«сквозь туман» в genshin impact

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно

А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта

2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Лаборатория таинственного эльфа

Последнее послание для Цири

После того как Нитраль будет побежден по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3, героям откроется возможность исследовать  лабораторию эльфийского мага. Там будет еще одна голограмма-сообщение. На сей раз проекция сообщает, что это гиблое место и стоит избегать ведьм с Кривоуховых Топей.

Геральт будет недоволен скудными результатами этого похода, однако в лаборатории эльфа еще можно найти некоторые зацепки. Обыскав ее, удастся найти следующие подсказки о таинственном эльфийском маге:

  • Травы.
  • Пустую бутылку из-под зелья.
  • Наполовину сожженные записки.
  • Книгу “После Белого Хлада”.

При осмотре лаборатории вы также можете отыскать несколько ведьмачьих чертежей, принадлежащих разным школам.

Одна из стен в лаборатории вибрирует, а значит, это иллюзия. Чтобы пройти на ту сторону, чародейка вручает ведьмаку «Глаз Нехалены», особый артефакт, который рассеивает любые иллюзии. За стеной находится выход из пещеры.

Этот проем исчезнет, как только будет Глаз Нехалены

Локальное задание Genshin Impact Through the Mists — Как сделать подношение на насесте Большой Громовой птицы на острове Цуруми

Как упоминалось в предыдущем руководстве, локальное задание Сквозь туманы в Genshin Impact начинается в городе Инадзума . Затем, когда вы прибудете на остров Цуруми, вам скажут пройти через арку. В тот момент, когда вы это сделаете, туман в этой конкретной области частично рассеется.

После этого вам нужно будет поговорить с парнем по имени Руу. Он убегает, поэтому вам нужно будет преследовать его. Здесь все становится интересно. Поскольку зона остается покрытой туманом, вы не можете просто бегать везде. Вместо этого вы захотите идти по дорожкам с фонарями . Фонари с белым свечением горят постоянно, а фонари с пурпурным свечением должны быть поражены электро-способностью или атакой (например, заряженной атакой Фишля ). Убедившись, что тропы, по которым вы проходите, хорошо освещены, вы не заблудитесь в тумане (надеюсь).

Ах, но мы только начали. Как только вы доберетесь до места, где находится Руу, он познакомит вас с двумя своими приятелями. Точно так же он начнет болтать о какой-то Большой Громовой Птице (мифическое существо, которое когда-то жило на острове Цуруми). Древнее дерево, которое вы видите поблизости, считается насестом Великой Громовой птицы, и Руу хочет, чтобы вы взаимодействовали с ним.

Как только вы это сделаете, вылетят три фиолетовых шара. На самом деле это перья, которые вам нужно подобрать (они также появляются на вашей миникарте).

Собрав все три пера, вернитесь к дереву и взаимодействуйте с ним. Вы увидите небольшой кинематографический спектакль, в котором дерево оживает. Точно так же вы заметите, что туман также рассеялся в этой области.

Вот как вы делаете подношение на насесте на острове Цуруми в Genshin Impact .

Место проведения церемоний и оставшиеся насесты на острове Цуруми

Расчистив первую жердь, идите в отмеченное место, чтобы добраться до места церемонии. Здесь нужно поговорить со священником, но этот парень недоступен. Вместо этого вам поручено сделать подношения на трех дополнительных насестах на острове Цуруми.

Если вы посмотрите на карту мира, эти места покрыты туманом. Это равнины Отаке (запад) , пик Ширикоро (северо-запад) и храм Чираи (северо-восток) .

Теперь, поскольку смертельный туман также покрывает дороги, ведущие к этим областям, вы по-прежнему будете следовать тем же принципам, что и раньше:

  • Используйте фонари (зажгите их Электро, если они фиолетовые).
  • Доберитесь до насестов и взаимодействуйте с ними.
  • Соберите перья (некоторые могут быть частью головоломок).
  • Сделайте подношение на насестах, чтобы рассеять туман.

Ах да, и последнее: здесь вы встретите новых врагов: щенячьих борзых Рокфонда и Грозовых псов. Эти мобы вызывают статусный эффект «Коррозия», из-за которого все члены группы постоянно теряют HP.

Описание[]

Остров находится к северо-западу от Ундвика и к западу от Островов Скеллиге. Неизвестно, насколько далеко от архипелага он расположен. Остров практически полностью скрыт в тумане, а воды вокруг него чрезвычайно опасны из-за подводных скал и рифов, также во многих местах из воды виднеются остовы и мачты затонувших кораблей. Изнутри прибрежные скалы изрезаны системой пещер.

Судя по всему, когда-то был заселен, о чем свидетельствуют ныне пустующие маяк и хижина. Возможно, когда-то остров служил контрольным пунктом на пути к Континенту из-за Великого моря (из Офира или Зангвебара, а возможно и для первых людских переселенцев), но в какой-то момент пришел в упадок и был заброшен. Остров необитаем, однако на нем все же иногда встречаются жители, которые пережили кораблекрушение и теперь вынуждены доживать свои дни на этом заброшенном клочке земли без шанса на спасение.

Магическая природа острова

В ходе разговора с одним из гномов Геральт утверждает, что Остров Туманов магический. Это же отчасти подтверждает и Гюнтер о’Дим: если после помощи Стеклянному Человеку Геральт просит его рассказать, где Цири, то тот отвечает, что не может помочь ведьмаку, поскольку есть вещи, в которые даже он не вмешивается, а девушка недоступна для его взгляда, недосягаема. В английской (оригинальной) версии, которая несколько отличается от русской локализации, Господин Зеркало говорит: «I can’t be of service. There are certain things even I cannot meddle with. Ciri is hidden from my gaze, she’s beyond my reach» — рус. Я не могу помочь. Есть вещи, в которые даже я не могу вмешиваться. Цири спрятана от моего взора и за пределами досягаемости для меня.

Таким образом, Гюнтер утверждает, что Цири не просто «недосягаема», а за пределами досягаемости именно для него. Следовательно, Остров Туманов, на котором в том момент находилась девушка, скрыт от о’Дима, возможно, в силу магической природы самого острова, а, возможно, из-за заклинаний Аваллак’ха, через которые даже Господин Зеркало не может пробиться.

Убивать троллей или нет — силовое и мирное прохождение миссии

  • У меня нет времени. Отпусти его, или я тебя убью — силовое решение проблемы. Услышав угрозы от ведьмака, братки сразу же на вас набросятся. Тот, что стоит на улице, тоже присоединится к друзьям. В итоге, вам придется сражаться с тремя скальными громилами. Талер не одобрит такое решение. Хоть они и утомили его, но не убивать же их за то, что они идиоты.
  • Мне нужен этот человек. Он пойдет со мной -> Я заберу его на минутку, а потом сразу верну — мирный вариант решения проблемы. Как уже говорилось выше, тролли туповаты и легко поверят такому обману. Геральт и Талер пообещают, что сходят за кожей для больших башмаков и мирно ретируются из пещеры, никого не убив. Талер, как дипломат, похвалит ведьмака за находчивость и мирное развитие событий.

Какие последствия вас ждут? Да ничего серьезного, только осуждения Талера, да и собственная совесть. Стоит ли убивать троллей? Как по мне — нет. Ребята глуповаты и намеренно не желают нам зла, так что можно просто схитрить и выбрать из пещеры мирным путем.

Теперь, вам осталось только проводить обманчивого башмачника к брошенной повозке, и задание будет считаться завершенным. Перед тем как разойтись, у вас будет возможность расспросить его про убийство Радовида

К сожалению, здесь вы не узнаете ничего важного, только в следующем квесте “Темнее всего под фонарем”

После квеста найти Талера, а точнее его фургон, можно будет найти возле таверны “Семь котов” под Новиградом.

Интересно! Помните задание в Белом саду, в котором какой-то мужчина забрал у старушки единственную сковородку. Если вы внимательно проходили этот квест, то могли заметить на полу треснувший монокль, а также записку с обрывками политических фраз. Думаю, теперь вы точно догадались, кому принадлежал этот монокль, и кто тогда устроил погром. Хоть предмет и находится в инвентаре, вернуть его владельцу никак нельзя. Он навсегда останется в карманах Геральта. На этом задание “Смертельный заговор” завершится.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может столкнуться с туманниками в трясинах, например, на Кривоуховых топях, а также в болотистых низинах и близ берегов озер. Также в Велене он выполняет заказ на древнего и могучего туманника по прозвищу Ignis Fatuus.

На Острове туманов и у подножия Лысой горы встречаются тангалоры – могучий и опасный подвид туманников.

Запись в бестиарии

Если на болотах тебя застанет ночь, то не двигайся и жди рассвета, хоть бы ты и стоял по пояс в воде и тебя окружали пиявки. А самое главное — если увидишь во мгле какие-нибудь огоньки, ни за что не ходи в их сторону.
— Иоханнес Струдд, проводник
Туманная мгла — злейший враг путешественника. В ней легко потерять дорогу, напороться на скалы. Но все это ничто по сравнению с чудовищем, которое иногда в ней таится, — тyманником. Хоть у этой бестии крепкие руки и ногти острее зерриканских кинжалов, по-настоящему опасной ее делают не они, а способность сбить с пути, заманить, помутить рассудок. Иногда, вместо того чтобы нападать, туманники доводят свою жертву до безумия или загоняют её в вязкие топи и терпеливо ждут, пока она утонет в илистой воде.

Тактика

Туманники очень опасны в ближнем бою, могут убить с 3-4 ударов. Большую часть времени эти противники, которые любят нападать стаей по 2-3 особи, скрываются в тумане и невосприимчивы к атакам благодаря нематериальной форме – чтобы получить возможность попасть по туманнику, можно использовать бомбу Лунная пыль, а также подойдут знаки Аард, Игни или Ирден. Знаком Аард иногда можно сбить туманника с ног, что позволит добить его одним ударом. Также эти существа могут создавать иллюзии самих себя, которые отвлекают ведьмака, пока настоящий туманник восстанавливает здоровье, скрываясь во мгле и поджидая удачное время для серии атак – уничтожение иллюзий с помощью серебряного меча прервет концентрацию чудовища, сделав его уязвимым для атаки.

Геральт сражается с тангалором

Рендер

Туманник, Гвинт

Древний туманник, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Вильдкаарл сражается с туманникаами

Сражение туманников с безоружным бойцом «Опозоренных»

Эрланд из Ларвика сражается с туманниками

Равик и Граф

Следующая ваша цель это Равик. Для того чтобы с ним пообщаться придется направиться в «Золотой осетр». Спустившись на нижний этаж вы обнаружите разыскиваемого в компании Графа, который уже успел сыграть с Равиком и получил его карту, но теперь бедолаге угрожает смертельная расправа. Геральту поступит предложение о игре в Гвинт на жизнь бедолаги. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Сыграть в гвинт с Графом:

— Если вы одержите победу в игре то Равик останется жив и отдаст карту ведьмаку, к сожалению с Графом и его подручным придется расправиться.

— Если же вы проиграете, то бандиты убьют Равика, а потом нападут на вас, карту можно будет получить обыскав труп бедолаги.

2. Просто напасть на бандюг, не смотря на угрозы Графа — он сразу приведет приговор в действие и убьет Равика, а следом нападет на вас, обозвав при этом Геральта скучным. Вам так же придется обыскать труп Равика, чтобы раздобыть нужную карту.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Дополнительно[]

  • Название Caer Morhen, так же как и прозвище Геральта Gwynbleidd, придумано на основе валлийского языка. Например, название города Кармартен происходит от бриттского Mori-dunon — «морская крепость», что со временем стало валлийским Caer-Myrddin, что созвучно с названием ведьмачьей крепости. 
  • В книжной саге упоминается, что ров крепости устлан костями погибших во время резни и осады ведьмаков, однако в играх они отсутствуют.
  • В польском сериале Каэр Морхен не замок, а сложный комплекс пещер, которые населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает производить новых убийц чудовищ, что сильно противоречит книжной и игровой сагах. В третьей части игры также есть пещера, где чародеи проводили Испытание Травами до строительства замка, что, вероятно, является отсылкой к сериалу.
  • В американском сериал Каэр Морхен появится во втором сезоне, причём в нём произойдёт битва, которой не было в книгах.
  • В прологе первой части игры Весемир рассказывает Геральту, что в крепости до сих пор можно найти скелеты с листовками, содержащими призывы об уничтожении ведьмаков. Весемир советует Белому Волку прочесть внимательно такую, если она ему попадётся. И хотя скелетов в крепости ведьмак не находит, он может обнаружить книги, которые Весемир, вероятно, имел в виду.
  • Российский рэп-исполнитель Ваня Млечный упоминает Каэр Морхен в своём треке «Ритмиканец».
  • Существует песня «Посвящение Каэр Морхену» в исполнении русской фолк-певицы Тэм Гринхилл.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Церемония и возвращение в Инадзуму

Главное маусиро у нас, пора возвращаться к Каму и плыть в Инадзуму. Идем с чувством выполненного долга к Сумиде, но к величайшему удивлению обнаруживаем, что маусиро у нас нет. Или нас обокрали, или все таки что–то с тем островом не так. Сумида не очень удивилась, ведь мы не первые, кто был нанят на поиски этого инструмента, но по возвращении маусиро таинственным образом пропадал. Сначала Сумида сомневалась в успехе прошлых искателей приключений и предполагала, что они просто скрывали свою неудачу. Но когда величайший герой всея Тейвата (то есть мы), вернулся с пустыми руками, она поняла, что получить маусиро просто так не получится, поэтому предложила узнать подробности у других искателей приключений и пообещала поговорить с ними

Завершаем задание и получаем достижение «П–паймон ее съела» — Потеряйте найденную прежде маусиро.

Продолжение данного квеста начинается на следующий день в реальном времени (гайд в процессе).

Преимущества наличия полной команды в Ведьмак 3

Удивительно, но наличие полной команды для сражения с Дикой Охотой не слишком сильно меняет ситуацию. Можно было бы ожидать, что присутствие всех желающих приведет к лучшему исходу для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. Тем не менее, есть несколько преимуществ в том, чтобы собрать команду вместе:

  • Вы получаете достижение или трофей «Полный экипаж» (Лето, Фолан и Виги не засчитываются).
  • Некоторые сцены и последовательности немного отличаются. Например, Лето помогает вам и Ламберту сражаться за барьером.
  • Ламберт гарантированно выживет, если рядом будет Кира, так как она спасет его от опасности. Затем у пары завязываются романтические отношения, и в итоге они оказываются вместе. Без нее вам придется спасать Ламберта на протяжении всего квеста.

В поисках гномов

Внутри хижины находится группа гномов, которые отказываются открывать дверь Геральту. Даже если ваша версия персонажа является чистым злом, Ведьмак все равно соглашается помочь найти своих потерянных друзей. Все три их местоположения отмечены на карте, и вы можете найти их в любом порядке.

В Поисках Иво

Чтобы добраться до Иво, вам нужно отправиться в северную часть острова. По пути вы можете встретить надоедливых гарпий, а когда дойдете до индикатора, вас встретят трюмные ведьмы.

Эти существа – просто разновидности водяной ведьмы, так что вы, вероятно, сталкивались с ними много раз к этому моменту в игре. После того, как вы победите ужасных врагов, Иво покажет свое лицо незадолго до того, как упадет со скалы и умрет.

В Поисках Гаспара

Гаспар также находится в северной части острова, на вершине маяка. Чтобы подняться на большое строение, вам нужно использовать лестницы внутри. Когда вы дойдете до гнома, у них будет короткий разговор; тогда он будет готов следовать за вами.

Вам нужно отвести его обратно в хижину, но это не так просто, как кажется. Гаспар страдает нарколепсией, что означает, что он иногда засыпает случайным образом, и вам нужно его разбудить. Кроме того, вам преграждают путь фоглеты и иногда гарпии.

Стоит отметить, что, направляя его обратно, вы также можете найти Иво и Ференца, если хотите. На самом деле это ничего не меняет, за исключением того, что это может ускорить квест в зависимости от выбранного вами маршрута.

В Поисках Ференца

В отличие от двух других, Ференц находится на западной стороне острова. Путь к дварфу часто коварный, так как многим фоглетам это место нравится. Убивать их не обязательно для квеста; поэтому вам решать, сражаться вы с ними или бежать.

Главное – добраться до места нахождения Ференца. Хотя вы, вероятно, пожалеете, что не сделали этого, когда приедете, так как у маркера ждет Дьявол. Эти гигантские монстры не далеко от самых сложных врагов в игре. Используйте уклонение и знак Игни, чтобы положить конец зверю. После боя осмотрите труп бедного гнома.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала «Огненную поддержку», но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Грязные секреты

Далее по ходу выполнения заказа “Призрак с Эльдберга” в Ведьмаке 3 Геральт найдет испуганного Миккьяля, прячущегося в своей сторожке. Он выдаст Белому Волку ключ от маяка и скажет, что кроме обычных призраков, тут есть особо огромный, который звал его по имени.

Чтобы понять, откуда взялся призрак на маяке, нужно осмотреть башню.

  1. На стенах можно различить таинственные символы, указывающие на присутствие Покаянника, крайне опасного монстра.
  2. На втором этаже можно найти письмо, из которого Геральт узнает, что смотритель с сообщниками намеренно сажал корабли на мель, чтобы грабить. Хотя для успешного прохождения задания это не обязательно, без этого всей подоплеки ситуации будет не понять.

Литературная сага[]

«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но – убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».

«Глас рассудка», IV

Мгляк только упоминается в саге, так, например, в книге «Час презрения» Геральт получает пятьдесят крон за голову мгляка по заказу войта из деревушки под Каррерасом.

Цири

Вернувшись к дому, где обитают краснолюды, в том числе и единственный спасшийся Гаспар.

Они поведают, что знают о Цири, но расскажут о том, что она по всем признакам мертва…

Дальше начнётся очень эмоциональная сцена, которая не требует дополнительных комментариев.

Переведя дух от долгожданного воссоединения семьи, с помощью Геральта расспросите Цири о её приключениях, что последние кусочки пазла наконец-то сложились.

Радость от встречи будет подпорчена, так как краснолюды «угнали» лодку Геральта, и на остров нашли путь воины Дикой Охоты.Цири и Геральту ничего не остаётся, кроме телепортации в Каэр Морхен, оставив за собой явный след.

На этом и закончится прохождение основного квеста «Острова Туманов» и начнётся сложный, динамичный и не менее эмоциональный квест «Битва в Каэр Морхене».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector