Испытание икри

Библиотеки игр и функциональность

Главным в игровых сервисах является количество и качество игр. Нет смысла заходить в магазин, в котором отсутствуют нужные вам игры. В описанных в этой статье сервисах предлагается широкий выбор игр. Больше всего их в Steam, новых и старых, крупных и инди-игр, завершённых и на этапе разработки.

С некоторыми ограничениями магазины Epic Games Store, Humble, Bundle, Xbox также привлекательны для широкого круга покупателей. Другие магазины более нишевые. GOG.com специализируется на старых компьютерных играх, itch.io делает ставку на более независимые художественные продукты.

Среди других факторов при выборе магазина можно назвать цифровую защиту DRM, техподдержку, политику возврата средств и инструменты для создания игр. Humble Bundle может иметь игр меньше по сравнению с другими магазинами, но здесь предлагаются привлекательные скидки ради благотворительных целей. В разных магазинах разная степень удобства поиска. Если вы точно не знаете, во что хотите поиграть, можно решить уже в магазине.

Во многих магазинах есть социальные функции, дающие возможность взаимодействовать с другими игроками и разработчиками, читать обзоры пользователей и принимать участие в мероприятиях. Социальные функции и рекомендации упрощают выбор игр.

Cards Against Humanity

Вариант на русском языке

Оригинальная версия

Она же — «Карты против всех». Культовая игра, в которую рубятся все британские подростки. Каждый раунд разыгрывается вопрос — например, предложение с пропущенной концовкой. У всех игроков есть несколько карт с возможным продолжением, из которых нужно выбрать самую смешную. Ведущий выбирает самый изящный вариант, его автор получает одно очко, а затем ведущий меняется.

Вопросы примерно такие: «Что бы сказал на это Горбачев?» У вас восемь карт: «Коп, которому нечего терять», «Суки», «Петушиные бои», «Преждевременные роды», «Классовая борьба», «Пукать и убегать», «Компромиссы», «Райская безмятежность».

Лучший для игровых ключей: Green Man Gaming

Green Man Gaming не станет главным местом для покупки компьютерных игр, но стоит проверить этот магазин в поисках скидок.

Плюсы

  • Продажа новейших игр
  • Частые скидки
  • Социальные функции

Минусы

  • Скудные инструменты просмотра
  • Библиотека игр меньше по сравнению с конкурентами
  • Сомнительный источник ключей
Платформа Возврат средств Вариант без DRM Неигровые развлечения Подписка
Steam Windows, Linux, Mac Автоматически Нет Да Нет
GOG.com Windows, Linux, Mac Автоматически Да Да Нет
Humble Bundle Linux, Mac, Nintendo Switch, Windows По запросу Да Да Да
itch.io Android, iOS, Linux, Mac, Windows, HTML5 По запросу Да Да Нет
GameFly Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox По запросу Нет Да Да
Xbox Windows, Xbox По запросу Нет Нет Да
Epic Games Store Mac, Windows Автоматически Да Нет Нет
Green Man Gaming Mac, Windows, PlayStation 4 (DLC) По запросу Нет Нет Нет

Сравнение магазинов

В какие игры можно играть бесплатно?

Стратегии

Если вы любите планировать свои действия и продумывать шаги наперед, то вам понравится этот жанр. Один из популярных поджанров стратегий – MMORTS, массовые многопользовательские онлайн стратегии в реальном времени. В таких играх вам предстоит принимать решения в реальном времени, соревнуясь с другими игроками. Еще один интересный поджанр – это пошаговые стратегии, в которых игроки ходят по очереди. В стратегиях можно делать много чего: создавать и улучшать армии или даже строить цивилизации. С точки зрения баланса рисков и наград, это лучший жанр онлайн игр.

RPG

Если вам нравятся бесплатные игры с глубоким геймплеем, то обязательно обратитесь к этому жанру. Ролевые игры требуют, чтобы вы вкладывали силы в своих персонажей на протяжении нескольких месяцев – или даже нескольких лет! Ваша задача – улучшать их характеристики и находить более совершенное снаряжение, чтобы проходить более сложные испытания. Самый популярный поджанр в этой категории – коллекционные MMORPG. Эти игры онлайн вывели жанр на новый уровень. Они позволяют создавать команды из сотен персонажей, которых можно получить в коллекцию. Вам нужно очень внимательно подходить к расстановке сил в команде и ее улучшению, чтобы всегда быть готовыми к PvP- и PvE-сражениям.

Головоломки

Лучшие бесплатные игры в жанре головоломки сегодня мотивируют игроков тщательно анализировать игровой процесс – и взамен щедро награждают призами. Играя в головоломки, вы тратите не меньше усилий на разгадывание скрытых шифров и распознавание закономерностей, чем при попытке победить вражеский клан в стратегиях. Кстати о кланах – во многих головоломках появляется нечто похожее на клановые системы. Они позволяют игрокам обмениваться внутриигровыми ресурсами или получать доступ к большему количеству событий и наград. В некоторых играх даже появились PvP-режимы. Так что теперь можно не только решать задачки, но и взаимодействовать с другими игроками.

Приключенческие игры

Бесплатные игры на ПК и мобильные телефоны в этом жанре по праву можно назвать самыми захватывающими. С ними вы сможете погрузиться в невиданные виртуальные миры. Один из самых популярных поджанров здесь – симуляторы выживания. В таких играх действие разворачивается в диких и постапокалиптических мирах. Вам предстоит приложить все усилия, чтобы выжить в суровых условиях. Для этого придется собирать ресурсы, обустраивать свой быт и давать отпор многочисленным соперникам.

Экшен игры

Командные и одиночные экшен игры обещают игрокам немало интересных испытаний. Самые популярные игры онлайн в этом жанре – шутеры от первого или от третьего лица. Популярность шутеров способствовала появлению большого количества простых онлайн-вариаций, в которые можно поиграть без скачивания. Поджанр «королевская битва» не так давно завоевал сердца миллионов геймеров, которые любят быстрые и напряженные бои. Ваша цель в такой игре – выстоять до самого конца. Казалось бы, прошло немного времени после их появления, но королевские битвы уже стали самой популярной дисциплиной на киберспортивных соревнованиях.

За спиной профессионала

От игры операция поход на экскурсию в настоящую больницу отличается тем, что здесь уже всё будет по-серьёзному. Да, ты пока никак не сможешь повлиять на события (наверное, оно пока и к лучшему), и исход дела никак не будет зависеть от тебя; но ты будешь видеть всё в мельчайших деталях и подробностях.

Поскольку обучение на примере опытного хирурга является неотъемлемой частью образовательного процесса будущего врача, установки для наблюдения есть практически в каждой операционной. Если речь идёт о масштабной полостной операции, то за ней обычно предлагают наблюдать сверху, через толстое стекло на потолке операционной. Если же тебе доведётся оказаться на операции над глазом, то для наблюдения тебе выдадут свой окуляр оптической установки — аналогичный тем, которыми при проведении операции пользуются хирург и ассистент.

Pub Quiz

Еще одна простенькая словесная игра, пришедшая из Британии. Правда, к ней придется немного подготовиться: каждый участник заранее придумывает тему и десять, связанных с ней, вопросов.

Например, возьмем русские романы XIX века. Ведущий зачитывает предложение или абзац из известного произведения — остальные должны его угадать. Ответы не произносят вслух, а записывают на бумажку, чтобы потом подсчитать очки.

«Все это мертвецы, спящие люди, хуже меня, эти члены света и общества! Разве это не мертвецы? Разве не спят они всю жизнь сидя? Чем я виноватее их, лежа у себя дома…», — конечно, услышав такое, можно и погуглить, но тут уж надо полагаться на вашу честность.

Что значит 3д?

Мы часто произносим “2д”, “3д”, “4д”, но, как правило, даже не задумываемся над смыслом, который несут эти сочетания. Итак, давайте попробуем разобраться, что же такое 3d, а заодно и ответим на вопрос, возможно ли до бесконечности увеличивать цифру, мечтая от 7д и более.

Буква “Д” здесь — это сокращение от английского слова “dimension”, что означает “измерение”. Если говорить просто, то число измерений — это число направлений, по которым можно двигаться в пространстве. В одномерном мире ты можешь идти только вперёд или назад. Для управления персонажем в одномерной игрушке тебе хватило бы всего двух кнопок, а путь героя легко можно было бы отметить прямой линией. Никаких поворотов вправо и влево, никаких прыжков — только одно измерение, только хардкор!

В двухмерном мире к первому прибавляется ещё одно направление. Может быть, ты получишь возможность поворачивать и идти вправо и влево (как, например, Пакман или Танки из стареньких игр для Денди), а, может, сможешь прыгать вверх или проваливаться под землю (как Марио или любой другой герой классической аркады). Как правило, мир двухмерной игры довольно статичен. Ты можешь смотреть на него, зависая над любой точкой игрового поля, но ничего нового ты не увидишь: карта под тобой просто прокрутится, и всё.

А вот в трёхмерной игре всё не так. Как в реальной жизни, один и тот же предмет выглядит немного по-разному в зависимости от того, с какой стороны ты смотришь на него. К двум измерениям здесь добавляется третье, и ты можешь двигаться вперёд и назад, вправо и влево, а также вверх и вниз. Совсем как в жизни, правда? Да, трёхмерная виртуальная реальность является наиболее приближенной к нашей с вами повседневной действительности: к оффлайн-реальности.

Даже самые навороченные и крутые шлемы дополненной реальности работают именно с трёхмерным миром, разница лишь в том, как он предстаёт перед тобой. Работая за компьютером перед обычным плоским экраном, мы, хотим того или нет, “обрезаем” часть тщательно проработанной реальности 3д игры. Ведь то, что мы видим, является лишь проекцией — своеобразным “снимком” трёхмерного мира, сделанным с определённого ракурса. Надевая шлем или очки дополненной реальности, мы оказываемся буквально окружены нашим виртуальным миром, в котором к трёхмерному изображению добавляется ещё и “трёхмерный” стереозвук, а любые визуальные помехи, напоминающие нам о существовании настоящего мира, устранены.

Что же до популярных нынче 4д, 5д и так далее, то их, грубо говоря, не существует вовсе. Какое бы направление движения мы ни пытались придумать в нашем трёхмерном мире, оно так или иначе будет складываться из уже имеющихся трёх. И четвёртое измерение, даже если оно и существует, мы ни увидеть, ни представить не можем. То же, что сейчас называется более высокими измерениями, на поверку оказывается не более чем добавлением к визуальной и звуковой картинке ещё каких-то эффектов, задействующих другие органы чувств: запахов, вибраций и т.д.

Разумеется, складывать их между собой было бы неправильно! Это всё равно что пытаться посчитать, сколько будет пять яблок плюс четыре секунды – действие, лишённое всякой логики. Впрочем, оставим эти условные названия на совести тех, кто пытается заманить на свои фильмы побольше зрителей, а сами насладимся отличными играми 3д — нам ведь больше и не надо?…

…и не пытайтесь это повторить!

Надеюсь, не нужно говорить о том, что полученные в играх навыки нужно тщательно сберечь до тех времён, когда мединститут останется пройденным этапом, и “хирург” из мечты превратится в твою профессию. Игры для девочек операция — это всего лишь игры, и успешное прохождение любой из них (даже по несколько раз!) ни в коем случае не делает тебя профессиональным врачом. Ещё много лет упорной учёбы понадобится тебе на то, чтобы заслужить право взять в руки скальпель в действительности.

А потому не стоит опробовать только что полученные “навыки” ни на младшей сестре, ни даже на кошке — к сожалению, такое несоблюдение техники безопасности может иметь последствия похуже, чем просто нагоняй от мамы! Если уж очень не терпится поработать не только мышкой, но и руками — используй в качестве экспоната куклу или другую старую игрушку — но только если тебе действительно совсем не жалко будет выкинуть её после этого на помойку.

Имей терпение, хорошенько учись, и однажды твоя мечта обязательно воплотится в жизнь — нужно только подождать. Все, даже самые великие, хирурги когда-то начинали с малого, а это значит, что и тебя при должном усердии ждёт прекрасная дорога. И твоя задача — пройти по ней достойно, не теряя доброты и любви к своим пациентам.

«Что? Где? Когда?»

telegram

Огромная база данных вопросов для культовой игры. Александра Друзя тут нет, вместо хрустальной совы вы можете разыграть бутылку пива. Играть интересно как одному, так и в большой компании. Можно выбрать подходящий уровень сложности и пропустить любой вопрос. Но мы советуем потратить на обдумывание хотя бы минуту-две. Часто ответ покажется вам очевидным и простым. Для затравочки вот вам вопрос из бота:

«В ГДР был популярен лозунг „Как мы сегодня работаем, так мы завтра будем жить“. На одной подпольной карикатуре того времени этот лозунг изрекает небольшой зверек. Назовите этого зверька».

Кошка — друг человека!

Хотя и принято считать, что кошки, в отличие от собак, не преданы хозяевам и привязываются больше к дому, чем к его обитателям, существует множество случаев, доказывающих обратное. Наверное, каждый, у кого когда-либо была кошка, может привести массу опровержений из собственного жизненного опыта! Да и игры Кошки показывают, насколько это умный и преданный зверь. Ведь если бы кошки ценили в хозяевах только “кормящую руку”, то чем можно было бы объяснить, что к одним членам семьи они обыкновенно более ласковы, чем к другим?

И далеко не всегда кошачьи симпатии распределяются в соответствии с поступающими от того или иного жителя квартиры благами. Кошки умеют чувствовать любовь и охотно отвечают тем же. Правда, больше всего ударов когтистыми лапами и ночных попыток добудиться тоже приходится на долю самого любимого хозяина — но тут уж ничего не поделаешь. Такая она — кошачья любовь!

Комментарий психолога

Игры, посвященные уходу за малышами, могут рассматриваться как компьютерный вариант детской игры в «дочки-матери» (Смирнова, Радева, 2000). Игры на семейно-бытовую тематику в дошкольном возрасте широко распространены среди девочек; они отражают ценности материнства и способствуют формированию начал семейного самосознания. Выбирая роль матери, девочки в игровой форме учатся ухаживать за детьми, осуществлять лечение в домашних условиях, организовывать досуг семьи (Каратаева, 2014; Горбунова, 2015). Компьютерные игры про семью являются актуальными и для девочек младшего подросткового возраста (Рыжих, 2011). В студенческом возрасте компьютерные игры, моделирующие уход за малышом, применяются для выявления эмоционального отношения к родительству (Symons, Smith, 2014), формирования навыков у специалистов по детскому развитию и уходу за детьми (Poling, Hupp, 2009; Fonseca et. al., 2015). Отметим, что компьютерные игры, посвященные уходу за малышами, могут включать заранее заданный сюжет, чем отличаются от творческой свободной игры с куклой (Root-Bernstein, 2014). На восприятие игры может повлиять ее уровень сложности и реалистичности; детальное воспроизведение процесса ухода за малышами будет более интересно детям, планирующим выбрать соответствующую профессию (Common Sense Media).

Особенности аниме

Многие аниматоры называют аниме отдельным видом искусства. Однако аниме не развивается по одним и тем же стандартам: некоторые художники используют классическую технику с использованием определенных стилистических элементов, другие предпочитают более реалистичный подход. Визитной карточкой аниме стало использование преувеличенных физических параметров: больших глаз, длинных волос, удлиненных конечностей. Основной прием аниме – это изменение пропорций. В некоторых мультфильмах можно увидеть, что размер головы персонажа в несколько раз превосходит натуральный. Иногда некоторые части тела, ноги, например, вытягиваются или укорачиваются для придания персонажу дополнительных акцентов. Осаму Тэдзука — первого аниматора, использовавшего увеличенные глаза персонажей, вдохновили черты американских мультипликационных героев: Бетти Буп, Микки Мауса, Бэмби. Впервые Тэдзука увеличил глаза персонажей, создавая «Принцессу-воина» — мультфильм, ориентированный на молодых девушек.

Интересные факты о Губка Бобе

В некоторых случаях Спанч Боб носит очки. Например – для охоты за медузами (в качестве защиты) или для чтения. Очки, которые он носит, напоминают очки художника, который его нарисовал, Тома Кенни.

В первых двух сезонах его глаза больше, чем в других

В одном из эпизодов упоминается, что первыми словами Губки Боба были слова: «Можно принять заказ?». Однако, впоследствии, это оказывается неверным, так как в другом эпизоде показано, как Губка Боб произносит «Крабья Лапа» еще находясь в утробе матери, что доказывает что именно эти слова были его первыми.

Если считать, что Спанч Боб родился в 1986, то к моменту начала показа мультика в 2000-м ему было только 14 лет. Таким образом получается, что он – четырнадцатилетний подросток, живущий один. А работу он нашел, выходит, в 12 или в 13 лет.

В некоторых эпизодах показано, что Спанч Боб обладает некой формой телепатии, что отражается в шутках о том, как сильно он раздражает своих друзей. Примеры:

  • Спанч Боб вмешивается в сны своих друзей в серии «Время для сна»
  • Спанс Боб приветствует мистера Крабса в мыслях Сквидворда в серии «Смерть за пирог»
  • В серии «Большой розовый лузер» Спанч Боб думает «По крайней мере, в своих мыслях я в безопасности». Когда Патрик думает о том же, Спанч Боб издает возглас удивления, что подтверждает, что он прочел его мысли.
  • В серии «Жаркий Выстрел» Спанч Боб читает мысли миссис Пафф. Он спрашивает ее о значении слова, которое произнесла про себя.

Спанч Боб обычно изображается слабым, но в некоторых эпизодах он проявляет поистине супергеройские силы.

Спанч Боб всегда мстит всем, кто его подставил или воспользовался его добротой. В том числе и свои друзьям. Довольно странным при этом является факт, что Сквидворду Губка Боб мстил всего пару раз, причем в одном из них он мстил не Сквидворду лично, а всем подряд.

До определенного времени Спанч Боб считался единственным персонажем, у которого есть питомец. Однако, впоследствии выяснилось, что у Сэнди есть змея, птица и бабочка, а у мистера Крабса – червь.

В четвертом эпизоде облик и голос Губки Боба претерпели изменения и стали более детскими. Возможно, это было сделано для привлечения более юной аудитории.

Спанч Боб носит зеленую пижаму, а не появляется в обычном для себя нижнем белье, когда к нему приходят гости.

Спанч Боб благодаря своей популярности стал талисманом канала Никелодеон.

Повседневный карман Губки Боба имеет 8 карманов: два на рубашке, два сзади, два спереди, один на галстуке и еще один.

Губка Боб появился во всех без исключения сериях мультфильма. Он – единственный персонаж, который может этим похвастаться.

В одном из эпизодов Губка Боб – левша. Однако впоследствии мы видим, как он пользуется для дел обеими руками в равной мере. Таким образом можно предположить, что он либо был вынужден научиться пользоваться правой рукой, либо сделал это по собственному желанию.

Губка Боб – самый популярный из всех персонажей Никелодеон.

В серии «Вы уволены, Миссис Пуфф», мистер Фитц утверждает, что Губка Боб был исключен из Школы Судоводителей 1 025 856 раз, что, конечно, является преувеличением.

С серии «Мой милый морской конек» и далее нос Губки Боба всегда опускается, когда он опечален.

В одной из серий Губка Боб дает понять, что ненавидит, когда ему лижут ступни, так как он кричит во время того, как Патрик делает это.

С каждым сезоном голова Губки Боба становится все больше.

Изначально, предполагалось назвать персонажа Спанч Бой, однако это имя было уже занято производителем швабр. Мистер Крабс ссылается на это совпадение, когда в одной из серий кричит «Отспанчбой меня, Боб!»

Когда Спанч Боб отправляется на пляж, он надевает купальный костюм. В первых сериях он синий, но затем становится красным.

В серии «Люблю этого кальмара!» показано, что у Губки Боба аллергия на тюльпаны.

Предполагается, что Губка Боб сдаст свой тест по судовождению в одном из эпизодов 10 сезона.

В одном из эпизодов Губка Боб упоминает, что его второе имя – Реджинальд, однако это с легкостью может быть и не правдой, так как многие события эпизода указывают на то, что в тот момент Спанч Боб врал.

Музыкальное сопровождение мультика

Музыкальная тема к Губке Бобу была написана Дереком Драймоном, Марком Харрисоном и другими и основана на морской песенке «Blow the Man Down», которая также использовалась в таких популярных медиа проектах как фильм «Пираты Карибского Моря» и сериал «Теория Большого Взрыва». На основную тему мультфильма было выпущено множество кавер версий, в частности одну из них исполнила Аврил Лавин. Для Специального Рождественского выпуска Губки Боба была записана версия композиции в исполнении хора. Главным композитором и музыкальным редактором мультика является Николас Карр. Большинство мелодий, составляющих музыкальное сопровождение серий взяты из библиотеки мелодий Associated Production Music Library, которой пользуются для подбора музыки для своих серий редакторы многих шоу, например, знаменитых Симпсонов. Для создания комедийного или драматического эффекта в эпизодах мультика используется Укелеле (гавайская гитара). Вообще, классические мелодии для Укелеле, популярные в 50-х годах в Америке, составляют изрядную часть саундтрека к мультику. Не меньшую часть составляют вариации на тему классических морских песенок. Одна из самых часто встречающихся – это песенка «Пьяный Моряк».

Свой вклад в саундтрек к Спанч Бобу (в отличие от других проектов канала Никелодеон) внесли и многие знаменитые независимые музыканты. Это и альтернативные рок группы, такие как Wilco, The Flaming Lips и The Shins, и классические хеви-метал команды, например Пантера, Моторхэд и Твистед Систер.

Мечты о высоком

Когда мы слышим от кого-то, что он “хочет стать врачом”, можно быть уверенным: это можно воспринимать как “хочу спасать людей”. И если ты и правда мечтаешь именно о достижении высокой цели, о служении человечеству, то тебе точно прямая дорога в хирурги.

Конечно, терапевты или, скажем, окулисты, тоже очень нужны. Ведь кто без этих врачей будет лечить нам простуду или проверять зрение? Но если в практике участкового терапевта только раз или два за карьеру может случиться какой-то из ряда вон выходящий случай, то вот для хирурга борьба на грани жизни и смерти пациента — рутинный каждодневный труд.

Неспроста премии и награды в области медицины чаще всего получают именно хирурги, работавшие над безумно сложными и тонкими операциями. Ведь каждая ошибка хирурга может стоить очень дорого, а успех способен обернуться настоящим триумфом всей медицинской науки. А потому, прежде чем решиться осваивать эту профессию, нужно ответить себе на вопрос: а твоё ли это место? Готова ли ты к такой ответственности?

История аниме

Мультфильмы аниме впервые появились в начале 20 века, как результат экспериментов японских аниматоров. Первый мультипликационный фильм в стиле аниме – двухминутный ролик о самураях, был снят в 1917 году. К 1930 году жанр аниме завоевал свое место под солнцем, он стал достойной альтернативой классической анимации. Однако японским мультипликаторам пришлось нелегко, ведь иностранные производители к тому времени выпускали куда более «продвинутую» продукцию, и японцам пришлось очень постараться, чтобы сравнять счет. Первый полнометражный анимационный фильм вышел в свет в 1945 году при поддержке японского Императорского флота, он назывался «Божественные воины Момтаро в море».

На японских аниматоров оказал большое влияние успех мультфильма «Белоснежка и семь гномов», снятого в 1937 году студией «Дисней». Художник Осаму Тэдзука начал проводить творческие эксперименты, упрощая анимационный процесс и адаптируя его к возможностям неопытных мультипликаторов. Поначалу эти эксперименты считались временной мерой, но со затем они превратились в полноценный жанр, получивший в 1970 году название «манга». Работы Осаму Тэдзука приобрели такую популярность, что мастера стали называть «легендой» и «богом манги». Искусство аниме и манги развивалось и распространялось по всему миру, с каждым годом завоевывая все большую любовь зрителей.

Как создаются 3д игры

Уже давно фраза “Мне компьютер надо слабенький — только в игрушки поиграть!” звучит смешно и глупо. Ведь самые дорогие и мощные компьютеры, системные характеристики которых позволяли бы рассчитывать невероятно сложные научные задачи, даже называются “геймерскими”, так как создаются они именно для игр. Что же в современных играх может требовать такого мощного железа? Уж явно не диалоги или внутриигровой вики-сервис!

Графика — вот, что делает игры столь капризными. Ведь даже самые простые сюжеты геймпроизводители стремятся облекать в тяжёлую трёхмерную оболочку, стремясь к большей зрелищности и реалистичности.
Процесс создания каждого объекта 3d игры — это целая эпопея! Здесь уже мало быть настоящим художником и уметь рисовать потрясающие картинки, недостаточно и просто обладать буйной фантазией — хотя всё это, разумеется, совершенно необходимо. Создатель трёхмерного персонажа или декорации для игрушки или фильма обязан отлично владеть необходимой для этого компьютерной техникой, и техникой непростой.

Чтобы трёхмерный объект перекочевал из головы мультпликатора в компьютер, нужно использовать специальные программы для создания трёхмерной графики. Можно себе представить, как сложно на двухмерном экране нарисовать настоящий трёхмерный объект! Ведь, в отличие от статичных картинок, 3д игра требует создать не иллюзию объёма, а модель, которая могла бы сойти с экрана и спокойно существовать в нашем мире.

Сперва создаётся каркас — оболочка нашего будущего объекта. Она пуста и прозрачна, мы видим её лишь с помощью специальной сетки, которая используется только в редакторе и не будет видна потом в игре. Этот каркас чем-то напоминает контур в раскраске, только не в двухмерном мире, а в трёхмерном. По крайней мере, назначение у него в точности такое же — наметить очертания будущего изображения, не вдаваясь в детали и подробности.

Далее эта оболочка начинает заполняться цветом. Можно “залить” объект целиком каким-то одним цветом, и можно “натянуть” на его поверхность определённую текстуру — заранее разработанное изображение поверхности. Один и тот же нарисованный контуром стол может, в зависимости от выбранной заливки, стать пластиковым, каменным, деревянным или любым другим! А можно, скажем, сделать ему деревянные ножки и стеклянную столешницу: совсем как в раскраске, никто не мешает художнику закрасить объект сразу несколькими цветами.

Поскольку на трёхмерный предмет можно посмотреть с любой стороны, невозможно представить, сколько проекций его пришлось бы нарисовать и запоминать, не будь специальных программ для трёхмерной графики! Готовый объект хранится в памяти не в виде набора картинок, а в математической форме. Для контура и заливки используются специальные числовые коды, которые позволяют компьютеру в любой момент рассчитать и сгенерировать на экране изображение в нужном зрителю ракурсе. Разумеется, такая технология экономит пространство на диске, но требует большой вычислительной мощности.

Ты просто движешься по дороге в трёхмерной игрушке, а мир вокруг тебя непрерывно меняется. Ты проходишь вдоль дерева и после каждого шага видишь его с нового ракурса: какие ресурсы нужны, чтобы по несколько раз в секунду генерировать полностью обновлённый игровой мир! А ведь в этом мире должны ещё происходить какие-то события; летать птицы, проплывать по небу облачка, да и враги должны откуда-то появляться!

Неудивительно, что первые 3д игры появлялись только в форме, пригодной для установки на компьютер и использования оффлайн

Ведь никакой мощности интернет-канала не хватило бы для передачи онлайн того видео-потока, который требуется для обеспечения игры необходимой графикой! К счастью, по мере развития мощности компьютеров и скорости передачи данных в интернет-сети производители игр стали обращать внимание на новый сегмент и разрабатывать игры 3д уже для браузеров

Мы собрали в этом разделе 3д игры с героями всех любимых мультфильмов, а также просто интересные и увлекательные забавы разнообразных жанров. Выбирайте ту 3d игру, которая пришлась вам по душе больше остальных, и отправляйтесь покорять трехмерные миры!

Немного истории

Людям всегда мало просто что-то иметь — они всегда хотят дознаться, откуда это что-то взялось. Так и с кошками: учёным обязательно надо было выяснить, как и когда первые кошки появились в жизни человека и начали делить с ним кров и пищу.

Следы первых домашних кошек были найдены историками в Древнем Египте: том самом, где правили фараоны, и строились пирамиды. В тех то краях, в зарослях речной растительности на берегах священного Нила, и жили предки наших домашних кис — камышовые кошки. Египтяне, жившие земледелием, страдали от опустошавших их амбары грызунов, а потому кошек, способных охранять их склады от мышей, буквально обожествляли.

Неспроста на изображениях в пирамидах кошки соседствуют со знатными вельможами и фараонами. Убить или даже просто неловко тронуть кошку в Древнем Египте было тягчайшим преступлением — шутка ли, священное животное!

Однако минуло несколько столетий, и за кошками началась настоящая охота. Светящиеся в ночи глаза, грацию и необыкновенную живучесть, которой так восхищались люди древности, в Средние века объявили признаками дьявольского происхождения кошачьих. Особенно неугодны были всем чёрные кошки — считалось, что именно в них умеют превращаться ведьмы… А потому уничтожение кошек стало считаться хорошим тоном — хорошо ещё, что длилось это варварство относительно недолго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector