Новая игра + (dark souls ii)
Содержание:
- 2Dark (Русская версия)
- Кооперативная игра
- Кооперативный способ игры в Dark Souls 3
- Фреймы парирования
- Особенности сетевой игры
- Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
- «Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера
- Парируемость атак
- Сюжет
- Способность парировать у оружия
- Ошибка DirectX в Dark Souls 2
- Dark Souls 2 вылетает в случайный момент или при запуске
- Игровой процесс
- Кооперативная игра
- Цвета ковенантов
- Примечания
- PvP Dark Souls 3
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Местонахождение
- Кооперативная игра
2Dark (Русская версия)
Череда похищений детей поразила город, тьма нависла над некогда прекрасным городком Глумивудом словно проклятье, убивая надежду и заставляя жителей замереть в страхе. Ставший свидетелем убийства своей жены и похищения собственных детей, бывший детектив мистер Смит клянется вернуть справедливость и положить конец страданиям. Но если бы только всё было так просто…От опасных переулков и их подозрительных обитателей, до пачки сигарет в кармане и предательского эха собственных шагов, опасность таится на каждом углу. Не верь ничему в этой ловушке, называющей себя городом, где смерть — единственная непреложная истина. От Фредерика Рейнела, создателя Alone in the Dark и первопроходца жанра survival horror, 2Dark — мрачное путешествие в глубины тьмы, испытывающее вашу храбрость и умение вести себя скрытно. Вооружитесь острым умом, чтобы проникнуть в оплот жестокости Глумивуда. Раскройте тайны опасных безумцев, заставьте их заплатить за свои грехи и выведите детей на свободу. С тех пор прошло немало времени, но он по-прежнему считает, что его дети живы. Чтобы разгадать тайну, Смит исследует странный город под названием Мрачный лес, где также происходят загадочные исчезновения детей. Он надеется, что таким образом удастся найти правильный путь. За происходящим удастся наблюдать с высоты птичьего полета. В процессе игры нужно проходить через темные помещения, пытаясь найти похищенных детей, а затем пытаться сбежать с ними от серийного убийцы. Однако это не так просто, как может показаться. Смит гораздо слабее в столкновении с психопатами, поэтому он должен ползти и использовать темноту, скрывающую его (а еще нужно не шуметь, иначе услышат). Герой не совсем беззащитен, потому что у него в распоряжении различные инструменты, в том числе огнестрельное оружие, но, во-первых, рукопашный бой — плохая идея, а во-вторых — боеприпасов мало. Ограниченные запасы – речь идет не только про оружие. Кроме того, другие элементы, такие как батареи фонарика или провиант, также важны. Отдельные уровни линейны, но есть несколько различных способов их прохождения. Что стоит добавить, как только удастся спасти детей, нужно привести их к выходу. Проблема в том, что они не всегда хотят слушаться
Иногда нужно что-то, что могло бы заставить их действовать сообща, например, сладости.Ключевые особенности игры 2Dark (Русская версия):- Волнующий опыт жестоких последствий, избежать которых поможет лишь ваш ум.- Придумайте идеальный план, как проникнуть на шесть созданных вручную запутанных уровней и выбраться оттуда вместе с детьми.- Держитесь в тени и ступайте осторожно. Свет и звук могут стать как вашими союзниками, так и вашей погибелью.- Припасы ограничены
И батарейки, и пули — расходуйте их все экономно.- Обследуйте каждый закуток, чтобы раскрыть зловещие секреты, таящиеся за похищениями, открыть новые места и отыскать всех детей.- Дети есть дети. Стоит вам слишком долго задержаться на одном месте, и они начнут вертеться и плакать, подвергая всех вас опасности.- Устраивайте перекуры, чтобы сохранить ваш прогресс, но опасайтесь шумного кашля и помните — курение и правда убивает.Минимальные системные требования игры 2Dark (Русская версия):- Операционная система: 7, 8, 10- Процессор: Intel Dual Core 2.9 GHz- Оперативная память: 2 ГБ RAM- Видеокарта: NVIDIA GeForce 600M / ATI Radeon HD 5450
Жанр: Экшн / Хоррор / СтеллсЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 27.05.2017Размер: 389 МбСкачать с Облака:
Жанр: Приключения / Сюжет / Экшн / Шутеры
+5
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.
Правила и требования для кооперативной игры:
- Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
- Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
- После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
- Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
- При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
- У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
- В награду за помощь хозяину мира:
- Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
- Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
- За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
- Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.
Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.
В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.
Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.
Кооперативная игра в DLC
После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.
Кооперативный способ игры в Dark Souls 3
Одним основным способом общего прохождения этапов игры является призвание в собственный мир фантома, либо другой игрок может призвать в сторонний мир, используя белый мелок. Знак мелка, который кто-то оставил, показывается в других мирах. Другой игрок может кликнуть по нему и позвать на помощь персонажа себе, который оставил опознавательный символ, чтобы быть фантомом белого цвета.
Условия игры:
- Чтобы всегда видеть дружелюбные знаки, нужно быть похожим на повелителя пепла, другим условием является то, что босс всегда должен жить.
- Для оставления собственного знака призыва нет необходимости приобретать вид повелителя.
- Если знак будет вами оставлен, то знаки других соперников в вашем мире исчезнут.
- Когда босс будет убит, то в собственном мире по-прежнему можно ставить свои знаки призыва.
- Наибольшее количество фантомов синего, а также белого цветов, находящихся в вашем месте – до 2 штук. Если использовать Высушенные пальцы, то это даст возможность пригласить третьего фантома на любой территории, кроме исключений, описанных в Правилах.
- Фантом постоянно будет показан в простой форме, вне зависимости от того, был он в обличии повелителя пепла, либо в другом виде. Кроме того, у фантома будет в 2 раза меньше фляг с эстусом, восстановившихся в момент уничтожения враждующих фантомов, которые с небольшой вероятностью возобновляют эстус.
За оказанную услугу хозяину вселенной в уничтожении босса определены следующие награды:
- Восстановление вида повелителя при условии его отсутствия до призыва.
- Получение 25% душ, которые падают с босса, а также иных врагов.
- Наличие золотого фантома дает всем персонажам битвы медаль солнца, если он остался жив после уничтожения босса.
Фреймы парирования
Информация по фреймам актуальна для Dark souls II SotFS версии 1.02, калибровки 2.02
Cноска:
- Парирующие малые щиты — щиты, специализирующиеся на парировании:
- Баклер
- Выпуклый щит
- Медленные малые щиты — малые щиты, которые хуже всего приспособлены для парирования:
- Кожаный щит грешника
- Щит голема
- Волшебный щит
- Щит феникса
- Парирование рукоятью — сюда относится большинство оружия, которое парирует рукояткой в двуручном хвате:
- Топоры
- Большая секира Черного рыцаря
- Молоты
- Катаны
- Прямые мечи
- Кнуты
Тип щита | Фреймы начала анимации | Активные фреймы парирования | Фреймы восстановления | Общее кол-во фреймов |
---|---|---|---|---|
Парирующие малые щиты | 11 | 16 | 52 | 79 |
Медленные малые щиты | 15 | 12 | 52 | 79 |
Быстрые малые щиты | 11 | 12 | 37 | 60 |
Средние щиты | 15 | 8 | 41 | 64 |
Тип оружия | Фреймы начала анимации | Активные фреймы парирования | Фреймы восстановления | Общее кол-во фреймов |
---|---|---|---|---|
Пустая рука | 18 | 5 | 58 | 81 |
Цестус | 16 | 7 | 58 | 81 |
Парирующий кинжал | 9 | 10 | 43 | 62 |
Изогнутые мечи | 14 | 4 | 51 | 69 |
Монашеская сабля | 8 | 10 | 51 | 69 |
Колющие мечи | 13 | 14 | 45 | 72 |
Тип оружия | Фреймы начала анимации | Активные фреймы парирования | Фреймы восстановления | Общее кол-во фреймов |
---|---|---|---|---|
Парирование рукоятью | 17 | 6 | 37 | 60 |
Кинжалы | 11 | 8 | 41 | 60 |
Большие мечи | 31 | 8 | 40 | 79 |
Изогнутые двуручные мечи | 25 | 11 | 40 | 76 |
Огромные мечи | 39 | 9 | 49 | 97 |
Большие молоты | 39 | 9 | 49 | 97 |
Особенности сетевой игры
Рассмотрим некоторые нюансы в игре Дарк Соулс 3 по сети:
- Послания. Один способ внутри игры соединиться с человеком в другом мире – отправить уведомление на землю с помощью меню. Оно отобразится у других людей в этом же месте, но выбирать нет возможности.
- Пятна крови. В игре по сети вы встретитесь на пути с пятнами крови, которые можно активировать, если на них встать. Это дает возможность увидеть повторение последних мгновений жизни другого соперника, как он умер. На повторении не видна вся картина, но можно выяснить наличие засады, либо большую активность фантомов.
- Иллюзии. Путешествуя по миру, вы будете встречаться с разными игроками, которые расположены в том же месте и времени, как и вы. Они сделаны в виде прозрачных призраков из отпечатков крови, но это такие же игроки, которые исследуют миры. Общаться с ними невозможно, но можно рассчитывать на их отклик. Рядом с горящим костром видны призраки более подробно: их экипировка, форма одежды.
Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906
Отключите антивирусную программу
лучше программу не просто отключить, а временно удалить
- Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
- Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
- Теперь снова приступаете к установке приложения.
Отключите «Защитник Windows»
он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок
- Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз». - После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз». - В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
проверить игру на наличие ошибки. - И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
exe-файл игры в список исключений этой программы.
Воспользуйтесь чистой загрузкой
- Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню
Пуск
или
сочетание клавишWin
+
I
.
- Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.
Проверьте целостность файлов
возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов
- Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
строка). - И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите
Enter
все найденные ошибки будут автоматически исправлены.
Измените значение в реестре
редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок
- Используя сочетание клавиш
Win
+
R
в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите
OK
после чего в окне «Редактор
реестра» отыщите раздел, представленный ниже. - И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
настройки и перезагрузить систему.
Другие способы
- В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной. - Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
обеспечение влияет на многие процессы. - И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
программу и проверить игру на наличие ошибок.
«Пул» игроков, «ноды» и каналы мультиплеера
Основная часть механики, от которой зависит наличие или отсутствие любого типа онлайна, кроме сообщений и пятен крови, вне зависимости от версии игры (о них чуть позже). Dark Souls использует P2P (англ. Peer-to-Peer) систему соединения, которая не подразумевает наличия отдельных игровых серверов, а потому «сервером» как бы является сам хост (игрок, призывающий в свой мир или подвергающийся вторжению). В связи с этим существует система IP-pool – группы игроков, с которыми в данный момент можно установить контакт (однако такой игрок может иметь и полого персонажа, отрезанного от онлайна, а то и вовсе находящегося в другой локации). Эти игроки в разговорной речи зовутся «нодами» (англ. nodes). Количество «нодов» при нормальных условиях может варьироваться от 0 до 20 и набирается постепенно в течение первых 10 минут после попадания в главное меню игры; чем их больше, тем оживленнее будет онлайн. Соответственно, если по прошествии десяти минут список «нодов» по-прежнему пуст – смело перезапускайте игру. Узнать их количество можно с помощью программы . Связанных с «нодами» и co-op’ом проблем может быть две: либо оба кооперирующихся игрока недавно зашли в игру и пока еще не попали друг к другу в «пул», либо же один из них находился в игре достаточно долго и набрал 20 «нодов», заполнив все свободные места для недавно подключившегося товарища. Первая проблема обычно решается небольшим ожиданием, вторая — обнулением заполнившегося «пула» посредством или полного перезапуска игры, или определенных махинаций. Играющие могут понять, что находятся друг у друга в «пуле», если у костра они видят фантомов друг друга.
- С помощью вочдога же, начиная с версии 1.15.0, можно увеличить размер «пула» до его максимума — 32 «нодов», однако это чревато возможными багами, поэтому не рекомендуется к использованию — двадцати для оживленного онлайна вполне достаточно.
- Очистить «айпи-пул» также можно через выход в меню и запуск другого персонажа. «Ноды» начнут постепенно обновляться под этого персонажа, вытесняя старые; таким образом, можно, подождав некоторое время, переключаться обратно к первому персонажу и ждать очередного заполнения «пула» на нем. Для верности метода можно попробовать вторгнуться на сменном персонаже. Однако, как вы могли заметить, этот способ не эргономичен по времени и потому также не рекомендуется к использованию.
Однако на этом тонкости мультиплеера не закачиваются. Кроме системы «айпи-пула» существует и более глобальная система разделения мультиплеера на т.н. мультиплеерные каналы.
Всего существует 16 таких каналов (условно пронумерованных от 0 до 15). При каждом входе в игру вас автоматически подключает к общему, 7-му каналу, на котором у вас и будут набираться «ноды». Эти каналы не связаны между собой, поэтому игрок, подключенный к отличному от седьмого каналу, будет отрезан от общей массы игроков, зато вполне успешно сможет устанавливать соединение с игроками из своего канала.
Данная особенность мультиплеера нашла крайне полезное практическое применение в виде программы .
Парируемость атак
Физические атаки
Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:
- Оружие, у которого не парируются все типы атак:
- Оружие, у которого не парируются двуручные R1 атаки:
- Оружие, у которого не парируются двуручные R1 и R2 атаки:
- Огромные мечи
- Изогнутые двуручные мечи
- Большие молоты
- Большие топоры
У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.
- Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
- Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
- Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована.
- Полукруглый топор считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы.
- Чекан Драконьего Стража и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы.
- Топор гирма считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.
Заклинания
Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.
Список заклинаний, которые могут быть отражены:
- Стрела души
- Большая стрела души
- Тяжелая стрела души
- Большая тяжелая стрела души
- Наводящаяся стрела души
- Тяжелая наводящаяся стрела души
- Копье души (при парировании копье не изменяет траекторию, но урон полностью игнорируется)
- Кристальное копье души (аналогично копью души)
- Наводящийся сгусток души
- Кристальный наводящийся сгусток души
- Град душ (не рекомендуется его отражать,так как парированы могут быть лишь отдельные капли)
- Залп копьями души (аналогично граду душ)
- Огненный шар
- Огненная сфера
- Большой огненный шар
- Большой огненный шар хаоса
Стрелы
Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.
Сюжет
‟ |
Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый. Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба. — Пролог |
Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.
Способность парировать у оружия
У всех Луков, Больших луков и Арбалетов отсутствует способность парирования.
У всех инструментов магии (Посохи и Священные колокольчики) также отсутствует способность парирования, кроме Синего пламени и Палицы презрения, которые могут парировать в двуручном хвате.
Все виды оружия могут парировать в двуручном хвате, исключая:
- Парные клинки
- Алебарды
- Копья
- Пики
- Косы
у которых вместо парирования выполняется обычный блок.
Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в левой руке:
- Кулаки
- Изогнутые мечи
Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в любой руке:
- Эспада ропера
- Рапира
- Рапира Хаоса
- Парирующий кинжал
Все щиты могут парировать, находясь в любой руке, исключая:
- Большие щиты
- Щит святилища
- Плоский колокольчик
Некоторые щиты могут парировать и заклинания, и физические атаки:
- Малый щит клирика
- Волшебный щит
- Проклятый костяной щит
- Щит с деревом
- Щит с золотыми крыльями
- Большой щит с деревом
- Щит дерзости
- Королевское зеркало (большой щит, способен отражать только заклинания)
- Круглый щит клирика
Ошибка DirectX в Dark Souls 2
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Dark Souls 2 вылетает в случайный момент или при запуске
-
Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dark Souls 2, но
уже с правами администратора. -
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dark Souls 2 с другими
приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
названием
MSI AfterBurner
, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно. -
Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за
Windows
Defender
(он же
«Защитник»
) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
зайти в опции и добавить
.exe-файл
запуска Dark Souls 2 в исключения, или
сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Кооперативная игра
В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.
Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:
- Для призыва в мир другого игрока необходимо получить Белый мелок у Солера из Асторы, без него вы не сможете оставлять знаки призыва. Наличие человеческой формы для постановки знака не является обязательным.
- Для призыва игроков в свой мир необходимо находиться в человеческой форме, иначе вы не увидите знак призыва другого игрока. Знак призыва также не будет виден, если у вас убит босс локации, заражен мир Слугами Повелителя Могил или достигнуто максимально возможное количество фантомов в мире (общее количество не может быть более 4 (6 для DSR), количество белых фантомов — не более 2)
- Знак призыва также не будет виден в том случае, если вы поставили свой знак призыва.
- Необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и призываемым фантомом, она рассчитывается по формуле:
Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня) |
То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.
Цвета ковенантов
В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:
- Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
- Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
- Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
- Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
- Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.
Белый фантом
Золотой фантом
Красно-золотой фантом
Красный фантом
Красно-синий фантом
Синий фантом
Фиолетовый фантом
Белый знак
Золотой знак
Красно-золотой знак
Красный знак
Фиолетовый знак
Примечания
- Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
- По сети можно играть с любых NG +.
- Опустошение не оказывает влияния на соединение.
- Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
- При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
- При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
- Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
- Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
- Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
- При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
- При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.
Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.
PvP Dark Souls 3
Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.
Основные условия:
- Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
- Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
- Число фляг снижается в 2 раза.
- При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.
Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.
Сражения мелком обладают нюансами:
- В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
- В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
- У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
- Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.
Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.
Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
«DLL»
DLL-fixer
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть
«d3dx»
,
«xinput»
,
«dxgi»
,
«d3dcompiler»
и
«x3daudio»
лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь
веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX
.
Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием
«MSVCR»
или
«RUNTIME»
лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда
Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…
Местонахождение
Форлорн может с некоторой вероятностью вторгнуться в следующих местах:
- Лес Павших Гигантов: На платформе после 1-го костра, где лежит много Полых Пехотинцев.
- Около входа в Память Ваммара, что недалеко от Пэйта.
- Перед туманом к Преследователю.
- Около больших Королевских ворот(с мечом).
Забытая Крепость:
- На выходе от костра «Камеры изгнанников».
В комнате под камерой Стрэйда.
Вход в комнату с камерой Стрэйда со стороны моста. Слева от входа, в углу, где стоит Королевский мечник.
Участок между башней с Лукатиэль и МакДаффом.
Роща Охотника:
- После 2-го костра, слева от первого моста (с мечом, вторгается гарантированно).
Долина Жатвы:
- У последнего ядовитого бассейна.
У преграды ко второму костру локации.
Земляной Пик:
- Перед туманом к Алчному Демону.
На лестнице, сразу после первого костра.
Перед туманом к Мите Губительной королеве, под Подозрительной тенью (с мечом).
Железная Цитадель:
- После первого моста в начале локации.
Комната с Магеролдом.
Область второго костра локации.
Темнолесье:
- Развилка (второй костер локации), вход в лес с призраками.
Перед проходом к Нажке, около башен.
Бухта Брайтстоун-Тселдора:
- Зона перед мостом над шипами.
Или большое здание после него.
Зона перед входом в жилище Орнифекс
Помещение перед Фреей.
Черная Расселина:
- В середине локации.
Замок Дранглик:
- Перед огромной дверью на входе в замок (с секирой).
Бассейн с кислотой.
Перед комнатой с масками.
Храм Аманы:
- Появляется после 1-го костра в башне, когда проходишь в дверь справа (там еще находится деревянный сундук).
Около 2-го костра, на разрушенном мостике.
Рядом с заброшенной хижиной недалеко от 3-го костра. В хижине есть знак призыва дружественного фантома.
Склеп Нежити:
- В комнате со жрицами после 1-го костра.
В коридоре перед двумя Высокомерными рыцарями.
Цитадель Алдии:
- Здесь можно обнаружить несколько жаровен, которые можно поджечь факелом. Если сделать это, то появится Форлорн и нападет на вас, однако появится он не как вторгнувшийся темный дух, так что Стрейд не обновит инвентарь после его убийства.
Гнездо Дракона:
- При переходе через мост в Храм Дракона.
Храм Дракона:
- Перед балконом, на котором стоит Рыцарь Дракона с луком.
Шульва, Священный город:
- После 2-го костра, перед мостом, над которым пролетает Син (с секирой).
Святилище дракона:
- При входе в локацию с Несовершенствами.
Комната со множеством тел стражей святилища.
Мглистая Башня:
- У первого костра, около идола (с секирой).
Мостки с двумя доспехами и лучником, над ареной с Рейме.
Ледяная Элеум Лойс:
- После зоны с тремя замерзшими собаками.
Зона с баллистами и невидимыми рыцарями (с секирой).
Область костра Нижний Гарнизон, зона с боевыми големами.
Кооперативная игра
Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.
Правила и требования:
- Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
- Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
- Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
- После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
- Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
- Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.
Награды за помощь хозяину мира убить босса:
- Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
- Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
- Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).