Лунная бездна в genshin impact: как сломать печати ватацуми? [прохождение]
Содержание:
- Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
- Решение первой головоломки с кубами в Арауми
- Усыпальницы глубин в Ли Юэ
- Плавник Ватацуми
- Где найти все усыпальницы глубин
- Как начисляется
- Око Ватацуми
- Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III
- Прохождение Лунная бездна в Genshin Impact
- Печати Гео и Анемо – где найти
- Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
- Горькие слезы. Пролог. Глава II
- Астрология и соглашения на 50 лет
- Дворцовая дуэль
- Связанные с местом квесты
- Жаждущие внимания богов
- Сердце Ватацуми
- Почему так назван
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.
Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.
После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144.
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Усыпальницы глубин в Ли Юэ
На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.
Первая усыпальница
Локация: Каменные врата
Переместитесь к телепорту над текстом «Каменные врата» на карте. Направляйтесь на восток, чтобы отыскать строение, стоящее на склоне горы.
Вторая усыпальница
Локация: Склон Вуван
Телепортируйтесь к входу в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван», а потом направляйтесь на юг. Нужная постройка расположена к югу от плата с прудом, который можно увидеть на карте.
Третья усыпальница
Локация: Гора Аоцзан (северо-восток)
Переместитесь к северо-восточной точке быстрого путешествия указанного района. Двигайтесь на юг от острова к гигантскому дереву. Возле него и стоит нужное вам строение.
Четвертая усыпальница
Локация: Гора Аоцзан (восток)
Переместитесь к входу в подземелье «Чистая вода и горная пещера», а потом двигайтесь на восток. Отыщите статую лягушки и идите по обнаруженной дорожке, чтобы дойти до храма.
Пятая усыпальница
Локация: Гора Аоцзан (юго-восток)
Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения указанного района, находящегося неподалеку от реки. Взберитесь на восточный утес, и вы увидите храм.
Шестая усыпальница
Локация: Южные небесные врата
Переместитесь к точке быстрого путешествия, находящейся возле текста «Южные небесные врата» на карте. Вскарабкайтесь на утес на севере для обнаружения строения.
Седьмая усыпальница
Локация: Гробница Дунью (северо-запад)
Телепортируйтесь к северо-западной точке быстрого путешествия указанной области. Поднимитесь на гору с правой стороны, и вы тут же заметите храм.
Восьмая усыпальница
Локация: Гробница Дунью (юг)
Переместитесь к входу в подземелье «Извилистая тропа», а потом идите прямо на юг, чтобы найти нужную постройку.
Девятая усыпальница
Локация: Деревня Миньюнь (север)
Переместитесь к северной точке быстрого путешествия указанного района и двигайтесь на северо-восток.
Десятая усыпальница
Локация: Каменный лес Гуюнь
Телепортируйтесь к входу в подземелье «Владения Гу Юнь». Используйте Крио персонажа, чтобы пересечь море и добраться до острова, расположенного в южной части региона.
Плавник Ватацуми
Теперь отправляемся к месту расположения Плавника.
Рядом со святилищем будет каменная табличка, прочитайте, что написано на ней.
Сломайте печать Плавника
Печать святилища Плавника сломается после того, как вы сделаете так, чтобы все статуи рыб смотрели друг на друга и в центр.
Здесь всего 2 диска с такими статуями рыб. Если вы повернете статую рыбы на одном диске, то такая же статуя повернется и на другом.
Итак, это на самом деле все просто. Идем на один из дисков и находим вот эту статую.
И поклоняемся ей.
Поклонившись статуе, заблокируются другие статуи на этом диске и они больше не будут двигаться, если вы будете двигать статуи на другом диске. Заблокированные статуи от разблокированных отличить легко. У заблокированных статуй будут синие шары, а у разблокированных — голубые.
Блокируем статуи на одном диске и идем на другой. Вращаем статуи так, чтобы они смотрели в центр. Если статуя рыбы стоит в правильном направлении, то на диске появится голубое свечение.
Так нужно повернуть все статуи на диске, кроме той, которой поклонялись. Если вы все сделали правильно, то центре будет светится.
Теперь блокируем статуи на этом диске (который только что сделали) и снимаем блокировку на диске, на котором еще ничего не делали. На втором диске проделываем все тоже самое, вращаем статуи, чтобы они смотрели в центр.
Если все сделали правильно, то задание продолжится.
Где найти все усыпальницы глубин
На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.
Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.
Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).
Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.
Как начисляется
Часто игроков интересует техническая часть получения, а точнее вопрос: “Как персонажам начисляется опыт дружбы за выполнение разных действий?”.
Если за подземелье обещают 50 опыта дружбы, это означает, что КАЖДЫЙ персонаж получит по 50 опыта
Неважно, полный отряд или всего на 1-2 человека
Единственное, что если в ситуации у Кли уже 10 ур., то есть максимальный, то те 50 опыта, которые ей полагаются — просто “сгорят”, так что если вы хотите максимально эффективно собирать экспу отношений, то есть смысл при комплектации отряда смотреть на этот параметр. Следовательно, на боссов и подземелья вместо них брать тех, кто еще не успел набрать максимум.
Око Ватацуми
Ближе всего находится Око Ватацуми, поэтому летим к нему.
Расположение Ока
Прочитайте что написано на каменной табличке Ока
На древней стеле есть надпись, которая говорит, что у посланника Омиками три глаза, которые отпугивали дракона. Философский смысл написанного не сильно меня впечатлил и все это по одной простой причине, что я ни хрена не понял. Но вот что делать дальше, к счастью я знаю)))
Сломайте печать святилища
Умняшка Паймон подсказывает, что нужно использовать чувство стихий, чтобы найти три сгустка энергии. Я использовал Гань Юй и ее Крио. Найдя сгусток следуйте за ним (он светится фиолетовым).
Первое место находится здесь (смотрите на мини-карту на картинке выше). Попадание из лука разбило сгусток на кучку слаймов, которым очень не понравились мои меткие выстрелы.
Возвращаемся к святилищу, используем чувство стихий и следуем за следующим сгустком энергии, который находится в месте, как на картинке ниже.
Место расположено на уступе горы. На этот раз я попробовал разбить фиолетовое свечение при помощи Кли и о боги, Пиро справилось ничуть не хуже, чем Гидро. Я это к тому, что в конечном итоге фиолетовую хрень можно сломать любым персонажем из Вашей команды.
Точно так-же, разбив сгусток он вывалит нескольких летающих существ, который в принципе не обязательно убивать, но я это сделал!
Если посмотреть левее и вниз из предыдущего места (каменный уступ посреди скалы), Вы увидите третью локацию, в которой находится сгусток. Там будут механизмы, которых лучше уничтожить, чтобы не мешали.
Возвращаемся к святилищу..
Возьмите жемчужину духа
Сломав печать святилища, вернитесь к нему и возьмите жемчужину духа.
Жемчужина духа
После этого задание Око Ватацуми будет выполнено.
Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III
Начать эту цепочку заданий можно после достижения 18 ранга приключений. Подробное прохождение этой цепочки можно найти в этом гайде.
«Маг бездны»
Нужно встретиться с Дилюком и компанией на его винокурне, отправляемся на дорогу которая ведет к логову ужаса бури и убиваем кучку хиличурлов с магом бездны.
«Барьер»
До этого момента локация — логово ужаса бури закрыта непроходимым барьером, собственно идем его снимать.
«Пустая обитель»
Попав на локацию идем к башне, наша задача подняться наверх. Снизу у башни по-прежнему есть барьер, поэтому придется воспользоваться ветряными потоками. По пути будут попадаться группы хиличурлов.
«Перенаправление света»
Нужно активировать печать света на вершине башни. После нужно снять три круга защиты башни, поочередно находим все необходимый элементы и разрушаем печати.
«Затишье перед бурей»
Сломав три печати, возвращаемся на вершину башни.
«Синяя тень»
Заходим в инстанс «Ужас бури» (рекомендуемый уровень 26). Начнется бой с Двалином, разделенный на два этапа. В первом преследуем дракона и стреляем в него. Во второй бой перенесется на небольшую площадку. Ломаем щиты и максимально заливаем урон в алый сгусток на его спине.
«Эпилог: когда ветер стих»
Говорим с жителями города и отправляемся в забегаловку «Хороший охотник». К этому моменту желательно пройти квест Кейи – «Проблемы Кейи».
«Эпилог эпилога»
Нужно поговорить с Джинн, а затем с Венти.
Заглядывайте на официальный форум игры, там бывает интересно
Прохождение Лунная бездна в Genshin Impact
Подойдите к жрице Цуюко и поговорите. В списке заданий автоматически появится четыре активных квеста, связанных одним заданием мира «Лунная бездна». Их можно выполнять в любом порядке, но мы предлагаем последовательное прохождение.
Око Ватацуми
Отправляйтесь на остров, в сторону которого смотрела жрица, чтобы изучить святилище Ока Ватацуми. Взаимодействуйте с каменной табличкой, расположенной рядом, а затем сломайте печать.
Как сломать печать
Используйте чувство стихий, чтобы обнаружить сгустки электрической энергии. Всего их будет три:
Первый шар электро находится за камнем на берегу (на юге островка). Просто разбейте его, использовав Пиро- или Крио-атаку. Следом разберитесь с появившимися противниками, чтобы они не мешали перемещаться по острову.
Второй сгусток энергии также находится на берегу, около лодки в северной части островка. Сломайте его также, как и предыдущий. Под Электро-шаром «отдыхают» два Руинных крушителя. От них также стоит избавиться.
Последний сгусток энергии находится у самой высокой точки острова. Поднимитесь до деревьев на вершину и спрыгните на уступ. Разрушьте шар, как и предыдущие. Появятся три Анемо-призрака, которых не помешает убить прежде, чем возвращаться к святилищу.
Спускайтесь вниз и взаимодействуйте со святилищем, чтобы получить Жемчужину духа.
Клык Ватацуми
Следующим на очереди будет «Клык» Ватацуми. Отправляйтесь к очередному святилищу, чтобы изучить каменную табличку рядом с ним.
Как сломать печать
За спиной у игрока, стоящего у святилища, будет монолит артерий земли. Активируйте его, чтобы начать испытание на время. Защищайте объект в течение 5 минут, понижая таймер на 5 секунд за каждое убийство.
Старайтесь не подпускать противников к монолиту, т.к. они будут неплохо дамажить по нему.
Обязательно по кулдауну активируйте ближайшую Ветвь громовой сакуры, чтобы заряжать Электро-камни, которые будут наносить AoE урон по волнам врагов.
После успешного завершения испытания можно будет забрать вторую Жемчужину духа.
Плавник Ватацуми
Идите к очередному святилищу и взаимодействуйте со стоящей у него табличкой.
Под горой, на которой стоит святилище, есть два круглых поля со статуями и фигурками рыб. Необходимо повернуть все статуи к центру. При этом на противоположном поле будет проворачиваться копия активируемой фигурки.
Как сломать печать
Решается все достаточно просто. Поверните всех рыб на одном диске к центру и поклонитесь статуе, в которой светится Гидро-элемент. Она зафиксирует положение. Потом то же самое нужно повторить на противоположном диске. В результате центры обоих полей засветятся.
Вернитесь к святилищу, чтобы забрать еще одну Жемчужину духа.
Хвост Ватацуми
Отправляйтесь к последней точке на карте. Это святилище Хвоста Ватацуми. Здесь необходимо убить двух Фатуи, чтобы спокойно прочитать табличку.
Как сломать печать
Рядом с табличкой будет стоять каменный алтарь. Его можно активировать при помощи электрогранума. Еще 5 таких же располагаются ниже по склону.
Правее от спуска можно увидеть Мага Цицин и Ветвь громовой сакуры. Для начала убейте мага Цицин, ибо он будет сильно мешать. Потом заберите электрогранум и быстро пробегите через 6 каменных алтарей до святилища. При успешной активации всех алтарей появится отряд Фатуи, которых нужно убить.
В первую очередь уничтожьте хилящих Гидро-Фатуи, чтобы не позволять им регенерировать HP членов своего отряда.
По завершению боя заберите последнюю Жемчужину духа.
Сердце Ватацуми
Это задание появляется автоматически после завершения предыдущих квестов. После разговора с ней нужно открыть врата «Сердца Ватацуми», которые расположены в скале (смотрите точку на карте).
При взаимодействии с вратами нужно передать все собранные ранее Жемчужины духа. Войдя в пещеру, Путешественник увидит диски с фигурами рыбок, как у святилища Плавника.
Как сломать последнюю печать
На самом деле загадка с четырьмя дисками не стала сложнее, чем с двумя.
- Пройдите по трем активным кругам, устанавливая фигуры рыбок правильно, а затем фиксируя их.
- Уничтожайте мимиков (формы воды, которые обычно создает Океанид), появляющихся после активации каждого диска.
- Перейдите к последнему диску, статуя для поклонения на котором была заблокирована.
- Поклонитесь статуе, а затем поверните всех рыбок в нужное положение.
- Победите три волны мимиков, которые будут спавниться после активации последнего диска.
Посмотрите кат-сцену и заберите Ключ бездны из «фонтанчика» в центре зала. Узнайте у Цуюко, что это такое. На этом последний квест завершится, а игрок помимо наград получит ачивку «Тот же свет луны».
Печати Гео и Анемо – где найти
Печать Гео – символ города. Подлинный символ признания Ли Юэ. Используется для обмена на ценные предметы в лавке гавани Ли Юэ. Следует обратиться к торговцу Син-Си – глава ювелирного дома Мин-Син.
Чтобы отыскать печать, необходимо сформировать экспедицию Ли Юэ. Дополнительно печать может быть найдена на склоне Вуван. Понадобится использовать магию Ветра, чтобы подняться на гору и забрать печать Гео.
Печать Анемо — символ признания города Мондштадт. Для сбора печатей Анемо формируется экспедицию в Мондштадте, где и произойдёт фарм ресурсов. Дополнительно печать Анемо можно отыскать в диких землях (в обычных сундуках).
В обмен на печати Анемо и Гео можно заполучить, к примеру, предметы для повышения уровней Вознесения героев, оружия. Можно также прокачивать таланты.
- Genshin Impact – руководство по Стихиям и комбинациям | Могущественные комбинации
- Genshin Impact: как играть с друзьями | Как разблокировать мультиплеер | Как работает кооператив
- Как поменять персонажа в Genshin Impact: изменение стихии | Персонажи | Улучшения | Способы разблокировки
- Genshin Impact – квесты | Как получать задания | Преимущества от завершения квестов
- Genshin Impact – лучшее оружие | Мечи Луки | Древковое оружие | Двуручные мечи | Посох
- Genshin Impact – где найти: Полуночный нефрит | Валяшка | Агенты Фатуи | Лотос | Анемокул | Шеврон рядового | Волчий крюк
- Genshin Impact: гайд по героям, пассивные способности, стихии
- Стоимость видеокарт Nvidia и AMD
- Стоимость процессоров Intel
- Стоимость процессоров AMD
- Лучшие игровые сборки
Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)
Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.
Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.
Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.
Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.
Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.
Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).
Затем снова прикоснуться к дереву.
Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.
После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.
Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.
Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.
Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.
Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Гайд по следующему заданию «Октава маусиро», появится у нас сегодня. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.
Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.
Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.
Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.
На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.
Горькие слезы. Пролог. Глава II
Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.
«Тень над Мондштадтом»
Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.
«Неожиданная встреча»
Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.
«Парень в зеленом»
Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.
«Да направит тебя ветер»
В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.
«План Венти»
Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.
«Новый план Венти»
Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.
«Погоня»
План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.
«За кулисами»
Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).
«Погоня за тенью»
Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.
«Починка небесной лиры»
Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.
«Пролитые слезы»
Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.
«Потаенные слезы»
Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.
«Украденные слезы»
Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.
«Кристальные слезы»
Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.
«Вторая встреча»
Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.
Астрология и соглашения на 50 лет
Покиньте Гавань Ли Юэ
После начала задания телепортируйтесь к точке быстрого перемещения, расположенной за пределами города (на севере). Вы должны будете увидеть Мону на обочине дороги. Подойдите к ней и поговорите.
Сопровождайте Мону, чтобы попрощаться с мистером Чжу
По словам Моны, возле мистера Тяньхэна расположена гостиница. Ее можно найти к северо-западу от близлежащей Статуи семи Архонтов.
Подойдите к мистеру Чжу и поговорите с ним, чтобы вызвать небольшую кат-сцену с участием Моны. Судя по всему, какие-то слаймы украли Нефритовое кольцо владельца гостиницы. Вам придется вернуть его вместо вашей новой знакомой.
Привлеките слаймов и верните потерянное кольцо мистера Чжу
Вам предстоит использовать ту же приманку, которую вы применяли в истории Дилюка, для привлечения слаймов. Направляйтесь на юго-восток за пределы территории гостиницы и пройдите пару шагов вниз по грунтовой дороге. Там вы найдете искорку. Взаимодействуйте с ней, чтобы разместить нужный предмет.
Вскоре на вас нападут несколько слаймов. Среди них окажутся противники как обычных, так и крупных размеров, причем самых разных стихий, начиная от Гидро и заканчивая Электро. Впрочем, речь все же идет о слизнях, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с их уничтожением.
Верните кольцо мистеру Чжу
Вернитесь в гостиницу и снова поговорите с мистером Чжу, чтобы вызвать следующую сценку с Моной. Девушка проголодается, поэтому мы решим пойти вместе с ней в постоялый двор «Ваншу», чтобы поесть. На этом задание завершится. Вы получите 525 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Дворцовая дуэль
Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку
Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.
Как победить Синьору
В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.
Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.
Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.
Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.
Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.
Связанные с местом квесты
Так как сувенирная лавка Мондштадта довольно популярное место в городе, то данный магазин будет частенько фигурировать в том или ином квесте.
Задание легенд
Лиза — «Песочные Часы. Глава 1: Рутинная работа» — Марджори станет одной из тех, кто забыл вернуть книжку в библиотеку Ордо Фавониус. Будет необходимо ее вернуть, что, конечно же, не обойдется без приключений.
Встречи
Беннет — «Акт 1: Волнительное путешествие» — Путешественник вместе с Беннетом наведается в «Великолепие ветра» за очередной покупкой в одной из веток задания.
Диона — «Акт 1: Котик и ее особый коктейль» — вместе с малышкой Дионой в одной из веток встречи необходимо забрать у Марджори особую игрушку для котика Роджера.
Жаждущие внимания богов
Головоломка с Электро монументами в древних руинах
Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).
После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.
Направляйтесь в деревню Боро
После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.
Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Сердце Ватацуми
Вернитесь в Сангономию и поговорите с Цуюко.
Врата Сердца Ватацуми находятся как на карте ниже:
Подходим к вратам, нажимаем «Печать Сердце», достаем жемчужины из инвентаря и отдаем все четыре вратам.
Сломайте последнюю печать
Тут опять статуи рыб и уже 4 дисковые платформы. Ничего нового тут нет, кроме лишней беготни с постановкой статуй на блок и снятия с него. Рыбы опять должны смотреть в центр круга.
Статуя на одном диске заблокирована, поэтому сначала поработаем с тремя активными платформами.
Блокируем все и оставляем одну активную статую (платформу-диск). Правильно поворачиваем рыб, вешаем люлей появившимся гидро-мимикам, блокируем готовый вариант и вперед к следующему диску. Так до тех пор, пока не почините все диски со статуями рыб.
Забираем ключ бездны из фонтана в центре квестовой локации.
Все задания мира Инадзума Genshin Impact 2.1
Лунная бездна | Чудесное растение глубин | Одинокий обитатель моря |
Охотники за грозами Сэйрая | Древнее сокровище Сэйрая | Память Сэйрая |
Кошка Нэко | Методы сочинения историй | Продавец удобрений? |
Следы Наруками |
Почему так назван
Само слово «пентакль» пошло от латинского слова «pentaclium», что означает — «небольшой рисунок». Все это потому, что в древние времена наши предки наносили этот знак на все предметы, которые каким-либо образом относились к магии. Это делали для усиления магических свойств этих предметов.
Хорошим и наглядным примером будет вызов потусторонних духов. Обычно для такого обряда рисуется пентакль Соломона.
Этот символ имеет еще несколько названий:
- пентакль;
- щит;
- печать;
- звезда.
Талисман носит имя правителя Соломона потому, что по легенде Соломон носил перстень с изображением шестиугольной звезды, который помогал ему связываться с темными силами и подчинять их себе. Они рассказывали правителю все тайны, которыми владели и узнавали, а также помогали принимать важные решения.
Значение Соломоновой Печати
Сегодня перстень Соломона активно используют маги в ритуалах очищения от сглаза, порчи и проклятия.
Семиологи предполагают следующую трактовку символа, вытесненного на печати древнего правителя:
- Треугольник, направленный вершиной вверх означает мужское начало, а вторая фигура – женское. Древний знак печати означает единство противоположностей – не просто сосуществование, но и взаимодействие всего в этом мире.
- Аналогично предыдущей трактовке о единстве противоположностей, существует немного иное значение самих геометрических фигур. Согласно этой теории, треугольник с острием вверх – это знак огня и солнца, а его основание – воздух. Второй треугольник – символ луны, воды, тепла и природы, его основанием является земля.
Эти трактовки магической печати сводятся к такой мысли: противоположности не могут существовать отдельно друг от друга. Как мужчина не может жить без женщины, солнце не может светить постоянно и не дать выйти луне. Гармония окружающего мира – это союз противоположностей.
Со временем знак печати Соломона приобрел значение мудрости, богатства, стремления к власти, скорее из-за легенд, окружающих древний талисман. Люди стали использовать оберег с этим знаком для привлечения удачи в делах и защиты от завистников и недоброжелателей.
Оберег Пентакль Соломона способствует богатству, успешному ведению бизнеса, карьерному росту. Его рекомендуется носить людям руководящих должностей, которые ежедневно подвергаются нападкам завистников и необходимости быстро решать сложные задачи.
Трактовка
Амулет имеет очень большое воздействие не только на потусторонние силы, но и на ауру людей, поэтому печать Соломона любят носить те, кто близко связан с магией и воздействием на биополя других людей.
По преданиям, такой талисман может помочь человеку узнать, что его ожидает в ближайшем будущем. Печать правителя дарует своему владельцу тайные знания про сотворение мира и его работу.
Для обычных людей можно использовать амулет в различных целях.
- Как протекцию от плохой энергии — такой знак может защитить хозяина от порчи, сглаза, проклятия. Механизм этого действия заключается в создании вокруг физической оболочки своеобразного купола, который будет отражать негативную энергетику обратно к человеку, который ее послал.
- Пентакль может избавить человека от разного рода зависимости. Наилучшим образом это символ помогает от курения и азартных игр.
- Такой талисман притягивает финансы. Если носить амулет регулярно, пряча его от людей, можно в скором времени заметить улучшение денежной ситуации в семье.
- Улучшает жизненный тонус — те люди, которые постоянно носят украшение с этим символом, отмечают, что у них появляется гораздо больше энергии для выполнения разной работы — как основной для заработка, так и дел по дому.
- Направляет индивида на его истинный путь.
- Улучшает социальные навыки, состояние здоровья как души, так и тела.
- Помогает лучше усваивать информацию.