Убежища fallout
Содержание:
- [править] Ссылки
- Социальный эксперимент в Убежище
- Крики браминов
- Помощь Хелфорду
- Сделка с Контреасом
- [править] Убежища из Fallout: New Vegas
- Fallout new vegas убежище 22 трубы
- Секреты Убежища 22
- Колесо Фортуны
- Описание
- [править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
- Описание Убежища 22
- Долой барьеры
- [править] Описание
[править] Ссылки
Вселенная Fallout |
|
---|---|
Основная серия |
Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)
|
Спин-офф серии |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel
|
Неизданные игры |
Fallout Tactics 2 • Fallout Extreme • Van Buren • Fallout: Brotherhood of Steel: Vagrant Lands • Fallout Online
|
Вселенная |
GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант
|
Компании-разработчики |
Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment
|
Фанатские игры по мотивам |
Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2 |
Социальный эксперимент в Убежище
Бункер подразумевался в качестве исследовательской базы в области ботаники. Местные ученые должны были действовать в нескольких направлениях:
- Улучшение уже существующих растений – повышение их плодоносности, скорости роста и прочих необходимых для развития сельского хозяйства характеристик.
- Разведение богомолов и спороносов, необходимых для уничтожения вредителей сельхозкультур.
- Создание растений-убийц в военных нуждах. В результате именно этого эксперимента появились смертоносные спороносы, которые в дальнейшем добрались до парка Зайон (дополнение Honest Hearts) и поселились там, периодически нападая на Курьера.
В результате десятков и сотен исследований получилось добиться определенных успехов. Однако в процессе экспериментов споры некоторых опасных растений попали в вентиляционные шахты. Поскольку по каким-то причинам оказались повреждены очистители, споры распространились по всему Убежищу и попали в легкие жителей. Это в результате привело к катастрофе.
Обитатели начали болеть какой-то неизвестной лёгочной болезнью, по наблюдениям местных медиков. Однако никакое лечение не помогало, и пострадавшие умирали один за другим. Погибшие от болезни через некоторое время становились спороносами и нападали на здоровых людей. В результате Убежище 22 частично вымерло, а частично эвакуировалось наружу.
Примечательно, что на доктора Кили споры совершенно не подействовали. Впрочем, это может объясняться её гулификацией и организмом, неустойчивым к каким-либо заболеваниям. Но Курьер в Fallout тоже по каким-то причинам не заражается. Поэтому не нужно беспокоиться, находясь в бункере – помимо непосредственного вреда здоровью от местных мутантов ждать беды не приходится.
Квесты в Убежище 22
В связи с экспериментом в бункере спустя множество лет после Великой Войны Курьер будет должен выполнить несколько заданий. Главный квест – «Не расти трава». В ходе этого задания игроку придется пробраться в локацию и узнать, что же там случилось. В процессе можно не только добыть информацию, но и спасти пропавшую учёную доктора Кили и уничтожить опасные для остатков человечества споры.
А ещё посещение локации поможет в завершении следующих квестов:
- «Сплошные заботы» (даёт Вероника). Достаточно просто путешествовать с Вероникой в качестве напарника, чтобы заслужить ее доверие.
- «В неведении» (за Братство Стали). В процессе изучения бункера надо будет отыскать НЕРА-фильтры и принести их Братству для починки системы фильтрации в Хидден-Вэли.
- «Бери всё» (задание Рыжей Люси). Достаточно подбирать яйца богомолов и приносить их Люси.
В процессе выполнения всех заданий в Fallout New Vegas нужно быть довольно аккуратным – спороносы и прочие твари нападают внезапно и незаметно.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
[править] Убежища из Fallout: New Vegas
Перечисленные ниже убежища встречались в игре Fallout: New Vegas, разработанной компанией Obsidian и выпущенной студией Bethesda.
- Убежище 3 — контрольное убежище, его целью было сохранение традиций азартных игр, с той же целью было основано Убежище 21. Впоследствии Черти захватили и уничтожили всех жителей убежища.
- Убежище 11 — После того, как была закрыта дверь убежища, Смотритель объявил что жителям периодически необходимо выбирать смертника, для того чтобы функционировали системы жизнеобеспечения. В порыве гнева обитателей первой жертвой стал сам Смотритель, после чего эта должность стала выборной, причем в ходе избирательной кампании каждый кандидат доказывал что не должен победить. По окончании каждого года, Смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался. В автоматически запирающейся комнате проигрывался специальный фильм о жизни и пользе самопожертвования, а после окончания фильма стены комнаты раздвигались и четыре робота да шесть турелей расстреливали смотрителя. Если Курьер выживал в этой комнате, он мог обследовать терминал, в котором сообщалось, что последние пять выживших отказались выбирать жертву. Компьютер поздравлял их с правильным выбором и открывал дверь убежища. После этого становится понятна первая аудиозапись, найденная при входе в убежище. На ней слышно 5 голосов последних жителей, решивших не выходить, а покончить жизнь самоубийством. Один из них должен был застрелить остальных, а потом застрелиться сам. Но на записи звучат только 4 выстрела, из чего следует, что стрелявший остался жив. Дальнейшая его судьба неизвестна.
- Убежище 19 — с самого начала всех жителей убежища разделили, поселив их в красном и синем уровнях убежища. Его задачей было доведение его жителей до паранойи, без какого-либо медицинского вмешательства. Однако после непонятных обстоятельств в вентиляцию обеих корпусов выпускался газ, который со временем вызвал амнезию у всех его жителей. Дальнейшая судьба убежища неизвестна, так же как и таинственное исчезновение его жителей.
- Убежище 21 — одно из Убежищ, построенных корпорацией «Vault-Tec». Оно расположено прямо под Нью-Вегасом. Его целью стала сохранение искусства азартных игр. В качестве этого в убежище, все споры разрешались с помощью различных азартных игр. Обитаемо, и находится в идеальном состоянии. Мистер Хаус после открытия Убежища приказал залить нижние уровни бетоном. Оставшиеся уровни Убежища были превращены в гостиницу и сувенирный магазин. Это единственное убежище, которое не имело классической зубчатой двери.
- Убежище 22 — в убежище проводился эксперимент в сфере изучения растительных культур. Впоследствии несчастного случая с одним из ученых, все жители заразились споровой инфекцией, в результате которой мутировали и превратились в спороносных существ.
- Убежище 34 — одно из Убежищ расположенных на территории пустошей Мохаве. Главной особенностью было сохранение образцов части оружия, доставленного до войны с военной базы. Имелось так же упоминание о том, что по спецзаказу военной базы в убежище был доставлен прототип «импульсного оружия». На дверях в оружейную комнату отсутствовал замок. Со временем в убежище стала назревать проблема с численностью населения, за которым смотритель не мог постоянно контролировать. По этой причине смотритель распорядился установить возле дверей в оружейную, усиленную охрану, дабы не допустить жителей до оружия. Тогда часть жителей добровольно согласилась покинуть убежище в поисках нового дома (Авиабаза Неллис). Остальные жители, желающие получить оружие в целях самообороны, спровоцировали бунт, в ходе которого был поврежден главный реактор. Именно тогда произошла утечка радиации во всем убежище, вскоре все системы, в том числе и суперкомпьютер, вышли из строя, и впоследствии главные двери убежища были автоматически закрыты на какое-то время, заперев оставшихся его жителей, в том числе смотрителя. В итоге оставшиеся жители Убежища, кроме нескольких семей, закрывшихся в южной части Убежища, превратились в гулей.
Fallout new vegas убежище 22 трубы
Продолжаю прохождения игры Fallout New Vegas. Разобравшись с делами и заданиями начальства лагеря Маккаран, решил зайти в кабинет ученых. Ученого зовут Томас Хилдерн и у него есть задание для меня. Необходимо скачать данные по экспериментам из терминала в Убежище 22. Ученого заинтересовало то, что вокруг входа в убежище очень много свежей и хорошо растущей растительности. Миссия «Не расти трава»
На выходе меня остановила помощница Хилдерна и попросила отыскать Кили — она отправилась в Убежище 22 ещё несколько дней назад и до сих пор не вернулась. Дабираюсь до убежища, вокруг входа и впрямь заросли не характерные для постапокалиптической пустоши. Внутри нахожу терминал с записями Кили, которая исследовала первый уровень и задокументировала. Начинаю спускаться ниже, в одном из помещений замечаю промелькнувших гигантских богомолов.
Спускаюсь на следующий уровень и уже встречаю спороносов — это люди, которых заразило спорами какого-то растения и они покрылись мхом. Теперь они лежат в небольших островках растительности по всему убежищу 22 и атакуют тех, кто их разбудит. Заметить их заранее не всегда возможно, так как растительность их отлично маскирует. Нахожу дверь, которая, судя по записям в журналах ведёт в пещеры, но открыть её не возможно — требуется разрешение администратора. Ключ для доступа находится в одной из жилых комнат на следующем уровне.
Спускаюсь ещё на один уровень и попадаю в жилые помещения, атриум и клинику. Здесь есть офис смотрителя, но там ничего интересного нет, да и терминал не даёт доступа в пещеру. Нахожу ключ, но не возвращаюсь, а иду дальше — решил зайти в пещеру на обратном пути. На нижнем уровне нахожу сервер и скачиваю данные для Хилдерна. В пещере на нижнем этаже обитают богомолы и споровые растения. Растения плюются какой-то жидкостью со спорами и их легко расстреливать из охотничьего дробовика. В конце пещеры нахожу Кили.
Вместе поднимаемся на второй уровень и она просит помочь уничтожить споры на нижнем уровне. Для этого надо найти место, где большая концентрация газа, который Кили закачивает туда. Это место как раз рядом с сервером, в котором были данные. Чтобы не погибнуть при взрыве, необходимо успеть закрыться в серверной. Для этого — можно воспользоваться C4 — бросить рядом с газом, закрыться в серверной и подорвать. Если нет C4, можно бросить гранату. Времени перед её взрывом будет достаточно, чтобы дверь закрылась, но надо быстро всё сделать и отойти от неё.
После уничтожения спор я вернулся к Кили она стёрла данные на сервере, я объясни ей, что эти данные позволят не повториться тому, что случилось здесь и она согласилась. Вернувшись в лагерь Маккаран, получаю награду и от Анджелы и от Хилдерна — всего 2000 крышечек. Миссия «Не расти трава» завершена.
Источник
Секреты Убежища 22
Рядом со входом в Убежище 22 в Fallout New Vegas можно обнаружить выдолбленный камень с тайником.
В Убежище хранится уникальная лазерная винтовка Fallout New Vegas «Прототип AER14». Она лежит на пятом уровне бункера. Добраться до нее можно, если открыть дверь рядом с лифтом. Оружие валяется рядом со скелетом в тупике. Там же можно найти боеприпасы к ней.
Найти ключ-карту от пещеры можно в кафетерии, на самом нижнем уровне. Она лежит в жилой комнате. Рядом с ней сидят три агрессивных спороноса, так что пройти мимо не получится.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Описание
Этот мод — попытка визуально улучшить убежище 22. В результате «озеленения» в хранилище вторглись: мох, растения, корни, грибы и споры носителей. В данном моде добавлено много видов растений, в основном плющ и грибы. Теперь убежище гораздо больше похоже на джунгли.
Основные изменения:
- Больше врагов, вещей, сложнее разведка, новое, жуткое окружение;
- Новые модели и текстуры растений;
- Ретекстур оригинальных растений убежища;
- Измененное освещение.
Изменения ремастер-версии:
- Все уровни Убежища получили большее наполнение соответствующей растительностью
- Для максимально погружения используйте моды на освещение
- из оригинального мода убран лут, рецепты, враги и прочее наполнение, которое не подходило к месту
- Чистка файла
- Несколько снижено наполнение ячеек для лучшей производительности
- Оптимизированы меши и текстуры
- Удалены флаги ‘Deleted’ у всех объектов, имеющих ‘Has Tree LOD flag’, чтобы предотвратить вылеты и предупреждения NVAC
- Плагин преобразован в ESM, убрано сжатие для лучшей производительности
Несовместимость:
Несовместим с любым модом, в котом участвует убежище 22.
Требования:
Fallout NV + все DLC
Установка:
Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.
Благодарности:
Macintroll — за отличный мод и любезное разрешение на публикацию его перевода на нашем сайте.
Some meshes by cambragol : Check his work it is worth !
A Big Thanks to Mart (MMM) who let me use one of his creature for the mod.
Macintroll
Mart’s creature is his own creation so ask him if you want to re-use it elsewhere !
For all other files : Modders, you can freely use my files in your mods if you want !
but keep the credits with them please
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
[править] Убежища из Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel имеет достаточно серьезные расхождения с оригинальными играми и поэтому воспринимается фанатами Fallout как альтернативная вселенная. Соответственно нельзя проводить однозначные параллели между убежищами из Fallout 1 и 2 и убежищами из Fallout Tactics.
Убежище 0 — по версии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, это было самое большое убежище, в котором находились самые важные персоны на планете. В какой-то момент убежище умерло по неизвестным причинам (возможно технические поломки). Более ничего не известно. Убежищем управлял компьютер под названием Вычислитель. Его задача, кроме поддержания жизненных функций жильцов — зачистка послевоенной пустоши для заселения людьми. Единственный способ пробить сверхтолстый входной люк — прямое попадание ядерной боеголовки.
Описание Убежища 22
Бункер был заселен не только обычными людьми. Было довольно много ученых, которые занимались исследованиями растений. В частности, они пытались каким-либо образом улучшить их характеристики. В результате не получилось ничего хорошего, и Убежище 22 вымерло.
Вход находится в горе неподалеку от дороги в сторону Джейкобстауна. Удобнее всего двигаться к горам от локаций Fallout New Vegas «Западный вход в Вестсайд» или «Пивоварня». Он бурно порос растительностью, что нехарактерно для Мохавской Пустоши Fallout. Поэтому пропустить вход будет трудно. Дверь отодвинута каким-то растением, поэтому можно забраться внутрь.
Само Убежище 22 имеет пять уровней:
- Вход. Собственно, самое начало Убежища 22.
- Рециркуляция воздуха. На этом уровне находилось временное убежище доктора Кили, из компьютера которого можно узнать много полезной для прохождения квеста информации.
- Пищевое производство. Здесь валяется склянка «Пищевая добавка», которую стоит отнести в лагерь Маккарран и отдать Уильяму Фарберу.
- Общие помещения.
- Уничтожение вредителей. На этом уровне можно найти большие пещеры со множеством соперников. В них находится доктор Кили, которая необходима для выполнения одного из квестов Fallout.
Ничего особенно интересного найти в этих локациях не получится. Почти все они густо заросли различными травами и ветками. И в большинстве кустов сидят спороносы, спороносные растения и богомолы
Поэтому передвигаться стоит осторожно
Спускаться на нижние уровни можно либо с помощью лифта (предварительно необходимо его починить, «Ремонт» 50), либо по лестницам.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
[править] Описание
Несмотря на то, что система убежищ пропагандировалась как единственная надежда на спасение человечества или, по крайней мере, граждан США, у проекта была совсем другая цель —- социальный эксперимент огромного масштаба. Этот эксперимент заключался в изучении реакций на различного рода стрессы и различных явлений, связанных с человеческой психикой в ситуации полной или частичной изоляции. Все люди, попадавшие в Убежище казались счастливчиками, но фактически являлись заранее отобранными подопытными кроликами. Почти каждым из Убежищ управлял Смотритель, который был в курсе эксперимента и в чьи обязанности входило отправлять отчеты на главный сервер компьютера Анклава — организации в мире Fallout. Это позволяло Анклаву дистанционно подавать сигнал об открытии Убежища. Население каждого из таких бункеров составляло около 1000 человек, но в некоторых людей было больше или меньше (в рамках эксперимента).
На самом деле Убежища никогда не предназначались для спасения населения Соединенных Штатов. К 2077 году оно превышало 400 миллионов, таким образом, потребовалось бы 400000 Убежищ, каждое из которых было бы рассчитано на 300 лет работы без сбоев и обеспечение жизни для 1000 людей каждое. А Vault-Tec (компания, занимающаяся строительством убежищ) получили подряд только на 122 подобных Убежища.