Острова скеллиге

Ритуал превращения[]

Ритуал превращения вильдкаарлов(Любимец Свальблода, Гвинт)

«Я видел их обряд превращения… По сравнению с ним наше Испытание Травами — детские забавы».— Геральт из Ривии

Поскольку эти воины не берут себе жен и не заводят детей, стать вильдкаарлом можно только пройдя через жесткий отбор и кровавый обряд. Те жители Скеллиге, которые хотят полностью посвятить себя битвам, приходят в Форнхалу и заявляют свое желание стать вильдкаарлом. Затем следует ряд испытаний, после чего шесть воинов входят в Медвежий круг — святилище древнего бога Свальблода, а также ставят приманки на медведя.

Воины снимают верхнюю одежду и доспехи, надевают рукавицы, набитые гвоздями и бьются до тех пор, пока из шести человек в живых не остается трое. Слабейшие как бы приносятся в жертву Свальблоду, сильнейшие же должны переродиться в медведей. После этого выжившие спускаются в пещеры под Форнхалой, где ритуал продолжается. Жрец Свальблода дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а жрец произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Теперь под влиянием ярости и грибов Мардрема они могут по желанию становиться медведями.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Незадолго до событий игры погибает престарелый король Островов Бран ан Тиршах, что открывает традиционное «соревнование» между молодыми представителями всех кланов за корону Скеллиге. В том числе в нём участвует Сванриге ан Тиршах — сын и наследник Брана, активно поддерживаемый своей матерью, старшей женой Брана Бирной. После резни вильдкаарлов в Каэр Трольде в живых остаётся всего трое претендентов: Керис и Хьялмар ан Крайты и Сванриге.

В ходе расследования Геральт из Ривии может либо выяснить, что вильдкаарлы хотели поддержать некую сильную власть в лице медведицы с медвежонком — тогда заговорщики не раскрываются, либо же узнать, что за нападениями стояла Бирна, подкупившая Арнвальда — сенешаля и виночерпия ан Крайтов, который и добавил в мёд берсерков Мардрем, обративший их в медведей, причём мать выдает её собственный сын, которому она в момент резни приказала спрятаться в покоях замка. Во втором случае Бирна приговаривается к смерти, а Сванриге и его клан изгоняются со Скеллиге, навсегда покрытые позором. Если же Геральт не проводит расследования, то королём избирают Сванриге, который поначалу объединяет кланы в войне против Нильфгаарда, после чего начинает кровавую усобицу, которая приводит к укреплению и упрочению его власти как короля и появлению на островах института наследуемой монархии.

Внешний вид[]

Поскольку вильдкаарлы — могучие воины, телосложение у них соответствующее. Они либо носят длинные волосы, либо стригутся налысо, если имеют бороды, то заплетают их в две косички. Среди вильдкаарлов, как и среди островитян вообще, популярны татуировки. Чтобы обозначить свою принадлежность к фракции, воины наносят на свое тело татуировки в виде медвежьих лап.

В человеческом обличии вильдкаарлы обычно не носят никакой одежды, кроме длинных клетчатых юбок землисто-зеленого или темно-синего цветов и сапог. Иногда они набрасывают на плечи шкуры животных. Также вильдкаарлы носят наручи и украшения. В бою в человеческом обличии они предпочитают длинное оружие: копья, топоры и молоты на длинных древках.

В обличии медведей вильдкаарлы имеют чуть более красноватую шерсть, чем обычные медведи, а также сохраняют особенности, которые имели на человеческих телах: татуировки, шрамы, даже язык у них остается коротким человеческим. После смерти в облике медведей вильдкаарлы не превращаются обратно в людей.

«Собачья жизнь»

Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».— «Гвинт»

Запись в дневнике

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Керис стала королевой Скеллиге

Архипелаг Скеллиге — дом воинственных и отважных моряков, которых на Большой земле обычно зовут пиратами. И не без причины: поскольку острова бесплодны, главным источником дохода их жителей стали морские грабежи. Территория пяти больших островов поделена между кланами, во главе которых стоят ярлы.

Острова являются одной из ключевых локаций в игре. В частности, на острове Ундвик происходит последняя битва против Дикой Охоты. Скеллиге доступен для исследования, как на суше, так и по морю. География островов несколько изменена по сравнению с книжным описанием. Когда Нильфгаард напал на Север, Острова Скеллиге стали участвовать только в защите своих земель и не пришли на помощь северянам.

Во время пребывания Геральта на островах на Скеллиге выбирается новый король. В зависимости от решений Геральта, трон может занять Сванриге, сын покойного короля Брана, Хьялмар ан Крайт, или Керис ан Крайт, которая может стать первой королевой в истории островов.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Биография[]

Жизнь Харальда ан Крайта изменилась навсегда, когда во время охоты на медведя зверь сильно искалечил ногу Харальда. После длительного восстановления кости срослись неправильно, и Харальд до конца дней своих оставался хромым, из-за чего и получил своё прозвище. Терпя теперь боль при каждом шаге, ан Крайт вопреки этому стал искусным полководцем и воином – страдания закалили его и сделали потрясающе эффективным на поле боя, и его ярость равнялась лишь его жестокости.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., Харальд объявил войну ярлу Скьордалю из клана Друммонд. Объединившись с Тиргви Тиршахом, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля. После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов. В то же время военный союз Тиршахов и ан Крайтов стал началом трехвековой дружбы двух кланов.

Экономика[]

Экономика Скеллиге из-за суровых климатических условий и постоянных клановых междоусобиц развита слабо и разобщена, поэтому большая часть дохода идет от морских грабежей. Тем не менее, на Ард Скеллиге имеются залежи серебра, и местными жителями осуществлялись попытки разработки этих месторождений. Островитяне занимаются преимущественно ремесленным трудом, а также скотоводством и добычей жемчуга. Аграрное производство из-за низкой плодородности почвы практически отсутствует.

Если в 1272 году Керис ан Крайт воцаряется на престол, островитяне прекращают придерживаться традиций пиратства и начинают торговлю с Континентом, что благоприятно отражается на экономическом развитии островного государства.

Безымянный

Достигнув точки назначения, вы обнаружите проклятого волколака. Осмотрите крупное дерево и кровь труса подле. Следы приведут вас к людским трупам, а после и к закрытой двери. Далее держитесь левой стороны локации, и по еле видным настенным лестницам поднимитесь на возвышенность.

Там поверните механизм, который откроет шлюзы. Выкрутите правый рычаг так, чтобы деревянный столбец оказался в центре. После этого проделайте то же самое с левым.

Теперь идите налево, к колодцу. На дне, в пещере, лежит труп Труса. Когда вы вытащите его на поверхность, Йени, используя некромантию, на время оживит его, чтобы тот рассказал о произошедшем.

Социальная структура[]

На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.

На островах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

Известные обитатели архипелага

Монархи и клановые семьи

  • Король Бран Тиршах
  • Крах ан Крайт
  • Король Эйст Турсеах
  • Хьялмар Кривоустый
  • Керис ан Крайт
  • Отригг ан Хиндар
  • Донар ан Хиндар
  • Лугос Синий
  • Сванриге ан Тиршах
  • Бирна Бран
  • Хальбьорн
  • Арнвальд
  • Фолан
  • Хольгер Чернорук
  • Лугос Безумный
  • Харольд Песья Морда
  • Сигрдрифа

Другие

  • Драйг Бон–Дху
  • Скьялль
  • Мышовур
  • Стигварт
  • Литта Нейд
  • Джанго Фретт

History[]

Prehuman ages

Before the first appearance of a human, the isles were apparently inhabited and dominated by Aen Seidhe elves who shared it with giants and ice giants.

Formation of the Kingdom

Humans who came to settle the isles had first divided themselves into independent clans with jarls, clan chieftains, as sovereign rulers of their respective islands.

Thus were the petty jarldoms of Skellige, small in size, several times invaded by rising powers of the Continent throughout the years. Most menacing of such invaders being Cidaris whose kings made attempts at full insurrection, however, no one ever managed to conquer them. On the contrary, the threat of larger kingdoms and uncivilized barbarians from smaller islets further away caused Skelligers to unite. Skellige then became an elective monarchy, ruled by a king chosen from among the jarls.

Northern Wars

In , during the First Northern War, Skellige received refugees fleeing the conflict in Cintra, after their capital was sacked.

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Ловушка для «возьмака»

На месте мы сталкиваемся со своими недругами лицом к лицу. Это оказывается целое ОПГ, состоящее из:

  • скального тролля,
  • допплера -Польдика, который прикидывался купцом Угго,
  • девочки-прибожка
  • волколака.

Первые трое хотели лишь напугать ведьмака, в то время как волколак, разгневанный смертью своей возлюбленной от рук другого ведьмака, хочет убить Геральта. Начинается диалог, влияющий на итог встречи. Герои спорят, вспоминая монстров, которых убил или пощадил Геральт в книжной серии.

Это:

  1. Корред Швайцер, полиморф, напавший на безоружного Геральта в Туссенте. Книга «Владычица озера».
  2. Золотой дракон Виллентретенмерт из рассказа «Предел возможного».
  3. Брукса Вереена из рассказа «Крупица истины», влюбленная в проклятого оборотня и убивающая из ревности.

Сначала убиваете допплера, он более слабый, затем волколака. Тролль самый сильный противник. не забывайте накладывать на себя Квен и атаковать только спереди, на спине у этих товарищей мощная защита.

Хьялмар: деревня оборотней

Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.

В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.

Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.

Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.

Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.

Пещеры вильдкаарлов

Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.

Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.

Клан Тиршах

Кланы Крайт и Тиршах, будучи союзниками еще со времен Харальда Хромого, уже были готовы к борьбе за корону. Полный сил Ярл Островов Скеллиге Торгейр ан Тиршах по прозвищу Красный уже не первую весну водит людей в удачные набеги. И последним таким набегом стало разграбление самого Города Золотых Башен в Нильфгаарде, что возвысило Торгейра в глазах всех островитян. Открыто Крайты и Тиршахи не выступают против Короля Гримнара, поскольку Торгейр имеет высшую должность после конунга, а ярл Ан Крайт гостеприимно предоставляет свои владения для размещения королевских хускарлов.. Но смутные времена требуют серьезных решений.Клан Тиршах, имея в своем распоряжении лучших корабелов Скеллиге, восстанавливает потери флота после последнего похода Торгейра Красного, который по пути домой нарвался на могучий шторм.

Что ждет в игре?

В игре вы станете профессиональным убийцей чудовищ и всякой нечисти. Отправляйтесь в самое эпическое приключение в вашей жизни. Сразу после выхода игра The Witcher 3: Wild Hunt стала мировой классикой РПГ игр и выиграла более 250 титулов «Игра года». В этой версии вы можете поиграть как в саму основную игру, что займет у вас около 100 часов игрового времени, так и в дополнения, что добавляет еще около 50 часов. Это новое издание вобрало в себя все дополнения и все материалы в виде доспехов, оружия, одежды, различных спутников, игровых режимов и заданий. То есть это издание «Игра года» объединяет в себе основную игру, все дополнения и материалы, существующие на сегодняшний день. Конкретно в игре присутствуют дополнения «Кровь и вино» и «Каменное сердце», которые как раз таки и увеличивают прохождение на 50 часов за счет на треть увеличенного игрового мира и за счет новых интересных заданий, новых игровых возможностей.

Особенности The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition

Дополнения в издании «Игра года»:

  • DLC 1 — The Witcher 3: Temerian Armor Set – Вы получаете комплект Темерских доспехов. Такие доспехи достойны носить только лучшие воины и в их числе окажетесь и вы.
  • DLC 2 — The Witcher 3: Beard and Hairstyle Set – Вы получите новый набор стрижек волос и бороды. Измените внешность главного героя Геральда так, как вам того хочется.
  • DLC 3 — The Witcher 3: Contract Missing Miners – Новое задание, в котором вам предстоит узнать почему в деревушке Скеллиге пропадают горники.
  • DLC 4 — The Witcher 3: Alternative Look for Yennefer – При помощи этого дополнительного контента вы сможете включить в настройках новыый образ чародейки Иеннифер.
  • DLC 5 — The Witcher 3: Nilfgaardian Armor Set – Здесь вы получаете новый комплект Нифгаардской брони.
  • DLC 6 — The Witcher 3: Elite Crossbow Set – Новый набор арбалетов для главного героя.
  • DLC 7 — The Witcher 3: New Quest ‘Fool’s Gold’ — Новый квест – Золото Дураков.
  • DLC 8 — The Witcher 3: ‘Ballad Heroes’ Neutral Gwent Card Set – Набор нейтральных карт для игры в Гвинт – Герои Баллад.
  • DLC 9 — The Witcher 3: Alternative Look for Triss – Альтернативный облик для Трисс Меригольд.
  • DLC 10 — The Witcher 3: New Quest – Scavenger Hunt: Wolf School Gear – Цепочка миссий «Ведьмачьи древности + снаряжение школы волка»
  • DLC 11 — The Witcher 3: Skellige Armor set – Комплект скеллигских доспехов для Геральта и его лошади.
  • DLC 12 — The Witcher 3: Skellige’s Most Wanted contract – Задание «Самый опасный преступник Скеллиге»
  • DLC 13 — The Witcher 3: Where the Cat and Wolf Play… – Задание «Где Кот и Волк Играют… «. «Исследуйте заброшенную деревню и ее ужасный секрет. Узнаете, что устроило резню и используйте свои ведьмачьи навыки во время столкновения с этой загадочной силой.» Контракт на квест можно получить в деревне Оретон, в Велене.
  • DLC 14 — The Witcher 3: Alternative Look for Ciri – Новым костюмом для Цири.
  • DLC 15 — The Witcher 3: New Finisher Animations – Новые добивания.
  • DLC 16 — The Witcher 3: Новая игра +
  • DLC 17 — The Witcher 3: Каменные Сердца.
  • DLC 18 — The Witcher 3: Кровь и вино.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Witcher 3: Wild Hunt — Game of the Year Edition через торрент бесплатно.

Известные представители клана[]

  • Модольф — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, являлся сыном Хеймдалля, однако в отличие от своих братьев, Модольф не обладал никакими выдающимися способностями и за всю жизнь так и не раскрыл свой талант.
  • Скьордаль Друммонд — ярл, приказавший построить маяк Эльдберг, чтобы освещать морской путь в Аринбьорн.
  • Лугос I Друммонд — первый ярл, носивший впоследствии ставшее традиционным для предводителей клана имя Лугос, также был известен под прозвищем «Заячья губа». Лугос часто грабил приграничные деревни на земле ан Крайтов.
  • Лугос II Друммонд — нынешний предводитель клана, известен также под прозвищем «Безумный» (англ. Madman — рус. Безумец). Отличался прескверным характером и взрывным темпераментом, чем полностью заслуживал своё прозвище. Кроме того, обладал неуёмной ненавистью к клану ан Крайтов. Может погибнуть к концу игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Лугос III Друммонд — сын Лугоса II, известен также под прозвищем «Синий» (англ. Blueboy — рус. Синий парень), претендент на корону Скеллиге. Прославился на островах как храбрый и умелый воин, обладал куда более спокойным и рассудительным характером, чем его отец. Лугос погибает от когтей вильдкаарлов во время пира в Каэр Трольде.
  • Эйнар из Харвикена — один из лучших кулачных бойцов на островах, согласно слухам, является бастардом Лугоса II.
  • Уве — один из лучших воинов клана, известен под прозвищем «Молчун». Отрезал себе язык за то, что пьяным поносил Конунга Брана.
  • Йорульф — сын Одмара, известен под прозвищем «Росомаха». Старый друг Лугоса III и один из лучших воинов на его драккаре.
  • Тибольт ан Друммонд — воин, набиравший в 1272 году людей для похода на Нильфгаард.

Щитницы клана Друммонд, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector