Id предметов в unturned

Строения

3 Деревянная рамкаWooden Frames = 1 Деревянный фундаментWooden Foundation (пол).

2 Деревянная балка Wooden Support + 1 ДоскаBoard = 1 Деревянный столбWooden Pillar (ставить по краям пола. Между ними ставить стены).

1 Деревянный столбWooden Pillar + 2 Деревянная рамкаWooden Frames = 1 Деревянная стенаWooden Wall .

1 Деревянная стенаWooden Wall = 2 Балконные стеныWooden Ramparts (половина стены).

1 Деревянная платформаWooden Platform + 2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянная рампаWooden Ramp (наклонная поверхность).

1 Деревянная платформаWooden Platform + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная платформа с отверстием Wooden Hole (крыша с отверстием).

9 ПалокSticks + 1 Скотч Duct Tape= 1 Деревянная лестница Wooden Ladder (вертикальная).

1 Болт Bolts + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная дверь Wooden Door .

1 Деревянная дверь Wooden Door + 3 МеталлоломаScrap Metal = 1 Железная дверь Metal Door .

1 БолтBolts + 1 Деревянная дверьWooden Door = 1 Деревянная заслонка Wooden Shutter (ставни для окна).

1 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлическая заслонка Metal Shutter (ставни для окна).

3 Деревянные плиты Wooden Plate + 1 Деревянный крестWooden Cross = 1 Деревянная платформаWooden Platform (крыша/пол).

1 Деревянная стенаWooden Wall + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway (Сюда дверь).

1 Деревянный столбWooden Pillar = 2 Деревянные стойки Wooden Posts .

1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с окномWooden Window .

1 Деревянный фундаментWooden Foundation + 4 УдобренияFertilizer = 1 Парниковый фундаментGreenhouse Foundation (это пол для парника).

1 Деревянная платформаWooden Platform + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковая платформаGreenhouse Platform (это крыша/пол для парника).

1 Деревянная стена с окном Wooden Window + 1 Деревянная балкаWooden Support = 1 Деревянный проём для машиныGarage Port .

2 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 2  БолтаBolts = 1 Дверь гаража Garage Door .

Пища

id Названия (EN) Названия (RU)
Carrot (Морковь)
Vermillion Berry (Жёлтые ягоды)
Cheese (Сыр)
Canned Tuna (Консервированный тунец)
Chips (Чипсы)
Chocolate Bar (Шоколадный батончик)
MRE (Сухой паек)
Canned Cola (Консервированная кола)
Indigo Berry (Синие ягоды)
Ham Sandwich (Сэндвич с ветчиной)
Pancakes (Блины)
Teal Berry (Бирюзовые ягоды)
Doughnuts (Пончики)
BLT Sandwich (Сэндвич)
Milk Box (Молоко)
Raw trout (Сырая форель)
Jade Berry (Зелёные ягоды)
Eggs (Яйца)
Potato (Картофель)
Russet Berry (Алые ягоды)
Raw salmon (Сырой лосось)
Granola Bar (Гранола)
Canned Sardines (Консервированные сардины)
Bottled Coconut (Кокосовый напиток)
Amber Berry (Янтарные ягоды)
Orange Juice (Апельсиновый сок)
Waffles (Вафли)
Pizza (Пицца)
Pine Bottle (Сосновая бутылка)
Cooked salmon (Приготовленный лосось)
Canned Ham (Консервированная ветчина)
Maple Bottle (Кленовая бутылка)
Bottled Soda (Сода в бутылке)
Birch Bottle (Березовая бутылка)
Cake (Торт)
Bottled Cola (Кола в бутылке)
Grilled Cheese Sandwich (Сэндвич жареный с сыром)
Dough (Тесто)
Maple Syrup (Кленовый сироп)
Lettuce (Салат)
Tomato (Помидор)
Tuna Sandwich (Сэндвич с тунцом)
Canteen (Фляжка)
Bread (Хлеб)
Wheat (Пшеница)
Cooked Venison (Приготовленная оленина)
Soda (Сода)
Corn (Кукуруза)
Raw Vension (Сырая оленина)
Cooked trout (Приготовленная форель)
Bottled Energy (Энергетик)
Mauve Berry (Лиловые ягоды)
Grape Juice (Виноградный сок) (Виноградный сок)
Apple Juice (Яблочный сок)
Canned Bacon (Консервированный бекон)
Canned Beef (Консервированная говядина)
Candy Bar (Вишнёвый батончик)
Canned Pasta (Консервированная паста)
Canned Chicken Soup (Консервированный куриный суп)
Energy Bar (Энергетический батончик)
Canned Tomato Soup (Консервированный томатный суп)
Bottled Water (Вода в бутылке)
Canned Beans (Консервированная фасоль)

Медикаменты

2 ТканьCloth = 1 ТряпкаRag (лечит 5% HP).

2 Тряпка Rag = 1 БинтBandage (лечит 10% HP).

2 Бинт Bandage = 1 Перевязка Dressing (лечит 20% HP).

1 Металлолом Scrap Metal + 2 ПалкиSticks = 1 ШинаSplint (лечит 10% здоровья, убирает 5% болезни останавливает кровотечение, лечит перелом).

1 Удобрение Fertilizer + 1 Витамины Vitamins = 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets .

2 Красные ягодыRed Berries + КаменьStone (В слот инструмента) = 1 Измельченные красные ягодыCrushed Red Berries .

2 Синие ягодыBlue Berries + Камень Stone(В слот инструмента)= 1 Измельченные синие ягоды Crushed Blue Berries .

2 Розовые ягодыPink Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные розовые ягоды Crushed Pink Berries .

2 Бледные ягодыPale Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные бледные ягоды Crushed Pale Berries .

2 Зелёные ягодыGreen Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные зелёные ягоды Crushed Green Berries .

2 Пурпурные ягодыPurple Berries + КаменьStone(В слот инструмента) = 1 Измельченные пурпурные ягоды Crushed Purple Berries .

Weapons:

Items that can only be used to do damage to players, mobs, or some objects as opposed to tools which can also be used to craft.

Melee Weapons:

Melee Weapons have 2 types of attack (except for the Blowtorch, Chainsaw, Drill, and Jackhammer): Normal Attack (with left click) and Strong Attack (right click) which consumes Stamina.

Ranged Weapon:

Ranged Weapons have a medium to long range, but requires magazines or ammunition.

  • Magazine Attachments — Used by all types of Ranged Weapons in the game, classified in arrows, Military-Grade, Civilian-Grade, Ranger-Grade ammunition, nails and hoppers for paintball guns.
  • Hook Attachments:Weapon attachments can be viewed by equipping the weapon, then holding down your «Attachments Key» (default «T»). Attachments increase the effectiveness of a weapon, and in some cases depend on the compatibility of the attachments (for example, Ranger Suppressor to Militia weapons and Military Suppressor to Military weapons)

    • Barrel Attachments can be attached to the end of the weapon’s barrel.
    • Sight Attachments can be attached to the top of the weapon for sharper or zoomed-in viewing.
    • Tactical Attachments can be attached to the bottom of the weapon and are used for various purposes.
    • Grip Attachments which can be attached near the barrel to minimize recoil.

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Civilian

  • 1 — Black Offroader (4 seats.)
  • 2 — Blue Offroader (4 seats.)
  • 3 — Green Offroader (4 seats.)
  • 4 — Orange Offroader (4 seats.)
  • 5 — Purple Offroader (4 seats.)
  • 6 — Red Offroader (4 seats.)
  • 7 — White Offroader (4 seats.)
  • 8 — Yellow Offroader (4 seats.)
  • 9 — Black Hatchback (4 seats.)
  • 10 — Blue Hatchback (4 seats.)
  • 11 — Green Hatchback (4 seats.)
  • 12 — Orange Hatchback (4 seats.)
  • 13 — Purple Hatchback (4 seats.)
  • 14 — Red Hatchback (4 seats.)
  • 15 — White Hatchback (4 seats.)
  • 16 — Yellow Hatchback (4 seats.)
  • 17 — Black Truck (5 seats.)
  • 18 — Blue Truck (5 seats.)
  • 19 — Green Truck (5 seats.)
  • 20 — Orange Truck (5 seats.)
  • 21 — Purple Truck (5 seats.)
  • 22 — Red Truck (5 seats.)
  • 23 — White Truck (5 seats.)
  • 24 — Yellow Truck (5 seats.)
  • 25 — Black Sedan (4 seats.)
  • 26 — Blue Sedan (4 seats.)
  • 27 — Green Sedan (4 seats.)
  • 28 — Orange Sedan (4 seats.)
  • 29 — Purple Sedan (4 seats.)
  • 30 — Red Sedan (4 seats.)
  • 31 — White Sedan (4 seats.)
  • 32 — Yellow Sedan (4 seats.)
  • 35 — Black Van (5 seats.)
  • 36 — Blue Van (5 seats.)
  • 37 — Green Van (5 seats.)
  • 38 — Orange Van (5 seats.)
  • 39 — Purple Van (5 seats.)
  • 40 — Red Van (5 seats.)
  • 41 — White Van (5 seats.)
  • 42 — Yellow Van (5 seats.)
  • 43 — Black Roadster (2 seats.)
  • 44 — Blue Roadster (2 seats.)
  • 45 — Green Roadster (2 seats.)
  • 46 — Orange Roadster (2 seats.)
  • 47 — Purple Roadster (2 seats.)
  • 48 — Red Roadster (2 seats.)
  • 49 — White Roadster (2 seats.)
  • 50 — Yellow Roadster (2 seats.)
  • 110 — Black Auto (4 seats.)
  • 111 — Blue Auto (4 seats.)
  • 112 — Green Auto (4 seats.)
  • 113 — Orange Auto (4 seats.)
  • 114 — Purple Auto (4 seats.)
  • 115 — Red Auto (4 seats.)
  • 116 — White Auto (4 seats.)
  • 117 — Yellow Auto (4 seats.)
  • 125 — Black Rover (4 seats.)
  • 126 — Blue Rover (4 seats.)
  • 127 — Green Rover (4 seats.)
  • 128 — Orange Rover (4 seats.)
  • 129 — Purple Rover (4 seats.)
  • 130 — Red Rover (4 seats.)
  • 131 — White Rover (4 seats.)
  • 132 — Yellow Rover (4 seats.)
  • 110 — Black Auto
  • 111 — Blue Auto
  • 112 — Green Auto
  • 113 — Orange Auto
  • 114 — Purple Auto
  • 115 — Red Auto
  • 116 — White Auto
  • 117 — Yellow Auto
  • 125 — Black Rover
  • 126 — Blue Rover
  • 127 — Green Rover
  • 128 — Orange Rover
  • 129 — Purple Rover
  • 130 — Red Rover
  • 131 — White Rover
  • 132 — Yellow Rover
  • 149 — VW Golf Black
  • 150 — VW Golf Blue
  • 151 — VW Golf Green
  • 152 — VW Golf Orange
  • 153 — VW Golf Purple
  • 154 — VW Golf Red
  • 155 — VW Golf White
  • 156 — VW Golf Yellow
  • 158 — VW Beetle Black
  • 159 — VW Beetle Blue
  • 160 — VW Beetle Green
  • 161 — VW Beetle Orange
  • 162 — VW Beetle Purple
  • 163 — VW Beetle Red
  • 164 — VW Beetle White
  • 165 — VW Beetle Yellow
  • 819 — Orange Dune Buggy
  • 820 — Red Dune Buggy
  • 821 — Black Dune Buggy
  • 822 — Blue Dune Buggy
  • 823 — Green Dune Buggy
  • 824 — Purple Dune Buggy
  • 825 — White Dune Buggy
  • 826 — Yellow Dune Buggy
  • 832 — Blue Scrounger
  • 833 — Black Scrounger
  • 834 — Green Scrounger
  • 835 — Orange Scrounger
  • 836 — Red Scrounger
  • 837 — Purple Scrounger
  • 838 — White Scrounger
  • 839 — Yellow Scrounger
  • 844 — Scavenger

Archives

  • October 2021
  • September 2021
  • July 2021
  • June 2021
  • May 2021
  • April 2021
  • March 2021
  • February 2021
  • January 2021
  • December 2020
  • November 2020
  • October 2020
  • September 2020
  • August 2020
  • July 2020
  • June 2020
  • May 2020
  • April 2020
  • March 2020
  • February 2020
  • January 2020
  • December 2019
  • November 2019
  • October 2019
  • September 2019
  • August 2019
  • July 2019
  • June 2019
  • May 2019
  • February 2019
  • January 2019
  • November 2018
  • October 2018
  • September 2018
  • August 2018
  • July 2018
  • June 2018
  • May 2018
  • April 2018
  • March 2018
  • February 2018
  • January 2018
  • December 2017
  • November 2017
  • August 2017
  • July 2017
  • May 2017
  • March 2017
  • November 2016
  • August 2016
  • July 2016

Боеприпасы

Игра отличается высокой сложностью: даже выбрав самый легкий режим, игрок столкнется с острой нехваткой патронов и боеприпасов. Чтобы компенсировать сложность и немного облегчить игровой процесс, пользователь может использовать id любых боеприпасов, которые есть в Unturned.

id Название (EN) Название (RU)
Military Magazine (Армейский магазин)
Military Drum (Армейский барабан на 100 патронов)
Timberwolf Magazine (Магазин от Timberwolf)
Low Caliber Military Ammunition Crate (Низко калиберный армейский ящик с патронами)
Low Caliber Civilian Ammunition Box (Низко калиберная гражданская коробка с патронами)
Colt Magazine (Магазин от Colt)
Cobra Magazine (Магазин от Cobra)
Schofield Clip (Клип от Schofield)
Ace Clip (Клип от Ace)
Hawkhound Magazine (Магазин от Hawkhound)
12 Gauge Shells (Патроны от Bluntforce)
Kryzkarek Magazine (Магазин от Kryzkarek)
Maple arrow (Кленовая стрела)
Viper Magazine (Магазин от Viper)
Sportshot Magazine (Магазин от Sportshot)
Peacemaker Magazine (Магазин от Peacemaker)
Rifle Clip (Клип от самодельной винтовки)
Birch arrow (Берёзовая стрела)
Low Caliber Ranger Ammuniton Box (Низко калиберный рейнджерский ящик с патрономи)
Dragonfang Box (Коробка от Dragonfang)
Grizzly Magazine (Магазин от Grizzly)
Nykorev Box (Коробка с патронами от Nykorev)
Desert Falcon Magazine (Магазин от Desert Falcon)
Snayperskya Magazine (Магазин от Snayperskya)
Pine arrow (Сосновая стрела)
Ranger Magazine (Рейнджерский магазин)
Ranger Drum (Рейнджерский 75-ти патронный барабан)
Rail (Патрон от Shadowstalker)
Arrow (Стрела)
20 Gauge Shells (патроны от Masterkey)
High Caliber Ranger Ammunition Box (Высоко калиберный рейнджерский ящик с патрономи)
Rocket (Ракета)
Cobra Box (Расширенный магазин от Cobra)
Sabertooth Magazine (Магазин от Sabertooth)
Purple Paintball Hopper (Магазин с фиолетовыми патронами)
Matamorez Magazine (Магазин от Matamorez)
Yuri Magazine (Магазин от Yuri)
Avenger Magazine (Магазин от Avenger)
Matamorez Box (Расширенный магазин от Matamorez
Red Paintball Hopper (Магазин с красными патронами)
Orange Paintball Hopper (Магазин с оранжевыми патронами)
Vonya Magazine (Магазин от Vonya)
Military Fragmentation Magazine (Армейский фрагментоционный магазин)
Hell’s Fury Drum (Барабан от Hell`s Fury)
HMG Box (патроны для вертолетной пушки)
Calling Card Drum (Барабан от Calling Card)
Ekho Magazine (Магазин от Ekho)
High Caliber Military Ammunition Crate (Высоко калиберный армейский ящик с патронами)
Explosive Arrow (Взырвная стрела)
Teklowvka Magazine (Магазин от Teklowvka)
Green Paintball Hopper (Магазин с зелёными патронами)
Missile (Снаряд для танка)
Yellow Paintball Hopper (Магазин с жёлтыми патронами)
Bulldog Magazine (Магазин от Bulldog)
Blue Paintball Hopper (Магазин с синими патронами)

Race Cars

  • 77 — Black Racecar (1 seat.)
  • 78 — Blue Racecar (1 seat.)
  • 79 — Green Racecar (1 seat.)
  • 80 — Orange Racecar (1 seat.)
  • 81 — Purple Racecar (1 seat.)
  • 82 — Red Racecar (1 seat.)
  • 83 — White Racecar (1 seat.)
  • 84 — Yellow Racecar (1 seat.)
  • 811 — Red Sportscar
  • 813 — Blue Sportscar
  • 814 — Green Sportscar
  • 815 — Orange Sportscar
  • 816 — Purple Sportscar
  • 843 — Sport Dune Buggy
  • 845 — Legareno
  • 58 — Explorer (2 seats.)
  • 59 — Black Snowmobile (1 seat.)
  • 60 — Blue Snowmobile (1 seat.)
  • 61 — Green Snowmobile (1 seat.)
  • 62 — Orange Snowmobile (1 seat.)
  • 63 — Purple Snowmobile (1 seat.)
  • 64 — Red Snowmobile (1 seat.)
  • 65 — White Snowmobile (1 seat.)
  • 66 — Yellow Snowmobile (1 seat.)
  • 67 — Black Quad (2 seats.)
  • 68 — Blue Quad (2 seats.)
  • 69 — Green Quad (2 seats.)
  • 70 — Orange Quad (2 seats.)
  • 71 — Purple Quad (2 seats.)
  • 72 — Red Quad (2 seats.)
  • 73 — White Quad (2 seats.)
  • 74 — Yellow Quad (2 seats.)
  • 85 — Tractor (1 seat.)
  • 138 — Russia Tractor (1 seat.)

Maplestrike, / give 363: одно из лучших универсальных видов оружия в игре

Если есть что-то, что нужно каждому игроку для выживания в Unturned , так это надежное оружие. Maplestrike, полностью автоматическая штурмовая винтовка Epic, — отличный выбор. Он наносит большой урон и имеет четыре крючка для крепления, что позволяет игрокам настраивать его под себя (хотя и не так, как предлагают некоторые РПГ). Он также имеет внушительный диапазон.

Хотя его отдача несколько высока, игрок всегда может отдать приоритет полуавтоматическому огню, чтобы помочь с этим, поскольку оружие предлагает выбор между ними. Ввод команды даст игроку эту отличную, всестороннюю винтовку.

Id предметов в Unturned

Unturned – компьютерная игра про зомби от инди-разработчиков, которые взяли основную идею из комикса. В игре полностью открытый мир, а также хорошо проработанный элемент выживания. Игра отличается очень простой графикой в стиле Rust и Minecraft.

Так как основная цель игры – выжить в мире, заполненном кровожадными зомби, то игрокам необходимо избегать заражения любыми способами. Для того, чтобы увеличить свои шансы на победу, нужно добывать или находить ресурсы: медикаменты, еду, воду строительные материалы и т.п. Все это разбросано по карте местности и спрятано в различных сооружениях.

В игре можно не только убивать зомби, но и заниматься другими вещами:

  • Путешествовать по миру на транспортном средстве.
  • Добывать пищу посредством рыбной ловли и охоты на дичь.
  • Строить различные постройки и укрытия.
  • Изготавливать полезные для выживания предметы.
  • Готовить пищу.
  • Заниматься земледелием.

Как правило, в таких играх очень много разных предметов, которые необходимы игроку для выживания. Чтобы их получить, вовсе не обязательно бегать по локациям. Доя этого достаточно прописать в консоли специальный id нужного вам предмета, и вы сразу же его получите. Консоль можно открыть используя клавишу [

Unturned II «Devlog» #009

May 2nd 2018 by SDGNelson

Yikes, it’s been too long!

This is not a very interesting post compared to the other ones, more-so a what’s up in my life report.

Burnout

Let me preface this with: I’m still working on 3.x, and Unturned II is still happening.

Unfortunately I’ve accidentally burned myself out. It’s been a long time since this happened (maybe 2016?), but my excitement for Unturned II has caught up with me. For the past several months I’d been using basically all my available time to work on Unturned II seven days a week. Probably around the last blog post I’d been starting to burn out, but this recent week I admitted to myself that I need to recharge – I’ve been having a really hard time focusing, getting a lot less done, and unintentionally avoiding work (e.g. sleeping abnormally long hours).

I’m hoping that if I steer clear of working for the next few days I can start to get back to normal, albeit more healthily trying to limit the amount of time I spend. It’s really frustrating because I want to work on Unturned II, but shouldn’t be. I’ll keep you posted on how this goes. It’s strange thinking back to ye’ olden days when I released airplanes, helicopters and watercraft into the game within two weeks, but I think that’s primarily because I was less conscious of long-term code quality/maintainability.

Rigging

While I feel my skill has improved in a lot of areas over the course of working on 3.x, I realized last month that this is definitely not true for rigging.

Rigging is the process of preparing a 3D mesh like a character, weapon or vehicle for animation. While a simple rig can get the job done, a polished one improves the quality of animation and makes animating it easier.

Contrary to my recent post about Blender I decided to give Maya a try, as in the game development industry it’s generally viewed as the defacto software for 3D animation and rigging. After following a lot of training materials and comparing to Blender I have to say I agree that Maya is the better option right now, however I expect I’ll still be using Blender for static meshes. Learning the other software has also exposed me to a bunch of different workflows which will help in Blender, especially the scripting aspect – I’d never really investigated scripting in Blender and in retrospect it would have saved a lot of time.

Specifically scripting wise I uploaded some simple tools I wrote for Maya which streamline working with UE4 here, and might do something similar for Blender though some concepts like display layer coloring don’t carry over. Once I’m happy with the character rig for Unturned II I intend to upload it as well to get feedback and allow modders to start using it.

Continuous Integration (CI)

Previously I’ve written about improving test coverage for 4, and going hand in hand with that is CI. I’m setting up my laptop to build the latest versions and run tests to ensure everything’s working, and I think it could be interesting to have a beta branch on Steam that’s always updated with the most recent (but least stable) builds. More relevant for the moment — I’m planning to start doing some tests like these for 3.x.

For example with the Ireland update everything seemed good to go and was working fine on the server, but after including a small patch to a few map-related files (vehicles, spawns) that was only tested in singleplayer the map didn’t load properly on the server in the release version, so I think it would help to automatically load the client and server on every map prior to an update to make sure they all load OK.

As an anecdote it’s been weird working on 3.x with my focus being on Unturned II, as I find myself having a harder time remembering where exactly everything is code-wise, and moments of confusion between C++ and C#. Chances are there’ll come a day when someone else knows 3.x’s code better than me! (though I think that’s still a long ways off)

Unturned II

After Steam Dev Days 2016 and talking with the devs of some of my favourite long lifecycle games I was in a very anti-sequel mindset, and made some comments in my post-conference blog post that are very opposite to how everything’s been shaping up for Unturned II. While my plan is to continue updating 3.x as its own game, I think it’s safe to say that 4.x is going to be Unturned II — there’s already been some discussion about this on the forums, and I think that especially with the different direction of 4.x and separation of versions it will be less confusing to call it Unturned II.

Уникальное оружие

Меч-душегубКлинок БолараЭдужПризрачный клинокПроклятье Красного ОрлаЯрость Красного ОрлаПорыв ВетраКровавая КосаДушительЦеремониальный мечМеч ХьялтиБледный клинокЧёрный клинок ГолдураЛунный стальной мечМеч ХарконаОхладительБич драконовАкавирский мечМеч королевы ФрейдисЛютыйСоловьиный клинокСияние РассветаМеч МиракаШтормовой КлыкКлинок БладскалЭбонитовый КлинокКинжал РундиКровавый шипКинжал БорвираКлык КавозеинаКрапивникКлинок ГоряКинжал АлессандрыСчастливый кинжал ВальдраРазрубательБритва МерунесаБелый ИнейТопор браконьераЗазубренная киркаЦеремониальный топорВересковый гейсОкинРунный топор Стражи РассветаДруг лесникаТопор палачаТопор СкорбиВутрадБич ХоркеровБулава прелатаБулава Молаг БалаДубина великанаДубина великанаПроклятие ЭгидыБич троллейДубинка защитникаБоевой молот ШагролаВолендрангРунный молот Стражи РассветаЛук ФрокиЛук ДравинаЛук АнгиЧёрный лук ГолдураЛук ОхотыСмерть ФириниэлаЗефирДвемерский чёрный лук судьбыСтеклянный лук Короля-ОленяСоловьиный лукЛук АуриэляЭльфийская стрела кровавого проклятьяСолнечная эльфийская стрела

Как получать предметы?

Выдать себе какое-либо оружие или патроны в этой игре очень просто. При этом вам не потребуется скачивать дополнительный контент или менять настройки игры. Все гораздо проще, напишите в игровой чат, который открывается клавишей Enter, такую комбинацию: @give//. Для наглядности рассмотрим такой пример: вас зовут nik, и вы хотите один простой арбалет. Значит, открывайте чат и прописывайте такую команду: @give//. Учитывайте, что квадратные скобки в этом описании добавлены для удобства и вписывать их не нужно. Таким простым способом вы можете добавить себе все что угодно, конечно, если будете знать идентификационные номера предметов. Далее, вы узнаете все ID оружия в Unturned 3.0, от простых ножей и бейсбольных бит до мощных пулеметов.

Материалы

Для создания любого предмета посредством крафта нужно предварительно разжиться соответствующими материалами. Игра требовательна к собирательству, поэтому игроки никогда не сидят на месте. Однако поиск сырья — крайне опасное занятие, так как везде ходят зомби, которые готовы в любой момент напасть на расслабившегося игрока. Чтобы оставаться в безопасности и получить необходимые материалы, можно использовать коды.

id Название (EN) Название (RU)
Metal Scrap (Металлолом)
Birch Stick (Берёзовая палка)
Pine Plank (Сосновая доска)
Fertilizer (Удобрение)
Metal Bar (Металлический брусок)
Cloth (Ткань)
Glue (Клей)
Birch Log (Берёзовое полено)
Leather (Кожа)
Chemicals (Химикаты)
Nails (Гвозди)
Metal Sheet (Лист металла)
Bricks (Кирпичи)
Explosives (Взрывчатые вещества)
Can (Банка)
Wire (Провод)
Rope (Верёвка)
Birch Plank (Берёзовая доска)
Maple Plank (Кленовая доска)
Tape (Скотч)
Pine Stick (Сосновая палка)
Maple Log (Кленовое полено)
Maple Stick (Кленовая палка)

Unturned II Devlog #004

January 25th 2018 by SDGNelson

It’s been a while, and a lot has happened!

I hope you all had a fantastic break over the holidays! I’m been back to work on Unturned II the past week following the big 3.x Greece/Crafting/Stat Counter updates, and I’m planning to make it my main focus for the next week or two as well.

Once again a disclaimer upfront: All of these assets are placeholder and/or work-in-progress and nothing’s off the table to improve. Keeping that in mind please share your feedback and suggestions! This also means there’s likely a few bugs in the videos (after reviewing them I spotted a few).

Quite a few smaller features have been coming together in that time which I’m pretty excited about. My highlights are:

  • Items can have randomized properties associated with them which are currently used for clothing colors/patterns and holographic sight reticules/colors. This will open up a lot more customization options like harvesting plants to create dyes for your clothes (potentially paints too?), and make content creation a lot faster — in 3.x there are 8 versions of each item for each color which is a nightmare to maintain.
  • Ballistic simulation bullet penetration. Different surfaces have different penetration properties (e.g. harder to travel through concrete than thin wood), and eventually ammunition types will handle these surfaces differently. One of my future goals here is to have ammunition tiers such as crafted 5.56mm bullets have worse armor penetration than military-grade than FMJ, so on and so forth.

One pretty crazy idea I’ve been tossing around in my head lately and would love for your feedback on (note we’re nowhere near implementing this yet) is: What if you could choose to play as an animal when joining a server? My thought process here is that while Unturned II’s animal AI will be a lot better than 3.x’s, nothing beats fighting against real, smart, opponents, and not only would it be fun to play as an animal but a lot more challenging to hunt. Assuming they’d have similar health/life stats this would also encourage more in-depth natural survival features since animals can’t eat canned beans.

Inventory Management

This first video shows some of the new work on storage and clothing:

I’m pleased to have the 3D item inspections in, and am planning to have more details in those description type boxes such as stats (food, water, damage, etc) or detailed contents information like which bullets are in which order in a magazine (tracer, normal, tracer — not implemented yet), or inserting items like batteries to a flashlight.

One of my big focuses has been keeping the inventory code very robust, and also open to all kinds of modding. For example multiple players can be using the same storage at the same time which opens lots of highly requested possibilities such as looting through a player’s clothes on their corpse rather than a hard-to-sort lootsplosion, or inspecting a surrendered player’s backpack contents. All of this code works regardless of context as well, so e.g. you can attach a sight to a gun that’s sitting on the ground without picking it up.

The large number of wearable item slots (14!) makes designing a character layout for them a little tricky (it clips off the bottom of the screen at the moment) so if you have an idea/mockup I’d be interested to take a look! Right now I’m planning to show unused slots underneath the main inventory with the item icons + drag/drop on each storage category.

Locomotion

This video showcases new character animations and FX:

You may not have thought about it before, but in 3.x your legs are always walking forwards regardless of your current direction. What?! This week I went through and animated moving in each direction in each stance at each different speed, and afterwards wasted a ridiculous amount of time running around having fun enjoying the animations.

There’s all kinds of new animations (pre/post jump, different falling animations while crouched/prone), but gameplay wise: you can now sprint no matter your stance. (And when swimming’s implemented I plan to carry it over to that as well.) You get a 60% speed boost if you sprint while moving forward — no sprinting backwards anymore.

Each surface reacts to these uniquely as well. In the video you can see grass blades getting kicked up while running and falling, and water makes weightier splashes the deeper you are.

Аптечка, / give 15: For All the Boo Boos Mommy Can’t Fix

Среди многих необходимых стратегий выживания в играх, полных враждебной среды, использование медицинских принадлежностей является одним из самых важных. В Unturned игрок может столкнуться с целебными предметами, от простых бинтов до даже вакцин. Однако, наверное, самым ценным в игре является аптечка.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Они восстанавливают 75% здоровья игроков, исцеляют сломанные конечности и останавливают кровопотерю. Однако не так-то просто наткнуться на аптечки. Это редкие предметы. К счастью, игрок может просто открыть панель чата и ввести команду , чтобы получить одну аптечку.

Unturned: ID новых оружий

Игра пользуется огромной популярностью у геймеров. И неудивительно, что в Unturned постоянно вносятся различные изменения, и в каждом обновлении добавляются новые предметы, а также оружие. Последний большой мод, созданный для этой игры российскими разработчиками, добавил во вселенную несколько винтовок русского происхождения. Теперь и вы сможете опробовать каждую из них, при этом совершенно бесплатно. Такие винтовки станут незаменимыми при борьбе монстрами или в боях ПвП. Далее вы узнаете не только номера самих предметов, но и коды магазинов и дополнительного апгрейда:

  • Штурмовая винтовка АК-12 – 6102.
  • Магазин на 30 патронов для штурмовой винтовки АК-12 – 6103.
  • Подавитель огня для штурмовой винтовки АК-12 – 6104.
  • Легкий пулемет РПК-12 – 6105.
  • 60-патронный магазин для пулемета РПК-12 – 6106.
  • Магазин на 90 усиленных патронов для РПК-12 – 6107.
  • Средний карабин АКС-12У – 6108.
  • Магазин на 20 патронов для АКС-12У – 6109.
  • Снайперская винтовка СВД-12 – 6110.
  • Магазин на 10 зарядов для снайперской винтовки СВД-12 – 6111.
  • Дробовик ДБВ-12 – 6112.
  • Магазин на 10 патронов для дробовика ДБВ-12 – 6113.
  • Дробовик «Слизень» – 6114.
  • Магазин на 10 патронов для дробовика «Слизень» – 6115.

В общем, благодаря консольным командам вы сможете добыть и опробовать любое оружие Unturned. Но советуем вам не увлекаться читами, ведь от их использования теряется весь интерес к прохождению игры.

Разнообразие в игре

В игре Unturned огромный выбор разнообразных предметов. Здесь вы можете добыть как оружие и патроны к нему, так и транспорт, аптечки, пищу, строительные материлы и много чего другого. При этом необязательно рыскать по огромным локациям игры. Ведь для того, чтобы получить ту или иную вещь, вам необходимо лишь знать ID предметов в Unturned. Оружие – отдельная тема, здесь одних арбалетов 5 видов, а количество «огнестрела» вообще превзойдёт все ожидания. И чтобы получить каждый из них, необходимо будет потратить либо деньги на покупку, либо время на поиск составляющих. Гораздо легче достать предмет, используя ID оружия в Unturned. Но следует учитывать, что воспользоваться подобными командами можно лишь в одиночной игре. Для того чтобы применить читы в сетевых приключениях, потребуются права администратора.

Медицина

Чтобы противостоять бандитам и голодным зомби, игрок должен всегда иметь при себе аптечку или любой другой предмет, способный восстановить ему здоровье. Воспользуйтесь кодами, чтобы облегчить себе участь в Unturned.

id Название (EN) Название (RU)
Medkit (Хилка)
Bandage (Перевязочный материал)
Cough Syrup (Средство от кашля)
Bloodbag (Мешок с кровью)
Tablets (Таблетки)
Dressing (Бинты)
Suturekit (Комплект для шова)
Painkillers (Таблетки подавляющие боль)
Vaccine (Вакцина от заражения)
Rag (Тканевый материал)
Vitamins (Витамины)
Antibiotics (Антибиотики)
Morphine (Морфин)
Adrenaline (Адреналин)

Боеприпасы

3 Гражданские пулиCivilian Bullets + Savage барабанSavage drum = Полный Savage барабанFull Savage drum .

1 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма LapuaFull Lapua magazine .

1 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров LapuaLapua tracer magazine = Полная обойма трассеров LapuaFull Lapua tracer magazine .

2 Военные пулиMilitary Bullets + Обойма НАТОNATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine.

4 Военные пулиMilitary Bullets + Барабан НАТОNATO drum = Полный барабан НАТОFull NATO drum .

2 Трассирующие пулиTracer Bullets + Обойма трассеров НАТОNATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine .

1 ПалкаStick + 1 ГвоздиNails = 3 СтрелыArrows .

2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDWPDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine .

1 Коробка ГильзShells + 2 ГвоздяNails = 6 КартечиBuckshot .

1 Коробка ГильзShells + 2 БолтаBolts = 6 Пулевых картечиSlug .

1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine .

Analysis:

Advantages:

  • The MOAB can deal a massive amount of damage to anything within its blast radius.
  • It has the largest blast radius of any explosive.
  • Like most explosives, it is craftable.
  • It has a light weight.
  • It is stackable.
  • It is extremely effective at tearing down structures, and annihilates any wooden structures in one hit.
  • It can be placed on walls or ceilings.

Disadvantages:

  • Finding one is extremely rare, and it can only be found in military locations.
  • Crafting one requires use of a large amount of rare raw explosives.
  • Due to its immense blast radius, there is a distinct risk of it killing its user if they didn’t run far enough.
  • It is extremely inefficient to use it as a weapon of any type, as it uses a lot of rare resources. A more resourceful expendable weapon would be the Frag Grenade.

Базовые команды

Простые базовые команды, которые помогают не только лучше понимать, как прописывать в консоли id предмета, но и настраивать игру нужным вам образом.

  • /give ( Ник/ID ) – получить определенный предмет.
  • /teleport Ник (/tp Ник) – переместится в другую область.
  • /teleport ( Ник/Ник ) – телепортировать своего персонажа к персонажу другого игрока.
  • /tphere ( Ник ) – переместить персонажа другого игрока к себе.
  • /vehicle ( ID ) – получить транспортное средство.
  • /day – включить режим дня.
  • /night – включить режим ночи.
  • /time от 0 до 80000 — установить определенное время во всей зоне.
  • /admin Ник — выдать другому игроку статус админа.
  • /unadmin Ник – забрать статус админа у другого игрока.
  • /reputation 10 — получаете +10 очков репутации.
  • /reputation -10 –получаете -10 очков репутации.
  • /kick Ник — кикнуть пользователя из игры.
  • /ban Ник — забанить пользователя в игре.
  • /experience Ник – получить опыт.
  • /airdrop — активирует аердроп.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector