Genshin impact: руководство по квесту сквозь туманы

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.

Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.

Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.

Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.

Невидимый страж

Выпущенный в 2013 году, это первая глава Базтанская трилогия, который зацепляет читателей с первой страницы благодаря местам, полным тайн и легенд долины Базтан, где происходят раскрываемые дела. Это уникальный анклав, населенный в настоящее время людьми, которые до сих пор верят в существование мифологических персонажей. Среди них Басаджаун, защитник лесов, мастерски описанный Долорес Редондо.

Интересно то, что благодаря этой серии книг Долорес Редондо сумела поместить Базтана в один из самые известные места в Испании, которые появляются в литературе.

Резюме

По мере развития событий автор постепенно вводит идею о возможности событий, связанных с паранормальными элементами. Таким образом возрастает любопытство и интерес к развитию событий. С самого начала читатель шокирован обнаружением обнаженного трупа девочки-подростка. расположен в зловещем месте в непосредственной близости от реки Базтан.

Тем не менее, преступление не кажется изолированным; за месяц до смерти девушки (видимо, в родственных случаях). Затем в дело вступает инспектор по расследованию убийств Амая Салазар, который берет на себя расследование, несмотря на то, что вернулся на родину (место, откуда он всегда хотел сбежать).

Внутренний конфликт главного героя связан параллельно с разоблачениями сложного расследования. В сюжете показаны образы бурного прошлого Амайи, в частности, 1989 года, времени ее детства. Непревзойденная детская травма влияет на ее нынешние отношения с мужем Джеймсом и ее ближайшей семьей, состоящей из ее сестер Флоры и Рос, и ее тети Энгрази.

Долина Базтан.

Долорес Редондо прекрасно передает чувство постоянной подозрительности по отношению к каждому новому персонажу, который появляется.. В то же время паранормальные качества сестер и тети Амайи значительно способствуют раскрытию вопросов в этом деле. Поэтому напряжение и неуверенность сохраняются до конца.

В этой книге невозможно не оставить в стороне некоторые автобиографические аспекты, присутствующие в произведении, и то, что ни один писатель не избегает этого.. Одно можно сказать наверняка, Долорес Редондо прожила детство, богатое народными сказками, ситуация, которая обогатила ее воображение и привела к созданию этого произведения искусства.

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Гайд по следующему заданию «Октава маусиро», появится у нас сегодня. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.

Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».

Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Прохождение квеста «Следы в долине Тяньцю»

Вам необходимо будет решить три отдельных головоломки, чтобы добыть световые компоненты и активировать алтарь в центре. Мы рассмотрим каждую загадку и объясним, как их можно разгадать. В рамках них вам нужно будет зажигать факелы, сражаться с врагами и много прыгать. На карте ниже показано расположение всех храмов с загадками.

Север – Головоломка с фонарями

Отправляйтесь в северный храм, и вы найдете тут три высоких и три коротких фонарей, расположенных в форме треугольника. Используйте персонажа-поджигателя, такого как Эмбер, чтобы зажечь один высокий и один короткий фонари. После этого все факелы моментально активируются, и вы сможете открыть сундук.

Переходите к следующей части головоломки. Вы снова увидите шесть фонарей, но на этот раз они будут установлены в форме звезды. Каждый зажженный вами факел активирует или деактивирует два других фонаря, поэтому их нужно поджечь в определенной последовательности. Правильный порядок показан на скриншоте ниже.

Альтернативный вариант прохождения головоломки

Допустим, вы уже начали проходить головоломку, из-за чего не можете добиться состояния, в котором находились факелы, когда вы только поднялись на 2-й этаж. В этом случае сделайте так, чтобы у вас горел только 1 факел (не имеет значения, с какой стороны). После этого выстрелите в фонарь, стоящий напротив 1-го по правой диагонали (смотрите скриншоты ниже). 1-й погаснет, а 2 впереди активируются. Теперь выстрелите в фонарь, который стоит напротив 1-го, но уже по левой диагонали. В результате зажгутся все факелы.

Откройте сундук и поднимитесь наверх, чтобы взяться за выполнение последней части этой загадки. На каждой стене комнаты имеются по два факела. Начните с зажигания фонарей на левой стене, а затем перейдите на правую стену. Далее активируйте их на задней стене и, наконец, на передней стене. Идите слева направо по каждой вертикальной поверхности, чтобы разблокировать сундучок. Осмотрите его и запрыгните на пьедестал позади него, чтобы добраться до светового компонента.

Запад – Головоломка с прыжками

В западном храме вас ждет испытание с элементами платформера. Мы рекомендуем использовать Путешественника с геовидением. Если вы не знали, то вы можете изменить элемент главного героя на Гео, взаимодействовав со Статуей семерых в Ли Юэ и выбрав соответствующий вариант.

Дело в том, что вам пригодится его способность по размещению сфер, на которые вы сможете запрыгивать, а потом быстренько подниматься на платформы. У вас будет всего одна минута на то, чтобы добраться до вершины. Достигнув очередной площадки, просто поместите сферу на нее и прыгните на следующую платформу.

Примечание: Нам тут подсказали, что вы можете также использовать героиню Кэ Цин. Кидайте кинжалы в нужные места, а потом просто телепортируйтесь к ним. Так вы доберетесь до необходимых точек за указанный отрезок времени.

Проберитесь на самый верх и подберите световой компонент. По пути вниз осмотрите сундук на передней стене.

Юг – Головоломка со сражениями

В южном храме представлена самая простая головоломка из трех, однако вам следует приготовиться к крайне сложному бою. На каждом этаже вас будут встречать волны врагов, относящихся к разным стихиям, которых вы должны победить, прежде чем истечет таймер. Выберите сильную команду с персонажами, элементы которых хорошо взаимодействуют друг с другом. Затем проложите себе путь через каждый этаж, и доберитесь до светового компонента. Против Пиро мага бездны подойдут Крио и Гидро герои, а с Крио магом бездны следует бороться Пиро и Электро персонажами.

После завершения третьей головоломки и установки всех пирамидок на монументе печать наконец-то будет снята. Однако неожиданно возникнут Похитители сокровищ, которые попытаются украсть вашу драгоценную добычу. Разберитесь со всеми противниками, и вскоре появятся три роскошных сундука с вашей наградой. Вы также получите 450 очков приключений, 60 камней истока и 30 000 мора.

Карта территорий фракций и городов Kenshi

Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.

На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.

Святая Нация

  • Плохие зубы (Bad Teeth) – хорошо защищенный город, который можно отыскать на горном перевале «зеленой» зоны Гордость Окрана.
  • Бугристый Холм (Blister Hill) – крупный населенный пункт, находящийся на северо-востоке центральной области мира и способный похвастаться большим количеством различных магазинов.
  • Стопка (Stack) – большое поселение, которое базируется в юго-восточной области центральной части мира на границе фракции. Находится неподалеку от Хаба и Западного Улья, поэтому является неплохим местом для воров и торговцев.

Королевство Шеков

  • Адмаг (Admag) – столица фракции, находящаяся в северной области региона Пустыня Стенна, прямо на возвышенности. Здесь можно отыскать башню Гильдии Воров.
  • Скуин (Squin) – можно отыскать в западной области Пограничной Зоны. В нем имеются бары и базовые магазины. Здесь имеются сравнительно безопасные месторождения меди и железа.

Союзные города

  • Выдержка Скитальца (Drifter’s Last) – находится в юго-западной области мира в регионе под названием Крюк. Рядом с ним можно найти фермы, из-за которых в окрестностях часто встречаются фермеры-мятежники.
  • Катун (Catun) – находится в регионе под названием Поля Костей. Знаменит своим магазином оружия Катунских Мастеров.
  • Клаунстэди (Clownsteady) – Находится в юго-западной области мира на границе региона Южные болота.
  • Барк (Bark) – прибрежный населенный пункт, находящийся в районе, именуемом Великая пустыня.
  • Грань (Brink) – можно отыскать в восточной области карты в регионе под названием Побережье Штормгапа.
  • Шо-Баттаи (Sho-Battai) – можно отыскать посередке Великой пустыни.
  • Стоат (Stoat) – расположен в юго-западной области Великой пустыни.
  • Груз (Heft) – столица фракции, расположенная на южной стороне Великой пустыни.
  • Хен (Heng) – укрепленный населенный пункт, основанный в районе Хен.

Техноохотники

  • Черная Ссадина (Black Scratch) – находится в восточной области карты в Запределье. Она славится своей Большой библиотекой, в которой хранятся самые разнообразные чертежи и книги.
  • Ровная лагуна (Flats Lagoon) – находится в одноименном районе, к востоку от болота.
  • Траур (Mourn) – полуразрушенное поселение, находящееся в районе Поля Костей. Тут обитает Большая Белая Горилла.
  • Край Мира (World’s End) – столица фракции, находящаяся в Руке Оркана. Знаменита своим университетом Машинистов, хранящим в себе разные артефакты и технологические вещи.

Остальные фракции

  • Хаб (The Hab) – находится в западной области карты в регионе под названием Пограничье. Тут обитают различные преступники и изгои.
  • Безродный (Mongrel) – можно найти в западной области карты в центральной части Туманных островов. Имеет немало магазинов с редкими товарами.
  • Акула (Shark) – находится в Болотах и является пристанищем 5 разных банд.
  • Скачок (Spring) – находится в регионе Авантюра Стоба. Тут обитают противники работорговли.
  • Черная пустыня (Black Desert City) – находится в центральной области Мертвых земель. Тут обитают скелеты.

Найдите путь к вершине горы

Чтобы открыть путь к новому святилищу, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл, отыскав алый кварц. Следуйте за маркером задания, чтобы добраться до необходимого места.

Где найти алый кварц

На карте выше показано примерное расположение всех трех кварцев. Далее мы укажем их точное местоположение. Первый находится рядом с отключенным стражем руин. Второй лежит рядом с областью, где находится лавачурл.

Затем идите вверх, пока не найдете тотем Анемо. Активируйте его и летите к третьему алому кварцу. После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом сформируется столб. Затем он начнет подниматься все выше и выше к небу.

Примечание: Все три кварца будут респавнится до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь советуем вам открыть ими все стены-глыбы и разблокировать головоломку с сундуком-агатом, а уже потом растапливать фрагменты.

В результате вы откройте вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.

Далее вернитесь к Юй Ся, чтобы доложить ей об успехе и завершить задание. Вы разблокируете достижение «Шип небесной стужи», а также получите 500 очков приключений, 60 кристаллов истока и 3 книжки опыта.

Проведите расследование в заброшенном святилище

Первым делом доберитесь до покинутого святилища, расположенного северо-восточнее Конды. На скриншоте ниже показана нужная область. Как только вы войдете в нее, стартует следующая задача, связанная с расследованием. Далее вам нужно будет взаимодействовать со статуей лисы (смотрите второе изображение) и поговорить с ней.

Далее вам предстоит отыскать три загадочные тени и отвести их к различным статуям кицунэ. Ниже мы укажем расположение духов и их маршруты.

Первая загадочная тень

Она расположена неподалеку от электрокула. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

В следующий раз вы отыщите ее возле главной статуи лисицы. Вновь побеседуйте с ней, чтобы она опять переместилась к одной из трех каменных фигурок лис. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Вторая загадочная тень

Вы найдете ее возле каменной лестницы и арки. Поболтайте с ней, чтобы она телепортировалась в другую локацию.

Она появится неподалеку от предыдущего места. Снова побеседуйте с ней. Теперь она встанет рядом со второй фигуркой лисицы. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается в первый раз (2).

Третья загадочная тень

Ее можно отыскать на крыше дома, возле которого висит электрокул. На него можно забраться с помощью каменного выступа, расположенного неподалеку. Поднимитесь и поговорите с призраком. Он телепортируется в другое место. На карте показаны точки, где появляется дух (1), а затем куда он перемещается (2).

Во второй раз духа можно найти рядом с деревьями. Поговорите с тенью. Она тоже телепортируется к одной из трех фигурок лисы. Идите туда, и вы найдете здесь сразу 3 сундука с сокровищами. На камне, вокруг которого стоят статуи можно также исследовать необычный объект. Сделайте это, чтобы продолжить квест.

Истекшие промокоды

Здесь мы будем указывать промокоды, которые перестали действовать со временем. Однако, возможно, они снова заработают когда-нибудь.

  • LBNDKG8XDTND – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • NB6VKHQWVANZ – дает 100 камней истока и 5 опыта героя (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • BSNUJGQFUTPM – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • LS6T4L9ZZ7TH – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GBNA9J5H9Y4H – дает 100 камней истока и 5 опыта героя (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • AS6BQKLY9GLD – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • SBNBUK67M37Z – дает 30 камней истока и опыт искателя приключений х5 (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • UTNBBGSZ3NQM – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • 8A6ABHTH2N9Z – дает 100 камней истока и 5 опыта героя (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • WTNTBYSZJNRD – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • ATPTUJPP53QH – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • 4BNSD3675J8D – дает 100 камней истока и 5 опыта героя (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • FS6SU367M279 – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • TT7BVJNPL249 – дает 60 камней истока (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GSIMPTq125 – дает 60 камней истока и 10 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • 153YuSaenh – дает 30 камней истока и 5 опыта искателя приключений (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • PSNTC8FEQK4D – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • ET7ADQFF8KJR – дает 100 камней истока и 5 опыта героя (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • KTNSCQWW922M – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • Cuupmbjsvd – дает 50 камней истока (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • dU2mhjQL1ZT – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • jsSK8n23jzR – дает 100 камней истока и 10 волшебной руды усиления (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • nBEm3myAL2b – дает 100 камней истока и 5 опыта искателя приключений (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • 5KVeIbSxDUU – дает 100 камней истока и волшебную усиливающую руду х10 (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • G3tQq6TOqmE – дает 100 камней истока и опыт героя х5 (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • eATDgIXLD56 – дает 100 камней истока и 50 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GOLNXLAKC58 – дает 50 камней истока (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GENSHIN1111 – дает 60 камней истока и 10 000 мора (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GENSHINZHB30 – дает 160 камней истока (Европейский, Североамериканский и Юго-Восточный серверы)
  • GenshinMHY0O – дает 30 камней истока (Европейский сервер)
  • GenshinMHY0I – дает 30 камней истока (Юго-Восточная Азия)
  • GenshinMHY0M – дает 30 камней истока (Североамериканский сервер)
  • GENSHIN1006U – дает 30 камней истока и увеличивает количество получаемых очков приключений в 5 раз (Европейский сервер).
  • GENSHIN1006A – дает 30 камней истока и увеличивает количество получаемых очков приключений в 5 раз (Североамериканский сервер).
  • GENSHIN1006S – дает 30 камней истока и увеличивает количество получаемых очков приключений в 5 раз (Юго-Восточная Азия).
  • GENSHIN0928E – дает 60 камней истока и 10 000 мора (Европейский сервер).
  • GENSHIN0928N – дает 60 камней истока и 10 000 мора (Североамериканский сервер).
  • GENSHIN0928A – дает 60 камней истока и 10 000 мора (Юго-Восточная Азия).

Обряды и традиции на праздник Покрова

Все главные обряды в этот день, праздник Покрова Пресвятой Богородицы, которым она покрыла людей во спасение, проводят женщины — для семьи, для дома, для детей.

На Покров хозяйки первый раз разводят огонь в печи, используя ветки плодовых деревьев, — для будущего урожая и процветания семьи.

В наше время можно сжечь несколько веточек яблони в сковороде и окурить дымком жилье, говоря: «Дыму виться, к небу стремиться, моим желаниям сбыться, а богатству в моем кошеле поселиться!»

В Покров хозяйки обязательно пекут блины — для благосостояния. Они — непременное блюдо на праздничном столе, символ солнца.

Перед тем, как сесть за стол, хозяйка обходит все углы жилья с тарелкой, а потом, прочитав молитву Пресвятой Богородице. И только потом пробует блин!

С выпечкой блинов связан и обряд «запекания углов». Он проводится для домового, который, как считается, в день Покрова засыпает.

Когда хозяйка испечет первый блин, она делит его на 4 части и раскладывает по 4 углам кухни — это подношение домовому. Если ему сытно, то дома тепло, спокойно и уютно.

Еще одно подношение домовому — грибы. На Покров сходите в лес и наберите грибов, хоть немного. Высушите их на печи или в духовке и положите в укромном месте. Через год их можно выбросить. Такой подарочек  привлечет в ваш дом богатство.

Еще для застолья пекут специальный каравай. Рецепт теста у каждой хозяйки свой. Потом им нужно угостить родственников и соседей. Это принесет богатство.

Чтобы защитить детишек от хворей, их в старину выводили на улицу и на пороге дома обливали водой через решето или сито. Делала это старшая женщина в роду, говоря: «Течет-течет водица сквозь решето да сито — все недуги с дитятки (имя) будут смыты!» Вы можете сделать то же самое для своего ребенка в ванной комнате или  в доме в тазу. Необязательно идти на улицу. Тут все дело — в сите!

Еще делается обряд защиты покровом от всех бед. Женщина становится на стул, держа в руках икону Пресвятой Богородицы, — чтобы быть надо всеми близкими, как когда-то Пречистая Дева появилась со своим покровом в воздухе над верующими, собравшимися в храме.
Все дети становятся на колени перед ней, и мать произносит следующие слова: «Как Мать Святая Царица Господня всю землю своим покровом накрывает, так и я моих чад (имена) от всякой беды накрою. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Мужчины утепляют жилище, готовя его к зиме: «Не утеплишь дом до Покрова — всю зиму будешь мерзнуть».

Чтобы скотина хорошо перезимовала, 14 октября проводится обряд «закармливания». То есть в старину ей отдавали последний сноп с последней полосы: оставляли последние колосья, в конце жатвы срезали их в полном молчании, связывали красными лентами, ставили в красном углу дома, а потом, в Покров, отдавали скотине.

Если у вас нет этого самого последнего снопа, тогда 14 октября напоите ваших домашних животных водой с добавлением нескольких капель святой, говоря: «Матушка Богородица, покрой землю снегом, а мою скотину — своим оком призри. Аминь».

Праздник Покрова было принято проводить весело. Он был отражением будущей зимы: будешь весел и бодр в этот день и долгая зима пройдет незаметно, без бед и горестей.

Хозяйки доставали мотки пряжи, приходили с ними в гости друг к другу и устраивали посиделки. Все заготовки на зиму уже сделаны, урожай убран — теперь и отдохнуть не грех.

Люди старались на Покров чем-то помочь бедным неимущим. Будешь щедрым — тебе это воздастся.

Многое изменилось с тех пор, но и сейчас нелишним будет воспользоваться приметами и обычаями тех лет. Например, отвезти ненужные вещи в детский дом, помочь старушке-соседке или подать милостыню у церкви, пригласить в свой дом близких друзей, угостить их. Непременно поставить свечку перед иконой Богородицы, и пусть она защитит всех своим покровом от всех бед и несчастий на весь грядущий год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector