Гайд dark souls 3: как призывать игроков и играть в кооперативе

Нищий

  • Уровень: 1
  • Жизненная сила: 10
  • Ученость: 10
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 10
  • Интеллект: 10
  • Вера: 10
  • Удача: 10

Рекомендуемые стартовые вещи

Треснувший Красный Глаз — так как вы выбрали нищего, то очевидно, что вы мазохист… это идеально подходит для того, чтобы использовать шансы вторгнуться к другим игрокам. Глаз нельзя использовать до Высокой Стены.

Что прокачивать

Что хотите — данный класс рассчитан на ветеранов и тех, кто проходит игру на скорость. DS3 вернулась к традиционной механике вторжений и не включает памяти души.

Ключевые вещи и Персонажи

Леонхард — у трона Принца Лотрика. Когда вы поговорите с ним, то он выдаст вам пять красных глаз, так что у вас будет сразу 9 возможностей вторгнуться на ранних этапах игры.

Фарм

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы

В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Играй в кооперативе и оставайся победителем!

Помощь другим игрокам в борьбе с боссами — это основа нескольких Заветов, доступных в игре. Не стесняйтесь звать других на помощь. Даже если у вас проблемы с интернетом или вы играете в офлайн-режиме, вы всегда можете вызвать компаньонов NPC, управляемых компьютером.

Чтобы вызвать других игроков или NPC, герой должен силу Лорда Циндера (это форма тлеющего угля, которая отображается свечением). Вам понадобится тлеющий уголь, чтобы войти в форму Лорда.

Поскольку испанский инквизитор не входит в число самых крутых парней, мы рекомендуем призывать хорошо бронированных героев, чтобы сбалансировать команду. Мы не советуем коллегам по ремеслу сражаться луком или колдовством в вашей компании — два минуса не дадут в этой ситуации плюса.

Персонажи, оснащенные причудливыми сборками оружий, также заслуживают внимания. Обычно это игроки с высоким уровнем мастерства, экспериментирующие с новыми необычными решениями.

Главным преимуществом кооперации в боях с боссами является возможность атаковать с нескольких сторон. У босса, правда, больше очков жизни (они масштабируются до количества персонажей в бою), но сама стычка в итоге проще.

Один персонаж привлекает внимание босса и полностью сосредотачивается на уклонениях, а другой спокойно атакует врага сзади и совершает жестокую атаку. Когда босс поймет, что происходит, и повернется, чтобы атаковать агрессора, в атаку сзади вступает игрок, который минуту назад занимался уклонениями, и так снова и снова

По возможности следите за тем, чтобы босс не убивал призванных товарищей. Если они погибнут в бою, то очки жизни босса останутся на высоком, адаптированном к нескольким людям уровне, поставив одинокого игрока в затруднительное положение. Если вы не будете полностью знать, чего ожидать от того или иного босса, вы, скорее всего, умрете, подходя к монстру в неподходящее время. Не тратьте чужое время зря.

Сюжет в Dark Souls 3

Игра, как и заведено, начинается с очень стильной и эпичной заставки, в которой японские мастера в своей характерной манере обрисовывают ситуацию.

Дескать, в очередном королевстве снова начались проблемы, ведь четверо так называемых «Повелителей Пепла» отказались приносить себя в жертву (вот ведь какие злюки!), чтобы продлить Эру Огня, вместо этого удалившись в свои мрачные покои, чтобы встретить стремительно надвигающуюся Эру Тьмы.

По звону загадочного колокола, игрок поднимается из могилы, чтобы силой вернуть лордов-предателей и без их согласия зажечь Пламя вновь. Разумеется, даже эта базовая диспозиция подается типичными для серии фразами-загадками, ведь изучение сюжета в Dark Souls 3 — это отдельная дисциплина среди фанатов серии.

Персонажи если и делятся какой-то информацией, то изъясняются исключительно метафорами и постоянно хихикают аки заговорщики. Впрочем, если внимательно изучать каждую крупицу текста, коего в игре на самом деле предостаточно, то можно не только сложить довольно полную картину происходящего, но и проследить развитие игрового мира с самой первой части.

Как победить Квилег — босс из Дарк Соулс

Наконец-то мы добрались до второго колокола Пробуждения. Осталось только пройти логово ведьмы Квилег, ну и соответственно победить её. Так как она порождение огненного хаоса, то большинство атак босса наносит огненный урон. Поэтому пригодится Щит с Эмблемой Дракона и по желанию ещё что-нибудь с защитой от огня. Также если, гуляя по Чумному городу мы одолели людоедку Милдред, то теперь мы можем призвать её как фантома на входе в пещеру босса, только нужно ещё быть в человеческой форме. Но я этого делать не стану, пойду один.

Женщина-паук — отвратительная красотка

Заходим и ждем… вокруг всё в паутине. Напротив, на большой лестнице появляется Квилег — это такая большая, огненная паучиха. Когда-то она имела обычный, человеческий облик. Но чрезмерное увлечение магией хаоса «довело её до ручки» и она превратилась в такого вот мутанта: наполовину паук, наполовину женщина. Хотя явно когда-то она была нормальной такой девчонкой.

И начинается бой. Сначала атакует паучья часть — она выпускает лаву из своей пасти. Самая опасная атака паука — это наскок с одновременным лавовым плевком. Если всё это дело вместе попадает на персонажа, то это очень, очень много урона. Поэтому лучше держаться к пауку поближе, либо наоборот, как можно дальше чтобы уворачиваться и бить в ответ. Пока паук плюётся лавой он наиболее уязвим для выстрелов или для обхода и удара с фланга.

Женская же, прекрасная половина этого босса очень лихо машет огненным мечом и вот этих атак стоит опасаться, потому что они плохо предсказуемы: то медленные, то резкие и с большим дамагом. Особенно возле стен — может зажать между лапами и зарезать каленым железом. Но в основном Квилег бьёт перед собой, поэтому наиболее верная тактика будет кружиться вокруг неё, отходить и ждать пока она забьёт на свой меч, переключится на паука и вот тогда атаковать. Вообще задерживаться в упор к пауку не стоит, кроме меча Квилег, сам паук тоже может выдать неприятную атаку — топот ногами: половина его ног поднимается и бьет по полу, создавая ударную огненную волну. Поэтому надо держаться на средне-близкой, и постоянно двигаться чтобы паук чаще плевал свою лаву. Тут уже можно спокойно подобрать момент чтобы подойти и порубить паучьи бока или покидать издалека заклинания. У Квилег 3140 жизней и они довольно быстро заканчиваются. Так что Победа!

В подарок дают Душу Квилег, из которой можно сделать два отличных меча на выбор — Яростный меч Квилег или Клинок Хаоса. Ну и самое главное — теперь можно идти звонить во второй колокол Пробуждения. А потом откроются ворота в крепости Сена, и сюжет нас поведёт в Анор Лондо за Великой Чашей. И следующий босс будет Железный Голем.

Gameplay[]

Dark Souls focuses on dungeon exploring and the tension and fear that arise when players encounter enemies in this setting. The game is a spiritual successor to Demon’s Souls, which in turn is considered a spiritual successor to the King’s Field games. The game takes place in an open world environment and uses a third-person perspective. The player battles using various weapons and strategies to survive in a dark fantasy world. Online features allow players to share the play experience without need for direct communication.

With respect to Demon’s Souls, there are more weapons, spells, and new classes. Before release, it was also said to be «significantly harder», with more enemies and more difficult encounters. It includes leaving messages to other players, seeing others’ deaths, and player versus player (as well as a new co-op system); similar to the now-discontinued online functions in Demon’s Souls. The items the player uses in these games are significantly different.

Базовые характеристики

Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.

Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.

Параметры находятся слева от персонажа

В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:

Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения

Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов  Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса

Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.

Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.

Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.

Воин

Кто бы мог представить, но для Воина рекомендуется также брать Монету. Она поможет быстрее отыскать Великий Топор и выбить броню Лотрика. Играть за него лучше всего с двуручным оружием, так как параметр нанесения урона с таким вооружением у Воина лучший из всех классов.

При прокачке вкладываемся в:

  • Стойкость – чем больше перекатов вы сможете сделать, тем меньше урона получите. Ну, и сможете наносить много ударов подряд;
  • Ловкость – немного прокачиваем ее, чтобы носить «двуручники»;
  • Сила – также требуется для нашего любимого оружия.

Плюсы следующие:

  • Отличный показатель Силы;
  • Хороший показатель Жизненной силы;
  • Оптимальное сочетание характеристик, отвечающих за использование оружие ближнего боя.

Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Чем можно парировать?

Оружие

Список оружия, которое может быть использовано для парирования в Дарк соулс 3, если экипировать в левую руку:

Кулаки

Когти

Кинжалы

Клинки

Советуем также почитать подробнее о плюсах и минусах парного клинка скимитары наемника, который стал излюбленным оружием многих спидранеров.

Катаны

Для того чтобы использовать катаны в качестве оружия для репостов, оно должно быть экипированы в обе руки. При нажатии блока, персонаж уже наполовину подготовится к парированию противника, находясь в специальной стойке.

Та самая стойка, из которой будет легко сделать рипост

Список всех катан в Dark souls 3:

Щиты

Ниже мы приведем список всех щитов, которые могут парировать, но также разработчики оставили для игроков подсказку в описании. Если в навыке предмета написано “Парирование”, значит данный щит может ее проводить вне зависимости от того, в какой руке находится:

Малые

Стандартные

Project Dark

В Demon’s Souls Хидэтака Миядзаки сформулировал почти все ключевые элементы серии и задал стандарты, на которые в будущем будут равняться и другие разработчики. Впрочем, главной игрой в его карьере до сих пор считается первая часть Dark Souls — игра, с релизом которой студию From Software ждал триумф.

Трейлер Dark Souls

Для её разработки геймдизайнеру дали не только полный контроль над всеми процессами, но ещё и достаточно денег, чтобы он и его команда смогли без проблем целиться в AAA. У Demon’s Souls было немало фанатов, и теперь задача разработчиков заключалась в том, чтобы ответить на их запрос, доведя все механики до идеала, и вместе с тем привлечь новую аудиторию.

Для создания Project Dark, как в ходе разработки называли будущую Dark Souls, предыдущую игру разобрали по кусочкам, переосмыслили и собрали заново, придумав новую вселенную. С первых секунд дорогого интро игроки понимали, что их любимая Souls уже не только «развлечение для своих».

Интро Dark Souls

Это, разумеется, не означало, что новая игра получилась проще Demon’s Souls. Миядзаки твёрдо отстаивал свой подход к геймдизайну, где высокая сложность — неотъемлемая часть игры, связывающая все элементы в цельное эмоциональное приключение. Было очевидно, что ключевая идея Demon’s Souls исправно работает, а доработки заслуживают отдельные элементы и некоторые механики.

«У меня нет цели специально сделать игру сложнее

Просто игры этого типа важно делать именно такими. В Demon’s Souls я пытаюсь сделать так, чтобы у игроков возникали сильные эмоции после преодоления серьёзных испытаний

И в какой-то момент, добавляя в наши новые игры больше оружия и предметов, мы поняли, что у этого и впрямь есть смысл: именно эти нововведения каждый раз подталкивают игроков к новым экспериментам. Побуждают их искать новые пути, чтобы преодолеть то или иное препятствие».

Хидэтака Миядзаки.

Интервью Wired, 2016 год

Тем не менее, несмотря на массу сходств между Demon’s Souls и Dark Souls, было между ними и одно значительное различие — дизайн уровней, суть которого в том, чтобы связать все локации в один большой мир с массой незаметных переходов, срезов и лифтов.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Выбор класса – самый популярный совет для новичков в Dark Souls 3

Классы персонажей в играх студии From Software не работают так, как в классических ролевых играх. Здесь нет предопределенного разделения на магов, воинов и других привычных вам классов. Выбор одного не блокирует нам доступ к арсеналу навыков, найденному у других, а только задерживает их получение. Классы персонажей в Dark Souls отличаются только первоначальным распределением очков атрибутов, которые соответствуют классам в разных стилях игры.

Класс рыцаря — отличный выбор для менее опытных игроков. Рыцарь получает на старте очень хороший меч и щит. Они будут хорошо служить вам в течение первых 10 часов игры и, возможно, дольше. Высокие атрибуты Силы делают удары рыцаря сильными с самого начала. А большое количество Жизненной Силы даёт много очков жизни, что поможет ему продержаться на поле боя немного дольше, чем другим классам.

Класс рыцаря также может похвастаться одним из самых высоких показателей Физической Мощи, то есть атрибутом, определяющим грузоподъемность снаряжения нашего персонажа. Чем выше эта характеристика, тем тяжелее оборудование, которое мы можем надеть на себя. Одним словом, Рыцарь — это гармоничный класс для вашего первого приключения в Dark Souls 3, приспособленный к стилю боя «меч + щит». Именно такой стиль любят многие геймеры.

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

Оружие

Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

Игровой мир и локации в Dark Souls 3

Очень много информации можно почерпнуть из самого мира, из его локаций, и здесь From Software на высоте, как и во времена Dark Souls: Prepare to Die Edition. Каждое место в игре имеет свою историю, и буквально каждый уголок очередной клоаки вписан в игру так, что без него просто не обойтись.

Собственно, даже не хочется называть все это набором локаций, ведь мир здесь «бесшовный», полностью открытый для изучения. При этом качество поднялось на какой-то запредельный уровень, обходя даже оригинал.

Однако бродить по королевству Лотрик, с легкой зевотой разглядывая каждый кустик, не получится, ведь практически на каждом шагу игрока ждет какая-нибудь опасность: группа враждебных монстров, ловушка, отравленная почва или вовсе невесть откуда взявшаяся бездонная пропасть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector