание «Вечный покой» (стартовая точка: Шарль Ланзано в таверне «Лис-Хитролис» в Боклере). Решить супружескую ссору духов на кладбище Боклера, вынесите урну с прахом Луи и сообщить заказчику об источнике шума.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос.
5 – Серебряный меч Арондит
Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака. Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.
Как только бонус упрется в потолок, дамаг перестанет расти, но после lvlup’а Геральта меч снова начнет набирать мощь.
Все концовки «Ведьмак 3: Каменные Сердца»
За кем будет победа – таинственным Господином Зеркало или благородным бандитом Ольгердом фон Эвереком – вновь зависит от ведьмака из Ривии.
Гюнтер о’Дим
Чтобы душа последнего из Эвереков оказалась у Господина Зеркало нужно просто не вмешиваться, когда последний придет за Ольгердом. Тот превратится на глазах Геральта в груду костей, а О’Дим наградит ведьмака.
Ольгерд фон Эверек
Если же игроку не по душе проделки Гюнтера, то можно помочь фон Эвереку сохранить жизнь. Для этого необходимо:
- до встречи на балконе поговорить с профессором Шезлоком о сущности Господина Зеркало. Так ведьмак узнает об азартности этого существа и возможности сыграть с ним, поставив на кон душу;
- предложить О’Диму игру, где призом будут души Ольгерда и самого ведьмака;
- разгадать загадку и найти своего соперника в созданной им реальности. Правильным ответом будет «отражение». Обнаружить отражение Стеклянного человека поможет вода в фонтане.
Далее, после того как души героев спасены, Геральт может или подбодрить Ольгерда, обретшего чувства и оказавшегося во власти сожалений, гнева и боли, либо же напрямую заявить, что тот сам виноват в своих бедах.
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?
«Долгая ночь» — детская комната
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету — дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.
В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.
Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника
Сианна подарила мне самодельную открытку — первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
Сегодня девочки поссорились — второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения
Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
- Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок — а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
- Его княжеская милость беспокоится о дочерях — опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
- Изучение нильфгаардского идет с трудом — тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.
Отпираем им дверь шкафа, и вот она — книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно…”.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Герои баллад»
В июне 2015 г. вышло бесплатное дополнение, которое содержало набор альтернативных обложек для 10 оригинальных нейтральных карт отрядов.
Дополнение «Каменные сердца»
13 октября 2015 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалось 4 новых нейтральных карты отрядов (одна из них содержится в тройном экземпляре), персонажи которых напрямую связаны с сюжетом дополнения.
Дополнение «Кровь и Вино»
31 мая 2016 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалась также новая специальная карта — Шторм со Скеллиге, кроме того было дано название скрытой способности карты Корова.
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника
Важно, чтобы Франсуа остался жив.
В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.
Где найти чертежи всех частей брони Школы Медведя
Если свитки с чертежами оружия раскиданы по архипелагу, то схемы всех частей доспехов находятся в одной локации, что значительно упрощает их поиск.
Вам нужно доплыть до северо-восточного острова Скеллиге, который называется Ан Скеллиге, и добраться до развалин замка Тиршах.
В руинах держитесь правее, тогда вы быстро найдете вход в замок. Когда зайдете внутрь, сразу поворачивайте налево. Для начала вам придется спуститься в самый низ, а затем – подняться наверх. Когда перед вами появится решетка, отоприте её с помощью специального рычага.
Сундук с чертежами находится в тронном зале, расположенном за первой дверью с левой стороны. Также в сундуке лежит подсказка к месту нахождения стального меча. Но если вы его уже нашли, она вам не понадобится.
Чтобы вам не было скучно просто так бродить по развалинам, заботливые разработчики расставили по стратегическим точкам призраков. Но они не представляют особой опасности, а больше раздражают.
Все схемы базовых чертежей найдены! Впоследствии комплект можно улучшать, чтобы он мог прослужить вплоть до конца игры. Для этого нужно всего лишь делать то же самое, что и раньше, то есть находить подходящие чертежи.
Всего улучшений четыре, последнее требует не только схем, но еще и специального мастера. Также будьте готовы к поиску редких инструментов и компонентов, необходимых для создания этого комплекта.
Приступим к сбору снаряжения школы медведя. Немного добавлю от себя (т.е. от автора гайда): собирал снаряжение когда уже был пройден основной сюжет игры и собран полный сет снаряжения школы волка. Снаряжение собиралось для коллекции, ибо с выходом очередного дополнения в игре появились сундуки и хранение различного лута стало не столь напряжно. Во время сбора снаряжения школы медведя
у меня уже был приличный уровень (36) и справляться с различной нечистью, охраняющей сундуки, не составило труда. На просторах сети рекомендуют сбор данного сета начинать с 10-го уровня, ибо противники могут быть с уровнем под 20-ку.
Скелиге
. Недалеко от деревни Фирсдаль есть развалины корчмы. Проходим к указанному месту и под развалинами находим сундук. Развалы сносим Аардом.
Серебряный меч школы медведя
Скелиге
. Основной остров. Северо-восточнее от порта Каэр Трольде. Тут вас встретят гаргульи и ледяной элементаль.
Скелиге
. Северо-западный остров от основного. В указанной пещере мочим всех тварей (их там будет много). На полу среди останков находим чертеж, естественно используя ведьмачье чутье.
Скелиге
. Северо-восточный остров от основного. Двигаем к указанной метке. Добравшись до форта вас ждет встреча с призраками. После битвы находим узкий проход в стене, среди камер, спускаемся вычищаем пещеру от всякой нечисти, находим комату с сундуком и прочим лутом. Выход через главные ворота.
Скелиге
. Основной остров. На восток от порта Каэр Трольде. В указанной пещере сундук с чертежом.
Скелиге
. Остров западнее основного. В указанной метке будет лагерь бандитов. Рубим их, чистим сундуки. Еще там можно будет найти проход в подземелье с темницами (я его не сразу нашел). Если смотреть как показано на скрине, то проход будет по правую руку. Там вас тоже ждет приятный лут.
Скелиге
. Главный остров, на восток. Находим указанную пещеру. Чистим ее от нечисти и собираем сундуки.
Скелиге
. Главный остров. Южнее порта Каэр Трольде. Скачем к указанному месту. Находим пещеру. (лично я немного по потел, что бы ее найти). В пещере чертеж.
Скелиге
. Основной остров. Скачем к указанной отметке. Сундук в развалинах. Через эти развалины мы уже проезжали, когда собирали базовое снаряжение. Там на страже циклоп, на тот момент был мне не по зубам, и я просто от него убежал.
Скелиге
. Юго-западные острова относительно основного острова. Сундук в пещере. У припаркованной лодки можно сбить сосули Аардом и войти.
Велен
. Юго-западнее от приюта на Кривоуховых топях есть пещера. На карте я показал входы в пещеру. Вошел я в один вход, вышел через другой.
Отличный стальной меч школы медведя
Велен
. Северо-восточнее от приюта на Кривоуховых топях руины Рыцарской башни. В них сундук.
Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.
Полли-хореограф
Лютик так и пришёл в «Шалфей и Розмарин». Геральт решает отправиться на поиски Полли, которая должна была стать хореографом в новом заведение, возможно Лютика можно будет найти именно там.
Барда можно будет найти рядом с домом Полли, колотящим в закрытую дверь, из-за которой доносится ругань.
Найти ключ можно в деревянном ведре неподалёку.
Попав в дом, ведьмак и бард застают ругающуюся парочку. Суть конфликта достаточно понятна – муж не хочет отпускать жену в заведение с сомнительной репутацией.
Вам предстоит выбрать, как именно можно убедить молодого человека поменять своё мнение:
- «Оставьте инициативу Лютика во время разговора» — бард сумеет убедить мужа Полли, пообещав солидный процент от выступлений.
- «Набейте морду ревнивцу» — Полли, как не странно, особенно не огорчиться такому исходу и с радостью отправиться на новую работу.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Охота на ведьму
Самый простой путь — просто отправиться по автопути. Однако это для слабаков. Полное прохождение подразумевает, что нам стоит сперва озаботиться сбором информации. Так что едем в село Подлесье.
Здесь можно найти целых 3 источника информации о том, где же искать ведьму:
- Ищем домик, около которого женщина подметает дорожку. Говорим с ней, а затем с её мужем. Выяснится, что мужчина совсем недавно посещал колдунью, и та вылечила ему спину. Нюанс: мужик не захочет рассказать нам, где живёт магичка, но мы можем убедить его, использовав Аксий с прокачанным обманом (достаточно 1 уровня). Другой способ — заплатить ему 50 крон, но кому охота расставаться со своими кровными?
- Здесь потребуется чуткий слух. Шатаясь по деревне, можно услышать разговор двух женщин, обсуждающих колдунью. Они находятся у дальнего дома, если смотреть от въезда в Подлесье со стороны замка кровавого барона. Остановитесь на месте и слушайте до тех пор, пока не узнаете всю полезную информацию. Если подойти к тёткам ближе, они замолчат, и придётся снова искать удобную для подслушивания точку.
- Идём в западную часть Подлесья. На окраине деревни мы увидим старого деревянного идола, под которым сидит курящий дед. Подходим, болтаем с ним — и узнаём, где живёт «ведьма».
Что ж, мы всё выяснили и теперь можем приступать к «охоте на ведьму». Впрочем, охотиться на неё нам не придётся — по крайней мере, сейчас. Шевелим плотву по координатам в квесте.
Выезжаем за ворота деревни и едем по дороге вдоль пруда. Затем поворачиваем налево, и едем до большого камня. За ним нужно свернуть на тропинку направо, которая приведёт нас к дому ведьмы. По пути мы встретим брошенную телегу, около которой есть шанс наткнуться на нескольких накеров. Разбираемся с ними ради опыта и лута или же спокойно проезжаем мимо, если это нам не интересно.
Подъехав к дому, Геральт увидит толпу крестьян, которые разговаривают…отнюдь не с какой-то деревенской ведьмой-отшельницей. Перед ведьмаком предстанет старая знакомая Кейра Мец — волшебница, входившая когда-то в знаменитую Ложу Чародеек. Увы, времена былой славы и величия для неё явно прошли. Гонор, однако, не поубавился, и кметы говорят с ней с явным уважением. Им нужно, чтобы магичка вылечила единственную на всю деревню корову, и та с неохотой соглашается помочь.
Кейра теперь простая сельская колдунья
Геральту с ней поговорить не удастся. Кейра Мец сразу после ролика скроется в доме, и нам придётся идти за ней следом. Впрочем, и внутри чародейки не окажется. В помещении ведьмак обнаружит множество магических аттрибутов, включая пентаграмму на полу. На полках также найдётся кое-что интересное — а именно, череп. Как только Геральт коснётся его, откроется портал — через него и скрылась магичка. Перекрестимся и заходим в него.
Снаружи нас ждёт… лес. Пользуясь ведьмачьим чутьём, идём по следу, пока не наткнёмся на странное каменное сооружение. Оттуда нас позовёт голос Кейры. Оказывается, она сразу заметила ведьмака, и просто решила немного его испытать. Что ж, мы нашли магичку — а значит, испытание прошло успешно.
Кейра Мец предстанет перед нами во всей красе. Волшебница сидит в ванной, голышом, и Геральт успеет вдоволь насладиться прекрасным видом, пока та не оденется. В разговоре выяснится, что Кейра скрывается в Велене от охотников за ведьмами, которых Радовид рассылает во все стороны.
Пожалуй, самый невинный кадр сцены=)
Что касается Цири, то Кейра Мец не видела её, и уж тем более, не ссорилась с ней. Однако она сможет немного пролить свет на то, кем является друг Цириллы. Это эльфийский чародей в маске, и волшебница встречалась с ним. Из рассказанного станет ясно, что Цири договорилась встретиться с эльфом в каких-то местных руинах. Хотим ли мы, чтобы Кейра отвела нас туда? Ещё как. Соглашаемся на поход и отправляемся туда. На этом заканчивается квест «Охота на ведьму» и начинается новый — «На ощупь». Не забудьте скрафтить эликсир «Кошка» в алхимии, так как в пещере очень темно.