Стоит ли играть в the elder scrolls online в 2021

Содержание:

Elder Scrolls Online: красивые и разнообразные средства передвижения

Принимая во внимания огромные размеры открытого мира в ESO, становится понятно, почему средства передвижения (маунты) являются необходимыми для каждого игрока. В Elder Scrolls Online есть множество ездовых животных – от обычных лошадей до лосей, тигров и даже двемерских пауков. ZeniMax добавила в игру более 100 различных уникальных маунтов, которые открываются вместе с DLC и главами. Они делятся на несколько категорий в зависимости от своей редкости, сложности получения и вероятности выпадения.

В отличие от ESO, в Skyrim не настолько богатый выбор. К примеру, «ванильная» версия игры позволяет игрокам пользоваться только простыми лошадями. Однако нельзя не сказать о том, что в поздних версиях присутствуют другие ездовые животные, включая драконов. Меж тем, у них довольно ограниченный функционал. Но, согласитесь, кого волнуют маунты в игре, если их нельзя показать другим?

Плюсы и минусы TESO

Плюсы:

  • отсутствие обязательной платной подписки;
  • в игре отсутствуют бестолковые задания («убей 200 врагов» или «найди 15 васильков»), в приоритете интересные сюжеты;
  • с помощью разнообразных стилистических мотивов для создания оружия и брони создается уникальный герой, не похожий на других персонажей. Броню и оружие необходимо периодически подновлять.

Минусы:

  • система прокачки персонажа не идеальна на 100%;
  • практически отсутствует физика, в наличии только хорошо прорисованная текстура;
  • даже в режиме индивидуальной игры на локации будут находиться персонажи других игроков. Они не вступят в дуэль, если герой этого не захочет, но обязательно утащат из-под носа ценный ресурс;
  • техническая сторона не совершенна: в часы пик случаются баги, лаги, а также на сервере часто проводятся технические работы.

Поля боя (Battlegrounds)

До выхода аддона единственным PvP-режимом в игре был бой за Имперский город, а теперь появился еще один, более простой формат игры — поля боя. Это локальные стычки между тремя игровыми фракциями, проходящие на небольших аренах.

Есть 3 типа сражений — Deathmatch, Domination и Capture the Relic. Правила очень простые и понятные любому кто более-менее знаком с популярными соревновательными играми.В Deathmatch нужно за отведенное время убить как можно больше супостатов, в Domination количество убитых ничего не решает, так как бой идет за обладание специальными зонами, а Capture the Relic — это типичная вариация захвата флага, только более сложная, ведь команд на поле 3, а не 2.

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Skyrim: бесчисленное количество модов

Пожалуй, самым главным преимуществом Skyrim является бесчисленное количество бесплатных модификаций, которые предназначены для улучшения графики, игровой механики и других аспектов «ванильной» игры. Этого у ESO точно нет. В целом, можно сказать, что именно благодаря модам Skyrim держится на плаву на протяжении десятка лет. Да, конечно сюжет важнее, но моды – это то, что заставляет нас проходить игру снова и снова.

Если у вас хороший ПК, то вы можете превратить Skyrim в совершенно другую игру, установив несколько масштабных сборок модификаций. Моды предоставляют игрокам безграничные возможности, добавляют новые виды оружия, брони, компаньонов, диалогов, анимации, настройки погодных условий, транспортные средства и много другое. При этом модификации для Skyrim могут использовать не только ПК-геймеры, но и обладатели консолей.

Сюжет и квесты

Cтоит напомнить, что в TESO действие происходит во Второй Эре, за 1000 лет до событий Skyrim. В это время Морровинд еще не познал моровые бури, а Красная Гора, огромный вулкан в центре Вварденфелла, еще не успел уничтожить большую часть флоры и фауны.

Город Вивек еще только строится, а сферы влияния Великих Домов распределены иначе. Например, Балмора и вообще большая часть относительно цивилизованных поселений находится под пятой Дома Редоран, а Хлаалу не играют особой роли в политике.Впрочем, что-то не меняется даже за тысячу лет: горделивые данмеры Телванни все также сидят в диковатых «грибных» поселениях, эксплуатируют рабов и практикуют магию во всех ее проявлениях.

В The Elder Scrolls Online: Morrowind есть полноценный сюжет, разделенный на несколько сюжетных линий, что крайне нетривиально для MMORPG.Во-первых, есть что-то вроде основного сюжета, связанного с помощью одному из трех живых богов данмеров — Вивеку.

Одно из самых могущественных созданий Тамриэля стремительно теряет силу, а среди дикарей-эшлендеров внезапно объявился новый Нереварин — инкарнация спасителя данмеров, который, согласно пророчеству, должен вернуть этому народу былую славу и царство над всеми окрестными землями.Во-вторых, есть несколько продолжительных сюжетных линеек, по одной в каждом городе. И иногда они по длительности уделывают даже квесты гильдий из Skyrim!

Например, есть очень долгая «сюжетка» о аргонианке-рабыне, которая с помощью игрока сначала получает свободу, а затем всяческими уловками поднимается на самые верха иерархии Телванни, постепенно забывая о том, с чего она начинала.

А прохождение заданий в Балморе запросто может занять несколько вечеров, и это не просто «побегушки» из одного конца карты в другой, а полноценный сюжет на уровне все той же Skyrim. В этом игра стала даже круче оригинальной The Elder Scrolls Online, и уж точно она на две-три головы выше типичных представителей жанра MMORPG.В-третьих, есть множество побочных заданий, разбросанных по всему Вварденфеллу. Они, конечно, гораздо короче, да и не такие увлекательные, но тоже по-своему интересные.

Класс Храмовник

Храмовник в некоторой степени напоминает паладинов из других ролевых игр, так как это самый универсальный класс из всех доступных стандартных классов. Это означает, что вам легче создать персонажа, который соответствует вашим ожиданиям. Выбрав храмовника, также легче создать гибрида, героя, который будет сочетать разные стили игры.

Храмовник способен выполнять любую из основных ролей, например танка (но он не так эффективен, как Танк-рыцарь дракон), ДПС (персонаж, наносящий как можно больше урона врагам), поддержку (персонаж) поддержка других членов команды) или Целитель (персонаж, исцеляющий себя и других союзников)

Стоит обратить особое внимание на последнюю группу, так как храмовник может быть чрезвычайно эффективным целителем и лучше справляться с этой ролью, чем персонажи из других доступных классов.
Навыки дерева умений Aedric Spear связаны со специализацией DPS (наносят как можно больше урона врагам). Мы говорим о магическом уроне, который используют магию.
Способности дерева умений Dawn’s Wrath в основном связаны с ролью поддержки, но есть также заклинания с типичным оскорбительным эффектом.
Способности дерева умений Восстановления Света включают самые важные целительные способности — используйте их, чтобы исцелить себя и своих союзников.

Распределение очков атрибута должно зависеть от предпочтительного стиля игры. Если вы хотите создать тамплиера как целителя, вкладывайте больше очков в магию и здоровье. Кроме того, мы рекомендуем использовать легкую броню.

Донат

Игра платная. Подписка не обязательна. При покупке пользователям предлагаются 2 набора: обычный и делюкс. Второй стоит на 500 рублей дороже. За разницу в цене игрок получает трех ездовых животных: призрачного красного коня, рысь, Двемерского коня. За предварительный заказ добавляется еще один конь. За покупку последнего Греймура игрок получит 2 бонусных внешки. За обычный предзаказ пользователь эти бонусы не получает.

В игре существует платный контент. Ко всем текущим дополнениям в локациях продаются внутренние дополнения. Их общая сумма на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей. Все внутренние дополнение покупаются за игровую валюту – крону. Официальный курс 2000 крон за 1000 рублей.

Персонаж можно одеть и вооружить без дополнительных вложений. Есть квесты, за прохождение которых выдаются костюмы. После 20 уровня игроку предлагается несколько вариантов на выбор. ДЛС даются за открытие и освоение новых провинций, успешное выполнение заданий, иногда выпадают в бонусах. Также DLS можно купить за золото или обменять донатную валюту в чате игры. Обычный курс – 300-350 золота за 1 игровую крону. Это для тех, кто спешит сделать своего героя непобедимым или тех, у кого не хватает места в хранилище или рюкзаке. За доплату их можно расширить.

Важно! Игрокам стоит помнить о том, что сделки в чате считаются неофициальными, поэтому за обман со стороны мошенников разработчики ответственности не несут.

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки

    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии

    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости

    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки

    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Информация о геймплее

  • Советы  (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
  • Зарабатывание денег  (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
  • Предметы  (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
  • Инвентарь  (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
  • Коллекции  (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.

Система правосудия  (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.

Скрытность  (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.

Ветеранская система  (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Орден Псиджиков

Это одна из самых загадочных организаций, действующая в Тамриэле. Когда давно Орден Псиджиков объединил в себе магов-монахов, пытающихся понять суть мироздания. Давным-давно Псиджики пришли к выводу, что им нужно уединение, и легким движением руки перенесли свою штаб-квартиру, а заодно и целый остров Артеум в параллельную реальность.

В аддоне The Elder Scrolls Online: Summerset они вернулись, потому что почувствовали приближение большой угрозы всему миру. Собственно, один из Псиджиков и спасает персонажа игрока из ментального плена К’Тора. Впоследствии игрок еще не раз встретится с монахами и даже получит приглашение в их орден, которое откроет доступ к новой группе умений.

Все они направлены на манипуляции временем и материей. Например, заклинание Undo позволяет переместиться на несколько секунд назад во времени, «отматывая» состояние параметров персонажа. Это помогает выбраться даже из самых тяжелых ситуаций. Например, когда в PvP персонаж получает «прокаст» от игрока-противника. Впрочем, в PvE умение применяется для восстановления маны и выносливости.

Другое умение под названием Time Stop помещает противника во временной пузырь, замедляя или даже останавливая его движение. Отлично помогает упростить бои в рейдах, когда группа вынуждена сражаться с несколькими опасными противниками. А умение Meditate — это настоящий подарок в PvE, позволяющий не ждать восстановления здоровья и маны после боя.

Членство в Ордене не дает ответов на многие вопросы, которые терзают фанатов. Разработчики решили сохранить интригу и обставили все так, что главный герой хоть и становится формальным участником группировки, но при этом не имеет доступа к их святая святых, оставаясь по большому счету полевым агентом, который не должен много знать и своем «начальстве».

Создание персонажа

Определившись с сервером и зайдя на него, у новичков предстоит очень непростой выбор в виде расы и класса будущего персонажа, коих в TESO достаточно. Всего в игре присутствует 10 расс, 9 из которых изначально принадлежат к трем основным альянсам:

  1. Даггерфольский Ковенант. К данному альянсу принадлежат Бретонцы, Орки и Редгарды.
  2. Альдмерский Доминион. В данном альянсе состоят высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты.
  3. Эбонхартский Пакт. В последнем альянсе присутствуют аргониане, темные эльфы, а также норды.

Помимо перечисленных рас в игре присутствует раса имперцев. Представители данной расы могут присоединиться к любому альянсу на собственный выбор. В базовой версии игры имперцы недоступны, их необходимо покупать отдельно.

Кроме выбора расы игрока ждёт трудный выбор класса, от которого напрямую будут зависеть роли в подземельях или PVP, а также стиль игры. Классы, доступные на данный момент:

  1. Рыцарь-дракон – название данного класса может сильно обескуражить большинство людей. Пугаться названия не стоит, поскольку рыцарь-дракон является вполне типичным воином. Опытные игры нередко берут рыцаря-дракона в качестве танка, с ролью дамагера класс справляется хуже, а роль лекаря ему вовсе практически недоступна.
  2. Храмовник – данный класс похож на типичного паладина из других MMORPG. Для храмовника доступны все роли в подземельях и рейдах, что делает его очень универсальным.
  3. Клинок ночи – класс, рассчитанный преимущественно на нанесение урона в ближнем бою, в других ролях клинок ночи менее эффективен, либо просто не работает.
  4. Чародей – смесь классического мага и призывателя. Благодаря призывам монстров класс может показаться очень простым, но видимая простота обманчива. Чародей очень сложный класс, сильно зависящий от таймингов и правильной игры. Основная роль в подземельях – нанесение урона заклинаниями, хотя при определённой прокачке чародей неплохо может лечить союзников.
  5. Хранитель – данный класс представляет собой гибрид бойца ближнего боя, заклинателя, а также призывателя. В зависимости от прокачки он может быть как танком, так и лекарем или дамагером. Сложность игры за хранителя сильно варьируется в зависимости от выбранной роли и взятых способностей. Данный класс был добавлен в дополнении “Морровинд”, в данный момент хранитель, как и дополнение, доступны в базовой версии игры.
  6. Некромант – очень сильный и откровенно дисбалансный класс. В качестве дамагера некромант наносит огромный урон, в качестве танка является практически неубиваемой целью, а в качестве лекаря некромант единственный имеет способности к массовому воскрешению союзников. Увы, у класса есть два недостатка. Во-первых, много способностей некроманта являются преступными, и если их увидят NPC, на игрока нападет стража. Во-вторых, для доступа к некроманту необходимо приобрести дополнение “Греймур”, в базовой версии игры класс недоступен.

Выбор сервера, начало игры и создание персонажа

Разобравшись с установкой базовых аддонов, можно переходить к запуску игры и первоначальным действием. Самое первое, что предстоит выбрать игроку – это сервер.

Для русскоязычных игроков можно посоветовать два основных сервера:

  1. Европейский – самый крупный сервер TESO из ныне существующих. На данном сервере наибольшее русскоязычное комьюнити. Но у европейского кластера есть один досадный недостаток – он перегружен, притом весьма сильно, из-за чего по вечерам и в выходные дни могут присутствовать тормоза, лаги сервера и повышенный пинг.
  2. Американский сервер менее заселен и не рекомендован жителям России и стран СНГ, причина этому – очень малое русскоязычное сообщество и высокий пинг (по причине слишком высокой удалённости). Тем не менее некоторые игроки вполне осознанно выбирают именно Американский кластер, поскольку лаги и вылеты на нём происходят значительно реже, нежели на Европе.

Помимо перечисленных присутствует азиатский регион, но играть на нём не рекомендуется, русскоязычные игроки там практически отсутствуют.

Комплексный сюжет

…Сразу после того, как оказывается вызволен из пространственно-временной ловушки. В дополнении Summerset разработчики вновь сменили начальную квестовую линейку. Если в The Elder Scrolls Online: Morrowind главный герой спасался от работорговцев, то теперь он — вековой пленник некой сущности, которая именует себя К’Тора.

Бесцельное блуждание персонажа по закоулкам собственного сознания прервал визит представительницы Ордена Псиджиков (Psijic Order). Она помогает оклематься после спячки и выпускает в мир. Начинается все довольно безобидно — персонаж бегает по мелким поручениям хаджита Разум-дара, пытаясь превозмочь бесконечную бытовую ненависть эльфов к чужакам.

Создатели The Elder Scrolls: Summerset снова смогли создать комплексный сюжет, который далеко не в каждой одиночной игре увидишь, а в MMO — так и подавно. Прохождение основной квестовой цепочки займет 8-10 часов и расскажет отличную историю в духе серии TES. Проблема в том, что адепты классических MMORPG могут не оценить глубины сюжета, ведь их интересует другой контент дополнения.

История TESO: Summerset

Аддон позиционируется как сюжетный, то есть его главный компонент — это история, путешествие в новые места и прохождение квестов. В этом смысле The Elder Scrolls Online — это не самая обычная MMORPG, потому что создатели игры действительно учитывают тот факт, что TES — это сугубо «сингловый франчайз». Единственное принципиальное отличие заключается в том, что квесты можно проходить с друзьями.

История Summerset рассказывает о том, как жители Алинора впервые в истории начали принимать гостей. Как известно, в третьей эпохи высшие эльфы возглавляли Альдмерский Доминион (Aldmeri Dominion), который помимо «титульной» расы включал в себя еще 2 народа — лесных эльфов и хаджитов (Kajiit). Королева Айрин (Queen Ayrenn) издала указ об открытии границ.

Идея в том, чтобы «заманить» в Доминион все остальные расы. Разумеется, древняя эльфийская знать указ королевы не одобрила. Алинорцы всегда считали себя выше других жителей Тамриэля (Tamriel), и если в фэнтези можно представить расизм, то Саммерсет — это его колыбель. Главный герой присоединяется к узкому кругу королевских агентов, расследующих дворцовый заговор…

Elder Scrolls Online: постоянные обновления и дополнения

Неугасающая популярность Skyrim – результат работы тысячи независимых моддеров, без остановки создающих новый контент для этой игры. Однако The Elder Scrolls Online поддерживается официальным разработчиком, который постоянно выпускает DLC и большие пакеты с дополнительным контентом. И это происходит на регулярной основе, начиная с 2014 года.

Релизы глав, которые являются более значимыми и придерживаются определенной тематики, выпускаются один раз в год. Они предоставляют игрокам доступ к исследованию нового региона в Тамриэле в дополнение к бонусному контенту из DLC. На сегодняшний день последней главой является Blackwood (Темный лес). Он связан с историей «Врата Обливиона», которая возвращает нас к событиям из четвертой части франшизы.

Все дома в Elder Scrolls Online

Все дома в игре и их стоимость в золоте и кронах:

Гостиничные номера

После выполнения вступительного квеста Съемная комната (Room to Spare), вам предоставят комнату в трактире бесплатно, в зонах вашего альянса. Персонажи из других альянсов могут приобрести комнату за символическую плату 3000 . Владение любым из этих домов (кроме добавленных позже) принесет вам одно достижение Вечный арендатор (Permanent Tenant).

Название Тип Стиль Локация Двор Золото Требования
Трактир «Поцелуй Мары»(Mara’s Kiss Public house) Комната в гостинице Альтмеры Ауридон Нет 3000 Бесплатно для членов
Комната в гостинице «Эбонитовая фляга»(The Ebony Flask Inn) Комната в гостинице Данмеры Стоунфолз Нет 3000 Бесплатно для членов
«Румяный лев»(The Rosy Lion) Комната в гостинице Бретонцы Гленумбра Нет 3000 Бесплатно для членов
Чердак в «Золотом грифоне(Golden Gryphon Garret) Комната в гостинице Алинор Саммерсет Нет 3000 Саммерсет свободна послеквеста Съемная комната.
Квартира в округе Святого Делина(Saint Delyn Penthouse) Комната в гостинице Вивек Вварденфел Нет 3000 Вварденфел свободна послеквеста Съемная комната.
Комната в «Сахарнице»(Sugar Bowl Suite) Комната в гостинице Риммен Северный Эльсвейр Нет 3000 Эльсвейр свободна послеквеста Съемная комната.

Для меблировки целей они предлагают следующие варианты. Для игроков ESO plus они удваиваются, за исключением части игроков превысивших игровой кап:

Меблировка Специальные предметыколлекционирования Playercap
Традиционная Специальная Коллекционная
15 1 1 1 2

Апартаменты

Следующим шагом от гостиниц являются апартаменты, но их всего три, по одному на союз. Владение этими домами будет способствовать получению следующих достижений Домовладелец (Homeowner), Фригольдер (Freeholder), и Горожанин (Citizen).

Название Тип Стиль Локация Двор Золото Короны без мебели(с мебелью) Требования
Личная комната в «Колючем крюке»(Barbed Hook Private Room) Апартаменты Альтмеры Ауридон Нет 11000 600 (800 )
Квартира в «Сестрах песка»(Sisters of the Sands Apartment) Апартаменты Редгарды Пустыня Алик’р Нет 12000 640 (800 )
Роскошная мансарда в «Пламенной никс»(Flaming Nix Deluxe Garret) Апартаменты Данмеры Дешаан Нет 13000 660 (800 )

Для меблировки целей они предлагают следующие варианты. Для игроков ESO plus они удваиваются, за исключением части игроков превысивших игровой кап:

Меблировка Специальные предметыколлекционирования Playercap
Традиционная Специальная Коллекционная
50 1 1 1 6

Какой класс подойдет для начинающего игрока

Класс персонажа следует выбирать исходя из многих критериев. Основной из них – излюбленный стиль боя, напрямую зависящий от выбранной экипировки, оружия и активных навыков. Большое разнообразие классов позволяет отыгрывать самых разных персонажей: от тяжеловооруженных бойцов, орудующих двуручным мечом до проворных магов, чья специализация ограничивается смертоносными заклинаниями. Новичку такой выбор сделать особенно сложно, поэтому знакомиться с игрой лучше, управляя универсальным героем. Одним из таких является Dragonknight.

Рыцарь-Дракон – классический воин из MMORPG, единственное предназначение которого – быть машиной для убийств. Развивать данного персонажа имеет смысл в двух направлениях:

  1. Танк. Его задача – сражаться на дистанции клинча. Чтобы Dragonknight уверенно сдерживал орды врагов, он должен принадлежать к расе, обладающей бонусами здоровья и запаса сил. Это Норды, Орсимеры (Орки) или Имперцы.
  2. Боец. Для этой роли лучше всех подходят герои, хорошо владеющие магией и обладающие высоким значением DPS (damage per second). Это Альтмеры и Босмеры, а также, Бретонцы.

Еще одним возможным вариантом для новоиспеченного странника, исследующего секреты Тамриэля, может стать Храмовник (Templar). Данный персонаж, как правило, развивает свои мощные классовые способности из ветки «Исцеляющий свет». По этой причине Храмовник выступает в качестве лекаря, способного быстро исцелять себя и сопартийцев. При этом Templar может успешно выполнять роль танка и наносить тяжелый урон, если прокачать его способности из ветки «Копье Аэдра» и «Ярость рассвета».

Активные навыки выбранного вами класса — как использовать?

Игра не дает вам никаких навыков, связанных с выбранным вами классом, бесплатно. Все способности должны быть приобретены с использованием очков навыков.

Все способности разблокируются для очков развития, а активные навыки, которые вас интересуют, должны быть размещены на панели быстрого выбора. Затем вы можете включить их, нажав соответствующую кнопку, но игра позволит вам сделать это только в том случае, если вам не нужно ждать обновления навыка и только если у вас есть необходимое количество магии / выносливости.

Пассивные способности не нужно активировать вручную. Они автоматически работают в фоновом режиме, и вам не нужно их использовать или запускать каким-либо образом.

Основы

Раскладка клавиатуры

Во-первых, желательно изменить раскладку клавиатуры, предложенную по умолчанию. Есть способы, которые улучшат управление, сделают его более простым и понятным. Учтите, что это лишь рекомендации:

  • Блок и прерывание — две критически важные механики ESO. По умолчанию щелчок ПКМ позволяет установить блок, а когда вы удерживаете кнопку зажатой, то необходимо жать ЛКМ для прерывания. Рекомендуется развести эти функции. Например, пусть ПКМ отвечает за прерывания, а одна из боковых кнопок мыши — для блокирования. Естественно, что для этого нужна мышь с боковыми кнопками, но если вы геймер, то у вас точно уже есть
  • Смена оружия пригодится вам на 15 уровне. По умолчанию для этого используется средняя кнопка мыши. Но можно, к примеру, использовать для этого еще одну боковую кнопку
  • Перекаты позволяют уклониться от сильных ударов. По умолчанию нужно дважды нажать на клавишу передвижения WSAD. Но вместо этого вы можете закрепить команду за клавишей T, поскольку двойной нажатие не всегда срабатывает и менее надежно

Создание персонажа

Система создания персонажа в игре широка и многообразна. Нам предлагают множество вариантов, но самое главное — выбор расы. Вы можете выбирать любую расу под любой желаемый класс, никаких ограничений нет. Тем не менее, в этом плане есть и свои предпочтения

Важно изучить пассивные умения, выдающиеся за максимальный уровень каждого класса

Обращайте внимание на статы, но самое главное — формируйте такого персонажа, за которого вам будет интересно играть

Награда за уровень

В игре достаточно давно появились награды за повышение уровня. Это существенно упрощает прокачку для новых геймеров

Система интересно продумана и вам стоит обращать внимание на то, что предлагает игра. К примеру, на 10-ом уровне вы получаете лошадь, которую можно использовать для более быстрого передвижения

А на 15-ом уровне появляется возможность использовать второе оружие.

Отображаемые способности

В настройках рекомендуется выбрать постоянное отображение элементов способностей в интерфейсе, чтобы всегда видеть, где и какие умения. Настройка находится в разделе боевой системы.

Хранитель

  1. Хранитель, как и храмовник, может быть довольно универсальным классом. Представители этого класса могут использовать силы природы и вызывать прислужников, которые, в отличие от обычных питомцев, могут активно участвовать в сражениях.
  2. Хранитель также может стать танкомцелителем или персонажем ДПС. Конечно, также возможно частично комбинировать разные стили игры, чтобы играть как гибрид разных классов.
  3. Способности Embrace Винтер умения дерева в основном содержат ледяные заклинания. Многие из них являются оборонительными, и их использование также может быть хорошей идеей, если вы решите сыграть за хранителькак танка.
  4. Навыки дерева умений Green Balance в основном являются целительными, поэтому их рекомендуется использовать, если вы планируете использовать Стража как Целителя.
  5. Животных компаньонов дерево умение позволяет Стражей, чтобы вызвать миньонов и животных, которые, в дополнение к решению стандартного урона противникам, которые также способны отравить их. Это лучшая категория способностей с точки зрения DPS.
  6. Распределение очков навыков должно быть аналогично классу тамплиеров и зависеть от выбранного стиля игры. Потратьте большинство очков на выносливость и магию, если вы создаете персонажа DPS / Healer, или расставьте приоритеты в пуле здоровья, если вы хотите создать танка.

Выводы

В общем, TES Online — это довольно странная TES. Сложно сказать однозначно, получилось хорошо или плохо. Тем, кто давно мечтал о PvP во вселенной TES, эта игра определённо должна понравиться. Хотя нам всё равно кажется, что лут по схеме Skyrim здесь был бы более в тему.

Те, кто хотел новую сингловую TES определённо расстроятся — притвориться, что вы играете в одиночную кампанию (как это можно сделать, например, в многопользовательской гонке Test Drive Unlimited 2 даже не выходя из сети) здесь не получится. Тем более, что рано или поздно игрок всё равно дойдёт до той фазы, когда ему придётся сражаться за честь выбранной фракции. Ну и тем более, что с каждым новым квестом становится понятно, что гораздо проще скооперироваться с кем-то и вынести сильных врагов вместе, чем пытаться «прокачаться» самому.

И всё же, чем дольше живёт TES Online, тем меньше в ней недостатков. Со временем из активных игроков останутся только самые стойкие и преданные — беготня и суета прекратятся и жизнь, точнее, игра, наладится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector