Гайд для начинающих по сезонам в diablo 3
Содержание:
Дополнения
Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III, будет объявлено о дополнении к игре, которое, возможно, вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей.
Выпущено пока что одно единственное дополнение под названием Diablo 3: Reaper of Souls, которое открывает доступ к V акту, максимальный 70-ый уровень, нефалемский, а так же великий нефалемский портал. Добавляется новый персонаж Крестоносец. Он, можно сказать, подобие паладина из Diablo 2. Это дополнение открывает много возможностей, которые не доступны в стандартной версии игры.
Следует отметить, что в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке из Blizzard China плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два дополнения. Первое— в середине 2013-го года, и второе— в четвёртом квартале 2014-го. В пользу версии о реальности утечки говорит увольнение генерального директора Blizzard China, через несколько дней после «утечки».
Способности, умения, характеристики
Стат (англ. statistic point) — атрибут, статистика персонажа (сила, ловкость, живучесть или выносливость).
(англ. skill, abilities) — в рамках D3 это навык игрока, умение, способность. Ставится по-умолчанию на цифры 1-4 и две кнопки мыши.
(англ. passive) — пассивное умение игрока, ставится в специальные слоты. До трех.
APS (англ. Attack per Second) — дословно, кол-во ударов совершаемых в единицу времени (секунду).
АСПД, IAS (англ. Increase Attack Speed) — увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете.
АПоК (АП он Крит, Up on Crit. — восстановление магической энергии у чародея.
ЛС, лайфстил, вампирка, отжор (англ. LifeSteal) — похищение здоровья от наносимого урона.
ЛоХ, ЛпХ, LoH, LpH (англ. Life on/per Hit) — восполнение здоровья от удара.
ЛпС, LpS (англ. Life per Second) — восполнение здоровья в секунду.
ЛаК, LaK (англ. Life after Kill) — здоровье, восполняемое после смерти монстра.
ЛР, LR (англ. Life Regen(eration), Лайф Реген) — восстановление здоровья.
LpK, ЛпК (анг. Life per Kill, Лайф пер Килл) — восполнение здоровья при убийстве. Синонимично ВЗУ.
ВЗУ — восстановление здоровья при ударе/убийстве.
ВЗС — восстановление здоровья в секунду.
LpSS, ЛпСС (англ. Life per Spirit Spent, Лайф пер Спирит Спент) — восстановление здоровья за единицу потраченного Духа.
Спелл (англ. spell) — заклинание.
Анбаф — параметры (урон, защита и т.п.) игрока, на которого не наложено никаких эффекто (баффов).
Дебаф (англ. debuff) — наложение негативного заклинания на противника.
Каст (англ. cast) — произнесение заклинания. Используется так же в глагольной форме «кастовать».
Резы, резисты, сопры (англ. resistances) — сопротивления (сопротивление стихиям, яду или магии в процентах);
Аллрез, оллрез (сокр. от англ. resistance to all elements, сопротивление всем (элементам) видам урона) самый популярный вид сопротивлений.
Кулдаун, КД (англ. сooldown) — время перезарядки умения.
КДР, Кулдаун редакшен (англ. Cooldown Reduction) — уменьшение времени восстановления умений.
АОЕ, AoE (сокр. от англ. Area Of Effect, область действия, вариант англ. attack on environment, атака по местности) — заклинание с действием на область или вокруг персонажа\врага.
Стан (англ. stun, парализовать, шокировать врага) — как правило, скил, который делает противника неактивным на некоторое время. Так же используется как глаголы «стунить, стаунить».
ДОТ (англ. Damage Over Time) — эффект от заклинания или способности, наносящий урон не мгновенно, а в течении промежутка времени равными (как правило) порциями.
Тик — промежутки времени, между срабатыванием умения, наносящего длительный урон.
ХоТ, HoT (англ. Health over Time) — здоровье, восполняемое определенное время времени.
Хотите пройти героический режим?
Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на героическом режиме является монах. Почему?
Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.
Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с СМ 10!
Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.
Сюжет
Небеса закрыли свои ворота, и человечество теперь само по себе. Действие Diablo 4 будет разворачиваться спустя десятилетия после событий Diablo 3: Reaper of Souls, когда конфликт Небес и Преисподней унёс миллионы жизней.
История будет крутиться вокруг Лилит, дочери Мефисто, которая возродилась в ходе упадка людей. Она вместе с ангелом Инариям положила начало человеческому роду — смеси демонов и ангелов.
С появлением Лилит её влияние начали ощущать абсолютно все жители Санктуария: она убивает в них всякую надежду на что-то хорошее, пробуждая в них самые тёмные чувства.
Авторы Diablo 4 сказали, что игра не про королей, политиков и прочих, а про обычных людей, живущих в деревнях. Также разработчики обещают, что сюжетная компания будет нелинейной.
Основы игрового процесса
Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.
Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.
Основы управления
Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.
Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.
Панель команд
На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.
На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.
Дополнительные кнопки
Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.
Умения — чтобы открыть окно умений, щнажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.
Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.
Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.
Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.
Игровой процесс
Уровни сложности
Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности, три из которых присутствовали еще в предыдущей части игры, а четвертый, Инферно, предназначен для игры на максимальном 60 уровне персонажа. Обычная сложность (Normal) достаточно простая, по ее завершению персонаж должен достигнуть 30го уровня. Затем следует Кошмар (Nightmare), заканчивающийся примерно на 50 уровне, и Ад (Hell), прохождение которого должно повысить персонажа до 60 уровня. В отличии от Diablo II, в Diablo III не нужно очень долго набивать опыт для получения максимального уровня, он достигается к концу прохождения последнего уровня сложности.
Сложность игры плавно увеличивается с каждым уровне сложности, на Инферно же сложность сильно растет с каждым актом игры. Но, тем не менее, всю игру на всех уровнях сложности можно пройти в одиночку. Нет таких сложных боссов или квестов, которых нельзя было бы пройти без группы.
Сферы здоровья
Чтобы обеспечить максимальную динамичность и высокий темп игры, в Diablo III были добавлены сферы здоровья — небольшие красные шарики, периодически выпадающие из убитых монстров. Если у персонажа неполное здоровье, то пробегая через эту сферу, он восстанавливает определенный процент здоровья себе и всем союзникам. Они не пропадают со временем, только при использовании, поэтому их можно сохранять для последующего применения, что открывает дополнительные тактические возможности в некоторых сложных боях. Здоровье восстанавливается не все сразу, а постепенно в течение короткого периода.
Сферы здоровья служат заменой зельям — они теперь предназначены для использования только в крайних случаях, потому что они имеют задержку между применениями.
Контрольные точки
Как во многих шутерах и аркадах, в Diablo III добавлены контрольные точки. Они невидимы и активируются автоматически, когда игрок пробегает через соответствующее место. Если персонаж умирает, то он возрождается на последней пройденной им контрольной точке с полным здоровьем.
Критические удары
Любой атака в Diablo III может быть критической, будь то навык, заклинание или удар. Критические атаки наносят на 50% больше урона. Это значение, как и шанс критического попадания можно увеличить с помощью навыков, способностей и предметов.
Смерть
В Diablo III смерть персонажа вызывает меньше потерь, чем в предыдущих играх серии. Умирая, персонаж не теряют золота или экипировки. Достаточно подождать несколько секунд, пока другой игрок воскрешает вас, или же продолжить игру с последней пройденной контрольной точки.
В то же время, для любителей острых ощущений в игре есть героический режим (Hardcore). Умершие хардкорные персонажи не могут быть возрождены и потеряны навсегда.
Вы играли в Diablo 1\2
Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.
В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.
Варвар (Крестоносец) – один из двух классов Diablo 3, который сохранил свой первозданный облик, перекочевав с Diablo 2. В D3 этот тот же большой, грязный и свирепый воин – грубая сила и такой же грубый характер. Варвар – единственный вариант для тех кто не ненавидит магию, считая её выбором трусов.
Чародей (Колдун) – второй игровой класса, что полностью идентичен своему предшественнику, о чем нам и говорит одинаковое название. Играя чародеем вы найдете в его арсенале до боли знакомые заклинания: гидра, телепортация, фрост нова, как и десяток другой абсолютно новых заклинаний.
Монах (Охотник) – новый мили класс, который, если бы не связь с религией, очень напоминает ассасина из второй части игры. Но, если вы предпочитали ловушки в качестве основного орудия истребления монстров, есть одно но, их у монаха отобрали и отдали охотнику на демонов.
Охотник на демонов (Монах) – новый рендж класс, это гибрид амазонки и убийцы. У первой он позаимствовал орудия для убийства, в добавок обучившись использовать арбалеты он может прибегнуть к использованию ловушек и гранат, что позаимствовал у второй.
Колдун (Чародей) – что-то среднее между некромантом и друидом, это кастер класс обладает как магией смерти, умея призывать разнообразных зомби, в сосновном животного происхождения, он может использовать магию стихий и разнообразных ядов.
Крестоносец (Варвар) – класс, который появится в новом дополнении Reaper of Souls. В арсенале его способностей будут навыки паладина, ну а на его создание разработчиков вдохновил «современный спартанец».
Классы
Всего в Diablo 4 на старте будет пять уникальных классов, три из которых уже известны: Варвар, Волшебник / Волшебница и Друид.
Варвар
Со времён третьей части Варвар претерпел некоторые изменения. И хотя у него всё ещё остались некоторые обширные умения из Diablo 3, в новой игре он превратился в мастера любого оружия. И чтобы в полной мере продемонстрировать это самое мастерство, Diablo 4 позволит одновременно экипировать не один, а несколько билдов оружия.
Это значит, что вы сможете переключаться между одноручными и двуручными билдами прямо во время боя, тогда как благодаря новой системе «Арсенал» таскать с собой можно будет до четырёх различных видов оружия.
Помимо этого, Варвар издаёт в бою устрашающие боевые кличи и наносит удары, которые поднимают в воздух толпы противников.
Волшебник / Волшебница
Это класс, который делает именно то, что вы от него и ожидаете. Есть возможность вызывать массивные бури, атаковать огромным огненным шаром, насылать на врагов разряды молнии и обрушивать с небес дождь из пылающих метеоритов.
Друид
Способен призывать животных-компаньонов, которые помогают ему устранять врагов. Друид также может использовать свою форму заклинателя, чтобы контролировать элементы, создавая такие вещи, как торнадо и грозы. Но самая важная способность, которой обладает Друид — это изменение формы.
С её помощью он может превращаться, например, в оборотня и медведя. Эти трансформации происходят мгновенно, что позволит игрокам комбинировать способности разных форм в сражениях.
Экран выбора персонажей, к слову, представляет из себя классический костёр прямиком из Diablo 2.
Игра Diablo 3 — общая информация
«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.
Игра также подразумевает и совместное прохождение
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:
- Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
- Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
- ОЗУ: 2 гигабайта.
- Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
- Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
- Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
- Наличие подключения к интернету.
Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час. Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов
При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы
Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.
Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
Квесты
Квесты в Diablo III играют более важную роль, чем в предыдущих частях серии. Основные сюжетные задания более интересны, важны и в полной мере раскрывают сюжет. Многие из этих квестов будут различаться для разных классов. Такие квесты мало похожи на обычные поручения «пойди туда, принеси то», они будут реально влиять на сюжет.
Кроме нескольких основных квестов в каждом акте будут более мелкие задания, часто имеющие значительную долю случайности. Кроме квестов будут небольшие так называемые приключения, которые представляют собой заскриптованные, частично случайные события. Например, при одном прохождении в данной месте локации находится голая пустыня, а в другом, может оказаться башня, полная монстров.
Игровое меню
Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».
Панель
- Настройки:
- Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.
- Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п
- Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.
- Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.
- Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.
- Сделать игру открытой: открытие вашей игры для присоединения других игроков.
- Покинуть игру: закрытие сессии игры и возврат в меню выбора персонажа.
- Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.
Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.
Чат
LFP, ЛФП (Look For Party) — поиск игрока\ов.
AFK, АФК (Away from keyboard) — игрок отошел от PC, оставив персонажа в игре.
BRB, БРБ (Be right back) — скоро вернусь. Может использоваться как и сокращение класса Варвар (Barbarian).
GST, g2s, sell (go to sell) — продажа.
NTS, n2s (need to sell) — продажа.
GTR, g2r (go to repair) — починка.
NTR, n2r (need to repair) — починка.
WTS, WTB, WTT (Want To Sell, Want To Buy , Want To Trade) — продам, куплю, обменяюсь соотв.
e, э (elite, элита) — пачка элитных мобов. Как правило опасны и коварны.
+, кк — согласие или подтверждение какого-либо действия; а также выпавший ключ, предмет крафта (дэ).
g, gob — алчный гоблин.
k, key, km (англ. keymaster, ключник) — предложение пойти на ключника или его обнаружение одним из игроков.
thx, ty (англ. thanks, thank you) — благодарность (в основном за воскрешение).
ofc (англ. of course) — конечно, непременно, несомненно.
Гратц, Грац, гц, gratz, gz (сокр. от англ. congratulations, поздравления) — универсальное поздравление с любым достижением, будь то получение уровня или крутая легендарка.
Hi, hi all, hey, yo — приветствие.
ТП — «телепорт ко мне», переместиться к игроку с помощью, например, знамени в городе. Или Town Portal — портал в город.
Рес, res (англ. resurrect) — воскресить, восстановить, возродить персонажа после гибели на софткоре (используется только в группе, в чате).
Инвайт (англ. invite) — приглашение (стать друзьями, в пати).
Релог (англ. re-logout) — выход в меню и перезаход лидером группы.
wb (англ. welcome back) — приветствие игрока, временно покинувшего группу.
gtg (англ. got to go) — мне пора *прощание*.
cya (англ. see you around) — увидимся, пока.
kw (англ. key warden) — хранитель ключа.
Пати Гид (англ. Party Guide, проводник группы) — по умолчанию это любой, создавший кооперативную игру (leader). ПГ определяет маршрут и первым входит в локации.
ФЛ, FL (англ. Friend List) — список ваших друзей в игре.
TS, ТС (англ. Topic Starter) — автор темы, топикстартер.
Diablo III[]
Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.
Reaper of Souls
Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ, дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.
Истории персонажей
Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках ит. д.
История варвара
Мужчина-варвар— это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!
История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.
История колдуна
Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo 2). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.
История чародея
Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница— волшебница из ), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.
История монаха
Монахи— святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю Шаблон:Кому. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.
История охотника на демонов
Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.
История героини из Diablo III такова— на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.