Гайд по тактикам убийства боссов в dark souls 3 (в том числе из dlc)

Улучшение[]

Обычное оружие (грубое): улучшение начинается с Огромный топор +0

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+0 130 D E
+1 143 D E 6
+2 156 D E 8
+3 169 D E 10
+4 182 D E 10 3
+5 195 D E 10 6
+6 208 D E 10 9
+7 221 C D 10 9 3
+8 234 C D 10 9 6
+9 247 C D 10 9 9
+10 260 C D 10 9 9 2
Всего компонентов Осколок твердого камня x 94 • Большой осколок твердого камня x 54 • Кусок твердого камня x 27 • Целый твердый камень x 2

Сокрушающее оружие: улучшение начинается с Огромный топор +0

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 143 C 6
+2 156 C 8
+3 169 B 10 3
+4 182 B 10 6
+5 195 S 10 9 2
Всего компонентов Осколок серого камня x 44 • Кусок серого камня x 18 • Целый серый камень x 2

Отличное оружие: улучшение начинается с Огромный топор +3

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 150 D D 6
+2 169 D D 8
+3 189 C C 10 3
+4 208 C C 10 6
+5 228 C C 10 9 2
Всего компонентов Осколок светлого камня x 44 • Кусок светлого камня x 18 • Целый светлый камень x 2

Драконье оружие: улучшение начинается с Огромный топор +3

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 148 148 6
+2 171 171 8
+3 194 194 10 3
+4 217 217 10 6
+5 245 245 10 9 2
Всего компонентов Осколок драконьего камня x 44 • Кусок драконьего камня x 18 • Целый драконий камень x 2

Лунное оружие: улучшение начинается с Огромный топор +6

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
+1 101 151 E E C 6
+2 125 165 E E C 8
+3 148 182 E E C 10 3
+4 172 199 E E C 10 6
+5 195 218 E E C 10 9 2
Всего компонентов Осколок лунного камня x 44 • Кусок лунного камня x 18 • Целый лунный камень x 2

Святое оружие: улучшение начинается с Огромный топор +6

Ранг Урон Бонусы Доп.эффект Компоненты
↑↑ ОЗ/сек
+1 107 132 E E B +2 ОЗ/сек 6
+2 129 145 E E B +2 ОЗ/сек 8
+3 150 157 E E B +4 ОЗ/сек 10 3
+4 172 170 E E B +4 ОЗ/сек 10 6
+5 193 185 E E A +6 ОЗ/сек 10 9 2
Всего компонентов Осколок тусклого камня x 44 • Кусок тусклого камня x 18 • Целый тусклый камень x 2

Требуемые материалы: Огромный топор +6 и Серая душа

Создаваемое оружие Урон Треб. хар-ки/Бонусы Доп. эффекты
Доузер
340 30

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Местонахождение[]

  • Редко выпадает с Солдат Болетарии с топором в 1-3.
  • Сокровище в локации 2-2, в открытой области, где находятся Грязный мужчина и Гиена Лоскутик, соединяющей лавовые тоннели и начало локации. Если от архикамня Обелиск Стального паука двигаться в левый туннель мимо взрывающихся вагонеток, спуститься на лифте и пройти в противоположную гнезду кристальных ящерок сторону, можно выйти на поверхность. После выхода поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, топор лежит справа. Как вариант, можно не спускаться на лифте, а пройти дальше и выйти на площадку, выглядящую как тупик. С неё можно аккуратно пропрыгать вниз прямо к этому топору.

Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)

Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.

Битва с Вордтом Северной Долины

Когда-то он был рыцарем, который подвергся кошмарной трансформации, став верным псом Лотрика. Вордт оснащен крепкой броней и двигается на четвереньках. Он использует мощные удары, а также оснащен быстрым рывком, чтобы держаться от вас на расстоянии или быстро оборачиваться, если вы зашли к нему со спины. Плюс, рывок, чтобы подобраться к вам для удара, конечно же. Кроме того он наносит статус обморожения, но это не должно стать проблемой, если битва не слишком затянется.

Если вы играете за класс ближнего боя или специализируетесь на ближней магии, то есть трюк, который позволит подобраться к Вордту для атаки:

  • Не путайтесь использовать тактику охоты на дракона — если вы заходите к Вордту со спины, то он просто развернется и умчится в сторону 
  • Пробудите в себе дух воина и двигайтесь напролом, время от времени размахивая оружием
  • Не стоит расходовать выносливость очень активно, так как это только начало

Этап второй

  • Когда Вордт начинает осуществлять движение, перекатывайтесь вперед — вы окажетесь прямо под ним — нанесите пару ударов и вновь перекатывайтесь
  • Повторите
  • Если босс двигается в сторону — бросайтесь за ним, целясь в одну из сторон, чтобы перекатываться от атак, которые он нацеливает на вас
  • У Вордта есть дальнобойная атака, но она имеет имеет небольшую область поражения, так что просто перекатывайтесь в сторону

Вторая форма Вордта

Данная форма активируется, когда у босса остается половина здоровья, после чего он становится еще опасней: движения быстрей, а урон обморожением выше. Тут же у него появляется вторая ледяная атака — дыхание. К счастью, она требует много времени, и вы можете зайти с фланга.

Что касается тактики — то тут все те же действия, что и в первой форме. 

  • Если вы не уверены в своей способности уворачиваться — используйте щит, но не забывайте опускать его для пополнения выносливости
  • Посмотрите, есть ли у вас броня с сопротивляемостью холоду, в случае, если не уверены в том, сколько займет битва
  • Всегда держите немного выносливости про запас — для экстренного переката или блока

Если у вас никак не получается разобраться с Вордтом, фармите врагов на стенах, пока не наберете достаточно Титанита, чтобы укрепить свое оружие. Также вы можете использовать тлеющий уголь, чтобы укрепить себя или призвать товарища для кооперативного набега.

Когда Вордт поражен, вы получите его душу, но не спешите тратить ее! У вас будет возможность обменять ее на что-то очень полезное.

Не забудьте зажечь костер и выходите через ворота. 

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls
3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin (Русская версия)

DARK SOULS II: Scholar of the First Sin приятно удивит игроков. Вас ожидает незабываемое путешествие в удивительный мир, где каждый темный уголок и встреча с врагом станет испытанием вашей стойкости. Узнайте, где проходит граница возможного, пройдите сложные испытания и ощутите бурю эмоций. Вы уже играли в DARK SOULS II или только открываете для себя эту великолепную серию? В любом случае вы получите уникальные впечатления от эксклюзивной «режиссерской» версии игры. DARK SOULS II: Scholar of the First Sin выводит свойственные серии мрачность и увлекательный процесс игры на новый уровень. Путешествуйте, сражайтесь с врагами, преодолевайте опасности и испытания.Ключевые особенности игрыDark Souls 2: Scholar of the First Sin (Русская версия):- Наиболее полное издание DARK SOULS II включает все ранние материалы и многое другое! — Новые испытания и ощущения! Пересмотр расположения врагов полностью изменил динамику игры. Старые безопасные зоны перестали быть безопасными! Изменились предметы на карте, а также места их расположения. Новый персонаж по имени Форлорн играет ключевую роль в игровом процессе. Опытным бойцам придется забыть все, чему они научились, и заново знакомиться с DARK SOULS II. — В игру по сети добавлено несколько улучшений. Появился дополнительный предмет, регулирующий количество получаемых в бою душ. Стало проще подбирать равных по силам противников, а число игроков, которые могут принять участие в сетевых играх, увеличилось с 4 до 6. Все это полностью изменило динамику игры по сети.Дополнения игрыDark Souls 2: Scholar of the First Sin (Русская версия):- Crown of the Sunken King – сюжетное дополнение для оригинальной Dark Souls II. Оно добавит в игру новых противников и новые локации. По сюжету игрок узнает о том, как главный герой отправляется в давно потерянный город, для того чтобы вернуть корону короля.- Crown of the Old Iron King — это очередное дополнение к зубодробительной экшен/ролевой игре Dark Souls 2. Оно отправит вас в огромную башню, охваченную черным туманом и скрывающую в своих недрах огонь, дым и колдовство. Заполучите корону Старого Железного Короля и пройдите по путям, которые являются совсем не тем, чем кажутся.- Crown of the Ivory King — это третье и заключительное дополнение для Dark Souls II. Действие развернется в древнем храме, окруженном вздымающимися стенами и поглощенном зияющей пустотой, где бушуют ледяные бури. Вам предстоит сразиться с силами, скрытыми от глаз и использующими магию холода, а также эзотерические способности.Минимальные системные требования игрыDark Souls 2: Scholar of the First Sin (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit — Процессор: AMD A8 3870 3,6 Ghz or Intel Core i3 2100 3.1Ghz — Оперативная память: 4 GB RAM — Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 11- Свободное место на жестком диске: 19 Гб

Жанр: РПГ / ЭкшнЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Полная версия (поставь и играй) v.1.0.2Размер: 7,17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+2

Как попасть в DLC Dark souls 2

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения — три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Наблюдатели Бездны

Расположение: Крепость Фаррон

Наблюдатели Бездны представляют собой серьезный скачок в сложности, поскольку они появляются довольно рано в игре. Это тела, одержимые душой одного из пяти лордов Пепла, которых вам нужно победить, чтобы получить доступ к катакомбам Картуса. Эти три Кровавый- смотреть мамаше-джамас может быть настоящей болью, которую нужно пройти. Они носятся по арене, нанося широкие рубящие удары, которых бывает сложно избежать.

Однако борьба не заканчивается их поражением. Вторая фаза битвы начинается с того, что три врага объединяются в одного наблюдателя сверхбездны, который носит пылающий меч и обладает гораздо более агрессивным характером.

Совет: следите за поведением Стража Бездны красными глазами.

Парирование навыков оружия

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Волчий прыжок ?
Гнев богов ?
Грация танцовщицы ?
Львиная стойка ?
Мороз ?
Освобождённый дракон , ?
Осуждающая поза ?
Боевой клич , , , , , , Да
Вбитый клин (кроме второго удара) Да
Вихрь лунного света Да
Вихрь пламени Да
Волчий меч (только R1) Да
Громовой удар Да
Громовой удар Да
Дробитель щитов , , , , Да
Жажда крови Да
Карающее пламя Да
Клинок погибели Да
Кристальное лезвие Да
Натиск , , , , , , , , , , , , , Да
Перья ворона (только последующая сильная атака) Да
Рикардовый выпад и напор Да
Священный свет и пламя Да
Священный свет Лотрика Да
Стойка , , , , , , , , , , , , , , , , Да
Стойка Эльфриде (кроме первого удара) Да
Тёмное течение Да
Торнадо Да
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной) , , , Да
Удар по шее , Да
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка) , , , , Да
Укротитель бури Да
Цепное вращение , Да
Вампиризм Нет
Гнев земли Нет
Гроза Они Нет
Демоническое сияние Нет
Землетрясение Нет
Клинок полумесяц Нет
Королевская прихоть Нет
Мельница Нет
Метание копья Нет
Морозный клинок Нет
Осквернённое пламя Нет
Призыватель камней Нет
Расчленение Нет
Резкий удар с разворота , , Нет
Рубящий удар с наскоком Нет
Слепая зона , Нет
Смертельный танец Нет
Удар во вращении , , , , , , , , , , , , Нет
Удар с разворота , , , Нет
Чёрное пламя Эльфриде Нет
Шквал ударов Нет
Яростная атака

, , , , , , , , ,

Нет

Farron Greatsword

Сразу после того, как игроки уничтожат своего первого Владыку Синдера, Наблюдателей Бездны и, возможно, даже получат Темный меч от бродящих по окрестностям Даркрейтов, это оружие можно будет пересадить из Души крови волка.

Farron Greatsword — это ультра Greatsword, особенно хорошо подходящий для качественных билдов. Он сочетает в себе меч и кинжал и имеет довольно уникальный и приятный набор движений. В PVE его широкий размах движений особенно полезен для одновременной атаки нескольких врагов. Однако в PVP это оружие довольно слабое, так как его можно легко парировать в середине атаки.

Как уникальное оружие, Farron Greatsword не может быть использован и может быть улучшен только до +5. Однако, когда он усиливается до максимума с помощью Андре из Асторы, он получает C-уровень масштабирования силы и A-уровень масштабирования ловкости. Это немного странно для ультра-мечницы, но, скорее всего, объясняется легкостью этого парного оружия и наличием кинжала в рукояти. Следует также отметить, что Farron Greatsword наносит 20% дополнительного урона противникам и боссам, привязанным к Бездне. Благодаря этому он отлично подходит для борьбы с такими сложными врагами, как Darkwraiths и Pus of Men, а также с некоторыми боссами, такими как High Lord Wolnir и Darkeater Midir.

Exile Greatsword

Exile Greatsword — безусловно, лучший изогнутый меч, поскольку он наносит наибольший урон среди всех изогнутых мечей, но ценой ужасного радиуса действия. Особенно полезно умение Spin Slash, которое наносит огромный урон врагам вокруг владельца.

Оружие можно получить в замке Фаррона, его хранит один из сторожевых псов изгнанников. Если говорить об изогнутых Greatswords, то они наиболее часто используются в качественных билдах.

Масштабирование силы и ловкости на уровне B дает отличный показатель атаки в сочетании с 266 физической атакой Exile Greatsword при +10 Refined infusion. Это оружие, как и многие другие в своем классе, идеально подходит для ошеломления противников и их скорейшей смерти.

Сумрак, Копье Церкви (Spear of the Church)

Сумрак, Копье Церкви является довольно необычным боссом дополнения The Ringed City. Дело в том, что в зависимости от вашей удачи битва с ним может оказаться либо легче пареной репы, либо труднейшим испытанием в вашей жизни.

Как победить Сумрака, Копье Церкви?

Вы столкнетесь с этим боссом в церкви Филианоре. Вы сможете добраться до нее через короткий путь, ведущий с костра «Внутренняя стена города». Перед тем как вы войдете в здание, голос из ниоткуда предупредит вас, что лучше вам этого не делать. Вряд ли это вас остановит, поэтому пройдите в церковь и послушайте, что вам скажет судья Арго.

Сразу отметим, что босс, с которым вам предстоит сразиться, не всегда будет одним и тем же – это зависит от того, играете ли в Dark Souls 3 в онлайновом или оффлайновом режиме. В последнем случае вы будете биться со стандартным NPC по имени Сумрак, а в первом – судья Арго вызовет игрока, вступившего в ковенант Копья Церкви. Некоторые игроки могут пожалеть вас и попросту дать себя убить, так как они даже при проигрыше получат свою награду. В противном случае многое зависит от вашей удачи, ведь вам может попасться как полный нуб, так и весьма опытный противник. Впрочем, в этом руководстве мы рассмотрим битву со стандартным боссом.

Во время сражения с Копьем Церкви появятся целители, носящие белые одежды. Первые из них придут еще до того, как начнется битва с боссом, а другие появятся, когда вы снимите у него половину полоски жизни. Постарайтесь избавиться от первого целителя до появления основного врага, но ничего страшного, если у вас ничего не выйдет.

Если Сумрак появился, а целители не побеждены, постарайтесь разделить их с помощью колон. Не стоит нападать на босса, пока не избавитесь от рядовых противников. Они будут действовать крайне агрессивно, поэтому вам не придется гоняться за ними по всей арене. Не давайте им лечить друг друга, иначе битва затянется. Со второй волной целителей поступайте так же, как с первой.

Что касается Сумрака, то у нее имеется несколько атак, за которыми стоит пристально следить. Если вы увидите, как вокруг нее появляются светящиеся шары, то будьте готовы уклониться в любую секунду. Эти шарики являются снарядами, увернуться от которых довольно легко, если сделать это вовремя. То же самое касается призыва боссом кучи электрических светящихся копий из-под земли.

Когда она изменит свой стойку, держа меч в ножнах, не атакуйте ее. Она может выполнить быстрое комбо из пяти ударов, которые могут мгновенно вас прикончить. Возобновите нападение, когда Сумрак вновь поменяет свою позицию.

Награда за победу над Сумраком, Копьем Церкви

После победы над Сумраком вы получите следующие вещицы:

  • Кусок Титанита.
  • Украшение Копья Филианоры – вы можете использовать его для повышения своего ранга в ковенанте Копья Церкви.

Железный голем

После победы над Железным големом в Крепости Сена, вы не только откроете путь к Анор Лондо, но и заполучите душу босса, из которой изготавливается:

  • Топор голема.
  • Кулак из драконьей кости.

Топор голема

Основа — любой топор, раскаченный до +10.

Главная особенность топора Голема в том, что он одновременно является и оружием ближнего боя, и дальнего:

  1. Ближний бой — самый тяжелый топор в своем классе с медленным взмахом, но высоким уроном. Дополнительно зачаровать не получится.
  2. Дальний — можно создать энергетическую волну, которая нанесет урон по здоровью противника и ошеломит его. Тратит 30 единиц прочности. По своей скорости использования опережает даже некоторые заклинания.

Если решить скормить оружие Фрампту, то получите всего 100 душ.

Кулак из драконьей кости

Основой для изготовления послужит Коготь или Цестус, прокаченный на +10.

Кулак из драконьей кости относится к классу Кулак, то есть нанесение урона происходит при помощи своих рук.

Это единственное оружие из душ боссов в Дарк соулс, которое можно:

  • усилить при помощи смол и заклинаний,
  • усиливается не при помощи демонического титанита, а драконьей чешуи.

Хочется также отметить еще несколько интересных моментов:

  • При надевании дает дополнительную защиту к магии и огню в размере 15 единиц.
  • Обладает максимальной прочностью в игре — 999 единиц, разделяя пьедестал с большим молотом Зуб дракона и кулаком Темная рука.

Как и в ситуации с другими кулаками обладает коротким радиусом, но высокой скоростью удара.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Примечания

  1. У этого босса нет костра, который используется по назначению, ведь после этого начнет действовать конечная сцена.
  2. На сражение можно пригласить Бледную тень.
  3. Босс может сражаться сразу с несколькими персонажами, избегать сильных ударов.
  4. Когда он побежден, можно купить его сет у Служанки.
  5. Во второй фазе сражения на фоне видна измененная тема Гвина, как и его движения, показывающие смерть.
  6. На постерах показан не горящий босс, его броня без ткани, а корона обуглившаяся.
  7. Версия игры из Японии трактует название босса – Воплощение Повелителей, и это более правильно.

Многие атаки похожи на те, которые способен проводить игрок с применением разных классов оружия и заклинаний.

Парирование атак

Ниже приведена таблица парирования оружия

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Да Да Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Да Да Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Да Да Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет
R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Нет Нет Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Нет Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Нет Нет Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Нет Нет Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector