Испытание игровое шоу fallout shelter ответы
Содержание:
- [править] История
- История Братства Стали в мире Fallout
- На стороне Института
- Что необходимо сделать, что бы попасть в Литл-Лэмплайта?
- [править] Происхождение
- Сеттинг[править]
- Минитмены
- Прайм обретенный
- Минетмены
- Падшая верность
- Как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter?
- Завязка сюжета[править]
- Братство Стали
- Геймплей
- Организации[править]
- Геймплей
- Особенности Fallout Tactics Brotherhood of Steel
- Задачи квеста «По следам» и способы его выполнения
- Институт
[править] История
Ранний период
Период с 2078 года до середины XXIII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Дэннисом Алленом отправилась на одну из научных баз West Tek, известную под названием Свечение (англ. The Glow) и прибыла туда через 20 дней. Однако, отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони. В 2135 году от рака умирает Роджер Максон — пост старейшины занимает его сын. Джон Максон, его внук, становится паладином братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Мэксона, потому что тот не надел шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.
Fallout
В октябре 2161 года патруль Братства впервые находит труп супермутанта и переправляет его на базу для изучения. Летом 2185 года, паладин Джейкоб встречается с супермутантом Маркусом, и, после длительного единоборства, они начинают странствовать вместе. Путешествуя вместе они основывают город под названием Брокен Хиллс. И после основания этого города Джейкоб умирает от старости.
Fallout 2
События Fallout 2 происходят на севере от бункера Лост Хиллс, и в этом районе у Братства есть лишь небольшие аванпосты в Яме, Сан-Франциско и НКР. Избранный получает от них задание на похищение чертежей Вертиберда с базы Наварро.
Van Buren
Следующий раздел основан на событиях Van Buren, отмененной Fallout 3 от Black Isle Studios. Так как игра не была издана, эти сведения являются полуканоническими, если не противоречат основной сюжетной линии. В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. Чтобы изменить ситуацию, Братство начало использовать специальные приборы под названием СтелсБой, которые делали пользователя невидимым. Однако, вскоре пришлось от них отказаться — СтелсБой воздействовал на психику людей, вызывая галлюцинации и шизофрению. Не желая подчиняться приказу, бывшие военные из команды СтелсБой похищают несколько приборов и создают новое общество под названием Cirle Of Steel (Общество Стали).
Fallout 3
Братство направило людей на Восточное побережье с целью получения технологий и знаний, где его представители основали базу «Цитадель» на развалинах Пентагона. Эта фракция во главе со старейшиной Оуэном Лайонсом своей главной задачей поставила защиту мирных жителей Пустоши от мутантов. Без подкреплений со стороны Западного Побережья (Братство Восточного Побережья, не получая подкреплений с Западного побережья, стало самодостаточным) Лайонс был вынужден набирать рекрутов среди местного населения, результаты чего были удручающими: большая часть новобранцев оказались неподготовленными и слишком пылкими, что привело к высокой статистике смертности среди фракции. Дочь Оуэна Сара командует элитным отрядом Братства «Львиный Прайд»; она единственная обладает званием Стража (одно из самых почетных званий в Братстве). На Восточном побережье также существует группа «изгоев Братства», которые не пожелали перестраиваться под новые цели Лайонса и остались верны истинным целям Братства: собранию и распространению высоких технологий. База изгоев — Форт Индепенденс (юг Пустоши, рядом с Развалинами Фэйрфакса)
Fallout New Vegas
Братство ослабло после войны с НКР, и теперь прячется в бункере «Хидден-Вэли». Они не играют значительной роли в игре, однако можно туда вступить. Возглавляет фракцию старейшина Макнамара, однако можно его сместить. Послушники и рыцари носят разведброню, а паладины одеты в силовую броню Т-51b. Писцы одеты в красную рясу, и как правило, не так сильно вооружены (максимум-лазерный автомат), а старейшина носит синюю рясу.
История Братства Стали в мире Fallout
Братство Стали – это милитаризированная организация, направленная на поиск, сохранение и спасение довоенных технологий. Братья надеются уберечь человечество от той ошибки, которая привела к появлению Пустоши – то есть спрятать все опасные и важные технологии подальше, чтобы они не попали в плохие руки.
Появление Братства Стали
Организация начала зарождаться ещё до Великой Войны из отделения армии США. В 2076 году на базе Марипоза проводились жестокие эксперименты над живыми людьми, необходимые для создания Вируса Рукотворной Эволюции. Как только солдаты узнали, что именно происходит на базе, капитан Роджер Мэксон поднял бунт после самоубийства полковника Спайндела, который руководил операцией.
Будущие Братья перестреляли всех учёных и официально заявили, что больше не подчиняются правительству. Через несколько дней после бунта началась Война. А ещё через четыре дня после падения бомб будущее Братство Стали выбралось с Марипозы и отправилось в бункер Лост-Хиллз, где его и обнаружил Выходец из Убежища в игре Fallout спустя 83 года. Так появилось первое Калифорнийское отделение Братства.
В течение следующих 80 лет после этого, к началу действий Fallout 2, Братство Стали серьезно расширило свое влияние. У них организованы уже целых три отделения на Пустошах: в Дыре, Сан-Франциско и НКР.
Распространение Братства Стали по Пустошам
В 2254 году, спустя 13 лет после событий Fallout 2, Братство Стали отправило крупную экспедицию на Восточное побережье. Главной задачей стал поиск довоенных технологий. Базироваться отделение решило в Вашингтоне, заняв здание бывшего Пентагона (Цитадель). Старейшина Лайонс, руководитель Вашингтонского отделения, решил отклониться от главной миссии. Он выставил в качестве приоритета помощь мирному населению. Впервые закрытая организация, таившая свои дела от гражданских, стала помогать людям и принимать посторонних в свои ряды. Из-за этого Вашингтонское отделение оказалось в изоляции – база в Калифорнии прекратила поддержку миссии.
Такая политика старейшины не понравилась некоторым Братьям. И в 2277 году происходит раскол отделения – паладин Каден объявляет, что его не устраивает отклонение от прошлого курса. Он забирает с собой лояльных солдат и большую часть оборудования. Отряд уходит в Форт Индепенденс, объявив себя Изгоями. Остатки вашингтонского Братства остались фактически ни с чем.
Примерно в этом же году начинаются события Fallout 3, и Одинокий Путник активно помогает в восстановлении проекта «Чистота» – он находит учёных, очищает Мемориал Джефферсона (где базировался проект) и помогает запустить очистительную установку. Но позднее из-за Анклава ему приходится бежать вместе с учёными в Цитадель и просить поддержки у Братства Стали в обмен на восстановление огромного боевого робота Либерти Прайма.
Отделение пожелало уничтожить Анклав, который и был причиной появления супермутантов и активно мешал Братству Стали, и согласилось помочь Одинокому Путнику. Спустя некоторое время началось самое полномасштабное сражение в истории вашингтонского отряда. С помощью робота Либерти Прайма Братство прорвало оборону Анклава и отбило Мемориал. Проект «Чистота» был восстановлен, и Столичная Пустошь была обеспечена чистой водой.
В 2274 году, в игре Fallout New Vegas, Братство Стали представляет отряд, состоящий из остатков экспедиции писца Элайджи, когда-то отправленной на захват Дамбы Гувера с западного побережья. От него уже почти ничего не осталось. Вместо Дамбы Гувера отряд смог занять только станцию ГЕЛИОС Один. Но практически сразу его оттуда выбили войска НКР, решившие перебить всех братьев. В итоге уцелевшие остатки экспедиции под руководством Нолана Макнамары отступают в бункер Хидден-Вэли и переходят в режим полной изоляции от внешнего мира.
Благодаря писцу Веронике в бункер попадает Курьер, который помогает Братству выйти из изоляции и продолжить развитие на Мохавской Пустоши. С его помощью был достигнут союз между братьями и НКР.
В 2280 году в событиях Fallout 4 Братство Стали пока ещё не играет серьёзной роли – оно только пришло в Содружество и пытается лишь укрепиться. Но всё может изменить Выживший. С его помощью разведывательная группа может занять лидирующее положение среди всех фракций. А для этого нужно стать членом Братства.
На стороне Института
Эта организация ставит благородную цель – возродить человечество. Однако у них свое понимание, как это нужно осуществить. Для своих целей создают синтетиков, которые являются частной собственностью фракции.
Ученые института владеют высокими технологиями. Внутри здания все стерильно, устроены сады, что разительно отличает это место от грязного, зараженного радиацией послевоенного Бостона.
Институт закрыт для внешнего мира, не контактирует с жителями Содружества. Это порождает множество домыслов и слухов, вызывает недоверие со стороны простых людей.
Хотя Институт работает над восстановлением человечества, ученые высказывают несколько снобистскую позицию, считая людей на поверхности обреченными.
Приняв сторону Института, вы получите возможность вызывать на подмогу отряд синтов.
Если вы разделяете взгляды ученых, вам в конечном итоге придется ликвидировать Братство и Подземку.
После смерти Шона вы займете его место.
Что необходимо сделать, что бы попасть в Литл-Лэмплайта?
У ворот Литл-Лэмплайта главного героя будет ожидать очередная трудность в лице мэра Мак-Криди, он не будет пускать нашего главного героя через ворота. Пройти мимо мэра можно либо уговорив его, либо с помощью не основного квеста «Спасение из Рая».
После того как вы попадете в Литл-Лэмплайт, нужно решить какой из 2х имеющихся путей выбрать для того что бы попасть в Убежище 87, это:
- Воспользоваться Убийственным проходом. Этот вариант предполагает много стрельбы по полчищам супермутантов. Для того что бы попасть в Убийственный проход, необходимо побеседовать с Принцессой или мэром, тогда они откроют вам ворота в этот проход;
- Пройти в убежище через запасной вход. Узнать о запасном входе можно из разговора с мэром. Для того что бы открыть доступ к запасному входу, нужно сначала подать электричество к терминалу, с которого открывается проход, этот терминал находится в Большом зале.
Оба способа попасть в Убежище 87 приводят в одно и то же помещение, разница между способами только в потраченных боеприпасах и медикаментах, а так же количестве полученного опыта, его конечно будет больше при проходе через Убийственный проход.
Источник
[править] Происхождение
История братства берет свое начало от происшествий на военно-научной базе Марипоза, куда 3 января 2076 года в интересах национальной безопасности был послан вооруженный отряд (в числе которого был и капитан Роджер Мэксон). Прибыв на базу и обнаружив, что ученые в качестве подопытных для экспериментов с ВРЭ использовали людей, Мэксон убивает руководящего ученого Андерсена и, встав во главе отряда, принимает решение об исходе из базы. Вскоре он посылает по радио заявление о своем отказе от подчинения правительству, однако не получает ответа. Обеспокоенный этим, Роджер приказывает всем укрыться в военной базе. 23 октября 2077 года в одночасье началась и закончилась Великая Война. Марипоза осталась полностью нетронутой и военные со своими семьями покидают базу, предварительно запечатав ее и похоронив убитых ученых неподалеку. Через несколько недель, понеся большие потери (в числе которых была и жена Максона), отряд во главе с капитаном Роджером прибывает в бункер Лост Хиллс, который и становится главной базой Братства Стали.
Сеттинг[править]
Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
- ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
- артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
- возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
Прайм обретенный
Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».
Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.
Либерти Прайм.
Минетмены
Первая фракция в Fallout, которую практически сразу встречает игрок — это минетмены. По сути, они являются альтруистами, и стараются всеми силами восстановить справедливость, помогая всем, кому требуется поддержка. Раньше они были грозной силой в борьбе с неприятелями, но с годами растеряли свои позиции. И ко времени, когда их встречает игрок, они представляют из себя лишь горстку энтузиастов. От вашего расположения к ним будет зависеть, будут ли они развиваться и набирать новых добровольцев или так и останутся группой людей борющихся за существование. Миссии с ними в Fallout 4 являются своего рода обучающими. Они показывают как обустраивать свои поселения и налаживать в них линии снабжения. В дальнейшем есть возможность стать их генералом и руководить освоением еще большего числа поселений. Главная база минитменов — это полуразрушенный замок, который, если заколотить все дыры, является почти неприступным для любого вида врагов.
Падшая верность
Речь идет о первой миссии в цепочке, состоящей из 4-х заданий. Вам нужно будет найти аванпост, расположенный в Венчурном лагере (Camp Venture). После того, как вы попадете в лагерь, пройдите в маленькое фортификационное сооружение Братства и отыщите здание, доступ к которому ограничен терминалом.
Для получения доступа к терминалу вам понадобится пароль Командного центра (можно обойтись и без него при наличии навыка взлома 3-го уровня). Далее идите в здание рядом с терминалом, и в одном из шкафчиков вы найдете Ключ камеры безопасности (Secure Storage Key).
Возьмите с собой этот ключ и войдите в здание Камеры безопасности (Secure Storage), расположенное за пределами небольшого аванпоста. Вы найдете запертую дверь, ведущую в секретный подвал. Используйте ключик, чтобы открыть дверцу, и найдите пароль от терминала.
Как только вы получите доступ к Командному центру, прочитайте письмо Томми, чтобы найти местоположение Форта Непокорный.
Когда вы окажетесь в крепости, то не сможете получить доступ к разделу Братства стали, пока не активируете автоматический выключатель, расположенный на самой вершине комплекса. Придется воспользоваться двумя лестницами, чтобы подняться наверх, так как одна из них будет завалена на 2-м этаже.
Награды: Камуфляж Братства и схема Защитной подкладки.
Как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter?
Цель этого квеста — пройти через все комнаты локации Пустошь, не «потеряв голову». Рейдеры будут задавать вам различные вопросы по истории Fallout и другим интересным фактам, чтобы проверить ваши знания. Если вы правильно ответите на каждый вопрос, то получите награду за прохождение этой комнаты. Если вы ответите неправильно, то рейдеры атакуют.
Правильные ответы на вопросы:
- Остров Фар-Харбор находится в каком бывшем штате? — Мэн
- Что такое DiMA? — Синт
- Почему Касуми Накано сбежала в Акадию? — Она считала себя синтом
- Как называется база Детей Атома на острове Фар Харбор? — Ядро
- Кем был безумный лидер Республики Дэйв? — Я собираюсь сказать Дэйв.
- Что представлял собой Ривет-Сити до войны? — Авианосец
- Сара Лайонс является членом какой группы? — Братство Стали
- Кто оказался в ловушке на крыше башни Тринити? — Рекс Гудман
- Кто был самым известным репортером в Даймонд-Сити? — Пайпер Райт
- Кто был шерифом Мегатона? — Лукас Симмс
- Какое смертоносное существо скрывается в Салемском музее колдовства? — Коготь смерти
- Какую книгу пыталась написать Мойра? — Руководство по выживанию в Пустоши
- Кто является диджеем на радио Galaxy News? — Три Пса
- Какая фамилия была у Мойры? — Браун.
- В какой магазин Мойра отправила Одинокого Странника за едой? — Super-Duper Mart
- В какой из этих магазинов Мойра не посылала Одинокого Странника? — Завод по производству Нюка-Колы
- Как Братство Стали прибыло в Содружество? — На воздушном корабле
- Какой член Братства Стали укрылся в полицейском участке Кембриджа? — Паладин Данс и писарь Хейлен
- Какой передовой технологией пользуются многие члены Братства стали? — Силовая броня
- Что искали члены Братства Стали в штаб-квартире Mass Fusion? — Бериллиевый агитатор
- Кто является старым экстрасенсом из «Минитменов»? — Мамаша Мерфи
- Какая военная группировка оккупировала проект «Чистота» до того, как он был активирован? — Энклав
- Кто такой сумасшедший механик на железной дороге? — Тинкер Том
- Какую достопримечательность хотел убрать Аллистер Тенпенни? — Мегатонна
- Кто были военными наемниками в Столичной Пустоши? — Компания Тэлон
- Какая организация создала синтов? — Институт
- Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин? Мемориал Линкольна
- Как звали супермутанта-бегемота, прятавшегося в пруду Бостон Коммон? — Лебедь
- Какая знаменитая статуя потеряла голову в Столичной пустоши? — Авраам Линкольн
- Какой маленький мальчик был заперт в холодильнике в Содружестве? — Билли
- Супермутанты были созданы с помощью… — Вируса принудительной эволюции
- Какая группа поклоняется Сиянию? — Дети Атома
- Какое поселение находится ближе всего к Хранилищу 111? — Убежище
- Кто подстригает кусты в Убежище? — Кодсворт
- Перед каким праздником началась Великая война? — Хэллоуин
- Кто слоняется вокруг Красной Ракеты рядом с Убежищем? — Догмат
- Дети Атома нашли свой дом в каком регионе Содружества? — Светящееся море
- Где содержался в плену Лоренцо Кэбот? — В психушке штата Парсон
- Что из перечисленного ниже не является местом в Содружестве? — Отель «Харбор
- Где находилась штаб-квартира Келлога? — Форт Хаген
- Назовите одну из банд рейдеров в Nuka-World! — Ученики, Операторы, Стая (Все три ответа верны. Выберите один).
- Какое оружие необходимо для победы над Райкером? — Сквирт-пистолет.
- За чем охотятся хабологи? — Космический корабль
- Что из этого не является вкусом Nuka-Cola? — Нюка Фреш
Это все, что нужно знать о том, как братство стали прибыло в содружество в Fallout Shelter.
Завязка сюжета[править]
Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.
У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.
Братство Стали
Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.
Основное преимущество Братства Стали:
винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.
К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.
Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).
Геймплей
Как дополнительный доход, игровой процесс Brotherhood of Steel сильно отличается от других игр Fallout. Геймплей линейный, не открытый мир. Вместо того, чтобы иметь возможность свободно путешествовать по обширному миру, полному мест и событий, как в других играх Fallout, игрок ограничен одним местом за раз. Ранее посещенные локации нельзя посетить снова, а новые локации можно открыть, только продвигая историю. В Brotherhood of Steel 50 различных зон разного размера.
Brotherhood of Steel использует многие из тех же механик, что и другие игры серии Fallout, включая систему назначения атрибутов SPECIAL (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость, Удача). Этим семи атрибутам присваиваются числовые значения, и они управляют большинством взаимодействий в игре. Однако, в отличие от других игр Fallout, значения являются постоянными для каждого персонажа, а не настраиваются.
Навыки существуют в этой игре, но они не ведут себя так, как навыки в других играх Fallout. Скорее, они аналогичны льготам. Когда уровень игрока повышается, он получает «очки навыков» для увеличения силы навыков. У некоторых навыков также есть ограничения по уровню.
Игровые персонажи
Игрок выбирает одного из шести игровых персонажей для управления в качестве ПК . Членов группы нет, но доступен кооперативный режим. Последние три символа в списке разблокируются . Игрок встречает их по сюжету, и они становятся доступными для управления только после завершения определенных глав в игре.
- Сайрус вырос, сражаясь с налетчиками в сообществе племенных фермеров. Когда сообщество было опустошено армией Супермутантов , он скитался по постапокалиптическим пустошам. Со временем он услышал о противодействии Братства Стали армии мутантов и решил присоединиться к ним. Он может использовать тяжелое оружие и маневрировать с ним лучше, чем другие игровые персонажи. Однако он не может бежать во время стрельбы.
- Каин родился человеком, но стал гулем после радиационного отравления во время апокалипсиса. Он контролировал Город Мертвых, Некрополь, до его разрушения от рук армии Супермутантов. Каин присоединился к Братству Стали, чтобы отомстить за свой город. Он может использовать любое тяжелое оружие, но не может убежать, стреляя из него. В отличие от Кира, он также может использовать парные пистолеты.
- Надя выросла в разоренном городском районе сиротой, воровала, чтобы прокормить и одеться. Она архетипическая мошенница, которая полагается на хитрость и легкие пальцы, чтобы выжить. Она узнала о Братстве Стали однажды, когда они пришли в ее город, разнося еду и убирая жителей. Вскоре после этого она присоединилась к Братству. Она может использовать парные пистолеты и бегать во время стрельбы, но не умеет использовать тяжелое оружие.
- Пэтти была лидером тех, кто выжил в районе Сада. После того, как игрок сражается с лидером армии супермутантов, она оказывает им медицинскую помощь. Затем она спланировала заговор для своего народа, чтобы сбежать в пустоши, но сама осталась, чтобы уничтожить исследования Vault-Tec, жертвуя собой в процессе. Как игровой персонаж, она больше всего похожа на Надю тем, что может использовать парное оружие, но не тяжелое.
- Ромбус был паладином, возглавлявшим сепаратистскую фракцию Братства Стали. Эта фракция отслеживала и напрямую вступала в бой с армией Супермутантов. Он был схвачен армией и подвергнут пыткам, но позже был спасен игроком, но вскоре после этого был ранен террористом-смертником. Его судьба неизвестна, но он считается мертвым. Как игровой персонаж, он больше всего похож на Сайруса, но может использовать все типы оружия.
- The Vault Dweller — главный герой оригинальной Fallout . Он сильный персонаж игрока, и его можно выбрать, только запустив новую игру после завершения главы, в которой игрок встречает его. У него есть возможность использовать все виды оружия.
Организации[править]
В Fallout 4, как и в New Vegas, присутствует несколько организаций, за каждую из которых — свой сюжет. Рано или поздно Единственному Выжившему придётся выбрать, с кем он.
- Братство Стали — Восточное Братство, знакомое по предыдущей части, получило нового лидера, который пошел по пути возвращения к старым недобрым традициям с Запада. Прощай, паладинство и защита слабых, здравствуй, заносчивость, технологический грабёж и шовинизм. Давно не виделись!
- Институт — чего хотят эти загадочные и недобрые учёные? Об этом знают только они сами…
- Минитмены — народное ополчение Массачусетса, созданное в память о традициях времён Войны за Независимость, ставит своей целью возрождение цивилизации. Если у калифорнийцев получилось, то чем Массачусетс хуже? Беда в том, что ополчение Минитменов было наголову разбито незадолго до пришествия нашего героя, поэтому, чтобы его восстановить, потребуется немало труда. Эта организация тесно связана с механикой градостроительства и лидерства, и выполнение их квестов откроет много новых возможностей в этом направлении.
- Подземная Железная Дорога, или просто Подземка — оказывается, не все искусственные люди Института хотят служить своим хозяевам. Многие из них находятся в рабстве у загадочных учёных. Подземная Железная Дорога поставила своей целью борьбу за права андроидов и их освобождение из-под власти Института.
- DLC Far Harbor добавляет еще три организации:
- Жители Фар Харбора — суровая группировка местных жителей, охотятся на мутировавшую фауну и в гробу видели пришельца с материка (город Фар Харбор находится на острове). Параноики.
- Церковь Детей Атома — поклоняется Атому и радиации. Собираются в заслуженный крестовый поход на город Фар Харбор, потому что тамошние жители застрелили их мирного проповедника.
- Акадия, колония беглых синтов. Их ненавидят и Фар Харбор, и Дети Атома. И даже есть за что.
- DLC Nuka World тоже добавляет три банды рейдеров, о которых заботится игрок:
- Адепты — веселые фанатики, любят пытать других и себя, когда другие заканчиваются. Предводитель — женщина по имени Nisha. Элегантная серая броня и часто носят капюшоны
- Операторы — прагматики. Любят деньги. Предводители — брат и сестра Блэки.
- Стая — немного и намного озверевшие. Уважают крутых, умеют выть по-волчьи. Пестрая яркая броня, дикарские украшения, звериные маски вместо шлемов или яркая татуировка на лице. Предводитель — мужчина по имени Мэйсон.
Геймплей
Вам необходимо спасти все человечество, и для этого необходимы лишь ценные сведения и ресурсы. Имеется команда солдат, которая может предоставить вам нужную информацию и вещи. Во время путешествий по различным локациям: пустыням, джунглям, побережьям, вам предстоит приложить максимум усилия для спасения бойцов от ловушек, а также для того, чтобы не потерять напарников. В представленной стратегической аркаде мир вокруг вас полностью враждебный, любая деталь окружения, каждый враг выглядят угрожающе, мрачно и неестественно. Вам предлагается уникальная возможность Fallout Tactics скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище, и окунуться в захватывающий геймплей игры.
Помимо этого вам будет предоставлен огромный арсенал, при помощи которого вы сможете уничтожить даже самую тяжелую технику, добыть все необходимые предметы и, конечно же, уничтожить базы врагов. В Fallout Tactics Brotherhood of Steel, на самом деле, графика незамысловатая и уютная, а музыкальное сопровождение порадует всех фанатов бравых маршей.
Особенности Fallout Tactics Brotherhood of Steel
- В игре вас ждет увлекательная тактика, которая состоит из 6 бойцов разных специализаций в команде.
- У вас будет возможность ведения боя как в походовом режиме, так и в режиме реального времени.
- Разработчики подготовили для вас десятки видов противников и методов их истребления.
- Также здесь огромный внутриигровой мир и мрачная пост-апокалиптическая обстановка.
- Самое главное, что сюжетная компания представлена как для одиночного прохождения, так и для многопользовательских сценариев.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Fallout Tactics Brotherhood of Steel через торрент бесплатно.
Задачи квеста «По следам» и способы его выполнения
Задача 1: Поговорить с писцом Реджинальдом Ротшильдом.
Прохождение: Для начала нужно найти писца Реджинальда Ротшильда, он находится в лаборатории Цитадели. Во время беседы с главным героем, Ротшильд посоветует главному герою ознакомиться с информацией на терминале Волт-Тек, который расположен в Цитадели.
Вообще вы можете не разговаривать с Ротшильдом, а пойти напрямую к терминалу. После ознакомления с имеющейся информацией, необходимо снова поговорить с писцом, в этой беседе он расскажет, где найти вход в Убежище 87, а так же расскажет про трудности, которые встретятся по пути. Реджинальд Ротшильд посоветует главному герою, попробовать проникнуть в Убежище 87 через Литл-Лэмплайт.
Институт
Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.
Основное преимущество Института
возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.
Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.
Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.
Точки невозврата за различные фракции
Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.
Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)
Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса
Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса