Настоящее сокровище в genshin impact: прохождение

Содержание:

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.

Как изучить карты сокровищ?

Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.

Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Причины появления

Prey (2017)

Кошмар будет появляться только тогда, когда будет установлено слишком большое количество нейромодов (неважно из какой ветки).

Кроме того, Кошмар скорее всего появится сразу после установки нейромода из ветки тифонов, при этом появление его будет очень заметно: будет раздаваться тифонский вой и происходить вибрации, а также Кошмар сразу будет знать местоположение игрока. Это обусловлено тем, что тифоны могут чувствовать существ с экзотической материей.

Prey: Mooncrash

В Prey: Mooncrash данный тифон станет охотиться за главным героем после получения четвёртого уровня порчи симуляции. В отличии от основной игры тот будет преследовать персонажа до конца — таймера нет. Возрождается каждый раз, как аватар игрока переходит на другую локацию.

Лаборатория психотроники

Транскриптор Ганса Келструпа

Транскриптор директора Келструпа валяется на полу на станции «Зеркала». Попасть туда можно из кабинета доктора Келструпа, который находится в лаборатории психотроники на уровне 2. Проникнуть в кабинет можно через загипсованное окно, а открыть дверь, ведущую на станцию «Зеркала» можно с помощью пропуска, который вы должны взять у трупа Келструпа.

Транскриптор Аннализы Гальегос

Труп Аннализы Гальегос находится в её кабинете, который расположен в лаборатории А на уровне 3 лаборатории психотроники. Попасть туда можно через замурованное ГИПС-пушкой окно, но остерегайтесь толпы мимиков внутри. Транскриптор лежит на полу возле рабочего стола.

Транскриптор Рори Мениона

Транскриптор Рори Мениона лежит рядом с его мёртвым хозяином в коридоре возле входа в лабораторию В и лабораторию «Биометрия поведения», расположенных на уровне 3 лаборатории психотроники.

Транскриптор Мицуко Токадзи

В лаборатории психотроники на уровне 3 вы можете наткнуться на заперты кабинет с окном-решеткой. Это кабинет Мицуко Токадзи, транскриптор которой вы можете взять со стола, стоящего возле окна. Даже входить внутрь не придётся.

Транскриптор Кристин Ллойд

Труп Кристин Ллойд лежит в помещении под названием «Обработка сырья», которое находится на уровне 2 лаборатории психотроники. Там вы встретитесь с запертым в экпериментальной камере добровольцем Аароном Инграмом. Транскриптор Кристин лежит рядом с ней, прослушав который, вы получите дополнительное задание «Герметик на миллион». Завершив его, вы сможете попасть на склад с экзотическими материалами, возле которого лежит труп.

Недовольный сотрудник

Данный квест связан с поиском Гранта Локвуда, бывшего сотрудника станции, который пропустил шаттл на Землю. Нужно выполнить несколько основных шагов, чтобы пройти это задание. Большинство из них довольно простые, однако игра не говорит о самом главном – где собственно искать этого работника-неудачника?

Как найти Гранта Локвуда?

Чтобы отыскать Гранта вам нужно сначала пройти в Хранилище данных. Доберитесь до центра управления на втором этаже. После убийства огненного фантома и мимика, воспользуйтесь компьютером Даниэллы Шоу. Так вы сможете активировать отслеживающий браслет нужного вам персонажа. Введите номер 1129.

Теперь начинается сама сложная часть. Для нахождения Локвуда вам нужно проследить за ним через комнату службы безопасности. К частью, одна из них находится на первом этаже хранилища данных. Откройте вкладку экипажа и найдите его имя в разделе Грузовой отсек. Как только вы кликните по ней, то получите маркер, указывающий на тело Гранта.

Уже в комнате безопасности вы увидите, что Локвуд мертв и находится за пределами станции. Выйдите в открытый космос и проследуйте за маркером. Без указателя найти тело практически невозможно, поэтому можете даже не пытаться это сделать. Вы обнаружите, что он находится возле шаттла в зоне, находящейся за границами магнитосферы – радиация тут крайне высока, поэтому постарайтесь не задерживаться в этой области.

Как только вы найдете его, квест будет автоматически завершен и вы получите несколько полезных предметов: запасные части, чип к костюму, пистолет и нейромод. В общем, почувствуйте себя космическим мародером.

Холл «Талоса-1»

Аудиозаписи на терминале Матиаса Коля

В травмпункте на уровне 2 холла «Талоса-1» есть кабинет штатного психолога Матиаса Коля, на терминале которого хранятся 3 файла с аудиозаписями. Нужны ли они для получения достижения «Психометрия»? Не ясно. Но для большего понимания ситуации на космической станции, они точно будут кстати.

Транскриптор с психологическим обследованием Моргана

В том же кабинете психолога Матиаса Коля в травмпункте есть сейф за картиной. К нему вас может привести дополнительное задание «Не навреди», однако и без задания вы можете просто открыть его и найти внутри транскриптор с записью психологического обследования Моргана. Чтобы получить доступ к сейфу, вам необходимо на личном терминале Матиаса Коля запустить новый тест в разделе функции и пройти его на другом терминале в этом же кабинете. Выберите ответы на вопросы в следующем порядке: A, C, B, A, C. И картина напротив поползёт вверх и откроет доступ к сейфу.

Транскриптор Октавии Фиггс

Октавия Фиггс была настигнута тифонами в комнате отдыха для персонала, расположенной на уровне 2 холла «Талоса-1». Её транскриптор лежит за кухонной стойкой возле холодильника, как и она сама. Обязательно прослушайте его, так как в нём содержится код от комнаты преполётной подготовки. О том, где найти пропуски и коды от других помещений, читайте здесь.

Транскриптор Хендрика Девриса

Труп Хендрика Девриса лежит возле главного лифта на уровне 4 холла «Талоса-1», где расположен вход в дендрарий. Запись на его транскрипторе активирует дополнительное задание «Не навреди», которое приведёт вас к секретному сейфу Матиаса Коля, расположенному за картиной в его кабинете в травмпункте холла «Талоса-1». Подробнее о том, как открыть сейф, читайте выше, в пункте «Транскриптор с психологическим обследованием Моргана».

Дендрарий

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет Алекса Ю находится в дендрарии на уровне 4, куда вы можете подняться на гравилифте, если у вас есть код от него, или по скале, на которой стоит офис Алекса. Сейф Алекса Ю спрятан в помещении за служебным люком, который в свою очередь заставлен ящиком. Люк находится недалеко от рабочего стола Алекса. Ящик от люка можно отодвинуть при помощи навыка «Подъём 2» или при помощи утилизирующей гранаты. Останется только ввести код от сейфа или взломать его.

Код от сейфа Алекса вы найдёте у Декабря, когда тот предложит вам встретиться в фойе отдела нейромодов (уровень 2, возле перехода в холл «Талоса-1») в ходе выполнения дополнительного задания «Кто ты, «Декабрь»?».

Содержимое сейфа в кабинете Алекса:

  • Чип для психоскопа. Где найти другие чипы, читайте здесь.
  • Пропуск от апартаментов Алекса Ю
  • Транскриптор Моргана Ю
  • Нуль-волновой глушитель
  • Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Как изучить карты сокровищ?

Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.

Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

Охота за сокровищами является дополнительной целью в Prey . Она включает в себя поиск четырех карт сокровищ, которые можно получить от членов игровой группы Fatal Fortress, возглавляемой Абигейл Фой. В каждой карте имеется подсказка – когда вы узнаете, на что они указывают, и посетите нужные места, вам удастся получить особую награду. Карты найти нелегко, а расшифровать подсказки еще труднее. Поэтому мы решили написать руководство по расположению всех карт сокровищ в игре и расшифровке подсказок.

Для старта этого задания вам нужно проверить компьютер Даниэля Шо, находящийся в Отсеке Экипажа. В нем имеется электронное письмо под названием «Охота за сокровищами» (Treasure Hunt), в которой рассказывается предыстория игры. После этого у вас появится соответствующая задача в журнале квестов.

Отдел нейромодов

Уровень взлома: Хакер 3

Разбив окно своих «апартаментов», вы попадаете в лабораторию симуляции. Проследовав по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы обнаружите комнату для послеоперационного обследования с первым встретившимся вам сейфом в углу и терминалом Марко Симмонса. Код от сейфа был написан на доске, стоящей в противоположном углу, но затем стёрт.

Однако, вы можете увидеть его в первом видеофайле Моргана, в котором он обращается к самому себе. Видео сообщение было записано как раз в этой комнате, стоит лишь повернуть камеру и взглянуть на доску. Видеофайл вы найдёте в кабинете Моргана Ю, когда будете проходить сюжетное задание «Кабинет с отличным видом».

Содержимое сейфа в комнате с послеоперационного обследования:

  • Чертёж инъектора (психостимулятор). Где найти другие чертежи читайте здесь.
  • Несколько инъекторов
  • Экзотическая материя
  • Случайный чип для психоскопа.

Отсек шаттла (сейф Мии Байер)

Уровень прокачки способности взлома: хакер 3

Кабинет госпожи Байер расположен на 3-ем уровне отсека, куда попадете при помощи гравитационного лифта. Дальше вам потребуется пропуск (отыскать его можно в комнате, где проводилась предполетная подготовка), а другой путь внутрь – люк в фойе (он прямо над дверью). Активировать гравилифт вы сможете, активировав предохранитель за люком рядом (он находиться почти под потолком недалеко от лифтов).

Лут сейфа такой:

  1. 1.Несколько нейромодов.
  2. 2.Нуль-волновой глушитель.

Ключа доступа к сейфу Мии нет, его придется взламывать, так что учитывайте это.

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Концовка №3. Уничтожение «Талос-1» и эвакуация

Этот вариант в целом схож с предыдущим, но в таком случае вы ещё и покидаете станцию «Талос-1» вместе с несколькими спасёнными. Спасти можно максимально 5 человек. Один из них — Даль, четверо других — Аарон Ингрэм, Екатерина Ильишина, доктор Дайо Игве и Сара Элазар.

Чтобы спасти Ингрэма, вы должны будете пощадить его и открыть камеру заключения на локации «Лаборатория психотроники».

Чтобы спасти Екатерину Ильишину, принесите её лекарство во время посещения электростанции.

Чтобы спасти доктора Дайо Игве, состыкуйте со станцией его контейнер, когда будете направляться через обшивку в грузовой отсек «Талос-1».

Чтобы спасти Сару Элазар, помогите ей в грузовом отсеке в бою с тифонами (квест «Оборона грузового отсека»), а после обезвредьте Даля, когда тот будет угрожать вам (квест «Ультиматум Даля — грузовой отсек») и верните на место регулятор фильтрации воздуха.

Но даже если вы спасёте всех четверых, этого будет мало — важно не убить, а обезвредить Даля, поскольку исключительно он может управлять шаттлом. Чтобы обезвредить Даля, используйте шокер или одну из возможностей тифонов

Но есть более изощрённый метод.

Как обезвредить Даля в комнату управления фильтрацией воздуха?

Для этого, попав в нужный зал, обойдите его так, чтобы оказаться на противоположной стороне от входа. Здесь будет терминал — отключите временно вентиляторы, спуститесь вниз и вытащите трубу из одного из них. После идите в боковую комнату, где нет Даля, и используйте терминал, встав около которого, вы будете видеть Даля за стеклом противоположного помещения. Выберите процесс обеззараживания — это приведёт к временному отключению подачи кислорода, из-за чего Даль потеряет сознание.

Ждите, когда Игве пригласит вас в лабораторию добровольцев, и идите в отдел нейромодов. На втором этаже проведите операцию, удалив нейромоды. Можно отказаться — просто ничего не делать, но в таком случае эвакуация будет невозможна.

К слову, Даля можно обезвредить и позже — например, спасти Сару Элазар и других людей, забежав в комнату Oxygen Flow Control Room, вернув деталь и убежав оттуда, не убивая и не оглушая Даля. В таком случае в следующий раз вы встретите его на локации дендрарий, когда нужно будет поговорить с Алексом. Даль будет пытаться попасть в его комнату — тут-то его и обезвредьте. Но после этого случается нападение альфа-тифона, поэтому придётся спасать не только оглушённого Алекса, но и Даля.

Даля нужно оттащить в медицинскую комнату справа от двери к главному лифту. Будьте внимательны — там будет искрящаяся панель. По возможности почините её, поскольку в противном случае, когда будете перемещать Даля, ударит ток и с одного раз убьёт вашего оппонента. Затащив его в медицинскую комнату, удерживайте, пока не будет засчитан квест. А дальше — та же самая процедура с удалением нейромодов из головы.

Благодаря этому после того, как вы запустите процесс самоуничтожения станции, можно будет всё равно разрушить «Января» и бежать внутрь шаттла в отсеке для шаттла.

Тут интересный момент — если вы не установили ни единого умения тифонов, то «Январь» скажет, что вы не представляете угрозу для Земли. Если же хотя бы один навык тифонов задействован, то слова будут иным. Но вы всё равно можете покинуть станцию!

Мостик «Талоса-1» (комната совещаний)

Уровень прокачки способности взлома: хакер 1

Попасть в нужное помещение вы сможете, пройдя через офицерскую палубу, но для начала найдите стандартный пропуск или металлический разводной ключ. Если найдете первое, то разбейте окно рядом с дверью, а если хотите воспользоваться пропуском, то отыскать его можно на теле Омара Боливара. Его останки лежат в капитанской каюте на 2-ом уровне офицерской палубы. Код от сейфа комнаты переговоров вам станет известен, когда вы поднимите папку с записями со стола ранее обнаруженной Джады Маркс.

Лут в сейфе:

  1. Нуль-волновой глушитель.
  2. Набор улучшений для оружия.
  3. Несколько нейромодов.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Жизнеобеспечение

Уровень взлома: Хакер 3

Кабинет службы безопасности, в котором установлен сейф, находится на первом уровне жизнеобеспечения, возле перехода в холл «Талоса-1». Чтобы получить доступ к сейфу, помимо кода от него, вам потребуется пропуск от кабинета, который вы можете найти в туалете, что находится в этом же коридоре. Пропуск лежит под решёткой в полу, подробнее описано .

Код от сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения вы можете узнать из записки, которую можно найти при обыске Эрики Тиг. Её труп лежит возле кабинета службы безопасности жизнеобеспечения.

Содержимое сейфа на посту службы безопасности жизнеобеспечения:

  • Чертёж пистолета с глушителем. Где найти другие чертежи, можно узнать здесь.
  • Нейромоды. Если нужно больше нейромодов, то обратитесь к соответствующей статье.
  • Немного боеприпасов

Собирая голоса (продолжение)

Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).

Нужно разыскивать различные карты.

После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.

Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.

На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.

Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.

В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей

Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер

Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).

Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу

Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector