Велен: квесты с кейрой мец. дружеская услуга, на благо науки

Личностные данные

«Крепкий, как чёртова кирпичная стена, быстрый, как щелчок хлыста, и настолько преданный, что в одну харю пошёл бы месить чёрных, если бы ему пришлось».— Родольф Казмер о Верноне Роше

Это пример человека, который творит свою судьбу сам. Он сам выслеживал отряды скоя’таэлей во время войны с Нильфгаардом. Сам вешал их главарей вдоль дорог. Сам вытаскивал эльфийские стрелы из собственного тела. И довольно скоро король Фольтест понял, что такой человек не должен заниматься одной только борьбой с партизанами. В конце концов, у Темерии есть множество врагов, кроме белок. Вернона Роше повысили, и он стал специальным агентом. Можно сказать, специалистом по особым поручениям. Он выполняет поручения, невыполнимые для других.

Вернон — хороший фехтовальщик. Умеет стрелять из арбалета, не чурается использовать и такое оружие, как кинжалы. Неплох в кулачном бою, довольно силен и вынослив физически. Обладает незаурядными тактическими способностями. Роше — истинный патриот своей страны. Он верен Темерии и королю Фольтесту лично, поскольку тот спас его от бесславной жизни пьяницы, дал ему работу, звание, смысл жизни.

Вернон не отличается особой замкнутостью, он достаточно общителен, хотя и тщательно отсеивает круг своих знакомых. Роше не сдержан, остер на язык, обладает специфическим чувством юмора, порой отдающим желчью.

Привык достигать своей цели и считает, что в большинстве случаев она оправдывает средства. Жизненная правда для Вернона лишь одна — «либо ты, либо тебя».
Тем не менее, достаточно справедлив. Просто так резать, жечь и убивать — не для него, хотя Роше не раз проливал кровь невинных ради своей страны. Как истинный патриот своей страны, всегда старается трудиться на ее благо. Если ради Темерии его пошлют в огонь, он лишь спросит, как долго там оставаться.

С тех пор, как Вернон стал правой рукой короля, он не раз раскрывал заговоры, сжигал поместья непокорных баронов, проникал в шпионские круги враждебных государств. За годы работы Вернон собрал небольшую команду, состоящую из безжалостных головорезов, профессиональных дознавателей и бесшумных разведчиков, готовых пойти ради него на смерть. Роше — прирождённый лидер, умело руководящий своими людьми. Его отряд потерпел лишь одну неудачу — он так и не сумел поймать Йорвета, лидера одного из отрядов скоя’таэлей.

О Верноне рассказывают массу историй и небылиц. Говорят, что если бы каждый из его врагов дал Роше по орену, тот смог бы купить Темерию да ещё и соседние земли впридачу. А кто-то говорит, что Роше придётся самому закапывать себя в могилу, ведь никто из его друзей не придёт на похороны. Впрочем, Роше справится даже с этой задачей: достаточно положить ему в гроб лопату или хотя бы нож.

Что тут есть[править]

  • Батальное порно и Батальное гуро — и того, и другого предостаточно.
  • Бронебойный ответ — в Бастонь приходит предложение немецкого командования о безоговорочной капитуляции, и отвечют ему на это: «Us surrender? Aw, nuts!»
  • Война — это кошмар — тут с этим всё как надо!
  • Мы тебя где-то уже видели — полно! Мало вам Росса из «Друзей

    Для автора правки педалью в пол оказался чумазый Майкл Фассбендер с ролью где-то между третьим планом и массовкой.

    »? Так тут вам на второплановых ролях и Джеймс МакЭвой, и Том Харди, и Эндрю Скотт, и Саймон Пегг, и даже Джимми Фэллон!

  • На вкус как дружба — во время Голландской операции несколько солдат из роты «Изи» натыкается на голландского фермера и его сына и делятся с ними своим шоколадом, что позволяет наладить дружеский контакт. Отец говорит им, что это первый раз, когда его сын попробовал шоколад.
  • Огненная шевелюра — огненный характер — инверсия: рыжий Уинтерс показан в сериале как человек хладнокровный, дальновидный и собранный даже в бою.
  • Пнуть сукиного сына — «Капитан Собел, мы приветствуем чин, а не личность!»
  • Сержант Зверь — Герберт Собел, даром, что лейтенант, а затем капитан. Муштровать, правда, умеет лучше, чем командовать, и его вовремя убирают в тыл.
  • Сержант Кремень — немало таких, но Карвуд Липтон под Бастоном особенно отличился.
  • Что за фигня, герой? — эпизод с обнаглевшим солдатом в последней серии. Свои же однополчане от него в ярости и без особых сомнений сдают его военной полиции.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Как попасть на остров Ундвик

Квест выдает ярл Крах ан Крайт на тризне, посвященной памяти почившего короля Брана. Его дети, Хьялмар и Керис как претенденты на трон, согласно обычаям Скеллиге, должны совершить подвиги. Хьялмар, как истинный воин, решил, что убийство великана, терроризирующего целый остров – весьма достойное деяние, о котором скальды сложат песни.
Перед тем, как отправиться на Ундвик, можно спуститься в корчму «Новый порт» и расспросить местных жителей и корчмаря об острове и о том, как Хьялмар собирал дружину. Делать этого не обязательно, однако персонаж получить дополнительный опыт.

Если остров Ундвик еще не открыт на карте, добраться туда можно на лодке, найдя ее на побережье. В воде будут попадаться рифы, об которые можно сломать плавательное средство, а также сирены, которые нападут при приближении Геральта к ним. Доплыть до Ундвика можно быстро – путь займет не более 10 минут.

Высадившись на Набержной марлинов, можно пойти исследовать остров по предложенному маршруту, двигаясь влево по карте. При более долгом прохождении ведьмак найдет дополнительного союзника, который в том числе поможет сражаться с Дикой охотой во время финальной битвы в Каэр Морхере. За каждую стадию дополнительных квестов персонаж получить боевой опыт.

Можно сократить путь, отправившись по карте строго вниз. Хьялмара Геральт найдет в развалинах заброшенной деревни отбивающимся от нескольких сирен. После этого останется только отправиться в логово великана и расправиться с ним.

Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен

Выходим во двор, забираем у конюшего уродца и едем в Каэр Морхен. На середине пути ведьмака догонит отряд нильфгаарцев и попросит явиться к императору Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиму. Встреча пройдет в деловой обстановке. Император прикажет отчитаться в проделанной работе. Ведьмак не станет ничего утаивать и расскажет о своих успехах и неудачах, о злоключениях Цири в Велене, Новиграде и Скеллиге, а в конце покажет Уму. Императора не впечатлит прогресс в расследовании, но он все равно заплатит часть от обещанной суммы и велит работать усерднее. Перед отъездом из дворца отдаем филактерий Йеннифэр и едем в Каэр Морхен. На входе в крепость ведьмака встретит Весемир. Он же расскажет о прибытии чародейки и посоветует поговорить с ней о подготовке к снятию проклятия, а также навестить Ламберта и Эскеля.

доп. задание

Помехи, Последнее испытание, Дабы вилохвоста приманить

Состав[]

Подразделения

Группы армий

  • Группа армий «Восток»
  • Группа армий «Запад»
  • Группа армий «Центр»

Армии

  • Вторая армия
  • Третья Армия
  • Четвёртая Конная Армия

Дивизии:

  • Альба
  • Ард Феаинн
  • Венендаль
  • Деитвен
  • Магна
  • Фрундеберг

Бригады:

  • Врихедд
  • Вторая Виковарская бригада
  • Импера
  • Назаирская
  • Наузикаа
  • Седьмая Даэрлянская бригада:

    • Боевая группа Сиверс
    • Боевая группа Вреемде
    • Боевая группа Мортейсен

Прочие формирования:

  • Геммерские миротворцы
  • Шестой пехотный полк Гесо
  • Седьмой пехотный полк Ымлак
  • Черная Пехота
  • Тактическая группа «Виннебург»
  • ВС Туссента:
    • Странствующие рыцари
    • Княжеская гвардия Туссента

Известные военнослужащие

Высший офицерский состав:

  • Ардаль аэп Даги
  • Йоахим де Ветт
  • Петер Эвертсен
  • Фельдмаршал Мэнно Коегоорн
  • Фельдмаршал Хаварт вар Моэхоэн
  • Генерал вар Аттре
  • Генерал Врыгефф
  • Генерал Майрвен Росэн
  • Генерал Морвран Воорхис
  • Генерал Узурпатор
  • Генерал-лейтенант Гармон аэп Гренекан
  • Генерал-лейтенант Рец де Меллис-Сток
  • Генерал-майор Маркус Брайбант

Старший офицерский состав:

  • ОберштерИсенгрим Фаоильтиарна
  • Оберштер Кеес ван Ло
  • Оберштер Лиам аэп Муир Мосс
  • Оберштер Рамон Тырконнель
  • Оберштер Тибор Эггебрахт
  • Оберштер Элан Трахе
  • Полковник Ллайг Трыффрин
  • Полковник Феррис Лигвар
  • Полковник Эовин вар Глейвидд

Младший офицерский состав:

  • РотмистрВреемде
  • Ротмистр Деклан Рос аэп Маэльглыд
  • Ротмистр Мортейсен
  • Ротмистр Сиверс
  • Капитан Друган
  • Капитан Петер Саар Гвинлеве
  • Капитан Гаэнор
  • Лейтенант Ламарр Флаут
  • Лейтенант Мэсси
  • Младший лейтенант Девлин аэп Меара
  • Адъютант Удер де Вингальт

Сержанты и старшины:

  • Сержант Гвиндлин Иффир
  • Сержант Гловмур Аэллех
  • Сержант Дилвен эн Эллери
  • Сержант Ййон Ффран
  • Сержант Каври вар Ллехын
  • Сержант Мвавр Гливф
  • Капрал Двыллин Фйонр
  • Капрал Кыффри Виффелег
  • Капрал Лффынед

Неизвестные звания:

  • Антуан Мойр
  • Арнольд аэп Блюме
  • Аффан Хиллергран
  • Cчетовод Бэрвин аэп Кленнаг
  • Вильбур аэп Миллис Эпсивар
  • Гамилькар Данза
  • Глиннис аэп Лоэрнак
  • Годыврон Пыткаирн
  • Дильвин
  • Двыффрин
  • Иорвет
  • Капитан стражи вар Аттре
  • Милан Норан
  • Рееф
  • Ренуальд аэп Матсен
  • Росэн
  • Квартирмейстер Тавар Эггебрахт
  • Председатель трибунала Фарамунд вар Койлиен
  • Ффыон вар Гаернель
  • Ыгги

Реальные прототипы[]

  • Большинство нифльгаардских имён и названий происходит из кельтских языков (ирландского и валлийского). В русском переводе была использована транскрипция с грубыми ошибками через «г» и «ы», вызывающая ассоциации скорее с турецким или арабским языком.
  • Так, персонаж Cahir, известный в России как Кагыр, назван по реальному замку Кэйр в Ирландии, а его второе имя Dyffryn (Даффрин) по-валлийски значит «долина». Его отец Ceallach (Келлах) — тёзка нескольких ирландских королей, а его дед Gruffyd носил имя валлийских королей — Грифид. Emhyr (Эмир, а не Эмгыр) — валлийское имя со значением «правитель».
  • Культура, вооруженные силы, одежда, а так же обычаи и политика Нильфгаарда напрямую отсылают к Римской Империи. С ней же Нильфгаард разделяет идеи завоевания «варварских» государств и их присоединение к империи. Нильфгаардская поговорка «Когда ты в Нильфгаарде, поступай как нильфгаардец» — точная копия знаменитой фразы «Когда ты в Риме, поступай как римляне».

Лагерь

Место расположено у подножия разрушенной башни. При приближении Геральт обнаружит несколько трупов и большое количество пролитой крови. При обследовании этого места с помощью ведьмачьего чутья окажется, что несколько человек тащили лодку в направлении озера. Последовав по этим следам, ничего интересного ведьмак не найдет. Лодкой можно будет воспользоваться, чтобы перебраться на другой берег озера.

По возвращении в лагерь Геральт найдет следы еще двух человек. При исследовании и движении вдоль их направления окажется, что этих двоих преследовал третий, который неплохо стреляет из лука. В итоге ведьмак найдет два трупа, пораженных меткими выстрелами, а рядом с ними артефактный рог. Если экипировать этот предмет в ячейку для артефакта, его активация заставляет приземляться летающих сирен, что облегчает их убийство.

Сражение с великаном

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов — знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор — согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Несвободный Новиград ч.1

На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.

Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!

Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.

После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».

Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.

Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.

Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.

Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.

Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.

А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.

Va Faill, Elaine

Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав

Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры. Открываем вкладку «Алхимия» в инвентаре (клавиша ). В списке доступных для изготовления эликсиров, отваров и масел находим «Экстракты трав». Изготавливаем эликсир (клавиша ) и отдаем Йеннифэр. В любом порядке вливаем в Уму три компонента из трав. Ждем, когда они подействуют. Помогаем чародейке справиться с поддерживающим заклинанием: развлекаем ее различными историями и не даем уснуть. В критическую минуту используем филактерий для снятия проклятия. На столе вместо Умы окажется эльф Аваллак’х, который спас Цири от Дикой Охоты, жаждущей заполучить Старшей Крови для открытия Врат между мирами людей и эльфов. Он расскажет, как добраться до Острова Туманов и даст в провожатые Волшебного светлячка.

доп. задание

Если после завершения ритуала по расколдовыванию Умы не будут выполнены личные задания союзников, то в журнале появится список второстепенных заданий, которые следует выполнить до отплытия на Остров Туманов. Если проигнорировать предложение, то в битве с Дикой Охотой придется полагаться только на свои силы. Это немного усложнит оборону крепости, но в долгосрочной перспективе не повлияет на сюжет.

доп. задание

Братья по оружию: Велен, Братья по оружию: Новиград, Братья по оружию: Скеллиге, Братья по оружию: Нильфгаард

Вербовка Лето

Есть несколько причин, по которым Ведьмак 2 может соперничать по качеству с третьей игрой. Значительное присутствие Лето в игре — одно из них. Мускулистый Ведьмак — очень интересный персонаж, и если он переживет события второй игры, он появится в «Ведьмаке» 3. Не только это, но вы также можете нанять его для битвы при Каэр Морхене.

Для этого вам сначала нужно выполнить «Призраки прошлого». Независимо от результата квеста, Лето задается вопросом, куда он может пойти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он согласится и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.

Вероятно, поскольку его включение в игру зависит от выбора, сделанного в последней чатси игры, вам не нужно нанимать Лето, чтобы заработать достижение или трофей Full Crew.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано — Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

О Хозяйках леса и Черной Маре

Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец, когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.

Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы, которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.

О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги («Та, что знает»), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Участие в игре

Разработчики из компании CD Project Red уделили больше внимание чародейки, нежели основной источник их вдохновения. Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета

Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета.

Именно от неё мы получаем важнейшие сведения о местонахождении Цири и о том, что молодой ведьмачкой интересовался некий эльфский чародей.

Кейра принимает активное участие в следующих квестах:

  • «На ощупь»
  • «Мышиная башня»

Для тех игроков, кто стремиться не пропустить ни одной юбки, особое внимание следует уделить квесту «Дружеская услуга», где принятые вами решения позволят Геральту и Кейру провести вместе ночь, разблокировав очень чувственную и страстную постельную сцену. К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели

К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели.

Такое развитие события могут приобрести в ходе задания «На благо науки», где и решиться судьба Кейры и что немаловажно, решиться судьба ещё одного друга Геральта. Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки»

Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки».

Так или иначе, Кейра Мец – это один из важных персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, оставившая свой след в сердце ведьмака Геральта.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Галерея[]

Герб Нильфгаарда, рисунок Waldes

Гербы Империи и провинций после победы в Третьей Северной Войне

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардская молодёжь

Нильфгаардские гладиаторы

Культ Великого Солнца

Офицерский щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Нильфгаардский щит

Нильфгаардский щит

Карта Империи на момент начала событий игры Ведьмак 3

Карта Империи и провинций

Нильфгаардские солдаты в сериале

Нильфгаардский рыцарь

Нильфгаардские разносчики заразы

Нильгаардские рыцари

Нильфгаардские клинки

Нильфгаардская конница в концовке Ведьмака 2

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский флот в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский солдат в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский убийца, Гвинт

Имперская дипломатия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Эмиссар, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Разгневанная толпа, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части компьютерной саги Эмгыр вар Эмрейс выступает в качестве одного из главных сюжетных героев, хотя напрямую он здесь не появляется. Именно он нанял Лето для того, чтобы убить королей Севера, а потом обвинить во всём чародеев, спровоцировав королей Севера уничтожить их. Помимо этого, имперский посол Шилярд Фиц-Эстерлен всячески интригует против ложи чародеев, например, буквально натравливая Радовида V Свирепого на Филиппу Эльхарт.

Впоследствии Фиц-Эстерлен оглашает список участников Ложи, которые хотели устранить правителей, действующих против магов. В итоге у имперского посла получилось спровоцировать королей севера на уничтожение магов, которые, на самом деле, хотели помочь им. В итоге, в зависимости от выбора игрока, остаётся три короля севера: Стеннис, Хенсельт и Радовид V Свирепый V (или только Радовид), а против них выступает вся огромная Нильфгаардская империя во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом — имперские войска переправляются через Яругу и вторгаются на Север, буквально за полгода дойдя до Понтара.

Запись в дневнике

Эмгыр вар Эмрейс

Среди всех правителей нашего времени невозможно не назвать императора Нильфгаарда, прозванного Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, что в переводе со Старшей Речи значит Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. При звуке его имени содрогались короли от Буины до Яруги. Легионы облачённых в сталь нильфгаардских солдат попирали ногами королевства и свергали королей с престолов. Ненасытный в своих амбициях, император дважды пробовал покорить весь Север и каждый раз был вынужден подписать мир. Хотя сам он не появлялся лично в нашем повествовании, однако персона его несколько раз бросала тень на описываемые мной события.

По словам Шилярда, Геральту однажды выпала честь предстать перед императором, который в тот раз даровал ему жизнь. Мне известны обстоятельства этого события, однако я позволю себе их опустить, поскольку они не связаны с нашим повествованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector