Как построить затонувший корабль в майнкрафте
Содержание:
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
Дракон Края в обычном и Нижнем мире[]
При использовании команды консоли можно призвать одного или нескольких драконов Края в обычном и Нижнем мире. Он не будет иметь полоски здоровья. Он уничтожает практически любой блок, когда вступает с ним в контакт. Не разрушаются только те блоки, которые встречаются в Крае: камень Края, обсидиан и коренная порода. Сквозь них он, как и в Крае, просто проходит. В обычном мире дракон будет в первую очередь стремиться переместиться к нулевым координатам, таким образом, случайный его призыв на сервере влечет за собой угрозу постройкам при спауне. Летает с очень высокой скоростью и выписывает причудливые фигуры в полёте. По достижении нулевых координат дракон будет зависать над ними, как над обратным порталом и атаковать игрока, используя такую же тактику нападения: планируя на игрока, плюя кислотой и оборачиваясь при попадании метательных снарядов.
Он всегда летает выше игрока, проделывая отверстия в любых возвышенностях, с которыми он столкнётся, а при нападении на него пробуривает ров по всей местности, отправляя всех встреченных мобов и сущностей в воздух. Если игрок отступает под землю, то он всё равно следует за ним, проделывая огромные туннели на своём пути. В Нижнем мире эффект такой же, дракон может пробивать любые крепости с адским камнем, а если он полетит сквозь лаву, то оставит там огромную, ничем не заполненную дыру, которая через некоторое время немного закроется рядом стоящей жидкостью. Если же их несколько, то они являются смертельной опасностью для одного игрока независимо от навыков и опыта. Если игрок запаковывает себя в неразрушаемых драконом блоках, то дракон проходит их насквозь. Это бесполезно. При убийстве дракона в обычном или Нижнем мире портал не появляется. Без тега DragonPhase:0 дракон просто неподвижно висит в воздухе, невосприимчивый ко всему, кроме команд консоли, и никак не взаимодействующий с игроком.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Город Края добавлен в игру. | |||
15w32c | В кораблях Края больше нет маяка — он заменён на тыкву. На носу корабля теперь генерируется голова дракона. | ||||
15w33c | В кораблях Края больше не генерируется тыква, теперь на месте тыквы находится загрузочная воронка с книгой. | ||||
15w41a | В кораблях Края исчезла загрузочная воронка и железные блоки. | ||||
В кораблях Края появилась рамка с элитрами. | |||||
1.0 | build 1 | Город Края добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | В городе Края генерируются флаги. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Город Края добавлен в игру. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Город Края добавлен в игру. |
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Достижения[]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Конец. (The End.) | Убейте дракона Края. | Выйдите из Края через портал. | Да | PS4 | Да | Да | 40G | Бронзовый | |
PS3, Vita | — | Золотой | |||||||
Конец… Снова… (The End… Again…) | Возродите дракона Края. | Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Конец? | Войдите в портал Края | Недреманное око | Попадите в измерение Край. | ||
Край | Конец… или начало? | — | Попадите в измерение Край. | ||
Освободите Край | Удачи! | Край | Убейте дракона Края. | ||
Новое поколение | Подберите яйцо дракона | Освободите Край | Получите яйцо дракона. | ||
Идеальный побег | Покиньте остров | Освободите Край | Попадите в блок врат Края. | ||
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | ||
Освежи дыхание | Соберите дыхание дракона в пузырёк. | Освободите Край | Получите драконье дыхание. | ||
Будь как дома, путник | Зайдите в город Края, что тут может случиться? | Идеальный побег | — | ||
Где твои крылья? | Найдите элитры | Будь как дома, путник | Получите элитры. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. |
Как найти карту сокровищ
Карты зарытых сокровищ можно найти только в затонувших кораблях и океанских руинах.
Кораблекрушения — это подводные сооружения, напоминающие затонувшие корабли. На некоторых затонувших кораблях могут появляться такие мобы, как утопленники, поэтому при исследовании лучше быть осторожным. Кроме того, затонувшие корабли могут появляться в разных местах. Например, на изображении выше вы видите затонувший корабль, который лежит на боку и застрял во льду. Они также могут появляться частично на суше или погребенные на пляже.
Внутри каждого затонувшего корабля можно найти до трех сундуков с разнообразной добычей. Чтобы получить карту сокровищ, вам нужно найти сундук с картой. Они не обозначены, но этот сундук будет находиться в нижней части корабля. Если там есть сундук с картой, то вероятность того, что в нем окажется зарытая карта сокровищ, составляет 100 процентов.
Подобно затонувшим кораблям, под водой можно найти океанские руины. Они встречаются немного реже, чем затонувшие корабли, и могут быть довольно коварными для навигации. Эти строения встречаются в океанических биомах и внешне напоминают подводную деревню. Внутри зданий океанских руин находятся сундуки с добычей. У вас есть 43-процентный шанс найти в этих сундуках зарытую карту сокровищ.
В целом, лучше искать карту зарытых сокровищ в затонувших кораблях.
Поиск зарытых сокровищ
Теперь, когда у вас есть карта зарытых сокровищ, взгляните на нее. Если вы не стоите рядом с кладом, вы увидите очертания суши, а океан заполнен оранжевыми полосами.
По мере приближения к зарытому кладу карта будет заполняться цветом. На изображении выше видно, что карта частично заполнена. Чаще всего вы найдете эти сундуки на пляже или прямо у берега. Хотя это редкость, вы можете найти сундук в центре океана. В этом случае убедитесь, что на ваших доспехах есть заклинания дыхания и сродства к воде, чтобы вы могли добраться до дна океана и не утонуть.
Сокровища будут находиться в месте, отмеченном красным крестиком. Может быть трудно точно определить это место, но есть хитрость, которую вы найдете ниже.
Поиск сокровищ с границами кусков
Зарытые сокровища всегда будут появляться рядом с центром чанка. Мир разбит на участки, называемые чанками, которые не видны во время игры. К счастью, вы можете легко включить границы чанков, нажав F3 + G. При этом на экране появятся все чанки.
Когда вы окажетесь рядом с X на карте, включите границы чанков и найдите центральные блоки чанка. Копайте вниз, пока не доберетесь до сундука с сокровищами, и собирайте награды!
Что можно найти в сундуках
В зарытых сундуках с сокровищами можно найти различную добычу. Ниже представлены все потенциальные предметы, а также шансы их найти.
Элемент | Вероятность найти |
---|---|
Морское сердце | 100% |
Железный слиток | 99% |
Золотой слиток | 88% |
Приготовленная треска | 75% |
Приготовленный лосось | 75% |
Кожаная туника | 75% |
Железный меч | 75% |
Динамит | 62% |
Кристаллы призмарина | 60% |
Бриллиант | 60% |
Как видите, у вас довольно высокие шансы найти все сокровища. Если вы играете на одном сервере с другими игроками, может быть трудно понять, был ли сундук разграблен. К счастью, в каждом зарытом сокровище находится Морское сердце. Это значит, что если его нет, значит, кто-то уже разграбил сундук.
Морское сердце
Закопанные сундуки с сокровищами — единственное место, где можно найти Морское сердце. Сначала они могут показаться не слишком важными, но не избавляйтесь от них! Морское сердце — невероятная редкость, и его можно использовать для изготовления кондуита.
Кондуиты — это искусственные сооружения, которые дают различные подводные бонусы, похожие на маяки. Если поблизости есть кондуит, вы сможете дышать водой, видеть ночью и спешить под водой. Кроме того, каналы будут атаковать враждебных мобов, находящихся поблизости.
Чтобы создать канал, вам понадобятся следующие материалы.
- Одно морское сердце;
- Восемь раковин наутилуса.
Раковины наутилуса также довольно сложно добыть. Вы можете найти их у Бродячего торговца за пять изумрудов, однако он продаст только пять. Утонувшие мобы имеют трехпроцентный шанс заполучить раковину и всегда будут бросать ее после смерти. Наконец, раковины наутилуса можно добыть на рыбалке, но это редкий предмет, и его добыча займет некоторое время.
Вот и все, что нужно знать о зарытых сокровищах. Не забудьте собрать добычу и построить канал!
Loot
Внутренняя структура всего кораблекрушения.
См. также: Сундук с добычей
Кораблекрушение содержит до 3-х сундуков с добычей, в зависимости от того, какие секции остались нетронутыми. Сундуки с припасами генерируются в носовой части кораблей, сундуки с сокровищами генерируются в верхней части кормы, а сундуки с картами — в нижней части. В случае некоторых кораблекрушений, особенно тех, которые возникли в других структурах, вместо них могут отсутствовать сундуки, которые обычно присутствуют в соответствующей секции, и, следовательно, некоторые кораблекрушения не содержат сундуков вообще. Хотя сундуки обычно не создаются для недостающих секций, сундуки с картами из кормов кораблекрушения могут образовываться в перевернутом носу, даже если корма отсутствует. Кроме того, на каждой корме кораблекрушения всегда есть свой сундук с картами.
Сундуки с припасами
В Java Edition каждый сундук с припасами для затонувших кораблей содержит от 3 до 10 стопок элементов со следующим распределением:
Item | Размер стека | Вес | Вероятность | Среднее на сундук | Среднее. # сундуков для поиска |
---|---|---|---|---|---|
Suspicious Stew | 1 | 10 ⁄ 77 | 57,4% | 0,844 | 1,7 |
Бумага | 1–12 | 8 ⁄77 | 49,4% | 4,390 | 2,0 |
Пшеница | 8–21 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 8,568 | 2,2 |
Морковь | 4–8 | 7 ⁄ 77 | 44.9% | 3.545 | 2.2 |
Ядовитый картофель | 2–6 | 7⁄77 | 44,9% | 2,364 | 2,2 |
Картофель | 2–6 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 2.364 | 2.2 |
Уголь | 2–8 | 6⁄77 | 40,0% | 2,532 | 2.5 |
Гнилая плоть | 5–24 | 5⁄77 | 34,6% | 6.120 | 2,9 |
Порох | 1–5 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,760 | 4.5 |
Зачарованная кожаная шапка | 1 | 3 ⁄77 | 22.4% | 0.253 | 4.5 |
Зачарованная кожаная туника | 1 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,253 | 4,5 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,253 | 4,5 |
Зачарованные кожаные сапоги | 1 | 3⁄77 | 22,4 % | 0,253 | 4,5 |
Бамбук | 1 –3 | 2 ⁄ 77 | 15,6% | 0,338 | 6,4 |
Тыква | 1–3 | 2 ⁄ 77 | 15.6% | 0.338 | 6.4 |
TNT | 1–2 | 1 ⁄ 77 | 8.1% | 0.127 | 12.3 |
В Bedrock Edition каждый сундук с припасами кораблекрушения содержит 3–10 стопок предметов со следующим распределением:
Элемент | Размер стека | Вес | Шанс | Среднее на сундук | Сред. # сундуков для поиска |
---|---|---|---|---|---|
Suspicious Stew | 1 | 10 ⁄ 77 | 57,4% | 0,844 | 1,7 |
Бумага | 1–12 | 8 ⁄77 | 49,4% | 4,390 | 2,0 |
Пшеница | 8–21 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 8,568 | 2. 2 |
Морковь | 4–8 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 3,545 | 2,2 |
Ядовитый картофель | 2–6 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 2,364 | 2,2 |
Картофель | 2–6 | 7 ⁄ 77 | 44,9% | 2,364 | 2,2 |
Уголь | 2–8 | 6 ⁄ 77 | 40,0% | 2.532 | 2.5 |
Гнилая плоть | 5 –24 | 5 ⁄ 77 | 34,6% | 6,120 | 2,9 |
Порох | 1–5 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,760 | 4.5 |
Зачарованная кожаная шапка | 1 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,253 | 4,5 |
Зачарованная кожаная туника | 1 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,253 | 4.5 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3 ⁄77 | 22,4% | 0,253 | 4,5 |
Зачарованные кожаные сапоги | 1 | 3 ⁄ 77 | 22,4% | 0,253 | 4,5 |
Бамбук | 1–3 | 2 ⁄ 77 | 15.6% | 0.338 | 6.4 |
Тыква | 1–3 | 2 ⁄ 77 | 15,6% | 0,338 | 6,4 |
TNT | 1–2 | 1 ⁄ 77 | 8,1% | 0,127 | 12,3 |
Сундуки с сокровищами
В Java Edition каждый сундук с сокровищами кораблекрушения содержит предметы, извлеченные из 2 пулов, со следующими распределение:
Размер стопки
Вес
Шанс
Среднее на сундук
Сред. # сундуки для поиска
3–6×
2–5 ×
3–6 ×
2–5 ×
Железный слиток
1–5
—
90 ⁄ 150
—
97,4%
8.100
1.0
Железный самородок
—
1–10
—
50 ⁄ 80
94,5%
12,031
1,1
Изумруд
1–5
—
40 ⁄ 150
—
73,7%
3,600
1,4
Лазурит
—
1–10
—
20⁄80
61,5%
4.812
1. 6
Золотой самородок
—
1–10
—
10 ⁄ 80
36,6%
2,406
2,7
Золотой слиток
1–5
—
10⁄150
—
26.5%
0.900
3.8
Бутылка чар
1
—
5 ⁄ 150
—
14.1%
0.150
7.1
Diamond
1
—
5 ⁄ 150
—
14,1%
0,150
7,1
Карта сундуков
В Java Edition , каждый сундук с картой кораблекрушения содержит элементы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:
Элемент | Размер стека | Вес | шанс | Среднее на сундук | Сред. # сундуки для поиска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3 × | 1 × | 3 × | ||||
Карта захороненных сокровищ | 1 | — | 1 ⁄ 1 | — | 100,0% | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1–10 | — | 20 ⁄ 38 | 89,4% | 8,684 | 1,1 |
Перо | — | 1–5 | — | 10 ⁄ 38 | 60,0% | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1–5 | — | 5 ⁄ 38 | 34,5% | 1,184 | 2,9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7% | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1 ⁄ 38 | 7,7% | 0,079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7,7% | 0,079 | 13,0 |
В Bedrock Edition каждый сундук с картой кораблекрушения содержит элементы, взятые из 2 пулов, со следующим распределением:
Item | Размер стека | Вес | Вероятность | Сред. на сундук | Сред. # сундуки для поиска | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3 × | 1 × | 3 × | ||||
Карта захороненных сокровищ | 1 | — | 1 ⁄ 1 | — | 100,0% | 1. 000 | 1.0 |
Paper | — | 1 –10 | — | 20 ⁄ 38 | 89,4% | 8,684 | 1,1 |
Перо | — | 1–5 | — | 10 ⁄ 38 | 60.0% | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1–5 | — | 5 ⁄ 38 | 34,5% | 1,184 | 2,9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7,7% | 0,079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7,7% | 0,079 | 13,0 |
Карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7% | 0.079 | 13.0 |
Содержимое сундуков
В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).
Сундук с припасами
В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков |
---|---|---|---|---|---|
Подозрительный суп | 1 | 10⁄84 | 54.3 % | 0.774 | 1.8 |
Бумага | 1-12 | 8⁄84 | 46.4 % | 4.024 | 2.2 |
Пшеница | 8-21 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Морковь | 4-8 | 7⁄84 | 42.1 % | 7.854 | 2.4 |
Ядовитый картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Картофель | 2-6 | 7⁄84 | 42.1 % | 2.167 | 2.4 |
Блок мха | 1-4 | 7⁄84 | 42.1 % | 1.354 | 2.4 |
Уголь | 2-8 | 6⁄84 | 37.3 % | 2.321 | 2.7 |
Гнилая плоть | 5-24 | 5⁄84 | 32.2 % | 5.610 | 3.1 |
Порох | 1-5 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.696 | 4.8 |
Зачарованный кожаный шлем | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованная кожаная кираса | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные штаны | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Зачарованные кожаные ботинки | 1 | 3⁄84 | 20.8 % | 0.232 | 4.8 |
Бамбук | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Тыква | 1-3 | 2⁄84 | 14.4 % | 0.310 | 7.0 |
Динамит | 1-2 | 1⁄84 | 7.5 % | 0.116 | 13.4 |
Сундук с ценностями
В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
3-6× | 2-5× | 3-6× | 2-5× | ||||
Железный слиток | 1-5 | — | 90⁄150 | — | 97.4 % | 8.100 | 1.0 |
Кусочек железа | — | 1-10 | — | 50⁄80 | 94.5 % | 12.031 | 1.1 |
Изумруд | 1-5 | — | 40⁄150 | — | 73.7 % | 3.600 | 1.4 |
Лазурит | — | 1-10 | — | 20⁄80 | 61.5 % | 4.812 | 1.6 |
Кусочек золота | — | 1-10 | — | 10⁄80 | 36.6 % | 2.406 | 2.7 |
Золотой слиток | 1-5 | — | 10⁄150 | — | 26.5 % | 0.900 | 3.8 |
Пузырёк опыта | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Алмаз | 1 | — | 5⁄150 | — | 14.1 % | 0.150 | 7.1 |
Сундук капитана
В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Шанс | Кол-во предметов | Кол-во сундуков | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 3× | 1× | 3× | ||||
Карта сокровищ | 1 | — | 1⁄1 | — | 100.0 % | 1.000 | 1.0 |
Бумага | — | 1-10 | — | 20⁄38 | 89.4 % | 8.684 | 1.1 |
Перо | — | 1-5 | — | 10⁄38 | 60.0 % | 2.368 | 1.7 |
Книга | — | 1-5 | — | 5⁄38 | 34.5 % | 1.184 | 2.9 |
Часы | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Компас | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Пустая карта | — | 1 | — | 1⁄38 | 7.7 % | 0.079 | 13.0 |
Плюсы и минусы жизни в Крае[]
- Достоинства
- Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
- Здесь очень много свободного места для строительства.
- Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
- Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
- В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
- Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
- Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
- В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
- В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
- Очень много хоруса и места для его выращивания.
- Недостатки
- Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
- Дракона Края довольно трудно убить.
- Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
- Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
- Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
- Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
- Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
- У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
- Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.
История[]
Маркус Перссон написал в своём блоге о том, какую конечную цель можно придумать для режима выживания. | |||||
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 6 января 2010 | Добавлен тип карты, в котором дно мира состояло из коренной породы, а в воздухе генерировались парящие острова. Позже этот тип мира был удалён в Infdev. | |||
Бета-версия Java Edition | |||||
Перссон опубликовал в Imgur несколько снимков экрана Небесного мира. В нём были блоки, существа и похожее небо из Верхнего мира. | |||||
Перссон решил добавить нового существа для Небесного мира — странника Края. Некоторые игроки просили переименовать странника в фарландера (англ. Farlander), отсылка на Далёкие земли, но Перссон пошутил, что скорее переименует далёкие земли в «Край», чем странника. | |||||
Пользователь cptqwashi написал в Reddit об идее назвать новое измерение «Эндером», в котором будут обитать странники и драконы. Позже Перссон написал, что его идея на 100% близка к правде. Однако потом стало известно, что измерение будет называться «Краем», в котором будет один дракон. | |||||
Перссон опубликовал в Imgur снимок экрана Края с драконом. | |||||
Небесный мир заменён на Край. | |||||
Спустя несколько лет Йенс Бергенстен сообщил о том, почему от Небесного мира пришлось отказаться — это измерение освещалось так же, как и обычный мир, из-за чего появлялись тени, которые снижали производительность. Край не имеет солнца и равномерно освещается. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | 1.9 Prerelease 4 | Добавлен Край и портал. | |||
Около портала обитает дракон, который может уничтожить его рамки, однако блоки портала всё равно продолжат работать без них. В режиме творчества рамки недоступны. | |||||
1.3.1 | 12w23a | В режиме творчества доступны рамки портала. | |||
12w25a | Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | ||||
2013 Music Update | Добавлен саундтрек для Края. | ||||
1.8 | 14w17a | Биом Края называется «Край», а не «Небо». | |||
1.9 | 15w31a | Обсидиановые столбы разного размера расположены по кругу. На высоких столбах кристаллы защищены железной решёткой. | |||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены корабли и города, которые есть на дальних островах. | |||||
15w32c | Маяки на кораблях заменены тыквами. | ||||
15w33c | Тыквы заменены на воронки с книгой, которую написал Михаэль Штоике. | ||||
15w41a | Воронки с книгой заменена на рамки с элитрами. | ||||
16w07b | Кристаллы на высоких столбах не защищены железной решёткой. | ||||
pre1 | Кристаллы на высоких столбах снова защищены железной решёткой. | ||||
1.11 | 16w39a | Карты теперь работают в Крае. | |||
Добавлены врата, которые есть на островах. | |||||
1.13 | 18w06a | Дальние острова разделены на четыре биома — плавающие, равнинные, возвышенные и окраинные острова. | |||
18w07a | Фантомы теперь появляются в Крае. | ||||
18w09a | Фантомы больше не появляются в Крае. | ||||
18w19a | Плавающие острова переименованы в «Островки Края». | ||||
Равнинный остров переименован в «Равнины Края». | |||||
Возвышенный остров переименован в «Возвышенности Края». | |||||
Окраинный остров переименован «Окраины Края». | |||||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
Изменён ID с на . | |||||
1.0 | 1.0 build 1 | Добавлен Край. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен Край: обсидиановые столбы расположены по кругу; Портал в обычный мир появляется, когда игрок перемещается в Край, но активируется только в том случае, если игрок убьёт дракона. | |||||
Цвет неба Края тёмно-фиолетового цвета. | |||||
Портал в обычный мир изначально находится в Крае, но он не активирован и на нём нет яйца дракона. | |||||
Добавлены дальние острова, которые практически бесконечны и находятся на расстоянии 1000 блоков от центрального острова. | |||||
Добавлены города и корабли, которые есть на дальних островах. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Добавлен Край. |
Структура[]
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: |
Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | |
Появлениепослегенерации |
нет |
Первое появление |
1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Галерея
-
Кораблекрушение, которое произошло недалеко от подводных руин.
-
Кораблекрушение у кораллового рифа.
-
Кораблекрушение, образовавшееся на его боку.
-
Половина кораблекрушения.
-
A коллекция разновидностей кораблекрушений.
Нечетное поколение
-
Кораблекрушение, возникшее на пляже.
-
Кораблекрушение в океане с торчащими над водой мачтами.
-
Кораблекрушение, которое произошло над пляжным островом.
-
Частичное кораблекрушение, которое произошло на остров.
-
Кораблекрушение, которое произошло на пляже и на озере в лесу.
-
Неповрежденное кораблекрушение, которое произошло полностью на суше.
-
A кораблекрушение, возникшее на скале высоко над обоими и уровень моря.
-
Кораблекрушение, которое произошло почти полностью под землей.
-
Кораблекрушение, которое произошло внутри ледника в замерзшем океане.
-
Кораблекрушение, которое произошло в руинах океана.
-
Два разных кораблекрушения возникли рядом друг с другом, по всей видимости, в результате одного кораблекрушения.
-
Кораблекрушение, которое произошло внутри айсберга.
-
Другой корабль, созданный внутри айсберга.