Ведьмак 3: как получить хорошую концовку в задании “хозяйки леса”

Прохождение квеста

По пути к метке вы увидите тропинку из лакомств, которые сразу вам напомнят очень известную сказку! Именно эта тропинка укажет вам на то, что вы находитесь на верном пути! Как только вы дойдете до хаты, возле которой играют дети, нужно сразу завести разговор с ними и вести переговоры до тех пор, пока не явится бабушка, которая прервет ваш разговор! А одного ребенка, который рассказывает вам про Ивасика, она вообще отправит в угол! Теперь нам нужны немного схитрить, чтобы узнать информацию про Цири, а знает ее только Ивасик и узнать можно только у него! Начинаем играть с детьми в прятки, а найти их во время игры будет довольно просто, благодаря вашему чутью! Благодаря игре в прятки мы получаем информацию про Ивасика! Вам остается идти на метку, которая появилась у вас на карте и в конце пути вы найдете маленького мальчика, которые вовсе не похож на человека! Он молча поведет вас к уступу, на котором будет находиться гнездо с гарпиями, которых вам придется убивать, чтобы взять бутылку внутри которой находится жидкость, которая вернет голос Ивасику! И в конце концов он будет обещать вам разговорить бабушку!

В конце концов, вы увидите бабушку, которая подходит к картине, на которой изображены три милых девушки, затем она прочтет заклинание и заставит эти три злорадных голоска говорить!

Они согласятся рассказать нам про Цири, но лишь после того, как мы выполним для них услугу. Нужно будет сходить на болото к одной деревеньке, и завести диалог со старостой, которому нужно будет помочь по просьбе тех самых Хозяек леса. От вас не требуется ничего сверхъестественного, нужно лишь разобраться в странных смертях, которые здесь происходят! Чтобы понять, что здесь происходит, необходимо пойти к метке, которая появилась у вас на карте, и вы доберетесь до холма, а на нем вы увидите большое дерево! В окрестностях дерева вам придется убивать волков и одного волколака. А после этого вам придется искать путь в дерево или под дерево! И в конце концов вы найдете пещеру, войдя в которую вы окажетесь прямо под деревом и рядом с огромным сердцем, которое еще и разговаривает!

Выслушав историю данного сердца, вам необходимо будет принять решение, но напомним, что правильного решения вы так и не найдете, так как в любом случае будут те или иные последствия и жертвы! Но одним из решений, которое выбирают многие, это перебить всю охрану сердца и убить само сердце! Именно благодаря этому решению вы выполните просьбу хозяек! Затем нужно выходить наружу и взять плату у старосты для Хозяек и направляться обратно в деревню! После того, как вы принесете плату старосты, то сразу получите информацию, но необходимо расспросить ведьм абсолютно обо всем, потому что это поможет вам в дальнейшем!

Шаг 9: Поговорить с бароном о семье

Узнав информацию о местоположении дочери, возвращаемся к Кровавому Барону во Вроницы. Во внутреннем дворе замка навстречу ведьмаку выйдет конюший и отблагодарит своего спасителя (если был потушен пожар на конюшне после визита к Ворожею)

Идем в сторону сада, у арки ведьмака остановит сержант и предупредит о неважном самочувствии барона, который после ночи с игошей ничего не ест и не пьет. Заходим в сад, подходим к колодцу, подбираем со скамейки и беседуем с бароном

Выслушиваем его рассказ о любимых цветах жены и переходим к делу. Услышав о Тамаре, барон оживится и проводит к себе в кабинет. В ходе беседы он пожелает, чтобы ведьмак вернул дочь из Оксенфурта обратно домой. И перед отъездом отдаст Геральту и , которая позволит пересечь Понтар и свободно попасть в Оксенфурт и Новиград.

доп. задание

Как найти Шепчущий холм

Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.

Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм». Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант «Я должен подумать».

Вердикт

В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.

Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.

Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.

У этой истории счастливого конца быть не может!

Вам будет интересно:

The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев

Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты

После откровенного разговора поднимаемся вслед за бароном на третий этаж. Осматриваем комнату дочери у лестницы. Из шкафа забираем и , из ящиков — жемчужины и золотые кольца. С тумбочки за столом подбираем записку . За кроватью в спальне находим куклу, которую использовали для обряда черной магии. Возвращаемся к столу. У входной двери включаем ведьмачье чутье, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем Ржавым ключом дверь. В конце комнаты находим алтарь Вечного Огня и забираем со стола .

Поднимаемся на третий этаж, входим в комнату Анны. На ближнем столе с помощью ведьмачьего чутья находим деревянный подсвечник, на дальнем – вазу с цветами. На стене осматриваем выцветший след от картины, а чуть левее саму картину. Спускаем ее на пол. Открываем шкаф и поднимаем отлетевшую ножку от светильника. На колонне у стола – на уровне головы – находим вмятины. Вокруг стола у входа осматриваем огромные пятна пролитого вина. По воздушному следу доходим до пролета между вторым и третьим этажами. Из досок в полу извлекаем .

Шаг 1: Прочитать книгу «Хозяйки Леса» и Отыскать ведьм на Кривоуховых топях

Читаем старые рукописи, которые дала Кейра Мец в лаборатории таинсвенного эльфа в конце блужданий по эльфским руинам, чтобы узнать, откуда начинать поиски ведьм. После прочтения книги на карте появится оранжевый маркер. Садимся в лодку у берега, плывем на восток к болотам. Пробираемся через заросли и камыши, убиваем чудовищ. Добравшись до места, осматриваем ведьмачьим чутьем деревянный идол, обвешанный пряниками. Идем по Сладкой Тропинке, следуя за разбросанными сладостями. Выходим на поляну с несколькими домиками. Осматриваем окрестности, у одного из домиков находим играющих детей. Расспрашиваем сирот о сероволосой девушке, о ведьмах и об Ивасике. Как только дети поймут, что незнакомец неопасен, и перестанут нервничать, в беседу вмешается бабушка, которая коршуном налетит на ведьмака и попросит покинуть приют от греха подальше. Когда дело зайдет в тупик, один из мальцов посоветует обратиться к Ивасику. Бабушке не понравится говорливость юнца и она накажет выскочку.

Как спасти всех в задании «Хозяйки леса»

В старых версиях игры был баг, который позволял спасти Анну и детей, Барона, однако не жителей Штейгеров – их в любом случае ждет незавидная участь. В версиях 1.12 и выше этот баг пофиксили, поэтому спасти всех, увы, не выйдет.

Если же вы играете в струю версию, чтобы был доступен 3 вариант, проходить все связанные квесты следует по определенному алгоритму:

  1. Найти Шепчущий холм и поговорить с Марой еще до визита в приют на Кривоуховы топи. В ответ на просьбу освободить ее пообещать подумать.
  2. Отправившись повторно сюда по заданию старосты Штейгеров, согласиться освободить духа, найти все компоненты и провести ритуал.
  3. Вернуться к ведьмам и разузнать, чем закончился визит Цириллы в приют.
  4. Пойти к барону и рассказать о местонахождении Анны и Тамары.
    Согласиться сопровождать его во время визита на Кривоуховы топи.

Важно! Найти Тамару и убедить ее, что отец жалеет о своих поступках, нужно до начала квеста «Возвршение на Кривоуховы топи». Во время семейных разборок следует поддерживать сторону барона, иначе семья не помирится

В версиях «Ведьмак 3», начиная с патча 1.12, во время диалога Мара расскажет, что смерть грозит сиротам в местности Аард Цербин, а не в приюте на Кривоуховых топях. Мудрое решение со стороны разработчиков: возможность спасти всех – слишком ванильная концовка для такой мрачной сюжетной линии.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Горгулья

Мы предлагаем в нашем прохождение все-таки для начала наведаться к гаргулье, поэтому идем направо. Как только Геральт это сделает, то дверь за ним закроется, и оживет горгулья, которую нужно победить, чтобы выбраться из комнаты.

Тебя мне еще не хватало

Тут можно разжиться лутом, так что, возможно, стоит сразиться с ней, хотя это и необязательно

А также обратите внимание, что прямо перед данной комнатой находится сундук, в котором часто лежит 2 случайных рецепта

2 халявных рецепта перед входом к гаргулье

Горгулья уязвима к тем же вещам, что и другие элементали:

  • двимеритовые бомбы,
  • масло против магических тварей,
  • знак Квен.

Но несмотря на кажущуюся простоту, для непрокаченного Геральта, битва с гаргульей в Ведьмак 3 может доставить проблем, особенно, если потом у вас не будет поддержки чародейки.

После того как дверь открылась выходим из комнаты, и направляемся к другому проему, который перенесет нас дальше.

Шаг 3: Отыскать на болотах Ивасика

Добившись своего, выходим из дома. От Приюта на Кривоуховых топях идем на восток. По пути убиваем утопцев, собираем с тел ингредиенты. Добравшись до места, отмеченного оранжевым маркером, осматриваем землю ведьмачьим чутьем, находим множество мелких красных следов. Следуем по ним до норы, расположенной к северу от исходной позиции. Подойдя к норе, выманиваем Ивасика. Прибожек с опаской откликнется на призыв чужака, но, убедившись в его добрых намерениях, все же медленно поползет к выходу. Когда он окажется перед ведьмаком, пытаемся узнать у него о сероволосой девушке и детях с поляны. После нескольких неудачных попыток ведьмак поймет, что прибожек потерял голос и не может говорить. Ивасик жестами позовет Геральта за собой. Пересекаем вместе с ним болота, останавливаемся у подножия горы, на вершине которой виднеется гнездо. Поднимаемся по тропинке наверх, отбиваемся от гарпий, из гнезда забираем и . Спускаемся вниз и отдаем найденную бутылку Ивасику. Прибожек откроет крышку и потерянный голос вернется к своему хозяину.

Незабываемый пир

В поисках Суттунга посетите город Утгард. Преподнесите ему подарок, поговорите о пире и о его дочери Гуннлёд, которую необходимо найти в её пещере.

Нужная пещера находится неподалёку. Поговорите с Гуннлёд о её изыскания и проследуйте вместе с ней до Пиршественного зала, где празднество в самом разгаре.

Поговорите с Суттунгом и поспособствуйте скорому опустошению котла с мёдом. Вовлеките в праздник как можно больше гостей и поучаствуйте в местных мини-играх за стрельбой из лука и нырянием в котёл с мёдом. Кстати, именно наверху котла можно найти детей, укравших арфу у музыкантов.

Победите старуху в кулачном бою, выпейте с несколькими знакомыми и при желании отгадайте несколько загадок от Гуннлёд, например:

Когда шкала прогресса заполнится, подойдите к Суттунгу и поговорите с ним. Он отправит Гуннлёд открыть тайник, отправляйтесь за ней.

Проникнув в тайник, Эйвор столкнётся с Гуннлёд. Чтобы избежать проблем с добычей меда соблазните девушку, выбрав соответствующий вариант диалога «У меня есть для тебя подарок» или «Хотел с тобой увидеться».

После небольшой катсцены и пробуждения Эйвора, доберитесь до хранилища с рогом полного Меда.

Покинув тайник, вас ожидает вполне ожидаемая встреча с Локи и Суттунгом, который будет в ярости от обмана Эйвора.

Если вы посетили Ётунхейм в середине игры с мощью равно рекомендованной, то бой с этим противником может стать серьёзным испытанием.

У Суттунга слабые места на на левой ноге, у живота и у тыльной стороны правой руки. Используйте это в качестве мишеней для стрельбы из лука.

Несмотря на свой рост Суттунг достаточно быстр и наносит очень сильные удары. В целом с ним стоит придерживаться дистанции и приближаться только для нанесения серии быстрых ударов с уклонением для замедления времени.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти

Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

Что будет если убить ведьму

Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

Что будет, если освободить Мару

Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.

Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.

Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

Какую куклу выбрать в квесте «Хозяйки леса»

Прохождение этого задания тесно связано с еще одним квестом из основной сюжетной линии – «Дела семейные». Старушка из приюта – не кто иная, как Анна, сбежавшая жена Кровавого Барона. Если освободить Мару, она сдержит слово и спасет детей, по дороге заглянув в Штейгеры. Призрак в деревне устроит настоящий разгром: умертвит несколько жителей и сожжет почти все постройки.

Разгневанные ведьмы превратят Анну в водяную бабу. Это и выяснит Барон, который наведается сюда в ходе задания «Возвращение на Кривоуховы топи». Так как это – обычное проклятие, хотя и сильное, Барон попросит у ведьмака помощи.

Чтобы расколдовать женщину, по наводке Ивасика следует спуститься в подвал в здании, где висит гобелен с изображением Хозяек Леса. Так есть еще один алтарь, на котором лежат четыре куклы. Если куклу выбрать неправильную, Анна попросту сгорит. Учитывайте, что выбрать ее можно только один раз, поэтому не помешает сохраниться. Чтобы расколдовать женщину, выбирайте куклу с цветком в волосах.

Однако расколдованная Анна, к которой вернется прежний облик, почти тотчас же умрет, не успев толком проститься с Бароном и дочерью Тамарой. Не самая хорошая концовка. Геральт, вернувшись в замок Вроницы за наградой, узнает, что Кровавый Барон с горя повесился.

Знак лошади

За дверью находим следующую локацию, похожую на какую-то пристань. Там же будет еще одна проекция с эльфом, который ссылается на Кельпи. Такое имя было у лошади Цири.

Чародейка оценила такое имя для коня

В данной помещении с восьмиугольным бассейном можно обнаружить только два знака. При их осмотре возникают следующие явления:

  • Собака — вызовет взрыв при активации.
  • Кейран — призывает призраков в обличии Геральта и Кейры.

Для того чтобы отыскать символ Кельпи, ведьмаку необходимо будет спрыгнуть вниз в восьмиугольный бассейн. На одной из стенок в воде как раз и находится нужный знак лошади.Осматриваем его и ныряем под воду.

Преодолев водный коридор, поднимайтесь наверх и снова осматривайте очередной символ Кельпи. После этого возвращайтесь к чародейке, так как теперь тайная дверь открылась.

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Шаг 4: Пройти за Ивасиком в деревню на Болотах

Очередная попытка узнать о сероволосой девушке, ведьмах и женщине из приюта на болотах закончится успехом. Ивасик расскажет, как видел раненную Цири, которая появилась из ниоткуда и промчалась в сторону детских хат. Просим прибожка помочь разговорить бабушку и узнать информацию о девушке. Ивасик согласится отплатить добром на добро и побежит в сторону приюта. Защищаем его по пути от утопцев и водяных баб, собираем ингредиенты с чудовищ. Добежав до поляны, прибожек начнет петь, чтобы успокоить бабушку. При виде ведьмака женщина изменится в лице, от улыбки не останется и следа, но Ивасик успокоит ее и уговорит помочь. Просьбы и доводы сделают свое дело, бабушка поведет Геральта к алтарю в Святилище. Общение с ведьмами пройдет через гобелен, связующим звеном станет бабушка, устами которой будут говорить Хозяйки леса. Ведьмаку предложат в обмен на информацию о Цири выполнить задание в деревне Штейгеры.

доп. задание

Прохождение[]

От Кейры Мец или Кровавого Барона мы узнаём про ведьм с Кривоуховых топей. По рассказам мужиков — «сладкая тропинка» ведёт к обиталищу Хозяек леса. И действительно, тропинка ведёт к убежищу среди болот. Однако кроме полдюжины детей и пожилой женщины, приглядывающей за ними, тут на первый взгляд никого нет.

Попытка выяснить у ребятишек не видели ли они Цири, заканчиваться тем, что мальчишку, упомянувшего про некого Ивасика, наказывает, ставя в угол, старушка и приглядывает за ним. Для того, чтобы выяснить про Ивасика больше информации, Геральт заключает с детьми сделку. По договору, если он сыграет с детворой в прятки, они отвлекут бабушку. Пройдя по следам детей и отыскав их в одной из хат, в стоге сена, за хатой рядом с тем же стогом, а также за хатой, в которой был наказанный мальчик — Геральт выполнил свою часть сделки. А дети честно выполнили свою — выманив бабулю.

Из разговора с наказанным парнишкой мы узнаём, где искать Ивасика. Недолгие поиски приводят нас к его норе. Ивасик оказывается прибожком. Однако по неизвестной причине у него пропал голос. Ведьмак решает его отыскать. Следуя за Ивасиком и вырезая утопцев встречающихся на пути, мы оказываемся у подножья скалы, на вершине которой гнездятся гарпии. Расправившись с ними, находим кувшин, в котором и находится голос прибожка. (Кувшин с голосом можно найти и раньше, однако прийти к скале всё равно понадобится).

В благодарность за возвращенный голос Ивасик помогает уговорить бабушку, что бы та показала Геральта Хозяйкам. Говоря через женщину как через проводник Ведьмы дают ведьмаку задание, выполнив которое, он получит сведения о Цири. По заданию необходимо помочь старосте деревни Штейгер. Тот рассказывает о своей беде, и мы устремляемся к её решению. Дорога приводит нас к пещере, охраняемой оборотнем, а в самой пещере находим пульсирующее, подобно сердцу, живое существо. Пытаясь спастись, цель нашего задания говорит, что в обмен на сохранение жизни спасет детей. И перед нами встает моральный выбор.

Если мы решаем убить духа дерева, то тут есть два пути: путём обмана подобраться к жертве и убить её, или пробиться силой, уничтожая появляющихся защитников. Если же мы соглашаемся на сделку, то необходимо отыскать кости, чёрного коня и добыть кровь. Вне зависимости от выбранного пути сообщаем старосте о том, что дело сделано. Получаем плату для Хозяек и возвращаемся на болота. Кладём плату на камень и лично говорим с Ведьмами с Кривоуховых топей. Те рассказывают, что Цири побывала у них, и они собирались продать её Эредину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector