Враги и боссы в terraria 1.4: все изменения
Содержание:
Обычные виды[]
Подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Двойной крюк
14,29% -
Магический кинжал
14,29% -
Перчатки титана
14,29% -
Философский камень
14,29% -
Крестик
14,29% -
Звёздный плащ
14,29% -
Компас ()
14,29%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Ледяной подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Ледяной меч
31,67% -
Ледяной лук
31,67% -
Морозный цветок
31,67% -
Игрушечные сани
5%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Подарок-подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 100200300 |
Макс. здоровья | 90018002700 |
Защита | 32 |
Сопр. отбр. | 75%78%80% |
Знамя | Знамя подарка-подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
2050 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Сердце (5-10)
100%
-
Подарок ()Только на Рождество
100%
-
Present (furniture) ()Только на Рождество
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Советы и подсказки[]
- Вы можете раскопать туннель 2х2 (быстрее добиться с товарищем — один копает блок с левой стороны, другой с правой) до самого низа чтобы уменьшить вероятность появления монстров, особенно надоедливых бесов, которые своими огненными шарами отталкивают игрока. Бесы не могут появляться на небольших пространствах, но если вы будете копать адскую руду, образуются большие пустые пространства, чего от вас и хотят бесы. Чем больше вы выроете руды, тем больше шансов появления бесов, однако никто не мешает вам заполнять пустые пространства другими блоками.
- Вам надоела лава? Это просто! Можно использовать Зелье обсидиановой кожи
- Если в преисподней поставить более 50 блоков метеорита, в этой зоне начнут появляться осколки метеорита вместо монстров преисподней.
- Анологичным способом можно поставить блоки с порчей, начнут появляться монстры порчи, а не преисподней.
- Преисподню можно встретить на глубине 3000-3300 футов!
- Будьте осторожны! При разбитии адского камня образуется лава. Прорывайте «стоки» под адским камнем, дабы избежать ранений.
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Описание
Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:
- В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
- При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.
Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
- При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
- После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
- Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Площадь спавна
Когда игра решает заспавнить монстра, она выберет случайный тайл в прямоугольнике (на картинке справа зелёный). Максимальное расстояние на котором игра может заспавнить монстра — 84 тайла вправо и влево и 47 тайлов вверх и вниз. Если полученный блок — твёрдый, игра возьмёт другой тайл.
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
- Время дня
- Погода
- Глубина
- Позиция игрока по координате X (влево-вправо)
- Биом
- Стена позади игрока
- События
- Личный шанс спавна
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Виды[]
Всего существует четырнадцать видов демонических глаз, у всех из которых выпадают одинаковые предметы с одинаковым шансом.
Классика
Эксперт
Мастер
2 значения: Простой режим › Сложный режим3 значения: Простой режим › Сложный режим › После Плантеры
ID существа | Вид | Здоровье | Урон | Защита | Сопрот. отбр. | Монеты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Демонический глаз | 60120›264180›396 | 1836›6454›96 | 22›4 | 20%28%36% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3 | |
-43 | Демонический глаз(Вариант 2) | 69138›303206›455 | 2041›7362›110 | 22›4 | 32%39%46% | 86Простой режим: 215Сложный режим: 345 | |
190 | Глаз с катарактой | 65130›286195›429 | 1836›6454›96 | 44›8 | 30%37%44% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3 | |
-38 | Глаз с катарактой(Вариант 2) | 74149›328224›493 | 2041›7362›110 | 44›9 | 41%46%52% | 86Простой режим: 215Сложный режим: 345 | |
191 | Сонный глаз | 60120›264›396180›396›594 | 1632›56›8648›84›129 | 22›4›6 | 15%24%32% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3После Плантеры: 450 | |
-39 | Сонный глаз(Вариант 2) | 66132›290›435198›435›653 | 1735›61›9452›92›141 | 22›4›6 | 24%31%39% | 82Простой режим: 25Сложный режим: 330После Плантеры: 495 | |
192 | Глаз с расширенным зрачком | 50100›220›330150›330›495 | 1836›64›9654›96›144 | 22›4›6 | 20%28%36% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3После Плантеры: 450 | |
-40 | Глаз с расширенным зрачком(Вариант 2) | 4590›198›297135›297›445 | 1632›57›8648›86›129 | 11›3›5 | 12%21%30% | 67Простой режим: 168Сложный режим: 270После Плантеры: 45 | |
193 | Зелёный глаз | 60120›264180›396 | 2040›7260›108 | 20%28%36% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3 | ||
-41 | Зелёный глаз(Вариант 2) | 51102›224153›336 | 1734›6151›91 | 8%17%26% | 63Простой режим: 158Сложный режим: 255 | ||
194 | Пурпурный глаз | 60120›264›396180›396›594 | 1428›50›7442›75›111 | 44›8›12 | 20%28%36% | 75Простой режим: 187Сложный режим: 3После Плантеры: 450 | |
-42 | Пурпурный глаз(Вариант 2) | 66132›290›435198›435›653 | 1530›55›8146›82›122 | 44›8›13 | 28%35%42% | 82Простой режим: 25Сложный режим: 330После Плантеры: 495 | |
Эксклюзивные варианты на Хэллоуин | |||||||
317 | Демонический глаз-сова(Хэллоуинский вариант 1) | 75150›330225›495 | 1632›5648›84 | 66›12 | 30%37%44% | 1Простой режим: 250Сложный режим: 4 | |
318 | Демонический глаз в виде космического корабля(Хэллоуинский вариант 2) | 60120›264180›396 | 2040›7260›108 | 44›8 | 35%42%48% | 1Простой режим: 250Сложный режим: 4 |
Pre-Hardmode[]
Mount | Item | Description | Height (ft) | Speed (mph) | Source |
---|---|---|---|---|---|
SlimeInternal Mount ID: 3 | Slimy Saddle |
|
42 | 21 | King Slime |
BeeInternal Mount ID: 5 | Honeyed Goggles |
|
654 | 10 (walk)31 (fly) | Queen Bee |
TurtleInternal Mount ID: 4 | Hardy Saddle |
|
4 | 10 (walk)36 (swim) | Golden Crates and Titanium Crates |
BunnyInternal Mount ID: 1 | Fuzzy Carrot |
|
12 | 39 | Angler(rewarded after 5th quest) |
Pogo StickInternal Mount ID: 43 | Pogo Stick |
|
4 (normal)20 (high) | 29 | Party Girl(25) |
Golf CartInternal Mount ID: 17 | Golf Cart Keys |
|
28 | 41 | Golfer(50, after defeating Skeletron and achieving a golf score of 2000) |
FlamingoInternal Mount ID: 37 | Mollusk Whistle |
|
15 | 31 | Zoologist(20, 25%/131 entries filled of the Bestiary) |
Painted HorseInternal Mount ID: 40 | Dusty Rawhide Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Majestic HorseInternal Mount ID: 41 | Royal Gilded Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Dark HorseInternal Mount ID: 42 | Black Studded Saddle |
|
12 | 46 | Zoologist(25, 30%/157 entries filled of the Bestiary) |
Lava SharkInternal Mount ID: 49 | Superheated Blood |
|
2 | 10 (walk) 73 (swim) | Obsidian Crates and Hellstone Crates |
Новые руды
Кобальт — Добывается адской киркой
Палладий — Добывается адской киркой
Мифрил — Добывается кобальтовым или палладиевым буром / киркой
Орихалк — Добывается кобальтовым или палладиевым буром / киркой
Адамантит — Добывается орихалковым или мифриловым буром / киркой
Титан — Добывается орихалковым или мифриловым буром / киркой
Хлорофит — Добывается буропилом, киркопилом или киркопором.
Люминит — Дроп с Лунного Лорда
____________________________________________________________________________________
При переходе в режим хардмод мир нельзя будет вернуть в обычный режим.
Для любопытных. Вот что происходит, когда только включается хардмод
Противники Событий[]
Кровавая луна | ||
---|---|---|
Кровавый зомби | Клоун | Порченый кролик |
Порченая золотая рыбка | Испорченный пингвинИспорченный пингвин | Багровый кроликБагровый кролик |
Багровая золотая рыбкаБагровая золотая рыбка | Багровый пингвинБагровый пингвин | Стекатель |
Жених | Невеста | |
Дождь | ||
Злая тучаЗлая туча | Летучая рыба | Ледяной голем |
Радужный слизень | Зомби | Слизень с зонтиком |
Нашествие гоблинов | ||
Гоблин-лучник | Гоблин-рабочийГоблин-рабочий | Гоблин-маг |
Гоблин-призыватель | Гоблин-вор | Гоблин-воин |
Явление пламени тьмы | ||
Морозный легион | ||
Мистер Колотун | Снегго Вик | Снеговик-гангстер |
Нашествие пиратов | ||
Попугай | Капитан пиратов | Пират-корсар |
Пиратка-арбалетчица | Одноглазый пират | Пират-матрос |
Солнечное затмение | ||
Детёныш Мотрон | Мясник | Тварь из глубин |
Смертоносная сфера | Доктор МенфлайДоктор Менфлай | ГлазорГлазор |
Франкенштейн | Фриц | Мотрон |
Яйцо Мотрон | Гвоздеголовый | Псих |
Жнец | Болотная тварь | Одержимая |
Вампир | ||
Марсианское безумие | ||
Промыватель мозговПромыватель мозгов | ГигастрелокГигастрелок | Серый пехотинец |
Марсианский дрон | Марсианин-инженерМарсианин-инженер | Марсианин-офицерМарсианин-офицер |
Марсианский треножникМарсианский треножник | ИзлучательИзлучатель | Скатликс |
Стрелок на скатликсе | Башня ТеслыБашня Теслы | |
Тыквенная луна | ||
Всадник без головы | Адская гончая | Полтергейст |
Пугало | Занозец | |
Морозная луна | ||
Эльфийский лучникЭльфийский лучник | ЭльфолётЭльфолёт | Снежинко |
Пряничный человечек | Крампус | Щелкунчик |
Подарок-подражатель | Йети | Зомби-эльф |
Небесные Башни | ||
Мозгосос | Развитый зверь | Небулярный парительНебулярный паритель |
Пророк | ||
ЯдровикЯдровик | Ползуножка | Дракомир |
Наездник на дракомиреНаездник на дракомире | Драканиец | Селенит |
КатальщикКатальщик | ||
Потоковый захватчик | Ткач Млечного Пути | Звездочёт |
Звёздная клетка | Мерцатель | Мерцающий стрелокМерцающий стрелок |
Шершень-пришелец | Личинка пришельца | Королева пришельцев |
Штурмовик-пикёрШтурмовик-пикёр | Вихрянин |
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Мобы, добавленные в версии 1.2.1
ID |
Внешний вид |
Название |
Английское название |
---|---|---|---|
301 | Ворон | Raven | |
302 | Слизень | Slime | |
303 | Кролик | Bunny | |
304 | Прыгающий Джек | Hoppin’ Jack | |
305 | Пугало | Scarecrow | |
306 | Пугало | Scarecrow | |
307 | Пугало 2 | Scarecrow | |
308 | Пугало 3 | Scarecrow | |
309 | Пугало 4 | Scarecrow | |
310 | Пугало 5 | Scarecrow | |
311 | Пугало 6 | Scarecrow | |
312 | Пугало 7 | Scarecrow | |
313 | Пугало 8 | Scarecrow | |
314 | Пугало 9 | Scarecrow | |
315 | Всадник без головы | Headless Horseman | |
316 | Привидение | Ghost | |
317 | Демонический глаз | Demon Eye | |
318 | Демонический глаз | Demon Eye | |
319 | Зомби | Zombie | |
320 | Зомби | Zombie | |
321 | Зомби | Zombie | |
322 | Скелет | Skeleton | |
323 | Скелет | Skeleton | |
324 | Скелет | Skeleton | |
325 | Траурное дерево | Mourning Wood | |
326 | Сплинтерлинг | Splinterling | |
327 | Тыквенный король | Pumpking | |
328 | Тыквенный король | Pumpking | |
329 | Адская гончая | Hellhound | |
330 | Полтергейст | Poltergeist |