Dark souls iii

Открытие чудес

Большинство чудес приобретается у NPC, которые принимают фолианты Брайля, например, Ирина Карим и Карла . Фолианты Брайля разбросаны по игре и открывают вам множество чудес, которые вы можете купить. Горстку чудес также можно найти в мире на трупах, скрытых областях или переместив душу босса.

Где найти Ирину Карим

Ирину можно найти на окраине Поселения Нежити , прямо перед тем, как вы спуститесь на лифте на Дорогу. жертв. Чтобы добраться до нее, вам понадобится Ключ от могилы, который продает Служанка святилища. Это стоит 1500 душ и требует для покупки Пепла Мортициана.

Купив ключ, отправляйтесь к полуразрушенному мосту в поселении нежити. Пройдите вправо от костра, войдите в канализацию со всеми крысами, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь на полпути в канализации. Очистите следующие несколько комнат со скелетами, а когда выйдете на улицу, бегите прямо вперед. Вы войдете в новое здание, где постоянно нерестятся крысы. Вы можете убить или игнорировать их. Поднимитесь по лестнице в этой комнате, чтобы добраться до Ирины.

Где найти Карлу

Карлу можно найти в Подземелье Иритилла , прямо перед тем, как вы сразитесь с горгульей, защищающей Оскверненную столицу. После того, как вы войдете в комнату с большой группой тюремщиков, войдите во вторую комнату мимо тюремщиков и поверните направо, чтобы найти ее в конце зала.

Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика. Его можно найти в Оскверненной столице. От главного костра сползите по лестнице и обойдите башню. Этот путь приведет вас к ядовитому болоту со зданием в центре бассейна. Бегите к зданию, поднимайтесь по лестнице у стены, затем держитесь слева от крыши. Вы найдете лестницу внутри стены. Прыгайте на лестницу и следуйте по тропинке, чтобы найти ключ. Вернитесь в камеру Карлы, чтобы освободить ее.

Варианты концовок

В игре есть три варианта концовок.

Зажечь Первое пламя Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.

Конец огня Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва. На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.

Узурпация Огня Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку): В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия. Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса. На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации. Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины

У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать! Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал

В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри. Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых. В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.

Сеты тяжелой брони

  • Сет Хавела. Можно найти в локации Путь Жертв, неподалеку от Заблудшего демона, но только после убийства Хавела на пике Архидракона.
  • Сет Гундира. Продается после победы над Чемпионом Гундиром у служанки при храме.
  • Сет изгнанника. Продается у служанки при храме после победы над членом ковенанта Сторожевые псы Фаррона.
  • Сет крылатого рыцаря. Находится в Замке Лотрика, за иллюзорной стеной.
  • Сет храмовника. Полностью выбивается из Храмовников.
  • Сет палача. Появляется в продаже после убийства Горация Молчаливого.
  • Сет Смоуга. Покупается после убийства Олдрика.
  • Катаринский сет. Можно получить при выполнении квестовой линейки Сигварда или его убийстве.

Это все сеты брони в Дарк Соулс 3.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Farron Greatsword

Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.

Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.

Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Как дать отпор боссу

Перед началом сражения с главарем, нужно знать, что есть 2 этапа, которые могут привести к поражению этого персонажа. Рассмотрим их подробнее.

Щит и меч – первая фаза

На данном этапе главной задачей геймера является правильный уход от ударов босса после выполнения быстрой контратаки. Число ударов в выпаде зависит от вида оружия, его массы, а также уровня ловкости. Нужно помнить, что у врага есть свой щит. Он защищается щитом, а также может оглушить игрока. От этого можно потерять ориентацию и упасть.

Как провести абордаж

Первый этап боя закончен, далее нужно учесть, что босс Доспехи Драконоборца на некоторое время забудет о защите, пока будет брать другой меч

Теперь геймеру нужно вести бой очень осторожно. Вопрос в том, что на данном этапе боя удары босса будут причинять больше неприятностей

Пара неправильных движений – и вы можете лишиться большей части очков здоровья. На этом этапе Доспехи Драконоборца будут наносить 2 удара. Их особенность – большой радиус действия. Сделав такой скачок, враг вновь начнет следовать начальной тактике.

Дополнительные преграды

Часто на помощь боссу приходят другие персонажи. На мост запросто могут подоспеть Бабочки Пилигрима. В данный момент лучше увеличить мобильность, чтобы не получить серьезного урона. Бабочек можно легко победить, если находиться рядом с фонтаном. Основная проблема состоит в том, что они закрывают вам обзор, поэтому для босса вы станете легкой мишенью.

Как легко победить

Хорошим видом оружия будут клинки Хранителя Могил. Доспехи Драконоборца имеют некоторые слабые места, поэтому клинки будут лучшим оружием для победы над боссом.

Из особенностей главаря можно выделить:

  1. Повышенная уязвимость от холода и огня.
  2. Высокий иммунитет от молний и черной магии.
  3. Наносит вред смешанным видам оружия.
  4. Может сбросить игрока с моста.
  5. Ренджевая атака способна проникать через фонтан.
  6. На втором шаге боя может запутаться в текстурах.
  7. При использовании топора анимация приготовления повторяется несколько раз.
  8. Если нарушить главарю баланс, когда он переходит на 2 этап, то он не перейдет, а останется в первом вместе с Бабочками.
  9. Если бегать по кругу между большим камнем и деревом, то Доспехи Драконоборца пропадают из вида и погибают. Возле костра, где он лежал, можно забрать его сет.

После убийства Лудлета Курляндского и поражения босса можно увидеть главаря, как он кается перед Драконоборцем во сне. Босс очень уязвим по отношению к посоху сказителя, так как может быть им отравлен.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Атаки

В бою с боссом можно выделить 2 фазы. Босс начинает их комбинировать начиная с 60% здоровья, первый вход во вторую фазу отмечается тем, что босс падает на колени и наносит мощный удар прямо перед собой.

При последующих переходах между фазами, босс не будет делать предупреждающий удар, а сразу возьмет оружие в двуручный хват.

Первая фаза

Босс использует топор, заряженный молнией, и щит.

  • Наносит в ближнем бою размашистые удары топором. Из ударов можно выделить часто используемое комбо, которое продолжается три удара (первые два горизонтальные и силовая вертикальная атака), но также может быть продолжено ударами щитом (вплоть до двух ударов). Босс часто комбинирует обычные атаки и атаки щитом. Если комбо начиналось с удара топором, то количество ударов в одном комбо может варьироваться от 1 до 6 (включая удары щитом).
  • Удары щитом в разные стороны, в зависимости от положения игрока. Среди них есть атаки: удар щитом, рывок и последующий удар щитом, удар щитом о землю перед собой. Босс часто комбинирует атаки щитом и топором. Если комбо началось с удара щитом, то количество ударов может варьироваться от 1 до 4 (включая удары топором)
  • Босс использует навык Большого топора драконоборца. Наносит двойной урон ー как физический, так и молнией. Если стоять рядом с местом удара, то физическим уроном вас, скорее всего, не заденет. Наведение у атаки плохое, поэтому при виде можно обойти босса и нанести ему существенный урон.

Вторая фаза

При переходе во вторую фазу босс наносит мощный удар перед собой и берёт оружие в обе руки. Как правило, во второй фазе он пребывает недолго, но наносит весьма размашистые и опасные атаки:

  • Атака с разбега. Босс опускает топор лезвием вниз и производит удар снизу-вверх. Наносит очень большой урон и снимает очень много выносливости при блокировке. Применяется на ближней (возможно, проблема ИИ, но делает он так часто) и средней, иногда дальней дистанциях. Также, атака часто продолжается долгим силовым ударом.
  • Волна. Босс кладет лезвие топора на землю, после чего делает им взмах перед собой, от которого вперед идет волна (дальность волны где-то в полтора диаметра фонтана). Наносит не очень много урона, но при блоке откидывает игрока и может скинуть с моста. Применяется на дальней, иногда средней дистанциях.
  • Атака перед собой. Босс кладет топор на землю слева от себя и совершает быструю горизонтальную атаку на 210゜перед собой. Также, атака часто продолжается долгой горизонтальной атакой, которая не заденет персонажа, если стоять вплотную к боссу (топор пройдет над персонажем).

Бабочка-пилигрим

После первого захода на вторую фазу, на помощь боссу периодически приходит бабочка-пилигрим.

  • Многочисленные тёмно-огненные заряды, наносящие небольшой урон. Можно уйти из-под удара простым движением в сторону.
  • Один крупный заряд. Достаточно высокий урон, также при попадании отбрасывает персонажа. Можно или убежать, или укрыться за статуей — та будет уничтожена вместе с магическим зарядом.
  • Энергетический луч. Сначала происходит выстрел в намеченную область, а после взрыв по всей длине области поражения. Ориентироваться на бабочек не стоит, т.к. при касте луча, визуальный эффект от бабочки не совпадает с зоной поражения. Применяется, если хотя бы раз дойти до зоны вокруг фонтана.

Тяжелая броня

Название Преимущества Где найти
Сет Морна Защита от кровотечения и огня Купить у Служанки после смерти Эйгона
Сет Смоуга Сопротивляемость морозу, яду и кровотечению Приобрести у Служанки после убийства Олдрика
Сет Хавела Высокая защита от всех типов ударов В локации Путь Жертв после убийства Хавела
Сет крылатого рыцаря Защита от тьмы, кровотечения и мороза Замок Лотрика
Сет палача Защита от огня, колющих и рубящих ударов Убить Горация Молчаливого и купить у Служанки
Сет храмовника Средняя сопротивляемость проклятьям, ядам и морозу Выпадает с храмовника с небольшим шансом
Сет черного железа Защита от мороза, кровотечения и огня Победить Цирига и купить у Служанки

На данный момент, это все сеты брони в Дарк Соулс 3, но возможно, что после выхода DLC их количество увеличится.

Видео:

Видео 2:

Видео 3:

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector