Что такое хорошо, а что такое плохо в fallout 2
Содержание:
- Банда старушек
- Помощь Хелфорду
- Гекко (Gecko)
- Ден (Den)
- НКР (New California Republic)
- Братство Стали
- Отплатить за спасение смертью
- Сан-Франциско (San-Francisco)
- Эстер
- Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)
- Девочка и её Солдат
- Риддинг (Redding)
- Overviews
- Именное, редкое, оружие New Vegas
- Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas
- Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID
- Все читы коды для Fallout: New Vegas
- Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
- Behind the scenes[edit | edit source]
- Помощь хорошему псу
- Арройо (Arroyo)
Банда старушек
Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.
В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Гекко (Gecko)
Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке
-
Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)
-
Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)
-
Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)
-
Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)
-
Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)
-
Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)
В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.
Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.
Ден (Den)
Славный городок Ден |
Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.
Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.
Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы
Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали
Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.
Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет
НКР (New California Republic)
В баре пригорода после 24:00 можно поговорить с одним темным типом: он закажет вам убить священника. Подойдите к женщине в сторожке возле энергетических ворот, и они откроются. Перед церковью сохранитесь и включите режим «красться». Возьмите в руки самую мощную пушку и с одного выстрела убейте священника. Затем закончите бой и убирайтесь из церкви. Поговорите с шерифом насчет работы и соприте яд в доме местного ученого. Скажите охраннику ранчо Вестина, что вас послал шериф, и энергетические врата откроются. На Вестине примените только что добытую отраву.
Это баг: Содержимое закрытых столов можно брать, не прибегая к взлому. Нажмите 3 (воровство) и щелкните указателем мыши по столу. Это делается независимо от навыков взлома и воровства.
Навестите рейнджеров и перебейте их всех, после чего возьмите карту, которую следует отдать работорговцам в пригороде.
Город-Убежище ночью еще более красив. |
Теперь вам надо на секундочку забежать в Нью Рено к мистеру Бишопу и сообщить, что Вестин уже мертв. Он попросит вас разделаться с Карлсоном (Carlson). Последний живет не на крыше, а в закрытой зоне НКР. Что бы зайти к нему на чашку чая, нужно украсть дипломатический паспорт у одного из приближенных президента в зале конгресса. Существует множество способов его убийства. Самый простой из них: включить режим «красться» и застрелить его через окно.
Затем вернитесь в Нью-Рено и доложите Бишопу о своих подвигах. Если у вас высокий навык взлома и ловушек, переминируйте сейф своего босса и подождите до вечера, когда мистер Бишоп скоропостижно скончается. Отойдите от казино «Sharks Club», выстрелите в одного из вышибал и убегите. Так вы выйдете из семьи Бишопов. Теперь пришло время вступить в третью и последнюю семью — Мордино. Сделать это легко — просто переговорите с синьором Мордино.
Братство Стали
По Братству Стали есть два варианта решения:
- Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
- Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Сан-Франциско (San-Francisco)
Как вы уже догадались, мы пойдем учиться уму-разуму у Ло Пана (Lo Pan). Потренируйтесь в рукопашном бое и бросьте вызов Дракону. Если вы не уверены в своих силах, то сначала можете получить пару уровней, выполняя задания, а перед боем накачайться наркотой.
Совет: Не забудьте убить когтя смерти в Наварро.
Планы вертолетов, украденные в Наварро (Navarro), отдайте хабологистам. Пройдите сканирование, перед которым желательно сохраниться: ведь оно может уменьшить ваши показатели. Получите поручение: достать топливо для шатла.
Чтобы выполнить его, придется попотеть. Зайдите во дворец Ши (на восток от ринга) и поговорите с ученым в южной комнате насчет компьютерной сети. Побеседуйте с его коллегой, который в обмен на усиленную энергетическую броню (hardened power armour) заправит ваш танкер. Теперь возвращайтесь в первую научную комнату и с помощью компьютера заправьте шатл топливом.
Замечание: У панков на танкере можно стащить не одну классную пушку.
Теперь пришло время рассказать хабологистам о выполненном задании и отправиться в анклав. С этим вы справитесь и без меня
Теперь сообщу вам плохую новость: все хорошее рано или поздно приходит к концу. Пришло время завершить мой цикл статей по Fallout 2. Но не особо расстраивайтесь: скорее всего, Александр Стайкин порадует вас своим циклом статей по первой части игры. И, если он будет не против, то я помогу ему в этом нелегком деле.
Эстер
(Это только когда поет Толстяк)
Эстер
Под номером 1 мы видим Эстер! В нашем месте номер один у нас есть еще одно замечательное дополнение из DLC Gun Runner’s Arsenal. Вы когда-нибудь хотели просто убить всех этих надоедливых когтей смерти, которые встают у вас на пути? С этой чудесной трубой разрушения ничто больше не помешает вам. Все взрывается в любом направлении, на которое указывает этот монстр.
Характеристики оружия:
- Навык: взрывчатка 100
- Треб. Силы: 8
- Урон: 475 ед.
- ДПС: 2036
- Критический мульт: x0
Почему Эстер прекрасна:
- Это модифицированный Толстяк, который уже является одним из самых разрушительных видов оружия в игре. Эстер наносит намного больше урона, чем обычный вариант.
- У Эстер есть взрывной щит, который дает вам защиту от радиации плюс 25% плюс 10 к вашему порогу урона.
- У Esther есть одна очень уникальная особенность, которая делает его намного лучше оригинального Fatman. У Эстер есть разные типы ядерного оружия. Есть маленькие, но много крошечных малышей, и большой ребенок ядерной бомбой гигантским взрывом. Бывают также приуроченные и малодоходные.
Вот как получить Эстер
Прохождение квестов Fallout: New Vegas (ID квестов)
Fallout: New Vegas
Консольные команды для квестов
-
movetoqt — переместиться в нужное место для дальнейшего прохождения квеста.
- Перед применением команды должен быть активирован тот квест, который вы хотите пройти.
- Используйте эту команду, если хотите быстро пройти квест. После введения этой команды вы мгновенно переместитесь в место, где сможете продолжить выполнение квеста.
-
sqs ID — показать список всех этапов квеста
- Возле завершенных этапов будет 1, а незавершенных — .
- Для прокрутки консоли используйте клавиши и
- getStage ID — отобразить активный этап квеста
- setStage ID N — в квесте ID завершить N этап
-
CompleteQuest ID
Эта команда работает, но не совсем корректно. Инструкцию по корректному завершению любых квестов вы найдете немного ниже.
— завершить квест
- ResetQuest ID — отменить выполнение квеста.
Как начать квест
- Найдите необходимый вам квест по названию в разделе «»
- В строке «этапы» найдите самый первый этап и запомните его.
- Введите в консоли setStage ID_квеста номер_этапа
Примечания:
- Прохождение некоторых квестов начинается не с первого этапа в списке.
- Некоторые квесты, если не выполнены все условия для их активации, начать невозможно.
- Квесты с отсутствующими этапами начать невозможно.
Инструкция по прохождения квестов
Fallout: New VegasCompleteQuest IDCompleteQuestМетод 1.movetoqtМетод 2.не весь квест целиком
- Сохраните игру, сделайте новое сохранение, а не быстрое.
- и запоминаете или запишите его ID.
- Вводите в консоли movetoqt чтобы переместиться в место, куда бы вы должны были бы прийти сами для выполнения текущего этапа квеста.
- sqs ID — после этого в консоли появиться список всех этапов квеста в формате: Stage номер_этапа: 0 — не завершен или 1 — завершен. Для прокрутки консоли используйте клавиши и . Возле всех выполненных этапов будет справа стоять 1, а вам необходимо найти первый незавершенный этап — первую строку с нулем ( ) в конце и запомнить номер этапа.
-
setStage ID N — завершить N этап квеста. Вместо N
Примечание: если текущую стадию квеста можно завершить двумя путями (например, убить NPC с именем A или B), то для того, чтобы завершить текущую стадия квеста по второму пути необходимо в setStage вводить не первый незавершенный этап квеста, а второй.
необходимо ввести число, которое вы узнали в предыдущем пункте этой инструкции.
Метод 3.Метод 2
Девочка и её Солдат
Рабовладельцы относятся ко всем одинаково. Ради лёгкого заработка они готовы похитить любого, хоть старого, хоть молодого. Мелоди, которую можно встретить на территории Форта – одна из таких несчастных рабынь. Легион Цезаря с детства держит её в плену, без всякой жалости заставляя заниматься грязной работой.
Из разговора с девочкой выяснится, что собаковод Антоний отнял у неё единственную игрушку – плюшевого медвежонка Сержанта Тедди, и отдал своим собакам. Сержанта можно заполучить, либо украв из загона с браминами, либо обратившись к Антонию. В зависимости от ваших навыков и репутации в Легионе он может либо отдать его просто так, либо предложить вам сразиться со своими псами на арене. Для опытного бойца последний вариант не составит труда.
Забрав игрушку, отдайте её девочке – та будет очень благодарна, а вы получите очки опыта. Если же ваш персонаж – подлец, можно разорвать медвежонка прямо у неё на глазах, в таком случае ваша репутация в Легионе улучшится, а карма ухудшится.
Риддинг (Redding)
Не достигнув десятого уровня, не имеет смысла заходить в этот город. Если он у вас уже есть — поговорите с шерифом. Первое его задание: выкинуть вдову (Widow Rooney) из дома, что вы и сделаете. Теперь мэр Аскоти (Ascorti) будет угощать вас пивом до бесконечности.
Следующая миссия — остановить драку в баре. Для этого надо испугать драчунов. Пойдите на кладбище, где вы можете разрыть все могилы, и спуститесь через открытую могилу в подземелье. Одна из лестниц приведет вас в закрытый сектор казино. Взломайте дверь. Теперь между вами и продавцом стоит только охранник, его можно обезвредить динамитом. После чего вас ждет щедрое вознаграждение.
К сожалению, больше ничего плохого в этом городе сделать нельзя, так что путь наш теперь лежит в самый большой маленький город в мире — в Нью-Рено!
Overviews
Karma doesn’t have as much of effect on gameplay as in Fallout, Fallout 2 and Fallout 3, since reputation has a more important place.
However, it does still exist and if someone catches you performing an action that causes negative Karma against their faction you will often lose reputation with that faction; for example, stealing something from The Silver Rush where a Van Graff can see you. They may also become openly hostile despite your reputation with them not being lowered enough for you to be considered hated where they will attack you.
Karma’s basic mechanics work similarly to the way they do in Fallout 3 (a 2001 point linear scale with -1000 being the most evil and +1000 the most good). Unlike reputation, where one can only gain fame or gain infamy, karma can be gained and lost.
Karma also no longer determines which companions you can recruit. However, when opening a conversation with Cass after she has joined you and when you have substantially negative karma (-100) she will complain about your behavior. You will get a second warning when your karma is even lower (-150). After that, she won’t complain anymore, as long as the player stays neutral. When you continue on your path to «the dark side» and talk to her again while having evil karma (-250) she will leave for good. Note that Cass does not actually grant the player any grace period to improve their karma, so a player who doesn’t know better can alienate her in the space of minutes by making three attempts in a row to converse with her. Even though she will agree to accompany an evil character, the first attempt to talk with her (which you will need to do in order to tell her to travel with you) will result in her telling the player that they «can be a real asshole sometimes» and the first of three strikes will be used up on the spot.
The values for karma gain may be bugged; currently killing Very Evil NPCs (such as Vulpes Inculta) gives only 2 karma, yet killing some Fiends and Feral Ghouls grants 100 karma.
Some ending narration in the game’s epilogue will also depend upon the player’s karma. (See Fallout: New Vegas endings for details.)
Именное, редкое, оружие New Vegas
Огромным плюсом Фоллаут Нью-Вегас является большое количество именного, редкого, оружия с интересными свойствами. Что-то можно купить, что-то украсть, что-то просто найти. Сейчас рассмотрим:
- «Машина» — самозарядная винтовка с высокой точностью, увеличенным магазином, большой прочностью и малым расходом очков действия. Её можно получить в лагере Маккаран у сержанта Контрераса, после выполнения не отмеченного задания «Сделка с Контрерасом». Навык «Оружие» — не меньше 75;
- «Всеамериканский» — усовершенствованный карабин стрелка, отличается несколько большим уроном и повышенной скорострельностью. Место нахождения — оружейная палата «Убежища 34». Для использования этого карабина навык обращения с огнестрельным оружием должен быть на максимуме;
- «Обеденный колокол» — улучшенный вариант охотничьего дробовика с меньшим разбросом дроби и чуть увеличенным уроном. Можно получить в качестве награды за выполнение задания «Бери всё»;
- «Таинственный магнум» — он весит больше и гораздо быстрее ломается, чем классический «Магнум» 44 калибра, однако превосходит его в темпе стрельбы. Можно получить во время прохождения квеста «Таланты, отзовитесь!», после найма Лоунсема Дрифтера, пройдя проверку на навык — «Бартер» ( значение должно быть не менее 50);
- «Счастливчик» — представляет из себя более совершенную версию револьвера «Магнум» 357 калибра с большим шансом критического попадания, увеличенным уроном и темпом стрельбы. Находится в Примме в отеле «Бизон Стив», в запертом сейфе;
- «Винтовка скаута Гобийской компании» — она практически ничем не отличается от обыкновенной снайперской винтовки, разве что дольше не ломается, да и глушитель, при всём желании, на неё поставить нельзя. Место нахождения — ящик для оружия, закрытый на очень сложный замок на снайперской позиции в западной стороне от Коттонвуд — Коув;
- «Крысобой» — уникальная варминг-винтовка с установленными на неё всевозможными модификациями такими как: оптический прицел с режимом ночного видения, глушитель, увеличенный магазин. Обладает повышенной прочностью, точностью, увеличенным уроном и скорострельностью, плюс повышенный шанс критического попадания. Можно найти в пещере Брок на востоке от походного лагеря Легиона;
- «Тот самый» — пяти зарядный автоматический револьвер, несмотря на немалый вес и некоторую уступку в наносимых повреждениях, он выгодно отличается от своих собратьев, повышенной скоростью стрельбы и перезарядки. Новак, магазин сувениров «У динозавра». Его можно купить или украсть со склада магазина.
- «Бластер Чужих» — обладающее стопроцентным шансом критического попадания, абсолютной точностью и огромным, для одноручного оружия, уроном, бластер этот стреляет только энергоячейками чужих, и требует высоких навыков в обращении с энергооружием. Найти его можно обнаружив трёх пришельцев к северу от фермы Хоровица и к востоку от ранчо «Перекати поле».
- «YCS/186» — уникальная винтовка Гаусса с увелиенным магазином, за счет чего увеличивается и наносимый урон. Найти её можно в лагере наемников, у лидера, в самой северной части карты.
- «Плазменная винтовка Ван Граффов» — плазменная винтовка стреляющая двумя зарядами одновременно. Получить её можно от Ванграффов, согласившись работать охранником. По окончании квеста винтовку забирают. Но всегда можно сней убежать!
- «Тесла-Битон» — улучшенная версия винтовки «тесла». Значительно увеличен урон. Найти можно на месте крушения винтокрыла. Очень не надёжна.
- «Пью-Пью» — лазерный пистолет с увеличенным уроном аж в 6 раз. Хранится в штаб-квартире «Сансет Саспариллы. Становится доступен после предъявления робату 50 крышек со звездой.
- «Тук-тук» — уникальный топор с увеличенным уроном и специальным ударом — «как дам». Сбивает противника с ног. В туалете пожарного депоСёрчлайта.
- «Клинок Востока» — ядовитый меч с увеличенным уроном. Принадлежит легату Ланию.
- «Освободитель» — улучшенная версия мачете. Увеличен урон и скорость атаки. Найти его можно в Нельсоне.
- «Фигаро» — оружие скрытого ношения, обладающее повышенной скоростью атаки и уроном, а также увеличенным шансом нанести критический удар, плюс ко всему большая прочность и малое колличество потребляемых очков действия. Находится она в клубе банды королей во Фрисайде, у персонажа по имени Серджио. Получить её можно убив Серджио или с помощью кражи.
Основной список чит-кодов игры Fallout: New Vegas
В этом разделе находятся только основные и самые востребованные читы, такие как режим неуязвимости, код на крышки и прочие. Все другие коды к игре Fallout: New Vegas на этой странице присутствуют, но в других разделах. Это сделано для большего удобства и более быстрого поиска необходимого чита.player.additem F 500 – получить 500 крышек. Вместо 500 можно вести любое другое число.player.craft – отобразить меню ремонтаkillall – убить всех NPC в видимой областиremoveFromAllFactions – покинуть все фракцииTGM – вкл./выкл. неуязвимость и бесконечный боезапасTCL – вкл./выкл. хождение сквозь стеныTAI – вкл./выкл. искусственный интеллект (все). После активации данной команды все NPC в игре замирают и ничего не делают. При вводе TCAI будут отключены не все функции, а только те, которые отвечают за бой, то есть после активации персонажи смогут делать все тоже, что и до этого, но не смогут драться. Действие этого чита Fallout: New Vegas распространяется как на врагов, так и на союзников. Если в момент введения этого кода был выделен какой-то NPC в консоли, то эта консольная команда будет применена только на выделенного NPC, а не на всех персонажей в игре.TMM n – вкл./выкл. отображение всех точек на карте, где n: 0 – выключить; 1 – включить При деактивации этого читы Fallout: New Vegas пропадут все точки на карте, включая и те, что вы открыли сами до активации TMM 1 кода.tdetect – вкл./выкл. обнаружение вашего персонажа другими NPC. После активации вы становитесь для всех других невидимыми — другие NPC вас попросту не замечают.TFC – вкл./выкл. свободную камеру. Если ввести TFC 1 — игра станет на паузу (можно использовать для снятия эпических скриншотов).SUCSM N — установить скорость вращения и перемещения камеры. Вместо N необходимо ввести число от 1 до 10, где 1 — это медленное вращение и перемещение камеры, а 10 — быстрое. В этом режиме вы будете видеть своего персонажа только в том случаи, если до ввода этого кода Fallout: New Vegas режим просмотра у вас был от третьего лица. В противном случаи ваш персонаж будет невидим.TM – вкл./выкл. отображение меню. Эта команда, также как и TFC 1, будет полезна во время снятия скриншотов, чтобы на сам скриншот не попали разные элементы интерфейса, если они не нужныTDT – вкл./выкл. отображение отладочной информации. Для простых игроков этот код особого интереса не представляет, но может быть полезен для тех, кто создает моды к игре.TLV – вкл./выкл. отображения листьев. Может немного повысить количество FPS на слабых компьютерах.QQQ – быстрый выход из игры
Поиск и создание NPC Fallout: New Vegas по ID
Следующая группа команд предназначена для быстрого поиска и создания NPC в игре Fallout: New Vegas по их ID. Перед тем как приступать к созданию или поиску интересующего вас NPC вы должны знать, что любой объект и NPC в игре имеет два типа ID: RefID – ссылка на объект и BaseID для создания предметов. Ref ID, который предназначен для поиска NPC, вы можете узнать открыв консоль и кликнув по NPC. Base ID, который необходим для создания NPC, не выходя из игры узнать невозможно, но все они есть на этой страницы. Более подробно о том, что такое RefID и BaseID можете почитать в начале этой страницы.Основные команды для NPC:player.placeatme BaseID N – создать возле себя NPC по BaseID в количестве N шт.N (количество) указывать не обязательно, если вы собираетесь создать всего 1 NPC. При создании уникальных NPC, которые в игре встречаются в количестве 1 шт. (персонажи не монстры), вы создадите его клона, который может не иметь всех необходимых вам диалогов.player.placeleveledactoratme BaseID – команда аналогична предыдущейsetEssential BaseID 1 – сделать всех NPC с указанным Base ID бессмертными. Для отмены команды, отключения режима бессмертия, вместо 1 в конце необходимо ввести .prid RefID – выбрать NPC по ID.player.moveTo RefID – переместиться к NPC — ваш главный герой переместиться к указанному в RefID персонажу.moveTo player – переместить NPC к вам. перед применением этой команды необходимо ввести prid RefID – выбрать NPC по его ID.Примечание: если не можете найти NPC в одной группе — поищите в другой.
Воскрешение NPC
Иногда случается, что вы не можете найти одного или несколько NPC и не знаете что делать и где их искать. Как показывает практика, большинство пропавших без вести NPC попросту умирают в следствии бага игры или при других обстоятельствах. Всех этих персонажей можно вернуть к жизни – воскресить NPC NPC Fallout: New Vegas, но для этого вам необходимо знать имя погибшего (пропавшего) и используя форму поиска NPC из предыдущего раздела узнать Ref ID и после чего ввести следующий список консольных команд:prid RefID – выбрать NPC по Ref IDmoveTo player – переместить NPC или его тело к вашему главному героюresurrect – воскресить NPC
Перезагрузка NPC
В любой масштабной, большой игре как Fallout: New Vegas нередко случаются баги — нестандартные ситуации поведения объектов и NPC. В таких случаях у NPC могут исчезать диалоги, они могут застревать или попросту ничего не делать. Вот именно в таких ситуациях помогает «перезагрузка» NPC – сброс состояния.prid RefID – выбрать NPC по IDdisable – отключитьenadle – включитьkill – убитьresurrect – воскреситьmoveTo player – переместить к себе
Все читы коды для Fallout: New Vegas
(клавиша над Tab)
player.additem 00103b1c 100 – Добавить 100 крышечек “синяя звезда” (sunset sarsaparilla blue star)addspecialpoints # – Добавить # баллов для S.P.E.C.I.A.L.advlevel – Получить новый уровеньtmm 1 – Отображает все объекты на картеplayer.additem 000000F 100 – Добавить 100 бутылочных крышечекShowPlasticSurgeonMenu – Сменить внешний вид персонажаShowBarberMenu – Сменить прическу персонажаSexChange – Сменить пол персонажаRewardKarma 100 – Добавить 100 очков к кармеtgm – Режим Богаkill – Убить выбранного NPC или врагаtcl – Прохождение сквозь стеныQQQ – Быстрый выход из игрыremoveallitems – Убрать все из инвентаря выбранного NPCplayer.srm – Самостоятельная починка вещейresurrect – Вернуть к жизни выбранного NPC или врагаsetownership – Стать владельцем выбранного объектаplayer.setav # – Устанавлиает уровень умения до #. Максимальный уровень – 100player.setweaponhealthperc 100 – Полностью отремонтировать оружие, находящееся в рукахunlock – Открыть выбранный объект (дверь, сундук, терминал).
Чтобы добавить предмет, введите player.additem
Увеличенный магазин для 10-мм пистолета (0010С858)Лазерный прицел для 10-мм пистолета (0010С859)Глушитель для 10-мм пистолета (00129878)Увеличенный магазин для 10-мм ПП (0010C85D)Компенсатор отдачи для 10-мм ПП (0010С85Е)Глушитель для 12,7-мм пистолета (00147620)Глушитель для 12,7-мм ПП (001476В0)Износостойкий барабан для револьвера кал. 357 (000EEED9)Удлиненный ствол для револьвера кал. 357 (000EEEDA)Тяжелая рамка для револьвера кал. 44 (0010С85С)Оптический прицел для револьвера кал. 44 (0010С85В)Увеличенный магазин для 9-мм пистолета (000EED3D)Оптический прицел для 9-мм пистолета (000EED3C)Барабанный магазин для 9-мм ПП (000F18FC)Облегченный затвор для 9-мм ПП (0010В968)Увеличенный магазин для карабина (0010С863)Кованая коробка для медвежьего ружья (000ЕЕА72)Улучшенная скоба для винтовки ковбоя (000EED39)Удлиненный магазин для винтовки ковбоя (000EED3A)Кленовая ложа для винтовки ковбоя (000EED3B)Набор маленького мальчика для “Толстяка” (0010C1AD)Увеличенный топливный бак для огнемета (0010C85F)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Рамка из углепластика для гатлинг-лазера (0010C86D)Фокусирующая линза для гатлинг-лазера (0010С86С)ВС пакет для автоматического гранатомета (0010С857)Удлиненный ствол для 40-мм гранатомета (0010С856)Улучшенный затвор для охотничьей винтовки (0010С861)Увеличенный магазин для охотничьей винтовки (0010С862)Оптический прицел для охотничьей винтовки (0010С860)Чок для охотничьего дробовика (000F0FE9)Удлиненный магазин для охотничьего дробовика (000F0FE8)Рециклинг для лазера RCW (0010С854)Лучеделитель для лазерной винтовки (0010С86А)Фокусирующая линза для лазерной винтовки (0010С869)Оптический прицел для лазерной винтовки (0010С868)Увеличенный барабан для легкого пулемета (0010С852)Гаситель вибрации для минигана (0010С866)Высокоскоростной мотор для минигана (0010С867)Система наведения для гранатомета (0010С86Е)ВС электрод для плазмолива (0010С855)Магнитный ускоритель для плазменной винтовки (0010С86В)Кованая коробка для боевой винтовки (0010С851)Улучш. пружина для боевой винтовки (0010С850)Увеличенный магазин для ПП кал. 22 с глуш. (0010C86F)Ложа из углепластика для снайперской винтовки (0010С865)Глушитель для снайперской винтовки (0010С864)Оптический прицел для карабина следопыта (000ЕЕА70)Увеличенный магазин для варминт-винтовки (000EEED8)Прицел НВ для варминт-винтовки (000EEEDB)Глушитель для варминт-винтовки (000EEED7)
Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.
Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.
И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?
Behind the scenes[edit | edit source]
The Defender Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Batman. The Shield of Hope Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Captain America. Instead of having a star on the costume’s chest, Vault Boy’s sports a number 13, referencing Vault 13. The Guardian of the Wastes Vault Boy image is a reference to the British Army’s Foot Guards. The Savior of the Damned Vault Boy image is a reference to Dudley Do-Right of the 1959 collective two animated cartoon series The Rocky and Bullwinkle Show. The Demon Spawn Vault Boy image is a reference to the comic book superhero Spawn.
Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Арройо (Arroyo)
Вас наконец-то выпустили из мрачного храма на свежий воздух, снабдили карманными деньгами и отправили за тридевять земель искать чемоданчик со странным названием. Даже не дали присесть на дорожку. Нет, так не годится! Не по-людски как-то. Вы уйдете, и никто не помянет вас «незлым, тихим словом». Надо сделать так, чтобы ваши односельчане никогда не забыли о вас.
Итак, первая шалость. Подойдите к Нагору (Nagor). Для тех, у кого плохо с именами: Нагор — недоумок, потерявший свою дворнягу. Стащите его копье, затем поговорите с ним и отправьте его на поиски псины. Жалко, что вы не сможете насладиться зрелищем его смерти от лап ящерок, а лишь увидите его труп. Как ни странно, обыскав его тело, вы найдете еще одно копье!