Path of exile: гайд для начинающих
Содержание:
- Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
- Path of Exile: прохождение лабиринта
- Как правильно ориентироваться в Лабиринте?
- Лабиринт вечных (Убер лаб)
- Советы
- Дерево умений Восхождения[]
- Классы и прокачка
- Встреча с боссом
- Испытания для Вечного Лабиринта[]
- Отличия в разных лабиринтах[]
- Встреча с боссом
- ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
- Tips
- Части[]
- Связанные предметы[]
Основы, которые необходимо знать для прохождения Лабиринта
Итак, Лабиринт – это подземелье с динамично генерируемым окружением. То есть, каждый раз, когда вы будете его посещать, вас ожидает путешествие по неизвестному миру – он будет изменяться после суток, тогда как, посещая данж в этот же день, вы будете проходить по уже изведанному маршруту.
Во время прохождения испытания вам предстоит три раза встретить главного босса Лабиринта – Правителя Изария. И каждый раз схватка с ним будет иметь свои особенности, так как условия сражения будут меняться, в зависимости от действий, совершенных игроком на более ранних этапах прохождения. В первый раз вам необходимо опустить здоровье босса до 2/3, во второй – до 1/3, а в конце бой продлится до полой победы.
В Лабиринте имеется несколько разных типов комнат:
Пустые – помещения без сундуков, в которых можно только натолкнуться на скрытые ловушки;
Комната с возможностью обнаружения Серебрянного Ключа – здесь имеется шанс найти проход в комнату с Золотым Ключом;
Комнаты с Серебрянным Сундуком – для доступа сюда используется найденный ранее Серебрянный Ключ, в комнате можно найти сундук Императора, Просперусов или Святыню, дающую определенный положительный эффект;
Комната с Золотым Ключом – имеется шанс найти Ключ, который откроет доступ к аренам с Изарием;
Комната с Золотой Дверью – в обязательном порядке для прохождения комнаты необходимо использовать Золотой Ключ (без него дальше вы продвинуться не сможете);
Комната с Артефактами – здесь вы сможете обнаружить массу наград и сундуков, защищенных опасными ловушками;
Комнаты с Испытанием Претендента – арены с Изарием, где вам предстоит сражаться с боссом.
В Лабиринте имеется масса ловушек, которые делятся по нескольким классификациям:
Пилы и вращающиеся клинки;
Плавильные преграды и ловушки с шипами;
Сторожевые ловушки;
Метатели дротиков и стражи с клинками.
Места расположения ловушек также меняются вместе с изменением самого Лабиринта, но если вы уже посещали подземелье в течение суток, то они будут располагаться на прежних местах. По отдельности ловушки не представляют серьезной опасности для опытного игрока, но, располагаясь вместе, они способны внести достаточно серьезный уровень дамага и вы можете отправиться домой уже сразу после первых шагов по подземелью.
Помимо главного босса, в комнатах вы можете натолкнуться еще на одного опасного противника – Аргуса. Этот персонаж очень часто встречается в комнатах с Золотым Ключом и применяет навык Исступления. В некоторых помещениях имеется небольшая комната, куда Аргус пройти не может. Стоя там, герой может спокойно наносить по нему урон, не получая повреждений в ответ.
Что нам необходимо для оперативного прохождения Лабиринта на максимальной сложности? Все просто, это:
Фласки против кровотечения и с моментальным лечением;
Каменный Голем;
Восполняющий Тотем;
Наскок и Огненный Рывок.
Конечно, этот набор далеко не универсален, и каждый игрок может самостоятельно выбирать предметы и умения, которые, по его мнению, будут более полезны в данном подземелье. Но представленный список поможет вам не только не терять время на восстановление здоровья, но и наносить стабильный дамаг по монстрам, включительно главного босса и его «милого питомца» Аргуса.
Для успешного завершения испытания не помешает учитывать несколько важных факторов: какое оружие на текущий день находится в руках у Изария, и какие именно баффы он сможет получить в комнате. Данную информацию предоставляют многочисленные ресурсы и базы знаний, посвященные Path of Exile, так что каждый игрок сможет заранее ознакомиться с нужными фактами, просто зайдя на полезный сервис.
Path of Exile: прохождение лабиринта
Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.
Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.
Как правильно ориентироваться в Лабиринте?
От того, насколько вы качественно сможете использовать свою карту, зависит скорость прохождения Лабиринта и, соответственно, награда за испытание Восхождения. В большинстве случаев мы начинаем путь где-то внизу подземелья или в правой его части. В 90% случаев переход в нужную нам локацию будет находиться в противоположной части карты – просто вверху или вверху и справа.
Если игрок появляется в верхней левой части карты, то выход оказывается где-то рядом, и нам не нужно для его обнаружения проходить весь уровень. Конечно, существуют и другие вариации появления прохода, но, как правило, он не будет располагаться слишком далеко от мест, описанных выше.
В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile
. И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.
Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя
. Итак, к самим испытаниями.
Лабиринт вечных (Убер лаб)
Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):
- Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек — шипы в полу
- Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек — вращающиеся мечи
- Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек — пилы
- Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек — огненный пол
- Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек — передвигающиеся машины с шипами
- Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек — отравленные дротики
Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.
Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:
- Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
- Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду — «/join 820 en» (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
- Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта
Попасть в Лабиринт вечных (убер лаб) можно сразу же после того как вы закончите сюжетную часть игры, пройдете три предыдущих лабиринта и все испытания. Для входа необходим специальный предмет Offering to the Goddess | Подношение богине . Он расходуется каждый раз, так что если вы не пройдете лабиринт — нужен будет ещё один предмет (можно купить у других игроков, цена примерно 2-4 Chaos Orb | Сфера хаоса ). Он выпадает при первом прохождении любого из испытаний для лабиринта вечных (убер лаб).
Когда действительно стоит туда идти?
Если вы новичок — мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ). Если вы опытный игрок — как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.
Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):
- Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
- Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих «модов» лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно — они не будут работать во время финального сражения
- Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание
- Купить прохождение убер лабиринта
Советы
Не спешить
Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.
Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.
Навигация по лабиринту
При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.
Высокий уровень
Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.
Навыки передвижения
Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.
Флаконы
Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления
Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.
Снижение урона от ловушек
Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).
Монстры
Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.
Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).
Регенерация здоровья
Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.
Также регенерацию здоровья значительно повышает:
- Summon Stone Golem
- Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh)
Напрямую к цели
Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).
Полезные предметы
Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:
- Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
- Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 — 75 восстановления здоровья в сек.
Дерево умений Восхождения[]
Дерево пассивных умений Оккультиста
Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.
Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.
Структура
Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться
В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.
Сброс
Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.
Классы и прокачка
Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:
- Witch (Ведьма)
- Shadow (Бандит)
- Rager (Охотница)
- Duelist (Гладиатор)
- Marauder (Дикарь)
- Templar (Жрец)
- Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)
Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.
Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.
Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.
За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.
Встреча с боссом
Но ловушки – это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации – Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.
Испытания для Вечного Лабиринта[]
Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта
Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу.Стоимость печати: 2x Серебряная монета для поиска Испытаний на картах.
Отличия в разных лабиринтах[]
На арене последней схватки с Изарием в Обычном Лабиринте больше не будет ловушек.
Статуи теперь дают Изарию сниженный на 50% шанс наложить шок, поджог, заморозку Обычном Лабиринте, и сниженный на 33% шанс в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс статуй в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Усиление Изария от гаргулий было уменьшено на 33% в Обычном, Жестоком и Безжалостном Лабиринтах. Баланс гаргулий в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Купели больше не появляются в Обычном Лабиринте. При уничтожении купелей в Жестоком Лабиринте вы больше не получаете проклятие. Купели стали менее эффективными в Жестоком и Безжалостном Лабиринтах.
Стихийные големы больше не появляются в Обычном Лабиринте, дают на 50% меньше добавленного урона в Жестоком и на 33% меньше добавленного урона в Безжалостном Лабиринте. Баланс стихийных големов в Высокоуровневом Лабиринте не был изменен.
Исказители больше не появляются в Обычном и Жестоком Лабиринтах. Во время этой схватки у Изария будет максимум 10 зарядов, а не 15.
Встреча с боссом
Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий
». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.
Tips
The Dream TrialThe Dream TrialThe depths of a dream hide a gauntlet that sharpens the body and mind.You will discover a Trial of Ascendancy in a map.Right-click to add this prophecy to your character.Seal Cost: 2x Silver Coin prophecy increases the odds a map will select the ascendancy league mechanic when its tile-set is generated. The quest tracker will indicate that the league mechanic was chosen by displaying the prophecy when the player is inside the map.
The «global 820» channel users often share portals into their maps when they contain trials, either completed or uncompleted (i.e., with or without an Offering to the GoddessOffering to the GoddessIt is time for the Goddess to give her final verdict.Your fate rests in her even hands.Travel to the Aspirants’ Plaza and spend this item to open the Eternal Labyrinth. You must have completed the six different Trials of Ascendancy found in Maps in order to access this area. reward).
Части[]
Предмет | Награда | Задача | Стоимостьпечати |
---|---|---|---|
Невыносимый шёпот I | Н/Д | Найдите книгу в Библиотеке, на картах АкадемииКарта академииУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: ÆОни пришли за просвещением, но угодили в сети безумия.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., МузеяКарта музеяУровень области: 71Уровень карты: 4Редактор тега гильдии: (Древние артефакты — изумительные безделушки, за которые заплачено кровью.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или СкрипторияКарта скрипторияУровень области: 77Уровень карты: 10Редактор тега гильдии: ‡Знание — тонкая доска над глубокой ямой. С неё легко упасть во мрак невежества.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. После прочтения книги появится группа монстров. | 5 |
Невыносимый шёпот II | Н/Д | Победите уникального монстра Помощник Шёпота на одном из этажей в Персте Господнем, на картах ДворцаКарта дворцаУровень области: 72Уровень карты: 5Редактор тега гильдии: \Даже самые жестокие тираны отдают корону после смерти.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые., РезиденцииКарта резиденцииУровень области: 81Уровень карты: 14Редактор тега гильдии: TТеперь здесь обитает безнадёжность.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые. или ПоместьяКарта поместьяУровень области: 82Уровень карты: 15Редактор тега гильдии: ³Богатство бессильно сдержать разрушающую поступь времени.Перейдите на эту карту с помощью вашей Машины картоходца. Карты одноразовые.. | 6 |
Невыносимый шёпот III | Н/Д |
Победить Шавронн в одном из следующих мест и уничтожьте появившуюся книгу.
|
7 |
Невыносимый шёпот IV | Н/Д | Kill a certain rare monster and the tome it drops to complete. | 8 |
Невыносимый шёпот V | C Иньи выпадет Ключ ИньиКлюч ИньиКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиБескрайний разум освобождён от оков рассудка.Его жажда знаний готова поглотить всё сущее.Каждое его слово заставляет волосы вставать дыбом.Можно использовать в личной Машине картоходца..Есть шанс, что с Иньи выпадет Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаКачество: +20%Уклонение: (549-596)Энерг. щит: (161-193)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли..При первом прохождении, также появится возможность разблокировать рецепт префиксовпрефиксовСуффиксПрефиксы нельзя изменить для верстака. | В Сокровищнице Лабиринта будет находиться Книга шёпота. Победите Инью, Невыносимый шёпот, которая появится после победы над Книгой шёпота. | 9 |
Связанные предметы[]
Предмет | |
---|---|
НеизбежностьНеизбежностьКобальтовый самоцветМаксимум: 1Радиус: Средний(10-15)% увеличение урона от огняЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар наносит на 40% больше урона на удар по цепиЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар наносит на 50% меньше уронаЕсли в радиусе есть минимум 40 интеллекта, Магмовый шар имеет10% увеличение области действия за каждое нанесение урона врагам по цепиИзаро породил Титуса.Титус породил Волла.Никто не знал, чем это кончится.Никто не мог это предотвратить.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. | 1 |
Смятение ИзароСмятение ИзароБагровый самоцвет(18-25)% увеличение урона от огня(18-25)% увеличение урона от холода2% шанс поджечь2% шанс заморозитьПравитель, ты лишился прошлой властии дни влачишь последние в пленутворенья, что убило тьму несчастныхи дало власть убийце твоему.Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. | 1 |
Хребет первого претендентаХребет первого претендентаЖелезный скипетрСкипетрКачество: +20%Физический урон: от (39.6-46.8) до (59.4-70.2)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.47-1.54)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт14% увеличение урона от стихий(100-140)% увеличение физического урона40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам(30-50)% увеличение урона от холода(5-10)% повышение скорости атаки(4-8)% повышение скорости сотворения чар5% шанс заморозить+(25-35)% к множителю постепенного урона от холодаТысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,и на Чемпиона Вечных в стали и злате,Решившего бросить вызов коварным ловушкам.В честь этого события Изаро покрыл останки Чемпиона золотом. | 20 |
Светящийся дискСветящийся дискВоронёный колючий щитКачество: +20%Шанс заблокировать удар: 26%Уклонение: (148-161)Энерг. щит: (79-111)Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 27, 37 Ловк, 37 Инт4% шанс уворота от ударов атаками(120-140)% увеличение уклонения и энергетического щита+(20-30) к максимуму энергетического щита+(30-50) к максимуму здоровья10% повышение редкости найденных предметов25% шанс избежать урона от огня от ударовВо время горения вы всегда накладываете поджогУпорное желание Изаро использовать лавупривело к открытию удивительных свойствнекоторых материалов. | 27 |
Рычаг КсергилияРычаг КсергилияКручёный посохВоинский посохКачество: +20%Физический урон: 32.4-68.4Шанс критического удара: 6.20%Атак в секунду: 1.30Дальность оружия: 13Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Инт+20% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках+15% шанс блокировать урон от атак с посохом в руках(60-80)% увеличение урона от чар+(70-100) к максимуму энергетического щита+1 к уровню размещённых камнейОтражает от 1 до 150 урона от молнии атакующим в ближнем бою20% шанс начала перезарядки энергетического щита при блоке«Искушённому в механизмах лабиринт не страшен,поэтому Изаро приказал расставить опасные приманки.Но я знаю, какой рычаг помешает чудовищу вырваться».– Конструктор ловушек Ксергилий, последние слова. | 28 |
Ветра переменВетра переменДревние перчаткиКачество: +20%Броня: 184Требуется Уровень 47, 68 Сила+(30-60) к максимуму здоровья30% повышение скорости снарядов(10-5)% снижение скорости передвижения10% шанс отбросить врагов при нанесении удара(30-50)% увеличение урона снарядовИзаро долго не замечал течь измены во дворце.Заметив, он уже не мог заткнуть пробоину,став капитаном, который вёл корабль на скалы. | 47 |
Выбор ИзароВыбор ИзароИмперский коготьКогтиКачество: +20%Физический урон: от (72-81) до (184-207)Шанс критического удара: 6.00%Атак в секунду: (1.76-1.84)Дальность оружия: 11Требуется Уровень 68, 131 Ловк, 95 Инт+46 здоровья за каждого задетого атакой врага(40-60)% увеличение физического уронаДобавляет от 20 до 50 физического урона(10-15)% повышение скорости атаки+(300-400) к меткости100% увеличение глобального физического урона пока вы замороженыИзаро полагал себя не человеком,а божьим спасителем в теле человека. | 68 |