Живые неудачи
Содержание:
- Amygdala
- Пропадает из инвентаря[]
- Father Gascoigne
- Область Птумеру[]
- Описание[]
- Lady Maria of the Astral Clocktower
- Как убить викария Амелию
- Версии и расширения
- Vicar Amelia
- Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям:[]
- Стратегии:
- Получение Править
- Тактика[]
- Ebrietas, Daughter of the Cosmos
- Примечание[]
- 4 СЕКРЕТНЫХ БОССА
- Кооперативные соединительные советы
- После НГ+[]
- Информация[]
Amygdala
Японский — アメンドーズ Английский — AmygdalaРусский — Амигдала
50 оттенков миндаля. Объяснение этого босса завязано на понятии amygdala — миндалевидного тела, которое, находясь в мозгу и имея форму миндального орешка, играет важную роль в формировании эмоций и является частью лимбической системы. Сюда же докидывается Tonsil Stone/Миндальный Камень, который требуется для «общения» с Амигдалами, и все это приправляется мускатным орехом — буквально, потому что по одной из теорий имя этого босса происходит от Horsfieldia amygdalina, дерева семейства мускатных, там шкурка у орешка весьма сигнатурной . Мускатным орехом, кстати, можно неплохо так отравиться и словить галлюцинации и паранойю, никому не советую
Тут опять же важно вернуться к истокам, что само греческое слово ἀμυγδαλή означает миндаль, и потом всякие участки мозга назывались по схожести форм, потому что человечество скорее всего сначала столкнулось с орешками, а потом со строением собственного мозга
Самое забавное: японское слово アメンドーズ — это не amygdala. Amygdala в смысле миндалевидное тело — это 扁桃体 , это слово кстати используется для обозначения Tonsil Stone/Миндального Камня — 扁桃石 . Что же тогда за амендозу? А это amêndoa — «миндаль» на португальском. Звучит красиво, связь прослеживается, все чудесно. Признаться, до написания этой статьи Амигдалы для меня стояли где-то рядом с Шалкуар по загадочности оригинала. Вся эта тема с миндалевидным телом, лимбической системой и формой самого босса слишком складная, чтобы не быть правдой, но я никак не могла перестать думать о том, что такое amendosu в оригинале. Ну вот и разобралась. Кто ж знал, что чтобы играть в игоры от FromSoft в оригинале (!) надо шарить в португальском, хотя бы чучуть.
Пропадает из инвентаря[]
- В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
- В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
- В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
- Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников — ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
- В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ — Глаз Напившегося Крови Охотника.
Father Gascoigne
Японский — ガスコイン神父 Английский — Father GascoigneРусский — Отец Гаскойн
Первый обязательный босс — имя вроде как элементарное, но не без интересных деталей.
ガスコイン — если смотреть на английскую версию — Gascoigne — то можно легко увидеть, что имя явно французского происхождения. Происходит от названия франзуского региона Gascony, который принадлежал Англии с 1154 по 1453. Возможно, имя призвано подчеркнуть тот факт, что Гаскоин — иностранец. Легитимность «й» в русском варианте вызывает вопросы — у меня вообще не получается ее произнести ни при каком ударении 😀
神父 — священник, чаще всего католический. По лору известно, что Гаскоин не является священником Церкви, там даже ранга такого нет, а чин он получил в каких-то далеких землях, откуда и прибыл в Ярнам.
Область Птумеру[]
Иконка | Название | Получение чаши | Предметы локации |
---|---|---|---|
Чаша Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Чудовище-кровоглот в основной игре | Центральная Чаша Птумеру,Чаша Предков Птумеру | |
Чаша Предков Птумеру,Уровень 1 | Выпадает с босса Беспощадные Хранители в лабиринтах Чаши Птумеру. | Случайны | |
Центральная Чаша Птумеру,Уровень 2 | С босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринтах Чаши Птумеру. | Чаша Дальней Гробницы, Нижняя Чаша Птумеру | |
Центральная Чаша Предков Птумеру,Уровень 2 | С босса Хранитель Древних Богов в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Птумеру,Уровень 3 | С босса Потомок птумериан в лабиринтах Центральной Чаши Птумеру | Нижняя Чаша Предков Птумеру,Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Инструмент мастерской для извлечения мглы, Посланник Купальни | |
Нижняя Чаша Предков Птумеру,Уровень 3 | С босса Ром, Праздный Паук в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Случайны | |
Нижняя Чаша Предков Зловещего Птумеру, Уровень 3 | Продается у Посланника в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру (4-ый слой) | Случайны | |
Проклятая и оскверненная Чаша,Уровень 4 | Выпадает с босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Нижней Чаши Птумеру. | Великая Чаша Птумеру Айилл | |
Оскверненная Чаша Предков,Уровень 4 | C босса Сторожевой пес Древних Богов в лабиринте Проклятой и оскверненной Чаши | Случайны | |
Великая Чаша Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Амигдала в лабиринтах Проклятой и оскверненной Чаши. | Чаша Предков Птумеру Айилл, Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл, Камень из Ярнама , Посланник Купальни | |
Чаша Предков Птумеру Айилл,Уровень 5 | С босса Чудовище-кровопуск в лабиринтах Великой Чаши Птумеру Айилл | Случайны | |
Чаша Предков Зловещей Птумеру Айилл,Уровень 5 | Продается у Посланников в лабиринте Великой Чаши Птумеру Айилл (3-ий слой) | Случайны |
Описание[]
Коренастые, небольшие по сравнению с другими врагами, Слуги Мерго на деле почти такого же роста, как и охотники. Они неплохо защищены и одеты в доспехи, несмотря на то, что ходят босиком. Существуют разновидности, отличающиеся своим поведением при встрече с охотником. Кто-то проявляет агрессию явно, кто-то скрывает свое недружелюбное отношение к вам. Не доверяйте им, иначе ваш труп будут еще долго искать. Столкнут в пропасть с невозмутимым видом, даже не моргнув. Справедливости ради, скажем, что истинного лица Слуги Мерго мы не видим — оно закрыто маской. На слугах можно увидеть маски двух типов — без рогов и с рогами, концы которых направлены вниз.
Закованные в доспехи слуги уязвимы к электричеству!
Lady Maria of the Astral Clocktower
Японский — 時計塔のマリア Английский — Lady Maria of the Astral ClocktowerРусский — Леди Мария из Астральной часовой башни
Астральной… ну да.
時計塔 — часовая башня. Без астрала и прочих сверхъестественных характеристик.
の — показывает принадлежность Марии башне.
マリア — Maria/Мария. Предполагаю, что «леди» добавили в надежде соответствовать духу как-будто-викторианской эпохи.
Конечно, часовая башня у Марии не совсем обычная — там руны и все дела, но от того факта, что в ее имени ничего об этом нет, никуда не деться. «Мария из Астральной часовой башни» звучит гораздо круче, чем «Мария из Часовой башни», это да. Но теперь мы знаем правду.
Как убить викария Амелию
Гигантская волчица Амелия (Vicario Amelia) на вершине соборного квартала атакует близко, широко размахивая ногами, и издалека прыгает на охотника. Убить ее несложно, даже проще церковного чудовища, хотя есть две хитрости.
Во-первых, когда здоровье Амелии начинает приближаться к нулю и охотник соблазнительно близок к победе, волчица начинает восстанавливаться. Она принимает молитвенную позу и очень быстро восстанавливает многое из того, от чего вы освободили ее за последние несколько минут. Выстрелы не останавливают регенерацию, поэтому вам понадобится баллон с «очищающим туманом». По пути к боссу вы наверняка нашли много таких фляжек, так что с ними проблем быть не должно. Другое дело, что вас никто заранее не предупредит о необычайной уникальности Амелии.
Во-вторых, вам снова поможет огонь. Убедитесь, что вы не израсходовали всю «огненную бумагу», от которой охотничий клинок подгорает и наносит урон пламенем. Коктейли Молотова и даже факел — все, что горит, сработает.
Вы не нашли то, что искали? См. Также части руководства Bloodborne.
Источники
- https://mod-book.ru/info/bloodborne-kak-poluchit-ozarenie/
- https://ru.ll4ll.net/bloodborne-tips-avoiding-connection-issues
- https://gamecows.com/ru/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-bloodborne/
- https://magiakino-kazan.ru/kak-stat-bystree-i-silnee-v-bloodborne-gaid-bloodborne-sovety-po/
Версии и расширения
Bloodborne: Карточная игра — Кошмар охотника
Расширение Hunter’s Nightmare добавляет еще больше того, что мне нравилось в оригинальной игре. Дополнительная механика оптимизирована и адаптируется к правилам, как если бы они принадлежали им с самого начала. Расширение также почти удваивает количество карт и снаряжения из оригинальной игры.
Да ладно, механика смерти была изменена, так что умирающие игроки также будут наказаны получением жетонов смерти. Это отрицательно скажется на вашем счете в конце игры.
- Новые монстры — это расширение добавляет восемь новых финальных боссов и .
- Новое снаряжение — новые карты охотников и мощные руны помогут охотникам .
- Жетоны смерти — Смерть имеет продолжительный эффект с новой смертью .
Bloodborne: Ночной комплект карточной игры
CMON также выпускает забавные рекламные пакеты. Если вы зайдете в свой FLG (дружественный местный игровой магазин), вы можете найти что-то под названием Game Night Kit.Это отдельные подземелья вместимостью до 10 игроков. CMON также раздает призы игрокам, участвующим в конкурсе, и магазину, который их принимает. Следите за ними, они очень красивые.
Vicar Amelia
Японский — 教区長エミーリア Английский — Vicar AmeliaРусский — Викарий Амелия
Самый большой челлендж этих трудностей и трудностей DSIII — продираться через церковные ранги, пытаясь хоть как-то соединить пунктирной линией русские названия католических священников с их английскими оригиналами и японскими соответствиями. Пытаемся прорубить окошко для понимания происходящего:
教区長 — 教区 — это церковный приход, то есть в католичестве (в контексте Soulsborne разумно проводить параллели именно с католичеством) — территориальная единица, где есть своя церковь. Еще это слово обозначает диоцезу — большую территориальную единицу, где может быть несколько приходов. Иероглиф 長 часто используется в составных словах, чтобы указать на главенство или администрирующую роль. Таким образом, в оригинале Амелия — глава церковного прихода и церкви тоже.
Английская локализация выбрала слово Vicar, которое буквально значит «заместитель», префикс vice- (вице-) произошел именно от этого слова. Vicar — это тот, кто замещает вышестоящего священника, чаще всего епископа. Казалось бы — лорно, ведь Амелия «замещает» Лоренса, как и остальные до нее, но… вы удивитесь, как в оригинале зовут Лоренса 😀 В общем и целом, мне кажется, тема с Vicar выбрана не очень удачно, особенно в тандеме с Лоренсом, который все портит, называясь практически тем же словом. Лучше было бы что-нибудь вроде Head of the Church или Bishop Amelia, а то с этими заместителями все как-то зыбко.
Русская локализация перевела полной калькой — «Викарий Амелия». Там внутри навалом всяких церковно-христианских нюансов типа того, что аналог русского термина викарий — это не vicar, а suffragan bishop в англиканстве или auxiliary bishop в католичестве, а ближайший по смыслу перевод — это скорее какой-нибудь епархиальный епископ, но я никого не виню, тут пока разберешься, помереть можно.
エミーリア — точнее было бы записать Emilia/Эмилия.
Коэффициент увеличения параметров врагов по локациям:[]
Локация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный Ярнам 1-я половина | 7.9 | 15.5 | 1.4 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Центральный Ярнам 2-я половина | 6.4 | 19.1 | 1.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Старый Ярнам | 5.3 | 9.5 | 1.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (вечер) | 5.2 | 5.2 | 1.4 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Ночь) | 5.2 | 5.5 | 1.3 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Соборный округ (Кровавая луна) | 4.5 | 6.9 | 1.3 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Молельный переулок Хемвик | 4.5 | 6.6 | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Запретный лес | 4.0 | 5.3 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Подземная тюрьма | 4.0 | 6.0 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Лекционный корпус 1-й этаж иГраница кошмара 1-я половина | 4.0 | 5.1 | 1.3 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Граница кошмара 2-я половина | 3.5 | 6.9 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Бюргенверт | 2.5 | 5.1 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Покинутый замок Кейнхерст | 1.9 | 4.6 | 1.2 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 |
Яаар’гул, Духовная Деревня | 1.9 | 4.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Верхний соборный округ | 1.6 | 4.1 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Лекционный корпус 2-й этаж иКошмар Менсиса 1-я половина | 1.5 | 3.9 | 1.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Кошмар Менсиса 2-я половина | 1.5 | 3.2 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Стратегии:
Бог парирования и Авгур Ибраитаса
Если вы научились парировать с Живых Недуач или Мученика Логариуса, то вам будет легко парировать Леди Марию во всех фазах.
Проще всего парировать все удары с двух рук, так как их тайминги парирования одинаковы с таймингами уворотов.
Однако есть и другой способ, включающий в себя парирования, который гораздо эффективней. Если у вас есть 18 тайного, вы можете пойти в лекционный корпус и достать Авгур Ибраитаса.
Этот предмет позволит вам, нажимая квадрат, пройти всю битву, используя ртутные пули. Он может сбивать Марию с ног в любой стадии, а также парировать удары, поэтому даже если вы не умеете парировать, он вам очень сильно поможет пройти этого босса.
Секира охотника
Эта стратегия больше всего подходит для тех, кто проходит игру на 4 уровне, или тех, кто хочет поспать.
Ее суть в том, что заряженный удар секиры охотника может сбивать Марию с ног, и его можно спамить, пока есть стамина, не давая охотнице встать.
В этой стратегии проблемой будет запомнить тайминги секиры, однако в остальном она крайне скучна, наносит очень мало урона на 4 уровне и проста.
Стаггер с помощью чудовищности
Проходя Леди Марию на 4 уровне, вы столкнетесь с проблемой очень маленького урона и крайней опасности стаггера.
Однако для этого есть решение, так как самым эффективным способом ее прохождения с таким дебаффом является накопление чудовищности и стаггер.
Перед 1 фазой активируйте сгусток черного чудовища и молниевую бумагу, используйте броню с максимальной чудовищностью и приходите с максимальным количеством озарения, чтобы быстрее заполнить шкалу чудовищности. В 1 фазе используйте трансформирующие атаки (r1+l1), чтобы гарантированно стаггерить и получать чудовищность.
Ко 2 стадии вам стоит накопить максимум чудовищности, так как Мария начинает уворачиваться и стаггер становится гораздо опаснее, благо вы можете наносить очень много урона с обычных ударов.
До 3 стадии вам нужно активировать бумагу и сгусток еще раз, чтобы закончить битву быстрее.
В 3 стадии используйте трансформирующую атаку, чтобы накопить чудовищность, а потом снова используйте r1.
Получение Править
Увеличение количества озарения происходит при:
- нахождении босса и после победы над ними.
- использовании Знания безумца, Мудрости Великих, Сгустка крови и Трети пуповины.
- убийстве босса в качестве призванного охотника.
- убийстве другого игрока, использовав Зловещий Звонкий Колокол
получение озарения для основной игры
обнаружении Лоскутика, за обратной стороной двери.
попытке разговора с Мастером Виллемом
обнаружении Арианны вместе с младенцем.
перенесении Малым Амигдалой в Кошмар охотника
отправлении Ярнамитов в Лечебницу Йозефки
первой встрече с Аннализой
нахождении Старой заброшенной мастерской
нахождении входа в Лечебницу Йозефки из Запретного Леса
нахождении первом перенесении в Духовную Деревню Яар’гул
перенесении в Лекционный корпус на первый этаж.
Получение озарения для чаш
переходе в Границу Кошмара или в Кошмар Менсиса из Лекционного корпуса
путешествии в Замок Кейнхёрст
нахождении иллюзорной стены в подземельях. (!!требуется проверка!!)
Да игра вышла 24 марта,а написать про нее статью решился только под конец июля,но,честно,про Bloodborne никогда не будет поздно говорить. Сейчас выходит очень мало годных игр,от этого я почти потерял к ним интерес. Помню еще где-то 2-3 года назад я ждал какую-нибудь новую игру думал,что она очень хорошо меня затянет,но когда она выходила она мне надоедала буквально за часов 4-5,а пройти до конца ее хотелось только ради того,чтобы узнать что было в конце. А на данный момент,что мне из игр надо только Metal Gear Solid V:The Phantom Pain и все. А другие игры которые выйдет в будущем меня почти не интересуют. 31 мая,как раз под конец весны в PSN на 24 часа сделали очень жирную скидку и стоила игра 1750 рублей и я все же решил ее приобрести,хотя был скептичен на счет нее и как я ошибался.
Немного о сюжете.
Начнем с самого главного-сюжет. Сюжет в Bloodborne великолепный. Но это не та игра,где за каждый пройденный уровень,за каждого убитого босса тебе будут рассказывать куски сюжета. В Bloodborne сюжет ты узнаешь САМ. На момент первого прохождения я почти не понимал,что происходит,в чем заключается весь сюжет,я просто ходил и убивал боссов и все+ я не все локации осматривал. А на момент второго прохождения я решил для себя победить в игре почти вех боссов,заглянуть в каждый угол любой локации,слушать разговоры все NPC и когда я закончил я узнал еще больше информации для себя
И когда я в первый раз проходил игру я пропустил 60-65% важной информации. Спойлерить основной сюжет не буду
Так же в игре есть побочные квесты,которые можешь выполнять по желанию. Мне особо нравится,что побочки ты не знаешь как выполнять,ты должен буквально все расследовать сам. Возьмем квест,который нам даёт Агата в Соборном Округе(Часовня Идон). Если я найду жителей,которым нужно будет убежище,то я запросто могу их звать. А как их найти? В каком месте? Это уже твои проблемы. Учитывая то,что почти все жители Ярнама превратились в чудовищ.
А что действительно я не встречал ни в одной игре,так это то,что в Bloodborne нет хорошего конца. во всех квестах ,даже в основном,где три концовки,все заканчивается очень печально. В том же задании Агаты,когда мы соберем всех людей Часовне Идон (куртизанка,злая бабулька,монашка и скептического жителя) жизнь для нее покажется раем,так как Агата по сути изуродованная и слепая женщина. Но когда мы в лесу найдем одного «Человека» с повязкой на глазах и с несколькими трупами. Не трудно догадаться,что это монстр в обличии человека,но он так же будет искать убежище. Но я расскажу,что будет если привести его в Часовню Идон. Он останется напротив входа и скажет,что заходить не будет так как ему не нравится запах. Но когда мы уйдем и вернемся,то обнаружим,что мужчину растерзали и съели. И если поговорить с Агатой,то она тебе расскажет как о все сожалеет,то чуть ли не себя начнет винить. Когда мы уйдем и снова вернемся,что уже съедина. Если мы продолжим бездействовать то следующая будет бабулька,затем монашка и сама Агата(про куртизанку не знаю так как после Агаты я убил его). И как только вы попробуете убить того человека с повязкой,то он превратиться в чудовище. И когда разговаривая с Агатой ты начинаешь понимать,что это самый человечный персонаж в игре. Но а что если мы не встретим это чудовище и не пригласим его в Часовню,то все будут живы и здоровы? На время. После убийства Рома праздного паука,кровавая луна взойдет над миром. То куртизанке будет очень плохо,монашка и злая старуха сойдет с ума.
Тактика[]
Босс не сложен, необходимо лишь вовремя реагировать на его атаки и делать увороты.
Первая половина здоровья босса «сносится» без труда. Когда HP босса достигают половины, начинается вторая фаза. На этом этапе внимательно следите за ним — он будет спускать с неба мглу оцепенения в больших количествах вокруг себя. Обычно после этой мглы или до неё он кричит, устремляя здоровье к нулю, не убивая. Главное после этой атаки — не совершать ошибок. Когда он кричит, бегите к нему и бейте что есть сил, так вы восполните своё здоровье без особых проблем, босс довольно долго приходит в себя после этой атаки.
Третья фаза начинается, когда у босса остаётся четверть здоровья. Он делает всё то же, что в первой и во второй фазах, но становится быстрей и удары наносят больше урона.
Лучший выбор — удары в спину и огненная бумага, зачаровавшая меч Людвига в двуручном режиме.
Ebrietas, Daughter of the Cosmos
Японский — 星の娘エーブリエタース Английский — Ebrietas, Daughter of the CosmosРусский — Ибраитас, дочь Космоса
А вот и начало Космосов.
星 — звезда. Еще может означать планету или какое-либо небесное тело, но чаще всего это просто звезда. Вспоминаем 星界 — мир звезд из имени прошлого босса, и вот вам вполне явная связь между Ebrietas и селестиалами всех мастей.
の — обозначает принадлежность звездам.
娘 — дочь. Еще этим словом обозначаются незамужние женщины или девочки.
エーブリエタース — рубрика «интересные факты». Ebrietas — это вид бабочек-толстоголовок семейства Hesperiidae. Сам босс связан с Садами Светящихся цветов (Lumenflower Gardens), где обитают результаты экспериментов Церкви и Посланник Небес. Когда игрок находит руну Milkweed, она превращает его голову в Lumenflower. Milkweed (ваточник) — растение, которым питаются гусеницы многих бабочек, и в том числе гусеницы бабочек Ebrietas. Все было бы складно и великолепно, если бы в оригинале руна Milkweed не обозначалась словом 苗床 — рассадник/колыбель. Так что тут нестыковочка, но сама теория довольно забавная.
Не будем забывать, что Ebrietas — латинское слово, а значит с большой вероятностью можно отыскать вполне себе современное английское слово с тем же корнем и значением, и вот оно — inebriety. Слово означает опьянение или интоксикацию — есть мнение, что Эбраитас была источником крови для Церкви, а все мы знаем, что бывает, когда закидываешься кровью Древних.
За всеми этими раскопками даже забыла, что там в русской локализации. Эбраитас было бы лучше и красивее (эт субъективно), но уж как есть
Самое важное — это слово «космос», которое английский, а за ним и все остальные, притащил почем зря. Ebrietas, Daughter of Stars/Дочь Звезд или даже Celestial Daughter/Дочь Небес, чтобы обозначить присутствующую в оригинале связь с посланниками
«Космос» порождает целую кучу путаницы с Кос/Косм, чего можно было бы избежать.
Восхитительно. Пишу эти статьи просто ради того, чтобы среди прямых как палка переводов типа «Кормилица» откопать Ebrietas. Аж сердечку тепло.
Примечание[]
- Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
- Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды, на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
- Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
- Имеют сходство с Ми-Го.
- Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
- Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)
4 СЕКРЕТНЫХ БОССА
Хотя это не скрытые области сами по себе, они требуют немного дополнительных усилий для достижения секретных концовок игры. На протяжении всей основной игры игроки могут приобрести до четырех расходных материалов на одну треть пуповины, которые мало что говорят о их назначении. Съедание их перед тем, как убить Германа, откроет последний бой с Присутствием Луны и другой финал для нашего охотника.
Аналогично с DLC The Old Hunters, игроки должны пройти несколько дополнительных шагов, чтобы сразиться с секретным финальным боссом Лоуренсом, первым викарием. Игрокам нужно будет найти Глазной кулон и череп Лоуренса в Исследовательском зале, который возродит огненную форму Священного зверя Лоуренса, которая может стать одним из самых сложных сражений с боссами в игре.
Кооперативные соединительные советы
Если вы не можете подключиться к другим игрокам даже после перезапуска PlayStation 4, примите во внимание следующие советы:
Настройте свой сетевой регион для вещания в более широкую сеть по всему миру. Если вы хотите сотрудничать с друзьями, попросите их об этом.
Зайдите в настройки игровой сети и смените пароль. Если вы хотите стать партнером друга, обязательно поделитесь тем же девизом.
В кооперативном режиме будьте как можно ближе друг к другу в играх, пытаясь заставить одного из вас призвать другого.
Кто бы ни присоединился к игре, сыграйте свой маленький звонок перед хостом и убедитесь, что он это делает в течение нескольких секунд, прежде чем хост начнет звонить Beckoning Bell.
Эти советы, возможно, не сделают ваш совместный режим полностью гладким, но они должны помочь тем опечаленным кровью игрокам, которые все еще не могут принять участие в многопользовательской игре. Удачи, охотники!
После НГ+[]
Увеличение сложности не прекращается после вашего первого прохождения — вы можете продолжать делать игру все более и более трудной вплоть до седьмого прохождения. Начиная с НГ + 2, последующие прохождения вражеские ОЗ и Отголоски крови имеют масштаб, выходящий за пределы НГ +. В таблице циклов показаны коэффициенты для дальнейших раундов НГ +. Они применяются к значениям в приведенной выше таблице, а не к значениям базовой игры. Это означает, что, хотя эти множители всегда статичны, результирующий стат может быть другим, потому что они применяются к значениям коэффициентов, которые могут отличаться от реальных изменений врагов.
Параметр\Цикл | НГ+2 | НГ+3 | НГ+4 | НГ+5 | НГ+6 | НГ+7 |
---|---|---|---|---|---|---|
ОЗ | 1.07 | 1.10 | 1.125 | 1.15 | 1.20 | |
ОК | 1.10 | 1.25 | 1.50 | 2.00 | 2.50 |
Увеличение ОЗ и ОК с НГ по НГ+6 для всех врагов, включая ДЛЦ и враждебных охотников тут (англ) https://www.bloodborne-wiki.com/p/new-game-cycles.html
Информация[]
Простые, но очень опасные враги обитающие в Бюргенверте. Эти когда-то человеческие подопытные использовались Ректором Виллемом как живые сосуды для выращивания глаз. Они атакуют ограниченным набором базовых ударов, но наносят серьёзный урон и используют захват, накапливающий очень много Безумия. Они слабы для большинства видов урона, особенно элементального. Сад Глаз очень агрессивен и будет постоянно сбивать вас с ног, удерживая на близком расстоянии и давая вам мало шансов на уклонение от захватов. Их можно парировать и ошеломлять, но тут главное точно попасть в тайминг. Захват они могут выполнить сразу, но чаще всего будут использовать его в конце короткого комбо, когда вы ошеломлены и почти не способны уклониться от него; имейте в виду, что активные кадры этой атаки начинаются с задержкой, во время анимации верхней части прыжка, поэтому нужно будет уклоняться примерно через полсекунды после их начала. Большой запас Успокоительных, хорошая идея при изучении Бюргенверта; если у вас их нет, то за закрытыми воротами во внутренний двор можно взять пять штук с лежащего там трупа.
Уклонение в бок или ускорение назад, чтобы избежать их комбо, после которого они используют захват. Старайтесь держаться у них за спиной и ни одна их атака вас там не достанет. Но отслеживание цели у их захвата достаточно сильное, и возможно, все равно придется уходить в сторону, когда они его используют. Если вы уверены в своей способности парировать их в рукопашной, то парируйте и добивайте висцеральной атакой; в противном случае держитесь сзади и используйте серию R1, или отступайте и бейте их с помощью оружия дальнего боя. Можно использовать Огнемёт кружа вокруг них и нанося сильный урон от огня; также можете использовать его для контратаки, после того как спровоцировали их на атаку.
Локации | |||||||||||||
Бюргенверт | 910 | 945 | 104 | 104 | 104 | 104 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
Подземелья Чаши /базовый/ | 285 | 110 | 92 | 92 | 92 | 92 | 42 | 72 | 68 | 999 | 999 | — | Х |
- Слабость —
- Несмотря на то, что они обладают устойчивостью к Медленному и Быстрому Отравлению 999, они всё равно уязвимы к этим типам отравления.
- Держит в руке талисман, с изображением паука, теоретически это могут быть Дети Ром.
- Встречается в Подземельях Предков.
Локации | Предметы |
---|---|
Бюргенверт | Ртутные Пули х4 — х3 ; Успокоительное х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Ртутные Пули х4 — х3 ; Жемчужный Слизень х1 . |
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/
/Бюргенверт/