Пое, билд: ледяные клинки(frost blades), охотница, налётчик. обновлено: 22.07.2021, лига экспедиция(expedition), патч 3.15

Выбор посоха в качестве оружия

В качестве оружия мы можем использовать большинство двуручных пушек, и, например, какое-то время я бегал с мечом «Жертва Оро», но все таки идеальным выбором для нас стнут посохи, так как только на них в аффиксах можно получить множитель постепенного урона огнем вплоть до 75%.

Проблема в том, что посохи в целом являются не столь популярным выбором среди игроков и их не так часто крафтят, так что получить идеальный редкий посох с хорошим уроном да еще и множителем постепенного урона достаточно сложно.
В идеале мы хотим иметь что-то подобное

но на практике как купить, так и скрафтить такой посох очень сложно, поэтому в нашем случае мы будем довольствоваться уникальным посохом «Мученик Невинности», у которого очень много плоского урона огнем к атакам, а также 100% увеличение урона огнем. Он дает массу урона, а также повышает наш шанс блока оружием на 34%, то есть это эквивалентно блоку со щита.

С этим посох есть одна единственная проблема, у него есть добавленный урон огнем к чарам, что по сути лишает нас возможности использовать ключевое умение «Равновесие стихий». Так что все таки лучшим выбором для нас являются редкие посохи.

Текст и Речь[]

Охотницу озвучивает актриса Наталия Колодяжная.

Вступление

«Жизнь — это воля. Возможность зверя и человека быть собой. Каждый с рождения имеет право жить… сколько и как сможет. Я забираю чужую жизнь, а со временем отдам природе свою.

Но дородным владыкам Ориата эта правда не по нутру. Проще назвать меня воровкой и шельмой, заковать и отправить подальше. Ничего. Леса и горы Рэкласта станут мне новым домом, а лук запоет песню свободы.»

Фразы персонажа

Достижение 2 уровня: «Я все еще дышу. Прекрасно.»

Достижение 3 уровня: «Могильным червям придется отложить свою трапезу.»

Достижение 5 уровня: «В природе побеждает сильнейший.»

Достижение 10 уровня: «Чем сильнее добыча, тем лучше должен быть охотник.»

Достижение 15 уровня: «На шаг ближе к трону царицы природы.»

Достижение 20 уровня: «Я нахожу общий язык с природой этих мест.»

Достижение 30 уровня: «Рэкласт, ты даровал мне славную охоту. Чего ты хочешь взамен?»

На Побережье: «В таких краях я раньше не бывала. Впереди темные дни и нелегкий путь.»

В Тюремном подземелье: «Здесь больше нет справедливости. Одни страдания».

На Кладбище кораблей: «Здесь жизнь обручена со смертью. Что за странный край.»

В Обители грехов: «Роскошь и жестокость ходят рука об руку.»

В Канализации: «Жизнь неотделима от смерти. Эту простую истину иногда забывают.»

В Храме Соляриса: «Здесь я как никогда далеко от привычных и любимых мест.»

В Храме Лунарис: «О, Вера. Скоро тебе придется держать ответ.»

Убийство капитана Могиллана: «Могиллан, тебя сгубило искушение. Покойся с миром.»

Убийство Изувера: «Изувер, раненую дичь принято добивать, не так ли?»

Убийство Мелоники: «Бедная Мелоника. Любовь к мужчине привела тебя к гибели.»

Убийство Крайлиста: «Был царем крыс, а пошел им на корм.»

Убийство Антиопы: «Ненавижу срывать красивые цветы, даже такие ядовитые.»

Убийство Дуба: «Раз в жизни сделай милость: накорми червей.»

Убийство легата Гравиция: «Гравиций, без таких, как ты, эта земля пойдет на поправку.»

Убийство Веры: «Вера, твоя смерть ничего не исправит. Но и хуже сделать ты уже не сможешь.»

Убийство Владыки: «Один из нас будет жить и учиться на ошибках. Но не ты. Владыка, ты упустил свою возможность.»

Инвентарь заполнен: «Поклажа меня замедлит.»

Попытка использовать умение в городе: «Здесь это делать ни к чему.»

Недостаточно маны: «Я выбилась из сил.»

Недостаточно силы: «У меня не хватит сил.»

Недостаточно ловкости: «Сперва надо приловчиться.»

Недостаточно интеллекта: «Эта вещица умнее меня.»

Иногда произносит при убийстве редкого монстра: «Обратись в прах.»

Попытка выбросить нужный в задании предмет: «Нутром чую — выбрасывать не стоит.»

Легат Гравиций — Охотнице: «Девчонка! Бог даровал этот мир мужчине, а не тебе!»

При снятии древней печати: «Это невозможно. Не в мире, который я знаю!»

Уникальные фразы от персонажей

Приветствие Нессы: «Я помню тебя! Мы виделись раньше, на Ориате. Ты испуганной ланью бежала от моего отца и его загонщиков, а они травили тебя как лисицу-воровку. Теперь ты здесь, прошла через Химерия как стрела сквозь плоть. Меня зовут Несса. Думаю, стоит сказать тебе спасибо за избавление от гнилого великана. Охотница, пусть твоя поступь всегда будет легка. В Рэкласте только быстрые ноги унесут тебя от смерти.»

Приветствие Брикия: «Отменная охотница, однажды обстреляла оглоеда, отловлена и с острова отправлена она. Изгнанница, эти слова станут первой строчкой поэмы о тебе. Остынь, девочка. Повремени меня потрошить. Зови меня Брикий, капитан славной посудины «Хмельная чайка». Жаль, что она легла на дно. И команда потопла. Зато мои шутки остры… хоть и подмочены.»

Приветствие Марамоа: «Твои походка и движения говорят, что ты хорошо знаешь смерть. Мужчины рождены с этим знанием. Нам приходится его искать. Мы с тобой можем поговорить о многом, но сейчас не время.»

Описание умений

Ледяной выстрел (Ice Shot): главный скилл для быстрого фарма в плане АоЕ урона.

Очередь (Barrage): умение, которое наносит хороший урон боссам по причине чередования оружия.

Вестник льда (Herald of Ice): пассивка скилла заключается в накоплении зарядов. Кроме того, герой получает боевой раж и сильное АоЕ.

Призыв к бессмертию (Immortal Call): активируется в момент, когда герой получает количество определенное количество урона, после чего, даёт полный иммунитет на входящий физический урон.

Спешка ваал (Vaal Haste): хорошее умения на бой с боссом, поскольку временно улучшается скорость атаки и передвижение героя.

Стрела-телепорт (Blink Arrow): хороший метод преодолеть разнообразные препятствия, склоны и другое. Также, эффективное уклонение от заклинаний.

Холодная ненависть (Hatred): увеличение дпса в значительном количестве.

Призыв голема льда (Summon Ice Golem): длительное усиление на шанс крита и меткость.

Повышение Уровня Вашего Персонажа

Очки Опыта

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

  1. Повышение уровня
  2. Выполнение определенных квестов

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию «C»).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

Акт 2

При поиске Алиры в Западном лесу обратите внимание на каменную тропу, перпендикулярную главной дороге. Это всегда ведет в ее лагерь. И наоборот, противоположный конец ведет к Гнезду Ткача.
Не забудьте поговорить с Бестелем в Акте 1 после завершения квеста «Путь вперед», чтобы получить награду в виде очков навыков.
Руины ваал имеют худшее расположение уровней в игре. Приготовьтесь проводить здесь много времени. Это не столько совет, сколько предупреждение.

Акт 3

  1. Получите квестовый предмет Thaumetic Sulphite в Доках — зоне к северу от Фронта битвы — перед тем, как отправиться в Храм Солярис. Это избавляет от необходимости возвращаться назад.
  2. Завершите обычный пробег по лабиринту, прежде чем сразитесь с Доминусом, последним боссом этого акта.
  3. Попытайтесь достичь 75% сопротивления огню, холоду и молнии к концу этого или в начале четвертого акта; стихийный урон начинает становиться смертельным в этой точке.

Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.

Связки камней умений

Очередь — Урон от стихий атаками — Концентрация стихий — Урон молнией — Пронизывающие молнии — Замедленные снаряды

Если у вас нет флакона Умирающее Солнце то замените камень поддержки Замедленные снаряды на Много дополнительных снарядов.

Кинетический взрыв — Урон от стихий атаками — Пронзание — Много дополнительных снарядов

Вестник льда — Боевой раж — Проклятие при попадании — Метка убийцы

Сотворение чар при получении урона — Призыв к бессмертию — Продление — Спешка Ваал

Сфера бурь — Энергетический заряд при критическом ударе — Учащение критических ударов

Используется в основном только против боссов, чтобы генерировать Энергетические заряды.

Оставшиеся камни которые не требуют связей:

Огненный рывок, Грозный гнев, Призыв голема льда, Кровавый угар

Перелив силы Ваал

Да, в 3.1 там уменьшили аое в 2 раза, но имхо, это все еще отличный буст к клирспиду (да,да, этот билд можно сделать еще быстрее!!)
Для этого вам понадобится два джевела:

Жертвенная жатва

И мы заменяем связку сотворения чар при получении урона на это:

Перелив силы Ваал — Урон от стихий атаками — Разветвление — Цепь

Базовые характеристики[]

Характеристика Значение
Интеллект 14
Ловкость 32
Сила 14
Здоровье 57
Мана 47
3.9
92%
Атак в секунду* 1.2
Общий комбинированный урон в правой руке 2-5
2-5
Рейтинг меткости оружия в правой руке 64
* 150%
Заряды выносливости* 0/3
Снижение физического урона за заряд выносливости* 4%
Дополнительное сопротивление стихиям за заряд выносливости* 4%
Заряды ярости* 0/3
Модификатор скорости атаки за заряд ярости* 5%
Модификатор скорости чар за заряд ярости* 5%
Заряды энергии* 0/3
Модификатор шанса критического удара за заряд энергии* 50%
Рейтинг уклонения 59
Ожидаемый шанс уклонения от атак* 32%
Сопротивление огню* 0%
Сопротивление холоду* 0%
Сопротивление молнии* 0%
Сопротивление хаосу* 0%
0.8

* То же самое для всех классов Обновлено до Беты 0.10.0g

Восхождение чемпиона

Как вы наверняка знаете, одной из проблем лучников является то, что они достаточно уязвимы и в большинстве случаев не обладают высокой выживаемостью.
Чтобы решить здесь эту проблему, а также для более комфортного набора силы, мы будем играть дуэлянтом, а конкретнее чемпионом.

До второго лабинта, пожалуй, комфортнее будет качаться в билижнем бою, используя «Разрубание» либо любое другое умение на ваш вкус.

1. В первом лабиринте берем «Несокрушимый герой», по идее проходной нод, при этом дающий кучу полезных бонусов при укреплении:

+10% скорости атаки во время укрепления;
+1000 и к броне, и уклонению под действием укрепления;
+30% увеличение урона от атак под укреплением;
Иммунитет к оглушению под действием укрепления.

Абсолютно все эти бонусы идеально нам подходят, увеличивая как урон, так и выживаемость.

2. Во втором лабиринте берем «Стойкость», это постоянный эффект укрепления, именно тут стоит окончательно пересесть на лучника:

На вас действует укрепление. Всегда и везде.

Напомню, что укрепление снижает любой входящий урон от ударов на 20%, что очень много. Для лучника это практически единственный способ получения этого эффекта, по крайне мере самый комфортный.

3. В третьем лабиринте берем проходной нод на провокацию «Завоеватель»:

100% шанс провокации при нанечения удара;
6% уменьшение получаемого урона от ударов;
Регенерация 2% здоровья в секунду, если недавно спровоцировали врага;
Спровоцированные враги наносят на 10% меньше урона другим целям.

Благодаря усиленному эффекту укрепления и еще 6% снижения входящего урона с этого нода мы становимся настоящим танком несмотря на использование лука. Стоит кстати отметить, что союзники в вашей группе будут получать на 20% меньше урона от противников благодаря вашей провокации, за что наверняка они скажут «спасибо».

4. Примерно к этому моменту у нас начинаются серьезные проблемы с меткостью и чтобы их полностью решить мы берем «Достойный противник»:

— Спровоцированные нами враги не могут уклониться от атак;
— Мы наносим на 20% больше урона спровоцированным противникам.

Полностью решаем проблемы с меткостью, а также получаем 20% множитель всего урона, что всегда хорошо.

Малые ноды восхождения дадут:

+60% увеличения брони и уклонения;
+20% увеличения урона от атак;
+40% увеличения длительности провокации.

Выбор дворянки и дерево пассивных умений

Для того, чтобы не останавливаться для произнесения клича предков и использовать его мгновенно, мы берем на дереве пассивных умений ключевое умение «Призыв к оружию»

Но не только ради него мы делаем этот спуск вниз на дереве пассивных умений.

В этой же области мы размещаем кластерные самоцветы, а они весьма важны для билдов с постепенным уроном. Мы их можем еще разместить в области охотницы, но тут они выглядят лучше так как мы получаем небольшую прибавку к урону состояниями.

В этой же части дерева мы размещаем вневременной самоцвет, заменяя прибавки к силе на другие бонусы + получаем новое ключевое умение, о котором мы поговорим немного позже

Обязательно обратите внимание на то, какие бонусы вы получаете с пассивных нодов, особенно тут

Помимо прочего в этой части дерева мы берем крупные узлы на увеличение здоровья и длительности умений, которые в свою очередь разгоняют длительность ядов.

Также здесь мы размещаем уникальный самоцвет «Умножение страданий»

Остальная часть дерева находится ближе к бандиту и охотнице, тут мы берем доступные ноды на увеличение урона ядами, кинжалы, здоровье ну и акробатику.

Обратите внимание на список свойств увеличивающих урон ядами:

— увеличение урона (глобальное)
— увеличение постепенного урона
— множитель постепенного урона
— множитель постепенного урона хаосом
— увеличение урона хаосом
— увеличение урона ядом
— увеличение физического урона (усли яд наложен физикой)

Увеличение урона атак и чар никак не влияют на урон ядами.

Скорость атаки при этом для нас весьма полезная характеристика, так как позволяет накладывать больше ядов за единицу времени.

Также на дереве мы берем множитель и шанс крита, так как это билд, использующий ключевое умение «Совершенная агония»

50% от всего множителя критических ударов будет применяться к множителю постепенного урона. Саму совершенную агонию мы будем получать с флакона «Почерк Коралито»

Ищите флакон с максимальным роллом увеличения длительности ядов вплоть до 75%.

Второй уникальный флакон у нас это «Отвар ведьмовского огня», проклинает врагов «Отчаянием» и увеличивает постепенный урон по ним.

Флаконы у нас будут с зарядами даже во время схваток с боссами, вот почему:

1) Мы используем уникальный самоцвет «Глаз хранителя» с двумя эффектами:

— под действием ауры «Точность» мы получаем заряды флаконов при крите, то есть постоянно;

— под действием ауры «Злорадство» у нас иммунитет к кровотечению.

Кстати, таким образом в билде у нас иммун и к оскверненной крови и к самому кровотечению, что приятно, можно на флаконах снимать что-то другое.

2) Также для генерации зарядов флакона мы берем у дворянки подкласс следопыта.

Общая информация

Гайд повешен с разрешения автора, ссылка на источник в конце.

Плюсы:

  • Это один из тех билдов в игре, что чистит всё очень быстро
  • Хорош против одичной цели
  • Можно стать соником (в Царице леса, далее КОТФ)
  • Есть дешевый вариант
  • Чем больше вложено валюты, тем больше дипса. Скейлиться от вложений может практически бесконечно
  • Бегает почти все моды карт
  • Очень много различных вариаций билда

Минусы:

  • Чем меньше вложений, тем хуже работает билд (особенно с сингл таргетом)
  • Из-за меты, джевелы стоят космических денег
  • Мод карты «Монстры имеют шанс 90% избежать стихийных состояний» напрочь убивает ваш клир спид.
  • Мод карты «Нет лича хп/маны» убивает вас
  • Мод карты «Монстры отражают x% урона от стихий» так же убивает вас

Зачарования. Лабиринт

Шлем: процентное увеличение урона Ледяного выстрела – процесс фарма и зачистки мобов пройдет быстрее. Кроме того, бюджетность такой сборки хорошая. Увеличивает как скорость атаки Очереди, урон Очереди, а также один дополнительный снаряд Очереди. Это является наиболее дорогим, но в тоже время эффективным средством против боссов.

Сапоги: процентное повышение на скорость атаки и каста чар, если было совершено убийство. В случае, если боссы опасные для героя, выбираем: если Вы не совершали убийство, процент сопротивления босса к урону уменьшается. Очень крупный буст для урона по серьезным боссам.

Перчатки: Создания Слово отражения в случае нанесения урону герою. Так или иначе, призывает копию, которая будет частично танчить входящий урон.

Экипировка

Следующие характеристики очень полезны для упрощения хода геймплея:

  • Урон с руки;
  • Урон от снарядов;
  • Шанс на выпадение крита;
  • Количество критического урона;
  • Шанс уклониться;
  • Сопротивление;
  • Дополнительная жизнь;
  • Скорость атаки.

Нижеуказанные артефакты обладают огромной приоритетностью в ходе геймплея.

Броня:

Подойдет любая броня с шансом на уклонение, которая добавляет много здоровья и сопротивления. После накопления достаточного количества валюты отличным выбором станет Царица Леса (Queen of the Forest) – буст к скорости бега и с шансом уклониться. Брюхо Зверя (Belly of the Beast) – вариант с более лучшими защитными показателями.

Лук:

Подойдет обычный лук редкого качества с большой скоростью атаки и высоким стихийным уроном.

Разрыватель Надежд (Hopeshredder) выдает куда больший урон, однако для его использования нужно соблюдать много правил. Хотя выбить его просто, заставить выдавать высокий урон этот лук достаточно сложно.

Отменный заключительным оружие станет лук с прибавкой в 400 или 500+ ДПСа. 

Шлем:

Голова Старконжи (Starkonja’s Head) или же обычный шлем на шанс уклониться. Старконжи дает хорошую прибавку к выживаемости.

Дорогой альтернативой является Ловец Света (Lightpoacher), который помогает выдавать по боссам большой урон.

Перчатки:

Могильные кулаки (Tombfist) — дает 1 или 2 гнезда для самоцветов бездны, хп и скорость атаки.

Любой редкий артефакт с шансом уклониться, прибавкой к здоровью, сопротивлению и скоростью атаки также подойдет. Крепкие редкие перчатки (Gripped Gloves) – данный артефакт очень хорош, ведь увеличит урон от снарядов.

Сапоги:

Поступь Атзири

Редкий артефакт с шансом уклониться, прибавкой к здоровью, скорости бега и сопротивлению.

Поступь Атзири (Atziri’s Step) – хороший бюджетный выбор, который даст много сопротивления к стихиям. Также, даст шанс уклониться от заклинаний врага.

Бубонный след(Bubonic Trail) — сильно увеличивает скорость передвижения и урон.

Кольца:

Требуется найти два редких кольца. К слову, подбирайте комбинации роллов на жизнь и сопротивление. Примечательно, что очень эффективным кольцом станет артефакт, с бонусом к флатовому урону. Стальные кольца найти крайне сложно, поэтому можно остановиться на более дешевых вариантах.

Флаконы:

Божественный флакон (1-2 штуки) – моментальное пополнение жизни, нивелирование эффектов кровотечения и обморожения.

Нефритовый флакон (1 штука) – обязательный артефакт для применения с Царицей Леса. Прибавит шанс уклониться и повысить скорость бега.

Стибнитовый флакон (1 штука) – повышает шанс уклониться и наложить эффект ослепления на врагов. Следует выбирать модификатор на уклонение

Чрезвычайно важно для данного билда с использованием Царицы Леса

Серебряный флакон (1 штука) — дает Боевой Раж, увеличивает скорость атаки и передвижение.

Ртутный флакон (1 штука) — увеличивает скорость передвижения.

Алмазный флакон (1 штука) – отличный буст критам.

Обещание Атзири (Atziri’s Promise) – очень сильно повысит урон и очень дешевый.

Самый последний эликсир следует подбирать в зависимости от ситуации. К слову, в случае наличия валюты можно остановиться на Умирающем Солнце (Dying Sun) – огромный буст к урону.

Кластерные самоцветы

Большие кластерные самоцветы используем на огонь, в первую очередь нас интересуют на них свойства:

— Яркое зарево. Дает и множитель урона поджогом, и область, и просто урон. Отличный выбор
— Всеобъемлючее разрушение. Еще немного области и урона огнем.
— Отвлекающий маневр и Дымящиеся останки. Увеличивают урон огнем и а также выполняют функцию защиты, так как ослепляют противников.

Средние кластерные самоцветы это внушительный источник нашего урона, используем базу на множитель постепенного урона огнем, лучшим выбором умений будут:
— Отдача. Поджог наносит урон на 15% быстрее, важнейшая характеристика для нас.
— Истощающий недуг. Наравне с отдачей сильнейшее умение, ускоряет поджог на 10%, а также добавляет урон.

В качестве компромисса неплохо также выглядят:
— Окружающее забвение. Увеличивает длительность поджога на 25%, а также урон горением.
— Игры со смертью. Дает 10% множителя постепенного урона, а также здоровье и ману при убийстве.

На малые кластеры у нас скорее всего не хватит очков умений.

Выводы

На праките у билда в моей вариации без равновесия стихий 1,7 млн урона поджогом в секунду по белым мобам и 770 тысяч урона поджогом в секунду по Сирусу.
Боссов мы закрываем. но делаем это медленно. В конце видео Вы можете посмотреть мою схватку с Шейпером целиком.

На мой взгляд для постепенного урона необходима планка в 1 млн урона в босса, тогда все будет ОК.
Разогнать урон можно с использованием хорошего редкого посоха и равновесия стихий, но как я говорил ранее посохи в дефиците.

Плюсы:
Как и все билды на постепенный урон дает больше времени для маневра, проще убивать боссов
Крепкий и достаточно живучий, много защитных механик, основное время на нем я играл на хардкоре имея 6500 хп и потенциалом дальнейшего разгона
Комбинация интересных механик и предметов, разбираться в этом по крайней мере мне в кайф
Клич преимподней классно взрывает монстров

Минусы:
Геймплей не для всех, мы бьем мощно, но очень медленно, многие игроки такого не любят
Поджог в ближнем бою все-таки достаточно сложно разгонять, нужно решать целый квест, нужен бафф со стороны разработчика
Другие билды с более простым геймплеем могут закрывать контент проще
Мне было интересно поделиться этим опытом с вами и может даже немного предостеречь от аналогичных экспериментов, большое спасибо за внимание, увидимся в новых статьях!

Автор статьи: Cardiff

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector