Обучение (ведьмак 3)

Содержание:

Диалоги[]

Диалоги — Аксий

В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
Гвинт — это игра в коллекционные карты.

Диалоги — торговля

Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.

Могила Скьялля

На выходе из лаборатории Цири попросит Геральта наведаться с нею к Скьяллю, который когда-то помог убежать от Дикой Охоты. Она еще не в курсе, что Скьялль погиб. Если отказаться, это может привести к плачевным последствиям в конце игры, так как увеличит уровень стресса Цириллы.

Нужно согласиться и помочь отыскать юношу в его деревне. Его постигла незавидная участь: после обвинения в трусости старейшины приказали сбросить тело Скьялля в яму для падшего скота. Наплевав на обычаи Скеллиге и решение старейшин, Геральт и Цирилла похоронят юношу по человечески, воздвигнув приличного вида могилу.

Выбор реплики в диалоге с крестьянами ни на что не влияет. Несмотря на агрессию местных жителей, драться они не станут и пообещают не трогать могилу. Теперь можно вернуться вместе с Цириллой на корабль и пройти прочие задания из цепочки «Подготовка к битве».

Что ждет в игре?

В игре вы станете профессиональным убийцей чудовищ и всякой нечисти. Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни. Сразу после выхода игра The Witcher 3: Wild Hunt стала мировой классикой РПГ игр и выиграла более 250 титулов «Игра года». В этой версии вы можете поиграть как в саму основную игру, что займет у вас около 100 часов игрового времени, так и в дополнения, что добавляет еще около 50 часов. Это новое издание вобрало в себя все дополнения и все материалы в виде доспехов, оружия, одежды, различных спутников, игровых режимов и заданий. То есть это издание «Игра года» объединяет в себе основную игру, все дополнения и материалы, существующие на сегодняшний день. Конкретно в игре присутствуют дополнения «Кровь и вино» и «Каменное сердце», которые как раз таки и увеличивают прохождение на 50 часов за счет на треть увеличенного игрового мира и за счет новых интересных заданий, новых игровых возможностей.

Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

Дополнения в издании «Игра года»:

  • DLC 1 — The Witcher 3: Temerian Armor Set – Вы получаете комплект Темерских доспехов. Такие доспехи достойны носить только лучшие воины и в их числе окажетесь и вы.
  • DLC 2 — The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Вы получите новый набор стрижек волос и бороды. Измените внешность главного героя Геральда так, как вам того хочется.
  • DLC 3 — The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание, в котором вам предстоит узнать почему в деревушке Скеллиге пропадают горники.
  • DLC 4 — The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – При помощи этого дополнительного контента вы сможете включить в настройках новыый образ чародейки Иеннифер.
  • DLC 5 — The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Здесь вы получаете новый комплект Нифгаардской брони.
  • DLC 6 — The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Новый набор арбалетов для главного героя.
  • DLC 7 — The Witcher 3: New Quest ‘Fool’s Gold’ — Новый квест – Золото Дураков.
  • DLC 8 — The Witcher 3: ‘Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
  • DLC 9 — The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
  • DLC 10 — The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
  • DLC 11 — The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
  • DLC 12 — The Witcher 3: Skellige’s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
  • DLC 13 — The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание «Где Кот и Волк Играют… «. «Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой.» Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
  • DLC 14 — The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
  • DLC 15 — The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
  • DLC 16 — The Witcher 3: Новая игра +
  • DLC 17 — The Witcher 3: Каменные Сердца.
  • DLC 18 — The Witcher 3: Кровь и вино.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition через торрент бесплатно.

Навигация по миру[]

Меню быстрого доступа

Нажмите [Tab], чтобы открыть меню быстрого доступа.
Здесь можно активировать Знаки, оружие дальнего боя, особые предметы и бомбы.
В меню быстрого доступа показаны все временные эффекты, действующие в данный момент на персонажа.

Список заданий

В этом списке перечислены задачи, которые вы отслеживаете.
Если задач несколько, переключайтесь между ними при помощи [V].

Уровень угрозы противника

Слева от шкалы здоровья противника показан его уровень.
Если вы превосходите врага на 5 уровней и больше, это число будет серым, показывая, что вы с легкостью победите.
Если вы и ваш противник различаетесь не больше, чем на 5 уровней, число будет зеленым: вас ждет обычный бой.
Если же противник сильнее вас на 5 уровней и больше, то число будет красным, означая, что вас ждет тяжелое сражение, которое потребует от вас всех сил.
Если же рядом со шкалой здоровья противника появится значок черепа (красный череп), значит, в этом бою у вас нет ни шанса.
Встретившись с противником, которого вы не можете победить, стоит отложить бой и заняться исследованием других мест. Так вы наберетесь опыта и добудете новое снаряжение, подготовившись к битвам в самых опасных частях игрового мира.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Велен

Очень большая локация. Ходят шутки, что истинные ведьмаки выбирают самые необычные маршруты, чтобы собрать все знаки вопросов, пока идут выполнять первый квест. Но нас интересуют только те, что скрывают Места Силы. А их тут восемь. И даже, утопец его дери, непонятно откуда начать!  Но да ладно, начнем с первого остановки Ривского. И самого простого.

  1. От корчмы «На распутье» двигаемся назад через мост, а потом по берегу движемся налево. Ты должен найти отметку «Одинокая Скала». Именно там будет Место Силы Квен. Там же внизу можно наткнуться на пещеру, которая приведет тебя в заброшенную крепость по квесту «Ведьмачьи чертежи Школы Грифона».
  2.  От «Одинокой скалы» иди вниз по дороге. Доходи до отметки Дуэн Хэн и сворачивай на берег. Там ты найдешь Ирден. Ну…не сразу. Чтобы туда попасть нужно продвинуться по квесту Кейры Мец с магическим светильником. Место охраняет элементаль.
  3. Иди еще ниже, проходи деревню Стежки и перебирайся на болота. К «Новому Могильнику». На окраине восточного берега будет знак Аард. Но добраться не так просто, потому что окружают этот могильник вредные призраки 16-ого уровня. Беги, Геральт, Беги!
  4. Можно в начале игры пропустить это место. Оно откроется только под конец игры. А добраться до знака поможет отметка «Дорога на Лысую гору» и одноименный квест. После прыжка в озеро и выйдет получить мощь Квена.
  5. С этим местом связан квест по заданию Кровавого Барона. Но теоретически добраться можно и без него. Для этого от Лысой Горы двигай до леска, далее до отметки «Развилка Дорог» и по тракту до отметки «Стародавний дуб». В поздней стадии квеста место охраняет волколак. А само Место дарует силу Игни.
  6. Чуть дальше находится «Деревня Штейгеры», а в леску южнее её Грот Драконобойца. Там то и можно найти Ирден. Только не спускайся в пещеру, знак на возвышенности.
  7. Следующие два находятся за городами, куда не просто попасть. Но доберись сперва до Новиграда, знак находится в городе, в верхнем квартале, где еще стоит отметка для быстрого перемещения «Дворец выборщиков». Само святилище еще дальше, на Храмовом острове. Сосредоточение силы Игни ждет тебя на обрыве.
  8. Теперь нам по дороге направо. Можно сразу прыгнуть в воду и потом ориентироваться на большие нарисованные участки зданий между Новиградом и Оксенфуртом. Ориентир — «Деревня Альнесс». Рядом с этим местом, на вершине горы, знак Аксий.

Применение

  • в создании предметов интерьера;
  • как экспонат минералогических коллекций;
  • в качестве ювелирного камня.

Чаще всего он используется в ювелирном деле: он очень красив, ему можно легко придавать нужную форму, огранку, минерал легко полируется.

Гелиолит, как и все иризирующие полевые шпаты, считается ювелирно-поделочным камнем. Жёлтые экземпляры (их ювелиры называют ферриортоклазами) по классификации Киевленко относятся к ювелирным (ограночным, драгоценным) камням IV порядка.

Гелиолит используется для изготовления всех видов украшений.

Оправой служат золото, серебро, ювелирный сплав.

Расплата

Посетите вместе с Цири три места

Ещё одно задание, связанное с подготовкой, начнётся сразу после завершения квеста «Сквозь время и пространство» (либо можно начать его позже, поговорив с Цири). В этом задании нужно посетить три места:

Младший – нужно победить охранников или использовать Аксий.

Беа – девушка в таверне, ей угрожают головорезы – разберитесь с ними.

Циркачи – вы найдете их в пригороде.

Ключ лежит возле двери

Сложности будут только с циркачами. Можете принять участие в скачках (если согласитесь), но никакой награды не получите. И еще вас попросят украсть несколько коней. Чтобы это сделать, заберитесь на крышу и войдите в конюшню через окно. Там спуститесь по лестнице, стараясь не шуметь и не беспокоить коней (их, если что, можно успокоить Аксием) и охранников – иначе с последними придется драться на кулаках. Возьмите ключ со стола возле двери и откройте выход. После катсцены квест завершен.

Взаимодействие[]

Временное улучшение предметов

Точило позволяет на время улучшить оружие.
Верстак бронника временно улучшает доспехи.
Улучшенные предметы получают бонус к защите или наносимому урону. По мере использования предмета этот бонус уменьшается и счезает, но можно восстановить его, снова использовав точило или верстак.

Доски объявлений

На досках объявлений вывешивают предложения работы для ведьмаков.
Время от времени возвращайтесь к уже просмотренным доскам объявлений — там могут появиться новые заказы.

Лаборатория алхимиков

В лаборатории можно разложить мутагены из чудовищ на их базовые составляющие, например, превратить мутаген из призрака в малый зеленый мутаген.
Базовые мутагены можно улучшить до их более сильных версий, используя Панель алхимии. Отыскав соответствующие рецепты, вы сможете также менять цвет мутагенов.
С помощью лаборатории и Панели алхимии можно превратить любой мутаген в его более сильную версию или изменить его цвет.

Тайник

В тайнике можно хранить предметы, не опасаясь воров или случайной пропажи.
Спрятанные вещи доступны из самых разных мест, разбросанных по всему миру. Положив предмет в один тайник, вы всегда сможете достать его из другого.
Тайники всегда видны на карте — они отмечены значком (зеленый значок тайника).

Оксенфуртская бестия — советы игрокам и возможные баги

Узнав детали задания, советую поторговаться. Ганса можно уломать на 315 крон. Деньги никогда лишними не будут, сами знаем. Решив все формальности, седлаем Плотву и отправляемся по наводке Ганса в лес к месту смерти его товарищей.

На месте находим несколько луж крови и разорванное тело. Странно, пострадало двое наемников, а тело всего одно. Немного походив по поляне с ведьмачьим чутьем, можно обнаружить остатки второго тела, а точнее, его руку.

Из увиденного Геральт сделает вывод, что второе тело бестия утащила с собой, а руку — забыла. Недалеко от руки начинается кровавый след, который ведет в чащу. Отправляемся по нему.

Внимание! Может случиться такой баг, что процесс прохождения задания застрянет и не активируется, пока вы идете по кровавому следу. Если новые следы внезапно перестали появляться, а квестовая зона на карте не обновляется, то следует вернуться назад и осмотреть несколько следов, используя ведьмаье чутье

Пробегитесь вперед-назад, используя чутье, и задание должно продолжиться.

Пробираясь в чащу, ведьмак заметит, что след резко заканчивается. Последний кровавый отпечаток крупный и, когда вы к нему подойдете, от него резко поднимется в воздух стая ворон. Именно в этом месте бестия выронила тело, а вороны уже всё сожрали.

И тут мы тоже опоздали, что же теперь делать? Ориентироваться на слух. Чуть впереди будет слышно большое скопление кричащих ворон — туда мы и пойдем. Если будете внимательны, то перед уступом заметите перья, которые говорят о том, что нашим противником будет архигрифон.

У Геральта уже есть опыт сражения с грифона из Белого Сада, так что проблем возникнуть не должно.

Политические концовки

В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.

Нильфгаард и Северные Королевства

В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»

После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:

Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции

Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду

Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.

Скеллиге

В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.

  • Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
  • Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
  • Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения «Каменные Сердца» Ольгерда озвучивал Андрей Финягин.
  • Что занимательно, когда в квесте «И жили они долго и счастливо» упоминается «зеркало, которое нельзя разбить», а затем в квесте «Кто сеет ветер…» нужно его найти, можно подумать о ведьмачьей стали — отполированное лезвие меча должно давать отражение, и его нельзя разбить, но сюжет находит другое решение этой загадки.
  • На черепе Ольгерда, который Гюнтер о’Дим забирает в одной из концовок дополнения, видны следы, идентичные его шраму в виде серпа с левой стороны головы.
  • В зависимости от принятых Геральтом решений Ольгерд может погибнуть, и вместе с ним прервется род фон Эвереков.
  • Ольгерд фон Эверек — один из немногих персонажей в игре, кто явно представлен как именно польский дворянин ~XVI-XVII вв., а не просто как человек из неопределенного Средневековья: его одежда, имя, оружие, внешний вид, мировоззрение, образ жизни совпадают с таковыми у шляхтичей или запорожских казаков.
  • Ольгерд — один из немногих персонажей игры, чье оружие не является по умолчанию Новиградским длинным мечом или Коротким стальным мечом, кроме того, Ольгерд носит свою саблю в украшенных ножнах, а не просто на поясе.
  • Весь сюжет дополнения основан на популярной легенде о заключении сделки с дьяволом. Конкретный персонаж и история Ольгерда взяты из польского фольклора, точнее из легенды о пане Твардовском.
  • В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в поместье фон Эвереков можно найти окровавленный нож, что Геральт прокомментирует как: «Нож… Покрытый кровью. Видимо, в ту зиму у Ольгерда и появились шрамы на руках…». Так как нож находится в поместье, то, по всей видимости, шрамы на руках нанес себе выпивший Ольгерд сам, в порыве отчаяния безуспешно пытаясь наложить на себя руки или просто желая нанести себе увечья и боль ради искупления своей вины перед братом и женой.
  • Похоже, что Ольгерд обладал некоторыми магическими способностями и навыками, в том числе гоэтией, которые продемонстрировал в дуэли с Геральтом и в воспоминаниях Ирис. Хотя бы часть из них была заключена в сабле фон Эверека — великолепной карабеле «Ирис», тем не менее похоже, что телепортироваться на короткие расстояния он мог независимо от своего оружия. Когда Ольгерд использует свои возможности, от его рук расходится ярко-красный туман и такие же молнии. Также фон Эвереку каким-то образом удалось превратить офирского принца в чудовище, призвать в этот мир черных кота и пса и оживить Ключника, судя по всему, собранного Ольгердом наподобие монстра Франкенштейна. Как бы там ни было, полноценным магом Ольгерда назвать нельзя.
  • В ходе квеста «Первые ростки зла», когда Геральт и Ольгерд сходятся в поединке, фон Эверек произносит фразу: «Не желаешь ли подождать, пока дождик перестанет?», — это является отсылкой к сцене дуэли из фильма «Потоп» режиссера Ежи Гофмана.Также, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо», когда Геральту приходится сражаться с Этералом, монстр произносит фразу: «Небо плачет. Ведьмака хоронить будут», — это является отсылкой к фразе: «Полковника хоронить будут, вот небо и плачет», — произнесенной Анджеем Кмицицем в том же фильме.
  • Ольгерд присутствует в Корво Бьянко и ведет беседу с Анной Генриеттой в посвященном 10летию игровой серии Ведьмак трейлере.

Квест «Мышиная башня» — хорошая и плохая концовка

Геральт поверил словам девушки: плохая концовка

История дочери барона тронула сердце ведьмака, поэтому он решил ей помочь и выполнить просьбу. Завершив диалог, сразу же отправляемся к дому ведьмака, который находится возле Коломницы в деревне Рудник.

Из диалога с рыбаком мы узнаем, что Грахам очень любил Анабелль и не знал, что девушка смогла пережить нападение. Он был уверен, что девушка выпила яд, чтобы не пострадать от рук крестьян. Если бы он знал, то никогда не покинул бы Коломницы без неё.

После разговора ведьмак отдал рыбаку останки дочери барона, но стоило ему пересечь порог дома, как он услышал пронизывающий крик за спиной. Вернувшись в дом, вы обнаружите бездыханное тело Грахами, окруженное стаей голодных крыс. А над ним нависнет призрак Анабелль, которая прежде не могла покинуть границы острова. Именно смерть рыбака помогла ей это сделать, и теперь она свободна.

После этого девушка с диким криком унесётся из дома Грахама. Ну, плохая концовка тоже концовка, как бы то ни было, а проклятье с острова Геральт снял. Теперь можно вернуться назад к Кейре и завершить задание.

Геральт усомнился в словах призрака (или попытался покинуть башню): хорошая концовка

Рассказ Анабелль насторожил ведьмака, к тому же он заметил ложь в её рассказе. Призрак заверял, что находится на острове один, а мы нашли множество свежих трупов в башне и возле неё. Если здесь больше никого, то Анабелль и является тем чудовищем, которое убивает людей. Почти сразу после выбора этого варианта ответа девушка нападет, показав свое истинное лицо. Подумать только, ведьмак хотел сопереживать моровой деве. Злобно зашипев, призрак вылетел из башни, поэтому нам нужно последовать за ним. Бой начнется во дворе, и нам придется положить конец бесконечным смертям на острове. Моровая дева, как и полуденница, может использовать неуязвимость, из которой её можно вытащить знаком Ирден или же бомбой “Лунная пыль”. Не забудь сохранится, бой крайне неприятный.

После сражения с ведьмаком свяжется Кейра, и узнав о всех деталях проклятья, предложит привезти на остров рыбака Грахама, чтобы до конца снять проклятье и помирить влюбленных. Находим ближайшую лодку и доплываем до деревни Рудник. Рыбак ничего не знал о том, что девушка выжила после нападения на башню и думал, что она выпила яд. Выслушав просьбу Геральта, он сразу же согласился отправиться с ним и сделать все необходимое, чтобы призрак девушки обрел покой.

Обратно на остров можно телепортироваться сразу или же отправиться самому. В любом случае, добравшись до башни и открыв входную дверь, на вас сразу же нападут два призрака. Но это единственные противники, которые вас ждут, так что вы сможете быстро подняться на вершину. Вид призрака ничуть не испугал рыбака и не препятствовал снятию проклятья. Грахам поцеловал девушку и этим разрушил проклятье. Призрак исчез, на этот раз навсегда, а рыбак упал на пол без чувств. Геральту осталось только забрать записки мага, проживавшего в башне и вернуться назад к Кейре. На этом задание “Мышиная башня” завершилось.

Эльфийские руины

Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.

Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак»ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.

Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.

Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.

Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.

По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.

Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».

Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.

Для этого вам потребуется:

  1. В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
  2. В следующем зале пройти в северный проход
  3. Далее, восточный проход
  4. Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.

На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020

Зачарование: стартовый капитал

Лагерь офирцев у Верхней мельницы

Оказавшись во время своих странствий на постоялом дворе «Семь котов», расположенном близ Новиграда, и осмотрев доску объявлений, убийца чудовищ мог узнать о прибытии в местные края офирского волшебника, способного улучшить ведьмачье обмундирование с помощью магии. Чародей живёт возле деревни Броновицы, в лагере у Верхней мельницы. Игрокам, уже успевшим поохотиться на офирские доспехи, оружие и сбрую для лошади, это место очень хорошо знакомо.

Я учёный и художник. Немного ремесленник, а немного маг

Зайдите внутрь шатра и поговорите с мужчиной, беззаботно молящимся своим богам внутри. Офирец вежливо поприветствует Геральта, прославляя при этом «вечное дело сотворения мира». Ведьмак поспешит переубедить заморского гостя, что в этом мире славить нечего, расстроив при этом чародея проявлением типичного северного гостеприимства. Бесспорно, менталитет жителей Офира и Королевств Севера категорически отличается друг от друга из-за слишком большой разницы в философии и культуре этих народов. И если нравы жителей Севера нам известны из литературной «Саги о ведьмаке и ведьмачке» и игровой серии, то немного информации об Офире можно узнать из рассказа рунных дел мастера. Народы, населяющие территорию этих далёких земель, имеют нескольких богов. Там, откуда родом сам мастер рун, принято верить в Единого Бога, слова которого способны наделять человека или предметы неведанной силой и энергетикой. Именно поэтому офирца всегда интересовала возможность применения этих слов, нашедших своё отражение в геомантии, или рунотворстве. К сожалению, на данный момент мастер рун связан по рукам и ногам, ведь корабль, на котором он плыл, затонул в открытом море вместе с инструментами, необходимыми для создания рунических глифов, и финансами. Вернуть их со дна уже не получится, но совершенно всё утерянное добро можно приобрести снова… Всего за каких-то жалких 5000 новиградских крон. Если в кошеле у Геральта окажется такая сумма, он сможет инвестировать их в деятельность мастера рун; если нет, то убийце чудовищ придётся отправиться на поиски заработка и вернуться к магу-ремесленнику позже.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

Предметы[]

Бонусы ведьмачьих школ

Высококлассные доспехи ведьмачьих Школ дают дополнительные бонусы.
Чтобы ими воспользоваться, соберите необходимое число предметов их одного комплекта.
за каждый комплект можно получить два типа бонусов: частичный и полный. Если вы соберете все предметы из комплекта, оба бонуса будут активированы одновременно.

Книги и свитки

Найденную книгу или свиток можно прочесть сразу же, не открывая окно Рюкзака. Для этого нажмите [V], когда на экране появится соответствующее сообщение. Если у вас несколько непрочитанных текстов, вы можете пролистать их один за другим.
Книги и свитки, которые вы не прочитали сразу, можно прочесть в любой другой момент. Для этого откройте окно Рюкзака. Все непрочитанные книги и свитки находятся в разделе Предметы для заданий и Прочее. Чтобы начать чтение, выберите нужный текст и нажмите [E].
После прочтения книгу можно продать — а ее содержимое останется в разделе Книги в Глоссарии.
При чтении книг и свитков, можно открывать все новые тексты по очереди. Используйте [A] и [D], чтобы переключаться между ними.

Краски

Красками вы можете менять цвет отдельных элементов ведьмачьих доспехов.
Существуют краски самых разных цветов. Когда вы перекрашиваете элемент снаряжения, прежняя краска удаляется без следа. Кроме того, можно использовать растворитель, который вернет предмету его изначальный цвет.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть предмет после окраски, выберите нужный цвет, нажмите [E] и укажите предмет, который хотите покрасить.

Масла

Для победы над врагом, вооруженным ядовитыми когтями и мощнейшими челюстями, просто меча может быть недостаточно. Чтобы получить преимущество в бою, ведьмаки нередко смазывают клинки специальными маслами.
Масло, нанесенное на клинок, увеличивает урон, наносимый противникам определенного типа.
Масла против чудовищ, уязвимых для серебряного клинка, следует наносить на серебряный меч.
Смазать клинок маслом можно в окне рюкзака.
Масло постепенно — с каждым ударом — стирается с клинка. Когда же его не останется, его действие закончится.

Поврежденные предметы

При использовании предметы постепенно изнашиваются и портятся. Когда прочность опускается ниже определенного уровня, пользоваться предметом становится невозможно.
Чтобы починить предмет, зайдите к ремесленнику.

Торговля

В окне торговли можно покупать и продавать вещи.
Цены меняются в зависимости от нужд торговца и других обстоятельств.
Одни и те же предметы могут стоить по-разному в разных лавках.

Эликсиры

Благодаря мутациям ведьмаки способны усваивать сильнейшие зелья.
Приготовить эликсир можно в окне алхимия.
Получившийся эликсир можно выпить непосредственно из рюкзака. Кроме того, вы можете разместить его в ячейке для еды и питья, чтобы затем использовать в бою.
Чтобы в бою активировать эликсир в первой ячейке, нажмите [R]. Для активации эликсира во второй ячейке нажмите [F].
Число порций каждого эликсира ограничено. Когда зелье закончится, войдите в режим медитации: если у вас достаточно алкагеста, то запасы эликсиров пополнятся автоматически.
Эликсиры отравляют организм ведьмака. Если уровень интоксикации достигнет критического уровня, ведьмак начнет терять очки здоровья.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector