Path of exile wiki
Содержание:
- Процесс игры[]
- Пассивные умения[]
- Пассивные способности Пирамиды Гленнаха
- Passive skill points as quest rewards[]
- Классы Восхождения в Path of Exile
- Пассивные умения[]
- Обновления[]
- Дайте мне точно такое же, только другое
- Shadow Бандит в ПоЕ Кража
- Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
- Мастера[]
- Пассивные способности Лиры Артейн
- Жрец
- Валюта и снаряжение
Процесс игры[]
Классы персонажей
Игроки могут выбирать из семи доступных классов (последний открывается при прохождении 3 актов), каждый из которых имеет одну или две основных характеристики.
- Дикарь (Сила)
- Охотница (Ловкость)
- Ведьма (Интеллект)
- Гладиатор (Сила/Ловкость)
- Жрец (Сила/Интеллект)
- Бандит (Ловкость/Интеллект)
- Дворянка (Сила/Ловкость/Интеллект)
Персонажи не привязаны к собственным основным характеристикам и могут развиваться, по желанию игрока, в любом направлении.
Активные навыки
В отличие от большинства игр этого жанра, в Path of Exile активные навыки представлены в виде самоцветов, которые можно получить или найти в игре. Эти самоцветы могут быть вставлены в любое оружие или броню в разъем нужного цвета, и только тогда игрок может использовать этот навык. Каждый из используемых камней развивается вместе с персонажем. Как только камень получает достаточное количество опыта, игроку предлагается повысить уровень камня вручную, так как последующие уровни камней увеличивают требования (например, количество используемой маны или уровень игрока).
Пассивные навыки
Все классы имеют общее дерево, состоящее из 1350+ пассивных навыков. Игрок может выучить пассивный навык при достижении нового уровня или после прохождения некоторых заданий. Пассивные навыки игрока сбросить нельзя. Можно лишь перераспределить очки навыков после прохождения некоторых заданий или с помощью редкого валютного предмета. Также пассивные навыки сбрасываются при выходе обновлений, затрагивающих дерево пассивных умений.
Валюта
В игре полностью отсутствует такая валюта, как золото, и игроки используют бартер, как в торговле с НПС, так и другими игроками. Основная валюта — предметы крафта, имеющие различные полезные свойства, например исследование свойств предмета или добавление очков навыков.
Пассивные умения[]
Базовые и значимые
Не найдено результатов для данного запроса.
Кластерные
Название | Свойства |
---|---|
Грозный воин |
Атаки двуручным оружием ближнего боя наносят увеличенный на 25% урон от ударов и состояний8% увеличение области действия25% шанс устрашить ближайших врагов на 4 секунды при убийстве в ближнем бою |
Устрашающий крик |
Враги, спровоцированные вашими боевыми кличами, устрашены |
Восхождения
КлассВосхождения | Название | Свойства |
---|---|---|
Вознесшаяся |
Чемпион |
Ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьем25% шанс провокации при нанесении удараСпровоцированные вами враги получают увеличенный на 10% урон10% шанс получить Укрепление при нанесении удара в ближнем бою20% шанс наложить на врагов Прокол при нанесении удара атакамиСкорость передвижения героя и ближайших союзников повышена на 8% |
Защитник |
Непоколебимая защита |
Ближайшие союзники наносят увеличенный на 30% уронБлижайшие союзники имеют 15% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвиженияБлижайшие союзники имеют 30% увеличение области действияБлижайшие союзники устрашают врагов на 4 секунды при нанесении удараБлижайшие союзники обескураживают врагов на 4 секунды при нанесении удара |
Чемпион |
Бьёт первым, погибает последним |
Ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьемДарует Адреналин на 20 секунд(-ы) при достижении малого количества здоровья, если на вас не действует АдреналинПри получении Адреналина снимает все состояния и горениеВосстанавливает 25% здоровья при получении Адреналина |
Не найдено результатов для данного запроса.
Пассивные способности Пирамиды Гленнаха
- Монументальный: область с увеличенным на 10% шансом может содержать битву с Легионом.
- Лицом к лицу: 100% шанс, что в схватках Легиона будет присутствовать генерал; в схватках Легиона появляются оба генерала; из генералов Легиона в областях выпадает на 100% больше вневременных осколков.
- Разорванная завеса: демоны Иномирья требуют на 1 портал меньше для призыва в области; порталы Иномирья в областях имеют на 100% увеличенный радиус слияния.
- Запах крови: убитые близко друг к другу враги имеют 3% шанс привлечь монстров из другого мира.
- Защита от взлома: ларцы в областях осквернены; ларцы в областях как минимум редкие.
- Двойное искушение: области содержат дополнительный ларец; ларцы в областях с 10% шансом можно открыть еще раз.
- Перераспределение ресурсов: убийство Пришлых Архитекторов в области может с 50% шансом добавить дополнительный уровень к помещению выжившего архитектора.
- Культурный прогресс: монстры Вмешательства как минимум волшебные.
- Развитие в соперничестве: убийство владельцев комнаты архитекторов в областях добавляет уровень их комнаты к уровню комнаты выжившего архитектора.
- Затяжная битва: схватки с Легионом в областях на 50% длительнее; монстры Легиона в областях получают в стазисе на 50% больше урона.
Passive skill points as quest rewards[]
Several quests in the storyline reward characters with points to spend on the passive tree. Players can use the command /passives in-game to get a list of passives quests they have already received on that character.
Listed below are all the quests that reward passive tree points.
- Act 1 : The Dweller of the Deep
- Act 1 : The Marooned Mariner
- Act 1 : The Way Forward
- Act 2 : Deal With The Bandits (+2 if the player kills all bandits)
- Act 3 : Victario’s Secrets
- Act 3 : Piety’s Pets
- Act 4 : An Indomitable Spirit
- Act 5 : In Service to Science
- Act 5 : Kitava’s Torments
- Act 6 : The Father of War
- Act 6 : The Puppet Mistress
- Act 6 : The Cloven One
- Act 7 : The Master of a Million Faces
- Act 7 : Queen of Despair
- Act 7 : Kishara’s Star
- Act 8 : Love is Dead
- Act 8 : Reflection of Terror
- Act 8 : The Gemling Legion
- Act 9 : Queen of the Sands
- Act 9 : The Ruler of Highgate
- Act 10 : Vilenta’s Vengeance
- Act 10 : An End to Hunger (+2)
Классы Восхождения в Path of Exile
Когда вы пройдете 3-ий акт в PoE, вам откроется доступ к специальным классам. Каждый стандартный класс может развиваться в трех разных направлениях, делая героя более специфическим. У каждого из них есть свои умения по классам Path of Exile, которые и делают героя уникальным. Итоговое древо классов выглядит следующим образом:
Соответственно, чтобы не запороть своего героя, вы должны еще перед началом игры определиться, какую именно специализацию в Path of Exile выберите в итоге. Далее вы увидите описание умений классов Восхождения и сможете определить наиболее подходящего для себя.
Покоритель
Берсерк
Вождь
Рубака
Гладиатор
Чемпион
Снайпер
Налетчик
Следопыт
Убийца
Диверсант
Плут
Некромант
Оккультист
Маг Стихий
Специализации Жреца:
Инквизитор
Иерофант
Защитник
У Дворянки всего одна специализация – Вознесшаяся:
Некоторые считают, что на вопрос о том, какой самый сильный класс в Path of Exile, можно смело ответить – Вознесшаяся. Но все далеко не так просто и, если у игрока руки растут из правильного места, но он сможет свободно раскладывать толпы монстров даже не особо дамажным Дикарем или ловкой Охотницей.
Пассивные умения[]
Базовые пассивные умения
Название | Свойства |
---|---|
Скорости атаки и сотворения чар, постепенный урон |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона |
Скорость атаки и сотворения чар, длительность зарядов ярости |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение длительности заряда ярости10% увеличение длительности заряда энергии |
Скорость атаки и сотворения чар, максимум маны |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар8% увеличение максимума маны |
Скорость атаки и сотворения чар, постепенный урон |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона |
Скорость атаки и сотворения чар, уклонение и энергетический щит |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар14% увеличение уклонения5% увеличение максимума энергетического щита |
Значимые пассивные умения
Название | Свойства |
---|---|
Быстрый убийца |
+1 к максимуму зарядов ярости и максимуму зарядов энергии15% шанс получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве5% увеличение урона за заряд ярости5% увеличение урона за заряд энергииПри поддержании каждую секунду дарует заряд энергии или ярости |
Затяжная боль |
10% уменьшение получаемого постепенного уронаНа 20% больше постепенного урона20% увеличение длительности эффекта умения20% увеличение длительности яда |
Мастер побега |
Невозможно получить оглушение, пока есть Призрачные покровы6% увеличение скорости атаки и сотворения чар за Призрачный покров10% шанс уворота от ударов чарами, если у вас есть энергетический щит+5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме+1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе |
Плетение тайны |
25% увеличение максимума маны20% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умение6% уменьшение получаемого урона на 4 секунды после расхода 200 маныУмения передвижения не расходуют ману20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы использовали умения передвижения |
Призрачный танец |
+3% к шансу уклониться, пока у вас есть энергетический щит10% повышение скорости передвижения, пока у вас есть энергетический щитПри получении удара Призрачный покров теряется и восстанавливает энергетический щит в размере 4% от вашего уклонения2% уменьшение получаемого урона за Призрачный покровКаждые 2 секунды вы получаете призрачный покров, вплоть до 3 |
Терпеливый жнец |
50% увеличение постепенного урона70% повышение скорости восстановления здоровья, маны и энергетического щита, если недавно вы убили врага, на которого действует ваш постепенный уронВосстанавливает 2% здоровья при убийствеВосстанавливает 4% маны при убийствеВосстанавливает 2% энергетического щита при убийстве |
Усмиряющий пустоту |
Ваши удары имеют 25% шанс нанести 25% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 15% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 5% шанс нанести 100% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом |
Обновления[]
Игра регулярно поддерживается не только патчами, но и лигами, добавляющими новый игровой контент.
Sacrifice of the Vaal
Релиз — 5 марта 2014 года, и внесло в игру сюжетную линию с давно вымершим народом Ваал, пострадавшим от пороков своей царицы Атзири. На локациях могли случайно появляться проклятые подземелья, в конце которых игроков ждал босс и новый вид камней — камни Ваала, работающие только после убийства врагов, но зато с более мощным эффектом.
Forsaken Masters
Релиз — 20 августа того же года. Главное нововведение — Мастера, дающие игроку особые задания и награды. Помимо этого было добавлено Убежище — безопасное место лично для игрока, который он мог обустраивать по своему желанию. Выполняет чисто декоративную функцию.
The Awakening
Релиз — 10 июля 2015 года (16 июля — на серверах Garena стран СНГ). Является крупным обновлением, добавляющим огромное количество нового контента (монстры, спутники, навыки и т.д.), в том числе — новый сюжетный акт.
Fall of Oriath
Релиз — 6 августа 2017 года (Удаление русской озвучки из игры). На данный момент является самым большим обновлением, которое принесло шесть актов и продолжило сюжетную линию игры, также добавили локации в Ориате(архипелаг из которого привозили Изгнанников), добавили систему пантеонов.
Дайте мне точно такое же, только другое
Эта фраза голливудских продюсеров широко известна в узких кругах, и представляет собой монетизированный секрет их успеха: повторить успех уже популярного фильма на самом деле не так уж и сложно. Как оказалось, в игровой индустрии этот принцип работает тоже, ведь Path of Exile стал прибежищем для тех, кто остался не доволен курсом развития франшизы Diablo от Blizzard и начал искать что-то способное её заменить. У разработчиков PoE это получилось лучше, чем у создателей любого другого клона Diablo 2, и будет справедливо сказать, что в своем развитии проект GG уже давно обошёл шедевр «Метелицы».
Сейчас, когда в Diablo IV обещают возвращение к мрачным корням, фанаты серии замерли в ожидании, но сколько ещё ждать – сказать трудно. А у PoE тем временем уже сформировалась своя фанбаза, сервера живее всех живых, а сама игра впечатляет разнообразием контента. Так что даже если вы преданный фанат Diablo, попробовать творение Grinding Gear стоит. Во-первых, скоротаете время перед выходом Diablo IV, во-вторых, попробуете действительно стоящую внимания игру в вашем любимом жанре, а в-третьих, будете знать, какие нововведения просить у Blizzard в дальнейшем, ведь по этой части у PoE есть чему поучиться.
Если же вы не являетесь верным фанатом Diablo, но любите hack-and-slash RPG с массовым истреблением мобов, сильными боссами и мрачной атмосферой, то вы уже наверняка играете в PoE. В этой нише у игры довольно мало достойных конкурентов.
А как быть, если вы вообще имеете мало представления о том, что такое эти ваши дьяблоиды и стоит ли в них играть? Стоит понимать, что вас ждёт аддитивный процесс с морем контента, который будет подкидывать игра, практически бесконечным потенциалом развития и долгим гриндом, который, к счастью или к сожалению, является неотъемлемой частью подобных игр. Впрочем, разработчики Path of Exile этого и не скрывают, и даже назвали свою компанию абсолютно честно. Гриндить свой гир вы будете большую часть игрового времени.
Shadow Бандит в ПоЕ Кража
Trickster/Плут через Essence Drain Похищение Сущности (ссылка на билд)
Этот билд уже больше года держит топовые позиции среди опытных и новых игроков. Essence Drain отлично подходит для старта на лиге и постепенном переходе на ендгейм стадию с легким убийством любых боссов и тем более для совершения краж в бухте воров. Билд можно делать как через LowLife версию, так и через энергощит. Обладает высокими показателями DoT (Damage Over Time) урона, но для максимальной эффективности придется потратить много сфер возвышения. При этом цена на предметы только растет, так как сборка очень популярна и многие охотяться за лучшими предметами.
Популярные уники:
Гангрена Spreading Rot
Отвар ведьмовского огня Witchfire Brew
Ярость Хайрри Hyrri’s Ire
Вертекс The Vertex
Поход Греха Sin Trek
Венец внутреннего ока Crown of the Inward Eye
Затаённое дыхание Bated Breath
Внутренние силы Energy From Within
Плут Trickster через Токсичный дождь Toxic Rain
Еще один ДоТ билд, который даже немного опережает ED плута в этой лиге. Большинство игроков использует сборку через Лайф версию, но некоторые экспериментируют через энергощит. Кроме отличного запаса здоровья у Плута при такой сборке хороший уворот из-за Acrobatics и Phase Acrobatics. Mirage Archer позволяет с легкостью пробегать карты с высокой скоростью передвижения и зачистки. Как и другие сборки через ДоТ урон требует вложений валюты для максимального урона и выживания.
Популярные уники:
Поступь Атзири Atziri’s Step
Стёганый труп Carcass Jack
Отвар ведьмовского огня Witchfire Brew
Нить надежды Thread of Hope
Умирающее солнце Dying Sun
Осквернённое доверие Profane Proxy
Кинцуги Kintsugi
Вертекс The Vertex
Вихрь Клинков Blade Vortex Убийца Assassin с ядами (ссылка на сборку)
Такая сборка при достижение хорошей экипировки наносит просто потрясающий урон как по одиночным целям, так и по АоЕ. Запас здоровья не слишком большой, но уворот, уклонения и другие защитные модификации делают своего дело. Много ДПС мы получаем через дешевые фласки Почерк Коралито Coralito’s Signature и Обещание Атзири Atziri’s Promise. К тому же Cold Iron Point кинжал и Кухонный нож Бино Bino’s Kitchen Knife стоят всего несколько Сфер Хаоса. Отлично подходит как для старта, так и для убийства всего контента в игре.
Популярные уники:
Острие холодного железа Cold Iron Point
Почерк Коралито Coralito’s Signature
Пожирающая диадема The Devouring Diadem
Обещание Атзири Atziri’s Promise
Нить надежды Thread of Hope
Стёганый труп Carcass Jack
Обод тоски Circle of Nostalgia
Кинцуги Kintsugi
Кухонный нож Бино Bino’s Kitchen Knife
Пылающий залп Blazing Salvo Диверсант Saboteur (ссылка на сборку)
Пылающий залп через мины наносит огромный АоЕ огненный урон противникам. Благодаря легкости прокачки мы можем быстро пройти сюжетную линию начать фармить карты без вливания игровой валюты. На белых-желтых картах вы можете без с простой экипировкой без проблем справляться как с боссами, так и з механиками других лиг (Breach, Heist, Legion, Metamorph). В нашем запасе хорошие бонусы к увороту и уклонению, средний запас здоровья и хорошая мобильность. Потратив немного валюты можно получить действительно хорошого убийцу ендгейм контента.
Популярные уники:
Скипетр сотрясения Tremor Rod
Сердце Каома Kaom’s Heart
Умирающее солнце Dying Sun
Обещание Атзири Atziri’s Promise
Поступь Атзири Atziri’s Step
Обод страдания Circle of Anguish
Наряд Шавронн Shavronne’s Wrappings
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете
Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Мастера[]
Основная статья: Мастера
Как получить доступ к мастерам?
Каждый из восьми мастеров должен быть впервые встречен случайным образом в мире или на картах. После завершения одной из миссий, тот мастер, чью миссию вы выполнили, появится в связанном с ним городе. Впоследствии, выполняя миссии мастеров, вы будете получать опыт, необходимый для увеличения уровня мастера, вплоть до 8 уровня.
Застава Львиного глаза (Акт 1)/Застава Львиного глаза (Акт 6) | Хаку and Эльпидон |
Лесной лагерь/Лагерь на мосту | Катерина and Терона |
Лагерь Сандрии (Акт 3)/Лагерь Сандрии (Акт 8) | Вилмар, Фотис and Лео |
Лаборатория жрецов | Зана |
Как сделать убежище?
Основная статья: Убежище
Поговорите с любым мастером 3+ уровня. Убежище каждого мастера имеет свой уникальный стиль и внешний вид.
Сколько мастеров я могу пригласить к себе в убежище?
Изначально, вы можете пригласить лишь 2-х Мастеров в Убежище. На 5-ом уровне Мастер сможет создать Убежище, в которое вы можете пригласить 4-х Мастеров. А на 7-м уровне репутации Мастера вы сможете пригласить всех — 7-х Мастеров. Ежедневные миссии доступны только в вашем Убежище. Лео не занимает места в Убежище.
Что случится с моими мастерами/Убежищем, когда Лига закончится?
По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера переносятся только в том случае, если у них опыта больше, чем на постоянной, а убежище остается то, в котором больше всего декораций. Если вы хотите, чтобы ваше Убежище с Лиги было сохранено при слиянии, рекомендуется очистить ваше другое Убежище на постоянной Лиге от всех декораций. Это можно легко выполнить, создав новое Убежище.
Пассивные способности Лиры Артейн
- Эпидемиология: на 100% больший шанс, что в сундуках Скверны в областях будут зараженные карты; найденные в областях зараженные карты обработаны случайными маслами.
- Споры на ветру: 10% шанс, что в найденных в областях картах будет доп. схватка со Скверной.
- Тайник: дополнительный 10% шанс найти в областях тайник контрабандиста.
- Кража у своих: выпадающие в областях чертежи с 10% шансом могут быть полностью раскрыты; увеличенный на 100% шанс, что из тайника контрабандиста выпадут чертежи.
- Иммунный ответ: в области во время схваток со Скверной появляется на 100% больше неуникальных монстров; монстры Скверны в областях появляются на 100% быстрее.
- Звериный спутник: на 100% увеличивается количество «расположения», даруемого за задания Эйнара в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Эйнара.
- Могучий охотник: скорость перезарядки Эйнара в областях увеличивается на 100%; Эйнар наносит на 1000% больше урона уникальным монстрам в областях; Эйнар остаётся в областях после завершения задания.
- Резкий прорыв: из Разломов появляются 10 дополнительных редких монстров; Разломы открываются и закрываются на 100% быстрее.
- Естественный отбор: в областях обитают более редкие звери.
- Прощупывание слабостей: на 10% больший шанс встретить Разломы в области.
Жрец
Жрец – это сочетание мышц и мозгов. Его основные параметры – сила и интеллект. Жрец в равной степени эффективно использует магические атаки и большинство видов оружия, однако основная его направленность – это жезлы и посохи. Жрец имеет 3 класса восхождения.
- Инквизитор. Наносит урон от стихий, а также игнорирует сопротивление стихийному урону. Активно наносит критические удары. Атаки и чары хорошо сочетаются с умениями.
- Иерофант. Класс, избегающий прямого контакта с противниками. Вместо этого он полагается на силу своих чар и тотемов.
- Защитник. Мощный класс поддержки. Раскрывает свой потенциал, находясь в группе. Специализируется на аурах и различных усилениях. Призывает приспешников.
Валюта и снаряжение
Валюта
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
- Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
- Свиток портала: открывает портал в город.
- Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
- Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
- Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
- Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
- Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
- Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
- Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
- Сфера ваал портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
- Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
- Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
- Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
- Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
- Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность
Экипировка
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
- Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
- Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
- Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
- Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло
Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.