Почему dark souls 3
Содержание:
- Орнштейн в первой части игры – ненастоящий
- Общая информация
- Сад Темных корней
- Дополнения
- Seath The Scaleless
- Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны
- Серебряная подвеска
- Где и как получить?
- В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
- Диалоги
- Demon Firesage
- Доверие Энги
- Hellkite Dragon/Hellkite Drake
- Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)
- Разработка
- Краткая история серии
- Квилег Ведьма Хаоса
- Пламя пиромантии
- Персонажи
- Тип левелдизайна отличается от DS, но цель одна – исследование
Орнштейн в первой части игры – ненастоящий
Одна из самых безумных фанатских теорий связана с Орнштейном и Смоугом, наверное, самыми известными боссами серии Dark Souls. После того как Dark Souls 3 закрыла серию, поклонники, которые создают вики по игре и делают заметки по лору, решили, что Орнштейн из первой части игры – иллюзия, подобно Гвиневер, принцессе Света или даже самому солнцу.
Древний Драконоборец – опциональный босс из сиквела. Его внешний вид копирует Орнштейна во всем, кроме цвета доспеха (в отличие от первого, у него темная броня). Но эту версию многие считают либо последователем истинного драконоборца, либо его тенью из Бездны. А вот Dark Souls 3 прямо указывает, что Орнштейна не могло быть в первой части.
Описание сета драконоборца гласит, что рыцарь, носивший эти доспехи и охранявший разрушенный собор, ушел на поиски безымянного короля – первенца Гвина (финального босса первой части). Получается, он не мог погибнуть в первой части игры, ведь он покинул Анор Лондо еще до прихода туда протагониста игры!
Остается лишь один вопрос – почему с иллюзии выпадает душа, как с того же Вихря? Ведь после победы над Орнштейном и Смоугом мы получаем душу того, кого убили последним, и с Орнштейна выпадает душа, из которой можно выковать его копье. Возможно, это небольшой просчет в начале серии – ну, или фанатская теория просто ошибочна.
Общая информация
Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.
На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.
Основная цена ПК версии составляет 1199 рублей. В сервисе Steam владельцы оригинальной игры получают 50% скидку и для них игра стоит 599,50 pуб. Для платформ Xbox One, PS4, Nintendo Switch цена для физических копий составляет 2499 рублей, а для электронных (без скидок) — 2799 рублей (все цены указаны на момент релиза).
Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Дополнения
Первое дополнение Ashes of Ariandel (рус. Прах Арианделя) было анонсировано 25-го августа 2016 года и вышло 25-го октября этого же года на PC, Xbox One и PS4. Оно включает новые локации, противников, оружие и боссов.
Второе и заключительное дополнение The Ringed City (рус. Город за стеной) было анонсировано 23 января 2017-го года. Дата выхода — 28 марта 2017-го года на PC, Xbox One и PS4.
Также, издатель BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировал издание DARK SOULS III THE FIRE FADES EDITION (Game of the Year Edition), которое вышло 21-го апреля 2017 года на PS4, Xbox One и PC. Оно включает в себя оригинальную игру Dark Souls III, а также оба дополнения — Ashes of Ariandel и The Ringed City.
Коллекционное издание
Обложка издания для западного рынка
Обложка издания для японского рынка
Seath The Scaleless
Японский — 白竜シース Английский — Seath The ScalelessРусский — Нагой Сит (;__;)
Ох, Сит. Сколько же всего с тобой приключилось. Для начала оригинал — проще, чем вы можете себе представить.
白竜 — дословно “белый дракон”.
Вот так просто. Ни про какую чешую или тем более наготу речи не идет. Посмотрим, что говорят по этому поводу разные вики.
Русская
Английская
Одни говорят, что он родился без чешуи, другие говорят, что он альбинос, то есть, с белой чешуей (?). Истиной в высшей инстанции сочтем японскую вики.
Японская
Как известно, вся особая драконья удаль была в их непробиваемой каменной чешуе, которой у Сита не было. На официальном концепт-арте видно, что у него есть только мех, который у драконов тоже был — но белый, его же унаследовала Присцилла. Но той самой the чешуи у него и правда нет. То есть, он и альбинос, и бесчешуйный. Зато меховой!
Забавно, что когда в оригинале написано “дракон-полукровка”, то английская локализация упускает часть инфы, и это потом становится открытием, а в случае с “белым драконом” наоборот, все открытие вытащили наружу и назвали его “Scaleless”, не дав игрокам прийти к этому самостоятельно.
Теперь “Нагой Сит”. Почему не “Сит Бесчешуйный”? Ну пожалуйста? Почему, если у него нет чешуи, то он “нагой”? Мы же не называем котов-сфинксов “нагими”, потому что у них нет шерсти. Мы называем их голыми
シース — имя собственное, перевести можно было десятком разных способов, но локализацию Seath считаю удачной.
Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны
Еще одна теория, которая отличается полным безумством. Если вы играли в ремейк или оригинальную Demon’s Souls, то знаете об обелисках, через которые путешествует между мирами главный герой, и о могучем демоне Старейшем, антагонисте игры.
По одной из теорий, злая концовка игры – канон и завязка всей серии. В ней протагонист решает убить Деву в черном и стать демоном – мир окутывает туманом, демоны вступают во владение. Фраза за кадром «Bring more souls», в этом случае, намекает на последующие игры из серии Souls.
Обелиски заснут, а спустя много веков раскроются как миры, известные нам по Dark Souls – с туманом, драконами и деревьями – атрибутами эры Древних в Dark Souls. На это также намекает Dark Soul 2, где король Вендрик разграбил гигантов, которые могут быть реинкарнацией гигантов Северных земель из Demon’s Souls. Они должны были выйти в качестве DLC, но почему-то этого не произошло.
А если присмотреться к обелиску Короля норы, то можно увидеть кузнеца Лениграста из DS 2. Совпадение?
Серебряная подвеска
Интересно испробовать, как проявит себя серебряная подвеска, а позже добить босса. Кроме того, существует знак призыва Сифа, нужно успеть его отыскать.
Последняя атака босса, которой пока не было от него – особый нефтяной дождь. Это не страшная атака, только нужно отпрыгивать в разные стороны. Черные копья не попадут по ногам. Вдали виднеется светящийся знак, наверняка это призыв волчонка, туда и нужно пойти. По пути можно ударить по рукам боссу. Большой пользы от волчонка нет, так как он еще маленький, но использовать в бою все-таки можно.
Оцениваем серебряную подвеску и прощаемся с Отцом Бездны. Он использует не то заклинание, которое нужно, но при этом также можно защититься серебряной подвеской, хотя легче пробежать несколько шагов. Получается, что эта подвеска вовсе бесполезная, без нее вполне можно обойтись.
Теперь босс расколдовался. Победа оказалась нашей, как и душа Отца Бездны. Из нее получится хороший посох. Но лучше ее поменять у Снагли на хорошее заклинание, которое называется «Преследователи». Оно окажет большую пользу для мага, плюс к тому 60 тысяч душ. Позади появилась моя принцесса Заря, которая уже ослабла, и не может сказать ничего хорошего, только издает стоны. Игрок мог бы взять ее на руки, то этой возможности в игре нет. Поэтому нужно дать ей отдохнуть лежа. На горизонте виднеется костер, значит нужно возвращаться в будущее.
Напоследок можно попробовать встретиться с Великим волком Сифом. Если он был нами спасен в Ущелье бездны, то при походе на могилу Арториаса будет совершенно другой сюжет игры. Начало будет почти таким же, то в данном случае Сиф не узнает нас, валит на землю, но оставляет в живых. Это трогательная история, но это все-таки волк, и он начинает бой. Наверное, решил лишиться жизни. Сифа не получится спасти, хотя за него уже была месть. Манус побежден, остается пойти и уничтожить оставшихся врагов, чтобы потом наступила эра огня.
Где и как получить?
Меч дракона в Дарк соулс 1 выпадает с Красной Виверны, которая палит огнем по Полому на мосту в Уезде Нежити. Получить оружие можно даже без убийства самого монстра —
Ох, и нервы же она может потрепать!..
Провернуть данный маневр можно аж двумя способами: дальними атаками и ближними. Выбор будет зависеть от прокаченности героя, а также ваших навыков в игре.
Хотим предупредить, что если вы активируете костер на противоположной стороне моста, который охраняет данный противник — Красная виверна пропадет. Она возродится только на NG+.
Простой вариант
Покупаем Короткий лук за 1000 душ у торговца в Городе Нежити, который располагается недалеко от костра. Плюс к этом приобретаем 50 обычных стрел
Торговец-нежить оснастит нужными предметами
Далее отправляемся назад к костру и поднимаемся наверх по лестнице, но не на сам мост, а выходим на нижний ярус, куда ведет путь в комнату с крысами.
Как удачно торчит хвост
Здесь мы увидим, что сверху свисает хвост виверны. С этого-то места и будет удобнее всего стрелять из лука. По хвосту виверны нужно нанести n-количество точных выстрелов, пока в ваш инвентарь не добавится драконий меч. В зависимости от параметров ловкости Полого, это может занять от десятка выстрелов до всего лишь нескольких.
N-количество выстрелов спустя он ваш
Каждое точное попадание заставит дракона переместиться вперед (в этот момент можно сделать еще выстрел), но потом он снова усядется на свое место через какое-то время.
Ниже предлагаем ознакомиться с видео-гайдом, откуда лучше стрелять в противника:
Сложный вариант
Для тех у кого стальные яйца, можно спровоцировать Красную виверну на ближний бой на мосту. Во время этого наносите удары оружием ближнего боя по хвосту для его дальнейшего отрубания.
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Demon Firesage
Японский — デーモンの炎司祭 Английский — Demon FiresageРусский — Мудрый Демон Огня
炎 — пламя
司祭 — священник, жрец. Состоит из 司る , указывающего на официальное лицо, и 祭る — поклоняться, проводить ритуалы или молитвы и подобное.
Самое интересное в имени этого босса — последовательность его частей. В начале, с Демоном Прибежища и Бродячим демоном, “демон” стоял в конце, после частички no, что указывало на то, что демон чему-то принадлежит, например, локации
Здесь, демон стоит в самом начале, и это важно
Мудрый Демон Огня по лору был последним мастером искусства огня, прежде чем стать демоном. Его позиция в демонической иерархии довольно высока, он Жрец Огня для демонов или среди демонов, и больше таких нет. Эту деталь не смогла четко передать ни одна локализация, хотя мне очень нравится английская локализация Firesage — более изобретательно и свежо, чем Firepriest.
Доверие Энги
При первом разговоре с вами, он будет явно равнодушен, ведь общего у вас мало. Для изменения его отношения вам придётся заразиться инфекцией, и после заражения он разглядит в вас своего и будет продавать вам заклинания пиромантии.
Если вы поговорите с Прекрасной Госпожой с надетым Кольцом старой ведьмы, то он станет ещё более дружелюбен, радостно приветствуя вас. Также это откроет новую опцию диалога, где он говорит, что очень завидует вашей возможности понимать Госпожу, потому как он не может сделать большего для облегчения её страданий, именно из-за того, что не говорит на её языке. Однако он не будет с вами торговать только из-за ношения кольца.
Если в разговоре с ним ответить ДА на вопрос о любви к Пиромантии, он отдаст вам своё Пламя пиромантии. Этот диалог не появится если интеллект вашего персонажа меньше 11.
Если при первом разговоре ответить НЕТ на вопрос о том, являетесь ли вы новым слугой, то можно ответить на этот вопрос ещё раз. Просто перезайдите в игру.
Его убийство не считается предательством ковенанта, хотя в этом случае вы потеряете возможность торговать.
Hellkite Dragon/Hellkite Drake
Японский — 飛竜ヘルカイト Английский — Hellkite Dragon/Hellkite DrakeРусский — Красная Виверна
飛竜 — дословно “летающий дракон”. Если честно, я думала, что в оригинале есть какое-то различие между тру-драконами и всякими недоразвитыми потомками типа виверн и недодраконов, которые в английском часто обозначаются словом Drake. Однако же в японском Сит и Каламит — первородные драконы — и Hellkite — недоразвитая форма дракона — обозначаются иероглифом 竜. Но Разверстый дракон, один из потомков, обозначается транскрипцией английского слова dragon. Интересно.
ヘルカイト — скорее всего транскрипция английского Hellkite, поэтому обратная локализация прошла без проблем.
В английской вики указываются имена Red Drake и Bridge Wyvern, оригиналов которых в японской википедии я не нашла или проглядела. Русский вариант перевода не стал возиться с непонятным Хелкайтом и смешал два последних имени, получив Красную Виверну.
Концовка 2: Узурпация Огня (Usurping the Fire)
Узурпация огня — следующая концовка, которую вы можете получить. Чтобы запустить ее, вам понадобиться предмет Глаза Хранительницы Огня. Ниже вы найдете указания о том, как его получить.
- Во-первых, вы должны победить Снедаемого короля. Возвратитесь туда, где вы боролись с Танцовщицей Холодной долины(Dancer of Boreal Valley), и поместите чашу, которую она отбросила после того, как вы победили ее, на статую в комнате. Это вызовет лестницу; поднимитесь на нее и пройдите налево, чтобы найти Снедаемого короля.
- После того, ка вы позаботились об Снедаемом короле, спускайтесь вниз по открытому коридору, пока не достигнете тупика. Ударьте по стене, чтобы открыть тайный ход, который ведет к Поселению нежити.
- Пересеките это подземелье, пока не обнаружите Чемпиона Гундира(Champion Gundyr). Победите его, чтобы открыть путь к темной версии Храма Огня. Идите туда, где обычно стоит Хранительница огня, и ударьте там в стену, чтобы найти Глаза Хранительницы Огня.
- Вернитесь к Хранительница огня в Храм Огня, и дайте ей ключ Глаза Хранительницы Огня. Фоновая музыка изменится.
- Доберитесь до конца игры и победите Снедаемого короля. Не взаимодействуйте с костром, который появится. Вместо этого посмотрите налево, чтобы найти Summon Sign для Хранительницы огня. Вызовите ее, чтобы запустить кат-сцену концовки.
Разработка
Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».
Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.
Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.
5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.
На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Конкурс щитов
Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.
Треугольный щит с цветком
Щит дракона
Большой щит бунтаря
Большой щит сглаза
Солнечный щит
Щит феникса
Краткая история серии
Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.
В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.
Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.
Квилег Ведьма Хаоса
Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:
- Яростный меч Квилег.
- Клинок Хаоса.
Яростный меч Квилег
Основа — кривой меч, прокаченный до +10.
У этого клинка больше минусов, чем плюсов:
- Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
- Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.
Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.
Клинок Хаоса
Основа — любая катана, прокаченная до +10.
Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:
- Убивать врага с одного удара.
- Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
- Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
- Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.
Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.
Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.
Пламя пиромантии
В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.
Как получить
Данный катализатор можно получить следующим образом:
- Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
- Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
- Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.
Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.
Прокачка
Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.
Сделать это можно у:
- Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
- Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
- Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.
Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.
Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Тип левелдизайна отличается от DS, но цель одна – исследование
Если Dark Souls предлагает открытый мир, где мы идем от костра к костру, по пути убивая боссов, то в Blade of Darkness ровно 16 уровней, где никаких точек восстановления нет. Зато есть ручное сохранение, которое, в отличие от костров, никак не ограничено – сохраняться можно хоть после каждой битвы.
Единственное наказание за частые сохранения – оскорбление от игры. За каждые 5-10 сохранений она будет давать вам новое «звание»: осторожный, чересчур осторожный, скучный. Уровень сложности от этого не поменяется, но все равно обидно!
Хотя структура игры другая, исследование, как и в Dark Souls, тут играет важную роль. Не для ачивок или поиска коллекционных предметов, а ради драгоценных хилок, нового оружия и брони.
Последнее особенно важно: броня всегда скрыта, и упустить ее очень легко – уже на первом уровне за рыцаря есть броня на +10 к защите, но она спрятана за ящиками, ведущими к закрытой двери, куда по сюжету идти не обязательно.
Кстати, броню можно найти лишь в паре уровней. Тут игра совсем не похожа на DS, где за прохождение можно получить несколько сетов брони разного дизайна с различными сопротивлениями и прочим. Броня в BoD – редкость, а параметр защиты – без ответвлений на защиту от колющего/режущего оружия и от типов магии.
Исследование карты помогает еще и восстанавливать потерянные HP. В начале игры можно лечиться едой, которая выпадает из бочек, но уже через 3-4 уровня еда перестанет эффективно восстанавливать HP – кусок сыра лечит на 40 HP, а на 4 уровне игры у вас будет ~1500 очков жизни.
Придется пользоваться зельями, но их найти куда сложнее, зато ими также могут пользоваться враги. Механика эта интересная – мы видим заранее, есть ли у врага лечилка, и можем попробовать атаковать его так, чтобы он не успел выпить зелье. Если удастся – монстр выронит зелье, и мы можем подобрать его.