Сон охотника

Максимальная чудовищность[]

Обратите внимание, что игрок максимального уровня может достичь только ограниченное количество Чудовищности персонажа. Оснащение определенной одежды будет увеличивать его, а накопленное Озарение уменьшает

Если вы хотите максимизировать Чудовищность, нужно уменьшить Озарение до 0.

Из одежды Одеяние Пепельного Охотника — у него самый высокий показатель Чудовищности.

Хотя высокие показатели Чудовищности не помогут, если вы не можете заполнить свою шкалу Зверя. Атаки заполняют шкалу, но он автоматически истощается с течением времени. Атаки R1 не сильно заполняют шкалу; Для этой цели лучше всего атаковать R2. Атаки с несколькими ударами также хороши.

Лучшим оружием в игре для заполнения шкалы при использовании Сгусток крови чудовища является Колесо Логариуса; атака R2 трансформированного режима очень быстро заполняет шкалу. Недостатком является то, что Чудовищность увеличивает только показатель физической атаки, в то время как колесо Логариуса наносит тайный урон. Тем не менее, вы можете поменять колесо на другое оружие после заполнения шкалы! Вы не потеряете своей Чудовищности при замене оружия, если используется Сгусток.

Комбинация Когтя чудовища и Сгустка крови чудовища не выгодна, поскольку преобразованный режим, который позволяет вам увеличить вашу шкалу зверя, не складывается с эффектом Сгустка. Тем не менее, хорошим решением будет использовать Самоцветы для снижения требования выносливости ваших атак. Также помогает руна Метаморфоз против часовой стрелки для увеличения выносливости. Звериные руны (Чудовище) также дополняют ваше преобразованное состояние.

Бой.[]

Противники представляют особую опасность для игроков с медленным оружием. Все трое довольно быстры. Перед боем я рекомендую запастись огненной бумагой и пузырьками крови.

Тактика № 1.

Самая простая тактика, подходит для неопытных игроков, обладающих длинным оружием (секира или трость-хлыст).

Заходим на площадку, где стоит сломанный фонарь, поворачиваемся лицом к охотникам и спускаемся на самый нижний этаж по круговой лестнице. Здесь, убив оборотня мы обнаружим дверь в клетку, которую можно закрывать за собой

Возвращаемся назад и привлекаем внимание охотника на лестнице. Затем бежим в клетку, закрываемся и лупим врагов через решетку.

Противники так же будут попадать по вам (особенно охотник с хлыстом)

Действуйте осторожно, так как синхронный удар всех троих может легко убить вас. Так же в некоторых случаях (баг) охотник с пушкой может прострелить сквозь решетку

Это же касается и молний другого охотника.

Тактика № 2.

Тактика для тех, кто решил сражаться в открытую. Для этой тактики подойдет любое оружие.

В начале действуем так же, как и в первом случае. Спускаемся по левой лестнице, переводим оружие в усиленный вариант и подкрадываемся к охотнику на лестнице. Проводим заряженную атаку ( зажимаем R2) и после оглушения противника проводим смертельную атаку ( R1). Снова цепляем таргет на упавшего врага и бьем заряженными атаками. С момента первой атаки у вас есть время на 2-3 заряженные атаки. Скорее всего вы убьете его таким образом.

Далее, вне зависимости от того, удалось ли вам убить охотника на лестнице, бежим вниз и выбегаем на обширную площадку ( туда, где стоял голый охотник) по противоположной лестнице и стараемся собрать противников в центре помещения. Стараемся держать противников максимально кучно (как в случае с боссом Тени Ярнам) и атаковать размашистыми атаками.

Особую опасность представляет голый охотник, так как он наиболее быстр и вооружен когтем чудовища. Его желательно уничтожить в первую очередь. Так же не следует упускать из виду охотника с пушкой, так как его дистанционные атаки могут убить вас с одного попадания.

Примечания[]

  • После первой смерти и посещения Сна охотника двери мастерской будут закрыты. Чтобы открыть их, необходимо зажечь фонарь в Центральном Ярнаме и вновь переместиться в Сон Охотника.
  • Однако, если вы убьёте Ликантропа в Клинике Йозефки, либо пробежите мимо, и, не погибнув, добежите до первого фонаря, то двери здания будут открыты уже при первом визите.
  • Кукла будет спать пока вы не получите 1 очко Озарения. После пробуждения с ней можно поговорить и повысить уровень за отголоски крови. Также, пока вы не получите 1 очко озарения Посланники Озарения будут недоступны.
  • Если вы потратите все очки озарения, то кукла сядет в позу неактивности, в ту позу, в которой вы её нашли впервые, после попадания в сон охотника. Однако повышать уровень у неё вы сможете.
  • В Ярнаме существует реальный прототип этой локации (см. статью Старая заброшенная мастерская).
  • После восхода красной луны, или получив 50 очков Озарения, музыкальное сопровождение изменится на Moonlit Melody.
  • В случае окончания игры с концовкой «Восход Ярнам», во сне охотника появится еще одно надгробие. Правда с ним нельзя взаимодействовать. Картинка ниже в галерее.
  • Изначально в купальне слева от Куклы будет лишь один Посланник. При нахождении специальных значков количество посланников, как и ассортимент, будет увеличиваться.
  • Герман, первый охотник может находится в саду вход к которому есть с западной стороны дома(нужно дойти до самой левой лестнице и перед ней свернуть налево). Временами он исчезает с локации и может долгое время не появляться.
  • Через Сон охотника можно попасть в лабиринты путем ритуалов (ритуалы требуют специальные ингредиенты и чаши) на могилах (алтарях), расположенных вдоль дорожки к мастерской в западной части локации.
  • Местность за пределами локации напоминает древний мир из вселенной Dark Souls (до начала Эры Огня): она покрыта туманом и вдали виднеется нечто, напоминающее стволы огромных деревьев (можно предположить, что это такие же Сны охотников, и на одном из них находитесь вы сами).
  • Во сне охотника можно периодически наблюдать кровавые пятна игроков. Этому есть несколько причин, наиболее вероятные из которых – использование особых способностей некоторых видов оружия, требующих затрат жизни (Чикаге, Колесо Логариуса) либо потеря жизни при экипировке проклятых самоцветов, постепенно уменьшающих полоску здоровья. Кроме того, во Сне Охотника можно ухитриться разбиться, если прыгать с уступа от посланника озарения к посланнику купальни.
  • Сон охотника является ещё одним Кошмаром. На это указывают записка в мастерской, сообщение при взаимодействии с пустой купальней посланников озарения, а также диалоги Германа после убийства Кормилицы (сказанный им «ужасный сон» в оригинальной японской версии — 忌々しい狩人の悪夢 — «ужасный кошмар охотника», где 狩人の悪夢 повторяет название одноимённой локации в DLC).
  • Среди кучи книг в мастерской можно заметить одну многократно повторяющуюся книгу, на обложке которой видно отчётливое название «How to pick up fair maidens» (Как подцепить прекрасных дев). Однако, они не являются чем-то уникальным. Множество точно таких же книг можно увидеть и в других локациях: в лечебнице Йозефки (в комнате, где охотник просыпается в самом начале), в часовне Идон (от фонаря «Соборный округ» вниз по винтовой лестнице) и в зале исследований (в комнатах с лифтами).

Примечания[]

  • Реагируют на звон Часовой Башни, меняя свое движение: от охоты переходят к «молитвам», а потом обратно к патрулированию.
  • Как правило, в группе один-два противника имеют факел, некоторые экипированы щитом. Особой опасности не представляют, хотя зачастую, неподалеку от группы находится более опасный противник.
  • Так же к группе часто присоединяются собаки, защищающие своих хозяев.
  • Когда испытывают страх, можно услышать как они говорят на старо-английском.
  • Два охотника, находящиеся в засаде на Туманной Аллеи в Соборном Округе, недалеко от того места, где проживает Арианна, во время своих атак наносят Медленное Отравление.
  • Чем ближе вы к стрелку, тем больше вы получите урон от пули, уклоняйтесь от пуль, можете не добежать.
  • Охотник с Коктейлями Молотова более агрессивен, чем Охотник с Сосудами с Маслом, зачастую они будут сокращать расстояние, вступая в рукопашный бой и бросая Коктейлями Молотова вам в лицо.
  • В русском издании артбука враг назван Ловчим.

Геймплей[]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Набор Гаскойна.

Как найти Сет отца Гаскойна.

История отца Гаскойна — это история трагедий и несчастий. Один из главных охотников Церквей Исцеления, он поддался кровавому безумию, охватившему город Ярнам; само безумие, которое он боролся за искоренение.

Он оставил свой комплект брони, и игроки до сих пор благодарят его за это!

Его доспехи — это отличное промежуточное звено между стилем и практичностью, идеально подходящее для первых пользователей. Он становится полезным из-за его высоких характеристик сопротивления яду, что большинство игроков находят особенно удобным, когда позже они сталкиваются с Кровожадным чудовищем. 

«Звери повсюду в лавке» — отец Гаскойн.

Нося этот набор, будьте осторожны, чтобы не стать жертвой той же кровожадности, которая привела отца Гаскойна к его судьбе. 

Известные охотники и их судьбы[]

Старые охотники

  • Отец Гаскойн — стал зверем во время охоты.
  • Хенрик — старший напарник Гаскойна, умер от рук Эйлин, ворон-охотник
  • Герман, Первый Охотник — заточен во Сне охотника
  • Леди Мария — ученица Германа, покончила с собой. В Кошмаре охотника охраняет секрет Рыбацкой Деревни.
  • Джура — пренебрег клятвой охотников. Встал на защиту зараженных.
  • Эйлин, ворон-охотник — продолжает заниматься своим ремеслом — уничтожением обезумевших охотников. Но в последней схватке получила опасные для жизни раны.
  • Альфред, Охотник на Нечистокровных — начавший как обычный охотник, затем перешел в банду Палачей. Их цель стала смыслом его жизни.
  • Странник Ямамура — заточен в камеру, где сошел с ума, однако устоял от жажды кровавой охоты.
  • Вальтер, Старый Охотник — стал предводителем Лиги, перестав при этом видеть Паразитов. С ним явно произошли какие-то изменения, которые он скрывает.
  • Гратия — женщина охотник, известная тем, что сражалась с чудовищами врукопашную. Умерла в молитве в одной из камер в Кошмаре охотника
  • Дерзкий Иззи — охотник, который в отличие от борьбы с проклятьем зверя, наоборот хотел принять его. Он создал запрещенное оружие Коготь чудовища, а также Рев чудовища.

Описание[]

Три охотника, сторожащих проход в Духовную деревню Яаар’гул. Двое из них одеты в сет Яаа’ргульских охотников, на третьем трусы и Железный шлем Яаар’гула. При подходе к третьему охотнику — он издаст рев (выполнит соответствующий жест). Если рассматривать их как одного противника, а это можно сделать, потому, что при нападении на одного — два других сразу же прибегут на подмогу, то предстоит крайне непростой бой.

Внимание: охотники появятся только после убийства сюжетной Ром.

Их, кстати, можно разделить, выбежав из внутренних помещении на улицу. По одиночке они довольно опасны, особенно охотник с пушкой.

Чудовищный охотник Яаар’гула

Вооружен когтями чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не надо. Чудовищный охотник очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. Не забывайте, что с каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей когтей чудовища — у этого оружия изначально такой же эффект, как и у сгустка крови чудовища.
В битве с троицей он является приоритетной целью.
Во-первых, хорошо начать бой с критической атаки сзади, эта атака прямо-таки напрашивается. Чудовищного охотника мы замечаем первым, и он как будто, приглашает нанести ему удар в спину. После такой мощной атаки его легче всего будет вынести из боя — у него останется мало здоровья.
Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона из всей троицы.

Охотник-маг Яаар’гула

Неприятный противник, вооруженный тростью-хлыстом и огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию — Малый Тонитрус — наносящую большой урон.
Как и два его товарища, очень мобилен и агрессивен. Ударами хлыста он будет вас задевать по большой площади на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто — она бьет по прямой. Вблизи он может начать вас поджаривать огнеметом, и делать это довольно долго.
Если вы не уверены в своих силах в бою с тремя, или не хотите бегать от них по лестнице туда-сюда, рекомендуется отделить охотника-мага от его товарищей, выведя его на улицу. Предварительно, лучше всего убить Тесные гробы, чтобы они не стали мешать вам в бою с охотником-магом. Выманить легче всего именно его, потому что он изначально стоит ближе всех к выходу.

Яаар’гульский стрелок

Представляет огромную опасность из-за пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар’гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести несколько контрударов.
При сражении с тремя охотниками сразу — за ним нужно очень пристально следить и быть готовым в любой момент увернуться от пушечного ядра.

Может случиться так, что вся троица застрянет в стене и упадет под текстуры. Лут появится на тех местах, где они стояли пока Вы их не потревожили.

1 фаза

1 фаза у Лоуренса сделана, чтобы сделать иллюзию битвы уровня Людвига, и заставить вас “расслабиться”, так как пробелы между комбо очень большие, хотя даже с этим босс может спокойно вас убить с одного комбо из-за более сложных и точных таймингов по причине огня. В ней лучше всего держаться на среднем расстоянии от Лоуренса, чтобы выманимать атаки, но при этом не попадаться на них.

Фаза всегда начинается сильного с удара сверху. Этот удар можно узнать по протяжному крику горящего церковного чудовища, огромному замаху и взрыву, происходящему, когда Лоуренс вытаскивает руку из земли. От него можно увернуться любым способом, но лучше всего забежать ему за спину, так как таким образом можно нанести боссу как минимум 3 удара.

Если вы испугались и увернулись назад, зная тайминг, вы можете ударить Лоуренса по руке один раз до взрыва. Однако рисковать во время сильного удара сверху нельзя, так как он наносит больше всего урона. Также помните, что этот удар существует, так как он крайне редок, поэтому часто вызывает панику.

Самым частым комбо в 1 фазе являются 4 удара: удар вниз – удар с двух рук – задержанный удар с большой руки – неожиданный удар с большой руки. Первый удар наносит больше всего урона, но, если вы держитесь на средней дистанции от Лоуренса, он по вам не попадет, как и все остальные удары. Выучите тайминг второго и третьего удара, чтобы бить между ними. От четвертого можно просто отойти и еще раз ударить

Еще одним комбо будет медленный удар с маленькой руки, после которого идет медленный удар с большой руки. Пользуйтесь этим комбо, пока можете, так как во 2 фазе оно почти не появляется, и даже если появится, вы скорее всего запаникуете и не получите награды. Наградой же являются как минимум 4 удара по боссу после большой руки.

Третьим комбо является ваше любимое комбо на всю битву – 2 удара в землю и удар с двух рук в землю (все со взрывами). Любимым оно будет, так как сразу после последнего взрыва, научившись уворачиваться от него, вы сможете сделать уворот в сторону адского Сатаны, чтобы прописать заряженную атаку ему по лицу, гарантируя критическую.

Это очень сильно сокращает битву, поэтому молитесь, чтобы она часто появлялась и появлялась после того, как Лоуренс похилился от уже произошедшей критической так же, как Церковное Чудовище, ибо иначе не получится провести следующую.

Есть также вариативное комбо, начинающееся с быстрого удара с маленькой руки, преходящее либо в удар с большой руки, либо в удар с двух рук. Его не стоит контрить, так как удар с двух рук слишком резкий.

Существуют вариации удара-захвата. Один – с двух рук, другой – с одной. На захват с одной руки можете даже не обращать внимания. Он вам ничего не дает, но ничего и не забирает также, поэтому надейтесь на захват с двух рук. Им он никогда в вас не попадет, но при этом вы ударите ему по рукам минимум дважды, что приближает вас к стаггеру от уничтожения руки, как у Церковного Чудовища.

Самым нелюбимым вашим ударом будет слабый удар сверху. Он очень похож на сильный удар сверху, но при этом гораздо быстрее и имеет взрыв сразу же после удара. Из-за сходства можно их легко перепутать и либо законтрить сильный удар сверху, как слабый, либо слабый, как сильный. Если у вас никак не получается различать эти удары, контрите оба, как слабый. А именно, уворачивайтесь назад и бейте по руке.

Редкими ударами в этой фазе являются удар маленькой наотмашь, злобный удар на 360 градусов, прыжок вверх в стиле Церковного Чудовища, комбо: удар с большой руки – с двух рук – с большой руки. Так как они появляются гораздо чаще во 2 фазе, мы опишем их в ней.

Locations

  • Hunter’s Nightmare
  • Nightmare Church

Red-eyed variants

  • Hunter’s Nightmare:

    • Boom Hammer variant — where the Beast Cutter is located, move towards the beasts on the rooftops to make him drop down.
    • Beasthunter Saif variant — go through the shortcut that leads to the blood river with fat Bloodlickers and progress towards the tall ladder guarded by a Beast Cutter-wielding Old Hunter and Carrion Crows. Climb the ladder and drop down towards the left where the Beasthunter Saif is being guarded by the red-eyed Old Hunter.
  • Nightmare Church

    Beast Cutter variant — go down the stairs inside the church, head towards the wooden platform and the hunter will jump down.

    :

Пропадает из инвентаря[]

  • В расходуемых предметах: все части Одной трети пуповины, Крошечная музыкальная шкатулка.(требуется дополнение если что-то еще).
  • В Ключевых Предметах: все сюжетные предметы выданные НПС и ключевые предметы, а именно: Золотой кулон, Брошка с красным камнем, Слезный камень, Маленькое украшение для волос, Медальон старшего охотника, Череп Лоренса, Миндальный камень, Неоткрытые повестки, Повестка в Кейнхёрст, Подвеска в форме глаза, Королевская плоть, Небесный Циферблат.
  • В Ключевых Предметах все ключи, а именно: Ключ к Гробнице Идон, Ключ от астральной часовой башни, Ключ от балкона, Ключ от Верхнего Собора, Ключ от железной двери, Ключ от камер в подземелье, Ключ от лекционного зала, Ключ от Лунария, Ключ от одной из камер в подземелье, Ключ от приюта
  • Все полученные предметы для разблокирования украшений посланников — ленты, шляпы, Цилиндры Посланника, Окровавленная Повязка Посланника, Сосуд Танца Посланника.
  • В Ключевых Предметах: Ключ для входа в ДЛЦ — Глаз Напившегося Крови Охотника.

Предметы[]

При первом посещении Сна охотника Посланники предоставят игроку Блокнот, одно оружие для правой руки из предложенных:

  • Секира охотника
  • Пила-топор
  • Трость-хлыст

а также одно оружие для левой руки:

  • Пистолет Охотника
  • Мушкетон Охотника

Позднее, после получения 1 очка Озарения, возле Куклы появятся Посланники, у которых можно получить:

  • Зовущий Колокол
  • Бланк Молчания

После победы над боссом Викарий Амелия рядом с Куклой появятся Посланники, которые подарят вам Глаз Напившегося Крови Охотника, ключевой предмет для доступа к дополнению The Old Hunters. После первого визита в DLC попасть туда можно будет через надгробие, расположенное у западных дверей мастерской (на холме над Посланниками купальни).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector