Alvin

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Великий Магистр Пылающей Розы

Прочно укоренившись в детском разуме, сомнения могут зародить в ребенке взгляды на жизнь, а могут исказить их до предела. Равно как взмах крыльев бабочки становится в конце концов ураганом, незначительный случай способен положить начало предрассудкам и извратить чувство справедливости. Так, Яков из Альдерсберга в юном возрасте внял мудрым наставлениям одного щедрого и кроткого незнакомца. С тех пор больше всего ему нравилось играть в убийцу эльфов, а за играми последовали кошмары пострашнее.
Вероятно, склонности Якова так ни к чему и не привели бы, не будь он Истоком – проводником магической энергии. С малых лет его мучили страшные видения, пророчащие человечеству ледяную погибель. Мальчик мнил себя единственным, кто может предотвратить такую судьбу, и с годами стал одержим этой мыслью.
Самозваная власть и ненависть к нелюдям побудили Якова, на тот момент уже Великого Магистра, основать Орден Пылающей Розы, принять скрепы Вечного Огня и развязать страшную войну между расами – все во имя так называемого лучшего мира, порожденного его фантазией.

Игра «Ведьмак»[]

Глава III

В 1271 году Геральт вновь встречается с уже взрослой Аддой на приёме у Леуваардена. Поначалу они не слишком ладят из-за заносчивости и высокомерия принцессы, но Геральт может исправить ее настрой, если преподнесет ее любимое блюдо — стейк из катоблепаса. Принцесса удивлена возможностями ведьмака и приглашает его на личную встречу после приёма, и в зависимости от решений Геральта они могут переспать.

По завершении расследования ведьмак узнает, что Адда сотрудничает с «Саламандрами» и ответственна за подделку королевских печатей, поскольку желает получить трон своего отца. Несмотря на возможную симпатию к охотнику на чудовищ, она устраивает для него западню и собирается казнить. В последний момент ведьмаку удается избежать смерти и с помощью Трисс Меригольд телепортироваться в Темноводье.

Глава V

Вернувшись в Вызиму, король Фольтест узнает, что Адда была снова проклята и превратилась в стрыгу. Он дает Геральту заказ снять проклятье, с которым ведьмак уже когда-то имел дело, и тот соглашается. Ипат Вызимы Велерад, а также адъютант и любовник принцессы Родерик де Ветт советуют ведьмаку убить чудовище, поскольку такое решение могло бы предотвратить любой возможный рецидив проклятья.

Ведьмак отправляется в логово монстра, однако сталкивается с проблемой: он не помнит своей прошлой схватки со стрыгой и не может повторить ритуал. Геральт может как убить чудовище, тем самым окончательно прекратив смерти мирных жителей, так и снять с Адды проклятье, заслужив расположение короля и уважение его свиты и приближённых. Сама принцесса не проявляет какой-либо явной благодарности, шокированная смертями, причиной которых она стала.

Ведьмак выясняет, что предателем, спровоцировавшим превращение Адды в стрыгу, является Родерик де Ветт, который вскоре погибает от ведьмачьего меча.

Эпилог

В начале эпилога Геральт рассказывает Фольтесту о предательстве де Ветта, от чего король приходит в ярость.

Если Геральт снял проклятье с Адды, то король Радовид Реданский помогает в подавлении бунта в Вызиме в обмен на руку принцессы, что помогает укреплению отношений Редании и Темерии. Если же Геральт убил стрыгу, то короли договариваются о передачи пары приграничных деревень.

Также Адда поможет Геральту в Ледяной пустоши в виде стрыги, если ведьмак ее расколдовал.

Запись в дневнике

На приеме у Леуваардена я снова увидел принцессу Адду. Несколько лет назад я избавил ее от проклятья стрыги, и принцесса выросла в красивую, хотя и разбалованную и диковатую девушку.
Выяснилось, что Адда стояла за подделкой королевских печатей и беспорядками в Купеческом квартале. Принцесса сотрудничала с Саламандрами, но, кажется, этот союз вышел её боком. Благодаря вмешательству Трисс, я смог спасти свою шкуру от когтей Адды.
Судя по запискам Профессора, Адда сотрудничала с Саламандрами, стояла за подделками королевских печатей и за объявлением чрезвычайного положения. Ей был обещан трон Темерии, хотя на самом деле в Саламандре её считали слишком непредсказуемой. Организация собиралась отказаться от этого союза.
Принцесса Адда — плод инцеста — родилась чудовищем, стрыгой. Это случилось из-за проклятья, которое произнес ревнивый придворный, который любил её мать. Несколько лет стрыга бушевала в Старой Вызиме, убивая и пожирая людей. Никто не мог убить её или избавить от проклятья. Это удалось только Геральту из Ривии. Однако после избавления Адда не стала совсем обычной девочкой, и угроза рецидива всё ещё сохранялась. Поэтому принцесса носит амулеты и подвергается особым ритуалам, которые должны помешать ей снова превратиться в стрыгу.
Принцесса Адда в результате проклятия Острита родилась стрыгой. Придворный был влюблён в сестру короля и мать Адды, которую тоже звали Адда. Когда он узнал о порочной связи между королём и его сестрой, он наложил проклятие и написал об этом в своём дневнике. Заполучив этот дневник, можно возобновить действие проклятия и снова превратить Адду в стрыгу.

Связанные квесты

  • Ведьмачьи секреты
  • Роскошный прием
  • Её высочество стрыга
  • Замёрзшие отражения
  • Вся королевская рать
  • Непрощённый
  • Огонь небесный

Запись в дневнике

Королева явно не в себе, такое чувство, будто она живёт в другом мире. Разговоры с ней становятся с каждым разом всё опаснее.

Эпилог. Альдерсберг


Карта Альдерсберга

6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение

Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.

В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.

6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.

Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.

По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.

6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:

1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.

2. «Я понимаю… Но простить не могу» —

3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.

Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.

Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.

На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.

КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории

После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.

Концовка 2
Виллем (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер.
Рейнард (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим.
Гаскон (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении.
Нильфгаард   (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии.
Нелюди   (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли.
Мэва (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,,
..
.
.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!

Ответить «Да»:

Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.

Ответить «Нет»:

Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо.

Поговорить с ней после первого ответа «Нет»:
Уходи, презренное существо.
Ответить «Да» опять:
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.

Ответить «Нет»:

Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.

Поговорить с ней после второго ответа «Нет»:

А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются)

Приветствие:
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня.
После разговора с Шивой:
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро.
После убийства первого вторженца:
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого!
После убийства третьего вторженца:
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше!
После предательства ковенанта Лесных Охотников:
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой.
Будучи атакованной:
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка!

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Слова[]

A

  • A’baeth — поцелуй, целовать
  • Aard, ard — гора, горный, верхняя, высший, «самый высокий»
  • Aark — льдина
  • Aark, aark — фонетическое представление звука воронов/ворон
  • Aab — устье (реки)
  • Addan, adan — танец, танцор, танцевать
  • Aé — я (на языке дриад)
  • Aedd — осколок, кусок
  • Aedd Ginvael — Осколок Льда
  • Aefder — после
  • Aen’drean — вход (?)
  • Aen Elle — Народ Ольх
  • Aen hanse — компания, вооружённый отряд, членов которого связывают узы дружбы
  • Aen Saevherne — Знающий
  • Aen Seidhe — Народ Гор
  • Aen Woedbeanna — девушка из леса
  • Aen Undod — Единый Народ
  • Aenye — огонь
  • Aenyeweddien — дитя огня
  • Aenyell’hael — крещение Огнём
  • Aesledde — кататься на санях
  • Aespere — стрелять
  • Aevon — река
  • Aevon y Pont ar Gwennelen — Река Алебастровых Мостов
  • Aine — свет (возможно Просветленный)
  • An’givare — шпион, информатор
  • Ard Rhena — Верховная Королева
  • Ard taedh — Великий бард
  • Arse — задница

B

  • Ban — пик, вершина, место
  • Baeg — мало
  • Beanna — женщина
  • Beann’shie — беанн’ши
  • Birke — четвёртый месяц в эльфском календаре, также весеннее равноденствие; Берёза
  • Blath — цветок
  • Blathan — гирлянда, цветы
  • Blathanna — р.п. цветов
  • Blathan Caerme — Гирлянда судьбы
  • Blathe — пятый месяц в эльфском календаре; возможно «цветение»
  • Bleidd — волк
  • Bloed — кровь
  • Breoga — лягушка
  • Brokiloéne — из Брокилона, Брокилонский

C

  • Caed — лес, роща
  • Cáelm — спокойный, мирный, тихий; медленно, спокойно; успокаивать, утихать
  • Caem — поднять
  • Cáemm — идти, прибывать
  • Caen — мочь
  • Caer — крепость, замок, главная башня (Kaer на Скеллигском жаргоне)
  • Caer a’Muirehen — Каэр Морхен, Крепость Старого Моря
  • Cáerme — судьба, Предназначение
  • Carn — курган, могильный холм
  • Сarraigh — камень, скала
  • Cead — привет
  • Ceádmil — приветствие
  • Ceann — голова, наконечник; конец (конечная точка)
  • Cerbin — ворон
  • Cinerea — жряк
  • Cirran — меч
  • Col — перевал (горный перевал)
  • Conyn — стебель
  • Craag — скала, утёс
  • Creasa — место, зона, область, регион (?)

D

  • Dana Meabdh — Королева (Дева) Полей
  • Darganfod — открывать, открытие, открытый
  • Darl’len — читать
  • Deard Ruadhri — Красные Всадники
  • Dearg — красный
  • Dearme — пожелание спокойной ночи
  • Deireádh — конец, последний, окончание
  • Deith — пламя
  • Deithwen — белое пламя
  • Dh’oine — человек, люди
  • Dhu — чёрный
  • Dice — говорить
  • Dol — дол, долина
  • Dol Blathanna — Долина Цветов
  • Duen Canell — Место Дуба
  • D’yaebl — Дьявол

E

  • Easnadh — вздох
  • Eate — лето
  • Eigean — необходимое, должное
  • Elaine — прекрасный, хороший
  • Elle — возраст
  • En’ca digne — пойдём дальше
  • En’leass — связанный
  • Enid — Маргаритка
  • Ensh’eass — очаровательный, захватывающий, обаятельный
  • Ess — быть
  • Esse — буду
  • Essea — я
  • Esseath — ты
  • Evall — лошадь
  • Evellienn — все, каждый

F

  • Feainne — Солнце
  • Feainnewedd — Дитя Солнца (возможно, вид цветка)
  • Fen — луг, пастбище
  • Foilé — неистовый, безумный
  • Folie — безумие
  • Fuelk — раса (как вид)

G

Gar’ean — осторожно, внимание
Geas — проклятие, магическое обязательство/запрет
Ghenain — гномы

Glaeddyv — меч
Glean — низкий, нижний
Gleanna — долина
Glosse — смотреть, наблюдать, глазеть
Gvalch — сокол
Gvalch’ca — соколица
Gwen, gwyn — белый
Gwenllech — Река Белых Камней
Gwynbleidd — Белый Волк

Gynvael — лёд

H

  • Hael — приветствие по обращению к старшему
  • Hav’caaren — гавенкар, снабженец
  • Hen Ichaer — Старшая Кровь
  • Hen Llinge — Старшая Речь
  • Hen Cerbin — Старый Ворон
  • Hoel — задница, нецензурный вариант

V

  • Va — идти
  • Va’en — поездка, путешествие
  • Va faill — до свидания, прощай
  • Vatt’ghern — ведьмак
  • Vessekheal — тост
  • Vort — бросить, дальше, друг от друга, от, ещё

Участие в литературной саге[]

В одном из лесов долины Понтара Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.

Вполне возможно, Яевинн был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.

В рядах бригады «Врихедд» Яевинн участвовал во Второй Войне Севера с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной. Эльф напал на лазарет, где работали Русти и другие медики, и прикончил там нескольких раненых северян.

Данные из книг Сапковского

«Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева».

«Час презрения»

Биография[]

Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства (после гибели ее брата, затоптанного лосем) обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.

После смерти горячо любимого отца негативно отнеслась к появлению отчима в семье.
В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, вынуждена была начать браконьерствовать в районе Брокилона и однажды попалась в ловушку, устроенную дриадами. Те, впрочем, не стали ее убивать, и, по словам Дийкстры, «признали своей».

Позже Мария неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестренка»).

Происхождение и перевод имени Альвина

Если говорить о производной этого слова, то специалисты склоняются к тому, что оно произошло от Albwin. Исходя из исследований, видно, что оно представляет собой двукоренное слово. Оно состоит из alf («эльф») и wini («друг»). Если не вдаваться во все тонкости словообразования, то можно сказать, что перевод имени будет звучать как «повелительница эльфов». Если пойти по пути дословного обозначения, то можно интерпретировать его как «друг эльф».

Однако ученые также склоняются к теории, что так переводится имя Эльваина, а Альвина уже является более современной версией. По большому счету это просто разные формы одного слова.

Также, говоря о значении имени Альвина, стоит отметить, что есть теория о том, что оно имеет римские корни. В этом случае исходным словом будет Albus. Если придерживаться этой версии, то получается, что описываемое в статье имя произошло от Альбина. Тогда перевод будет звучать как «чистая» или «белая».

Фильм и сериал

Йеннифэр в фильме

В сериале «Ведьмак» роль Йеннифэр исполняет актриса Гражина Вольщак.

Одном из главных отличий сериальной чародейки от книжной, является отсутствие фиалкового оттенка в глазах и то, что бело-чёрный гардероб раздавлен бардовым. В остальном же, Йеннифэр как и раньше является страдающей от бесплодия женщиной, скрывающей за внешней холодностью бурю эмоций. Её встреча с Геральтом и их бурный роман отличаются от книжного: она оказывала ведьмаку медицинскую помощь после одного из контрактов и, по крайней мере на одну ночь, они становятся любовниками. Их первое расставание Йеннифэр объясняет тем, что Геральту нужна «больше мать, нежели женщина». Их следующая встреча и воссоединение соответствует событиям рассказа «Предел возможного».

Как и в рассказе «Осколок льда», Йеннифер долго не покидает Аэдд Гинваэль из-за Истредда, с которым изменяла Геральту. Прибывший в город Лютик вступает в перепалку с чародейкой, прямо намекая на её двуличность по отношению к ведьмаку, за что та выгоняет его на улицу. Когда же страсти в любовном треугольнике накалились, Геральт стойко перенёс факт, что он для Йеннифэр не более чем «диковинка для развлечений», и разорвал с ней отношения. Позже она уехала из города, оставив ведьмака и чародея самим разобраться между собой.

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

Как и многие, Золтан направлялся в Вызиму, но попасть не смог в связи с карантином в городе. Краснолюд собирался встретиться в рыбацком поселке со своим другом-скоя’таэлем по имени Гоог, но он так и не явился. На Золтана нападает группа бандитов, которая собиралась сбрить Хиваю бороду, к счастью Геральт из Ривии оказался рядом и не мог не помочь краснолюду. Уйти по-хорошему расисты отказались и ведьмаку пришлось избавить мир от ещё нескольких засранцев. Золтан был не менее удивлён тому, что пережив многое с Геральтом, а затем и его смерть увидел его живым и здоровым, и был даже очень рад этому факту. Золтан предлагает Геральту вместе с ним выпить и обговорить былые времена… Впоследствии Золтан научил ведьмака играть в покер с костями.

Глава II

Попав в Вызиму останавливается у своего друга Голана Вивальди в квартале нелюдей, часто наведываясь в таверну «Под Кудлатым мишкой».

Если Геральт пригласил Золтана на вечеринку у Шани

Золтан был просто счастлив, когда увидел, что ещё один его друг Лютик был на торжестве. Старые друзья смогли отдохнуть и вспомнить былые времена. Золтан рассказывал множество баек и историй.

Глава III

После выбора Шани или Трисс в качестве возлюбленной, Золтан вместе с Лютиком зовут Геральта на пьянку и ведьмак соглашается. Друзья обсуждают с ведьмаком семейную жизнь и его отношение к этому. Впоследствии Золтан может отправиться в Дом Королевы Ночи, чтобы развлечься с краснолюдками, если ведьмак согласится на предложение краснолюда и трубадура.

Глава V

Как только началась резня в Вызиме, Золтан решил помогать беженцам спасаться от пожара войны.

Если Геральт принял сторону Ордена, то Золтан будет крайне неодобрительно отзываться о Геральте, называя его ублюдком и говорить, что «его дружки из Ордена убивают женщин и детей». Если же ведьмак принял сторону Скоя’таэлей, то Золтан с радостью присоединится к Геральту во время выполнения задания «Побег из Гетто», спасая нелюдей и выводя их из горящей Старой Вызимы.

Запись в дневнике

Я помог краснолюду, преследуемому расистами. Он узнал во мне старого друга.

Краснолюда зовут Золтан Хивай. Он утверждает, что много лет назад, в Ривии, был свидетелем моей смерти. Золтан кажется довольно разумным и прагматичным. Он хладнокровно следит за происходящем в мире и всё это иронически комментирует. Как и всех прочих нелюдей, его отягощает расистская атмосфера в Темерии.
Золтану удалось добраться до Храмового квартала. Краснолюд был рад снова меня увидеть.

Приключение Свадьба

Золтан прибывает в таверну, где проходит свадьба Геральта и Трисс. Золтан радуется женитьбе ведьмака и угощает того крепкой смесью джема, дешевого вина и спирта.

Запись в дневнике

Золтан — наемник. Мы прошли с ним через множество чудесных приключений. Находчивость краснолюдов поразительна, но этот.. джем…

Игра «Ведьмак»[]

Глава I

После нападения на Каэр Морхен разбойников Геральт из Ривии отправляется в Темерию и прибывает в Предместья Вызимы. В это время женщина с ребенком идут к трактиру, как вдруг мальчик замечает «злых собак». Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, вслед за ним стражники затворяют ворота огораживающего двор частокола. После некоторых кратких препираний с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт смог спасти женщину — правда уже оказывается слишком поздно. В этот момент баргесты, собаки-призраки, вбегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка. Как только бой заканчивается, мальчик Альвин, бежавший от призраков, взмывает в воздух, озаряется светом и декламирует потусторонним голосом древнее предсказание Итлины, эльфской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани, которая берется некоторое время присматривать за ребенком в надежде, что кто-нибудь из местных позаботится о нем.

Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является если не главой деревни, то во всяком случае крайне уважаемым лицом. Люди Предместий явно страдают от нападений баргестов, Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту в свою очередь нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин. Пройти через ворота можно имея пропуск, и у священника как раз один имеется. Задача ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, которых возглавляет один особо сильный дух — местные прозвали его просто и со вкусом: «Зверь». К тому же, чтобы заслужить доверие старейшины, а также разузнать о разбойниках, следующие несколько дней ведьмаку предстоит помогать уважаемым селянам: Одо, Микуле, Харену (каждый из них имеет за душой свои грехи).

Преподобный поручает ведьмаку задание, которое по его мнению должно заставить призраков уйти: необходимо зажечь ночью пять часовен Вечного Огня. Геральт совершает паломничество по местным святыням, но результата это не приносит.

Как только он закончит с проблемами местных важных шишек, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл, поскольку убежден, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным «истоком». Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта, чтобы ввести его в транс, и отправляет Ведьмака за ними. Собрать эти травы можно своими руками (для этого, правда, понадобится навык «Травничество» и определенные ботанические знания, которые можно почерпнуть из книг), либо же можно сходить к травнику во двор корчмы и купить лепестки игольчатого мирта. Выпив напиток, Альвин «вводит нас в курс дела», объясняя зловещим голосом, что в деревни живут в основном негодяи и похотливые ничтожества, чьи злодеяния привели Зверя и псов-призраков.  

Немного позже ведьмак оказывается в пещере-убежище Саламандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она рассказывает Геральту о делах жителей деревни, о убийствах, изнасилованиях и торговле с белками. Выйдя из пещеры, Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл от или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует битва со Зверем. Он выглядит как обычный баргест, однако немного больше размером и имеет красный окрас, в то время как обычные псы-призраки зеленоватого цвета. В битве против него может помочь знак Аард. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака. 

1 вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится, жители деревни попытаются убить Геральта, но их затея с треском провалится. Пропуск в этом случае можно забрать с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в IV Главе как знахарка в деревне Темноводье, а также в замерзших пустошах в Эпилоге, где она вручит ведьмаку парочку «Ласточек».

2 вариант: если позволить сельчанам свершить самосуд, то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный добровольно отдаст пропуск (хотя ежели Волка мучает совесть, он может убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но с другим набором фраз, и будет вести себя не очень-то дружелюбно.

Теперь ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как предполагал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector