Гайд для начинающих игроков в elder scrolls online

Кто такие спутники?

Бастиан Галликс — имперец мужчина. У него типичная внешность благородного рыцаря. Ему нравится, когда вы справедливы и не занимаетесь ничем незаконным. Сам Бастиан рекомендует себя как неплохо владеющего посохом разрушения, а также способностью ветки одноручное оружие и Щит. Он преуспевает в алхимии, а это означает, что игрок, в свою очередь, с вероятностью 30% получит улучшенное зелье из сундуков или монстров. Эти зелья будут улучшены Проницательностью Бастиана.

Пример улучшенного Бастианом зелья

Мирри Элендис — данмерка. Она не любит лодки, больших змей и когда игрок убивает других людей, но ей очень нравится, когда игрок откапывает сокровища и любые артефакты раскопок. Сама Мирри рекомендует себя как лучницу, которая умеет обращаться и с кинжалом, но, всё же предпочитает лук. Вероятно это связано с её неспособностью выживать в гуще боя и предпочтением сражаться издалека. Имея ее в качестве компаньона, у вас будет возможность найти дополнительную добычу в сундуках с сокровищами (хоть с карт сокровищ, хоть в наземном контенте любых локаций).

Дополнительная награда из сундука сокровищ, если в момент нахождения с вами Мирри 

Группа Dungeons

Вы не должны пропускать групповые подземелья! Они, как правило, легко заполняются, если у вас достаточно компетентная группа, но убедитесь, что у вас есть преданный целитель и танк, это очень помогает. Подземелья — отличный способ получить дополнительный опыт и оборудование, а также узнать больше об групповой механике в The Elder Scrolls Online, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Первые подземелья предназначены для уровней 12-15, и в зависимости от вашего Альянса первое, что вы встретите, будет:

  • Ebonheart — Грибной грот (в Стоунфалс)
  • Aldmeri — изгнанные клетки (в Ауридоне)
  • Daggerfall — Spindleclutch (в Гленумбре)

Если у вас нет группы, готовой к работе, вы должны ввести экземпляры, когда вы почти закончили со всеми другими квестами в конкретной области, так как дополнительные несколько уровней могут значительно помочь. Как уже упоминалось ранее, перед тем, как вы отправитесь в свое первое подземелье, попробуйте изучить (или изменить) заклинание «исцеление, издевательство» или «CC» (в зависимости от вашего курса), чтобы у вас была дополнительная групповая утилита. Также посмотрите, есть ли Ultimate, который вы могли бы узнать, что принесет пользу вашей группе больше или будет более сильным, если кто-то использует синергию от нее. Также полезно добраться до уровня 15 до того, как вы войдете в свои первые подземелья, так как в этот момент вы сможете использовать оружие. Если вам нужны дополнительные очки навыков, заходите на нашу страницу с картами и найдите skyshards, которые вы пропустили!

К сожалению, в отличие от большинства других материалов, которые вы можете делать в подземельях TESO, вы получаете огромное количество опыта, поэтому, если вы быстро выровняете свою цель, вы можете не захотеть повторять каждое подземелье более одного раза. Тем не менее, они — забавные встречи, которые вы обязательно должны проверить. У нас есть более подробное руководство для подземелий здесь, поэтому обязательно прочитайте его!

Лучший класс для начинающего игрока — какой?

Если вы играете в The Elder Scrolls Online впервые, вам следует подумать о том, чтобы выбрать класс, и что может обеспечить большую гибкость в случае, если вы хотите изменить существующий стиль игры, не создавая нового персонажа.

Мы советуем проявлять особый интерес к следующим классам:

  1. Dragonknight — выбрав этот класс, вы сможете создать хорошего воина, хотя вы также можете приобрести магические навыки и заклинания. Dragonknight лучше всего работает как танк, но он также может стать достойным дпс. Стоит добавить, что его урон в секунду может касаться выносливости или магии, а не только очков здоровья.
  2. Тамплиер — это самый универсальный класс в игре. Вы можете создать тамплиера, который будет наносить тяжелый урон оружием ближнего боя или использовать мощные заклинания. Тем не менее тамплиер лучше всего работает как Целитель, то есть как персонаж, который может исцелять и увеличивать защитные способности себя и своих спутников. Стоит подумать о разработке класса специализации, если вы хотите умереть реже.

Орсиниум

Король Курог призывает вас к себе. Отправляйтесь в Ротгар и помогите отстроить город Орсиниум! Этот горный край, древняя родина орков, страдает от раздоров и распрей: упрямые вожди кланов, мародеры из Предела и религиозные культы сговорились между собой и угрожают разрушить мечту Курога об объединении народа орсимеров. Искатели приключений из всех альянсов приглашены помочь королю и прославиться, став героем Ротгара.

Станьте одним из приглашенных королем героев и примите участие во всех испытаниях и развлечениях, которые может предложить вам Орсиниум. Выполните поручения короля, помогающие отстроить город, и создайте хрупкое равновесие сил между крепостями кланов и двором Курога, изучайте тонкости культуры и религии орков и исследуйте дикие пустоши Ротгара в поисках славы, приключений и сокровищ!

Очки Альянса (AP)

Первая награда, которую вы получите, это очки альянса. За участие в PvP-бою или выполнение повторяющихся квестов в Сиродиле вы получите их. Очки Альянса служат различным целям. Они равны EXP, но также являются валютой. Принимая во внимание, что вы можете купить базовое снаряжение за игровое золото, вы также можете приобрести его за AP, а также за более современное оружие, снаряжение, мотивы и многое другое. AP присуждаются как отдельная валюта вашему персонажу, но также могут храниться в банке и сниматься с других персонажей. Они не считаются новым AP, хотя и для другого персонажа, так что вы не можете получить уровень другого персонажа

AP присуждаются как отдельная валюта вашему персонажу, но также могут храниться в банке и сниматься с других персонажей. Они не считаются новым AP, хотя и для другого персонажа, так что вы не можете получить уровень другого персонажа.

Награды

В качестве награды вы будете получать вознаграждения за сундук на ваш почтовый ящик за каждые 20 000 заработанных AP. Первый день будет содержать Геодез трансмутации, который можно разделить на 4-25 Трансмутационных кристаллов, и будет содержать случайный набор предметов, который можно получить только таким способом.

Вы также можете получить «Доказательство гладиатора арены» в миссии «Завоевание». Наряду с предметами Arena Gladiator, которые можно приобрести у War Researchers, вы можете создавать различные Runeboxes Arena Gladiator. Они могут содержать эмоцию, шлем, костюм или питомца. Вы можете получить только одно Доказательство Арена Гладиатора в день на аккаунт.

В конце кампании вы можете получить вознаграждение в зависимости от заработанного AP. Вы должны быть среди лучших 10% игроков Сиродила, чтобы получить награду до 19500 золота и 5 эпических предметов в 30-дневной кампании. Кроме того, вы получите Геодез трансмутации, который можно разбить на 50 кристаллов трансмутации для достижения минимума уровня 1 в 30-дневной кампании. Чтобы получить эту награду, вам нужно набрать минимум 25 000 очков AP.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции — получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Как исцелять союзников

Area (AoE) — ESO — это в основном исцеление всей области, за исключением нескольких конкретных способностей класса. Исцеление в этой игре очень отличается от других и может обеспечить уникальные проблемы и возможности

Поскольку AoE исцеление — это исцеление области, важно учитывать позиции. Позвольте мне показать вам пару фотографий для демонстрации

Имейте в виду, что самое простое и эффективное излечение в игре — «Исцеляющие источники» (морфинг способности «Восстановление» «Великое исцеление»).

Одиночная цель. На самом деле есть всего несколько целевых исцелений. Тот, который я чаще всего использую, — это Исцеляющий Уорд (морф Восстановительного Персонала Устойчивый Уорд). Это дает хороший пузырь урона, а затем всплывает, чтобы восстановить здоровье. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете направить его, способность по умолчанию доходит до самого низкого союзника по здоровью.

HoTs или исцеление со временем. Основным источником HoTs является восстановление способности регенерации союзников. Хотя оба морфа хороши, я бы рекомендовал Rapid Regeneration над Mutagen на этом этапе. Причина в том, что у меня есть кнопка оцепенения исцеления с Healing Ward, поэтому я хочу, чтобы HoTs постоянно поднимались и обеспечивали постоянный поток исцеления. Для наблюдения за таймерами рекомендуется использовать FTC. После того, как HoTs упадут, повторно юзайте их.

Burst — эта игра имеет ограниченное единственное целевое взрывное исцеление. Лучшим примером этого является «Дыхание жизни» от способности «Храмовник». У Отряда Восстановления есть Благословения Защиты, которые делают приличную работу, хотя я полагаюсь на постоянные Исцеляющие Источники над этой способностью.

Утилита — Великие целители приносят больше пары хотов на стол. Будь то ваш классовый бафф-эффект, увеличение скорости или супермощный конечный результат, убедитесь, что вы можете помочь команде. Лучшим примером этого является Некротический шар из линии умения Undaunted. Мало того, что эта способность обеспечивает сильную синергию, но она восстанавливает союзников магии. Еще одна отличная групповая утилита, использующая выносливость, — это быстрые маневры, превращенные в отступающие маневры из линии мастерства войны альянса. Когда я танкую, трудно выбежать из красных зон с небольшим количеством выносливости.

Оборона выигрывает подземелья. Так же, как клик ol ‘NFL, защита выигрывает чемпионаты, поэтому помогает справиться с подземельями. Удостоверьтесь, что ваша команда позиционирована в порядке, неоштрафована и готова сражаться. Если что-то пойдет не так, не обвиняйте друг друга в разработке игрового плана и продолжайте пытаться. Если у вас возникают проблемы с умиранием снова и снова, играйте в обороне. У вас есть резервный целитель, кто-то сосредоточился на баффах и сильном диапазоне DPS. Это поможет закончить, что никогда ранее не видел контент.

Прочие Эффекты Состояния

Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).

Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.

Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов сетов. Например сет Благословенный доспех Меридии (Meridia’s Blessed Armor) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).

Постепенный урон (Damage over Time) — бывает разной продолжительности. Наносит повреждение через определенные промежутки времени (например, раз в 0,5с или 1с) в течение указанного времени. Данный урон игнорирует поставленный блок, но на его урон влияют все эффекты смягчения урона (Mitigation), в том числе Физическое и Магическое сопротивление (Physical & Magic Resistance). Также постепенный урон может быть снят до окончания действия с помощью Очищения (Cleanse/Purge/Purify).

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Отношения с Компаньоном

У каждого компаньона есть личные предпочтения, вкусы, склонности и идеалы, которые со временем повлияют на их отношение к игроку в зависимости от их действий. Действия против идеалов вашего спутника приведут к ухудшению их взаимоотношений с вами. Действия, которые они одобряют, укрепят взаимопонимание между вами. Хотя это не повлияет на их боевые навыки или способности, это повлияет на игровой процесс (по крайней мере, если у вас дойдет до очень плохих отношений). Если спутник ненавидит игрока, он может отозваться на некоторое время.

Хорошие взаимоотношения, наоборот, дадут вам дополнительные бонусы: дополнительная добыча с сундуков сокровищ, улучшенные дроповые зелья с монстров, разумеется, новые задания и достижения. Когда вы завершите оба персональных задания спутника, вы сможете поставить Мирри или Бастиана у себя дома, таким образом у вас появятся новые бесплатные гости.

Чтобы улучшить взаимопонимание с компаньоном, необходимо выполнять обычные действия — выполняя задания, повышая уровень или выполняя другие внутриигровые действия, такие как кража, варка спиртного на станции снабжения, чтение книг или посещение интересных мест. Изменение взаимопонимания может происходить в обоих направлениях, поэтому игрок должен знать, что нравится компаньону, а что нет.

Стартовый уровень отношений у обоих спутников — доброжелательность

Взаимопонимание начинается с доброжелательного отношения, основанного на опыте вводного задания. На более высоких уровнях взаимоотношений спутник поделится с вами личной информацией и попросит вас о помощи. То есть спутник дает вам два собственных задания, в которых вы можете помочь ему решить его личные проблемы, как при первой встрече, когда вы только его нашли.

Масса игроков пытаются делать несколького положительных действияй подряд и расстраиваются, почему это не вызывает восторга у спутника. Но на изменение отношений есть задержка и надо «пожить вместе», так сказать, и «съесть пуд соли». Некоторые действия будут улучшать отношения компаньона к вам часто, один раз в час, или даже один раз в 15 минут, а некоторые сработают только один раз в сутки.

Существует аддон CompanionInfo, который мониторит информацию о происходящем с компаньоном. С его помощью можно установить, какие ваши действия вызывают изменения отношений с Бастианом или Мирри и насколько сильно:

  • 500 к отношению за оба своих личных задания (за каждый)
  • 125 к отношению за  выполнение ежедневных заданий их любимых гильдий (Гильдия Бойцов у Мирри и Гильдия Магов у Бастиана)
  • 10 к отношению за помощь в случайных встречах на дорогах (Бастиан) и посещение даэдрических логов (Мирри)
  • 10 к отношению за посещение их любимых локаций 1 раз в сутки (Айвейя или Артейум у Бастиана и Латунная крепость у Мирри)
  • 5 к отношению за раскопки реликвий у Мирри
  • 5 к отношению за открывание портала псиджиков у Бастиана
  • 1 к отношению за убийство тех, кого им нравится убивать (Бастиану культистов и бандитов, Мирри гоблинов и змей), на это очень небольшой кулдаун
  • 1 к отношению за чтение книг

Дополнительно Мирри даст вам +125 к отношению за выполнение ежедневнвых заданий Нумани-Раси в Альд’руне. Но если ежедневные задания гильдий вы можете делать сколько угодно (говорят, до 15 в день), то задание от Нумани-Раси можно получить только 1 раз в сутки.

Дополнительно +10 к отношению Бастиан даст за один заход в гильдию магов. Каждый следующий раз вы будете получать +10 к отношению спустя 20 часов с момента предыдущего захода.

Обоим вашим спутникам категорически не нравится убийство невинных жителей с помощью Клинка горя и сдача ежедневных заданий Тёмного Братства, каждое это действие даст  -25 к отношению

Также, Мирри даст +75 к отношению при посещении библиотеки Вивека одноразово и +5 каждый последующий визит 1 раз в день (если вы собрали карту Ввандерфелла). Также Мирри даст +75 в первое посещение Дома Историй в Риверхолде и +5 каждый последующий визит 1 раз в день (если вы собрали Копию Ританы-ди-Ританды).

Индивидуальные «причуды»: Мирри возмущается, когда вы убиваете бабочек и светлячков, а у Бастиана непереносимость казеина и он ненавидит, когда вы готовите блюда с сыром. Это сразу -1 к отношению. Мирри любит когда вы варите алкоголь (+1 к отношению). Бастиан осудит вас, если вы воруете (-5 к отношению), а Мирри подбодрит за это словами.

Ограбление даст -5 к отношению у Бастиана, убийство мирного горожанина -10, а снятие добычи с убитого трупа даст -25 к отношениею у Бастиана.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Ремесленные станции

Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся
станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места, в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов.

Прокачка ремесленных профессий

Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх — больше накрафтил — больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт

Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком — приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных

За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту, которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля.

Два одноручных оружия

Четко сфокусированный на персонажах, наносящих урон в ближнем бою, которые любят быстрые атаки, линия умения Dual Wield имеет множество инструментов, которые помогут вам достичь своих целей. Как и у каждого другого дерева оружия, Dual Wield также имеет 5 активных способностей, два из которых являются морфируемыми, и еще 5 пассивных навыков, которые требуют, чтобы вы использовали два оружия.

Активные заклинания:

Двойной размах — дважды бьёт вашего врага, чтобы вызвать эффект кровотечения в течение 7 секунд.
Кровавое увлечение — добавляет небольшое исцеление от эффекта времени к Twin Slashes.
Рваные рассечения — Замедление вашей цели на 40% за время атаки.Шквал — жизнь вашей цели получает дополнительный урон.
Быстрые удары — Увеличивает скорость атаки на 15% в течение 6 секунд.
Ослепляющий шквал — Каждый удар имеет 4% шанс сбить цель с баланса.Вихрь — наносит физический урон всем врагам вокруг вас, увеличивая урон врагам с низким здоровьем.
Вихревые клинки — восстанавливайте выносливость для каждого целевого удара.
Стальное торнадо — Увеличенный радиус.Искры — Ослепляет цель в течение 4 секунд.
Огненные лезвия — Увеличивает силу оружия для следующей атаки.
Вспышка — Повреждение всех ближайших врагов и увеличение их шанса на промах.Скрытый клинок — Бросок кинжала, наносящий физический урон и блокирующий вашу цель на 40% в течение 6 секунд.
Окутанные кинжалы — Повреждения и ловушки противников перед вами.
Летающий клинок — Увеличенный диапазон.

Пассивные способности:

Забой — ваш урон увеличивается на 10% на врагов с уровнем здоровья менее 25%.Эксперт с двумя навыками — Увеличивает урон с помощью вашего оружия без оружия на 15%.Контролируемое ярость — уменьшает стоимость двойных способностей на 10%.Бандит — Вы наносите 8% увеличенный урон цели, которые ошеломлены, дезориентированы, иммобилизованы или замолчены.Двойной клинок — вы получаете бонусы на основе экипированного оружия:
Топор: 3% шанс вызвать кровотечение в течение 10 секунд.
Булава: ваши атаки наносят до 2.5% дополнительный урон врагам, носящим тяжелую броню.
Кинжал: Шанс критического удара увеличивается на 2,5%.
Меч: все ваши атаки наносит 1,25% бонусного урона.

Установка приложения Minion

Безусловно присутствует возможность вручную устанавливать и обновлять все аддоны, но это достаточно трудный и очень долгий процесс. Значительно упростить скачивание и обновление модификаций можно с помощью приложения Minion. Установить утилиту можно следующим способом:

Порядок установки приложения следующий:

  1. Скачать программу Minion с официального сайта разработчиков для ПК или MAC (в зависимости от того, на чём запускается игра).
  2. Запустить скачанный файл и начать установочный процесс.
  3. Указать папку для установки программы.

Дальше останется лишь ждать окончания установки, которая может занять некоторое время.

Какие аддоны рекомендуются новичку

Далеко не все сторонние модификации будут одинаково полезны для неопытных игроков. Некоторые аддоны весьма специфичны и рассчитаны на очень опытных игроков, отлично знакомых с TESO, и новичкам данные аддоны лишь навредят.

Список рекомендуемых аддонов следующий:

  1. Tamriel Trade Centre. Данный аддон незаменим для торговли с другими игроками, поскольку он показывает реальную стоимость и ценность найденных предметов, а не те гроши, за которые вещь можно скинуть торговцам.
  2. Map Pins покажет на карте все необходимые точки активности, такие как книжки для гильдии магов, небесные осколки, а также множество других полезных вещей.
  3. Harvest Map. Аддон необходим для упрощения поиска ремесленных ингредиентов в игровом мире. Модификация будет подсвечивать места спауна ремесленных ресурсов.
  4. Craft Store наглядно добавит информацию об изученных ремесленных особенностях для создания собственных предметов.
  5. Daily Alchemy и Daily Provisions значительно упростят прохождение ежедневных ремесленных заданий для алхимиков и снабженцев.
  6. Bug Eater – аддон, без которого не рекомендуется устанавливать другие аддоны. Данная модификация будет автоматически убирать сообщения об ошибках, которые обязательно вылезут после установки аддонов.

В данном списке перечислены самые базовые аддоны, устанавливать их сразу не обязательно, можно их скачивать по мере необходимости. Более опытные игроки обычно подбираются под свой стиль собственный список аддонов и модификаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector