Где искать самые лучшие и быстрые автомобили в cyberpunk 2077
Содержание:
- Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»
- Аудиенция — как победить босса «Ода»
- Покупной транспорт
- Низвержение в Мальстрём
- Последняя игра в спасателей
- Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»
- Что происходит дальше
- Бесплатный транспорт
- Пропуск в высшую лигу
- Джеки в Death Stranding
- Пасхалка к первому тизеру в 2013 году
- Этапы квеста «Бунраку»
- Киану Ривз
- Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
- Шерше Ля Фам
- Еще три игры для любителей киберпанка
Брат и сестра — как победить финального босса «Адам Смэшер»
Следуйте за Ханако и примите участие в нескольких диалогах: сначала с голограммой её покойного отца, затем скажите свое слово на совете директоров. После этого Ёринобу атакует собрание и вам придется до него добраться. Пройдите несколько этажей с обычными врагами, а когда выйдите из последнего лифта, вас ждет финальный босс — Адам Смэшер.
Он будет не один. Когда вы нанесете врагу большое количество урона, он начнет прятаться, а со второго этажа солдаты будут обстреливать героия различным оружием. Также в этой фазе Смэшер активирует гранатометы и выпускает в протагониста большое количество гранат
Поэтому в битве с этим противником очень важно не стоять на одном месте
Прикончив босса, поднимитесь к Ёринобу и смотрите несколько продолжительных кат-сцен. Садитесь в лифт. По завершении операции вы можете поговорить с Джонни, который будет недоволен вашим решением избавиться от него.
Аудиенция — как победить босса «Ода»
Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!
В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера
Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою
У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.
Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).
Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.
Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.
Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.
И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.
На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.
Покупной транспорт
Исследуя мир игры, вы можете получать интересные предложения по СМС. Их можно найти в меню «Журнал», в подпункте «Сообщения». Там выбирайте интересующего вас персонажа, а затем переходите на вкладку «Машины в продаже». В ней можно посмотреть перечень доступного транспорта.
Оттуда следует зайти в «Журнал», где нужно найти вкладку «Автомания». В ней можно найти все автомобили и байки, о продаже которых вам известно. Осталось определиться с покупкой, узнать нужное расположение и отправится за транспортом с достаточным количеством денег. Также следует помнить, что часть транспорта будет доступна для покупки лишь когда вы будете иметь нужное количество Репутации. Ниже представлен список всего транспорта, доступного для покупки.
Низвержение в Мальстрём
Откройте телефон (клавиша Т), наберите номер Мередит Стаут и назначьте встречу. Отправляйтесь в сторону Нортсайда и съезжайте с трассы к водостоку. Когда прибудете на место, подойдите к фургону и смотрите кат-сцену. Когда вас прижмут, нужно будет выбрать один из двух вариантов ответа. Вне зависимости от того, сказали вы правду или нет, в следующем варианте выбирайте «Я его не знаю».
Скажите Стаут, что хотите договориться и согласитесь принять кредитный чип с деньгами «Милитеха». Естественно, это устройство заражено вирусом. Чтобы избавиться от него, вам нужно открыть меню взлома чипов и за определенное время ввести комбинацию, которая указана в правой части экрана (подробнее о взломе чипов можно было узнать из обучающей миссии).
Садитесь в машину и отправляйтесь к фабрике, у которой вас уже ожидает Джекки. Скажите напарнику, что расплатитесь деньгами «Милитеха» и войдите на фабрику. Следуйте вперед, пока не доберетесь до лифта. Когда двери лифта откроются, выслушайте Дум-Дума и садитесь на диван.
Совет: вы можете действовать на свое усмотрение, но мы выбрали самый оптимальный путь без кровопролития.
Итак, когда окажетесь на диване, Джекки не захочет подчиниться. Чтобы уговорить его, выберите [Успокоить Джеки]. Далее киборг предложит вам затянуться ингалятором. Если вы идете по пути «Дитя улиц», то можете выбрать пункт с описанием наркотика. В любом случае мы советуем принять его предложение, поскольку никаких негативных эффектов ингалятор не даст.
При осмотре «Болта» вы также можете уточнить, что установленный на устройстве контроллер управления не фабричного производства (необходимо обладать 6 уровнем «Техники»). На это киборг ответит, что оригинальный контроллер специально был заменен, чтобы предотвратить слежку от «Милитеха».
Когда Ви скажет, что Брик уже получил всю сумму, к вам подойдет Ройс и начнёт угрожать. Ответьте ему [Забей на Брика. Давай договоримся] и отдайте кредитный чип «Милитеха». Если ранее вы взломали чип и избавились от вируса, то бандиты будут на вашей стороне, когда люди корпорации атакуют фабрику. В противном случае придется сражаться и с ними!
Вскоре фабрику атакуют. Следуйте за Дум-Думом (только если вы выполнили описанные ранее условия) и разберитесь с агентами корпорации. Не забудьте осмотреть фабрику на наличие полезных предметов. Покиньте здание и поговорите сперва с Гилкристом, затем с Джекки.
Последняя игра в спасателей
Поговорите с Джеки и следуйте за ним к лифту. Дойдите до нужной квартиры, а затем используйте кибердеку для взлома (механику взлома подробно объясняют в предыдущем квесте). Если вы пропустили обучение, то зажмите клавишу TAB, наведите курсор на дверь и нажмите клавишу F. В квартире вам нужно избавиться от нескольких врагов по-стелсу. Если враги увидят вас, то начнут стрелять. Вы можете убить их по-стелсу или в открытую, решать вам. В любом случае вам нужно разобраться с главарем банды. Когда он заметит вас, то начнет стрелять из тяжелого пулемета. Нейтрализуйте его любым удобным для вас способом и осмотрите квартиру.
В ванной осмотрите несколько трупов. Подключитесь к биомодулю девушки, затем используйте инжектор на ней и вынесите на балкон. Когда прибудет «скорая», положите ее на носилки. Покиньте здание и садитесь в автомобиль. По дороге вас начнут преследовать члены банды. Постарайтесь как можно быстрее избавиться от водителя фургона, чтобы прекратить погоню. Для завершения задания поднимитесь в свою квартиру и ложитесь спать. Не забудьте распределить очки навыков и способностей, а также осмотреть тайник с оружием.
Секретный мотоцикл Назаре «Ицумадэ»
Этот байк станет настоящей находкой для тех, кто любит коллекционировать редкие транспортные средства. Активировать задание по его поиску можно в закрытом гараже, неподалеку от ранчо «Коронадо» (Санто-Доминго), где стоит еще один мотик.
На столе рядом с ноутбуком будет лежать фотография, на которой изображены владелец байка и его подруга. Необходимо отправиться в то место, где был сделан этот снимок — Джапан-Таун (Уэстбрук), недалеко от восточного моста.
По прибытии на место находим одинокого мужчину по имени Джеймс, сидящего на лавочке. Показываем ему фотографию, после чего запускаем квест. Он нам расскажет, что на ней изображен он и его девушка, а также попросит Ви помочь разыскать любимую. Соглашаемся, после чего просто отправляемся по координатам из наводки.
Возле одного из закоулков натыкаемся на след крови и поворачиваем в переулок. Там Ви найдет тело девушки и щепку, которую можно просмотреть.
Теперь нужно вернуться к Джеймсу и после недолгой беседы квест «Романтик с большой дороги» обновится. Отправляемся на фабрику «Олл фудс», предварительно запомнив цифры, записанные на лавочке с Джеймсом — 02-14-77 (в дальнейшем они пригодятся). Рядом с фабрикой есть отдельная точка для быстрого перемещения.
Прибыв на место, обнаруживаем гараж, закрытый на кодовый замок. Вводим первые 4 цифры из даты, оставленной на лавочке, после чего получаем доступ к уникальному мотоциклу, который можно забрать . Одна из главных фишек данного байка заключается в его светящихся колесах, которые выглядят нереально круто в ночное время суток.
Максимальная скорость: 178 км/ч.
Что происходит дальше
Какого/какую/какое бы Ви вы ни выбрали, персонаж захочет ровно две вещи: стать криминальной легендой Найт-Сити и чтобы в его честь назвали коктейль. Поэтому герой устраивается на подработку к кибернетическому вору в законе Декстеру Де Шону. Тот хочет, чтобы вы выкрали навороченный биочип у корпорации «Арасава» — крупнейшего конгломерата, отчасти заменяющего правительство в мире киберпанка. Поступок это шизофренический и самоубийственный, но Ви соглашается — уж очень хочется, чтобы в его/ее честь назвали коктейль (это награда для лучших из криминального цеха).
Это не просто местная легенда и рокер (которого теперь превратили в пункт в меню и достояние бартендерного дела), но и крупнейший террорист города. Чип стирает личность носителя и заменяет ее разумом Сильверхенда.
Всем тем, кто любит человека-большое-сердечко Киану Ривза, будет грустно: здесь народный артист Соединенных Штатов играет того еще негодяя, издевающегося и над своей печенью, и над Ви. А еще он постоянно стреляет сигареты. Но есть новость хуже: у героя остается всего лишь две недели сознательной жизни — и без конца матерящийся Джонни в голове.
Звучит так, будто прошла минимум половина игры. Но это только пролог: спустя 6 часов после начала на экране появляются вступительные титры и начинается Cyberpunk 2077 — и это если не отвлекаться на побочные миссии и открытый мир.
Бесплатный транспорт
Довольно много машин и мотоциклов доступны в качестве награды за различные задания. Когда вы пройдете нужную миссию, транспорт будет ждать вас в обозначенном месте. Чтобы присвоить транспорт себе, достаточно сесть за рули, после чего он добавится к вам в гараж.
Хелла EC-D I360
Это стартовый автомобиль, который доступен в начале игры. Впрочем, в начале второго акта он будет проигран безумному таксисту. Из-за этого нужно будет немного подождать, пока его будут чинить в ходе задания «Человеческая природа». Это займет приличное количество времени, так что будьте готовы к долгой разлуке с этим автомобилем.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — передний привод.
- Мощность — 225 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 3794 килограмм.
Хоть это и не лучший автомобиль, он будет служить вам верой и правдой.
Мотоцикл Джеки – Назаре
Не будем спойлерить, но после некоторых событий вы сможете завладеть байком Джеки. Когда начнется второй акт, у вас появится задание «До встречи в Посмертии». В ходе него нужно пообщаться с матерью Уэллса и посетить кое-какое место. В конце вам дадут ключи от этого транспорта.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 170 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 661 килограмм.
Порше 911 II (930) Турбо
Данный автомобиль можно достать в ходе задания «По следам прошлого». Для этого нужно выбрать опцию « Сегодня тебе повезло» в определенной ситуации, которая возникнет во время прохождения миссии. За это вам дадут ключи. Спустите контейнер, откройте его и забирайте машину самого Сильверхэнда, которая будет находится внутри.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 296 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 2668 килограмм.
Аполло Скорпион
Данный байк станет вашим после сюжетного задания «Жизнь во время войны». Это означает, что вы в любом случае получите этот транспорт, когда отправитесь проходить главную сюжетную кампанию игры.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 94 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 503 килограмм.
Деламейн 21
Этот модный автомобиль с пулестойкими окнами можно получить после квеста «Не теряйте рассудок», который ждет вас в конце линейки заданий «Реинтеграция». Ее можно начать, отдав все ядра «Деламейну». При любом финале линейки миссий, вам во владение перейдет этот автомобиль.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 333 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 4087 килограмм.
Макино «Зверь»
Речь идет про мощный монстр-трак, который выдается по завершению задания «Зверь во мне». Его можно получить у Клэр. Перед этим вам также придется завершить линейку заданий «Королева автострады». Вот характеристики этого автомобиля:
- Трансмиссия — полный привод.
- Мощность — 560 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 4894 килограмм.
Рейфилд Калибурн
Этот спорткар расположен в пустыне. Его можно получить после прохождения квеста «На перепутье». Следуйте в то место, где происходил бой с Нэшем (в шахтах), и найдите там контейнер с автомобилем (подробнее указано на изображениях ниже).
Внутри будет чип, с которым можно залезать в машину, после чего она автоматически добавится в вашу коллекцию.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — полный привод.
- Мощность — 1660 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 3682 килограмм.
Колби CX410 «Бьютт»
Данный пикап также находится в пустыне. При этом вам нужно просто прийти за ним и забрать. Его можно отыскать возле трейлера на востоке от Найт-Сити.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — полный привод.
- Мощность — 235 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 3571 килограмм.
Турбо-Р «Ви-Тех»
Когда вы пройдете квест «Работа жизни», с вами свяжется Джейк, после чего вам станет доступно задание «Секс на колесах». В качестве награды за эту миссию вы получите этот автомобиль.
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 480 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 3082 килограмм.
Альварадо «Вато»
Эту машину можно выиграть в рукопашном бою в Глене у Цезаря в ходе квеста «Кровь и кости».
Характеристики транспортного средства:
- Трансмиссия — задний привод.
- Мощность — 407 лошадиных сил.
- Снаряженная масса — 5004 килограмм.
Тайп-66 «Ктулху»
Когда вы пройдете задание «Зверь во мне», поступит звонок от Сэмпсона. В ходе задание его можно было пощадить, если вы выбрали этот вариант, то автомобиль автоматически окажется у вас в гараже, даже платить или забирать его где-то не придется.
Пропуск в высшую лигу
Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола
На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна
Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].
Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):
- Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
- Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
- В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
- Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).
Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.
Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.
Джеки в Death Stranding
Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.
В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее:
«Насколько я могу судить, теперь я призрак. Беспокойный призрак, чума, которая парит между мирами. Черт. Хиральная сеть – единственное, что меня держит. Но благодаря найденным тобой флешкам моя память вернулась. Ви и остальные …»
В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.
Пасхалка к первому тизеру в 2013 году
Если приобрести в магазине Дзингудзи в деловом квартале одежду, то спустя время там появится квест. Войдя туда и пообщавшись с продавцом, туда ворвется грабитель-психопат. Во время боя к нам подъедет Макс Так и поможет с ним разобраться. В ходе квеста мы поймем, что лейтенант Макс Така Рори не очень адекватна. В ходе диалога будет отсылка. Да и сам продавец спустя время нам пришлет смс о том, что она сама когда то была кибер-психопатом. (В первом тизере та самая девушка с клинками, которую в конце вербуют в Макс Так). Спасибо пользователю с ником Leha Gerkulesov за то, что сообщил нам об этой пасхалке.
Этапы квеста «Бунраку»
- Добраться до квартиры Пералесов
- Воспользоваться домофоном
- Подняться на лифте
- Следовать за Элизабет
- Сесть
- Поговорить с Пералесами
- Осмотреть квартиру вместе с Элизабет
- Просканировать кровавый след и узнать, куда он ведет
- Обыскать комнату охраны и найти способ открыть потайную дверь
- Открыть потайную дверь
- Просканировать странный компьютер
- Выяснить, куда ведут провода
- Найти источник передачи
- Поговорить с Элизабет
- Покинуть квартиру
- Найти шпионский фургон
- Следовать за шпионским фургоном
- Подключиться к точке доступа в фургоне
- Позвонить Элизабет
- Встретиться с Элизабет
- Прийти в лапшичную
- Поговорить с Элизабет
- Встретиться с Джефферсоном
- Поговорить с Джефферсоном
Киану Ривз
Наверное, ни для кого не секрет, что роль Джонни Сильверхенда в игре исполнил актер Киану Ривз (Keanu Reeves). Однако как выяснилось, в мире игры Киану — отдельная личность. В одной из песен Run the Jewels даже упоминается имя актера. По словам разработчиков, Киану Ривз действительно существует в мире Cyberpunk 2077 как малоизвестный актер эпохи Коллапса, который имел поразительное сходство с Джонни Сильверхендом, которого с ним часто путали.
К слову, эра Коллапса относится к периоду времени вскоре после 90-х, когда западная цивилизация начала свой упадок, что привело к расколу Соединенных Штатов.
Как получить машину «Ктулху» и победить в гонках
Итак, первая задача — добраться к Клэр, которая находится в гараже (на протяжении дня).
— Заходим в мастерскую и напрямую идём к барменше. Говорим о том, что вы не против принять участие в уличных гонках.
— На следующий день проверяем свою почту и видим, что написала Клэр, оповестив координаты проведения первой гонки.
Задача номер 2: прибыть на старт гонки, которая начнётся в Городском Центре.
— Отзваниваемся Клэр и выбираем машину, которую она предлагает. Дожидаемся начала гонки и начинаем. Советуем воспользоваться именно машиной Клэр – они универсальна, отлично держится как на пересеченной местности, так и по трассе.
— После начала гонки занимаем первую позицию и держим ее на протяжении 31 чекпоинт, после чего победа. Выиграть в этой гонке будет несложно, так как интеллект соперников не на высоком уровне.
— Общаемся с Клэр после гонки и направляемся в гараж.
— Аналогично прошлому дню, отвечаем Клэр на смс и узнаём место новой гонки. Для экономии времени примените меню ожидание времени.
Третья задача: прибыть на гонку в Пустошах.
— Гонка будет за чертой города. Усаживаемся за руль и ждём начала гонки.
— Преодолеваем все препятствия и мчим к финишу.
— Одержав победу, ведём беседу с Клэр. Выслушиваем о её муже, который трагически скончался в одной из гонок и направляемся в город.
Четвёртая задача: прибыть в Санто-Доминго и поучаствовать в гонке
Гонка является заключительным этапом и пройдёт по городским трассам.
Машина Клэр отлично справляется с управляемыми заносами, а трасса будет ими насыщена до отказа.
После победы в гонке общаемся с Клэр, и она говорит, что хотела бы отомстить виновнику смерти ее мужа.
Пятая задача заключается в том, чтобы вовремя прибыть на старт Большой гонки.
— Делаем телефонный звонок Клэр и активизируем последнюю гонку. На сей раз будьте максимально сосредоточены, так как на карту положено намного больше, чем обычная победа.
— Во время гонки преследуем Сэмпсона и наносим ему урон. Когда его машина будет уже слишком повреждена — он уйдет с трассы, а для нас появится вариант выбора:
1. Если вы решите, что слава вам гораздо важнее, чем месть, то продолжаем стремительно следовать к финишу. В таком случае Клэр будет на вас крайне зла за то, что вы лишили ее единственного шанса отомстить за мужа. Достигнув финиша квест «Королева автострады» можно считать оконченным.
2. Если же вы решили, что договорённости с Клэр вам важнее, то продолжайте следовать за Сэмпсоном. Рано или поздно Сэмпсон попадёт в аварию и нас будет ожидать интересный разговор.
Клэр наводит пистолет на Сэмпсона и хочет его убить. Вы можете настоять на том, чтобы она этого не делала, и она вас послушает. Как подарок за помощь она отдаст вам ключи от своей машины, мотивировав это тем, что участвовать в гонках без мужа не имеет никакого смысла. Остается только надеяться на то, что Клэр отыщет своё место в этом мире.
После нескольких дней вам перезвонит Сэмпсон и будет благодарить за спасённую ему жизнь и как знак благодарности подарит вам свою машину «Ктулху». В результате вышеописанных действий вы сможете получить сразу две машины.
Шерше Ля Фам
Посетите бар «Лиззис» между шестью вечера и шестью утра, чтобы начать задание. Поговорите с барменом. Что бы вы ему ни сказали, он не захочет выкладывать информацию. Вместо этого Эвелин Паркер подойдет к вам сама. Пройдите в приватную комнату и поговорите с девушкой, затем следуйте за ней к мастеру «брейнданса».
Если у вас шестой уровень «техники» или выше, то в разговоре с Джуди можете произвести на нее впечатление, ответив [Аппаратура высший класс]. Это даст возможность без особых усилий уговорить девушку на то, чтобы ваша напарница Ти-Баг присоединилась к изучению нужной комнаты.
Сперва пройдите обучающее подключение к воспоминаниям. Здесь вам расскажут про основные механики брейнданса. Пропустить обучение нельзя, поэтому вам придется следовать указаниям Джуди. В финальном подключении вам нужно исследовать следующие объекты (в скобках будут записаны временные отрезки, в которых можно найти те или иные улики):
- Киборга у лифта [00:00 — 00:20];
- Камеру наблюдения над дверью справа от лифта [00:00 — 00:20];
- Камеру наблюдения над большим экраном в центре комнаты [00:20 — 00:42];
- Звуковую дорожку на экране [00:30 — 01:10];
- Разговор по мобильному телефону [00:00 — 00:20];
- Автоматическую турель на потолке в комнате [01:55 — 02:05];
- Пистолет на столе перед кроватью [02:25 — 02:40];
- Планшет с инструкцией по хранению биочипа в руках Ёринобу [02:38 — 02:43];
- Вы можете осмотреть кондиционер, ведёрко со льдом и холодильник в разных временных промежутках (необязательно);
- Специальную холодильную камеру с чипом в правой дальней части квартиры [00:35 — 00:45].
Завершите подключение к брейндансу и поговорите с Эвелин, чтобы завершить задание.
Еще три игры для любителей киберпанка
Remember Me
Здесь происходит столкновение книг Зебальда, Пруста и Исигуро о памяти с фильмом «Начало» Кристофера Нолана.
2084 год, Новый Париж. Главным товаром стала память: ее можно оцифровать, продать, купить — она перестала быть личной. Вместе с тем память можно хакнуть и перепрограммировать, поэтому на черном рынке востребованы охотники за воспоминаниями, обладающие способностью к «перемешиванию» (ремиксингу) памяти.
Нечто подобное есть в «Начале»: хитрый ДиКаприо проникает в чужое подсознание, что-то там меняет, а человек просыпается с новой памятью, мотивациями и мировоззрением. Точно так же здесь: главная героиня Нилин вламывается в чужие воспоминания, подменяет их ложными и перепрошивает матрицу.
Всё это, конечно, неприлично весело, вот только в самом начале игры этот трюк проделывают с вами — а вам всю игру приходится возиться с извечным вопросом: «Кто я?»
Deus Ex
Дилогия Deus Ex рассказывает об элитном оперативнике Адаме Дженcоне. Он глава охраны Sarif Industries — компании, производящей бионические конечности и импланты-усилители чего угодно. На Sarif нападают террористы, Дженсон чуть не погибает, но в его тело вживляют импланты и протезы, благодаря которым он выживает.
Deus Ex — это что-то между работой Джейсона Стэйтема (красиво бить людей) и Бэтменом (быть детективом и кричать: «Где детонатор?»). Адаму нужно узнать, кто стоит за атакой и при чем здесь геополитический заговор. Всё это с навороченной графикой и лучшим в свое время стелсом.
Watch Dogs
Здесь важно оговориться: Watch Dogs с ее хакерами, навороченными техническими прибамбасами и взломами баз больших данных можно отнести к жанру киберпанка — но с небольшим условием. Как и в сериале «Мистер Робот», действие происходит не в будущем, а в довольно узнаваемом, хоть и измененном, настоящем
Оттого такие работы промежуточных жанров уместнее назвать nowpunk — киберпанк настоящего.
В Watch Dogs вам предстоит сыграть за банду подпольных хакеров, состоящих в организации DedSec, бороться с миром посткредитного капитализма и мировыми властными конгломератами — словом, за всё хорошее и против всего плохого.
В жизни бранить хищничество капитализма благородно, но не слишком увлекательно — не то что в этой игре. В арсенале у вас будет куча хакерских программ, дроны разной величины, сверхскоростные машинки для шпионажа и механический паук.