Какие есть боссы в игре террария?
Содержание:
Подземные джунгли
Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.
Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.
Существа:
Людоед | Шершень | Пиранья | |||
Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей | Шипастый слизень джунглей |
Хардмод:
Мохнатый шершень | Гигантская черепаха | Яростный охотник | |||
Паук джунглей | Мотылёк | Рыба-удильщик |
Боссы:
Плантера |
Уникальный дроп:
Лоза | Древняя кобальтовая броня | Безоар | Колючий крюк | ||||
Ключ от храма | Росток | Гитара-топор | Сеятель | ||||
Цветочный удар | Венерин револьвер | Гранатомёт | Ракета I | ||||
Крапивный взрыв | Осиная пушка | Листомёт | Посох пигмеев |
Список питомцев (Предхардмод)
Питомец | Предмет | Эффект | Скорость
(Блок./сек.) |
Получение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Скользкое седло (Slimy Saddle) | Ездовой слизень | 10,5 | Королевский слизень | |||
Медовые очки (Honeyed Goggles) | Ездовая пчела | 15,5 (В полете)
5 (Ходьба) |
Королева пчёл | |||
Тяжёлое седло (Hardy Saddle) | Ездовая черепаха | 15,5 (На плаву)
5 (Ходьба) |
Золотой ящик Титановый ящик | |||
Пушистая морковь (Fuzzy Carrot) | Ездовой кролик | 19,5 | Награда за 5-й квест Рыбака | |||
Кузнечик (Pogo Stick) | Кузнечик | 14,5 | Покупается у Тусовщицы | |||
Ключи от тачки для гольфа (Gold Cart) | Тачка для гольфа | 20,5 | Покупается у Гольфиста | |||
Моллюсковый свисток (Mollusk Whistle) | Фламинго | 15,5 | Покупается у Зоолога | |||
Пыльное кожаное седло (Dusty Rawhide Saddle) | Пегий конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Черное шипастое седло (Black Spiked Saddle) | Вороной конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Королевское позолоченное седло (Royal Gilded Saddle) | Белорожденный конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Разогретая кровь (Superheated Blood) | Лавовая акула | 36,5 (На плаву)
5 (Ходьба) |
Обсидиановый ящик Ящик из адского камня | |||
Фолиант Тёмного мага (Dark Mage’s Tome) | Парящая книга | 20,5 (В полете) | Тёмный маг (Только в режима Мастера) |
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Предметы[]
Предметы, перечисленные ниже будут улучшать различные характеристики последователей.
Броня
Предмет | Улучшения характеристик | |
---|---|---|
Пальто из меха флинкса | +1 количество последователей
+5% урон последователей |
|
Пчелиная броня |
|
|
Паучья броня |
|
|
Броня Тики |
|
|
Жуткая броня |
|
|
Броня звездной пыли |
|
Аксессуары
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Ожерелье пигмея | ||
Жук-геркулес|| |
|
|
Свиток некромантии |
|
|
Папирусный скарабей |
|
|
Эмблема призывателя | ||
Солнечный камень |
|
|
Лунный камень |
|
|
Небесный камень |
|
|
Небесная ракушка |
|
Баффы
Предмет | Улучшения(е) характеристик(и) | |
---|---|---|
Зелье призыва || |
||
Тыквенный пирог |
|
|
Стол шамана |
Мелочи
- Каждый из Боссов будущего имеет свою собственную тему их «прошлых» форм:
- Тема Древнего вестника Рока — You Shall Know No More была создана музыкантом по имени Turquoise
- Тема Пожирателя Вселенных — Universal Collapse — была создана музыкантом по имени DM DOKURO
- Тема Бога Драконов, Ярона — Roar of the Jungle Dragon
В отличие от других треков в моде, Roar of the Jungle Dragon полностью озвучена самим DM DOKURO. Песня является предупреждением Ярона своему хозяину — Яриму. Ярон предупреждает своего хозяина о силе и неостановимости игрока.
— была также создана музыкантом DM DOKURO
- Каждый из боссов представляет свои индивидуальные черты, в соотвествии с подсказками на их предметах:
- Древний вестник Рока олицетворяет знание.
- Пожиратель Вселенных олицетворяет силу.
- Бог Драконов, Ярон олицетворяет верность.
- Эти боссы являются отсылкой к Боссам Грез из игры Hollow Knight.
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Пре-Хардмод
Основная статья — Злая кукуруза
Злая кукуруза — большая кукуруза с красными глазами. Летает за игроком, атакуя его крутящимися листьями, восстанавливает здоровье, защищая себя, ныряет под землю, выскакивая под игроком. В течение боя при ударе выпадает попкорн, восстанавливающий здоровье.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Тотем Тики
Тотем Тики — призывает прислужников: ящеров, воинов-тики, шаманов-тики. После победы над боссом появляются три мини-босса.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Древний дракон
Древний дракон — это босс, который похож поведением на Пожирателя миров, но может атаковать игрока в воздухе.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Рукх
Рукх — босс, призывающийся в пустыне. Кружится на большой высоте, выпускает снаряды-перья, призывает от 1 до 5 стервятников.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Штормовая медуза
Штормовая медуза — большая медуза, которая стреляет зарядами, наносящие дебафф «Электрошок». Изредка спавнит летающих медуз.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Нагреватель миров
Нагреватель миров — адский червь, поведением похожий на пожирателя миров. Отличается от других боссов тем, что урон ему можно нанести только ударив в районе головы
Иконка на миникарте:
Основная статья — Грибной жук
Грибной жук — большой синий жук, призываемый Грибным кристаллом в любое время суток и любом биоме. Дропает полезные грибные элементы, которые нужны для крафта грибных слитков.
Иконка на миникарте:
Порядок боссов
После использования Терминуса, боссы будут появляться в определенном порядке. Один босс появляется только если убит предыдущий. Всего появится 40 боссов. Боссы разделены на пять уровней, при переходе на новый появляется сообщение в чате, и между уровнями дается небольшое время для отдыха.
Уровень | Босс | Здоровье (По порядку увеличения режимов сложности мира: Нормал/Эксперт/Месть) | Заметки |
---|---|---|---|
1 | Королева пчёл | 3,150,000 / 4,410,000 / 5,071,500 | |
1 | Мозг Ктулху | 3,000,000 / 5,700,000 / 7,120,000 | |
1 | Король Слизней | 3,000,000 / 4,200,000 | |
1 | Глаз Ктулху | 4,500,000 / 5,850,000 / 7,312,500 | Устанавливает время на ночь |
1 | Скелетрон Прайм | 1,100,000 / 1,650,000 / 1,980,000 | Устанавливает время на ночь |
1 | Голем | 1,300,000 / 1,950,000 / 4,425,000 | |
1 | Осквернённые стражи | 2,650,000 / 4,040,000 | |
1 | Пожиратель Миров | 187,500,000 / 262,500,000 / 341,250,000(Общее)2,500,000 / 3,500,000 / 4,550,000(1 Сегмент) | |
1 | Аструм Ауреус | 8,400,000 / 13,440,000 / 13,440,000 | Устанавливает время на ночь |
1 | Уничтожитель | 2,500,000 / 3,750,000 / 4,687,500 | Устанавливает время на ночь |
2 | Близнецы | 2,750,000 / 4,125,000 / 5,268,750 | Устанавливает время на ночь |
2 | Псевдодракон | 3,000,000 / 4,800,000 | |
2 | Стена Плоти | 4,500,000 / 6,300,000 / 11,970,000 | Телепортирует игрока в ад |
2 | Разум Улья | 3,350,000 / 5,360,000 | Телепортирует игрока на поверхность |
2 | Скелетрон | 1,600,000 / 3,200,000 / 4,000,000 | Устанавливает время на ночь |
2 | Штормовой Ткач | 3,670,000 / 5,872,000 | |
2 | Акватический Бич | 10,000,000 / 16,000,000 | |
2 | Пустынный Бич | 16,500,000 / 26,400,000 | |
2 | Культист-лунатик | 2,640,000 / 3,300,000 / 5,500,000 | |
3 | Крабулон | 11,000,000 / 17,600,000 | |
3 | Плантера | 1,600,000 / 2,240,000 / 5,152,000 | |
3 | Бесконечная Пустота | 3,168,200 / 3,168,400 | |
3 | Перфораторы | 3,500,000 / 5,440,000 | |
3 | Криоген | 3,000,000 / 4,800,000 | |
3 | Серный Элементаль | 6,500,000 / 10,400,000 | |
3 | Сигнус, Посланник Пожирателя | 2,400,000 / 3,840,000 | |
3 | Разрушитель | 6,370,000 / 9,650,000 | |
3 | Герцог Рыброн | 2,900,000 / 3,480,000 / 6,438,000 | |
4 | Лунный Лорд | 3,100,000 / 4,650,000 / 7,980,000 | |
4 | Аструм Деус | 4,900,000 / 7,840,000 | Устанавливает время на ночь |
4 | Полтергаст | 3,250,000 / 5,200,000 | |
4 | Разносчица чумы, Голиаф | 3,700,000 / 5,920,000 | |
4 | Каламитас | 8,400,000 / 14,720,000 | Устанавливает врямя на ночь |
4 | Сирена и Левиафан | 9,600,000 / 15,360,000 | |
4 | Старый Герцог | 4,000,000 / 6,400,000 | |
4 | Бог Слизней | 10,100,000 / 16,160,000 | |
4 | Провиденс, Осквернённая Богиня | 12,500,000 / 20,000,000 | Устанавливает время на день |
5 | Высшая Каламитас | 2,100,000 / 3,360,000 | |
5 | Ярон, Дракон Джунглей | 3,700,000 / 5,920,000 | |
5 | Пожиратель Богов | 9,200,000 / 14,720,000 | Пожиратель Богов будет сразу в финальной фазе |
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
Тактика для любого устройства
Нам понадобится:
Оружие- волшебная арфа
Броня- адамантитовая
Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,
Арена:
Строим в аду!
Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.
Бой:
Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.
Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).
Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.
Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем
Приманки в Terraria
Если знать, как сделать в Террарии призывалки, то можно вызвать таким образом не только боссов. Существуют отдельные виды приманок, с помощью которых на карту можно вызвать и рядовых противников – правда, в особенно больших количествах, и мобов – различных обитающих здесь существ.
Например, приманка Механический глаз в Террарии вызовет Близнецов – хардмодового босса. Для изготовления этого глаза нужно будет приготовить рабочее место, состоящее из Мифриловой наковальни и Орихалковой наковальни, а также иметь при себе три Линзы, пять слитков из железа или из свинца, а еще шесть Душ света.
Особенности сложного режима[]
После перехода в сложный режим:
- Порча и Освящение смогут превращать камень, песок и траву, в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
- Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет , она также будет преобразована в . не подвержена этому эффекту.
- Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
- У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продавать Диско-шар, Дриада — святые семена, Оружейник — Дробовик и т.д.).
- Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
- Появляется возможность разрушить Алтарь демонов, используя святой молот или лучше, что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из шести новых руд:
- палладиевой или кобальтовой;
- орихалковой или мифриловой;
- титановой или адамантитовой.
- Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
- Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).