Terrafirmacraft/керамика

Земля[]

Земля

Тип

Твёрдый блок

Вес

Тяжёлый

Размер

Очень маленький

Действует лигравитация

Да

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Инструмент
Дроп

Этот же блок

Складываемый

Да (32)

Земля покрывает практически всю поверхность суши слоем высотой около 7 блоков, кроме пустынь. Глубже, среди каменных пород, она не встречается.Землю можно добыть руками, но это занимает теперь больше времени – около 6 секунд (в оригинальной игре 2 секунды).
Земля имеет более сложную физику и осыпается не только вниз, но и наискось. Если точнее, земля осыпается, если:

  • под ней нет блока;
  • по бокам меньше двух блоков.

Если попытаться сделать столб, то земля будет осыпаться по краям, пока не получится куча земли в форме пирамиды. Поэтому для строительства она непригодна. Она подойдёт лишь для засыпания ям или выравнивания территории.Уже установленная земля не осыпается вбок сама по себе. Поэтому в земле можно выкопать яму, не опасаясь обвала. Но будьте осторожны, если попробовать подкопать стену из земли, то она осыплется на вас.Дополнительно землю можно укрепить используя опоры.С помощью мотыги землю можно вскопать и сделать грядку.

Изготовление кожи

Для изготовления кожи нужно добыть необработанные шкуры животных. Они выпадают с коров и свиней, а с овец — овчина, которая после обработки ножом делится на шерсть и требуемую шкуру. Ещё для кожевничества понадобятся бочки.

Бочки

Бочки — это блоки со своим интерфейсом. Они могут содержать жидкости: воду, известковую воду или танин.(также Порох от версии B77) Поскольку в производстве потребуется каждая из этих жидкостей, удобнее сразу сделать три бочки. Бочки крафтятся из досок и различаются по цвету, в зависимости от вида древесины.

Вымачивание

Вам нужно наполнить бочку известковой водой. Известковая вода крафтится из ведра с водой и флюса.

Ингредиенты Процесс
Флюс +Ведро воды (дерево)

Залейте раствор в бочку через интерфейс.

С версии 0.79.0 известковая вода создается в бочке, добавлением флюса в чистую воду. На каждое ведро воды нужно две единицы флюса.

Положите в бочку необработанные шкуры и запечатайте её (нажмите на кнопку Seal). Теперь, пока процесс вымачивания не завершится, бочку нельзя будет открыть (48 игровых часов).

Limewater

В итоге в бочке получатся вымоченные шкуры.

Limewater

Выскабливание

Из вымоченных шкур с помощью ножа нужно сделать выскобленные шкуры.

с версии 0.79.0 шкуры выскабливаются ножом на куске горизонтально(!) лежащего бревна. Для этого нужно горизонтально разместить бревно любого дерева, взять в руки вымоченную шкуру, нажав ПКМ разместить её на бревне, взять в руки нож и нажав ПКМ отскоблить шкуру.

После скобления

Промывание

Наполните бочку водой.

Положите в неё выскобленные шкуры. Запечатайте бочку (нажмите на кнопку Seal) и дождитесь завершения операции (48 игровых часов).

Water

В итоге в бочке получатся подготовленные шкуры.

Water

Дубление

Сначала нужно получить танин. Для этого залейте в бочку простой воды.

Теперь положите внутрь бревно, запечатайте бочку и дождитесь завершения операции. В результате вода превратится в танин

ВАЖНО! Для этого подходят не все виды бревна, нужно использовать один из перечисленных видов: дуб, береза, каштан, пихта Дугласа, хикория, клен, или секвойя

Water

Теперь положите в бочку с танином подготовленные шкуры и снова запечатайте.

Tannin

В результате получится кожа.

Tannin

Рецепты для кожи

Кожа используется для крафта кожаной брони. Нажмите ПКМ, имея в руке как минимум 5 кожи. После этого откроется специальный интерфейс 5×5, как и в оббивке камней.

Кожаная броня делается по следующим рецептам.

Непосредственно из кожи можно сделать книгу, рамку и мехи.

TerraFirmaCraftПросмотр: Шаблон:TFC/Содержимое

Молочные[]

Основная статья:

Молочную пищу стоит отделить, потому что она не доступна в начале игры (до того как игрок вырастит зерновые и приручит корову).

  •  — Молоко
  •  — Сыр

Сыр

Сыр — молочный продукт, создаваемый из молока путем скисления его уксусом.

Емкость с молоком заполнить на 1 ведро меньше максимума и добавить ведро уксуса в интерфейсе. Жидкость превратится в Молоко+Уксус. Далее нужно запечатать бочку/сосуд для создания творога (8 игровых часов). После изготовления творога, жидкость поменяется на творог, и на этом этапе можно, но не обязательно, добавить какой-либо вкус сыру, положив в слот фрукт/овощ/зерно/приготовленное мясо, и запечатать. После этого начнётся производство сыра (8 игровых часов).

Травяной покров

Слой травы в моде покрывает не только землю, но также глину и торф. Кроме того, трава покрывает боковые стороны блоков, но только, если перепад высот не больше одного блока, то есть отвесные стены высотой 2 блока (или выше) травой не покрываются.Из-за того, что трава скрывает внешний вид блоков, обнаружить залежи глины или торфа простым осмотром бывает невозможно.На травяном покрове время от времени вырастает высокая трава и цветы. И чтобы на полу дома не вырастали трава и цветы, его лучше сделать из булыжника.В местах где выпадает мало осадков, покров травы редкий и через него видно землю.

Effects on Body Temperature

Clothing can help the player manage their Body Temperature by giving resistance to heat or cold. Different types of clothing and different clothing materials giver different bonuses and penalties.

Clothing Temperature Protection
Socks/Foot Wraps Pants/Skirt Shirt Coat/Cloak Robe Hat Boots/Sandals
Linen Cloth = + + — + — ++ + N/A
Cotton Cloth = + + — ++ — +++ = N/A
Silk Cloth + + + + ++ ++ + + + N/A
Wool Cloth + + + — +++ — ++++ + N/A
Wolf Fur N/A N/A N/A — ++++ N/A ++ 1 ++
Bear Fur N/A N/A N/A — +++++ N/A ++ 1 ++
Fur N/A N/A N/A — +++ N/A + +
Straw/Grass — + + + — ++ N/A + =
Legend
— + Heat Resistance penalty/bonus — + Cold Resistance penalty/bonus = Neutral
  1. There are two varieties of fur hat: the generic fur hat that is sewn, and the animal’s head hat, which is cut from the fur using a knife. They are identical in protection.

Wetness

Rain, water and sweating can turn clothing wet, which reduces or removes its heat resistance bonuses. Wet clothing also directly effects Body Temperature. This means entering the water in the cold climates can be hazardous, so it may be a good idea to remove clothing before swimming. This also makes sweating in cold temperatures dangerous as well, and the player must be careful to not overexert in cold environments.

If a player is in the rain their outermost layer of clothing will gain the Damp status. Armor in the outermost slot will keep Clothing beneath it dry. Damp clothing loses one level of temperature resistance. In the tooltip, one + or — symbol will show blue instead of white. As long as the player is wearing damp clothes on either their upper or lower body, the ambient temperature will feel 1 level colder. If they wear damp clothes on both upper and lower body, they will feel 2 levels colder.

If the player enters water their clothing will gain the Soaked status. If they stand in waist-high water, only clothing on the lower body will become soaked. If the player enters water more than 1 block deep, clothing on both the upper and lower body will be soaked. Soaked clothing loses *all* temperature resistance. The tool tip will show all + or — symbols as blue instead of white.
As long as the player wears soaked clothing on their upper body, the ambient temperature will feel 2 levels colder. If their lower body is also soaked or damp, they will feel 3 levels colder.

Clothing will slowly dry on its own if the player is wearing it as long as the temperature is above freezing. If the inventory GUI is open, the drying process is paused. To dry clothing faster, it can be placed in the input slot of a lit firepit or forge, or hanged on a Drying Rack during clear weather. Note that drying racks do not work in extreme humidity environments

Pots and Vessels[]

A goldenrod flower, growing on top of a clay deposit.

Now, are you annoyed with having to spend long hours in the water just to replenish thirst? I know I am! It’s time to make some pots and jugs. Look for areas where yellow flowers grow in a bunch. These yellow flowers, called Goldenrod, only grow on clay, so once you spot them, dig! When you have at least 5 clay, hold them in your hand and right-click (like with knapping) to bring up the clay-interface. Shape a jug and some vessels (make a spare jug as well, they have a small chance to break after each use).

Clay Jug and Vessel (respectively)

Now it’s time to burn those pots. Collect 8 straw using your knife on tall grass. Dig a hole 1 block deep away from any burnable blocks (ie. thatch or logs). Shift-right-click the bottom of the hole while holding your clay jug or vessel. This will place the clay objects at the bottom of the pit. Now hold the straw in your hand, and right-click (not shift-right-click) at the bottom to lay 8 straw there (you can hold the mouse button down, it’ll stop at 8). Next put 8 logs on top of the straw by right-clicking (unlike the straw, the logs will not stop automatically if you are holding down the mouse button, so be careful). Now set the logs on fire with your fire-starter. Be patient. The fire will burn for the better part of the day.

Once the fire has died, shift-right-click the ready ceramic jugs and vessels at the bottom of the pit to get them out. You can now carry water along on your journeys, instead of constantly returning to a water source for your thirst. The water jug also replenishes more than half thirst almost instantly, so it’s a lot more efficient than drinking by right-clicking!

Недоступные предметы[]

  • Кирка, топор, лопата, меч, мотыга и броня из ванильного Minecraft
  • Печь
  • Стол зачаровывания
  • Наковальня
  • Железные, золотые и алмазные блоки
  • Блок шерсти (заменена на ткань)
  • ТНТ (в качестве компромисса есть пороховая бочка)
  • Песчаник
  • Глиняный блок
  • Керамика
  • Огненный шар
  • Воронка
  • Удочка с морковью
  • Проигрыватель
  • Кусочек золота
  • Сено
  • Арбуз
  • Варочная стойка
  • Тушеные грибы
  • Тыквенный пирог
  • Торт
  • Приготовленный паучий глаз
  • Семена тыквы
  • Фейерверк с следом, в виде звезды, большого шара и головы крипера, а также красного, жёлтого, зелёного, синего, чёрного и белого цветов.
  • Ведро из ванильного Minecraft
  • Особые виды вагонеток
  • Печенье
  • Датчик дневного света
  • Маяк
  • Звезда Ада
  • Слеза гаста
  • Череп скелета-иссушителя
  • Камень Края
  • Сундук-ловушка
  • Какао-бобы
  • Кактус

Глиняные изделия

Три основных глиняных изделия — глиняный кувшин, глиняный сосуд и глиняная форма. Глиняные предметы создаются с помощью интерфейса, аналогичного заточке камней. Чтобы открыть этот интерфейс, необходимо нажать правую кнопку мыши на блоке земли, взяв в руку 5 или больше кусков глины.

Глиняный кувшин Глиняный сосуд Глиняная форма
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка
Глиняная форма лезвия топора Глиняная форма лезвия зубила Глиняная форма головы молота
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка
Глиняная форма лезвия мотыги Глиняная форма наконечника копья Глиняная форма лезвия ножа
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка
Глиняная форма головки булавы Глиняная форма обуха кирки Глиняная форма обуха геологического молотка
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка
Глиняная форма лезвия пилы Глиняная форма штыка лопаты Глиняная форма лезвия меча
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка
Глиняная форма лезвия косы Большой сосуд
Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка Шаблон:TerraFirmaCraft/Оббивка

Интерфейс[]

Чтобы получить доступ к интерфейсу костра, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши чем угодно кроме воспламенителя.

Слоты 1-4 — входные слоты для топлива. В качестве топлива можно использовать брёвна или торф. В каждый слот помещается только один предмет и закладывать их можно только через 1й слот. Следует запомнить, что некоторые виды деревьев горят дольше и с большей температурой.

Рядом со слотами для брёвен — датчик температуры. Он используется для оценки текущей температуры

Это чрезвычайно важно, так как некоторые руды могут быть выплавлены только при очень высоких температурах. Есть несколько видов руд, которых можно переплавлять с помощью костра

Слот 5 — входной слот. Туда можно положить всё, что можно подогреть или переплавить, например, руду или свинину

Важно отметить, что сюда можно положить только один предмет

Слоты 6-7 — выходные слоты. Каждый из них может содержать только 1 тип материалов. Одинаковые материалы стакаются в этих слотах. Для переплавки руды в эти слоты надо поставить керамическую форму, тогда руда при переходе в жидкое состояние не потеряется, а «перетечёт» в керамическую форму.

Слоты 8-11 — слоты для побочных продуктов, которые планировалось добавить. В настоящий момент таких продуктов нет и эти слоты не используются.

Dyeing

Cotton, Linen, Silk and Wool Clothing can be colored with liquid Dyes made from Weld Root, Woad Leaves, Madder Root, Ash, or Ink Markings placed in a barrel of Tannin. Clothing made of Leather or Fur are not able to be dyed. Clothing can be dyed more than once and in different dyes to achieve a wide range of colors.

Red Dye (Madder Root) Yellow Dye (Weld Root) Blue Dye (Woad Leaves)
1,000 mB
4 hours
1,000 mB
4 hours
1,000 mB
4 hours
White Dye (Ash) Black Dye (Ink Marking)
1,000 mB
4 hours
1,000 mB
4 hours

To apply Dye to Clothing, place the clothing in a Barrel of Dye and seal it. After 4 hours, the Clothing will absorb 250 mB of Dye and take on some color. It will absorb another 250 mB of Dye and become more strongly colored every 4 hours until the Barrel is empty or unsealed.

One run in White Dye lightens the color of Clothing by 20% of pure white. This means that five runs in white Dye (20 hours) will make any clothing as light as possible (back to the normal raw color of that cloth). One run (4 hours) in Black Dye darkens the colors of Clothing by 50% of its current color. This means clothing will darken quickly, but never get to complete black. Each run in Red/Yellow/Blue Dye will multiply the current color with the dye’s color, so it also goes toward the color quickly but never fully.

Note: Liquid Dyes are not to be confused with , which are powders made by grinding certain materials in a quern, and are used to color Clay Vessels, Glass Blocks, Fireworks, and Carpets.

FAQ

Why is the game crashing with a message saying TFCOre.cfg is invalid? 

If you’ve played Terrafirmacraft before and then tried installing Terrafirmacraft+, the game may crash with the following error: «Error: java.lang.NullPointerException: The following block entry in TFCOre.cfg is invalid: terrafirmacraft:Ore1».

This is caused by the existing config file from the previous TFC install conflicting with the new TFC+ install. Delete the existing TFC configs (TFCConfig.cfg, TFCOres.cfg, TFCCrafting.cfg). This will allow TFC+ to regenerate the proper config files.

Why does the game crash with «Unexpected Error»/renderer error when I try to join a world? 

Your render distance might be too high for 1.7.10. Set it lower (16 or less).

Why do I have severe lag issues? 

Lag in TFC+ is mainly caused by two things: world generation and smooth lighting.

World generation causes lag because when trees extend across the chunk boundary into an ungenerated chunk, that chunk must also be generated — but the new chunk may also have a tree that does the same thing. TFC+ has made some changes to tree generation to minimize this problem, but it still happens sometimes. Once the player is staying in chunks that have already been generated, the lag should be significantly less. Alternatively, you can consider playing on a server, so that your computer does not need to generate the chunks itself.

Due to the unique rendering of trees, undergrowth, and fallen leaves in TFC+, smooth lighting may cause lag issues. The simplest fix for this is to turn off smooth lighting or to reduce the amount of trees, underground, and fallen leaves around you. One can choose to turn off smooth lighting in forests and turn it back on in a plain. Refer to Performance Optimization for more information.

Why am I seeing weird graphical glitches? 

Glitches like missing water, virtual trees floating in the air, and roof corners not rendering correctly are frequently caused by Optifine. Disabling the Fast Math option, removing, or updating Optifine, might solve some of these issues. Consider using Fastcraft as an alternative.

What is TFC-TNG? 
See also: List of TFC-Related Projects

TFC-TNG (Terrafirmacraft-The New Generation) is not TFC+. It is the project to port the original Terrafirmacraft mod to MC 1.12 and beyond. The TFC-TNG wiki can be found .

Can I update my TFC Classic modpack to TFC+? 

This will likely not work. Because Terrafirmacraft+’s code is significantly different from Terrafirmacraft Classic, your addons and mods will likely break with Terrafirmacraft+. Addons must be specifically updated to work with Terrafirmacraft+. A list of addons that are known to have been made for Terrafirmacraft+ can be found at the Addons page.

Can I add TFC+ to a modpack, or use it with other mods? 

Terrafirmacraft+ is a Minecraft overhaul mod. Due to this, other mods may not work completely with it, or may cause issues when used with it. A list of known compatibility statuses with other mods is available at Mod Compatibility.

Can I use my existing TFC Classic world in TFC+? 

Terrafirmacraft+ makes many significant changes to world generation from Terrafirmacraft Classic. The two projects have significantly diverged such that updating from Terrafirmacraft Classic to Terrafirmacraft+ will likely break your world. Additionally, because many changes are focused on the early game, it is encouraged to start a new Terrafirmacraft+ world instead.

Is TFC+ available for 1.12? 

Terrafirmacraft+ is only for 1.7.10. There are no plans to port TFC+ to other versions. Doing so would be too massive a task for the developer to do in his free time. Instead, he focuses on continuing development of the 1.7.10 version.

Is TFC+ a plugin? Do I install it alongside TFC Classic? 

No. TFC+ is TFC Classic, updated with new features. Installing it alongside TFC Classic will cause a «java.lang.reflect.InvocationTargetException» crash.

Where can I find support for TFC+? 

The or are active and open for your questions.

Убежище[]

После того, как вы собрали материалы и создали свои первые инструменты, вы, вероятно, захотите начать работать над каким-то убежищем. Поскольку на этом этапе вы не можете добывать каменные блоки, вам нужно либо найти пещеру, либо построить примитивное убежище. Установка некоторых блоков из булыжника в качестве основы для временных стен может стать хорошей дополнительной защитой в первые дни, просто помните, что, разместив блок из булыжника, вы не сможете сломать его, пока у вас нет металлических инструментов, поэтому размещайте их только там, где они вам нужны (постройка возле скалы или на холме может помочь в разработке ранней защиты). Вы можете разбить булыжник кулаком, но это займет очень много времени, и вы ничего не получите взамен.

Совет: у булыжника есть физика, как у земли, поэтому его нельзя использовать для создания высоких толстых стен без надлежащей поддержки.

Брёвна и поленницы

Брёвна, которые вы получаете от рубки деревьев топором, можно использовать для постройки стен и крыши строения, похожего на деревянный домик. Вы также можете складывать брёвна в поленницы, крадясь (по умолчанию: Shift) при размещении брёвен. Брёвна могут быть использованы в качестве стен и имеют преимущество в том, что они очень быстро ломаются. Тем не менее, поленницы могут быть размещены только поверх сплошных блоков или полностью заполненных поленниц, поэтому для создания стены из поленниц потребуется намного больше бревен, и было бы очень трудно использовать поленницы для создания потолка.

Покрытие соломой

Блок соломы является одним из самых ранних кровельных блоков, доступных в игре. В отличие от грязи и булыжника, на блок соломы не влияет гравитация, поэтому вы можете использовать его для создания крыши вашего укрытия. У блока соломы есть преимущество перед бревнами в том, что его можно быстро и легко сломать вручную.

Примечание: игроки и мобы могут перемещаться через блок соломы, что делает блок практически бесполезным для стен, которые не содержат по крайней мере один другой материал. Вы также не можете использовать солому как колонну, так как вы просто упадете через блок, когда попытаетесь прыгнуть на него. Враждебные мобы не смогут заметить вас, если вы уже прячетесь в блоке соломы, но они могут следовать за вами через солому, если они увидят вас.

Совет: Солома также чрезвычайно огнеопасна, и любые конструкции из соломы, которые возводятся рядом с открытым пламенем, например, яма для обжига, быстро сгорят дотла.

Соломенная кровать

Как вы должны смотреть для того чтобы создать Соломенную кровать.

В то время как вы не сможете спать всю ночь во время каменного века, вы можете создать соломенную кровать, которую можно использовать для установки точки возрождения. Поместите два соломенных блока рядом друг с другом на земле, а затем щелкните правой кнопкой мыши большой сырой шкурой по соломе и создастся кровать.

Как ковать броню и инструменты на наковальне?

Есть много способов как ковать, но многие просто не хотят или не понимают формулы ковки. Здесь мы для вас посчитали формулы некоторых инструментов и брони. Но сначала подготовка.

Нужен любой слиток из которого собираетесь ковать. На самом слитке есть подсказки когда нужно ковать, а когда можно сварить. Если вы читаете этот гайд, то вы уже умеете строить и пользоваться печкой для расплава начальных металлов, например медные слитки.

У нас готов слиток, начинаем ковать. Если собираетесь сварить, то нужен флюс. Кладем слиток, в чертеже выбираем нужный инструмент или фрагмент брони. Проверьте молот. Теперь любыми кнопками состыковываем зелёную и красную стрелочку, обязательно они должны стоять ровно. Когда ваш скил прокачается, может быть минимальная погрешность, а сейчас нужно делать ровно.

Скорее всего ваш слиток остынет, это не страшно… прогресс который вы сделали на слитке останется. Ну что, теперь нужна формула, внизу будет таблица предметов и 100% правильная ковка. Проверенно разными игроками и много раз. Перед началом ковки, проверите еще раз стрелочки, стоят ли они как на скрине.

Лист изогнуть — штамповать — малый удар — малый удар — малый удар
Топор сильный удар — обжать — средний удар — штамповать
Молот сильный удар — усадить — сильный удар — штамповать
Нож усадить — усадить — изогнуть — протянуть — протянуть — сильный удар
Кирка штамповать — штамповать — штамповать — протянуть — изогнуть — штамповать
Лопата изогнуть — сильный удар — штамповать
Зубило изогнуть — изогнуть — изогнуть — протянуть — слабый удар — слабый удар
Пила изогнуть — штамповать — средний удар — слабый удар
Фурма средний удар — протянуть — изогнуть — изогнуть — изогнуть
Откалыватель для льда штамп — штамп — изогнуть — протянуть — обжать — сильный удар
Крица штамповать — изогнуть — слабый удар — слабый удар — слабый удар
Кричное железо протянуть — обжать — штамповать
Кованое железо штамповать — изогнуть — слабый удар — слабый удар — слабый удар
Шлем сильный удар — штамповать — штамповать — изогнуть — изогнуть — сильный удар
Нагрудник штамповать — обжать — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Штаны усадить — изогнуть — средний удар — сильный удар — протянуть — изогнуть
Ботинки протянуть — протянуть — усадить — изогнуть — изогнуть

Конечно это только один вариант, но в процессе ковки вы можете случайно сделать его по другой формуле, которую вы не знаете.

Гайд будет пополняться. Дополнительная информация wiki.

Гайд написан специально для сервера Эридан.

Авторы гайда: Misterzym and MissZymochka

История

Beta
Добавлено Ягодное вино, которое может быть создано из большинства ягод.
Больше не нужно добавлять фрукты в брагу для создания Уксуса.
Добавлен Дистиллированный алкоголь.
Уксус теперь может быть создан только из Сбродившего алкоголя.
Добавлена Медовуха и Медовый Бренди.
Теперь для создания Сбродившего Алкоголя нужны Дрожжи.
Добавлены новые вина, создающиеся путём брожения соков.
Фрукты теперь можно использовать для производства дрожжей.
Апельсиновое и Лимоновое Бренди теперь не алкоголь первого уровня.
Исправлена неполадка с получением алкоголя.
Значительно изменены Дрожжи. Теперь для их получения нужно оставить солод или фрукт на поверхности для готовки.

Ковать в TerraFirmaCraft очень просто!

Сначала рассмотрим интерфейс самой наковальни:

  1. Восемь кнопок выступают как мини игра. Красные кнопки сдвигают зеленую стрелочку (которая внизу) в левую сторону, зеленые кнопки двигают в правую сторону. Каждая кнопа имеет свое название, давайте рассмотрим их:
    • Первая строка кнопок: слабый удар, средний удар, штамповать, изогнуть.
    • Вторая строка кнопок: сильный удар, протянуть, обжать, усадить.
  2. Когда вы кладете слиток, то выбираете чертеж, в зависимости от того, что вы хотите сковать.
  3. Здесь должен всегда быть молот, каменный или любой другой, советую держать наготове дополнительный молот. Иногда молот ломается в неподходящее время, и вы сможете быстро заменить его.
  4. Здесь вы можете сваривать листы в двойные листы, а слитки в двойные слитке.
  5. Флюс тратиться по 1 за каждое сваривание.

Anvils

In order to progress out of the Casting Age, you will first need to work your way up to a Tier 2 Anvil. Anvils are the main machine used in metalworking; using them, you can craft advanced metal items, as well as produce tools and armor of higher quality than possible from casting. The full explanation of the Anvil GUI can be found at the Anvil page.

Stone

By using a hammer on the top of a raw Igneous stone block that is in its natural spawning layer, you will open the anvil GUI, where you can weld Copper Ingots into Double Ingots.

Igneous Stone
Igneous Intrusive Diorite Gabbro Granite
Igneous Extrusive Andesite Basalt Dacite Rhyolite

Copper

After you have obtained seven Copper Double Ingots, craft them into a Copper Anvil, where you can weld Bronze Ingots into Double Ingots.

Bronze

After you have obtained seven Bronze, Bismuth Bronze, or Black Bronze Double Ingots, craft them into an Anvil where you can work Bronze Double Ingots into Sheets and weld Sheets into Double Sheets.

Крафт[]

Каменный топор

Откройте интерфейс оббивки камней. Выдолбите головку топора. Создайте каменный топор.

Хотя визуально это не заметно, но каменные топоры бывают четырёх типов, которые различаются по прочности. У них разная нумерация данных и поэтому разные типы топоров нельзя сложить и починить.

В зависимости от использованного типа камня прочность каменных инструментов следующая:

  • Осадочный — 50.
  • Метаморфический — 55.
  • Магматический интрузивный — 60.
  • Магматический эффузивный — 70.

Подготовка

Используя чертёжный стол создайте чертёж головки топора. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его — каждый раз делать новый не нужно.

В новой версии модификации чертёж не нужен, нужно поместить слиток в ячейку и нажать на иконку чертежа чтобы начать ковку.

Работа кузнеца

Теперь нужно выковать головку топора на наковальне из слитка металла

Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. ). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.

Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.

Rules

  • Punch, last
  • Hit, second from last
  • Upset, third from last

Точная ковка

При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет повреждён на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки тем больше повреждение создаваемого изделия.

Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.

  1. Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
  2. Сделайте удары: Heavy Hit и Light Hit. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
  3. Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Upset, Light Hit, Punch.

Завершение инструмента

Теперь когда сложная часть завершена, просто наденьте головку топора на палку.

Ингредиенты Процесс
Палка +Любое лезвие топора

Прочность

Прочность инструмента в зависимости от металла:

  • Медь — 600.
  • Висмутовая бронза — 1200.
  • Бронза — 1300.
  • Чёрная бронза — 1460.
  • Кованое железо — 2200.
  • Сталь — 3300.
  • Чёрная сталь — 4200.
  • Синяя сталь — 6500.
  • Красная сталь — 6500.

Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.

Smithing

See Anvil page for the guidelines of smithing metal.

Input Work Type Output
Ingot
Axe Head Chisel Head Hammer Head Hoe Head Javelin Head Knife Blade

Pickaxe Head Prospector’s Pick Head Saw Blade Shovel Head Scythe Blade

Iron Needle
2 Ingots + Flux Weld Double Ingot
Double Ingot
Mace Head Sword Blade Sheet
Sheet
Sheet Armor Process¹
Helmet Boots
2 Sheets + Flux Weld Double Sheet
Double Sheet Armor Process¹
Chestplate Greaves
Double sheet
Tuyere
Brass Tube
2 Wrought Iron Knife Blades
¹ Further information: Armor

Post-Steel Age

The end-game Tier 6 and Tier 7 alloys mostly revolve mixing components in a Crucible. Most notably, a Red Steel Bucket enables the player to move water sources, while a Blue Steel Bucket enables the player to move Lava sources. Blue Steel Lanterns will also function as permanent light sources if filled with lava.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector